Подборка рекламы автомобилей в журнале Авторевю за 2008 год (часть 1). В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. Журналы "Авторевю", я не знаю, сколько лет уже выходят в свет, полагаю, что более 10 лет точно. Рекламодателям Журнал «5 Колесо». Журнал Авторевю №6 (2024) купить в интернет-магазине OZON по низким ценам!
новости компании
Авторевю 15 | Будьте в курсе последних новостей LADA. |
Старт сезона и сразу три подиума Автомобильный портал 5 Колесо | Официальные новости Горьковского автомобильного завода. |
Подписка на сайт Авторевю | АВТОРЕВЮ Автомобильный журнал конца 1990-х гг. |
Авторевю журналы | В крупнейшем автомобильном журнале есть обзоры всех новинок автомобилей, сравнения и тест-драйвы, новости и экспертные материалы про владение и обслуживание вашей машины. |
Свежие автоновости России - Журнал Движок. | Читать онлайн новый журнал: Авторевю №19 (октябрь/2022), расположенный в разделе сайта: Автомобили. |
Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
В выпуске журнала Авторевю №13 июль 2023: Взрослый контент: Новый Outlander стал длиннее, выше, шире и мощнее. Название журнала: Авторевю №24 / 2023 Формат: PDF-online Язык: русский Страниц: 36. Журнал Авторевю №6 (2024) купить в интернет-магазине OZON по низким ценам! АВТОРЕВЮ Автомобильный журнал конца 1990-х гг.
Журнал Авторевю 2022
Авторевю 2024 | ВКонтакте | Но официально мы с партнером не подтверждаем конкретно эту модель. Mash на Мойке — новости СПб. |
Авторевю №3 (2024) | На портале собраны последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры и советы по выбору автомобиля. |
«Локомотив» опубликовал ироничный пост после матча ЦСКА со «Спартаком»
Идзима-сан объяснял, что де- ло в японском законодательстве и что еще нужно работать над проездом слож- ных развязок, узких улиц в центре го- родов и над распознаванием животных: один из прототипов уже пережил стол- кновение с оленем на загородной дороге. Точнее, не пережил, как и олень. Имен- но поэтому, кстати, японцы не спешат са- жать журналистов за руль беспилотни- ков. Но по жестам и позе Тэцуи Идзимы я понял, что этот момент не за горами. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете?
Так, про падключеноо телефона no Bluetooth крайне сложна пользоваться телефонной «нож«по, а апера- цоанная соопема Windows CE 6. Катя нааогацоя padomaem неплохо 24 I FP221201? I д ля начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не ме- таллические, а пластмассовые шарики.
И кидает их не на песок, а в багажни- ки всех четырех машин, чтобы вычис- лить реальный объем до уровня шторки или полки. У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместитель- ной ниши в подполье, куда легко поме- щается набор автомобилиста. Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые сьедают 112 литров.
И тут нужно отметить Весту с ее двумя вкладышами и жесткими на- стилами, которые могут служить еще и разделителями пространства. Однако Ford пред- лагает наименьшую погрузочную вы- соту, широкий проем и правильный прямоугольный объем багажного от- сека: если часто приходится перевоз- ить громоздкие предметы, это удоб- но. Знаете ведь, что на домашних свадьбах вечно не хва- тает столов? Вот и просят друзей-зна- комых привезти парочку.
Сложив за- дние сиденья, мы попытались загрузить обычный стол а каждую из машин. Перевез- ти можно, но лишь с приоткрытой пя- той дверью. И представьте наше удивление, ког- да стол вошел в Rapid! И поменять бы их местами с клавишами управления «музыкои» Обогрев задних сидении «северныиж уже через минуту сидишь как но сковородке.
И места для ног здесь тоже мень- ше, чем в других машинах. А в доверше- ние всего при посадке втроем Focus в плечах жмет больше других! Стесненно себя чувствуешь и за ру- лем Форда. Даже колер фоновой подсветки выбрать мож- но.
Впрочем, все это оборудование уве- личивает цену автомобиля до неприлич- ных 1,5 млн рублей. Kia ceed u Skoda Rapid чуть проще по оснащению, однако просторнее. Оппозитный двигатель, Постоянный полный привод. Подвеска, рассчитанная на самые сложные условия.
Готовы его испытать? Привод селектора «механи- ки» не самый четкий. И если у трех дру- гих машин полноценные «автоматы», то владельцу Лады его не купить ни за ка- кие деньги. Только ущербный «робот» ЯМТ с одним сцеплением.
Даже на 110-сильном Рапиде ехать приятнее: пусть предельные возможно- сти у него чуть ниже, зато в штатных ре- жимах Skoda всегда адекватно реагиру- ет на газ. То же самое можно сказать и про Kia ceed с его 130-сильным двига- телем и хорошо настроенным «автома- том». А Ford Focus оказался «над схват- кой»: мы не смогли найти 125-сильную модификацию с роботизированной коробкой PowerShift, и на сравне- ние отправилась более дорогая версия Eco6oost со 150-сильным турбомото- ром и гидромеханическим «автоматом». Внешность Шкоды не цепляегп.
При правильном обслуживании они исправно служат своим владельцам много лет. Очень важную роль в этом играет моторное масло, которое защищает двигатель от образования отложений, охлаждает его и обеспечивает надежную смазку всех деталей двигателя вашего Nissan. Поэтому существуют оригинальные масла. Они созданы специально для тех автомобилей, в которых применяются.
Они адаптированы к климату нашей страны. Но и стоит турбо-Focus на 110 тысяч рублей дороже атмосферной 125-сильной версии. Мы, кстати, оценили разгон не толь- ко с частичной, но и с полной нагруз- кой. Динамика осталь- ных машин просела на одну-полто- ры секунды,а клиренсы под нагрузкой уменьшились в среднем на три санти- метра.
Но если Веста легко рассталась с этими сантиметрами, даже с полной нагрузкой сохранив достойный до- рожный просвет 149 мм, то Focus бук- вально лег на землю: под композитной благо достаточно прочной защитой моторного отсека мы намерили всего 84 мм! Полная нагрузка усугубила ситуацию и увеличила тормозной путь до опасных 44,5 метра. Причем объехать препят- ствие получалось уже не во всех попыт- ках. А в некоторых заездах автомобиль норовил еще и в занос уйти во втором коридоре.
И опять заметные растормажива- ния. Причина в недостаточных сцепных свойствах шин Br dgestone Turanza Т001 А вот на K a нагрузка почти не влияет: ceed уверенно останавливается между отметками 36 и 37 метров. Еще больше порадовала Веста, которая бук- вально вгрызалась в холодный осенний асфальт и стабильно замирала через 33 метра. И пустая, и с манекенами на бор- ту!
Загруженная Skoda и вовсе отказыва- лась объезжать препятствие, стабиль- но сшибая ero в скольжении передни- ми колесами, а тормозной путь вырос до 41,7 метра. Совладать с Kia в такой ситуации ока- залось намного проще: автомобиль во время удара по педали тормоза не так интенсивно начинает замедление, по- зволяя передним колесам реализовать прежде всего боковую силу и объехать препятствие, а уж потом идет мощное торможение без каких-либо «пропу- сков». Грамотная настройка ABC И что отрадно, нагрузка практически не влия- ет на поведение машины и на тормозной путь, который увеличивается на едва за- метные 40 сантиметров. Но еще больше порадовала Веста, ко- торая при своем внушительном кли- ренсе неожиданно легко справилась с Однако в штатных режимах управля- емость универсальной Весты не столь хороша.
Рулевое управление «острое»: отклонение руля на пару градусов уво- дит автомобиль с прямой сильнее, чем ожидаешь. Зато как живо Ве- ста реагирует на более глубокие выпа- маневром и остановилась через 33,3 ме- тра Причем разброс в попытках всего полметра против полутора-двух у кон- курентов. А полной нагрузки автомо- биль, похоже,не заметил. А на разбитом проселке поража- ет, как здорово длинноходная энерго- емкая подвеска справляется с круп- ными неровностями.
Можно даже по-раллийному прыгать на трампЛинах! Хотя на ровном городском асфальте Ве- ста уже заметно подрагивает на мелкой волне и даже на разметке. У остальных машин подвески пожи- же будут. Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже.
Субъективно Cross вообще «не едет». Возмож- но, мотору 1. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1. Пружины и амортизаторы у Крос- са свои, и я целый год ждал встре- чи с ними, словно с гоночными супер- стойками Reiger.
И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпада- ли практически полностью. Оранжевый онтерьер может быть улю- боо Веапы Cross, а не только у выкрашен- ноо в новьш цвет Марс. Меняем шины на штатные лет- ние Р геб! Как минимум к усилию на руле вопросов не осталось, однако тяга к заносу очевидно выше, чем у обычного универсала.
Реакции Кросса острее, чем ожидаешь от автомобиля его категории. Конечно, доля вины лежит на ши- нах, которые острее реагируют на стыки, но и сама подвеска больше не сочетает приятную упругость хода с фантастиче- ской энергоемкостью. Она довольно тря- ская и шумная, а на мелочах передние амортизаторы постукивают особенно де- шево. К счастью, ход отбоя не изменился и лишних звуков при проезде «лежачих полицейских» нет: Cross на совсем разби- той дороге уже похож на обычные Весты.
Идеальным автомоби- лем был бы универсал Веста SW в кросс- оформлении. Стандартная подвеска, 15-дюймовые колеса плюс бамперы и об- вес, для монтажа которого только в паре мест придется просверлить кузов, чтобы закрутить винты, крепящие накладки на арки. Вот такой Cross-курс. Может, заводу задуматься на- счет такой версии по примеру отделения Лада Спорт с моделями Drive Active?
Весту SW Cross-look я бы рекомендо- вал без всяких оговорок. А что касает- ся обычного Кросса, то совсем скоро и он станет участником полноценного сравни- тельного теста. Не пропустите! Но удобств минимум.
На Весте и Рапиде образуется высоков ступенька, однако оценка эа трансформацию Весте была повышена за широкие воэ- можносгпи еперепланировки» богаиного отсека Натурные из- мерения обьемов багажников кпод полку» по мегподи- ке Авторевю по- казали, что заяв- ленные АвтоВАЗом 480 литров близки к истинным: у нас получился 491 nump. Такое же оснащение u74eem u Kia сееа в гпоповои комплектации Premium. Однако за эти машины придется выложигпь по 1,5 млн рублей, а eom Rapid 1. И доплата за такие фары 44500 рублей в комплекте с сигнализа- цией вполне оправданна, ведь штатные гологенки Шкоды светят ярко, но близко.
Такого не бывало за всю эпопею ускоренных ресурсных испытаний Авторевю! Однако теория, как известно, без прак- тики слепа. Даешь рекорд! Сперва, само собой, тща- тельная ревизия.
Технических неисправностей я не выявил, кроме ржавых тормозных дис- ков да некоторой вялости пе- дали тормоза AP Гче12, 2017. Однако раскошелиться при- шлось сразу! На комплект но- вых шин, потому как доста- лась нам Toyota ближе к лету на вконец изношенных зим- них. Обычная, впрочем,прак- тика при покупке подержанных автомобилей.
Сверч- ков в нем хоть и стало боль- ше, да все же поменьше, чем в Солярисе. Я кто сильнее ударил по финансам? Пусть я меняю только масло да его фильтр, но счет все равно в пользу Соляриса, посколь- ку его понадобилось обслу- жить лишь дважды. В итоге на плановое техобслужива- ние Camry это только расход- ные материалы, работы не в счет набежало 14757 рублей, а Solaris нанес урон в 11588 рублей.
Добавим в пассив и лишний комплект 16-дюймовых шин, установ- ленный в начале испытаний, а это еще по 5070 рубликов на колесо. Что в итоге? В нашем рей- тинге надежности изрядно по- держанная Toyota Camry зани- мает... Увы, с конца.
Конечно, во многом благодаря приветам из про- шлой жизни:будь прежний хо- зяин заботливей хотя бы к тем же тормозам , расклад мог оказаться иным. Но мораль осталась бы той же:экономя на покупке по- держанной машины,не на- до тешить себя надеждами, что и владение ею будет ме- нее затратным. Мало того, ес- ли новые автомобили легче прощают бездушное к себе от- ношение, то со старушками та- кой номер не проходит. Ежели не страшит, то поку- пайте и владейте.
Впрочем, на этом наша по- учительная история не закан- чивается. И конечно, оцениваем, способен ли автомобиль отправиться к месту ремонта своим ходом. Свечи Iridium ТТ обеспечивают лучшую топливную экономичность и оптимальную работу двигателя на любых дорогах. Да я и не про- тив такой инфантильности!
Думаю, все дело в таком же нестаре- ющем харизматичном Mini, вдогонку которому французы и смастерили свою трехдверку. По мне, так получилось. Но надо ли следовать примеру Mini, набивая салон таким количеством не- суразностей? И ведь отовсюду все рав- но торчат уши обычного Ситроена С3.
Словно массовый смартфон замаскиро- вали дорогим «карбоновым» футляром. Броский усеченный штурвал лучше вставить в рамку и повесить в гости- ной: излишне навязчивые приливы в ру- ки не ложатся. Барабанчики обогрева этих сидений в темной щели сбоку днем с огнем не сыщешь. А одинокий подсле- поватый фонарик только е центре кры- ши..
Рычит тремя цилиндриками, аки взрослый, и тянет неожиданно прыт- ко. И это сбивает с толку: шасси-то тоже пытается подражать Mini! Пусть руль и не столь бескомпромиссный, пошу- стрить можно. Крены отсутствуют, а лю- бая ямка в повороте приветствуется виляющим хвостиком.
Даже несмотря на то, что все игрушки нынче тоже подорожали. Треугольная голова с пло- ской макушкой нанизана на остроконеч- ную шею, начинающуюся из левого пле- ча. Это женщина. На ней грубое платье, которое обтягивает похожие на весла ру- ки, она сидит на косом стуле и смотрит прямо на вас.
Между прочим, шедевр, одна из самых дорогих картин мира. А теперь представьте автомобиль, у которого фирменных эмблем в два раза больше, чем цилиндров. У которого кар- тридж ароматизатора к водителю бли- же, чем кнопка аварийки. У которого есть мультимедийка с сенсорным интерфей- сом, но вернуться на домашнюю стра- ницу меню и поменять громкость можно только традиционными кнопками, кото- рые почему-то оказались почти в полу- метре от экрана в самом подвале цен- тральной консоли.
Чтобы перейти на следующий трек, нужно снять руку с го- лого, лишенного подогрева руля и най- ти «бороду» клавиш на рулевой колон- ке. Включать подогрев сидений придется где-то под левым коленом. Совсем не шедевр. Язвить на тему «да за эти деньги» можно бесконечно, потому что де- шевле в данном случае окажутся и полноприводный Nissan Qashqai, и не са- мая бедная Toyota Camry, и почти двух- Да этот малыш совсем не изменился?
Багажничек по-прежнему глубо- кий, но с высоким бортом и без дополни- тельных удобств. А задние кресла подой- дут лишь детям, причем за мной сидеть тесно даже им. А мне темно: шнур в US6-разъем вставляю с третьего раза, да- же включив свет в салоне. Мгновенно поднимает настроение!
Как только открываешь двери, те- бе во весь рот улыбаются спортивные клетчатые коврики. Кресла с боковой поддержкой, «карбон», перфориро- ванная кожа и при этом по-французски трепетная кнопочка ароматизации. Сло- вом, брать можно что угодно, только не DS 3, пусть он весело разгоняется и охот- но рулится, но трясучий турбомотор, ма- ленький багажник и архаичный интерьер совсем не соответствуют понятию «пре- миум».
Autoreview Car Assessment Program — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов. История С 1995 года «Авторевю» проводило независимые краш-тесты автомобилей, продававшихся на российском рынке.
Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы в российских реалиях, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много. Рейтингу в баллах соответствует рейтинг в «звёздах» от ноля до 4 звёзд [6] , не совпадающий с рейтингом EuroNCAP. С учётом российских реалий, в рейтинг включены символы водителя, пассажира и автомобиля.
Символ автомобиля в результатах испытаний изображается перечеркнутым, если после удара серьёзно нарушена структурная целостность кузова автомобиля, символы водителя и пассажира — при повышенной опасности травмы жизненно важных органов.
Купил немного Авторевю. Практически полный 1993 год в почти идеальном состоянии. Ищу разные номера. С другом взяли очень недорого несколько моделей. Американский Greenlight. Для своего масштаба и для цены очень неплохо. Хочу присмотреться к этому направлению.
И шума от этих шин немного. Не проверяли, однако после тестов протектор действительно сохранил товарный вид.
И дефицит этим покрышкам пока не грозит: их до сих пор выпускают на заводе во Всеволожске.
Тест летних шин 2024 - Авторевю
В 2000 году журнал Автоспорт собрал большой тест тюнинговых ВАЗов, включая построенную нами «десятку», и сопровождать нашу машину на полигон поехал я. Там мы познакомились с Рустамом Акиниязовым, слово за слово… С осени 2002 года я перешёл на работу в Автоспорт, который по сути являлся отделом Авторевю. Примерно в 2007 году по мере медленного умирания Автоспорта оказался в основной редакции. Вспомнить всё пережитое можно даже не пытаться. Год в АР идёт минимум за два, хотя бы потому что сдачи номера случаются 24 раза в год, а не 12. В Автоспорте с Григорием Голышевым мы фотографировали со штанг «ригов» задолго до того, как коллеги вообще узнали такое слово. Помню, как пришёл пробоваться на роль фотографа Степан Шумахер: на двух плёнках с теста ни на одном кадре не было автомобиля целиком, сплошь ракурсы Удалось поднять рубрику Вторые руки. Но жанр длинного интересного чтива убила ещё и сама нынешняя эпоха. На лонг-риды нет ни массового читательского спроса, ни экономических сил на фоне схлопнувшегося автомобильного рынка. Закончилось то светлое время, когда были надежды даже на развитие автомобильного спорта, не только автомобилизации как таковой. Почему ушёл?
Да-да, как ни странно.
Тестируя обсуждаемую машину, человек, проводящий обзор, пришёл к сиюминутному выводу, что салон, качественно прошитый по периметру, определённо отразится на тактильных ощущений.
Ныне журнал «Автоспорт» закрыт. Формально считается, что он преобразован в одноименную рубрику Авторевю, однако она существовала в газете и до закрытия «Автоспорта».
Редактор рубрики — Никита Гудков. Журнал «Авторевю Украина», который представляет собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Распространяется только на территории Украины. Редактор — Максим Кадаков. Рубрика «Грузовики и автобусы».
Четырёхколёсная база, оснащённая новейшими технологическими параметрами, порадовала новоиспечённого владельца, стремящегося к полноценной комфортабельности. Прочитайте на 94-й странице журнала Авторевю 2022 года мнения опытнейших специализированных инженеров, способных мастерски порекомендовать определенного рода модель, подходящую предъявляемым требованиям.
«Локомотив» опубликовал ироничный пост после матча ЦСКА со «Спартаком»
Цифровое издание журнала Движок: последние автоновости, обзоры гаджетов и многое другое. Официальная группа Вконтакте журнала Авторевю. Авторевю 24 марта в 13:16. В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома. Читайте онлайн журнал Авторевю 2022 года, и пользуйтесь удобным плеером, подходящим под каждое портативное устройство с экраном.
Наши проекты
- Автоновости
- Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
- Авторевю — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Наши проекты
Авторевю №20 2023
Автомобильные новости. На портале собраны последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры и советы по выбору автомобиля. Рекламодателям Журнал «5 Колесо». В выпуске журнала Авторевю №13 июль 2023: Взрослый контент: Новый Outlander стал длиннее, выше, шире и мощнее. Журнал "Авторевю" мой любимый журнал на протяжении уже 23 лет. — сайт «За рулем».
Авторевю №20 2023
Дальше пары разговоров тогда дело не пошло: мне надо было поступать в институт. Ездят многие, но на выходе часто получается пшик. Занимались спортом и тюнингом вазовских машин, и некоторое время у нас обслуживали редакционную «девятку» Вадик Крючков и, светлая память, Анатолий Карпенков из За рулём. Оказались очень приятными людьми, совсем не богами Тут я снова подумал: какая у них интересная работа, наверное, и я бы смог.
В 2000 году журнал Автоспорт собрал большой тест тюнинговых ВАЗов, включая построенную нами «десятку», и сопровождать нашу машину на полигон поехал я. Там мы познакомились с Рустамом Акиниязовым, слово за слово… С осени 2002 года я перешёл на работу в Автоспорт, который по сути являлся отделом Авторевю. Примерно в 2007 году по мере медленного умирания Автоспорта оказался в основной редакции.
Вспомнить всё пережитое можно даже не пытаться. Год в АР идёт минимум за два, хотя бы потому что сдачи номера случаются 24 раза в год, а не 12. В Автоспорте с Григорием Голышевым мы фотографировали со штанг «ригов» задолго до того, как коллеги вообще узнали такое слово.
Помню, как пришёл пробоваться на роль фотографа Степан Шумахер: на двух плёнках с теста ни на одном кадре не было автомобиля целиком, сплошь ракурсы Удалось поднять рубрику Вторые руки. Но жанр длинного интересного чтива убила ещё и сама нынешняя эпоха.
Помню, как пришёл пробоваться на роль фотографа Степан Шумахер: на двух плёнках с теста ни на одном кадре не было автомобиля целиком, сплошь ракурсы Удалось поднять рубрику Вторые руки. Но жанр длинного интересного чтива убила ещё и сама нынешняя эпоха. На лонг-риды нет ни массового читательского спроса, ни экономических сил на фоне схлопнувшегося автомобильного рынка. Закончилось то светлое время, когда были надежды даже на развитие автомобильного спорта, не только автомобилизации как таковой. Почему ушёл?
Да-да, как ни странно. То есть к просиживанию штанов за компом в ущерб «полевым работам». Кроме того, на любой работе интересно до тех пор, пока получается учиться чему-то новому. Однажды я понял, что иссяк, и вернулся в индустрию. Сейчас уже совсем иная мотивация… Шинные тесты требуют высочайшей экспертной квалификации и скрупулёзности. В мире вообще не так много изданий, которые делают их полностью самостоятельно, в России — За рулём да Авторевю. С днем рождения!
Четырёхколёсная база, оснащённая новейшими технологическими параметрами, порадовала новоиспечённого владельца, стремящегося к полноценной комфортабельности. Прочитайте на 94-й странице журнала Авторевю 2022 года мнения опытнейших специализированных инженеров, способных мастерски порекомендовать определенного рода модель, подходящую предъявляемым требованиям.
До 2014 года редактором журнала был Максим Кадаков, в 2014 году перешёл на работу в журнал « За рулём » [3] , а сам проект ныне закрыт.
Рубрика «Грузовики и автобусы». Редактор — Фёдор Лапшин. Рубрика «Обзор рынка» Игоря Владимирского, отслеживающая изменения в спектре и в продажах предлагаемых в России моделей автомобилей, а также базовые цены для нескольких десятков наиболее доступных из них, укладывающихся в определённый ценовой порог, повышающийся со временем.
Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием.
С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию.
Журнал Авторевю 2022
«Авторевю» — издание рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в ней можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое. Новый Haval H5 2024 с турбо на 249 сил официально появится на российском авторынке. Официальная группа Вконтакте журнала Авторевю. Авторевю 24 марта в 13:16. Последний номер журнала Авторевю №21 за 2023 год читайте онлайн или скачивайте на устройство. «Авторевю» — издание рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в ней можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое.
авторевю журнал
- Авторевю №13 (июль/2023)
- Подписка на сайт Авторевю
- Автоновости
- Архив раздела "Новости"