На больших экранах фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" появился в начале апреля, и многие фанаты супергероев и комиксов Bubble уже успели не раз посмотреть картину и изучить её вдоль и поперёк. В Москве завершился один из старейших кинофестивалей мира: пригласив гостей на сеанс ожидаемого российскими поклонниками сиквела кинокомикса Майора Грома, 46-й по счету ММКФ объявил победителей. Это рассказ о взрослении юного Игоря Грома, которого сыграет молодой актер Кай Гетц, и параллельная история его отца — полицейского Константина Грома, который борется с лидером преступного мира по кличке Анубис.
Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе
RU - Мещанский суд Москвы признал Центральный детский магазин на Лубянке виновным в совершении административного правонарушения и приостановил его работу. АО "Лубянка-девелопмент" признано виновным в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения часть 2 статьи 6.
Стендапер исполнил роль тюремного главаря, который вместе с толпой заключенных противостоит главному герою Игорю Грому и его напарнику Диме Дубину. Чтобы перевоплотиться в персонажа, Чебаткову пришлось временно обзавестись татуировками на лице и золотыми зубами, а еще побрить голову — уже по-настоящему. Также отмечается, что он вместе со сценаристами работал над диалогами фильма.
Жизневский: Я был предоставлен сам себе — сейчас у детей такой возможности нет. Всегда был свободным, меня таким родители воспитали, за что им спасибо большое. Мне открыто говорили: «Мы тебя в этот мир привели, а дальше — сам». Я рос в маленьком городе на побережье возле Калининграда, в Зеленоградске. В футбол играл, самострелы делал, шифер и пластмассу поджигал. На рыбалку ходил и в компьютерные залы по ночам.
Мастерили с пацанами что-то постоянно. В детстве было так много счастья, что мне потом по жизни было тяжело. Казалось, всегда так будет. А нет. Исмаилова: Собираюсь в Калининград летом. Посоветуешь места? Жизневский: Куршская коса и немецкие форты. Немцы очень круто строили, конечно. Лучший пример — мой дом. Там летом прохладно, а зимой тепло.
Ты на рыбалку сходи обязательно, а потом на пляже посиди с пивом. Пиво в Калининграде очень вкусное. Исмаилова: Какое у тебя отношение к деньгам? Жизневский: У меня их особо никогда не было. В детстве мы вообще небогато жили, но не бедствовали. Помню, был случай, когда я однажды из общего шкафа своровал полтос. Пошел накупил себе киндеров. До вечера гулял, съел все в одно лицо, пришел и вижу, что отец ждет меня на разговор. Мы сели и он спрашивает: «Рассказывай, Тихон, что купил? Он говорит: «Круто.
Смотри, наша семья на 50 рублей три дня могла бы прожить. Мама, Матюша, ты и я. Нам есть нечего будет, но зато ты, Тихон, шоколада поел». Отец очень спокойно об этом сказал и отправил меняспать. Была ужасная ночь. Я измучился, хотя никто меня не ругал. На меня вообще никогда не кричали. Спокойно и вразумительно разговаривали. Исмаилова: А ты своего ребенка будешь как воспитывать? Жизневский: Не знаю.
Появится — узнаю. Жизневский: Филипп Бледный. В 16 лет познакомились, когда поступали в Театральный институт имени Щукина с ним вместе. Всю жизнь общаемся друг с другом и больше ни с кем. Ездим туда-сюда, живем друг у друга, ужинаем с родителями, гуляем с девушками. Исмаилова: Твое идеальное свидание? Жизневский: Дома на диване. С едой. Либо можно в ресторан пойти. Исмаилова: Что тебя может разозлить?
Жизневский: Хамство.
