Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины.
Support Us
- Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов
- Часто задаваемые вопросы. | UnderTale | DeltaRune | VK
- Смотрите также
- Истинный Пацифистский путь | Undertale Вики | Fandom
- News and Updates
Undertale: Обзор
Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека. Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт.
К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться. Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем.
Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу. Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти. Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей.
Игрок узнаёт имя героя — Фриск. Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя.
Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их. При таком пути почти все боссы будут умирать с 1 удара, и боя с ними не будет, за исключением Андайн и Санса. Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн.
Согласно сюжету, герой оказывается одержимым душой Чары — первого человеческого ребёнка, чьё тело пытался вернуть на поверхность Азриэль. Когда протагонист попадает в «последний коридор» перед замком Азгора, Санс пытается остановить его, но дитя убивает скелета и направляется в замок Азгора. Флауи, в попытке искупления убивает Азгора, но сам оказывается убит протагонистом.
Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир. При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений.
Разработка[ править править код ] Созданием игры занимался Тоби Фокс в течение 32-х месяцев [11]. Работа над игрой началась с создания боевой системы с помощью конструктора игр GameMaker: Studio [13]. Фокс желал создать ролевую игру, но при этом избегать традиционного дизайна, который создатель считал слишком скучным [14].
Он хотел ввести туда персонажей с интересной предысторией и создать игру, которая использует саму среду, как средство повествования, вместо типичной ролевой игры, где развитие сюжета и прохождение игры существуют в основном раздельно [14]. Разработка велась независимо, не считая работы над художественным дизайном. Фокс старался не полагаться на остальных [11].
У него уже имелся небольшой опыт в разработке видеоигр: Фокс и его три брата часто создавали ролевые игры с помощью RPG Maker 2000 англ. Фокс также, ещё обучаясь в старшей школе занимался ромхакингом игры EarthBound [14]. Темми Чанг работала над основными художественными концепциями к игре, создала большинство спрайтов и концепт артов [15] [16].
Фокс заметил, что при больших бюджетных средствах вероятно оставил бы художественный дизайн игры неизменным, считая, что игровой аудитории легче привязываться к просто нарисованным персонажам, без детальных излишеств, особенно если использовать гэги [17]. Работая над боевой системой, Фокс стремился создать механику, которая ему лично нравилась [19]. Боевая система в последней игре является у создателя одной из его любимых.
И пожалусто, прежде чем задавать вопросы, проверьте текст гайда, а так же комментарии, вероятно там есть ответ на ваш вопрос. Как обычно выдаем имя и пробегаемся через диалоги. Далее самое первое что вам надо вытворить в руинах — это убить 20 монстров, да, это долго и нудно, но вы что думали? В принципе на каждой локации надо убить n-простых мобов и всех боссов, которые вам попадутся под руку.
Попутно хватайте на каждой локации оружие, которое везде валяется. Не могу быть уверен, что оно сильнее чем то, что вы можете купить, но опыт показывает, что оно однако сильнее. Вы можете мотаться из одного конца руин в другой, а можете ходить кругами в одной комнате, советую последнее, но желательно что бы в комнате присутствовало сохранение. Так что, один удар — и Ториэль мертва… ;-; Сноудин.
А вот теперь сохранения будут показывать, сколько осталось убить. В Сноудине — 16 монстров. И опять таки, под нарезание кругов подойдет данная локация — Upd8: Снеговика, к слову можно полностью разобрать, спасибо комментатору за подсказку. Малышня будет пропускать все подряд пазлы, так что думать, как их решить не стоит.
Деревня будет пуста, все жители разбегутся, завидев вас. Все кроме мелкого ящера, отвага или глупость?... В магазине вы можете взять что хотите и сколько хотите, продавщица просто попросит вас не трогать ее семью. Перед битвой Папирус будет долго распинаться о всяком разном, о том, что лучшим подходом к вам будет дружелюбие, и что вы можете измениться, стать нормальным и добрым.
С самого начала битвы Папирус предлагает использовать милосердие. То бишь, у вас есть выбор, можете получить нейтральную концовку где умерли все, кроме Папируса. Даже после того, как вы убьете Папируса, он будет верить в то, что вы можете стать лучше. Н — наивность:с Водопад.
На водопаде с вами будет тусить мелкий ящер. Как и Сноудин, Водопад и деревня Темми будут пустовать, за исключением магазина. На мосту к вам снова подскочет ящер, но в этот раз он решит побыть героем, и вызовет вас на бой. Однако, его защитит Андайн.
Тут и начнется бой. В принципе, победить ее не сложно, особенно если у вас много лута который лечит. Хотлэнд аналогичен всем прошлым местам. Так-же пустынно.
Альфис отправила всех и вся в убежище. И вот тут уже придется убить аж 40 мобов. В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти. Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж С местном для кругов тут проблемки.
Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам. Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два 0 Зал суда. На подходе к замку с вами соизволит поговорить ваш браток Флауи.
И соизволит он рассказать о том, как стал цветком, как осознал силу и возможность «Решимости» и как все было изначально, до нашего падения. Однако, в какой-то момент у него в голове снова что-то щелкнет, и он осознает, что настоящий монстр — это вы, конечно он попытается вас отговорить, но это четно. В такие деньки, дети вроде тебя… Должны гореть в аду! Собственно, эту битву я в итоге прошел только с читами на здоровье.
Хотя наблюдал на ютубе как некий сударь почти без урона победил. Аля «Хм… Похоже ты умерла уже 5 раз, ровно столько, сколько пальцев на руке человека» и всякое в этом духе вплоть до 13 смертей. Атаку, которая является буквально ничем. Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец.
В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит.
You have to talk to people and enjoy their company rather than just killing them and moving on. What if you just want to race through a second playthrough to find that secret you missed?
What if you want a competitive completion time? Here are a few tips and tricks. Every second counts. Just get good, okay?
Take this advice with a grain of salt. If you want a predictably fast run, try sparing enemies instead. I could only get this to work when I was using a controller, not a keyboard. I timed this going down a hallway and you go exactly the same speed.
Если ты решаешь пройти игру никого не убивая, то ты должен будешь общаться с противником и находить к нему свой подход. Например, на тебя нападает огромная жаба, можно сделать ей комплимент и тогда в меню будет написано, как это на неё повлияло, она обрадовалась и не хочет больше сражаться, победа, получаете золото, а также жабка поможет вам советом на будущее. Или убейте жабу, получите золото с экспой.
Правда совет, что вам могла дать жаба, вы узнаете, только поэкспериментировав с игрой. Ну, боевка там и что, это же пиксели! Что может быть хорошего в современной пиксельной игре?
Несмотря на простоту графики, она выжимает все возможное из ситуаций в виде хорошо сделанных спрайтов персонажей. Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на передачу атмосферы игры. Самое лучшее в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры.
Игра сделана в таком духе, что не важно, что происходит на экране, вы будете что-то испытывать. Радость, горе, жалость, гнев и безысходность. Undertale выдаёт вам такое приключение, которое вы нескоро забудете.
Также в игре замечательный саундтрек, где каждая мелодия подставлена идеально к ситуациям, которые происходят в игре. При этом множество треков получились настолько шикарными, что люди слушают их отдельно от игры. И, конечно же, основные персонажи.
Ты — новый персонаж "Андертейл"
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении, вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Онькова Алла: Сначала нейтралный Убиваешь по своему желанию но не всех и вся или геноцидский Убиваешь всё и вся потом рестартаешься никого не убиваешь выигрываешь Азриэля и типа получил истинную концовку пацифиста. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки.
Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно.
Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида.
Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный.
Убив всех монстров в Руинах, Сноудин и Водопад, вы подойдете к пещере, где будете сражаться с Андайн на Нейтральном маршруте. Вы столкнетесь с Малышом-монстром, который попытается помешать вам сразиться с Андайн.
Здесь у вас будет возможность "Сразиться" его и продолжите Путь Геноцида или Пощадите его и переключитесь на Нейтральный Путь. Если вы ударите его, Андайн выйдет вперед, примет удар и прикажет Монстрику бежать. Умирая, Андайн встанет и снова встретится с вами, чтобы защитить тех, кто ей дорог.
Как только начнется бой, вы заметите, что ее имя изменилось на «Ундайн Бессмертная». Все атаки будут наносить 8—12 единиц урона, и в некоторых ситуациях отслеживание может оказаться сложной задачей. В фазе «Красная душа» Андайн будет безжалостно бросать в вас стрелы.
Хорошей стратегией здесь будет оставаться возле стен, так как это поможет вам избежать большинства из них. В В фазе Зеленой Души она будет использовать больше перекидных стрел, так что вам придется привыкнуть к ним и попробовать несколько раз, прежде чем вы научитесь быстро их блокировать. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть.
Когда закончите сражение с Папирусом, посетите его домик и пообщайтесь. Когда Андайн вырубится, решив вас догнать, воспользуйтесь кулером для набора воды. Затем выплесните содержимое на персонажа. Идём к Водопаду и посещаем домик Андайн.
Далее следует своеобразный урок кулинарии и ложная битва. Следом пробегаем Хотленд, Ядро, Асгора и Фотошоп. Загружаем Save-файл или откатываемся назад, если кого-то убили , продолжаем исследовать 2D-мир с отвратительной графикой. Как пройти Undertale на пацифиста?
Андаин попросит доставить послание.
Смотрите также
- Undertale pacifist speedrun guide
- Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке
- Undertale: How to Beat Asgore - Pacifist Guide - Touch, Tap, Play
- Подружиться с персонажами Undertale
- Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн. Андертейл Пацифист и геноцид арт. Конец пацифиста в Undertale. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.).
Игра Undertale — общая информация
- Почему Undertale плохая
- Как пощадить Маффет?
- Сейчас на главной
- Kenneth Mitchell
- Все концовки Undertale и как их получить
- Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
Undertale: Обзор
Путь Пацифиста» в сравнении с последними загруженными видео. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста ( Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ.
Сколько концовок в игре Undertale?
Описание прохождения Undertale за тру пацифиста. Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path). * В начале игры у вас будет выбор: пройти игру путём Пацифиста, или же путём Геноцида. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Как избавить болтливого скелета Папируса в Undertale. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Undertale — Как разблокировать все концовки?
Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать».
Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры.
Видите большой деревянный дом? Вам туда.
К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона. На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет — выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах. Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка. Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер.
В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично. Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз. В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз.
Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что? Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже — Блуки и спасет вашу задницу.
Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут. В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место. Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее!
От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн. После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон.
Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон. Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе. Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа??? Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда? Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов.
Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок. После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва. Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки. Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона. Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад.
Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх. Дальнейшую локацию обследуйте сами. Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер? Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала.
При создании мелодий Фокс вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo [11] , таких, как EarthBound [27] , а также веб-комиксом Homestuck , к которому Фокс также писал часть музыки [11]. Разработчик заметил, что в целом старается черпать вдохновение у любой музыки, которую он слушает [19] , особенно музыки из видеоигр [28]. Треки создавались ещё до того, как разработчик приступал к созданию игровых сцен, так как мелодии помогали «понять, как должна развиваться сцена» [13]. Сначала Фокс использовал трекер для создания мелодий, но признался, что это было слишком трудно для него. В конце концов он нашёл выход, проигрывая музыкальные фрагменты отдельно и затем объединяя их в трекере [28]. Через год после выхода игры, в 2016 году, Фокс выпустил пять неиспользованных музыкальных треков в своём блоге [31]. Четыре трека были затем выпущены в качестве официального загружаемого контента в ритм-игре Groove Coaster от Taito [30]. Музыкальное сопровождение в целом было положительно воспринято игровыми критиками, которые сослались на него, как одну из причин успеха игры. В частности они похвалили умелое использование лейтмотива для различных персонажей [32] [33] , а также то, как саундтрек отражает моральные выборы игрового персонажа [29] [34]. Различные музыкальные группы также использовали саундтрек Undertale для создания ремиксов. В рамках пятилетней годовщины со дня выпуска игры, саундтрек был исполнен Music Engine, оркестром из Японии в рамках концерта при поддержке Fangamer и 8-4 [35]. Выпуск[ править править код ] Игра вышла 15 сентября 2015 года на Microsoft Windows и macOS , и 17 июля 2016 года в версии для Linux [36] [37]. Тоби Фокс высказывал интерес к изданию Undertale на других платформах. Однако ему не удалось портировать её на приставки Nintendo без перепрограммирования игры из-за того что в движке не было поддержки этих платформ [38]. В январе 2016 года вышел патч, исправляющий баги и изменяющий внешний вид «голубых» атак для того чтобы дальтоники могли различать их [39]. Sony Interactive Entertainment анонсировала на E3 2017 что Undertale выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita , у игры будет японская локализация, и что розничная версия будет издана компанией Fangamer. Данные версии вышли 15 августа 2017 года [40] [41] [42]. Версия для Nintendo Switch была анонсирована в марте 2018 года на Nintendo Direct, однако конкретная дата не была названа [43]. Версия для Switch вышла 15 сентября 2018 года в Японии [45] , и 18 сентября 2018 года по всему миру [46]. Издание всех консольных портов осуществлялось компанией 8-4 [en]. Были выпущены и другие материалы и товары, связанные с Undertale, в том числе игрушечные фигурки и плюшевые игрушки на основе персонажей из игры [47]. Официальный саундтрек был выпущен совместно с игрой [48]. В 2016 году был издан ещё один джазовый альбом, основанный на музыке из Undertale — Prescription for Sleep — исполненный саксофонистом Норихико Хибино [en] и пианисткой Аяки Сато [52]. В том же году на двух виниловых пластинках был издан альбом саундтрека Undertale, выпущенный лейблом iam8bit [53]. Основная статья: Deltarune Обновлённая боевая система Deltarune. В отличие от Undertale, в Deltarune в бою используется команда из нескольких персонажей, и есть возможность защищаться, использовать магию, и другие действия. Кроме этого, стиль графики был изменён. На Хэллоуин 2018 года Фокс выпустил первый эпизод игры Deltarune, «предназначенной тем, кто прошёл Undertale» [54] [55]. Фокс писал, что этот эпизод является первой частью нового проекта, и что он рассматривал издание «программы для проведения опроса», чтобы определить, в каком направлении разрабатывать проект дальше [56]. Он уточнил, что Deltarune будет гораздо большим проектом, нежели Undertale. Фокс заявил, что на создание первой части Deltarune ушло несколько лет, и это заняло куда больше времени, чем создание демоверсии Undertale. Из-за более широкого охвата игры он ожидает что ему нужна команда для разработки Deltarune, и что нет чёткого срока на её завершение. Закончил он тем, что когда игра будет закончена, она будет выпущена одним цельным комплектом [57]. По плану Фокса в Deltarune будет всего одна концовка, вне зависимости от выборов игрока во время прохождения [57].
Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой.
Как открыть все концовки в Undertale
город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). как победить безумного манекена (истинный путь пацифиста) - Продолжительность: 6:36. Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Failing to move into the save folder will also put you back in the beginning. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл.