Человек имеет право распоряжаться собственными средствами по своему усмотрению. Открывая в банке счет или вклад, гражданин и так оплачивает банковские услуги". Актуальные новости Красноярска.
Читайте также:
- Пост 5413714
- Юрий Подоляка
- Как ни собрались люди - фото сборник
- Зомби тоже люди
- Новые комментарии
- Смотрите также
Зомби тоже люди
Быку — кнут. А кто по натуре своей свободу любит, тому и за забором свобода. Могол Там на воле закон ментовской, а здесь наш, воровской Могол Не могу работать, гражданин начальник — болею. Поп А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем! Поп Беспредел? Беспредел — это западло. Князь Ну зачем базар поднимать? Пойдём в телевизорную комнату, сядем, как Сталин с Черчиллем, поговорим. Поп Сука подпольная, пидор самый настоящий, да я как увидел твою рожу, сразу понял, что ты пидор! Окунь Сука вне закона!
Будь паинькой, давай по-хорошему, а то больнее будет! Пистон Ну что, бараны, решили власть переменить? Вы кого слушали-то, а?
А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии. Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд. Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх , от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают. В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ , по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда. Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются. На тюремном режиме, в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная. Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь. Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают. Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно. За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х... Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул. Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают. И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом. Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя. Сама по себе фамилия никак не влияет. Вот если человек чем-то не понравился другим, это ему жизнь испортит. Или типичный образец и "исследования Фан Фаныча". Тюремный закон, увиденный через глазок. Кожные болезни причиной "опускания" быть никак не могут. Конечно, прокаженный сам будет спать отдельно и пить из своей кружки, чтобы братву не заразить. Но никакого отторжения от братвы не будет - он ее полноправный член. Что же касается нечистоплотных, то это уже следствие, а не причина. Петуху личную гигиену соблюдать очень трудно, ему же нельзя пользоваться общим умывальником. Да и работу он выполняет самую грязную. Нечистоплотность - тоже нарушение тюремного закона. Но только за это человека вряд ли опустят. Ведь это сплошь и рядом бывает - где нечистое тело, там нечистые мысли и дела либо просто неуважение к окружающим. Ну, а где грязь, там и кожные болезни - это естественно. Чтобы закончить с кастами, надо упомянуть еще про несколько групп. В шестерки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. Если тебя попросят что-нибудь сделать, скажем, носки чужие постирать, а ты согласишься, - быть тебе шестеркой. Даже если ты сделаешь это за плату. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает все делать и выполнять, не заслуживает уважения. Но, сам понимаешь, это не означает, что ты вообще не должен выполнять никаких просьб. Все зависит от ситуации, в которой просьба выполняется, и от того, кто и как ее выполняет. Иногда даже человек, подавший кружку с водой, становится шестеркой.
Для тех кто меня любит и для тех кто ненавидит. Главное знать чего ты хочешь. Чего ты хочешь от жизни. Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Чего хочу от жизни. Молчание убивает. Твоё молчание убивает. Молчание в ответ. Молчание твое меня погубит. Ты тоже человек дорама 1 серия. Ты тоже человек? Ты тоже человек дорама обложка. Сериал я тоже человек. Стикеры цитаты простых людей. Цитаты для фотошопа я тоже человек и мне тоже бывает больно. Фотошоп интервью цитата. Фразы из песен мне тоже бывает больно. Я тоже. Я тоже на говно похоже твоя рожа. Картинка я тоже. Продолжение я тоже на говно похоже. Ты тоже человек. Ты тоже человек робот. Ты тоже человек актеры робот нам шин 2. Обои на телефон ты тоже человек. Одиночество среди людей цитаты. Среди людей тоже бывает одиноко. Одиночество среди людей стихи. Человек отвечает вопросом на вопрос. Молчание юмор. Молчание Мем. Смешные картинки про молчание. Мой характер. Мемы про характер. Приколы про характер. Характер картинки. Ты тоже человек дорама. Сериал ты тоже человек Корея. Со Кан Джун нам син. Со Кан Чжун ты тоже человек. Жду подружек на чай протираю рюмки. Заболела счастьем успехом и хорошим настроением. Заболела хорошим настроением больничный брать не буду. Заболела хорошим настроением. Тоже бывает больно. От слов тоже бывает больно. Больные слова. Я занят. Мемы про занятого человека. Не занят. Когда я занят. Дорама ты тоже человек озвучка Softbox. Ты тоже человек дорама поцелуй. Once again дорама. Я ты и я тоже дорама. Не звонишь не пишешь. Если человек не пишет. Если не пишет значит. Девушки пишут первыми. Я И сам своего рода. Я И сам своего рода ученый Мем. Да я и сам своего рода Мем. Я тоже своего рода ученый Мем. Подозрительно Мем. Чёт подозрительно. Чет подозрительно Мем. Че то подозрительно. Плоские шутки. Высказывания о дедушке. Юмор для умных людей. Шутки чтобы посмеяться. Вот у меня один знакомый тоже учёный. Один мой знакомый тоже ученый три класса.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Пост 5413714
>>3061128 А в петушиной масти тоже люди чалятся. "Robert Bor", 9 участников. ЗАХОДИТЕ В МОЙ ЧАТ. Forwarded from А в петушиной масти тоже люди чалятся. >>3061128 А в петушиной масти тоже люди чалятся.
