США, Великобритания - 2000 0.
Navigation menu
- Топ фильмов 2000-х годов
- «Гладиатор»
- Фильмы США 2000 - 2010 – Watch videos online on My World.
- The 140 Essential 2000s Movies | Rotten Tomatoes
- Список американских фильмов 2000 года
- Лабиринт Фавна / Pan’s Labyrinth (2006)
5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир
© Кадр из фильма "Американский пирог". «Очень страшное кино» (2000). Зарубежные фильмы 30-40-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrCv5FhYMp1kNYkrkdZ896Y1 Советские фильмы 30-40-х годов e.c. Американский психопат.
100 лучших американских фильмов двадцатого века
В нём он высмеял жанр комедийного детектива с его клишированным сюжетом. В главной роли в этом, одном из лучших, фильмов нулевых снялся непревзойдённый Роберт Дауни-младший, а пару ему составил Вэл Килмер. Ещё бы, история о двух ковбоях, постепенно влюбляющихся в друг друга, не могла оставить общественность равнодушной. А если приплюсовать сюда блестяще сыгравших свои роли Хита Леджера и Джейка Джилленхола, неспешный, но затягивающий сюжет и прекрасную музыку, то вполне можно сказать, что «Горбатая гора» занимает своё место в топе лучших фильмов нулевых не случайно. Действия мрачной сказки для взрослых разворачиваются в фашистской Испании. А её сюжет находится на грани фэнтези и самого настоящего кошмара.
Отдельно стоит отметить, что этот фильм шесть раз номинировался на Оскар и выиграл три награды. Люди давно лишились возможности сами рожать детей. Мир на грани вымирания. Но вдруг появляется беременная женщина… Именно её герою Клайва Оуэна необходимо доставить в безопасное место, преодолев множество трудностей. Этот научно-фантастический триллер занимает достойное место в рейтинге лучших фильмов начала двухтысячных.
Конечно, им не удалось бы этого сделать без привлечения отличных актёров: Томми ли Джонса, Джоша Бролина, Хавьера Бардема. В центре сюжета — обычный работяга, решивший присвоить себе чужие деньги, что и повлекло за собой непредсказуемые последствия. Немаловажную роль в успехе картины сыграло то, что на главные роли были приглашены Дэниел Дэй-Льюис и Пол Дано, сумевшие прекрасно раскрыть своих персонажей. Фильм о двуличном нефтянике полон вопросов и поиска ответов на них, что делает его одним из самых незабываемых фильмов нулевых. История о неудачливом директоре театра, сыгранном Филипом Сеймуром Хоффманом, и его попытках поставить новую пьесу на заброшенном складе в Нью-Йорке получила номинацию на Золотую пальмовую ветвь и обрела армию фанатов.
В статье вы узнаете об одних из лучших американских фильмах 2000 годов. Гладиатор Культовая историческая драма про военачальника, который чуть не лишился жизни из-за придворных интриг и теперь намерен отомстить своим врагам. Мементо Триллер-детектив о мужчине, который ищет убийцу его жены. Но ему мешает амнезия — он помнит свою прошлую жизнь, но не помнит, что было недавно.
В минуту, когда жизнь покидает тело человека, погибающего насильственной смертью, вся бессильная ярость и неистовый гнев несчастной... Драма США, 2000 Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет... Драма Россия, 2005 Фильм представляет собой версию последних полутора лет жизни Николая II и его семьи, а также их гибели. Время действия: февраль 1917 — июль 1918. Последние кадры фильма дают историческую...
Боевик США, 1991 Американское правительство решает вместо огнестрельного оружия производить ультразвуковое. А полицейский Майкл Найт вместе со своим другом-автомобилем, наделенным интеллектом,...
Том завоевывает привязанность Дикки. Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий. Пресноватый Том ему быстро приедается.
Лучшие фильмы (США) за 2000 год
Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов. Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство.
Самое обсуждаемое за неделю
- Лучшие фильмы 2000-х годов: зарубежные, культовые, список интересных, которые стоит посмотреть
- Топ фильмов 2000-х годов
- Омерзительная семерка: топ самых страшных фильмов 2000-х •
- Лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов
- Американские фильмы 2000 года - все лучшие голливудские фильмы за 2000, которые уже вышли
Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009
Далее по списку, составленному влиятельнейшей в Голливуде ассоциации, идет лента "Нефть" 2007 режиссера Пола Тома Андерсона. На третьей строчке разместился фильм "Вечное сияние чистого разума" 2004 , который сняла Мишель Гондри. В рейтинг также вошли следующие ленты: 4.
Некоторые фильмы, надеемся, станут для вас приятным открытием, и вы запишите их в свой список любимых фильмов двухтысячных. Эпичная сага о мастере боевых искусств стала популярной по всему миру. Отчасти это произошло благодаря отличному сценарию. А отчасти — из-за невероятно красиво поставленных боевых сцен.
Они навсегда изменили представление зрителей о фильмах про боевые искусства. Режиссёр Кэмерон Кроу проделал прекрасную работу. Трилогия «Властелин колец» Фильмы трилогии «Властелин колец» вышли друг за другом в 2001, 2002 и 2003 годах. Грандиозный проект режиссёра Питера Джексона завоевал множество наград. В том числе он получил Оскар за лучшие визуальные эффекты. Такая награда этими, одними из лучших фильмов начала двухтысячных получена вполне заслуженно.
Спецэффекты во всех фильмах «Властелина колец» и сегодня смотрятся вполне достойно. А ещё он принёс известность начинающим на тот момент актёрам Элайдже Вуду и Орландо Блуму. В ленте рассказывается о человеке, потерявшем краткосрочную память, но всё равно пытающимся найти убийцу жены. Начинается фильм весьма необычно — с финальной сцены, а после как бы движется назад. Запутанный сюжет этого фильма из топа двухтысячных держит в напряжении до самого конца. Стоит добавить, что игра Гая Пирса в этом фильме выше всяких похвал.
Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий. Пресноватый Том ему быстро приедается. И тогда приходит время применить мистеру Рипли свои таланты, которые он считал несущественными, — мастерское умение имитировать голоса и повадки людей, а также подделывать их подписи.
И не только, кстати, им. Собрали картины, которые отмечают в наступившем году круглую дату. Продолжение истории про Данилу Багрова и его борьбу за справедливость. Много классных шуток и любви!
Календарь премьер 2000 года в России
Американский психопат. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2000 год (США) на основе оценок авторов сайта
Омерзительная семерка: топ самых страшных фильмов 2000-х
Боб Боб Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы. Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом. Оба потерялись в незнакомом городе. Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму сняла София Коппола. Критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия. Повествование перемешивается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны.
Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения. Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений. Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность. Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку. Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом. Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу. Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман.
Самая красивая девушка города Джейси Шеппард не в силах противостоять жизненной программе, заложенной в её богатой семье. Ложь, измены, откровенное предательство, заборы классового неравенства — в таких мрачных красках характеризует Богданович предполагаемую идиллию Среднего Запада, будущее не сулит бывшим школьникам ничего хорошего. Такой взгляд не только полностью совпадал с повседневными ощущениями зрителей, но и являлся предостережением молодежи 70-х. В «Пустошах» 1973 Малика также деконструируются золотые американские 50-е, мечты о славе и архетип грабителей-влюбленных. Скорсезе в «Злых улицах» 1973 расщепляет характер молодого американца на два казалось бы противоположных — безбашенного Джонни Боя Де Ниро и религиозного Чарли Кейтель. Но столь положительный на первый взгляд Чарли оказывается склонным к моральному компромиссу, а мрачные и грязные американские улицы, мафиозное окружение становятся проекцией хаоса в душах молодых людей. Общественная жестокость и материнская авторитарность толкают обладающую сверхспособностями затравленную девушку Кэрри из одноименного фильма Де Пальмы 1976 на массовое сожжение своих мучителей. Главный же фильм десятилетия «Крестный отец» 1972 мастерски совмещает рассказ о моральных ценностях и преемственности поколений с гангстерской драмой. Майкл Корлеоне Пачино , герой войны, некогда с горечью рассказывавший своей невесте о мафиозном клане Корлеоне, сам становится лидером этого клана, так и не сумев наладить самостоятельную честную жизнь. Огромный успех фильма позволил кинокритику Стэнли Кауфману заявить: «Мафия и Америка — знак равенства», клан это тоже ячейка общества. Не удивительно, что успешную тему харизматичного и авторитарного отца Дарта Вейдера Лукас с блеском отыгрывал все 80-е, но в отличии от Казана, Рея и Копполы в сюжете его фильмов конечно не было какой-либо глубины. В 80-е годы подростки и молодежь повалили на экраны в пустых комедиях Джона Хьюза типа «Феррис Бьюллер берёт выходной» 1986 и особенно массово в слэшерах, где являлись центральными персонажами и под чью психологию и способы проведения свободного времени заточен весь сюжет. C крахом Нового Голливуда авторское начало в американском кино переместилось в малобюджетный независимый кинематограф. В сентиментальных «Изгоях» 1983 и выверенный эстетской «Бойцовской рыбке» 1983 Коппола с отцовской чуткостью показал малолетних преступников, а на самом деле запутавшихся мальчишек рано ощутивших отсутствие перспектив в жизни и открыл кучу молодых звезд — Суэйзи, Круза, Диллана, Эстевеса, Кейджа, Рурка, Лоу. Но темная и патологичная история в которую оказываются замешаны молодые влюбленные Джеффри Маклахлен и Сэнди Дерн подразумевает их личную ответственность за свои желания и поступки. Родители влюбленных не оказывают на них никакого влияния, а лишь служат невольной причиной некоторых ситуаций. В «Маске» 1985 Богдановича отношения матери и сына перевернуты с ног на голову. Ответственный и с энтузиазмом учащийся в школе сын Рокки Штольц мужественно борется с болезнью изуродовавшей его лицо. Его мать Расти хиппует словно на дворе 60-е и тусуется с байкерами, шумные сборища немолодых людей напоминают подростковые вечеринки. Сын становится примером для матери и помогает ей справится с наркозависимостью и неврозами. Несравненно меньшая зависимость от взрослых в экономическом и психологическом плане, поиск собственного пути в жизни — таков молодой американец в фильмах 80-х. Красивые, сексуальные, раскованные и безусловно одаренные юноши и девушки ищут счастья в личной жизни, а главными внутренними демонами становятся личные амбиции. Спящий на дороге Майк Феникс , отключающийся от реальности в детские воспоминания на 8 мм пленке, и безымянный герой Нортона, проваливающий в забытье в виде личности экстремиста Тайлера Дердена — два или три? Еще одними знаковыми героями 90-х становятся разнузданные тинейджеры Кларка «Детки» 1995 и Араки и юное белое отребье из «Гуммо» 1997 Корина. Певцом молодежной Америки заявляет себя Ричард Линклейтер. А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных.
Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха». Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36. Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи. Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34. Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес». Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки». Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему.
«Ангелы Чарли», «Гладиатор» и другие фильмы, которым в 2020 году исполнится 20 лет
Много классных шуток и любви! Отличная комедия на вечер. Предупреждаем: смотреть его тяжело. А еще мы просто обожаем персонажа Роберта Де Ниро — отставного сотрудника ЦРУ и отца, который устраивает ухажерам дочери настоящие испытания!
Бажова, д.
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.
Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. Но это так! Да и Бильбо Бэггинс не совсем типичный хоббит — он отчаянный путешественник в прошлом. Теперь пришло время ему уйти на покой, и он должен передать Кольцо Всевластия племяннику Фродо. Волшебник Гэндальф наказывает молодому наследнику отнести опасное кольцо во владения эльфов.
Там сильные мира сего будут решать его судьбу.
Разочарованным не остался никто. В итоге «Братство кольца» — первая часть трилогии — получила 13 номинаций на «Оскар» и победила в четырех из них. А «Возвращение короля» — третья часть — получила 11 номинаций и победила в каждой из них!
В начале нулевых мы бережно собирали всю трилогию на видеокассетах и раз за разом пересматривали сначала оригинал, а затем еще и «гоблинский» вариант — тогда он казался смешным. С «Гарри Поттером» вышло не так эпично, хотя эта фэнтези-история была куда более долгоиграющей. Всего вышло восемь полнометражных фильмов по мотивам книг Джоан Роулинг и еще два спин-оффа. Первый фильм серии — «Гарри Поттер и философский камень» — вышел в том же 2001 году и, видимо, скрылся в лучах славы «Властелина колец»: он получил лишь три номинации на «Оскар» и не выиграл ни в одной из них.
Зато у него было еще восемь номинаций на премию Британской киноакадемии. Благодаря этим фильмам мы не только погрузились в волшебный мир Хогвартса, но и внимательно следили за взрослением актеров, которые снимались в главных ролях. До сих пор Рэдклифф ассоциируется в сознании большинства обывателей исключительно с мальчиком по имени Гарри. В общем, фильм был номинирован на «Оскар» в девяти категориях, включая «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура», и победил в трех из них, стал самым кассовым фильмом всех времен в Северной Америке, России и во всем мире, обойдя «Титаник», который удерживал рекорд в течение 12 лет.
И все благодаря синим трехметровым гуманоидам Нави. Изначально планировалось, что он выйдет только на видео и не появится в широком прокате. Речь о фильме «Пила» — теперь уже классике и самом кассовом хоррор-фильме в истории. Создатели сериала из восьми частей продемонстрировали завидную фантазию, и каждая новая часть оказывалась изобретательнее предыдущей.
Море крови и килограммы отрезанных конечностей, глубокий психологизм жертвы — в общем, даже при скудном наборе локаций фильм держал зрителя в постоянном напряжении. Слабонервные курили, но смотрели, люди с крепкими нервишками прятали потные ладошки в карманы. Хоррор как жанр вышел на качественно новый уровень. Спустя год в прокат выходит еще один кровавый и совершенно безбашенный фильм — «Хостел».
В общем, количество крови и отрубленных конечностей в фильме зашкаливало, но любопытный зритель все равно наблюдал за тем, что же будет дальше. Пацаны, которые готовы убить за жвачку, нравы бедных словацких жителей — еще один документ, запечатлевший, как американцы видят Европу. Этот прием известен с первой половины прошлого века и до сих пор эффективен. В самом начале тысячелетия в кинотеатрах показывали исторический фильм Ридли Скотта «Гладиатор» с Расселом Кроу в главной роли.
Была и куча других наград, но что нам до них? Мы-то помним слезы Рассела Кроу, которые невозможно подделать, эпичнейшие поединки и трогательный финал. Тот случай, когда у голливудского фильма не так уж и много слабых мест.
Американские фильмы 2000-х годов
Самые кассовые фильмы 2000 года (сборы в США). Американские фильмы 2000-х годов смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга.
1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
- The 140 Essential 2000s Movies | Rotten Tomatoes
- В печатном номере
- «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»
- От «Темного рыцаря» до «Сокровища нации»: 140 главных фильмов 2000-х
- Навстречу Оскару-2017. Лучшие фильмы 2000-2016 годов.
Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список)
Джамаль утверждает, что все знания, которые пригодились ему в игре, он почерпнул в своей богатой на события жизни, а его цель на шоу — не столько деньги, сколько любимая женщина. Правда, исполнитель главной роли Дев Патель при этом не получил ни одной награды. Видимо, участие в таком проекте для начинающего актера — само по себе большой приз. Кстати, Дева Пателя для картины нашла дочь режиссера Дэнни Бойла , когда ее отец, пересмотрев кучу индийских актеров, не обнаружил никого подходящего. А юный британоиндиец в это время снимался в сериале «Молокососы» — о сложной жизни британских подростков, что иронично. После гибели командира саперов в роту присылают нового лидера. По итогам первого же совместного выхода на разминирование команда понимает, что новенький им не нравится. Сержант Уильям Джеймс слишком беспечен и склонен к позерству. Риск для него сродни наркотику, и это может привести к трагическим последствиям не только для главы роты, но и для его товарищей.
С новым командиром им надо продержаться 38 дней — до приезда новой смены. Кэтрин Бигелоу со своей нестандартной военной драмой стала первой женщиной, которая получила «Оскар» за режиссуру. Номинация «Лучший фильм» тоже, кстати, осталась за «Повелителем бури». В 2020 году картину внесли в Национальный реестр фильмов США. Это означает, что Библиотека Конгресса будет хранить у себя это произведение как «культурно, исторически или эстетически значимое» и следить, чтобы потомки могли с ним ознакомиться. Они орудуют в тылу врага, с особой изобретательностью выслеживая нацистов и расправляясь с ними. Британское командование отправляет к партизанам своего человека. Вместе они должны связаться с популярной немецкой актрисой, которая проведет их в кинотеатр на премьеру фильма, где соберется вся верхушка вермахта.
Один большой взрыв — и проблема мировой войны решена. Главная головная боль «Ублюдков» в сложной миссии — Ганс Ланда, охотник за евреями, славящийся собачьим нюхом на представителей этой национальности. Целительное безумие Квентина Тарантино не было отмечено в 2010 году ни одной наградой, хотя номинировались «Бесславные ублюдки» по полной программе: 8 раз — на «Оскар», 4 — на «Золотой глобус», 6 — на премию Британской академии. Однако везде чествовали только Кристофа Вальца за лучшую роль второго плана — нациста Ганса Ланды. Для малоизвестного австрийского актера эта работа была подарком судьбы, но он действительно был достоин возможности выбраться в мировое кино. После этого фильма недостатка в приглашениях у него не было, а в 2013 году Кристоф Вальц повторил свой успех в картине Тарантино «Джанго освобожденный» и снова получил гору золотых статуэток. На планете Пандора люди наладили добычу ценного минерала и не особо считаются с интересами аборигенов. Но общаться с местными все-таки нужно, поэтому ученые разработали специальные аватары, похожие на пандорианцев.
Люди могут подключаться к этим телам и общаться с туземцами с высоты их роста и без кислородных масок.
Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами.
Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин.
Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий.
Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви.
Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция.
А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы?
Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме.
Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер.
Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью.
Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США.
Единственное чего ей не хватает — это любви.
Интересно, что режиссер фильма Жан-Пьер Жене написал сценарий о приключениях Амели, основываясь на собственных наблюдениях за посетителями разных парижских кафе и ресторанчиков, которые он много лет делал. В итоге из забавных диалогов и не придуманных сценок получилась действительно культовая картина, настоящая и искренняя песнь любви Парижу и его жителям. Известно, что британские зрители с особым нетерпением ждали экранизации любимого романа и в штыки восприняли новость о том, что главную роль отдали американской актрисе. Однако Зеллвегер смогла покорить всех, без проблем набрав лишний вес для роли и научившись говорить с идеальным британским акцентом.
Кроме того, ее непосредственность и чувство юмора оценили не только зрители, но и вся съемочная группа. Фильм стал культовым по многим причинам. Во-первых, критики отмечали крепкий актерский состав, увлекательный сюжет, саундтрек Сергея Шнурова, ставший легендарным, а также тот факт, что это была первая картина в новейшей истории России, которая полностью окупилась в прокате. Стоит отметить, что киностудия «СТВ», которая занималась производством не только «Бумера», но и выпустила знаменитую дилогию «Брат» и «Брат-2», вызвавшую значительный общественный резонанс и подарила молодому российскому кино образ нового народного героя.
Молодые люди гуляют по Санкт-Петербургу и потихоньку влюбляются в свою новую знакомую, но у Оли множество сюрпризов, которые вряд ли понравятся парням. Картина сразу заслужила любовь зрителей и стала новаторской из-за съемок с эффектом дрожащей камеры и сцен без монтажных склеек. Интересно, что в фильме в эпизодических ролях снялась труппа «Мастерской Петра Фоменко» в полном составе. Специально для них режиссер и сценаристка Дуня Смирнова придумали новые эпизоды, которых не было в изначальном сценарии.
Ее премьера состоялась на Венецианском фестивале и по окончании фильма публика аплодировала создателям около 15 минут. Критики отметили талант молодого режиссера и даже сравнивали картину с работами Андрея Тарковского. Кроме того, они также оценили актерские работы Добронравова и Гарина, которым на момент съемок было 13 и 15 лет. К сожалению, Владимир Гарин не дожил до премьеры всего несколько месяцев.
Жизнь молодого актера оборвалась трагически: он утонул.
Rotten Tomatoes подготовил список на основе оценок критиков и зрителей, которые выводятся в процентном выражении на странице каждой картины на сайте агрегатора.