Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил агентству РИА Новости, что контакты между Россией и США по вопросам борьбы с терроризмом были нарушены, и это произошло не по вине Москвы. США необходимо наладить отношения с Россией в сфере борьбы с терроризмом. В ее рамках США готовы без колебаний применять военную силу против террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) не только в Ираке, но и в Сирии. Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Вашингтон работает над восстановлением возможностей по борьбе с терроризмом после вывода войск из Афганистана.
"Украинское досье". Бороться с терроризмом США можно только силой – силой антитеррора
Если говорить о полномасштабных военных кампаниях США в рамках борьбы с терроризмом, то это конечно же операции в Афганистане и Ираке. Ежегодная конференция ОБСЕ по обзору проблем в области безопасности: Борьба с терроризмом – транснациональные угрозы в регионе ОБСЕ. Дипломат обратил внимание на то, что главное из всего комплекса российско-американских отношений — это борьба с терроризмом. Мало того, что эти группировки становятся все более жестокими, но уловки и методы террористических атак также становятся все более изощренными и трудными для борьбы с терроризмом, неся тяжелые последствия для выживших и их близких. Агентство США по международному развитию (USAID) открыто призывает американцев делать пожертвования благотворительным организациям, связанным с терроризмом, такими как LIFE for Relief and Development (объект многочисленных федеральных расследований по. Актуальные новости классовой борьбы на Красном радио Фонда Рабочей Академии.В этом выпуске:1. США и НАТО – спонсоры мирового терроризма.#новости #уголовноеде.
В Санкт-Петербурге проходит Международная конференция по безопасности под эгидой Совбеза РФ
The New York Times: кибероружие США не эффективно в борьбе с террористами | Под «традиционным» прикрытием необходимости борьбы с терроризмом США продолжали неизбирательное применение военной силы за рубежом. |
Белый дом ответил на открытое в РФ дело о финансировании терроризма | Делегацию Соединенных Штатов на встрече возглавляла координатор отдела по борьбе с терроризмом Госдепа Элизабет Ричард, передает телеканал TRT. |
США отказались помогать РФ в борьбе с террористами
Официальные американские представители признали, что Центральное командование США провело дополнительные рейды в Сирии. Каждая проведенная в Сирии операция против «Исламского государства» тщательно планируется, учитываются все опасности, связанные с ее проведением. Он подчеркнул, что это позволяет проводить рейды "без значительного риска жертв среди гражданского населения или повреждения инфраструктуры". Издание The Wall Street Journal, ссылаясь на официальных представителей, отмечает, что несмотря на растущую региональную угрозу, «Исламское государство» не представляет непосредственной опасности для США. В настоящее время численность американского воинского персонала в Сирии составляет около одной тысячи человек.
Эксперты отметили, что Россия остро отреагировала на террористические атаки 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, так как сама сталкивалась с террористической активностью. Биби и Ливен также напомнили, что РФ выражала недоумение в связи с западной поддержкой радикальных организаций на Ближнем Востоке после «арабской весны».
Серьезные вызовы в борьбе с терроризмом В Афганистане наблюдается весьма сложная ситуация с террористической деятельностью. Эта страна стала первой страной-мишенью глобальной контртеррористической кампании, начатой Соединенными Штатами после произошедших 11 сентября 2001 года серии терактов в Соединенных Штатах.
США и их союзники начали широкомасштабную наступательную операцию в Афганистане под названием «Несокрушимая свобода» с целью «ликвидации терроризма». Кампания завершилась в августе 2021 года после того, как талибы вернулись к власти в Афганистане. Теракт в провинции Херат. Последним заметным примером является произошедший совсем недавно 5 сентября взрыв заминированного автомобиля возле посольства России в Кабуле террористической организацией «Исламское государство» ИГ 5 сентября. В результате нападения, по меньшей мере, два высокопоставленных дипломата были убиты и около 20 человек получили ранения. Помимо Афганистана, террористическая группировка «Исламское государство» ИГ также присутствует и активно действует в десятках других стран мира, особенно на Ближнем Востоке, с упором на Сирию, Ирак, Египет, Ливию... В какой-то момент времени ИГ контролировало до трети территории Ирака 2014 г.
Томас сравнил социальные платформы с другими старыми формами общения: «Возможно, плохие субъекты могут использовать такие платформы для незаконных, а иногда и ужасных целей. Но то же самое можно сказать и о мобильных телефонах, электронной почте или интернете в целом. Тем не менее, мы не думаем, что интернет-провайдеры или поставщики сотовых услуг несут ответственность за предоставление своих услуг населению». По словам истцов семьи Гонсалес, их требование основано на «предоставлении ответчиками инфраструктуры, обеспечивающей материальную поддержку ИГИЛ» организация признана террористической и запрещена в РФ. Суд пришёл к выводу, что алгоритмы не зависят от природы контента, а тот факт, что эти алгоритмы сопоставили некоторый контент ИГИЛ с некоторыми пользователями не превращает пассивную помощь обвиняемых в активное подстрекательство. Интерпретация суда может нанести удар по одному из распространённых аргументов в пользу добавления особой ответственности социальных сетей: утверждению, что системы рекомендаций выходят за рамки простого размещения контента и явно поощряют его.
Антонов заявил, что контакты России и США в борьбе с терроризмом были разрушены
В данной статье рассмотрена общая проблематика международного терроризма, определены основы сотрудничества России и США в борьбе с ним, а также описаны базовые аспекты российско-американского сотрудничества в сфере борьбы с международным терроризмом. цель, достижение которой укрепит Соединенные Штаты в борьбе с внутренним терроризмом, а также с другими угрозами национальной безопасности США. С таким терроризмом средств борьбы не придумано. Условлено о продолжении двустороннего сотрудничества в сфере борьбы с терроризмом. Федеральное бюро расследований США отмечает активность не только потенциальных террористов-одиночек и небольших групп, но и не исключает скоординированного удара по США нескольких террористических группировок. В ее рамках США готовы без колебаний применять военную силу против террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) не только в Ираке, но и в Сирии.
Российский институт стратегических исследований
Эта страна стала первой страной-мишенью глобальной контртеррористической кампании, начатой Соединенными Штатами после произошедших 11 сентября 2001 года серии терактов в Соединенных Штатах. США и их союзники начали широкомасштабную наступательную операцию в Афганистане под названием «Несокрушимая свобода» с целью «ликвидации терроризма». Кампания завершилась в августе 2021 года после того, как талибы вернулись к власти в Афганистане. Теракт в провинции Херат. Последним заметным примером является произошедший совсем недавно 5 сентября взрыв заминированного автомобиля возле посольства России в Кабуле террористической организацией «Исламское государство» ИГ 5 сентября. В результате нападения, по меньшей мере, два высокопоставленных дипломата были убиты и около 20 человек получили ранения. Помимо Афганистана, террористическая группировка «Исламское государство» ИГ также присутствует и активно действует в десятках других стран мира, особенно на Ближнем Востоке, с упором на Сирию, Ирак, Египет, Ливию... В какой-то момент времени ИГ контролировало до трети территории Ирака 2014 г.
Помимо ИГ, пресловутая глобальная террористическая организация «Аль-Каида» также непрерывно совершала преступления во многих частях мира.
В то же время Россия призывает ООН и Организацию по запрещению химоружия ОЗХО "не увиливать" от расследования инцидента в сирийской провинции Идлиб, связанного с применением отравляющих веществ. Лаврова, Россия не пытается никого выгораживать в ситуации с химическим отравлением в сирийском Идлибе, предлагает направить экспертов на аэродром "Шайрат". Мы настаиваем на объективном расследовании того, что произошло 4 апреля", - сказал С. Министр предложил "направить интернациональную группу экспертов, объективных, профессиональных - и на место, где были применены химические вещества, и на аэродром, который, по утверждению американских коллег, был использован для того, чтобы оттуда направить самолетами снаряды, начинённые химическими веществами". Лавров отметил, что на данный момент позиции Москвы и Вашингтона в вопросе вины Дамаска в применении химических отравляющих веществ в Идлибе "расходятся". Сверили часы относительно хода выполнения тех договоров о стратегической стабильности, о сокращении вооружений, которые действуют между нашими странами", - сказал С. По его словам, "договорились преодолеть некоторую паузу, которая в этих процессах сложилась по объективным причинам в связи со сменой команды в Белом доме".
Эксперты отметили, что в Европе многие заводы закрываются на фоне энергетического кризиса. Поэтому предприятия сейчас перебираются за океан, так как там выгодно выстраивать свой бизнес.
На грани выживания оказалась промышленность ЕС, а все потому что увеличилась цена на энергоносители. Ведь Европа отказалась от газа и нефти из России.
Лаврова, Россия не пытается никого выгораживать в ситуации с химическим отравлением в сирийском Идлибе, предлагает направить экспертов на аэродром "Шайрат". Мы настаиваем на объективном расследовании того, что произошло 4 апреля", - сказал С. Министр предложил "направить интернациональную группу экспертов, объективных, профессиональных - и на место, где были применены химические вещества, и на аэродром, который, по утверждению американских коллег, был использован для того, чтобы оттуда направить самолетами снаряды, начинённые химическими веществами".
Лавров отметил, что на данный момент позиции Москвы и Вашингтона в вопросе вины Дамаска в применении химических отравляющих веществ в Идлибе "расходятся". Сверили часы относительно хода выполнения тех договоров о стратегической стабильности, о сокращении вооружений, которые действуют между нашими странами", - сказал С. По его словам, "договорились преодолеть некоторую паузу, которая в этих процессах сложилась по объективным причинам в связи со сменой команды в Белом доме". Лавров после состоявшихся в Москве переговоров с госсекретарем США Рексом Тиллерсоном заявил, что, несмотря на имеющиеся проблемы, у Москвы и Вашингтона есть много перспектив для совместной работы.
Длительная борьба с международным терроризмом
США необходимо наладить взаимодействие с Россией в сфере борьбы с терроризмом — в первую очередь это нужно самим Штатам, заявили аналитики Джордж Биби и Анатоль Ливен. В данной статье рассмотрена общая проблематика международного терроризма, определены основы сотрудничества России и США в борьбе с ним, а также описаны базовые аспекты российско-американского сотрудничества в сфере борьбы с международным терроризмом. США необходимо наладить взаимодействие с Россией в сфере борьбы с терроризмом — в первую очередь это нужно самим Штатам, заявили аналитики Джордж Биби и Анатоль Ливен. Как сообщало ИА REGNUM, согласно данным команды американских учёных из проекта Costs of War, по состоянию на начало 2018 года США вели по всему миру масштабнейшую войну, называя её войной с терроризмом. Борьбу с терроризмом и совместные ответы на самые острые и опасные вызовы современности обсуждают сегодня в Санкт-Петербурге. «Несмотря на то, что США уже долгое время заявляют о том, что ведут борьбу с террористической организацией РПК в Сирии, эта операция является новой стратегией Америки.
В США считают нужным работать с Россией в сфере борьбы с терроризмом
Антонов заявил о разрушении контактов России и США по борьбе с терроризмом 02:27 24. Посол напомнил, что российский президент первым протянул руку помощи американцам еще в 2001 году и выразил готовность сотрудничать. Однако на сегодняшний день эти контакты разрушены.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Трампу со словами благодарности за то, что они передали нам эту информацию», — сказал российский лидер, отметив, что российские спецслужбы не располагали соответствующей информацией. Путин подчеркнул, что Россия и США сотрудничают в области борьбы с терроризмом. Он также отметил, что российские спецслужбы «предупреждают десятки террористических актов». Говоря о положительных моментах, глава государства отметил рост взаимного товарооборота в последние два года.
Это подтолкнёт Соединенные Штаты к конечной цели - пресечению актов внутреннего терроризма. Это также поможет нам уменьшить факторы, способствующие подстрекательству к домашнему терроризму в Интернете, которые усугубляют распространение призывов к насилию. Более того, это будет направить Соединенные Штаты к достижению устойчивости, которая в первую очередь может помешать внутренним террористам получить поддержку и сторонников. Эта стратегия построена вокруг четырех столпов - основных элементов того, как правительство США будет бороться с угрозой, исходящей от внутреннего терроризма сегодня. Во-первых, это попытки понять и поделиться информацией о полном спектре внутренних террористических угроз. Во-вторых, это усилия по предотвращению успешной вербовки, подстрекательства и мобилизации американцев на насилие внутренними террористами.
