Новости 104 страницы про любовь

Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома. Под мелодии 60-х – в театре МОСТ решили перелистать "104 страницы про любовь".

«104 страницы про любовь»,

В любовь, как под поезд Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет.
Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР.
104 страницы про любовь - YouTube Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама».
LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке | Издательство АСТ Актер Театра на Таганке Павел Левкин сыграет в спектакле "104 страницы про любовь". Об этом он сообщил во время пресс-конференции в МИЦ "Известия", посвященной 60-му сезону Театра на Таганке.

Постановка спектакля «104 страницы про любовь»

Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. Он снят именно по ранней пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". В театре Горького поставили пьесу известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Почему Высоцкого выгнали с роли главного героя в этом фильме и как в СССР снимали постельные сцены, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». «104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» для СМИ и театральных блогеров.

"104 страницы про любовь". История легендарного спектакля Анатолия Эфроса

Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля. А ее почетными гостями стали Дамир Юсупов — Герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольф Глушков — ветеран гражданской авиации, в советские годы — представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии. Отвечая на вопросы журналистов о самой пьесе, режиссер ответил, что ему импонировала возможность показать, как всего за несколько дней люди проживают глубокую любовь. Такую, что иные ищут годами.

А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили. Он выразил надежду, что молодежь, посмотрев эту постановку, увидит, что даже будучи гением науки, можно оставаться скромным и обаятельным человеком.

И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — гласит синопсис постановки. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу прославился на всю страну.

Любовь — это не страсть, не влюбленность. Это бессмертие, это тяжелое бремя. Но есть ли что-то важнее любви на этом свете? Именно об этом предстоит размышлять сотруднику НИИ Электрону Евдокимову, влюбленной в него Наташе, а вместе с ними — и всем зрителям премьерного спектакля в Театре на Таганке. Пьесу поставила первый стипендиат премии А.

За очень короткое время — всего за неделю — люди проживают все то, что другие растягивают на год. Самая большая удача этой пьесы — любовь в гипертрофированном виде, любовь, загнанная в короткий промежуток жизни. Мне захотелось исследовать, каково это — прожить целую жизнь за неделю». Действующий пилот Дамир Юсупов на вопрос о том, как он относится к тому, что личные взаимоотношения представителей гражданской авиации становятся сюжетами художественных высказываний, ответил: «Авиационные профессии — лётчики, бортпроводницы, бортинженеры — овеяны ореолом таинственности, они будто под грифом «секретно». Однако это просто люди, исполняющие свою работу. У них есть семьи, они любят и страдают. Когда мы приходим на работу, то стараемся все эмоции оставлять дома.

«104 страницы про любовь»,

Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Статья автора «Книги без границ» в Дзене: "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского это история любви бортпроводницы Наташи и талантливого учёного по имени Электрон. Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Случайная встреча двух молодых людей, талантливого физика и стюардессы, в пьесе «104 страницы про любовь» под пером драматурга превращается в страстную борьбу мужского и женского, прагматизма и романтики, сиюминутного, случайного и вечного. 14 декабря в «Театр МОСТ» состоялась премьера спектакля «104 страницы про любовь», который режиссёр Георгий Долмазян посвятил грядущему 100-летию гражданской авиации России и профессионалам этой отрасли.

Эдвард Радзинский: 104 страницы про любовь

Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише». В основу спектакля легла легендарная пьеса Эдварда Радзинского. Она рассказывает о девушке, витающей в небесах, и циничном мужчине — они не похожи друг на друга.

А сегодня уже спокойно все прошло.

Хотя волнение было. Ангелина Лукьянова Ира, стюардесса, она же Мышка : - Нет. Мы не смотрели, и с Литвиновой тоже не смотрели.

У нас такая установка от режиссера, чтобы не «схватить» из того фильма что-то для своей роли. И не «схватили». Чистота прочтения пьесы Э.

Радзинского налицо. Публика постарше невольно искала подражание героям фильма «Еще раз про любовь», 1968 года, режиссера Георгия Натансона. Например, мои соседки одновременно высказались по поводу главной героини Наташи, что резка, нет манкости женской.

Наташа, в исполнении Надежды Петрушовой, действительно категорична в суждениях, привыкла принимать решения самостоятельно, не любит быть обязанной, да и, собственно, любить боится — когда-то обожглась.

Режиссёр Виктория Печерникова оставляет действие пьесы Радзинского в эпохе 1960-х, и потому художница Ксения Кочубей стилизует костюмы и причёски чего стоит один только молодёжный джаз «Юность» , конкретизирует обстановку каждой сцены деталями времени. В результате обстоятельные декорации квартир, лаборатории, кафе, гостиничного номера и других помещений готовятся прямо посреди действия иногда — слишком подолгу и не вполне уместно. Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография. В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица. Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев. Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу.

Хотя кто же не знает? Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома. Эфрос счёл пьесу актуальной и честной и сразу начал репетиции, не заботясь, разрешат ли спектакль к постановке. На главные роли были утверждены Владимир Корецкий и молодая актриса Ольга Яковлева. Выбором актрисы на роль Наташи был доволен и сам Радзинский, удивлённый искусством Яковлевой «раскрывать со сцены некие женские тайны». Совсем скоро, в 1967 году, Радзинский превратит пьесу в киносценарий, по которому Татьяна Доронина и Александр Лазарев снимутся в картине Георгия Натансона и шокируют публику постельной сценой, хотя и весьма целомудренной.

Возьму и совсем уйду!

Включает свет. Все бабья болтовня. Наташка, неужели мы расстанемся!.. Нет, это здорово, Мышонок. Нам теперь никогда не будет так хорошо… как прежде. Ира вдруг прижалась к ней. Ну что?.. Что, глупая Мышь?..

Ира торжественно. Я хочу, чтобы ты была счастливой.

Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке

Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.

За очень короткое время — всего за неделю — люди проживают все то, что другие растягивают на год. Самая большая удача этой пьесы — любовь в гипертрофированном виде, любовь, загнанная в короткий промежуток жизни. Мне захотелось исследовать, каково это — прожить целую жизнь за неделю». Действующий пилот Дамир Юсупов на вопрос о том, как он относится к тому, что личные взаимоотношения представителей гражданской авиации становятся сюжетами художественных высказываний, ответил: «Авиационные профессии — лётчики, бортпроводницы, бортинженеры — овеяны ореолом таинственности, они будто под грифом «секретно». Однако это просто люди, исполняющие свою работу.

У них есть семьи, они любят и страдают. Когда мы приходим на работу, то стараемся все эмоции оставлять дома.

Все эти темы сельские старосты а их в драмтеатре собралось более 700 обсудили до звонка на спектакль. Постановка «104 страницы про любовь» по знаменитой одноименной пьесе Эдварда Радзинского — подарок женщинам-активисткам. Для них со сцены перед началом спектакля прозвучали добрые пожелания от Николая Воробьева, заместителя председателя Тульской областной Думы. Эти женщины - сельские старосты и активисты на местах — порой являются связующим звеном между населением и властью. Они называют себя «люди на земле» и видят проблему не со стороны.

И он уходит, несмотря на недовольство Семенова. А Наташа в это время в Ташкенте.

Им не дают вылета. Она звонит Евдокимову из гостиничного номера. Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твердо дает ему понять, что не любит его. Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности. Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова.

В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте. Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но все-таки прощает его. Вместе они идут в ресторан. Евдокимов провожает Наташу к самолету. Семенов освободил Галю Острецову от опыта. Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный.

Галя уговаривает Евдокимова не брать на опыт Владика. Евдокимов вспоминает, что Галя раньше любила его, но испугалась, что «дело может зайти далеко». Он упрекает Галю в излишней рассудочности. Накануне проведения опыта Владик устраивает вечеринку.

прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова

"104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь. В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. Пятый канал Новости.

Спектакль «104 страницы про любовь»

«104 страницы про любовь» Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН и и Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической. Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. Актер Сергей Кирпиченок (Поэт) во время премьерного спектакля «104 страницы про любовь» в Театре на Таганке. 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится премьера постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой. Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише». Главные новости.

Эдвард Радзинский: 104 страницы про любовь

Мне осталось спать шесть часов. Евдокимов чуть обнял ее. Она отстранилась. Ты не бойся. К часу ты будешь дома. Я не боюсь — ты сам не бойся. А знаешь показывает на виднеющийся силуэт дома , это мой дом. Наташа будто не слыша. Ну ни одной машины.

Вот всегда так, когда тебе нужно что-нибудь позарез… Евдокимов. А вон мое окно… Шестой этаж, первое справа. Наташа неловко, чтобы что-то ответить. У вас темно. Просто нет никого в квартире. Я там один сейчас живу. Прости, закурить не найдется? Передавая сигарету, взглянул в записную книжку парня.

Не так уравнение написал, Топтыгин. Наклонился, что-то черкнул в записной книжке парню. Стрельни мне еще сигарету, про запас. Евдокимов протягивает сигарету. Начал боксом заниматься, выбросил сигареты. Смех: девушку проводишь, пока сидишь здесь, ждешь «букашку», так закурить разбирает — обязательно согрешишь. Ничего, с понедельника начнем жизнь сначала. Пятьдесят процентов людей каждый понедельник начинают жить сначала.

Появляется веселый гражданин с цветком георгина. За Саврасушкой очередь, рыбочки мои, воробушки? Кто последний? Все Саврасушки в парк едут… Храп-храп делать… Да здравствует ночь — друг молодежи. Ночью нахально блестят скамейки и по пустым улицам пощелкивают каблучки. О прекрасная наша молодежь! Вы не подумайте, что я пьян. Не подумали?

Ну что вы. Просто я — балалаечник. Представляете, в двадцатом веке быть балалаечником?

А точнее — о книге про любовь! Написанная в 1964 году, во времена хрущевской оттепели, она стала настоящим открытием для советского театра и принесла автору широкую известность. Сюжет пьесы разворачивается в молодежном кафе «Комета», где за разными столиками сидят двое - прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и романтичная стюардесса Наташа. Казалось бы, что может быть общего у этих людей, кроме разгоревшегося в 60-е годы спора физиков и лириков? Но нет, между ними вспыхивает любовь - та самая, которую тогда многие считали темой второсортной и недостойной серьезного искусства.

Однако Радзинский сумел показать, что любовь - это сложное, многогранное чувство, от которого все пытаются убежать, но в итоге попадают «под ее колеса».

Наташа и Электрон знакомятся в кафе, и их вечер заканчивается в его квартире. Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов.

В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви.

Реклама А Наташа в это время в Ташкенте. Им не дают вылета.

Она звонит Евдокимову из гостиничного номера. Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твёрдо даёт ему понять, что не любит его.

Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности. Наташа не сердится.

Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте.

Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей.

Наташа оскорблена, но всё-таки прощает его. Вместе они идут в ресторан. Евдокимов провожает Наташу к самолёту.

Семенов освободил Галю Острецову от опыта. Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный. Галя уговаривает Евдокимова не брать на опыт Владика.

Евдокимов вспоминает, что Галя раньше любила его, но испугалась, что «дело может зайти далеко». Он упрекает Галю в излишней рассудочности. Накануне проведения опыта Владик устраивает вечеринку.

Феликс просит Евдокимова, чтобы он принял его к себе в отдел, но тот отказывает.

«104 страницы про любовь». История легендарного спектакля Анатолия Эфроса

Написанная в далеком 1964 году пьеса Эдварда Радзинского не теряет актуальности и по сей день: казалось бы, у любви нет преград, но отношения героев будто идут по синусоиде. «104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Рассказываем, почему «104 страницы про любовь» стоит увидеть каждому.

