х/ф «Чародеи» (1982 год) – 1 066 просмотров, продолжительность: 2:26:44 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Логотип YouTube Фильм «Чародеи» на официальном канале Одесской киностудии.
Правила комментирования
- Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах
- Задумалась чего бы мне тако... Отзывы и оценки о Чародеи (1982) Нов...
- Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»
- Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах
х/ф «Чародеи» (1982 год)
Не нравится, даже местами, раздражает Сатанеев в исполнении Гафта. Уровень шуток очень низок. Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Но на самом деле эти два произведения ничего общего не имеют. Единственное светлое пятно для меня в этом фильме - это Виторган со Светиным. А Виторган так и вовсе восхищает! Серьезный драматический характерный актер и тут - внезапно - такая буффонада!
За женихом следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет молодой человек. Брыль в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим, домовым и водяным , в форме проводника железнодорожного вагона, вводит Пухова в курс проблемы.
После его прибытия Коврову с Фомой удаётся выдать Ивана за руководителя приглашённого столичного вокально-инструментального ансамбля, который должен выступать на новогоднем вечере. Алёна не узнаёт своего любимого, даже когда он появляется перед ней...
И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно. Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица».
Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею.
Наступает праздничный вечер. Шемаханская должна открыть мероприятие демонстрацией волшебной палочки и, естественно, безуспешно взмахивает карандашом, который подложил Сатанеев. Тот после этого решает «перетянуть одеяло на себя» и, чтобы произвести впечатление на гостей своей магией, прячет палочку в рукав, но по незнанию волшебная палочка исполняет желания буквально он говорит, что хочет оказаться «на коне в этом здании», то есть на пике внимания и славы. В результате палочка забрасывает Сатанеева на скульптуру коня, находящуюся на охлупени двускатной крыши института.
Иван может оставить соперника на грани позорной гибели, но вместо этого взбирается на крышу и помогает ему спуститься. В награду Алёна целует его, и чары рассеиваются. Услышав, как Алёна представляет всем Ивана как своего жениха, Шемаханская понимает, что её обманули, но её утешает Киврин, проникший в зал в образе Деда Мороза. Он открывается всем и объявляет Шемаханскую своей невестой. Нина находит волшебную палочку и загадывает, чтобы все всё-таки встретили Новый год, а потом отдаёт палочку Кире. На радостях Шемаханская предлагает каждому гостю загадать желание. Сатанееву она разрешает загадать «по собственному желанию», намекая на увольнение, и фильм заканчивается сценой всеобщего веселья.
Самый мерзкий новогодний фильм
Фильм «Чародеи» был снят режиссёром Константином Бромбергом на Одесской киностудии в 1982 году. За основу сценария было взято произведение Братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Повесть послужила именно основой, сюжет был полностью переписан под новогоднее приключение. Причём, как вспоминают люди, принимавшие участие в постановке, переписывался он дважды. Дело в том, что Аркадия и Бориса Стругацких держали, как тогда принято было говорить «на карандаше.
I guess she was created only for the kids so they could associate themselves with, which is a pretty stupid reason, since it makes no sense. And like I said, her songs were the worst, but not terrible, which means mediocre. Other characters were ok, but not really memorable. Sateneev is a flirting type, there were two assistants that could teleport to various locations, and were the typical comedic duo.
Finally, the movie itself was made well. Like the special effects and locations. The places include the institute, the winter forest and a isbushka. All of them look convincing and creative. And thanks to the new year atmosphere both the movie and the musical numbers look more fun and colourful to make the whole experience more enjoyable. It still has good elements like the main characters such as Ivan, Alena and Kira, some great songs too and an actually decent plot. This is for all the Soviet movie and musical fans out there.
Достоинства музыка Не смотревших может сбить с толку связь с повестью Понедельник начинается в субботу.
На самом деле у сценария и книги, кроме тематической общей линии НИИ волшебников, ничего ничего общего нет. Фильм просто наилегчайшая насколько это возможно именно новогоняя под заказ музыкальаня комедия, чтобы рсслабится.
В самом «Турцентре» снимали финальную праздничную сцену фильма. Бромберг По сценарию «гость с юга» появлялся в одном эпизоде и произносил всего четыре фразы, но Семён Фарада написал для «гостя» множество забавных ситуаций и фраз, которые внесли в сценарий и роль стала гораздо больше. Знаменитую фразу «Кто так строит?! Бромберг Пострадавшим от цензуры оказался… кот Василий.
