Фото минивэна BMW 2 Series Active Tourer нового поколения опубликовали в Сети. Новости BMW › BMW AG. Минивэн от BMW. Компания BMW делает мини-вэн, или, как называет его сам производитель, PAS (Progressive Activity Sedan). В минувшие выходные Volvo официально представила свой первый электрический минивэн — Volvo EM90.
Volvo выпустит первый премиальный минивэн в своей истории
переднеприводный минивэн, хотя за доплату его можно оснастить системой полного приводы xDrive. Смена поколений популярного минивэна премиум-класса BMW принесла с собой важные новинки с точки зрения дизайна, технологического оборудования и механики. Минивэн BMW 2 Series Active нового поколения представят на авторынке летом 2022-го.
Взгляните на китайский минивэн, который стоит дороже новых BMW
Первое поколение BMW 2 Series Active Tourer появилось в 2014 году. Купить BMW 2 серия Active Tourer Минивэн I (F45) Рестайлинг в Москве на Комплектации и цены БМВ 2 серии Актив Турер I (F45). Технически, минивэны BMW отличаются от других моделей БМВ 2 серии платформой, что особенно заметно при сравнении колесной базы.
Комментарии
- Комментарии
- BMW готовит минивэн с традиционным баварским характером
- Технические характеристики BMW 2-Series Gran Tourer
- Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer
- Видео: рендер электрического минивэна BMW - Новости - Донбасский клуб BMW
- Минивэны «BMW»
Автоновости
- Новый кроссовер BMW XM превратили в минивэн
- Минивэн от BMW
- Минивэны BMW - все модели: фото, цены и характеристики, плюсы и минусы
- Газета «Суть времени»
- BMW выпустит гибридный минивэн 2-Series Active Tourer | Клуб любителей электротранспорта
- Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи
Уникальный минивэн BMW Columbus, о котором мало кто слышал
Разумеется, появятся и другие силовые агрегаты. Наверняка среди них окажется и гибрид — по крайней мере, парижский концепт имел 1,5-литровый битурбированный бензиновый двигатель, который трудился в паре с электромотором. Автомобиль был способен преодолевать до 30 км лишь на электротяге, а совокупная мощность силовой установки составляла 190 л.
Философия, которая особенно очевидна в передней части автомобиля. Новая решетка отлично сочетается со стандартными Full LED фарами, бампером и капотом. Когда дело доходит до вида сбоку, он раскрывает сущность автомобиля, предназначенного для семейной аудитории. Однако есть здесь и изменения. Передние стойки стали круче, а колесная база увеличилась. Стандартно минивэн оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, но по желанию клиенты могут выбрать колеса 18 и 19 дюймов.
К различным вариантам колесных дисков можно добавить пакеты стайлинга Luxury и M Sport, а также 11 вариантов окраски кузова, включая новый цвет металлик Sparkling Copper Grey. Главными героями в задней части автомобиля являются фонари, которые также используют светодиодную технологию и имеют тонкую форму. Выхлопные патрубки скрыты от глаз, а задний бампер выполнен в соответствии с дизайном бампера спереди. Если не брать в расчет экстерьер, внутри нового 2-Series Active Tourer нас будет окружать теплая, комфортная и, прежде всего, интерактивная среда. Сам бренд заявляет, что интерьер получил фундаментальный редизайн и подчеркивает его размер и универсальность. Внутренняя планировка и ряд деталей напрямую вдохновлены интерьером нового технологического флагмана бренда, BMW iX. Результатом является среда премиум-класса.
В зависимости от конфигурации салона багажный отсек вмещает от 645 до 1905 литров груза.
Покупателям будут доступны следующие модификации: 218i 136 л. Последняя, как видно из названия, оснащена фирменной системой полного привода.
Цены будут начинаться от 97 800 евро около 5,6 млн рублей.
Производство автомобиля будет осуществляться на заводе в Мюнхене.
BMW готовит минивэн
Ипотеки не будет | это лучший минивэн из тех, что я привозил из Европы за пос Смотрите видео онлайн «BMW 220d XDrive. |
Представлен новый коммерческий минивэн Wey | «YOU AUTO» в Москве | Компания "Моторинвест", выпускающая в Липецке автомобили под брендом Evolute, назвала цену минивэна Evolute i-Van: машина будет стоить 3,065 млн рублей, что. |
BMW решила отказаться от минивэнов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer | ТАРАНТАС НЬЮС | Немецкая компания BMW объявила о проведении тестовых испытаний нового минивэна 2-Series Active Tourer. |
Премиум-минивэн Volvo EM90: официальные фото, цены и характеристики | Вадим, минивэн и есть Не во всех комплектациях правда есть третий ряд сидений, но именно с третим рядом вполне может называться минивэном. |
BMW показала семиместный переднеприводный минивэн | Сначала эти суровые баварские парни заставили нас смириться с появлением первого переднеприводного BMW, да еще и в плебейском кузове «хэтчбек». |
Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси
Москва FM 92.0 – "Автоновости": первый минивэн Exceed и лифтбек Mazda EZ-6 | Но, предположительно, минивэн BMW будет рассчитан на четырёх пассажиров, когда R-class вмещает шестерых человек. |
Volkswagen ID. Buzz 2023-2024: серийный электрический минивэн | Дебюты выставки в Мюнхене: «новый класс» BMW и роскошный минивэн из Китая. |
Представлен новый коммерческий минивэн Wey
Но ничего — это тоже опыт, который учит более плавному пилотированию. Есть и другой вариант — взять полноприводную машину, у которой силовое подруливание не так заметно, и которая в поворотах под тягой ведет себя более нейтрально. Только вот заднеприводной перчинки даже от версии со всеми ведущими колесами ждать не стоит — в приводе задней оси здесь стоит обычная пусть и самая навороченная муфта Haldex последнего, пятого поколения. Мы, конечно, помним, как умеет мести хвостом VW Golf R с таким же «Хальдексом», но все это работает только на льду. На асфальте, даже на мокром, баланс поворачиваемости машин с подобным типом полного привода меняется в диапазоне от недостаточной до нейтральной, не допуская даже намека на «избыточность». Что вам еще нужно знать? Во-первых, они есть. Базовыми считаются трехцилиндровые 1. Причем последний пока будет доступен только в версии с полным приводом. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика», которая в Европе идет в базе для всех модификаций, и «автоматы» Aisin: трехцилиндровым моторам положены шестиступенчатые коробки, а «четверкам» — восьмиступенчатые. Наконец, если вы еще не уснули от многообразия цифр, скажем, что 220d xDrive уже с завода идет с автоматической трансмиссией.
У нас на тесте были только версии 220i и 220d xDrive, и едут они примерно одинаково. Разгон 0-100 у обеих версий идентичный — 7,6 секунды, что совсем не медленно для семейного автомобиля. А разница в том, что бензиновый мотор любит обороты повыше, а дизель прилично пуляет вне зависимости от того, рядом с какой цифрой сейчас находится стрелка тахометра: 400 Нм момента — это сила! Еще бы восьмиступенчатому «автомату» привить манеры получше — по сравнению с трансмиссией ZF, которая ставится на «большие» BMW, ему при активной езде не хватает плавности переключений. Но это, кажется, единственная претензия к трансмиссии. Сзади 2 серия Gran Tourer отчаянно напоминает Х-модели. И это не самое плохое сходство, особенно в России. Претензий к самому Gran Tourer чуточку больше. Во-первых, цена — в Германии он стоит почти на 5000 евро дороже «копейки» и всего на тысячу дешевле «трешки» с кузовом «седан». Сложив в уме два и два, можно предположить, что в России за самый простой GT 2 серии придется отдать под 2 миллиона рублей.
Вторая претензия, правда, дезавуирует первую — в России «большой турер» купить пока невозможно.
Интерьер в основном будет состоять из элементов седана 5-й серии и внедорожника X5. Под капотом у «семейного бумера» расположится хорошо знакомая поклонникам марки линейка из бензиновых и дизельных двигателей объемом от 3 до 4,4 литров. В самый мощный агрегат 4. Зато известно, что первым LSC откроет для себя «всеядный» американский рынок, а уже потом достанется консервативным европейцам.
Пожалуй, в мире найдется не так много семейных автомобилей, в которых водитель не будет чувствовать себя водителем школьного автобуса, и баварский вэн в этом списке окажется на одной из первых позиций. Усилие на руле, информативность привода, отклики на действия водителя — с первых же минут чувствуешь себя за рулем пусть и немного странного «Эм... О том, что здесь используется пока еще чуждый марке передний привод, догадываешься только при быстром старте передние колеса поскрипывают в легкой пробуксовке или при попытке «открыться» на выходе из поворота слишком рано и слишком грубо. Но ничего — это тоже опыт, который учит более плавному пилотированию. Есть и другой вариант — взять полноприводную машину, у которой силовое подруливание не так заметно, и которая в поворотах под тягой ведет себя более нейтрально. Только вот заднеприводной перчинки даже от версии со всеми ведущими колесами ждать не стоит — в приводе задней оси здесь стоит обычная пусть и самая навороченная муфта Haldex последнего, пятого поколения. Мы, конечно, помним, как умеет мести хвостом VW Golf R с таким же «Хальдексом», но все это работает только на льду. На асфальте, даже на мокром, баланс поворачиваемости машин с подобным типом полного привода меняется в диапазоне от недостаточной до нейтральной, не допуская даже намека на «избыточность». Что вам еще нужно знать? Во-первых, они есть. Базовыми считаются трехцилиндровые 1. Причем последний пока будет доступен только в версии с полным приводом. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика», которая в Европе идет в базе для всех модификаций, и «автоматы» Aisin: трехцилиндровым моторам положены шестиступенчатые коробки, а «четверкам» — восьмиступенчатые. Наконец, если вы еще не уснули от многообразия цифр, скажем, что 220d xDrive уже с завода идет с автоматической трансмиссией. У нас на тесте были только версии 220i и 220d xDrive, и едут они примерно одинаково. Разгон 0-100 у обеих версий идентичный — 7,6 секунды, что совсем не медленно для семейного автомобиля. А разница в том, что бензиновый мотор любит обороты повыше, а дизель прилично пуляет вне зависимости от того, рядом с какой цифрой сейчас находится стрелка тахометра: 400 Нм момента — это сила! Еще бы восьмиступенчатому «автомату» привить манеры получше — по сравнению с трансмиссией ZF, которая ставится на «большие» BMW, ему при активной езде не хватает плавности переключений. Но это, кажется, единственная претензия к трансмиссии. Сзади 2 серия Gran Tourer отчаянно напоминает Х-модели. И это не самое плохое сходство, особенно в России. Претензий к самому Gran Tourer чуточку больше.
Покупателям будут доступны следующие модификации: 218i 136 л. Последняя, как видно из названия, оснащена фирменной системой полного привода. Ранее отмечалось , что BMW рассчитывает с помощью переднеприводных минивэнов привлечь множество новых клиентов.
Электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км
По слухам, новая версия баварского минивэна BMW 2 Series Active Tourer получит мощную плагин-гибридную силовую установку. Компания BMW опубликовала изображения компактвэна 2-Series Active Tourer с опциональным М-пакетом. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Помимо стандартной версии, BMW предложит 2-Series GT в четырех дополнительных версиях: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Фактически, совокупные продажи BMW Tourer опередили Mercedes-Benz B-Class на 7 345 единиц в 2018 году.
Видео: рендер электрического минивэна BMW
"Автоновости": первый минивэн Exceed и лифтбек Mazda EZ-6 | заявил накануне председатель правления концерна BMW AG Хельмут Панке. |
Минивэн — новости | Премиальный бренд Exceed представил свой первый минивэн. |
Lexus готовит шикарный минивэн — | Сначала эти суровые баварские парни заставили нас смириться с появлением первого переднеприводного BMW, да еще и в плебейском кузове «хэтчбек». |
Новый кроссовер BMW XM превратили в минивэн | Новый БМВ X1 впервые стал электромобилем, вырос в размерах и получил богатое стандартное оснащение. |
BMW представит гибридный минивэн 2 Series Active Tourer
Не забыли и про универсал. В интернете давно публикуются различные рендеры и фотографии закамуфлированных прототипов модели с индексом G61. Сегодня же компания BMW выпустила официальный тизер пятидверной версии. Ее дебют ожидается совсем скоро, а продажи начнутся весной 2024 года. Как сообщается, Touring будет иметь ту же моторную гамму, что и седан. География продаж универсала окажется скромной: Европа, Япония и Тайвань. А еще компания BMW объявила о постепенном переходе на прямые продажи по так называемой агентской схеме.
Не забыли и про универсал. В интернете давно публикуются различные рендеры и фотографии закамуфлированных прототипов модели с индексом G61.
Сегодня же компания BMW выпустила официальный тизер пятидверной версии. Ее дебют ожидается совсем скоро, а продажи начнутся весной 2024 года. Как сообщается, Touring будет иметь ту же моторную гамму, что и седан. География продаж универсала окажется скромной: Европа, Япония и Тайвань. А еще компания BMW объявила о постепенном переходе на прямые продажи по так называемой агентской схеме.
Автомобиль будет доступен полностью в электрическом исполнении и с гибридной силовой установкой. Мощность батарейной версии — 218 и 258 лошадей. А гибрид развивает 300 и 333 силы. Оформление совсем не похоже на те продукты, которые мы привыкли видеть.
Оптика сильно заужена, а двери не имеют рамок.
Электрокар окажется более мощным, чем модель, которую он заменяет. В 225xe используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель в сочетании с небольшим электродвигателем, общая мощность системы составляет 224 л. На старте продаж 2 Series Active Tourer будет предлагаться четырьмя моторами на выбор. Это будут бензиновые 218i 155 л.
Видео: рендер электрического минивэна BMW
Прототип электрического беспилотного минивэна Mini Urbanaut представил автопроизводитель BMW Group 17 ноября в рамках конференции NEXTGen, сообщает пресс-служба компании. Известная немецкая автомобильная компания BMW проводит тестовые испытания своего нового минивэна BMW 2 Series Gran Tourer. Компания BMW полностью рассекретила обновленный минивэн 2-Series Active Tourer. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. А еще компания BMW объявила о постепенном переходе на прямые продажи по так называемой агентской схеме.
Volvo показал первый премиальный минивэн в своей истории
Обзор новинки. Обзор Новинка имеет агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, развитые колёсные арки, массивные спойлер на крышке багажника, диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы и 20-дюймовые колёсные диски. Фото универсала BMW M3 Touring 2023-2024 года Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина -4794 мм, ширина — 1903 мм, высота — 1436 мм.
В наличие также беспроводная зарядка с беспроводным приложением-connect входит в стандартную комплектацию. В зависимости от спецификации кабина оснащена несколькими портами USB-C, включая удобную розетку рядом с центральным зеркалом заднего вида для питания видеорегистратора. Самые высокие уровни отделки салона будут оснащены электрически регулируемыми сиденьями с функциями памяти и массажа.
Поскольку VW ID. Buzz является MPV, естественно, было уделено внимание и практичности. Задняя часть имеет открывающийся вверх люк, а обе стороны пассажирской версии имеют раздвижные двери. Задний трехместный диван складывается в пропорции 40:60, а также может смещаться вперед или назад, чтобы увеличить заднее багажное отделение, которое составляет 1121 литр. Существует также дополнительная съемная центральная консоль, которая была разработана компанией Volkswagen Commercial Vehicles, но доступна в пассажирской и грузовой версиях.
Это многофункциональный ящик оснащен отсеками для хранения: 1,4-литровый отсек с откидной крышкой для бутылки с водой и 5-литровый ящик для планшетов или ноутбуков. Кроме того, центральная консоль закреплена на месте между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем на шестиместной версии , кроме того, ящик можно разместить и в середине второго ряда сидений. Несмотря на яркие цвета в интерьере пассажирской версии, грузовой вариант требует более серьезного подхода. Доступный как с тремя сиденьями одно сиденье водителя и двухместная пассажирская скамейка , так и с двумя отдельными сиденьями.
Технология шумоподавления, включающая пневматическую подвеску с двумя камерами, обеспечит максимальную тишину во время движения EM90. Минивэн оснащён длинными сиденьями и крупным 15,6-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. В крыше салона установлен выдвигающийся дополнительный 15,6-дюймовый экран. Компьютерная система электромобиля базируется на платформе Snapdragon Cockpit Platform от Qualcomm. Volvo уже открыла предзаказ на EM90 в Китае. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Сам бренд заявляет, что интерьер получил фундаментальный редизайн и подчеркивает его размер и универсальность. Внутренняя планировка и ряд деталей напрямую вдохновлены интерьером нового технологического флагмана бренда, BMW iX. Результатом является среда премиум-класса. Новое поколение 2-Series Active Tourer имеет пятиместную компоновку. Недавно разработанные сиденья предлагают множество регулировок и доступны с кожаной обивкой Vernasca. Также можно выбрать спортивные сиденья. Значительное количество ресурсов было направлено на улучшение звуко- и теплоизоляции салона. Пассивная безопасность была дополнена за счет новой передней центральной подушки безопасности, установленной между водителем и передним пассажиром. По всему салону можно найти различные места для хранения. Багажник имеет объем 470 литров, и эта цифра может быть увеличена до 1455 литров, если сложить задние сиденья. Дверь багажника в стандартной комплектации автоматическая. Он состоит из 10,25-дюймового и 10,7-дюймового экранов. Новый iDrive основан на сенсорном управлении, но им также можно управлять с помощью голосовых команд.