В-третьих, это усилия по сдерживанию и пресечению террористической деятельности внутри страны до того, как она приведет к насилию. Наконец, необходимо решить долгосрочные проблемы, которые способствуют внутреннему терроризму в нашей стране, чтобы эта угроза уменьшилась в будущем. Мы должны четко понимать эту проблему: незаконное насилие, составляющее внутренний терроризм, является результатом сложной, многоуровневой совокупности социальной динамики. Вот почему четвертый столп данной Стратегии излагает долгосрочные планы их решения. В то же время эта Стратегия специально ориентирована на террористическое насилие, которое слишком часто превращает эту широкую динамику в особые потери и душевную боль. Даже если мы стремимся решить эту основополагающую динамику в долгосрочной перспективе, мы должны сосредоточить внимание - как это делает эта Стратегия - на угрозе насилия, с которой мы сталкиваемся прямо сейчас. В целом, сегодняшняя угроза внутреннего терроризма представляет собой опасность для американцев, нашего демократического общества и нашей национальной безопасности, которой мы должны противодействовать агрессивно и всесторонне, и ответственно. Это сделает Америку не только безопаснее, но и сильнее - и более сплоченной. Далее следует первая общегосударственная стратегия Америки. Сегодняшняя угроза В одном из положений федерального закона, «внутренний терроризм» определяется как «деятельность, связанная с действиями, опасными для жизни человека, которые являются нарушением уголовного законодательства Соединенных Штатов или любого штата; как представляется, предназначены для запугивания или принуждения гражданского населения, для оказания влияния на политику правительства путем запугивания или принуждения или для воздействия на поведение правительства путем массового уничтожения, убийства или похищения людей; и происходят в основном в пределах территориальной юрисдикции Соединенных Штатов».
Со временем внутренние угрозы терроризма в Соединенных Штатах то уменьшались, то происходили, отражали различные мотивирующие идеологии и требовали различных ответных мер со стороны правительства. Сегодняшняя угроза внутреннего терроризма, всесторонне оцененная специалистами американской разведки и правоохранительных органов в начале 2021 года, включает в себя сложное сочетание элементов. Согласно этой оценке, один из ключевых аспектов сегодняшней угрозы внутреннего терроризма исходит от насильственных экстремистов и сетей, мотивированных по расовым или этническим мотивам, чья расовая, этническая или религиозная ненависть приводит их к насилию, а также от тех, кого они побуждают к насильственным действиям. Их настойчивое требование насилия иногда может быть явным. Иногда оно также может быть менее явным, скрываясь в идеологиях, уходящих корнями в восприятие превосходства белой расы, которая призывает к насилию во имя извращенных и отвратительных представлений о расовой «чистоте» или «очищении». Другой ключевой компонент угрозы исходит от насильственных экстремистов, выступающих против правительства или властей. Этот значительный компонент сегодняшней угрозы включает: самопровозглашенных «ополченцев» и воинствующих экстремистов, которые предпринимают шаги, чтобы яростно сопротивляться правительственной власти или способствовать свержению правительства США на основании предполагаемого чрезмерного охвата; анархические воинствующие экстремисты, которые яростно противостоят всем формам капитализма, корпоративной глобализации и институтам управления, которые они считают вредными для общества; суверенные граждане - воинствующие экстремисты, которые считают, что они свободны от государственной власти и законов; или любое другое лицо или группа лиц, которые прибегают к насилию или подстрекают к неминуемому насилию, противодействуя законодательным, нормативным или другим действиям, предпринимаемым правительством. Другие внутренние террористы могут быть мотивированы к насилию единственной идеологией, связанной с абортами, правами животных, окружающей средой, или недобровольным целомудрием, насильственным экстремизмом, а также другими недовольствами - или комбинацией идеологических влияний. В некоторых случаях люди могут выработать свои собственные идиосинкразические оправдания насилия, которые не поддаются классификации. Внутренние террористы часто были одиночками или небольшими группами неформально связанных «лиц».
Отечественные террористы - особенно в последние годы - часто были одиночками или небольшими группами неформально связанных лиц, которые мобилизовались на насилие, практически не имея четкой организационной структуры или направления. Эти люди часто потребляют материалы, преднамеренно распространяемые для вербовки людей в дела, которые пытаются вызвать чувство принадлежности и удовлетворения, каким бы ложным оно ни было. Их идеологии могут изменяться, эволюционировать и пересекаться. И в некоторых случаях они могут связываться и пересекаться с теориями заговора и другими формами дезинформации и дезинформации. Часто они одиноки, но склоны к быстрой мобилизации к насилию, представляет собой особенно серьезную проблему для правоохранительных органов и других лиц, стремящихся предотвратить, пресечь и сдержать внутренний терроризм. Эти элементы в совокупности формируют сложный и меняющийся ландшафт угроз терроризма внутри страны и создают серьезные проблемы для правоохранительных органов. Все эти элементы могут объединять и усиливать угрозы общественной безопасности, особенно на коммуникационных платформах на базе Интернета, таких как социальные сети, сайты загрузки файлов и платформы с сквозным шифрованием. Это угроза внутреннего терроризма, с которой сталкивается сегодня Америка, - угроза, которая имеет отчетливый отпечаток сегодняшней цифровой эпохи, а также давние корни в вызовах внутреннего терроризма на протяжении всей истории нашей страны. Комплексное и настойчивое противодействие этой угрозе требует признания как ее исторического происхождения, так и ее ярко выраженной современной формы. Разведывательное сообщество IC оценивает, что внутренние насильственные экстремисты DVE , движимые целым рядом идеологий и вдохновленные недавними политическими и общественными событиями в Соединенных Штатах представляют повышенную угрозу для Родины в 2021 году.
Устойчивые мотивы DVE, относящиеся к предубеждениям в отношении меньшинств и предполагаемое чрезмерное влияние правительства, почти наверняка будут способствовать радикализации DVE и мобилизацию к насилию. Новые социально-политические события, такие как рассказы о мошенничестве на недавних всеобщих выборах, ободряющее воздействие насильственного вторжения в Капитолий, условия, связанные с пандемией COVID-19, и теории заговора, пропагандирующие насилие, почти наверняка побудят некоторые DVE попытаться прибегнуть к насилию в этом году. По оценке разведки, одинокие правонарушители или небольшие ячейки DVE, придерживающиеся разнообразных насильственных экстремистских идеологий, с большей вероятностью будут чаще совершать насильственные нападения на Родине, чем организации, которые якобы пропагандируют идеологию DVE. Злоумышленники DVE часто радикализируются независимо, потребляют они материалы о насильственном экстремизме в Интернете, и мобилизуются без указаний со стороны воинствующей экстремистской организации, что затрудняет их обнаружение и пресечение. Независимая комиссия оценивает, что воинствующие экстремисты по расовым или этническим мотивам RMVE и воинствующие экстремисты MVE представляют собой наиболее смертоносные угрозы DVE, с RMVE, наиболее вероятными последствиями для проведения нападений с массовыми жертвами на гражданских лиц и MVE, обычно нацеленных на правоохранительные органы и правительство. Независимая комиссия оценивает, что угроза MVE увеличилась в прошлом году и почти наверняка будет продолжать расти в течение 2021 года из-за спорных социально-политических факторов, которые побуждают MVE совершать насилие. Независимая комиссия оценивает, что американские RMVE, пропагандирующие превосходство белой расы, являются участниками DVE с наиболее устойчивыми и вызывающими озабоченность транснациональными связями, поскольку люди с аналогичными идеологическими убеждениями существуют за пределами Соединенных Штатов, и эти RMVE часто общаются и стремятся влиять друг на друга. По нашим оценкам, небольшое количество американских RMVE выезжали за границу, чтобы пообщаться с единомышленниками. Независимая комиссия оценивает, что DVE используют различные популярные платформы социальных сетей, небольшие веб-сайты с целевой аудиторией и зашифрованные чат-приложения для привлечения новых сторонников, планирования и поддержки личных действий и распространения материалов, способствующих радикализации и мобилизации на насилие. Независимая комиссия оценивает, что несколько факторов могут увеличить вероятность или летальность атак DVE в 2021 году и в последующий период, включая растущую поддержку со стороны лиц в Соединенных Штатах или за рубежом, растущее восприятие чрезмерного охвата правительства, связанного с изменениями в законодательстве или политике и нарушениями, а также громким атаки, стимулирующие последующие атаки, и инновации в нацеливании и тактике атаки.
Одинокие правонарушители DVE будут по-прежнему создавать серьезные проблемы для обнаружения и пресечения из-за их способности к независимой радикализации к насилию, а также способности к дискретной мобилизации и доступа к огнестрельному оружию. Наш подход Эффективное, ответственное и долговременное противодействие внутреннему терроризму требует быстрых, но устойчивых действий; творческих, но осторожных; и решительных, но ловких. Наш подход защитит как нацию, так и гражданские свободы ее граждан. Мы будем прилагать усилия для всего правительства, сохраняя при этом особые прерогативы правоохранительных органов, которые принадлежат Министерству юстиции, включая Федеральное бюро расследований. Защищаем критически важные объекты, строим взаимоотношений с поставщиками медицинских услуг, поддерживаем ветеранов, совместно с Департаментом по делам ветеранов. Конкретные следственные и прокурорские решения принимаются только правоохранительными органами, которые не подвержены никакому политическому влиянию или предвзятости и изолированы от них. На политическом уровне эта Стратегия требует, чтобы федеральное правительство в целом координировало и сотрудничало по программным аспектам противодействия внутреннему терроризму, таким как обмен информацией, обучение, профилактика и меры вмешательства. Мы также построим сообщество для борьбы с внутренним терроризмом, которое распространяется не только на федеральное правительство, но и на важнейших партнеров. Сюда входят правительства штатов, местные, общинные и территориальные органы власти, а также иностранные союзники и партнеры, гражданское общество, технологический сектор, научные круги и многие другие. Внутренний терроризм и факторы, которые ему способствуют, представляют собой проблему, с которой лучше всего справляются группы взаимосвязанных сообществ, которые могут предоставить информацию, знания, анализ и многое другое для устранения этой многогранной угрозы.
При правильной ориентации и партнерских отношениях федеральное правительство может активизировать, объединить и расширить возможности этих сообществ - сообществ, вклад которых имел решающее значение для формулирования самой данной Стратегии. Кроме того, мы сосредоточим особое внимание на насилии и факторах, которые способствуют ему при уважении гражданских прав, гражданские свободы и защита конфиденциальности, а также признание и максимальное использование положительных преимуществ современных коммуникационных технологий, таких как Интернет. Первая поправка к Конституции США, а также другие законы США защищают широкий спектр выражений, с которыми многие могут не согласиться или с которыми многие могут не согласиться или которые могут вызвать отвращение, и даже выражения, которые некоторые иностранные союзники и партнеры Соединенные Штаты запрещают и вводят уголовную ответственность в соответствии с их собственными законами. У нас ярко выраженная американская традиция, и мы дорожим этой традицией. Однако насилие и подстрекательство к нему, как правило, недопустимы. Насилие, как правило, является преступлением, равно как и подстрекательство к насилию и реальные угрозы насилия. В этой стратегии особое внимание уделяется незаконному насилию, которое создает угрозу общественной безопасности, национальной безопасности и подлинному свободному выражению идей - по сути, нашей демократии. Наша страна и ее законы оставляют широкое поле для политических и идеологических взглядов и их выражения, в том числе посредством мирных протестов. Но они не оставляют места для незаконного насилия. Эта стратегия предназначена для сохранения первого и предотвращения второго.
Крайне важно, чтобы мы осуждали внутренний терроризм и противостояли ему, независимо от конкретной идеологии, которая побуждает людей к насилию. Определение «внутреннего терроризма» в нашем законе не делает различий на основе политических взглядов - левых, правых или центристских - и мы тоже не должны этого делать. Мы должны пресекать и сдерживать тех, кто использует насилие для запугивания расовых или религиозных меньшинств, которые так часто становились жертвами ненавистных экстремистов. Точно так же мы должны срывать и сдерживать тех, кто совершает насильственные нападения в ошибочных усилиях, направленных на изменение государственной политики, которую они считают несправедливой. В условиях демократии нет оправдания применению насилия для разрешения политических разногласий. Все это мы будем делать с единственной целью: пресечь акты внутреннего терроризма. Внутренний терроризм унес жизни слишком многих американцев в последние годы, еще больше раненых и оставлены скорбящие семьи и друзей. Главная цель этой Стратегии - предотвращение, пресечение и сдерживание такого насилия. Для достижения этой цели крайне важно, чтобы мы осуждали внутренний терроризм и противостояли ему, независимо от конкретной идеологии, которая побуждает людей к насилию, включает снижение факторов, способствующих внутреннему терроризму. Эти факторы имеют множество аспектов, включая подстрекательство к неминуемому насилию в Интернете, некоторые транснациональные связи и определенную деятельность самопровозглашенных частных «ополченцев», которая в той или иной степени запрещена законами всех 50 штатов.
RS: США нуждаются в помощи России в борьбе с терроризмом
Устойчивость может принимать разные формы. Это может означать повышение осведомленности общественности о том, как террористы намеренно стремятся к чрезмерной реакции, что может помочь избежать именно такой чрезмерной реакции и вместо этого подорвать собственные стратегии террористов. И это может означать, в более широком смысле, культивирование такого типа цифровой грамотности, которая может дать американскому обществу возможность противостоять тем, кто будет использовать онлайн-коммуникационные платформы и другие средства для вербовки, радикализации и мобилизации на насилие. Содействие и, в конечном итоге, достижение этих и других форм устойчивости - цель, достижение которой укрепит Соединенные Штаты в борьбе с внутренним терроризмом, а также с другими угрозами национальной безопасности США. Угроза внутреннего терроризма сегодня сложна, многогранна и постоянно развивается.
Нет единого действия или единой части правительства США, которые могли бы устранить эту угрозу в целом. Следующие четыре столпа, реализованные комплексно соответствующими частями федерального правительства и в тесной координации с региоальными партнерами, будут определять ответ правительства США на угрозу, описанную выше. Как отмечалось выше, реализация данной Стратегии будет осуществляться параллельно и дополнять работу правоохранительных органов по расследованию подозреваемой преступной деятельности и судебному преследованию тех, кто нарушает наши законы. Стратегические компоненты Расширение исследований и анализа, связанных с внутренним терроризмом Эффективное противодействие любой угрозе требует ее тщательного понимания.
Для сегодняшней изменчивой и разнообразной внутренней террористической угрозы эта задача является неотложной. Федеральное правительство продолжает увеличивать и улучшать методы анализа и понимания внутренней террористической угрозы. Анализ ключевых тенденций и траекторий в настоящее время регулярно проводится Федеральным бюро расследований и Министерством внутренней безопасности при поддержке Национального контртеррористического центра и других организаций, в зависимости от обстоятельств, а затем широко распространяются в федеральном правительстве. Этот анализ выиграет от постоянного отслеживания расследований и судебных преследований, связанных с внутренним терроризмом, в федеральных правоохранительных органах и по всей стране, и, кроме того, выиграет от более широкого изучения общедоступной информации, связанной с угрозами, в соответствии с действующим законодательством и руководящими принципами.
Кроме того, всестороннее понимание ландшафта угроз терроризма внутри страны требует содействия систематическому предоставлению информации и данных соответствующим органам федерального правительства от партнеров штата, местных, племенных и территориальных органов, которые часто выявляют и препятствуют проявлениям внутренней основы внутреннего терроризма. Федеральное правительство продолжает расширять и улучшать методы анализа и понимания внутренней «угрозы терроризма». Вот почему федеральное правительство расширяет свои возможности по получению и анализу информации об угрозах терроризма внутри страны, предоставляемой государственными, местными, общинными, и территориальными партнерами, а также улучшение скоординированного распространения этой информации. Это даст более полную информацию не только должностным лицам исполнительной власти, но также Конгрессу и американскому народу, поскольку они стремятся понять угрозу внутреннего терроризма, с которой сталкивается сегодня страна.
Максимальное понимание этой конкретной угрозы со стороны федерального правительства также означает поддержку и надлежащее использование анализа, проводимого организациями за пределами правительства, которые имеют соответствующий опыт, и делают это структурированным способом, который обеспечивает канал для такого анализа, а также позволяет избежать предвзятости или предвзятости. С этой целью и в соответствии с гражданскими свободами и защитой частной жизни Министерство внутренней безопасности представит новый систематический подход для использования соответствующих внешних источников, неправительственный анализ и информацию, которые позволяет повысить ситуационную осведомленность о сегодняшней угрозе внутреннего терроризма. Это включает в себя, где это уместно, специализированные области и виды анализа, в том числе способы, которыми гендерное насилие может иметь последствия для внутренних террористических угроз. Улучшение обмена информацией на всех уровнях как внутри федерального правительства, так и за его пределами Благодаря этим расширенным исследованиям и анализу, связанным с внутренним терроризмом, федеральное правительство должно продолжать улучшать обмен информацией о внутренних террористических угрозах в правительстве, чтобы все соответствующие федеральные партнеры были оснащены необходимыми средствами для принятия соответствующих мер, зная это.
В соответствии с правовыми и политическими ограничениями на обмен конфиденциальной информацией правоохранительных органов, мы продолжим широко обмениваться информацией по всему федеральному предприятию, в том числе, как отмечалось выше, посредством новых усилий, направленных конкретно на внутренние террористические угрозы, которые могут быть идентифицированы на основе информации из открытых источников. Кроме того, федеральное правительство должно постоянно обновлять и активизировать свои усилия по обмену соответствующей информацией за пределами страны, поскольку одними из первых, кто выявляет потенциальную угрозу внутреннего терроризма, часто являются партнеры на уровне штата, на местном, общинно или территориальном уровне, или те, кто в их сообществах. Вот почему мы уже сосредоточили свое внимание на обмене информацией с этими партнерами, предоставляя на несекретном уровне больше информации с более подробными сведениями в более короткие сроки. Это включает в себя публикацию и распространение продуктов разведки, которые позволяют нашим партнерам лучше понять возникающую угрозу, а также уведомления о ситуационной осведомленности, чтобы обеспечить общественную безопасность и планирование мероприятий защите от возможного насилия.
Этот упор на более полный и быстрый обмен информацией будет продолжаться и расширяться, поскольку мы стремимся к тому, чтобы партнеры на уровне штата, на местном, общинном и территориальном уровнях получали не только предупреждения о конкретных реальных угрозах насилия, но также, где это уместно, более широкие индикаторы и предупреждения. Мы также разрабатываем новые ресурсы в рамках наших более широких усилий по усилению поддержки правоохранительных органов штата, местных, общинных и территориальных органов в борьбе с внутренним терроризмом. Освещение транснациональных аспектов внутреннего терроризма В сегодняшнем взаимосвязанном мире очень немногое остается полностью в границах одной страны, и внутренний терроризм не является исключением. Террористы и их сторонники все чаще связываются друг с другом через коммуникационные Интернет-платформы, вербуют и поощряют мобилизацию к насилию через международные границы и указывают на идеологически схожих иностранцев как на вдохновителей своих актов насилия.
Некоторые внутренние воинствующие экстремисты искали связи и связи с отдельными воинствующими экстремистами за границей. Аспекты внутренней террористической угрозы, с которой мы сталкиваемся в Соединенных Штатах, и в частности те, которые связаны с насильственным экстремизмом по расовым или этническим мотивам, имеют международное измерение. Выявление, противодействие и рассмотрение этого международного измерения должно быть частью всеобъемлющего подхода к решению проблемы внутреннего терроризма. Государственный департамент, консультируясь с министерством финансов, работает с другими компонентами федерального правительства и с нашими иностранными союзниками, чтобы оценить, могут ли дополнительные иностранные организации, связанные с внутренним терроризмом, в соответствии с соответствующими установленными критериями быть признаны иностранными террористическими организациями.
Это включает в себя анализ последних разведывательных данных для обоснования этих соображений в рамках процесса, который будет продолжаться по мере сбора и распространения большего количества иностранных разведывательных данных различными агентствами. Это лишит граждан США возможности поддерживать эти иностранные организации или проходить у них обучение. Кроме того, министерство финансов в сотрудничестве с правоохранительными органами и другими межведомственными партнерами изучает способы повышения эффективности выявления и анализа финансовой деятельности, связанной с внутренними террористами и их зарубежными коллегами, а также расширения взаимодействия с финансовыми учреждениями в отношении внутренних террористических актов, в том числе через существующие положения Закона о банковской тайне. Соответствующие элементы разведки и правоохранительных органов уже определили и в настоящее время осуществляют более активный обмен информацией с иностранными партнерами о зарубежных связях с угрозой терроризма внутри США и о собственном опыте этих партнеров по устранению любых сопоставимых угроз в их странах.
Эти усилия дополняют повышенное внимание к обмену соответствующей информацией с иностранными партнерами, где это уместно, по аспектам внутренней террористической угрозы, имеющей международное значение. Мы также можем учиться на проблемах и успехах наших международных партнеров в срыве заговоров и реагировании на атаки, интегрируя этот опыт в наше собственное планирование и операции. Мы уже уделили внимание обмену информацией с партнерами на уровне штата, местного населения, общины и территории, предоставляя больше информации с более подробной информацией и в более короткие сроки. Кроме того, разведка и правоохранительные органы улучшат понимание правительством того, как иностранные операции по злонамеренному влиянию и распространение дезинформации, в том числе иностранными правительствами, связаны с угрозой внутреннего терроризма, с которой мы сталкиваемся.
Эти усилия дополняют скоординированные действия правительства США по распознаванию, пониманию и противодействию террористической пропаганде и дезинформации. Кроме того, Государственный департамент будет использовать программы общественной дипломатии и обмен сообщениями в качестве превентивной меры для повышения осведомленности в краткосрочной перспективе и изменения настроений в долгосрочной перспективе. Такие усилия также могут быть использованы для противодействия сообщениям противников, которые используют инциденты с насилием на расовой почве в Америке, чтобы попытаться подорвать доверие к США. Наконец, освещение транснационального контекста, имеющего отношение к аспектам сегодняшней внутренней террористической угрозы, может при соответствующих обстоятельствах позволить нам задействовать соответствующие органы и инструменты, специально ориентированные на международный терроризм.
Когда внутренние угрозы терроризма становятся международными через связь с иностранными субъектами или иным образом, становится потенциально доступным полный набор инструментов, применимых для понимания угроз международного терроризма, таких как инструменты сбора разведывательной информации. Мы будем применять такие инструменты, когда факты и закон поддерживают их использование идеологически нейтральным, управляемым угрозой образом. В целом, лучшее, более целостное и скоординированное понимание и обмен информацией о сегодняшней угрозе позволит более эффективно и всесторонне реагировать. Этот ответ будет направлен не только на нынешние и неизбежные воплощения угрозы терроризма внутри страны, но и на ее факторы, прежде чем они смогут вызвать еще большее насилие в будущем.
Укрепление внутренних ресурсов и служб по предотвращению терроризма В то время как те, кто нарушает закон в целях содействия внутреннему терроризму, должны быть привлечены к расследованию и судебному преследованию за свои преступления, не менее важно, чтобы федеральное правительство участвовало в усилиях по предотвращению втягивания людей в тиски внутреннего терроризма в первую очередь. Это означает сокращение как предложения, так и спроса на материалы для найма за счет ограничения широкой доступности в Интернете и повышения устойчивости к ним тех, кто, тем не менее, сталкивается с ними, среди других мер. Это также означает сокращение доступа к штурмовому оружию и магазинам большой емкости и соблюдение правовых запретов, которые не допускают попадания огнестрельного оружия в опасные руки. Такие превентивные меры необходимо предпринимать, защищая гражданские права и гражданские свободы, включая защиту частной жизни, и избегая дискриминации, предвзятости и стереотипов.
Нам нужно действовать лучше - лучше защищать права и свободы, продолжая преследовать цель не допускать причинения людьми вреда своим согражданам-американцам посредством терроризма или другой преступной деятельности. Мы уже начали эту работу: Белый дом и соответствующие департаменты и агентства проводят обширные консультации с заинтересованными сторонами по всей стране, чтобы понять, какую поддержку и ресурсы заинтересованные стороны ищут от федерального правительства и какие уроки можно извлечь из прошлых усилий по предотвращению. Мы продолжим это взаимодействие, в том числе в процессе реализации настоящей Стратегии. Основанный на имеющихся фактических данных и передовых методах предотвращения насилия в сфере общественного здравоохранения, наш подход к предотвращению домашнего терроризма основан на знаниях, опыте и усилиях всего правительства.
Ряд департаментов и агентств уже прилагают усилия для повышения устойчивости к насилию на уровне сообществ и отдельных лиц, многие из которых способствуют предотвращению внутреннего терроризма. Например, Министерство внутренней безопасности и другие организации в настоящее время либо финансируют и внедряют, либо планируют основанное на фактах цифровое программирование, включая повышение медиаграмотности и навыков критического мышления, в качестве механизма повышения устойчивости пользователей к дезинформации в Интернете для внутренней аудитории. Государственный департамент и Агентство США по международному развитию проводят аналогичную работу во всем мире. Основанный на имеющихся фактических данных и передовых методах предотвращения насилия в сфере общественного здравоохранения, наш подход к предотвращению внутреннего терроризма основан на знаниях, опыте и усилиях всего правительства.
Министерство внутренней безопасности расширило свои усилия по оказанию финансовой, образовательной и технической помощи тем, кто имеет все возможности для распознавания и решения возможных проблем с вербовкой и мобилизацией на насилие внутригосударственного терроризма, и будет гарантировать, что его усилия по предотвращению внутреннего терроризма основываются на данных и информированы партнерами из сообщества. Министерство внутренней безопасности также увеличило объем грантов, доступных в этой области, для поддержки программ, основанных на фактах, и обеспечения прозрачности их использования. Министерство обороны, кроме того, включает обучение военнослужащих, уволенных или уволившихся из вооруженных сил, на предмет возможного нападения со стороны воинствующих экстремистов на лиц, прошедших военную подготовку. Правительство США также разрабатывает механизм, с помощью которого ветераны могут сообщать о попытках вербовки со стороны воинствующих экстремистов.
Правительство США часто не имеет наилучших возможностей для выявления или решения проблем, которые сначала возникнут на местном уровне. Наш подход к предотвращению внутреннего терроризма также будет способствовать лучшему оснащению отдельных лиц, семей, и местные сообщества, располагающие ресурсами для снижения риска со стороны лиц, которые могут представлять опасность для себя или других, тем самым помогая им и предотвращая возможное насилие. Федеральное правительство предоставит ресурсы и обучение в отношении того, как реагировать на поведение, угрожающее актом домашнего терроризма или целенаправленного насилия, и, кроме того, будет работать над повышением осведомленности общественности о таких ресурсах. Мы также обеспечим, чтобы ресурсы и обучение, конкретно касающиеся того, как реагировать на поведение, угрожающее актом домашнего терроризма или целенаправленного насилия, были включены в планирование и подготовку Федерального правительства к предстоящему запуску дополнительных ресурсов.
Наши правоохранительные органы также играют решающую роль в реагировании на сообщения о преступных или иных действиях. Кроме того, Национальный контртеррористический центр, Федеральное бюро расследований и Министерство внутренней безопасности выпустят публично новое издание буклета Федерального правительства «Показатели мобилизации», в который впервые будут включены потенциальные показатели мобилизации, связанной с внутренним терроризмом. Эти агентства также работают над включением ряда ресурсов, с которыми общественность может проконсультироваться в случае возможной вербовки или мобилизации террористов внутри страны. Мы намерены запустить новый подход к агрегированию, синтезу, и распространение информации об исследованиях, грантах, технической помощи и обучении, а также других федеральных ресурсах, которые могут помочь в продвижении предотвращения внутреннего терроризма, среди других аспектов предотвращения насилия.
Под руководством исследовательских и общественных компонентов министерств юстиции, здравоохранения и социальных служб, образования и национальной безопасности департаменты и агентства работают над созданием легкодоступного и удобного для навигации универсального веб-сайта, чтобы повысить прозрачность и доступность такого веб-сайта. Решение проблемы вербовки террористов в Интернете и их мобилизации на насилие со стороны внутренних террористов Вербовка и мобилизация людей для внутреннего терроризма происходит во многих ситуациях, как лично, так и в Интернете. Эти действия все чаще осуществляются на коммуникационных платформах, основанных на Интернете, включая социальные сети, игровые онлайн-платформы, сайты для загрузки файлов и платформы для чатов с непрерывным шифрованием, даже если эти продукты и услуги часто предлагают другие важные преимущества.
Позднее были предъявлены обвинения в причастности к террористической деятельности более чем тридцати из них. Эта операция имеет название «Внезапный удар». Регулярность ее проведения не разглашается, однако известно, что к осуществлению каждого из рейдов привлекается всего 50 штатных сотрудников. Таким образом, основная работа правоохранительных органов идет в обычном режиме. Широкомасштабная «война с терроризмом» сегодня позволяет задерживать людей, подозреваемых в сговоре с террористами, и содержать их под стражей длительный срок, нарушая права, предусмотренные Женевской Конвенцией. Этот вопрос инициировал широкие общественные дебаты. Расширение полномочий властей в рамках борьбы с терроризмом США.
Одним из результатов проводимой в Соединенных Штатах широкомасштабной просветительской работы следует считать лучшее понимание американской общественностью сути террористической угрозы и осознание необходимости содействия государственным структурам в борьбе с терроризмом всеми доступными рядовым гражданам средствами. Одной из «пассивных» форм такого содействия может считаться осознание необходимости некоторых «крайних» мер, на которые в экстренных условиях вынуждены идти власти. Иллюстрацией служит принятый после событий 11 сентября 2001 года Конгрессом США т. Законом предусмотрено, в частности, расширение полномочий спецслужб по прослушиванию и записи телефонных переговоров, контролю электронной почты, доступу к банковским счетам, увеличению срока задержания подозреваемых в террористической деятельности иностранных граждан без предъявления обвинения и др. В ходе разработки этого закона основной упор делался на необходимость соблюдения баланса между разумным и необходимым ограничением демократии с одной стороны, и сохранением ее базовых ценностей — с другой. В результате данный закон получил поддержку не только среди конгрессменов, но и среди простых американцев. Вместе с этим, сложилось и четкое понимание, что расширение прав спецслужб потребует усиления гражданского контроля над силовыми структурами в целях недопущения злоупотреблений с их стороны. Эта страна пострадала от терроризма чрезвычайно сильно. Терроризм иногда называют «неинтенсивной войной». Однако потери, которые понесла Индия в последние два десятилетия в связи с ростом террористической деятельности, сопоставимы с потерями от боевых действий.
Более 70 000 мирных жителей пострадали от терактов. Также жертвами стали более 9 000 сотрудников органов безопасности. Почти 6 000 человек остались без жилья и средств к существованию. Эти цифры объясняют причину действия на территории Индии в период с 2002 по 2004 год одного из самых жестких антитеррористических законов. Данный закон, принятый в 2002 году, квалифицировал любое пособничество террористическим группам как экстремистскую деятельность. За такую деятельность предполагалось пожизненное тюремное заключение, а в исключительных случаях — смертная казнь. Также в документе была закреплена норма, объявляющая преступлением сокрытие от властей сведений, связанных с готовящимися терактами, их организаторами и пособниками. Как посчитали индийские законодатели, чрезвычайные ситуации требуют чрезвычайных средств правовой защиты. Тем не менее, данный закон был отменен в 2004 году после того, как нашли подтверждение факты злоупотреблений должностными полномочиями со стороны сотрудников правоохранительных органов. Однако после недавней серии взрывов, некоторые индийские политики призывают к реабилитации этого закона.
Нужно заметить, что в некоторых индийские штатах, таких как Карнатака и Махараштра, законы по борьбе с организованной преступностью и законы по борьбе с коррупцией носят не менее жесткий характер, чем отдельные элементы антитеррористического законодательства, однако они до сих пор не отменены. Так считает Мартин Шейнин — эксперт ООН в области защиты прав человека в условиях борьбы с терроризмом. В частности размах «войны с террором» привел к увеличению числа случаев гендерных нарушений прав человека. Молодые мусульманские женщины, проживающие на территории Европы, и даже имеющие гражданство, все чаще становятся объектом повышенного внимания властей. Сегодня активно обсуждается курс, взятый, в частности, странами ЕС, на жесткий подход к борьбе с терроризмом. С каждым годом все больше стран вносят в свое антитеррористическое законодательство поправки, которые ужесточают меры противодействия экстремизму. Франция относится к числу таких стран. Еще в 2005 году, на волне терактов в Мадриде и Лондоне, Франция, опасаясь стать третьей мишенью в этом списке, решила со своей стороны ужесточить сроки тюремного заключения для осужденных террористов, усилить видеонаблюдение в общественных местах, а также организовать выездные операции полиции с целью розыска подозреваемых непосредственно в странах, где расположены основные лагеря подготовки террористов. Многие политические эксперты Великобритании опасаются, что современные контртеррористические меры борьбы угрожают реализации основных прав членов общества. После взрывов в лондонском метро в июле 2007 на обсуждение в парламент Великобритании был выдвинут законопроект, допускавший: применение пыток в качестве метода допроса лиц, подозреваемых в причастности к терактам; специальное судопроизводство и тайное предварительное следствие; уголовную ответственность за любые формы «косвенного подстрекательства» к экстремизму в устной, печатной или электронной форме; длительное удержание под стражей подозреваемых в терроризме; закрытие культовых учреждений, используемых для разжигания экстремистской деятельности.
По мнению британской общественности, власти тем самым хватались за любую возможность расширить свои права и полномочия, вместо того, чтобы рационально, эффективно, а главное оперативно реагировать на возникающие угрозы и вызовы. Применение пыток, в частности, противоречит нормам международного права, которые диктуют абсолютный запрет на насильственные формы проведения следственной работы и не допускают исключений, даже по соображениям национальной безопасности. Выражение «крайних взглядов», а также «оправдание» и «прославление» терроризма тоже оказывались вне закона в соответствии с новой поправкой. Подобные речи в устном или печатном виде представлялись как «прямая угроза национальной безопасности и общественного порядка Великобритании». Одна из наиболее спорных поправок касалась возможности закрытия мест отправления культа, использующихся в качестве «центра разжигания экстремизма», а также депортации некоторых мусульманских священников за пределы Великобритании с формулировкой «не способен проповедовать». Препятствие со стороны властей в деле отправления культа является незаконным.
Антонов заявил о разрушении контактов России и США по борьбе с терроризмом 02:27 24. Посол напомнил, что российский президент первым протянул руку помощи американцам еще в 2001 году и выразил готовность сотрудничать. Однако на сегодняшний день эти контакты разрушены.
Речь идет о войне с помощью средств ИКТ. Источник приводит выдержку из проекта: «в интересах всех государств продвижение использования информационно-коммуникационных технологий в мирных целях и предотвращение конфликтов, возникающих при их применении». Россия и США на основании разработанного проекта резолюции предлагают всем странам присоединиться к правилам поведения в киберпространстве, использования соответствующих средств, вносить свои предложения и участвовать в выработке дополнительных обязательных правил использования информационно-коммуникационных технологий.
США заявили о поддержке Европы в борьбе с терроризмом
Актуальные новости классовой борьбы на Красном радио Фонда Рабочей Академии.В этом выпуске:1. США и НАТО – спонсоры мирового терроризма.#новости #уголовноеде. На прошлой неделе в ходе брифинга в Сенате федеральный чиновник по борьбе с терроризмом привел в пример атаку ХАМАС 7 октября, призывая Конгресс к продлению масштабной и спорной программы слежки, которая неоднократно использовалась для. США создали разветвленную сеть аванпостов в более чем дюжине африканских стран под предлогом борьбы с терроризмом после событий 11 сентября 2001 года.