У него была целая повествовательная линия, он был очень вежливым говорящим котом, но пострадал за свою кошачью сущность! В фильме были эпизоды, когда Василий, видя кошку на улице, приходил к Шемаханской и просил дать ему отпуск не в январе, а в марте, как у всех котов. Или когда он уговаривал Ивана поддаться природным инстинктам и не бояться поцеловать заколдованную Алёнушку… Режиссёра вызвали к начальству и сделали строгий выговор за игривые намёки, и ему пришлось всё вырезать, оставив только два выкрика «Хам! Больше всего расстроился Георгий Вицин , который озвучивал Василия.
Чародеи - новости к фильму
- Видео обзор Фильм чародеи отзывы
- Ведьмина вода
- «Вина режиссеров»: за что ругают фильм «Чародеи» | Новостной портал
- Интересные факты о фильме «Чародеи» / Назад в СССР / Back in USSR
х/ф «Чародеи» (1982 год)
Фильм "Чародеи" (1982), снятый по мотивам повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу" (и по сценарию, написанному братьями), получился настолько удачным, что затмил собой литературный первоисточник. Фильм "Чародеи" (1982) все так хвалят, такие хорошие отзывы тут я читала, что захотелось посмотреть. Выходит в кино Трейлеры Новости кино Расписание сериалов Рецензии Коллекции Награды и кинопремии Подборки. Советский музыкальный новогодний фильм переполнен оккультной символикой. Положительные и отрицательные отзывы о Чародеи (1982.
Все статьи о фильме "Чародеи" (1982)
Finally, the movie itself was made well. Like the special effects and locations. The places include the institute, the winter forest and a isbushka. All of them look convincing and creative. And thanks to the new year atmosphere both the movie and the musical numbers look more fun and colourful to make the whole experience more enjoyable. It still has good elements like the main characters such as Ivan, Alena and Kira, some great songs too and an actually decent plot. This is for all the Soviet movie and musical fans out there. As for myself, then I enjoyed the film enough, though I wish I could add and remove some elements to make it better. Was this review helpful? Sign in to vote.
Букет цветов? Не вопрос — один жест. Озабоченность «дефицитом» превратилась в навязчивую мысль и перестала монтироваться с реальностью... Вывод - качественные услуги, красивые модные шмотки, не помятые цветы, свежие конфеты - всё это запредельно, фантастично и не является... Всё это можно заполучить только имея волшебную палочку. В противном случае - как Иван Киврин добывать с громадным трудом полное собрание фантастики.
Ибо нету просто так - без беготни по магазинам и поисков. Но волшебная палочка - в разработке. А то бы - жаххххх! Нам показывают, что и Скатерть-Самобранка, пока на неё не наорёшь, будет кормить всякой дрянью.
Советы в начале 80-х стремительно шагали одновременно в двух направлениях — приблизиться к массам, во-первых. Новый год всё-таки. А зачем в праздник портить людям настроение проблемами? В своё время Рязанов после выхода «О бедном гусаре…» сетовал, что Лапин глава Гостелерадио даже приказывал порезать его фильм, чтобы не расстраивать телезрителей в Новый год тяжёлым финалом. И соображения идеологии здесь косвенные. А во-вторых должен был работать терапевтический эффект. Проблемы на работе? Не хочется думать? Нынешнее телевидение этот рецепт усвоило в абсолюте. И Чародеи этот эффект обеспечивают до сих пор. А про Стругацких, увы, знает все меньше людей. Да и правильно где-то, тем более что терапия не так уж плоха и совсем не глупа, пусть и не интеллектуальна. Как ни крути, а советское кино, хоть и на излёте, но по-прежнему талантливо пропагандировало свою мораль — фильм то о победе советского добра над советским злом.
А поют — значит любят! В свое время девятилетняя Аня Ашимова блистательно сыграла Нину, младшую надоедливую сестричку Иванушки. Вот только петь она не умела и пришлось привлекать певиц для озвучивания. Лариса Долина , которая исполнила музыкальные партии за Аню, на вопрос, сложно ли было озвучивать девочку, отвечает, что просто нужно было почувствовать себя ребенком и представить картинку, которую этот ребенок видит. Долиной на тот момент было 27 лет, и она говорит, что испытывала волшебные ощущения от вхождения в образ маленькой девочки. Мистика на площадке и вне ее Семена Фараду искали несколько часов.
Фильм "Чародеи" (1982) отзывы
Отличный фильм - Доброго дня, дорогие читатели. В 1982 году режиссёр Константин Бромберг подарил к Новому Году стране замечательную киносказку в стиле музыкальной комедии "Чародеи". Положительные и отрицательные отзывы о Чародеи (1982.
Одному из самых новогодних советских фильмов исполнилось 40 лет
Фильм "Чародеи" (1982), снятый по мотивам повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу" (и по сценарию, написанному братьями), получился настолько удачным, что затмил собой литературный первоисточник. Главная» Новости» Фильм чародеи афиша. Вся информация по фильму Чародеи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм "Чародеи" снят в 1982 году по сценарию братьев Аркадия и Бориса Стругацких. В «Чародеях» чудеса не просто случаются, их там творят. Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Чародеи, режиссер Бромберг Константин.
Мистика, фантастика и откровенное волшебство: что происходило на съемках фильма «Чародеи»
Это красивая сказочная картина с хорошим юмором и любовью. Фильм настолько красочный и искренний, что его невозможно не любить. Конечно, хочется отметить неподражаемый актерский состав. Вся моя любовь здесь!
Валентин Гафт, Семен Фарада... Это настоящая сказка для взрослых. Не грубая, а красивая.
И какая праздничная атмосфера, когда все известные песни в голосе, хочется подпевать. Этот фильм люблю с первого взгляда и всегда смотрю его в новогодние праздники. Я уверена, что я не одна.
О чем хорошая комедия? Речь идет о любви и чудесах, которые можно совершить. В уникальном институте работают замечательные люди, можно сказать, что использует маг.
Презентация новой волшебной палочки состоится тридцать первого декабря. Но у каждого сотрудника свои желания и цели... Впервые в первый раз за это время наблюдал первоклассник.
На экране он увидел смесь детских и взрослых снов. Фильм вроде бы про любовь, но реализован только так, чтобы ребенку было понятно. Особенно если они поют.
Только через годы обнаружил, что в долине поют, что вообще-то вещь в серьезном голосе. Лучшие образы, как мне кажется, создал Михаил Светин. И у него отличные песни.
А также Семен Фарада со своей небольшой, но очень выразительной ролью.
Прежде всего потому, что он действительно новогодний и лёгкий, позитивный. В этом фильме, несмотря на острую сатиру, ощущение нового года железобетонное!
Никакие жизненные перипетии в судьбах героев, никакие события не мешают нам понимать, что Новый год это лучший праздник в году. Не мешает даже то, что у героев рабочий день в разгаре, а ведь это 31 декабря! К слову сказать, новогодние хлопоты в то время проходили именно так, до 18-00 — рабочий день!
И никто не страдал от того, что нет настроения, никто не сетовал на усталость!
Да что говорить, на самом деле, в этом кино есть все, и даже спецэффекты и опасные трюки конечно учитывая время создания! Кстати, о песнях хочется сказать отдельно, «Три белых коня», «Снежинка» после этой сказки они стали настоящими российскими хитами. Помимо выше упомянутых артистов в команду по созданию «Чародеев» вошли такие актеры, как Валерий Золотухин, Эммануил Виторган, Михаил Светин, Роман Филиппов и другие великолепные мастера своего дела. Разве эта команда создателей могла позволить себе испортить данный фильм?! Конечно нет, все очень живо и красиво, и наблюдать за игрой актеров одно наслаждение. Из-за такого кино хочется гордиться за российский кинематограф и надеется, что и в будущем будет выпускаться подобный данной картине эксклюзив, за который не стыдно, которым стоит хвастать.
Биограф писателей Ант Скаландис рассказывает, что его брат интереса к проекту не проявил — в лучшем случае прочел то, что получилось, и сделал какие-то замечания. Работа шла в сотрудничестве с режиссером Константином Бромбергом, который с самого начала предложил делать мюзикл.
В новом сценарии то и дело появляются ремарки типа «Зазвучала веселая песенка о современных чародеях, которые стремятся все объяснить и понять, вычислить и уложить в формулы, даже графики, но графики эти всегда ломаются, формулы остаются недоказанными, когда дело касается… любви». Этот сценарий — уже практически те «Чародеи», которых мы знаем. Есть и Кира Шемаханская, и любовная неразбериха, из-за которой в сердце ведьмы Алена входит зима, и «гость с Кавказа», мечтающий заполучить «ВП» в свою солнечную республику. Правда, Иван едет в Китежград с тремя друзьями девочка Нина — сестра одного из них , и вся компания изображает ансамбль, приехавший выступать на Новый год. Есть эпилог, где счастливая Шемаханская читает свою «Библиотеку фантастики» рядом с мужем — Кивриным. Но это мелочи. Новый 1983 год, Аркадий Натанович встречал у знакомых — смотрел «Чародеев». Как пишет Ант Скаландис, «классик закрылся в комнате, попросил всех не беспокоить его и, сидя в кресле перед телевизором, мрачный, как туча, два часа терпеливо внимал праздничному и веселому для кого-то зрелищу». А через несколько лет написал в автобиографии: «по нашим произведениям снят один очень скверный фильм» — скорее всего, имея в виду как раз «Чародеев».
Борис Стругацкий не отставал: утверждал, что «фильм на троечку». И добавлял: «фильм слишком отличается от того, что виделось нам, когда мы начинали работу со сценарием. Почему-то не пошли в ход песенки любимого нашего Юлия Кима. Музыка получилась какая-то вялая. Не то, все не то»… Только с годами Борис Натанович сменил гнев на милость и написал: «Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…» Действительно, Стругацкие хотели, чтобы в картине звучали песни на стихи Кима, они были уже написаны, но Бромбергу категорически не понравились.
Ким вспоминал: «Я сочинил 13 или 15 текстов — и ни один не подошёл. Режиссёр всячески мне сочувствовал и просил: «Продолжи, продолжи!
Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Вся съемочная группа оцепенела... Потом Валентин Иосифович заявил: «Я с ней работать не буду». Гафта еле-еле убедили остаться в картине, пообещав, что теперь он будет сниматься отдельно от Яковлевой. Монолог любви Сатанеев в итоге наговаривал, глядя на второго режиссера Юлию Константинову, а потом во время монтажа к этим кадрам «подклеивали» Алену Игоревну. Проблемы были и с главным героем. Режиссер видел в роли сотрудника фабрики музыкальных инструментов Ивана Сергеевича Пухова секс-символа тех лет Александра Абдулова.
Однако руководство Центрального телевидения Бромбергу отказало — у Абдулова в прошлом был роман с американкой, которую считали шпионкой. На главную роль чиновники навязали ему «усатого няня» Сергея Проханова, которому после брака с внучкой маршала везде был «зеленый свет». Но режиссер схитрил — снимал Проханова со спины, а сам в это время добивался разрешения на Абдулова. В фильме есть сцены, где Иванушка снят сзади, — это те самые кадры с Прохановым. Когда кандидатуру Александра Абдулова удалось согласовать, выяснилось: актер снимается в четырех фильмах параллельно, и «Чародеи» станет пятым. Абдулов заявил, что сниматься может только ночью. Режиссер согласился.
Так вот, костюмчик этот не простой, а в стиле диско. Белый костюм и черная рубашка Абдулова полностью повторяли наряд звезды танцпола Тони Манеро в исполнении Джона Траволты в музыкальном фильме 1977 года «Лихорадка субботнего вечера».
Только - устроить себе ряд сеансов в салоне красоты. Сеансов, которые не были доступны обывателю за просто так. Быстро и качественно. Зайдя с улицы. В «Понедельнике... Волшебный взмах, дабы получить обыденную вещь или отнюдь не фантастическую услугу. Целый НИИ работает над проблемой! Потому что...
В этой милой новогодней сказочке зарыто больше, чем явлено. Белый костюм с чёрной рубашкой — а-ля Джон Траволта — можно только наколдовать.
Роль Нины — сестры Ивана досталась Анне Ашимовой.
Ей однажды повезло попасться на глаза ассистенту режиссёра Константина Бромберга во дворце пионеров на Воробьёвых горах, который и привёл девочку на киностудию имени Горького. Сцены с Абдуловым, кстати, снимали по ночам, потому что актер был занят в пяти фильмах, времени у него катастрофически не хватало. Константин Бромберг намеревался отдать роль Тереховой, которая, по его мнению, очень подходила по типажу.
Однако на пробы пришла Екатерина Васильева, и режиссер сразу понял — она больше всего подходит на роль. Однако роли получили Эммануил Виторган и Михаил Светин, которые отлично сработались в кадре. Интересно, что все помещения института снимали в телецентре «Останкино» и ДК «ЗИЛ», а внешний вид здания — это гостиница «Союз», вместо крыши которой была вмонтирована кровля гостиницы «Турцентр» в Суздале.
В этом же турцентре сняла и финальная сцена фильма.