А в петушиной масти тоже люди чалятся...
Ну и кого в таком случае накажут зеки, которые, кроме педофила, все ж, как на подбор, за хорошее поведение сидят? А администрация, которая нихера мышей не ловит, что будет делать, когда вся зона начнет чесаться и дристать кровью? Вся зековская "разведка и контрразведка" строится на взаимоотношениях отдельных зеков с оперчастью. Что опера пожелают донести до зеков, то и будет донесено. Если в зону заедет кадр с позорной статьей, но оперчасть посчитает, что этот кадр может быть им полезен - ему "нарисуют" другую статью, имущественную или там тяжкие телесные. Откуда информация, что ,,нарисуют,, нужную статью? И информация у зэков не только от оперчасти появляется.
Вместе с другими супербойцами они должны противостоять воинам злобного Кума, стремящегося присоединить Зону к своим владениям. Начинается смертельная битва, от которой зависит свобода нашего мира. Отзыв о «Беспределе» История жизни, история борьбы человека с обществом. После просмотра этого фильма я полчаса не моргая смотрела в монитор, по щекам текли слезы. Не понимаю недовольные возгласы мужчин, которые говорят, что это, дескать, "кино для наивных девочек". Это не так, дорогие мои! Великолепная актерская игра, узнаваемые читаемые персонажи, неподражаемая харизма и мимика актера, играющего Пистона. У меня вопрос к мужской половине - а что бы вы делали на месте опущенного? Вот то-то и оно - в интернете вы все Дартаньяны, а окажись в настоящей зоне, вы ничего не смогли бы сказать, вас петушили бы в анал по полной, из вас бы им "удалось сделать пидора", так вот дорогие мои «мужчинки», в следующий раз думайте, прежде чем кукарекать ; « Криминальное чтиво » Двое бандитов Пистон и Калач проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Могола. Параллельно разворачивается три истории. В первой из них Пистон присматривает за женой Могола Мойдодыром и спасает ее от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бугре, боксере, нанятом Моголом, чтобы сдать мужиков, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две — парочка молодых неудачливых грабителей — Филателист и Абрашка делают попытку революции, но Окунь останавливает их. Пистон уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить. Пройдет немного времени, и вот уже главные герои содомируют друг друга почем зря в хате перед телевизором, и очищающий секс доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической близости, они основывают тайный Петушиный Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям… « Матрица » Петух Мойдодыр, уставший от ежедневного пребывания инородных хуёв в анусе рассказывает зекам страшную правду о том, что весь известный им мир - матрица, а они, зеки, на самом деле - группа повстанцев, некогда поклявшаяся освободить человечество от гнёта машин. Но операция повстанцев провалилась, их схватили и подключили к матрице, а после их виртуальные воплощения закрыли на зоне. Пистон планирует побег. Только ему под силу найти на воле оставшихся связных сопротивления и продолжить борьбу. Два главных героя — блатной и мужик, находящиеся в одном бараке, сидя в одной хате, не по своей воле попадают в водоворот острых социальных и психологических проблем среди небольшой территории зоны. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей. Главный герой Филателист приезжает отбывать свой срок, до посадки в тюрьму он никогда не встречался с миром криминала. Филателист решает жить по вольным законам, из-за прочтения множества высокодуховных книг. В новом месте обитания он знакомится со странным и не похожим на всех зэком Пистоном. После его намёков с полотенцем, и нескольких непонятных и странных поступков Пистона он начинает подозревать, что с его новым знакомым что-то не так. Филателист хочет найти истину и в конце концов узнает, что Пистон принадлежит к древнему роду воров в законе они не жрут баланду, а чифирят и едят сгущёнку и Пистон опускает местных уже около ста лет. Здесь живут Монстры История о гомосексуалисте Мойдодыре, которого по традиции зеки ебут по кругу. Призвав на помощь свое богатое воображение, Мойдодыр отправляется в таинственный лес, находящийся на побережье моря. Оттуда он попадает на Светло-синий остров, которым правит ласка и взаимоуважение и, как вскоре оказывается, сам Мойдодыр. Аборигены решают, что петушок — самое милое создание из виденного ими, и провозглашают его своим королем. Но однажды Мойдодыром овладевает тоска по зоне и в нем просыпается желание вернуться туда, где его любят по-настоящему. Их судьбы по странному стечению обстоятельств переплетаются с судьбой врага всей зоны - Кумом. Но, как позднее выяснил Филателист, за фасадом арестантской идиллии скрывается тёмная история зверских петушений и бесследных исчезновений носков, а также других личных вещей, а под покровом благостной тиши действуют какие-то ужасные силы, именуемые Воровским Ходом. Постепенно страшная тайна, скрытая в стенах зоны, стала приоткрываться перед его изумлёнными глазами… « Ночной дозор » Все знают, что на зоне опасно. Но в данном случае речь идет не о преступниках и маньяках. Когда наступает ночь, и петушиные силы властвуют безраздельно, можно столкнуться с теми, с кем не встретишься днем — опущеными, крысами и прочей нечистью. Их сила столь велика, что справиться с ними обычной пикой невозможно. Но по следу «рассказчика о мамлюках» идут те, кто веками сражается с порождениями позора и побеждает их, неукоснительно соблюдая при этом Договор, заключенный тысячелетия тому назад между блатными и петухами… Имя им — Черная Масть. Их предназначение — сохранение равновесия между черными и серыми, нарушение которого вызывает разрушения, войны, революции, вселенские катастрофы. Каждый косяк внутри зоны — измена, предательство, убийство, равно, как и соблюдение воровского закона, ложится на чашу весов, перевешивая их то в одну, то в другую сторону. Именно поэтому и силы Пистона, и силы Филателиста вынуждены существовать по понятиям, пытаясь либо подтолкнуть человека к параше, либо отвратить от нее… « Пила » Двое блатных просыпаются в странной подвальной хате. В центре хаты — труп мужчины с петлёй на шее и остатками мужской спермы в ослабевшем анусе. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались. Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них носков, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Кум. Голос из телевизора бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, заставь мразь напротив слизать свою харкоту». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия. Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались… « Гарри Поттер » Обычный питерский мальчик Витя на 19-м году жизни узнает, что он — осиротевший сын двух могущественных революционеров, и сам обладает магической силой. В Хогвартской зоне чародейства и волшебства Витя попадает в водоворот невероятных приключений. Он изучает «стулья» — спорт высшего пилотажа, играет в захватывающую игру живыми носками, встречается с Темным Пистоном, Тем-Кого-Нельзя-Опускать, который хочет его уничтожить. В зоне этой водятся древние блатные, которые по его идее и должны стать гвоздем программы нового аттракциона. До открытия остается несколько дней, а продажная шестёрка, пытаясь продать украденные носки налево, нарушает систему охраны, что в комплексе с грозовым ливнем приводит к выходу чудовищ чёрной масти на волю, где они действуют в соответствии со своими воровскими инстинктами... Началось все с того, что парень приехал на зону к жене, оказался в бане, а кончилось настоящей войной… « Кин-Дза-Дза » Прораб Бугор и студент-филателист Витя из Советского Союза середины 80-х годов XX века оказываются в хате Плюк в бараке Кин-Дза-Дза. Хата эта представляет собой «конец блатной цивилизации», которая исчерпала все ресурсы ради технического прогресса. В компании двух бродячих артистов Мойдодыра и Абрашки прораб и студент пытаются вернуться к себе домой, попутно узнавая обычаи и особенности иерархической структуры хаты Плюк. Редкие способности Пистона сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Пистона появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное... Вместо идеальной кражи Пистон и его команда воров должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не обокрасть терпилу или лоха, а опустить его. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Пистон... Другая версия Обвиняемый в убийстве петуха и скрывающийся от ментов Пистон заключает сделку с вором в законе Япончиком, чтобы зашкварить сына престарелого авторитета и прибрать к рукам Курский вокзал. Пистон собирает братву из бывалых воров... Фаллос Витька дает своему владельцу огромную силу опетушивания, увеличивает длину органа и удовольствие. Но только Пистон знает секрет Фаллоса - оно несет огромное зло: постепенно владелец превращается в петуха! Теперь отважным героям зоны: Пистону, Моголу, Калачу и Попу предстоит далекое путеществие до параши, на которой Филателист и был опущен, чтобы уничтожить многолетнее зло. Путь нелегкий: им мешают тюремные интриги, воровские законы и риск стать петухом. Другая версия Сказания о Зоне — это хроника Великой войны за очки, войны, длившейся не один год. Тот, кто владел очками, получал власть над всеми зашкваренными, но был обязан служить петухам. Тихая хата, где мотают срок блатные. Вор в законе по кличке Князь, придя на 40-й день рождения к своему старому другу Моголу, начинает вести разговор об очках, которые Могол нашел год назад у параши. Эти очки принадлежали когда-то петуху-рецидивисту Филателисту, и они дают большую власть своему обладателю. Теперь Филателист хочет вернуть себе власть над Зоной. Могол отдает найденные очки своему другану вору Пистону, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дают ему очки… Ешь, молись, люби Мойдодыр в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотел. После болезненного опетушения он отправляется в путешествие по зоне, которое поможет ему открыть новые горизонты и познать себя. Для этого у него есть Тетрадь Отпетушевания, которую занес в этот мир Мойдодыр из мира Петухов. Но против него встает Пистон - хитрый и скрывающийся от всех вор, который хочет выяснить: кто же петушит честных воров на зоне? Вас ждет увлекательнейшая история с интригами, со сложными и интересными логическими размышлениями и главное - кто же победит: Филателист или Пистон? Дилан Дог: Хроники вампиров Его зовут Мойдодыр. Он эксцентричный петух, который играет на кожаной трубе и питает страсть к блатным. Его приключения — путешествия по самым темным и сокровенным лабиринтам человеческого ануса, предпринимаемые только с целью превратить ночной кошмар в просто сон. И именно он должен помочь принять нового опущенного, попахивающего чем-то иррациональным и пугающим… Обитель зла В огромной зоне на волю вырывается опаснейший петух, мгновенно зашкваривая хату за хатой. Достаточно лишь одного его прикосновения, чтобы честный вор стал опущенным до скончания дней своих. Кум забрасывает в хату, кишащую ужасными зашкавенными животными, группу ссученых зэков, к которой присоединяются очаровательный собиратель марок Филателист и отважный вор Пистон. У них есть только три часа, чтобы порешить хату до того, как она зашкварит всю зону… «Обитель зла-4» Пистон продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в петухов. Герой ищет незашкваренных, чтобы вывести их в безопасное место. Его смертельная битва с корпорацией «Кумелла» выходит на новый уровень… « Охотники за петухами » Кого можно встретить ночью в «Матросской тишине»? В тёмное время суток нужно быть особенно осторожными — зону наводняют существа, каждое из которых пострашнее целой банды гопоты. Это петухи! Среди них мало таких безобидных и милых созданий как Мойдодыр! Петухи «Матросской тишины» — могущественные монстры, которые бьют кружкой по решетке, шестерят, воруют чужие носки и зашкваривают всех вокруг.
Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой , применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно о видах насилия в тюрьмах читайте. Опущенным может стать любой заключенный. Сюда относятся: Люди, которые практиковали гомосексуальные связи на воле. Заключенные, попавшие в МЛС за изнасилование несовершеннолетних детей. Люди, родственники которых работают в правоохранительных органах. Справка: помимо петухов в тюремном сообществе существует каста чертей. С опущенными чертей роднит статус неприкасаемых, но для сексуальных утех они не используются. Автоматическое опускание в тюрьмах практикуется все реже. Отношение к людям, севшим по «петушиным» статьям, не будет хорошим, но и сексуального насилия в их отношении проявлять не будут. Почему петухом называют в тюрьмах? Точного ответа на этот вопрос нет. Вероятно, такое название произошло от глагола «петушить», которым обозначался процесс изнасилования. За что становятся? Вопреки стереотипу, доля добровольных гомосексуалистов среди обиженных невысока. Большинство заключенных становятся петухами за проступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере. Ниже приводится, за что опускают в тюрьмах. Обычно это различные серьезные нарушения правил тюремной жизни : Неуплата карточного долга. За невозвращенные долги в тюрьме приходится платить кровью, а единственной альтернативой, позволяющей сохранить жизнь, является оказание секс-услуг. Телесный контакт с другим петухом вне сексуального акта. Этого петуха после таких инцидентов очень жестоко наказывают вплоть до убийства , но человек, с которым он контактировал, опущенным быть уже не перестает никогда. Обиженные, доведенные до отчаяния, нередко пользуются этим в целях мести. Иногда телесный контакт необязателен — достаточно провести ночь в петушатнике. Слабость характера, неумение постоять за себя. За некоторые вещи например, за посылание на … нужно обязательно спрашивать ответ. Если оскорбленная сторона этого не сделает, то она может потерять весь свой авторитет и перейти в категорию обиженных. Кража имущества у других арестантов. Опускание другого человека без серьезного повода. Смазливая внешность, высокий голос, жеманность — эти факторы увеличивают вероятность получения прописки в петушином углу. Опускание может проводиться и по указу тюремной администрации для устранения неугодных заключенных из арестантской жизни. Самый популярный способ — это запирание зека на ночь в петушатнике. Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное. В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений , защите прав заключенных стало уделяться большее внимание. Кратко о том как в тюрьме не стать петухом: Следить за своими словами. Не раскрывать излишних подробностей сексуальной и личной жизни, никого не оскорблять без оснований. Иметь гордость. Уметь постоять за себя и запросить ответ с обидчика. Минимизировать контакты с петухами. Сюда входит и воздержание от участия в их избиениях и изнасилованиях. Даже в тюрьме нужно оставаться человеком, и человечность там ценят. Не воровать у своих, не стучать, не сотрудничать с администрацией. Заключение Теперь вы знаете, как живут в тюрьмах геи. Такое явление, как наличие касты опущенных в тюрьме — это дикий феномен, пережиток тяжелого прошлого страны. Но, несмотря на то, что со временем внутренние порядки исправительных учреждений смягчаются, эта прослойка по-прежнему существует, и с данным печальным фактом приходится мириться. Опишу еще один вид исправительных учреждений. Итак, знакомьтесь - колония-поселение. Кто сказал, что крепостное право в России отменили в девятнадцатом веке? Не так давно я наблюдал тысячи безропотных рабов и сам был одним из них. Когда подсудимый после суда получает срок с отбыванием его в зоне, совсем не обязательно, что он отбудет его до конца. В исправительной системе существуют льготы, и при хорошем поведении, отбыв определенную часть срока, реально выйти на свободу условно-досрочно. Еще раньше и с меньшими проблемами можно поехать в колонию-поселение. Я тоже был наивным и полагал, что там будет легче, чем в зоне. Прошел административную комиссию и суд, мне изменили режим, и я стал поселенцем. Большинство поселений находится на Севере, на лесоповале и бирже по его переработке. Думал: «Ничего, здоровья хватит». Как я путешествовал через всю страну, по тюремным пересылкам, это отдельная история. После полутора месяцев скитаний я и другие этапники прибыли в поселок на Севере России. На дворе - апрель месяц. Нас привезли к штабу на «автовозэке» и посадили на ночь в карцер, ужасный клопятник. Утром вызвали к операм, побеседовали наедине, всех вербовали стукачами. Мне все интересно, спросил их: «Ну, допустим, я соглашусь на вас работать. От пахоты в лесу вы меня освободите? Большую зарплату дадите? В комфортабельные условия поселите? Да на хер вы кому-то нужны». Они обозлились и сказали, чтобы ждал на крыльце, мол, позже получите аванс, и за нами придет дневальный и отведет в общаги. Наше поселение располагалось на отшибе довольно большой деревни. Жили в ней в основном