104 страницы про любовь (1965)

  • «Для иллюзии нужны двое» | One Moscow
  • В любовь, как под поезд | АиФ Владивосток
  • Запаситесь нежностью
  • Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
  • В любовь, как под поезд | АиФ Владивосток
  • Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь" - Inc News

В любовь, как под поезд

Артисты театра МОСТ признаются: петь в спектакле Георгия Долмазяна, который, помимо всего прочего, композитор, музыкант и музыкальный руководитель многочисленных театральных и телевизионных проектов, — огромная ответственность. Но это безумно приятно, потому что вся музыка, которую он выбрал, потрясающая", — призналась актриса Наталья Дедейко. Музыка здесь не забивает и главной драматической, сентиментальной линии. Отношения Наташи и Электрона: от первого свидания до начала ссор, от зарождения большого чувства до потери любви. Шут предлагает герцогу спеть песню: "Вам про любовь или со смыслом?

Премьеру приурочили к празднованию столетия российской гражданской авиации, поэтому в зрительном зале присутствовали также почётные гости — герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» Дамир Юсупов и ветеран гражданской авиации Рудольф Глушков. Пресс-конференция "104 страницы про любовь" Источник фото: Пресс-служба театра МОСТ Постановщик Георгий Долмазян отметил, что не стал переносить действие пьесы в наши дни из начала 60-х годов прошлого века, поскольку данное время — эпоха первооткрывателей.

В основе сюжета произведения — короткая и пронзительная история любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона — диаметрально противоположных, но одинаково одиноких людей, отчаянно нуждающихся в любви. По мнению Георгия Долмазяна, их история очень концентрированная.

Наташа встречается с Евдокимовым. Они идут в зоопарк. И снова Наташа остается у него ночевать.

А наутро, когда она возвращается домой, мать выгоняет ее. Наташина подруга, парикмахерша Лилька, зовет ее жить к себе, но Наташа не соглашается. Лилька беременна и хочет назвать ребенка Электроном. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.

Евдокимову нельзя отлучаться от работы, но у него «горит» свидание с Наташей. И он уходит, несмотря на недовольство Семенова. А Наташа в это время в Ташкенте. Им не дают вылета. Она звонит Евдокимову из гостиничного номера.

Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твердо дает ему понять, что не любит его. Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности. Наташа не сердится.

Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте. Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене.

Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей.

Фотограф — Мария Рябкова. В 2023-м Виктория Печерникова ставит пьесу максимально всерьёз, уделяя много внимания её чувственной стороне. Она не пытается ни снизить громкость эмоций, ни выкрутить её на максимум, не предлагает и глумливых постмодернистских интерпретаций. Вглядываясь в лица главных героев пьесы, она приглашает разделить их эмоции, увидеть в них людей, попавших под любовь, «как под поезд». Это сравнение использовал в своих воспоминаниях автор пьесы Эдвард Радзинский; к нему же апеллирует афиша Театра на Таганке. О своей Наташе Радзинский писал, что ему повезло с героиней: «для меня она была в какой-то мере князем Мышкиным в юбке». Виктория Печерникова, пригласившая на роль Наташи Надежду Флёрову, князя Мышкина создать явно была не намерена.

У Флёровой получилась непринуждённая и лёгкая Наташа, наделённая высоким жизненным тонусом и неизменным оптимизмом, сильная, стойкая. Наташа, похожая на гетеру, в чёрной шёлковой комбинации; Наташа, храбро выходящая поддержать неловкого поэта Даля, Наташа, смело отстаивающая право целовать, кого хочет — таким женщинам часто ошибочно приписывают простую и беззаботную жизнь. Но за поведением красивой Наташи-Флёровой сквозит не столько гуманизм и доброта, сколько желание попробовать всё на свете. Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной. Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий