Новости альфард китайский

Дизайн максимально похож на всемирно известный минивэн Toyota Alphard. В Китае начались продажи компактного электромобиля Weiao Boma EV. Он доступен в трех версиях ценой от 5700 до 7460 долларов.

Toyota представляет обновленные роскошные минивэны Alphard и Vellfire

Копия Toyota Alphard EV продается в Китае по цене 5500 долларов США. И, наконец, Toyota Alphard, которая на нашем рынке представлена только в одной комплектации. Под капотом бензиновая шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Китайский автопроизводитель BYD готовит к выходу новый большой минивэн под названием Dynasty. По информации автоизданий, премьера этой модели состоится во. Дизайн максимально похож на всемирно известный минивэн Toyota Alphard.

Китайский гибридный минивэн

Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2. Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии.

Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Toyota рассчитывает продавать в Японии по 8500 таких минивэнов в месяц 102 тысячи в год , и это вполне достижимая цель. Ну самая роскошная версия была представлена чуть раньше — это минивэн Lexus LM второго поколения.

Местная версия предложена под отдельным брендом Crown и называется Crown Vellfire. От японской модели Toyota Vellfire китайский аналог отличается только расположением руля, логотипами и шильдиками, на выбор тоже предложены турбомотор 2. Местные цены — от 125 тысяч долларов!

Китайский клон Toyota Alphard оказался втрое дешевле оригинала фото Автопроизводители из Поднебесной продолжают творчески «перерабатывать» достижения мирового автопрома На этот раз «жертвой» китайских мастеров стала Toyota Alphard. Как водится в таких случаях, внешность BAIC Ruili Doda V8 практически полностью повторяет дизайн оригинальной Toyota Alphard, за исключением некоторых мелочей вроде противотуманных фар. Практически полностью совпадают и размеры двух минивэнов: 4900 х 1830 х 1890 мм «китайца» против 4925 х 1850 х 1890 мм у японской модели.

Технические характеристики Chana S50 В базовой комплектации под капотом минивэна окажется 1,5-литровый атмосферный движок с мощностью 116 лошадиных сил, но для версий подороже уготовлен 1,5-литровый турбомотор со 170 л. Кроме того, идут работы по созданию гибрида и варианта с электромотором. Коробка на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Предполагается, что бензиновые модели попадут в продажу уже осенью текущего года, а премьера экологически чистых минивэнов состоится ближе к началу 2017 года.

Правда, тут уже на зарядку ходят все 10 часов. В оснащении Boma EV — цифровая приборная панель с экраном диагональю 7 дюймов и 9-дюймовый экран медиасистемы в базовой версии 9-дюймового экрана нет , кондиционер, задний парктроник, датчики давления в шинах, системы ABS и EBD, акустика с 6 динамиками в топовой версии. Но ни ESP, ни подушек безопасности нет.

Hongqi в России в 2024 году запустит в продажу аналоги BMW X3 и Toyota Alphard

Если Toyota Alphard приводится в движение 3,5-литровым 275-сильным мотором V6, то у китайского минивэна, несмотря на буквы в названии, никакого двигателя V8 нет, а под капотом трудится 2,4-литровый 165-сильный атмосферный мотор Mitsubishi. Еще один интересный нюанс заключается в том, что Doda V8 построена на платформе от другой китайской модели — Joylong Aifei, которая в свою очередь также является клоном Toyota Alphard, хоть и менее очевидным. С другой стороны, все эти решения не лишены шансов на успех в Китае, где не последнюю роль играет цена модели.

Модель обзавелась новой выхлопной системой, низкопрофильными 20-дюймовыми колесами, агрессивными бамперами и боковыми юбками, а также дефлекторами на окнах. Внутри появились сидения с амортизаторами GR Performance Damper, смягчающими сильные удары и поглощающими вибрации. Под днищем можно вставить распорки GR, которые повышают жёсткость кузова и управляемость.

Кроме того, JAC Refine получил камеры заднего вида вместо традиционных зеркал. Длина кузова превысит 5,2 метра. Силовая установка модели пока не раскрывается. Но вполне вероятно, что под капотом у нового JAC Refine будут располагаться турбированные 4-цилиндровые двигатели или даже электрическая силовая установка.

А прямо под ним расположился рычаг трансмиссии. А на самом центральном тоннеле расположилась шайба управления мультимедийной системы и небольшой отсек для хранения вещей. Колесная база - 3000 мм. Клиренс - 150 мм. Снаряженная масса - 2060 кг.

Toyota показала новые Alphard-2023 и Vellfire-2023

Новости. Электромобили. Что делать, если у вас недостаточно денег, чтобы купить Toyota Alphard? Weiao решила эту проблему, запустив Boma. Это электрический подражатель Alphard. Всё Про Китайский Тойота Альфард! Перед Toyota Alphard китайский конкурент будет иметь серьёзное преимущество: при сопоставимых параметрах он будет предлагаться за гораздо меньшую сумму. Лада Нива Пикап, реальные русские беспилотники, дорожные мегастройки и другие «Новости недели» №224. Китайская компания Weiao выпустила компактый минивэн Boma EV, стилизованный под автомобиль Toyota Alphard. Перед Toyota Alphard китайский конкурент будет иметь серьёзное преимущество: при сопоставимых параметрах он будет предлагаться за гораздо меньшую сумму.

Китайский аналог Toyota Alphard/Vellfire оказался вдвое дороже

Бахтияр Искендеров Китайский бренд Dongfeng начал продажи минивэна в семь раз дешевле Toyota Alphard В Китае стартовала реализация нового минивэна Dongfeng Forthing Yacht, который предлагается в 7 раз дешевле японского соперника Toyota Alphard. Комментировать Поделиться: Минивэна Dongfeng Forthing Yacht с семью местами в салоне отличается доступной ценой. При переводе на российские деньги получился ценовой коридор от 1 млн 313 тысяч до 1 млн 668 тысяч по нынешнему курсу валют. Компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry Выходит, что китайский минивэн практически в семь раз стоит дешевле, чем Toyota Alphard из Японии. До весны 2022 года эта модель продавалась от 839 000 юаней или от 9 млн 19 тысяч рублей.

Кузов китайской новинки получился на 23 см ниже и на 10 см короче по сравнению с иномаркой из Японии.

И хотя дебютирует он только 21 июня, его внешность фотошпионы из AutoHome раскрыли уже сейчас. Новая Toyota Alphard. Фото autohome.

Его официальная презентация должна состояться уже через неделю на дилерской конференции. Ожидается, что минивэн, который собираются ввозить в Россию официально, не будет отличаться от своего китайского аналога по крайней мере внешне. Его длина составит 5,2-метра, ширина — 1,9-метра, а высота — 1,8-метра. Колесная база машины окажется равна трем метрам, а в качестве двигателя будет предложен безальтернативный 2-литровый бензиновый агрегат 4B20J1, выдающий 231 лошадиную силу.

Цены на новинку начинаются от 5700 долларов и достигают 7460 долларов за версию с более крупной батареей, позволяющей проехать около 200 км на одном заряде. Однако, что привлекает внимание к новому автомобилю это его дизайн, многим напомнил Toyota Alphard, известный японский минивэн. Китайские дизайнеры были очень старательны в копировании деталей дизайна, таких как решетка радиатора, фары, бампер и даже окраска зеркал.

В Китае дебютировал "клон" Toyota Alphard

Также как «Альфард», китайский минивэн предназначен для перевозки VIP-пассажиров. Оснащается GAC M8 2,0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с. и 8-ступенчатым. Перед Toyota Alphard китайский конкурент будет иметь серьёзное преимущество: при сопоставимых параметрах он будет предлагаться за гораздо меньшую сумму. The Wey Gaoshan looks like the Toyota Alphard copycat, but it has impressive tech on board. To debut at Shanghai Auto Show. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайская компания BYD готовится выпустить на рынок конкурента «Гелендвагена» – внедорожник SF.

Китайцы переделали дизайн Toyota Alphard для нового электромобиля

В ассортименте дилеров доступны фургоны и девятиместные минивэны. Обе версии автомобиля поставляются с силовой установкой объемом 1,6 л и мощностью 124 л.

Boma — салон Если говорить о силовой установке Weiao Boma, то она представлена одним электромотором на передней оси мощностью 41 л. Что касается дальности хода Boma, то для него предусмотрено два варианта троичных NMC батарей. Эта версия доберется до покупателей в декабре 2023 года. Презентация Boma Теперь настало время поговорить о ценовом диапазоне Boma. Версия начального уровня стоит всего 39 900 юаней 5 500 долл.

При такой цене Boma довольно прост. У него нет ни парковочных радаров, ни подушек безопасности, ни сенсорного экрана в салоне. Впрочем, даже в топовой комплектации Boma с батареей емкостью 18,5 кВт-ч нет подушек безопасности.

Справа — оригинал, слева — подделка Габариты Boma EV составляют 3517 х 1495 х 1660 мм, длина колесной базы — 2495 мм. Автомобиль является прямым конкурентом китайскому хиту в сегменте электрических микромобилей Wuling Hongguang Mini EV.

Мощность единственного двигателя Boma EV составляет 40,8 л. Заявленный запас хода — 130 км, а на полную зарядку уходит около 7 часов.

Китайский «Альфард» и бюджетный кроссовер: GAC привезет новинки в Россию В следующем году у китайского автопроизводителя из Гуанчжоу ожидается три российские премьеры Редакция До конца весны в России стартуют официальные продажи роскошного минивэна GAC M8. По своим размерам и оснащению эта модель является аналогом Toyota Alphard. Длина новинки — больше 5 метров, колесная база — свыше 3 метров. Также как «Альфард», китайский минивэн предназначен для перевозки VIP-пассажиров.

Китайский клон Toyota Alphard оказался втрое дешевле оригинала (фото)

От минивэна под материнским брендом тоже ждут трёхрядного семиместного салона, а вот четырёхместной конфигурации с 48-дюймовым экраном у новинки не будет. У базовой версии наверняка будет силовая установка на основе 2,5-литрового «атмосферника» в связке с электромеханическим вариатором. Опционально предложат минивэн с системой E-Four и электродвигателем в приводе задней оси.

Размер колесной базы составляет 3210 мм. Тойота Гранвия 2023 — заднеприводный 5-дверный люксовый минивэн.

Бензиновый двигатель v6 объёмом 3,5 литра с мощностью 270 л.

И с этим сложно поспорить, ведь у «Альфарда» куда серьёзнее пострадал салон — посмотрите на видео: момент истины на 02:50, если вы не понимаете китайский язык. Кузов Voyah Dreamer перенёс удар более стойко — это видно и невооружённым глазом.

После разбора машин, автор наглядно сравнил деформацию металла уже на голых кузовах. Манекен в Toyota Alphard зафиксировал серьёзные повреждения головы, грудной клетки и ног, «пассажир» второго ряда также получил сильные травмы головы и груди.

У обеих моделей схожи пропорции кузова, наклонные стойки и задние сдвижные двери. Однако Dynasty отличается оригинальным дизайном задних фонарей, небольшим спойлером на крыше и плавным изгибом линии крыши. BYD Dynasty оснастят современными экологичными силовыми установками: версиями гибридного привода или полностью электрическим мотором. Обе модификации получат мощные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода от 600 до 1000 км.

Toyota поставит на место всех «китайских Alphard».

Двойник автомобиля Toyota Alphard стал третьим транспортным средством в копилке этого китайского производителя. Копия минивэна получила названием Ruili DoDa V8. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2.5 (182 л.с., 235 Нм) и вариатор. Уход западных автомобильных брендов с российского рынка привел к тому, что в нашей стране стало появляться все больше моделей китайских производителей. Для Alphard/Vellfire новой генерации силами дочернего подразделения Toyota Customizing & Development создан первый тюнинг-кит GR Parts, который включает в себя декор. Если оригинальная Toyota Alphard предлагается в Поднебесной минимум за 750 000 юаней (примерно $113 000), то китайский минивэн обойдется в три раза дешевле и будет стоить. Необычный краш-тест, включающий лобовое столкновение Voyah Dreamer и Toyota Alphard, был проведен в Китае на скорости 66 км/ч (41 миля в час).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий