Клуб спутников «Чёрной Сотни» и её Орбиты: сети книжных лавок «Листва», гуманитарной миссии «ТЫЛ-22» и других. В Черная Сотня (русский: Чёрная сотня, транслитерированный Черная Сотня), также известный как чернокожие (русский: Черносотенцы; Черносотенцы), был ультранационалист движение в Россия в начале 20 века. Независимое издательство с правыми взглядами «Черная сотня» заявило о цензуре на книжной ярмарке Non/fiction, которая в этом году будет проходить со 2 по 6 декабря. Новости с фронта.
"Черная Сотня" - это русская организация
При этом мы хотим издавать больше книг, открывать больше книжных лавок, запускать больше национальных проектов, и кроме вас — нам некому в этом помочь. Подписывайтесь на нас и поддерживайте нас. Мы же отблагодарим вас плодами наших трудов — и за ценой мы не постоим.
Став генеральным писарем секретарем при гетмане, Полтавец-Остряница представил Скоропадскому проект создания «Черноморской лиги», в которой независимая Украина должна была играть ведущую роль.
Согласно этому проекту, в Черноморскую лигу должны были войти не только территории тогдашней Украины, но и земли Войска Донского, Терских и Кубанских казаков, а также свободный Кавказ. Черноморская лига должна была полностью отрезать Россию от Черного моря. Так что идеи «Великой Украины» и освобождения «исконно украинских земель» существовали уже в Гражданскую войну.
И эти же идеи существенным образом повлияли на формирование «восточной политики» Гитлера и Розенберга. При рассмотрении вопроса о русско-германском антибольшевистском сотрудничестве на Украине нельзя не упомянуть возглавлявшийся Николаем Марковым «Союз верных» и созданный этим союзом в Киеве монархический блок, выступавший одновременно и за тесную российско-германскую дружбу в белоэмигрантской среде Марков относился к «германофилам» , и за «Великую Россию» — хотя, казалось бы, дружба с немцами, ратовавшими за независимость Украины от России, противоречила самой идее «Великой России». Справка «СВ»: Николай Евгеньевич Марков 1866—1945 — второй председатель «Союза русского народа», в эмиграции — председатель «Высшего монархического совета».
В 1919 году возглавил монархический, состоящий в основном из офицеров, «Союз верных», созданный на территории Эстонии, но имевший также свои группы на Украине. В 1920 году эмигрировал в Германию, позже перебрался в Париж. В 1935 году по приглашению немецкого «специалиста по еврейскому вопросу» Ульриха Фляйшхауэра возглавил в германском г.
Эрфурте секцию так называемого международного центра изучения еврейского вопроса «Мiровая служба», был редактором одноименного бюллетеня. С конца 1930-х по состоянию здоровья отошел от активной политической деятельности, однако время от времени выпускал брошюры на немецком языке по еврейскому вопросу. Отметим, что именно этот блок имел известное влияние на партию хлеборобов, принявшую участие в свержении Рады.
Видными членами монархического блока были Борис Пеликан и Константин Щегловитов. В 1906 году участвовал в основании одесского филиала «Союза русского народа» СРН. В 1913—1917 гг.
Константин Иванович Щегловитов 1884—1925 — монархист. Сын Ивана Григорьевича Щегловитова 1861—1918 — в 1905—1915 гг. Оба позднее, в марте 1920-го, участвовали в Капповском путче; помогали в том же 1920 году создать организацию «Возрождение», о которой речь пойдет ниже; возглавляли в Мюнхене группировку белоэмигрантов, боровшуюся за независимость Украины.
Справка «СВ»: Капповский путч 13—17 марта 1920 года — неудавшийся контрреволюционный переворот в Германии. Целью заговора было свержение коалиционного правительства, которое в то время возглавляли социал-демократы, ликвидация буржуазно-демократической республики и установление открытой военной диктатуры. Заговорщики, опиравшиеся на «добровольческие корпуса» и некоторые части рейхсвера, ставили своей целью свержение коалиционного правительства, возглавлявшегося социал-демократами, ликвидацию буржуазно-демократической республики и установление открытой военной диктатуры.
Правительство фактически не предприняло никаких мер для подавления мятежа, не приняло никаких решительных мер против мятежников. Президент Ф. Эберт и правительство оставили столицу и переехали в Штутгарт.
В ответ на это в защиту республиканского строя выступил рабочий класс, а также значительная часть средних слоев и республикански настроенные буржуазные круги. В стране началась всеобщая забастовка, в которой приняли участие 12 млн человек. Активное участие в борьбе с путчистами приняли коммунисты, левые члены Социал-демократической и Независимой социал-демократической НСДПГ партий, а также беспартийные рабочие.
Благодаря единству действий трудящихся, путч был в течение 5 дней ликвидирован. Возглавивший путч Вольфганг Капп — лидер немецкой «Отечественной партии» Deutsche Vaterlandspartei, можно перевести и как немецкая партия «Родина» , по имени которого путч и был назван, — бежал 17 марта в Швецию. Готовя путч, заговорщики рассчитывали не только на бригаду Эрхарта которая и стала основной военной силой путчистов , но и на «добровольческие корпуса» — вооруженную поддержку со стороны белоэмигрантов, в частности, на интернированные остатки Западной добровольческой армии Бермонта—Авалова, находившиеся в Альтенграбове, недалеко от Берлина.
Многие белоэмигранты поддержали Капповский путч. Так, Народно-Государственная партия Пуришкевича прямой наследник черносотенных организаций тесно сотрудничала с Каппом и Людендорфом, которого спецслужбы Веймарской республики назвали «отцом Капповского путча». Бывшие участники Корниловского мятежа также поддержали Капповский путч, из-за чего были вынуждены покинуть Берлин после его поражения.
Участвовавший в путче старший лейтенант М. Шойбнер-Рихтер спустя несколько лет сравнивал этот путч с Корниловским мятежом. В монархический блок входил и граф Федор Келлер.
Члены «Союза верных» и монархического блока активно помогали немцам создавать армии Южную, Астраханскую, Саратовскую из прогермански настроенных русских белоэмигрантов. Один из участников Белого движения на Юге России в 1918 году. Участник Русско-турецкой, герой Первой мировой войны.
Племянник героя русско-японской войны графа Фёдора Эдуардовича Келлера. Кавалер орденов Святого Георгия 3-й и 4-й степеней. В марте 1917 года уволен из армии за отказ приносить присягу Временному правительству и приводить к ней свой корпус.
После Октябрьской революции отказался уехать в Добровольческую армию, отказался возглавить прогерманские Южную или Астраханскую армии. Несколько дней был командующим войсками Скоропадского. Взял на себя командование обороной Киева от петлюровцев, но ввиду невозможности обороны города распустил отряды.
Тайно бежать отказался, был арестован и убит петлюровцами без суда. После поражения Германии в Первой мировой войне и подписания Версальского договора немцы вынужденно покинули Украину, где лишенный поддержки немецких войск Скоропадский был быстро смещен Петлюрой. Остатки Южной армии попали в плен к петлюровцам.
Однако немцы не бросили своих белых союзников на произвол судьбы. Всего таким образом в Германию было перевезено около 3000 белых солдат и офицеров в основном — офицеров , все — накаленные антибольшевики. Примечательно, что сразу после этого в лагерях военнопленных началась вербовка желающих сражаться против большевиков за белое дело.
Позже завербованные были брошены на Западный фронт для подавления Советской Латвии. Как утверждает Майкл Келлог, русское влияние на идеологию и взгляды крайне правых немцев документально можно проследить с августа 1919 года, когда полковник Фёдор Винберг вывезенный немцами с Украины член монархического блока начал издавать в Берлине белоэмигрантскую монархическую газету «Призыв» и журнал «Луч света». Справка «СВ»: Фёдор Викторович Винберг 1869—1927 — русский офицер, вышел в отставку в чине полковника в 1913 году.
Член «Союза Михаила Архангела». С началом Первой мировой вернулся в строй. В феврале 1917 года уволился со службы, отказавшись принести присягу Временному правительству.
В ноябре-декабре 1918 года — командир 4-го отдела офицерской дружины генерала Кирпичева в Киеве.
Мы помогли Енисею индивидуальными аптечками для бойцов его батальона, медикаментами для медпункта и стопкой книг «Чёрной Сотни». Книги Енисей попросил сам — война это в большей степени ожидание, связи на позициях нет, хорошие книги — отличный способ с пользой скоротать время. Енисей сегодня в первом увольнительном за всё время службы. Говорит, не может спокойно отдыхать, зная, что на его рабочее место могут привезти раненых, поэтому лишь закупился по мелочи, заглянул к нам на базу за помощью, попил чаю и в спешке отправился обратно на позиции — помимо раненых его ждёт ещё и голодный кот, подобранный накануне. Будьте как Енисей — добрыми, отважными и ответственными. Помочь нашим делам: тыл-22. К нашему проекту он решил присоединиться, потому что считает важным рассказывать о войне прямо сейчас, пока продолжаются боевые действия, потому что это поможет создать России национальный миф, эпос о героях, которые вытаскивают на своих плечах ратные тяготы. Слово Игорю: Министерство обороны и смежные структуры почему-то рассказывают исключительно о мёртвых героях. А у нас есть живые вообще-то, и о них никто не вспоминает сейчас и, тем более, не вспомнит потом.
Когда война закончится сразу выползут все сволочи и создадут ореол героев вокруг себя. Никто не вспомнит простых донецких и луганских ребят, которые проламывали оборону противника. Никто не вспомнит кадровых армии, положивших свою жизнь на освобождение русской земли Донбасса и деукраинизации русской Малороссии. Мы пока ещё живые! И пока мы можем рассказывать о происходящем как оно есть, а не как оно потом будет выглядеть в прилизанных сводках. Про бойцов, про гуманитарщиков и негуманитарщиков. Это рассказ о нашем долгом пути, в конце которого мы победим любой ценой хотя могли бы победить малой.
Буду разбираться. Только нам магазина черносотенцев не хватало», — писал в своем блоге Вишневский. После жалобы Вишневского в администрацию Петербурга городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ магазину был выписан штраф за размещение незарегистрированной вывески, однако после того, как формальности были улажены, «Чёрной сотне» удалось избежать штрафа. В 1992 году выходцем из общества «Память» Александром Штильмарком была основана политическая группа «Чёрная сотня» и одноимённая газета, на пикетах участников группы звучали антисемитские лозунги. После одного из таких пикетов в 1998 году прокуратурой было возбуждено уголовное дело. Сейчас деятельность группы прекращена. Штильмарк также принимал участие в «Союзе русского народа» и «Русского национального союза». Ситуацию с открытием лавки «Чёрной сотни» «Открытым медиа» прокомментировал член комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям, главный редактор объединённой редакции, в которую входят «Вести FM», «Маяк» и радио «Культура», Андрей Медведев избирался в Мосгордуму при поддержке городских властей. Он давно знаком с деятельностью издательства «Чёрная сотня» и, по его мнению, она носит исключительно просветительский характер и не имеет отношения к радикальным течениям. Если идти по пути запретов, к хорошему это не приведёт. Точно так же можно закрыть книжный магазин Сергея Пархоменко, потому что с кем-то он не совпадает во взглядах».
Уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня»
Действительно, сегодня закончился срок посадки багоюзеров из клана Чёрная сотня. Черносотенцы выступали против забастовок как способа отстаивать интересы рабочих, так что те охотно поддержали Черную сотню. Минобороны сообщило об уничтожении ВС России до 300 нацистов "Черной сотни" в Краматорске.
Правда о "Черной сотне" и черносотенцах
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Минобороны сообщило об уничтожении ВС России до 300 нацистов "Черной сотни" в Краматорске. это все посадское население, дружины черносотенного ополчения, которые во главе с Мининым и Пожарским освобождали русскую землю от иноземных захватчиков. В черных кварталах царят те же законы, что и в Южной Африке: белым туда путь заказан.
Чёрная сотня
Нет, немного у Норина такое проскальзывает, но оно у него именно проскальзывает, без перегибов. Лучший «экшн» — рассказы Госта и Александра Григоренко. Вот человек и канал Свят Павлов сокрушался, что война ещё не подарила нам нового, русского Юнгерна. Может и не подарит. А вот к будущему Киплингу я советую присмотреться это я про Григоренко, если что. Самые панковскими рассказами вышли тексты Берега и Фунта. Читая их, я словно снова читал «Записки авантюриста» и смеялся в голос. Смерти нет, ребята. Наши павшие с нами. И последнее — Тезисы Дарьи Дугиной.
Жаль, но про то, что Дарья это не только дочь своего отца, но и глубокий, самобытный философ, я узнал только после её смерти.
Климаков, М. Смолин Москва ; д. Кальченко Киев ; д. Каплин и д. Сергеев Харьков ; д. Михайлова Чебоксары ; д. Омельянчук Владимир ; к.
Алексеев Казань ; к. Рылов Воронеж ; к. Максимов Уфа ; к. Ильин Тамбов и к. Шарова Уварово, Тамбовская область ; к.
Накраудфандили себе на издательство, боремся с информационной смутой. Сейчас мы разрушаем монополию столичных книжников левых взглядов, открывая книжный магазин «Листва». И какие взгляды отражает деятельность вашего издания? Умеренно правые, национальные взгляды. Сейчас под «националистами» все понимают разное, поэтому нужно как-то очертить, обозначить, что это значит. Мы, безусловно, антисоветчики — в своих книгах мы опираемся на идеалы Российской Империи, традиционную русскую культуру. У нас половина книг издана в дореформенной русской орфографии: с ятями, ерами — так, как написал автор. Мы считаем, что это более академический подход для переиздания книг. Вы видите какой-то потенциал для роста своей аудитории? Или вы исключительно для национально ориентированной публики существуете? Мы давным-давно уже вне тусовки благодаря нашим флагманским книгам. Например, «Кодекс чести русского офицера» расходится везде. В том числе у нас покупают его оптом в правительстве. Регулярно мы возим его в… Не буду называть службу, а то вдруг перестанут заказывать. Нас давно читают не только националисты. Мы — не издательство только для националистов. Это самое обидное, что о нас можно сказать. Каким языком вы пытаетесь общаться с непривычной для себя аудиторией? С теми же людьми либеральных взглядов, для которых даже ваше название неприемлемо? Тот же [книжный магазин] «Фаланстер», который нас ненавидит вообще и принципиально, как сам говорит, не берет наши книги, продает у себя изданный нами «Русский комикс». Мыши плачут, колются, но продолжают есть кактус. Я считаю, что достаточно делать лучший культурный продукт. И никому ничего доказывать не придется, ни с кем, ни о чем говорить не надо. Мы и так занимаем свое место в этом культурном поле. Ru Молодые, образованные, городские В глазах рядового гражданина национализм — это ксенофобия, бритые головы, бунт на Манежной площади. Когда такое положение вещей начало меняться? Мне кажется, уже несколько лет все не так.
Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу. Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения». Вот это «диавольское поспешение» и губит окончательно человека. И губит часто не какими-то даже большими грехами: воровством, прелюбодеянием, а губит суетой. Если мы не с Богом, значит, с диаволом.
Откройте свой Мир!
Содержание и авторы[ править править код ] Придерживалась консервативной направленности, пропагандировала взгляды казанских правомонархических организаций по общественно-политическим, аграрному, национальному и другим вопросам, носила агитационно-предвыборный характер. Большинство материалов принадлежало перу профессора В. Среди других авторов выделялись известные казанские черносотенцы: юрист С. Соколовский «К еврейскому вопросу», «Повествование о деяниях мужа, иже клятву даде…» , учёный-почвовед Р. Ризположенский «Казань, 14 января» и Ф.
В лучшем случае какие-нибудь внешние дела, не затрагивающие наших страстей, нашего я. Слова Божия не знаем, Святых Отцов не знаем, сами не молимся и не Показать ещё подвизаемся, занимаемся всю жизнь пустяками.
Господь и говорит: Не отягощайте сердца ваши объедением, пьянством и суетой житейской см. Суетясь, человек, кажется, никаких грехов и не делает. В действительности же он полностью забывает Бога и становится безбожником в прямом смысле этого слова. Кто шахматами, кто спортом, кто телевизором, кто чем закрываются от Бога и остаются без Него. А телевизоры, радио — все это сатана придумал, чтобы отвлечь человека от Бога.
Большинство фото из его коллекций ранее нигде не публиковалось. По ссылке — фотоподборка «Ленты» с Первой карабахской войны. Публикуется впервые.
S: Предзаказ на «Чеченский фотоальбом» Александра Неменова с комментариями Евгения Норина будет открыт осенью — очень скоро представим вам концептуальные наработки по оформлению. Обычно адресаты передаваемых нам писем — абстрактные русские воины, но однажды мы обнаружили письмо от выпускника Мурманского Нахимовского училища, которое предназначалось конкретно 9 полку морской пехоты ДНР. Благодаря письму мы вспомнили, что давно не навещали нашего старого знакомого Оборотня — как раз из 9 полка. Созвонились — оказалось, взвод Оборотня как раз воюет в районе Авдеевки и остро нуждается в нашей помощи. Выяснили потребности, собрали груз — и отвезли его солдатам. По итогам поездки: — Обеспечили весь взвод хорошими индивидуальными аптечками. Хотели провести им тренинг по оказанию первой помощи — но оказалось, что даже новенькое пополнение из резервистов и добровольцев всё знает и всё умеет. Сразу видно, что 9 полк — старый и матёрый.
Это сильно облегчит выполнение их задач на позициях. Сухпайки нам передали ребята из «ЮРЛА-2003», за что им огромное спасибо. Точное количество переданной помощи не публикуем — чтобы не светить численность взвода. В общем, Константин из Нахимовского, курьерская служба Тыла рапортует: письмо получено адресатом в целости и сохранности. Помочь воюющим подразделениям и мирным жителям: тыл-22.
В современной Церкви, несмотря на целый букет переживаемых ею "болезней роста", наблюдается важный качественный сдвиг. В ее ряды влилось и продолжает вливаться пополнение "блудных сынов" - десятки и сотни тысяч людей, разочарованных и в коммунизме, и в либерализме, и вообще во всех "измах", самим опытом жизни подведенных к тому, чтобы именно в Боге искать свой "путь и истину, и жизнь".
Этого и в помине не было в начале XX века. Тогда, напротив, вчерашние верные православные христиане, увлеченные романтикой прогресса и свобод, толпами переходили на сторону дьявольского служения революции. Накануне событий 1917 года "Черная сотня" формировалась "под царя", который тогда еще в стране был. Сегодня, когда царя уже нет, когда все мы, всем русским миром вот уже целое столетие кровью, потом и страданиями расплачиваемся и приносим покаяние за преступное богоотступничество и цареубийство, аналог "Черной сотни", если и возникнет, должен будет создаваться не под существующего царя, а, ровно наоборот, - во имя того, чтобы царь появился. Сам вселенский для миров зримого и незримого масштаб этой задачи, сама гигантская ответственность, лежащая на современном народе Божьем, со всей очевидностью предъявляют ему новые, существенно более высокие, чем это было сто лет назад, требования. Как с точки зрения чистоты его рядов, так и в плане общенациональной, общечеловеческой миссии, которую ему предстоит выполнить. Дореволюционная "Черная сотня" была ярко выраженным сословным конгломератом.
И именно эта сословность, а, точнее, те зерна имущественного и социального неравенства, что она в себе несла — именно это, а не злосчастный премьер Столыпин, - в конечном счете, взорвали и опрокинули ту, первую "версию" удерживающего церковного воинства России. Сегодня от сословий не осталось и следа. Не считать же, в самом деле, полноценными сословиями те неуклюжие и зачастую потешные "новоделы", которые тут и там пытаются изображать казаков и дворян, купцов и промышленников. Сохранив и восстановив священство как сословие - правда, удалив из него Синод и возродив Патриаршество, - Господь в то же самое время не попустил воссоздания в былой полноте и силе других ведущих сословий Царской России. Он словно бы всем нам дает понять: социальным группам, повинным в клятвопреступлении и цареубийстве, нет больше места на Его земле, и на смену их неверному и фальшивому служению надлежит явиться чему-то другому, истинному. Это "что-то" и есть современный народ Божий. В нем, заметим, и не пахнет былой сословностью: все в его рядах - духовно рядовые, от земного генерала до земной же кухарки.
Все "рабы неключимые". Все не для вида, а по существу равны друг перед другом и… пред Богом. И это тоже, несомненно, результат действия Промысла Божия, который вывел обновленный народ Свой из советского уравнительного рабства и скитания, чтобы дать ему срок одуматься и залечить глубокие духовные раны. Теперь, подобно ветхозаветным избранникам, предстоит нам делами доказать свою благодарность Всевышнему и способность усваивать преподанные Им уроки. А разговор этот мы ещё продолжим на страницах "Переправы".
"Черная Сотня" без штампов и лжи
Напротив, Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Козьмы Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков. На этой странице представлены популярные книги, изданные издательством Черная Сотня. НОД, новые черные сотни - служат российскому финансовому капиталу, его самым реакционным и шовинистическим кругам!
Черная сотня
К тому же, механизм часов был испорчен, почему взрыв и вообще не мог произойти, - писал заведующий Петроградской Охранкой полковник Герасимов в своих мемуарах. Убийство видного российского деятеля было отложено, и Федорову было поручено ликвидировать Иоллоса. Кадет был убит, но через месяц был убит и черносотенец Казанцев, потому что Федоров вскрыл обман. После такого двойного убийства Федоров явился с повинной в полицию, а о происшествии узнала вся Россия, что стало несомненным ударом для монархистов. Упадок идей После череды таких скандалов движение как таковое заглохло.
Они не смогли предложить никакой позитивной повестки для Думы, оставив свои места традиционным в политологическом смысле националистам. Они продолжали писать записки царю, посылать массовые челобитные и тянуть деньги из сочувствовавших, но их деятельность была скомпрометирована множеством негативных факторов, главным из которых было нежелание объединяться. Александр Дубровин, основатель и лидер Союза русского народа Под одной идеей самодержавия и национализма было слишком много до 30 с лишним различных течений, а самая массовая организация СРН в 1910-х раскололась на "дубровинцев" и "обновленцев", что вскрыло серьезную проблему - преобладание отдельных личностей над идеей. То есть тот же Дубровин, как один из создателей партийного монархизма в России, не смог стерпеть того, что некоторые из его соратников поддерживали не все его идеи в особенности касающиеся необходимости существования Госдумы , и увел сторонников, разделив СРН.
С 1914 года движения практически обезлюдели - всех крестьян и людей рангом пониже призвали в армию. Черносотенство оказалось в том же положении, что и в 1901 году, только теперь без всеобъемлющей поддержки императора. В таком положении представители черных сотен провозгласили принцип "патриотического единения", отказавшись от политической борьбы. Конечно, это было обусловлено банальным отсутствием финансирования, но жест этот еще больше усугубил политическое положение черных сотен.
Дальнейшие собрания показали, что монархисты очень слабы. И не только в физическом и финансовом плане, но и в плане моральном. Так, сам Дубровин на одном из заседаний заявил: Нельзя быть роялистами больше, чем король. Мы защищаем власть монарха, который сам не хочет ее сохранять.
Это стало своеобразным антикатехизисом монархического движения в России. Февраль 1917 года и свое собственное запрещение эти люди встретили покорно и безропотно. После Октября Большинство бывших монархистов после Октября 1917 года оказались в эмиграции. Те, кто не уехал, столкнулись с настоящим террором, только уже красным, а не черным.
Дубровина расстреляли в 1920 году как "борца с освободительным движением".
Кроме того, в книжной лавке будет лекторий на 50 мест, где обещаны встречи «с авторами, деятелями культуры и политиками». Аналогичные лекции уже проводятся в лавке издательства в Петербурге. Литература, издаваемая «Чёрной сотней», не внесена в списки экстремистской, символика также не запрещена, хотя в качестве логотипа использовано изображение орла, напоминающее герб Третьего рейха. Тем не менее к издательству и его книгам у правоохранителей были вопросы.
В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению». В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают. По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии.
С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими».
Ведь в Мосваре и правда может быть все, и даже то, что после того, как баг пофиксили, им смогли воспользоваться еще раз без особых проблем. Вместе с тем продолжается первая неделя противостояния. В групповых боях ведут понаехавшие, но на общий счет, это пока никак не влияет. Всем удачного дня, следите за новостями!
С одной стороны, в массовом сознании россиян коренным образом изменилось само восприятие слова "черный". Теперь оно стойко ассоциируется с чем-то мрачным, негативным, чужеродным - во всяком случае, применительно к общественным явлениям. Между тем, всего сто лет назад словосочетание "черный люд" означало трудовой и простой народ. Испокон века черносотенцы, происходившие от низового нижегородского ополчения Смутного времени, возглавляемого Кузьмой Мининым, «стояли за дом пресвятой Богородицы и православную христианскую веру, ополчались против разорителей земли русской ради спасения веры отцовской и отечества от погибели». Как это, согласитесь, созвучно запросам нашего времени! Как актуально это звучит в наши дни - хоть вписывай дословно в Манифест народа Божия! Да, и могло ли быть иначе, если вспомнить, что духовными отцами "Черной сотни" были такие светочи нашей Церкви, как Иоанн Кронштадский и Серафим Чичагов? Еще одно важное историческое отличие двух эпох, дореволюционной и сегодняшней, состоит в диаметрально противоположных тенденциях эволюции Церкви. Поэтому появление "снизу", из самой гущи народной такой стихийной силы, как "Черная сотня", было явлением не только глубоко закономерным, но и жизненно насущным. Страна балансировала на грани нигилистической революции. Высший свет загнивал в масонстве, кабалистике, спиритизме и инославных ересях. Стрелка "духовного барометра" указывала на "бурю". В этих условиях, на этом грозовом перевале народ Божий, который в той, царской России был, конечно, не в пример многочисленней и сильней, чем нынешний, движимый голосом совести и веры, взял на себя ответственность за судьбы Родины. Не сложилось! Не хватило чего-то: времени, сил, организованности, лидеров?.... Но как сильно, как зримо напоминает та, столетней давности, ситуация в России переживаемый нами этап! Современная либеральная российская элита тоже загнивает. Уже добрых четверть века она топчется в непролазном идейном тупике. Она подобна евангельскому горе-строителю, возведшему дом на песке. Вначале, в тучные и спокойные годы рубежа 2000-х годов этот "дом" российской государственности еще казался не таким уж плохим. Он еще кое-как держался. Но со временем "термиты" коррупции и измены подточили его фундаменты, изгрызли стены и перекрытия.
Что такое "Черная Сотня" А.Р. Штильмарка или почему я вышел из этой организации.Часть 1.
Below are the 20 most recent journal entries recorded in Черная Сотня's LiveJournal. Что бы ни писали плохого о тех политических силах (сначала об одной, потом о другой), черная сотня обязательно присутствовала в рядах врагов властей (причем именно черносотенцев объявляли основной движущей силой в тех ситуациях). Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе. Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. •• See all 4 tiers. Recent posts by Чёрная Сотня и Листва. Крошечные чёрные дыры Батарея из крошечных заряженных чёрных дыр, удерживаемых в отдельных ячейках до того, как противоположно заряженные чёрные дыры будут сведены для высвобождения энергии.