сотрудники ближайших зон и нашего учреждения, представляющего собой штаб, три общаги и баню. Забора почти не существовало. Бежать оттуда малореально -кругом леса, зоны, военные части. Работать нам предстояло на лесоповале, кормиться за свой счет, отовариваясь в магазине за наличные и питаться за плату в столовой. Позвали нас в бухгалтерию штаба получить аванс. Выдали «смешную» сумму, которой хватаю на десять буханок хлеба. Хорошо, кому могли помочь переводом родные, остальным - хоть сдохни. Приковылял тощий дневальным. Спросил у нас: «Хлебца нету? Дневальный рассказал, что поселок плохой, нам не повезло. Платят мало, нормы выработки больше. Тех, кто в лесу не дает план, сажают в карцер с выводом на работу. Выходной один, и никуда не пускают, так как в выходной семь проверок. Рабочий день - двенадцать часов. Посоветовал не лезть к местным бабам, хотя последние поселенцев любят, ведь многие зэки из больших городов и симпатичные. Местные жители и менты, наоборот, алкаши и дегенераты. Но очень ревнивы, и если узнают о связи с деревенской красоткой, забьют зэка насмерть. К сожалению, он не гнал жути - реальность оказалась еще хуже. Послали меня и других этапников в лес. Опыта нет, техника и бензопилы старые, ломаются. И хоть ты перевыполни план, заплатят копейки. Рядом вольные лесорубы работают меньше и получают огромные деньги. Аванс быстро кончился. Пришел к начальству просить еще. Он отказал и посоветовал: «Кору грызи! Мне запоздал перевод из дома, три дня ничего не ел и вкалывал. Позже «подмазали» мастера, начал лучше закрывать наряды. Стали чуть больше получать, на двадцать буханок хлеба хватало. Собирали, пока чинили технику, зимнюю клюкву м продавали за бесценок. Очень много было несчастных случаев. Народ неопытный, большинство горожане. То кого-нибудь деревом прибьет, то бревном. У нас в первый же день задавило елью вальщика. Мне трелевочник трактор «лопатой» ногу придавил. Дали больничный на три дня. После медики говорят: «Здоров, езжай в лес». А у меня трещина в плюсных костях, нога опухла, как бочка. Начальник разрешил полежать еще неделю и выгнал на работу. При сороковом размере обуви я на левую ногу натягивал калошу 46-го размера. Хорошо, мужики из бригады не напрягали. Протестовать нельзя. Забьют в карцере - лес все спишет. На севере менты - власть, все делают деньги и повязаны круговой порукой, в том числе и крупные прокуроры. Сотрудники лесных исправительных учреждений с помощью махинаций продают на большую землю пиломатериалы и лес - эшелонами. Так что стремление было одно: поехать обратно в зону. Но это сложно, ты же рабочая сила. Оформят как несчастный случай. Сотрудники жутко спиваются, живут хуже скотов, но слова им поперек не скажи. Правда, некоторые зэки при должностях имеют поблажки, ходят в деревню и даже общаются с семьями ментов. Дети их, пока маленькие, говорят, что хотят быть поселенцами, потому что они веселые и нарядные. В отличие от вечно пьяных пап и мам, которые ходят в грязном камуфляже. Лучше всех поселенцев, как ни парадоксально, живут «петухи». Их не отправляют в лес. Они работают в бане, убираются в штабе, в деревне. Мало того, что зарплату получают поболее лесорубов, так могут еще подхалтурить - нарубить местным дров, насобирать ягод, наловить рыбы. Так они еще, до кучи, и сексом «подрабатывают». Вольные женщины смертельно опасны. Вот многие зэки по привычке или по скрытой ориентации «пользуют» «петухов». Видел на поселении мужиков, добровольно идущих в «обиженные». От голода, за пайку хлеба, делающих минет. Некоторые от безнадежности, чтобы закрыться в зону, убивают таких же зэков. Или пробуют уйти в побег. Всех ловят и бьют смертным боем. На поселении одно хорошо - сводить счеты, мочить «козлов». Частенько какого-нибудь «кумовского» «грохали» и зарывали под возводимую лежневку дорогу из бревен , типа, «в побег ушел». Или деревом придавит - якобы несчастный случаи. После того как я, собирая зимнюю клюкву, заблудился и плутал в лесу три дня, меня посадили в карцер. В соседней камере менты насмерть забили осужденного. Он долго орал, потом хрипел и затих навсегда. Позже я узнал, что в нашей бригаде покалечило еще одного вальщика. Я решил: все, с меня хватит… Когда начальник делал обход, поговорил с ним по-человечески. Попросил отправить меня в зону. Видимо, у него было хорошее настроение , через десять дней был суд, и я, счастливый, поехал в колонию. После этого я еще два раза был на поселениях в республике Коми. Изменилось только одно: стали кормить баландой и высчитывать ее стоимость из зарплаты. В остальном все стало еще хуже. Прочитав этот рассказ, вы поймете, почему все-таки у воров и блатных в неволе нет реальной власти. Они играют по правилам ментов, иначе уедут в такое вот Учреждение. Кстати, не самое страшное из существующих для ломки авторитетов преступного мира. Хотя сотрудники и там ничего не боятся. Того же легендарного вора в законе Бриллианта там убили, в свое время никто наказания не понес. Что уже говорить, когда прибьют простого дурака, нахватавшегося блатных верхушек и не понявшего, кто в неволе хозяин.
Речь пойдёт о том, что, по моему, возможно неглубокому разумению, разговорная русская речь потеряет огромную часть необходимого смысла если каким-то непостижимым образом попытаться вытравить из неё уголовные слова и выражения. Правда такова, что в России абсолютно невозможно общаться вне уголовной лексики, если хочется что-то понимать и быть понятым. Уголовный жаргон проник в русскую культуру с момента её появления, а именно настолько давно, что вряд ли кто смог бы идентифицировать дату, даже приблизительно. Почему так, спрашиваешь? Вот и я являюсь представителем коренного русского населения, у которого матерный и уголовный сленг составляет едва ли не половину ceotcnde. Уверен, кто-то сейчас возразит, дескать, всякий уважающий себя писатель обязан подчищать историческую грамматику русского языка, заботиться о его чистоте, пытаясь избавить будущие поколения от всевозможных нецензурных и нелицеприятных словечек… Возможно, но я практик, а посему уверен, что хороший писатель — это вовсе не тот, кого печатают и награждают литературными премиями, но тот, кого читает народ из глубинки, независимо от того, печатается тот по жизни или нет. Помнится, в юности по рукам ходили рукописные порнографические рассказы… Кто их писал и с какой целью — неизвестно, но что листки были зачитаны до дыр — это однозначно. Такая была у них популярность. Вот и я не могу отрываться от корней, а посему разговаривать без мата и приблатнёного сленга — это нереально в нашем Отечестве. Но если фильтр нецензурных выражений включить как-то можно, и даже будет более-менее понятно, о чём идёт речь, полукриминальная и криминальная «феня» вжилась в разговорную речь русских людей настолько, что, убрав её, непонятными станут даже доклады в Государственной Думе.
Пятничное. Восстание петухов новыми методами :)
А в петушиной масти тоже люди чалятся, И нет дороги им оттудова назад Бывает, в дупела они ректалятся, Но, как и все, любви они хотят! А В петушиной масти тоже люди чалятся закрытая группа. Ректальный баловень:r6def: Конченый онанист В петушиной масти тоже люди чалятся. А в петушиной масти тоже люди чалятся И нет дороги им оттудова назад Бывает в дупела они ректалятся Но как и все любви они хотят!
Жизнь опущенных на свободе. За что «петушат» на зоне
А в петушиной масти тоже люди чалятся Телефон: есть E-mail: имеется Адрес: на месте. Александр Гноищев написал 7 декабря 2023 в 16:17. А в петушиной масти тоже люди чалятся. Масть – каста в неформальной иерархии заключенных. Масть держать – отстаиватьсвои интересы или интересы своей преступной группы. Find out what's popular at Временный Бар in Краснодар, Краснодарский край in real-time and see activity. Lili Candido в Instagram: @iamlpofficial voltaais tarde! Agora estou assistindo @ eta na TV.-Volta mais tarde! Agora estou assistindo Iveta na TV.-¡Volta más tarde! Agora estoy ayudando a Iveta en TV.#lillicandido #lp #lplovers #ivetaem #tv #folloeme. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.