Но и внешнее проявление может продиктовать характер персонажа. Поиск происходит всегда: и в подготовительном периоде, и на площадке. Бесконечный синтез идеи о создании героя и внешней реальности: в поезде, в общении, в прогулке, в параллельных съёмках, во сне… Обычно я выхожу на площадку с уже намеченной внутри структурой или идеей. В процессе она обрастает деталями и закрепляется. Он магический. Здесь надо терпеливо пробовать и быть в духовной связи с персонажем и собой.
Но среди всей обсценной лексики мелькает одно неизменное выражение, которое мы не можем использовать в тексте. Это намеренное действие? Я интегрирую поэзию в кино. Один из подобных проектов — «Жить жизнь». Придуманные мной строки гармонично легли в атмосферу кино. В сериале присутствует сцена, «открывающая» моего персонажа: я, больница и Любовь Аксёнова. Я говорю ей о том, что она — бестселлер, что чувствую её в тишине, чувствую, что она так тщательно скрывает от всех.
Зрители очень здорово отреагировали на это произведение. Однако это была лишь его часть. Скоро выйдет другое кино, в котором я раскрою мысль стихотворения полностью. То есть оно повторится. Я считаю это очень важным рефреном. Но оплошность трогательная. Просто есть злые люди, в устах которых он звучит мерзко и пошло, а есть те, кто пользуется этой лексикой как искусством.
Так же, как у американцев, итальянцев, французов, для которых это аутентичная национальная драгоценность. И мы прекрасны в этом. Чем отличаются зарубежное и отечественное кинопроизводство? Скорее всего, отличием менталитетов. Мы разные. В остальном всё плюс-минус одинаково. Сейчас подходящее время для того, чтобы идти самостоятельно, не ссылаясь на кого-либо.
У нас ведь были киношедевры, которые взрывали пространство и время; мировое киносообщество не понимало, как это сделано. Да, мы в процессе, но это прекрасный этап развития отечественного кино. У нас уже появляются самобытные, фирменные, сложные вещи. У нас свой путь, и ссылаться, соревноваться или копировать в нём кого-то кажется совсем странным, имея на ладони такую мифологию, огромное количество одарённых людей, и, наконец, понимание важности кино, где индустрия может сплотить общество… Самое время рождаться заново. Расскажи об этом подробнее! С детства. Занимаюсь прозой и поэзией.
Работать со сценарием, как с литературой, я начал в начале актёрской карьеры, когда мне попадались совсем поломанные сценарии и в смысле структуры, и в смысле диалогов. Приходилось исправлять это, чтобы спасать свою роль. Это был удивительный тренажёр. Сейчас у меня есть несколько написанных мной сценариев, которые ждут паузу в моём графике.
Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»
В Москве завершился один из старейших кинофестивалей мира: пригласив гостей на сеанс ожидаемого российскими поклонниками сиквела кинокомикса Майора Грома, 46-й по счету ММКФ объявил победителей. Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Биография актера Тихона Жизневского: личная жизнь, второй брак с Ксенией, рождение сына. Съемки в супергеройской франшизе «Майор Гром», главная роль в мистическом сериале «Топи», служба в театре.
Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе
Актёр, крутящий пистолеты в «Майоре Громе». Актёр, зачитывающий поэтические строки на камеру. Главные новости. «Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино. «Майор Гром: Чумной Доктор» по мотивам комиксов Bubble от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кино. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский.
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
О смерти артиста сообщили коллеги на странице Ярославского театра юного зрителя в соцсети «ВКонтакте». Ярославский театра юного зрителя Юрию Ваксману было 62 года, он умер ночью 27 марта от сердечного приступа. Актёр родом из Тирасполя, учился в Воронежском театральном институте. Был сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема».
Его напарник, друг Дмитрий Дубин — Александр Сетейкин.
Видеоблогер и журналист, любимая девушка майора Юля Пчелкина — Любовь Аксенова. В халате психиатра Рубинштейна — снова Константин Хабенский. Безупречна в кителе генерал-лейтенанта полиции из Москвы Ольга Сутулова. А вот об Августе ван дер Хольте, директоре оружейной корпорации, по совместительству — нанимателе Призрака, стоит сказать отдельно.
Точнее не о герое, а о его исполнителе — Матвее Лыкове. Полгода назад, давая интервью aif. Новым — потому что для Матвея это пока не профессия. Он был моделью, много лет жил за границей.
А потом все бросил и вернулся на Родину. Так вот, беседуя тогда со старшим Лыковым, я, каюсь, усомнилась в способностях его сына. Ну какой отец не будет хвалить родное дитя? Какой родитель не поддержит?
Тем более, что к тому времени удостовериться в его словах не было никакой возможности — Матвей засветился лишь в одном фильме, которого в России, кажется, никто не видел. После просмотра картины «Майор Гром. Игра» можно смело заявить: Матвей Лыков и правда мощный актер.
Мне захотелось разобраться в этом. В следующем году я бы хотел прикоснуться к внутренней тишине, меланхолии, минорности — это полутона, середина и «нормальное» человеческое состояние. Сейчас все, с кем я сотрудничаю, стараются, занимаются делом; они заинтересованы создать мир на экране и прозвучать. В этом году я хочу завершить все текущие контракты и сконцентрироваться на одном проекте, который начнётся зимой. Хочу подготовиться к нему иначе.
Закрыто, живя только тем психологическим рисунком, который предполагает мой герой. В этом можно потеряться. Если ты себя определяешь как нечто, тогда есть конструкция, есть чему теряться. Раньше я действительно так считал. Но нет. Недавно закончились съёмки фильма Ильи Хотиненко в Петербурге. Мы сыграли влюблённую пару с Ангелиной Загребиной. Нам нужно было прочувствовать жизнь вместе.
Съёмки закончились, а наша история, которую мы построили в Петербурге, ещё долгое время жила во мне и очень трудно выветривалась. По-моему, инерция длилась ещё месяц после съёмок. Я уже был в Новороссийске и занимался другим проектом, но так или иначе ощущал внутри петербургский вайб. Меня это очень сильно напрягло. Я понял, что у меня нет никакого алгоритма. Чем примечателен твой герой? На тот момент у меня были очень сложные взаимоотношения с семьёй. Я пытался решить проблему: как интегрировать жену и детей в профессию, чтобы не разрушить их и оставаться в ремесле на том уровне, который я сам себе предъявляю.
Это стало абсолютной дилеммой, которая разнесла мне голову. Я пытался найти баланс. И тут возник Кирилл Плетнёв со своим сценарием. Я понял, что могу свою текущую проблему сделать проблемой героя, которого мне предлагают сыграть. И отчаянно интегрировал это в кино, где рассказал о собственной боли и тупике. В этой работе я прожил все эмоции, которые пожирали меня в жизни, попытался найти решения для своего героя. По сути это была мощнейшая арт-терапия и уникальная возможность экранизировать общечеловеческую проблему «профессия или семья». Но мне всегда приятно его встретить.
Я вообще в восторге от Никиты. Для меня он пример духовного воина. Атмосфера, в которую попадёт зритель, крайне необычная. Это и поэтическое кино, и абсолютно зрительское. В нём размыт жанр, поэтому я могу назвать эту работу экспериментальной. Например, учится играть в шахматы или осваивает звонарное искусство. Был ли у тебя подобный опыт? К примеру, я начал крутить пистолеты, немного играть на фортепиано.
Мне было бы интересно сыграть певца в будущем.
Позднее стало известно, что в отношении компании было возбуждено административное расследование из-за нарушений правил санитарной безопасности. В Роспотребнадзоре сообщили, что посетители не соблюдали социальную дистанцию, не носили средства индивидуальной защиты, а организатора не проводили обеззараживание воздуха. Статья предусматривает штраф в размере до 150 тысяч для должностных и до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
«Майор Гром: Трудное детство» — о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры
Нет, это желание открыть новые лица. Чтобы не было такого, что сегодня ты видишь, что он космонавт, завтра он завоеватель в средних веках, потом он борец с инопланетянами в будущем, а теперь он Майор Гром. В 2017 году вы говорили, что хотели бы сделать игру про Майора Грома в поддержку фильма, и даже искали разработчиков. Есть ли какие-то подвижки? Да, мы активно копаем в этом направлении, я бы так сказал. Что-то обязательно будет. Либо в рамках промо-кампании, либо что-то более самостоятельное.
Но работы ведутся. Черпаете ли вы вдохновение из других супергеройских фильмов? И если да, то каких? Как любой творческий человек, я черпаю вдохновение в других форматах, в других произведениях, — это кино, книги, комиксы, мюзиклы, видеоигры. Мы черпаем вдохновение, но прямых заимствований у нас нет. Я даже больше скажу, нам уже две шутки пришлось вырезать из фильма, потому что ровно такие же шутки были в фильмах Marvel.
В каких, интересно? Одна из шуток была в «Новом Человеке-пауке». Вот прямо один в один. Конечно, я порадовался, что мы мыслим на том же уровне, что сценаристы Marvel, но немножко расстроился, что мы не первые. Вопрос к тебе как к продюсеру и как к человеку, который занимается изданием комиксов: возможно ли в России построить что-то подобное Marvel по популярности — хотя бы на локальном уровне? Или всё-таки тот факт, что на территории России комиксы не были популярны, по крайней мере, в последние сто лет, всё-таки этому помешает?
Нет, конечно, не помешает. Мы хотим стать такими же; стать людьми, которые поднимутся на определённую высоту в этом формате. Мы стремимся к этому, и я уверен, что нет абсолютно никаких преград. Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге Ты обычно занимаешься проектами другого плана. Можешь рассказать, чем тебя зацепил «Майор Гром»? Ну и вообще, как ты оказался на этом проекте?
После выхода в сеть тизера и короткометражного фильма.. Да как его? Ну, Вова! Да, забыл фамилию. Да, после Вовы Беседина «Гром» прогремел. И конечно, это действительно был выдающийся результат.
Короткометражка получилась выдающейся, и все в индустрии о ней говорили. О том, что есть такой проект — «Майор Гром», — что есть такая тема. Что, оказывается, есть комиксы. Тогда я ещё был на пре-продакшене своего первого фильма «Лёд». Мы увидели этот фильм вместе с нашим исполнительным продюсером Мишей Китаевым и подумали: «Блин, класс. Надо комиксы снять».
А потом спустя несколько лет Миша как раз и обратился с таким предложением. Отказаться было бы, наверное, глупо, потому не так много вокруг действительно свежих, интересных идей. А фильм по комиксам, и особенно по комиксам Bubble — это что-то свежее. Здесь много интересных задач, необычные герои. С точки зрения рассказа истории — это что-то новенькое, что-то интересное. Поэтому, конечно, сомнения были недолгими.
Насколько я понял из общения с Артёмом Габреляновым, стилистика фильма очень существенно изменилась по сравнению с короткометражкой Беседина. Можно сказать, что именно за этим тебя и позвали? Я не думаю, что меня позвали именно за тем, чтобы стилистика изменилась. Но это правда: мы с Вовой совершенно разные режиссёры по внутренней наполненности. При том, что я дико уважаю то, что он делает. Мне интересно, правда, и я считаю, что это круто.
Но мы совершенно разные. У Артёма не было задачи снять фильм ровно так, как была снята короткометражка. Ему важно было рассказать историю. Артём не знал, какой я рассказчик, — наверное только догадывался по каким-то небольшим работам и по фильму «Лёд», — хотя он имеет мало отношения к тому, как мы снимаем «Майор Гром» сейчас. Артём пошёл ва-банк, доверился нам. За что я ему благодарен, конечно.
Конечно, теперь это совсем другая история. Короткометражный фильм — это был экшен, целиком и полностью. А для нас главная задача — рассказать о героях, об их взаимоотношениях; создать образы персонажей, которых зритель полюбит не за экшн-сцены. Ну и к тому же нам хотелось сделать прямо кино-кино, а не какой-то экшен-блокбастер. Планы у нас гораздо длиннее, диалоги обширные достаточно, множество героев. И это всё подсказало такую стилистику.
Мы сильно ушли от изобразительного решения, которое Вова со его командой нашли в предыдущем фильме. Артём какое-то время ещё приезжал на съёмки, говорил: «Ребята, давайте сделаем Петербург солнечным, светлым, ярким». А мы с Максмом Жуковым — это наш оператор, — не особенно про яркие картины. Посмотрите — я даже сейчас в чёрном. Артём, наверное, не обратил на это внимания на нашей первой встрече. В этом была его ошибка.
В сценарии было много ночи, потому что Чумной Доктор совершает свои преступления по ночам. Игорь Гром по ночам вынужден думать и искать решения сложившейся ситуации. Здесь больше Готэма, чем солнечного Петербурга, который придумали ребята в предыдущем коротком фильме. Если говорить о разных Петербургах. Вы в ответ на многие вопросы говорите, что это альтернативная Россия, альтернативный Петербург, альтернативная история. Можешь рассказать, чем Петербург, который ты создаёшь, отличается от существующего?
В этом Петербурге не было Советского Союза и не было 90-х. Это Петербург, который чем-то похож на Италию. Это европейский Петербург, где архитектура возведена в абсолют. Этот город — об искусстве. И на контрасте с этим существуют бедные районы, тёмный мир закоулков. Но они всё равно отсылают к истории, в глубину веков.
Такое решение нам подсказала позиция Чумного Доктора: всё-таки это человек, который свой главный месседж принёс из Средних веков, откуда-то из истории. Bubble часто сравнивают себя с Marvel, говорят о планах на создание киновселенной по российским комиксам. Как ты считаешь, можно ли за бюджеты, которыми вы располагаете, создать реального конкурента голливудским блокбастерам такого жанра? Нет, это невозможно. Мы просто делаем свою историю. Да и бессмысленно конкурировать с такими компаниями как Marvel.
Их сила в истории, их герои существуют уже десятки лет. Целые поколения выращены на героях Marvel. Мы делаем упор на локального читателя, локального зрителя. У нас в стране проживают 146 миллионов человек. Если каждый второй посмотрит фильм — это будет уже очень неплохой результат. Я думаю, что пока даже нет смысла говорить о конкуренции, она не нужна.
Наша индустрия совсем ещё молодая. Мы ещё мало чего умеем. Мы пытаемся найти какой-то свой подход и язык для того, чтобы рассказать интересную историю для локального зрителя. Можешь рассказать, в каком состоянии был проект, когда ты туда пришёл? Были какие-то наработки, или с твоим приходом всё началось вообще с нуля? Когда я пришёл, были какие-то наработки, был кастинг.
Мы практически полностью всё переработали, остались буквально несколько персонажей. Частично я воспользовался наработками, которые делал Вова [Беседин], по первой сцене погони. Там действительно было много очень интересных и классных решений, которые мы постарались сохранить. Процесс был специфический, потому что комиксы я раньше не снимал. Да и практически никто из существующей команды не снимал комиксы — разве что Артём короткометражку. Понять, как всё устроено во вселенной Bubble, — это была самая большая мука для нас.
Когда Артём попросил наших реквизиторов найти белую ворону для Сергея Разумовского, они вернулись через неделю и сказали: «Слушайте, белых ворон нет, эти животные очень быстро умирают. Скорее всего нам нужно будет везти пять, четыре из них погибнут прямо на смене. Может быть, возьмём белую сову? У Артёма волосы дыбом: «Какая сова?! У Разумовского белая ворона! Конечно, какие-то изменения мы привнесли, потому что жизнь на бумаге и жизнь на киноэкране, — это совершенно разное.
Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». Встречу с актёрами назначили на 12:00 в Центральном детском магазине, стенд продаж открылся раньше. Ещё до начала мероприятия в соцсетях появились сообщения о больших очередях и давке, а затем пользователи стали делиться снимками, которые демонстрировали массовость мероприятия.
Рубинштейн будет ставить эксперименты над персонажем Горошко в попытках найти способы взаимодействия с его альтер-эго. По сюжету «Игры» после событий «Чумного доктора» майор Игорь Гром неожиданно для себя стал настоящим героем: его узнают на улицах, о его похождениях собираются выпускать комиксы. И пока Гром пытается справиться с нахлынувшей популярностью, в городе начинает орудовать новый злодей, известный как Призрак.
И пока Гром пытается справиться с нахлынувшей популярностью, в городе начинает орудовать новый злодей, известный как Призрак. Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим.
Премьера боевика «Майор Гром: Игра» запланирована на 2024 год, но точная дата релиза пока не сообщается.
Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".
Новая картина называется "Майор Гром: Трудное детство" и выйдет в начале 2023 года. Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. В гостях у Bubble Comics — опытный актёр и прекрасный человек, Михаил Евланов!Михаил исполнил роль Евгения Стрелкова в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор".Обс. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский (актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе»). Заслуженный артист России Алексей Маклаков рассказал «» о готовности к съемкам в фильме «Майор Гром: Игра».
На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки
Ваксман был одним из создателей камерного театра в Ярославе в 1999 году, работал там директором и актёром.
Тогда ещё параллельно с «Фандориным» у меня были «Содержанки», и я для этого проекта я набрал вес — весил 85 килограммов, а сейчас — 67. Была диета: сначала 1000 калорий в день, потом 700, потом 500. Кусок рыбы в день, пожаренный без масла, без соли, без специй. И целыми днями овощи ешь, забиваешь голод. И кофе американо фигачишь, без сахара.
Ну и четыре тренировки в день. Это часть профессии. Никто не говорил, что актёром быть просто. Но не все коллеги идут на такое. Им проще или от роли отказаться, или убедить режиссёра, что надо так. Ну, а мне наоборот нравится этот опыт.
Как музыка пришла в Вашу жизнь? Играть мы перестали, но альбом писали. И я недавно такой, блин, у меня же есть все эти песни, которые мы вместе придумывали! Все это есть! Я написал ребятам, они такие, да, давай.
Автор: Редакция Okko Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского.
По словам продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова, в сиквеле «Майор Гром: Игра» получит развитие линия Чумного доктора, альтернативной личности Разумовского. Рубинштейн будет ставить эксперименты над персонажем Горошко в попытках найти способы взаимодействия с его альтер-эго.
Автор: Редакция Okko Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского. По словам продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова, в сиквеле «Майор Гром: Игра» получит развитие линия Чумного доктора, альтернативной личности Разумовского. Рубинштейн будет ставить эксперименты над персонажем Горошко в попытках найти способы взаимодействия с его альтер-эго.
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
Наверное, это был такой челлендж внутри фильма — поставить эту сцену. Но далеко не все фантастические задумки удалось осуществить. В одном из подкастов, рассказывая о съёмках «Чумного доктора», Олег Трофим пошутил, что хотел взорвать Академию Штиглица, но ему не разрешили. В этот раз тоже не обошлось без сцен, ушедших «на полку». Но это хорошо, знаете, порой, снимая лишний жирок, оставляешь главное, суть, драму, идею. Здесь, в этом фильме, главное на месте.
А фантики — это мы успеем ещё. Фото: материалы представлены КиноПоиском В наше время «зелёных экранов» Олег Трофим снимает «на натуре» даже довольно сложные сцены. Мы решили уточнить, от чего проистекает такая нелюбовь к компьютерной графике. Режиссёр признался без смущения: — Я очень люблю синий и зелёный экраны, это всегда интересно. Компьютерная графика позволяет делать совершенно удивительные вещи.
Но экономика, экономика. Хорошая графика — это очень дорого. На «Чумном докторе» мы зарядили очень высокую планку, и понимаем, что абы как какие-то вещи сделать невозможно, их нужно делать только на самом высоком уровне, и здесь нужно думать заранее, не пытаться взвалить на себя больше, чем ты можешь поднять. Иначе ноги будут трястись, и ты будешь выглядеть глупо. Поэтому вживую часто сподручнее и понятнее, как сделать выдающуюся сцену.
Сергей Марин: скромный герой без приставки «супер» Особенно сложных сцен в картине не было, признались сами актёры, но были интересные задачи и локации. Сергей Марин, исполнивший роль майора Константина Грома, поделился воспоминаниями о съёмках кульминационного момента: — Мы снимали в католическом храме, и это было атмосферно. Наши художники создали там отличный интерьер, и та вакханалия, которая происходит в кадре, помогла прочувствовать эту мистику, тёмную энергию. Мы снимали ночью, несколько ночей подряд, там постоянно горели факелы, огонь, и вся эта гарь у нас оседала в носу, ушах, в глазах… После каждой смены это приходилось устранять. Фото: материалы представлены КиноПоиском Мускулистый темноволосый Марин низким голосом с хрипотцой рассказывает, что ни холод, ни недосып во время съёмок ничуть его не побеспокоили.
Однако сам актёр своего персонажа супергероем не считает: — Не очень я согласен с этим утверждением. Он человек, который находится в определённых обстоятельствах и делает то, что может и что должен. Он пытается быть полезным в первую очередь, для сына, пытается сделать этот мир лучше, как может. В его ситуации, когда он является милиционером в городе Санкт-Петербург, он может пытаться сделать этот город более безопасным. Вот и всё.
А какой он супергерой? В этом и прелесть, что у зрителя, я надеюсь, создастся впечатление, что такие люди незаметны, но они есть, они рядом, делают доброе дело, но не заявляют о себе во всеуслышание. Как признался Сергей Марин, чтобы быстро отснять картину за 22 смены, всем актёрам пришлось предварительно много репетировать и готовиться. В его часть подготовки входило владением мечом — точнее, сразу двумя. Недели две мы репетировали всё это.
После "Трудного детства" вы абсолютно другими глазами посмотрите на "Чумного доктора", но при этом новый фильм можно смотреть и вне контекста киновселенной, - говорит продюсер и сценарист фильма Артем Габрелянов. В этой роли мне вместе с командой фильма довелось рассказать, в кого Игорь Гром вырастет таким идеалистом и откуда у него стремление сделать мир лучше", - признается актер Сергей Марин, исполнитель роли Константина Грома. А Кай Гетц так характеризует своего персонажа: "Маленький Игорь Гром - скромный, не всегда уверенный в себе, но постоянно чем-то рискующий парень. Перед съемками я смотрел "Чумного доктора" и приглядывался к Игорю: каким он стал во взрослом возрасте, как он выражает свои эмоции, какие у него есть фишки и манеры. В "Трудном детстве" мы увидим, как сформировался тот Игорь Гром и какими были его отношения с отцом, как он пытался быть ближе к нему, как ему это никак не удавалось из-за папиной работы, и как даже одно слово может нарушить шаткое равновесие между ними". В основе сюжета - популярный российский комикс, который стал национальным бестселлером - 25 книг вышли общим тиражом более 1000000 копий. На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года.
Надо признаться, что это заслуга Игоря Бойко. Я в кино пока немного снимался, но гримеров лучше еще не встречал, Игорь — настоящий художник! Человек, который может нарисовать всё что угодно. У меня грим был по полтора часа каждый день! Мне клеили супертонкий шрам, который был изготовлен специально, полностью переделывали мое лицо, волосы. Я потом смотрел в зеркало и сам себя не узнавал. А так, какая голливудская внешность, я вообще сельский Ванька! Я себя в шутку на площадке называл Куриленко. Говорю: вы посмотрите, это же не Тихон, это какой-то мужчина Куриленко.
Получается, что ты первый российский супергерой на экране. Это, безусловно, знаковый проект, который войдет в историю. Первый фильм, снятый по нашим отечественным комиксам. Мечтал о чем-то подобном в детстве? Я жил в маленьком городке у моря в Калининградской области. Мы собирали фишки, представляли, что мы — герои этих игр, по которым они сделаны, бились на улице с пацанами до крови. Тогда, конечно, уже существовали всякие человеки-пауки, но у нас этих игрушек не было. У нас любимыми игрушками были палки. Что-нибудь поджечь, сломать, обстрелять из самострелов — вот это да.
Суровое мальчишеское детство. Хорошее было детство, не тепличное, как сейчас. Мы были предоставлены сами себе, можно было делать что хочешь, ходить куда хочешь, никто за тобой не следил особо. Только поесть домой приходишь и спать потом. Я как-то вообще в детстве не думал о том, чтобы стать супергероем. А о том, чтобы стать актером? Нет, такой чепухой я никогда не мечтал заниматься, я хотел стать ветеринаром или хоккеистом. Хоккеистом не получилось, потому что там, где я жил, льда никогда не было. И ветеринаром не получилось, хотя у меня всегда было много кошек, мне очень нравилось помогать их лечить, водить к врачу, доставать у них из пасти кости.
В детстве я был более осознанным и глупостями вроде актерства заниматься не хотел. Так просто сложилось. Как же ты дошел до этих «глупостей»? Да случайно получилось. Я учился в обычной школе в небольшом поселке городского типа, где все люди друг друга знали. И мне с детства не хотелось там оставаться, потому что немного по-другому я смотрел на окружающий мир. Потом появилась возможность переехать в Калининград — тоже город небольшой, но больше моего родного. И там в самом престижном лицее города, где учатся дети чиновников и депутатов, был набор в театральный класс. Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями.
Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы. И я туда пошел, начал заниматься, мне стало интересно. А потом поехал и поступил во все московские институты. И тебя во все взяли? Но в «Щуке» раньше всего было зачисление, и мне сказали, мол, давай уже приходи, что ты будешь туда-сюда бегать. Я хотел поступить в институт, чтобы уехать теперь уже из Калининграда. Не сказать, что в Москве я стал сильно счастлив и что мне было хорошо. Поэтому, окончив институт, я с удовольствием уехал работать в Александринский театр в Петербург, где наконец стал прекрасно себя чувствовать, где и нахожусь по сей день. Как тебе удается совмещать работу в репертуарном театре с твоим нынешним съемочным графиком?
О выборе ролей и первом «Оскаре» Раньше вы много отказывались ролей. Сейчас тоже? Не нравится многое. Нужно, чтобы меня цеплял персонаж, сценарий, чтобы было интересно читать, по крайней мере.
Чтобы был персонаж, не похожий на роли, которые я до этого делал. В вашей фильмографии есть боевик «На игре» , мелодрама « 7 футов под килем » , фильм-катастрофа «Огонь» , мистический триллер «Топи» , супергеройский блокбастер «Майор Гром: Чумной Доктор»... Вы умышленно выбираете фильмы максимально разных жанров? До этого что предлагали, в том и снимался.
Разножанровость мне интересна и присуща театру. Я считаю, что артист по возможности должен быть синтетическим и уметь в любом жанре существовать. У греческого режиссера играть какого-нибудь Феванса — по технике и методике, отличающейся от нашей отечественной. И в авангардной современной постановке, и в классике.
Какие жанры в кино вы хотели бы еще охватить? Комедия — это верховный жанр, самый сложный. Но пока не удалось попасть. К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь.