Новости жанр фантастика

Фантастика и детективы оказались любимыми литературными жанрами россиян. 2020, которая вручается ежегодно за художественное произведение фантастического жанра, оПодробнее.

МИР ФАНТАСТИКИ.

научно-фантастический мультсериал для взрослых от создателей «Рика и Морти» и «Мистера Фримена» (18+). fanzon Фантастика: новости и книги. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Продолжение фантастического романа, который написан по мотивам прогностических игр. Продолжение фантастического романа, который написан по мотивам прогностических игр.

Новые фильмы в жанре «Фантастика»

Новости фантастики и фэнтези: анонсы, трейлеры, издания, экранизации и фантастические события. В 2016 году журнал «Наука и жизнь» пригласил авторов, пишущих фантастику, а также критиков принять участие в обсуждении вопроса: «Что могут фантасты в XXI веке? Литературная премия «Новые горизонты» в девятый раз назвала лучшее художественное произведение фантастического жанра, оригинальное по тематике, образам и стилю. Рейтинг самых популярных книг в жанре фантастики составлен на основе данных издательств "АСТ" и "Эксмо", книжных сервисов "Литрес" и Bookmate, магазинов "Республика". Абсолютным лидером российского книжного рынка в жанре фантастики в этом году стал Сергей Лукьяненко.

#научная фантастика

Идею можно изложить в виде научной статьи, но ее аудитория будет в миллион раз скуднее, чем аудитория хорошо написанного романа. Жюль Верн переживал оттого, что не предсказал торпеды — его «Наутилус» просто таранил врагов. Обычно научная фантастика расцветает, когда технологии обновляются, общество развивается, всем хочется знать, что будет завтра и что еще выдумают эти ученые. Тогда наступает золотой век жанра, а потом, когда люди обнаруживают, что будущее наступило, что оно безрадостно и нового не предвидится, начинается время мистических историй, зомби, вампиров и заколдованных принцесс. Продвинутые читатели берутся сетовать, что твердой научной фантастики никто не пишет, потому что не умеют думать, хотят только развлекаться и развлекать, не знают науки, а если и знают, то современные открытия такие сложные и специфические, что широкой публике их все равно не понять. В общем, все это обычные слова, которые говорятся в досаде на недостаток новых книг в жанре НФ.

Но времена в очередной раз меняются: в настоящем сразу во множестве научных областей накопилась критическая масса открытий, прорывов, а значит, научная фантастика должна получить «перезагрузку». При этом жанр прекрасно чувствует себя, например, в голливудском кинематографе. Только за последние годы вышли «Гравитация», «Пассажиры», «Марсианин», «К звездам». Одновременно показали «Время первых» и «Салют семь» — космические фильмы о случившемся не завтра, а вчера, но с идеей, что завтра наступит и надо быть готовым. Мы несовершенны и потому существуем.

В научной фантастике есть только один, на наш взгляд, но замечательный путь для отражения темы дополненной личности: рассказ о том, как она взаимодействует с социумом. То есть изначально был простой посыл: дополняем личность и смотрим, что получится. А на выходе получается социальная фантастика. Социальная фантастика — бесконечно широкая тема, сотни исследователей уже посвятили ей тысячи страниц.

Небольшое предупреждение: тут могут упоминаться сюжетно важные моменты, поэтому информируем об этом тех, кто не хочет узнать развязку заранее. Книга была написана в 1961 году и за прошедшие годы она сильно повлияла на мировую фантастику.

Маствотч месяца. Калимба Когда: 16 мая Где: Okko Сериал, в котором профессор-психиатр, сыгранный Федором Бондарчуком, запирает людей в подвале для какого-то чудовищного эксперимента. Очевидно, «Калимба» подойдет всем, кто любит клаустрофобные триллеры о персонажах, запертых в ограниченном пространстве. Но в российском сегменте пока особенных успехов в этом жанре не было. Может, «Калимба» станет первой? Проект ждали еще и потому, что здесь можно посмотреть на Константина Плотникова в другой роли — а после его перформансов в образе Горшка из «Короля и Шута» на это действительно был большой запрос. Интересно и то, смогут ли зрители, которые помнят старое шоу «Кресло» с Бондарчуком, отделаться от ощущения дежавю. Но «Калимба» в любом случае кажется одной из самых значимых российских премьер этой весны. Мастер-кукольник не может смириться с пропажей сына и находит в его рисунках марионетку по имени Эрик.

Герой решает, что если он создаст Эрика и покажет по телевизору, то его сын Эдгар увидит это и вернется домой. В то же время полиция продолжает расследовать дело о пропаже Эдгара. Приятно видеть странные детективы с необычной завязкой — «Эрик» в этом смысле выгодно выделяется.

Последняя надежда Максима — диспетчер Анна, которая не может выбраться со станции из-за катастрофы, но продолжает поддерживать и направлять космонавта. Роль отважного астронавта досталась Александру Кузнецову «Сердце пармы» , «Большая поэзия». За камерой — один из операторов «Хардкора» Федор Лясс, так что ждем как минимум эффектного зрелища. Но однажды он получает шанс попасть в настоящую параллельную реальность.

Там Россия так и не оправилась от кризиса 1990-х и продолжает деградировать. В этом мире Никита встречает двойников своих родных и даже своего собственного. Пока дверь между мирами не закрылась, герой должен справиться с бедой и понять, что он за человек. В российском кино всерьез взялись за наследие советского фантаста Кира Булычева. Над сценарием обоих проектов работал Дмитрий Белосохов. Фильм снят по мотивам сразу нескольких рассказов Булычева, которые авторы обещают адаптировать к сегодняшним реалиям. Но что-то пошло не по плану, и между мутантами «крысами» и людьми вспыхнула война.

После нее на «крыс» объявили охоту: этим промышляют специальные охотники — «крысоловы». В центре сюжета — 20-летняя девушка, которая в чем-то винит отца в собственной мутации? Талантливый режиссер Алексей Мизгирев возвращается из небытия: его последний фильм «Дуэлянт» вышел 7 лет назад. Действие фантастического экшена «Крысолов» развернется в затопленной постапокалиптической Москве. Для Мизгирева это дебют в фантастическом жанре, но со сценарием ему помогает опытный Андрей Золотарев «Спутник», «Притяжение».

7 лучших фантастических книг 2023 года

Фильм «Дыши» снят Стефоном Брисолом, которого вы можете знать по его предыдущей работе — фильму «Увидимся вчера» — повествует о путешествиях во времени. Перед этим он снял несколько короткометражных лент. Этот фильм стал его вторым полнометражным фильмом. Сценарий написал Дуг Саймон. Стюарта, опубликованный в 1950 году. В главной роли — Александр Людвиг «Викинги». О чём сериал? События «Earth Abides» разворачиваются в постапокалиптическом будущем, когда на Землю обрушилась чума, унёсшая почти всех людей. Главный герой сериала — молодой геолог Иша, живущие одинокой, почти отшельнической жизнью, которую меняет только тот факт, что он остался последним человеком на планете. Как обещают, сериал станет экранизацией, в которую щедро добавят современной визуализации.

В мире романа оно уже привело к полной дестабилизации обстановки на планете: где-то бушуют ураганы и цунами, где-то — страшная жара и засуха. В Техасе невозможно выйти наружу без спецкостюма-скафандра. Королева Нидерландов прилетает в Техас на личном самолете, чтобы встретиться с миллиардером-авантюристом.

Он утверждает, что у него есть решение общей проблемы — кстати, эта технология известна и существует в самом деле. Выглядит все как гигантская пушка, отправляющая в верхние слои атмосферы серу, которая экранирует планету от солнечных лучей и помогает охладить поверхность. Проблема здесь только одна: решение принимает небольшая группа заинтересованных лиц: тем же Нидерландам скоро грозит полное затопление.

А другие регионы планеты пострадают еще сильнее, если начать проект. И отменить его будет нельзя — синдрома отката планета просто не выдержит. Земле не дает покоя молодая колония, которая к тому же богата необходимыми ресурсами.

Первую атаку удалось отбить, но нельзя рассчитывать на то, что этим все и ограничится. Дилогия Коркорана отсылает к знаменитому роману Хайнлайна «Луна — суровая хозяйка», в котором тоже описан конфликт Земли и Луны. В отличие от Хайнлайна, Коркоран не дает прямого рецепта победы.

Майк Мартин, основатель Аристилла, узнает о готовящемся нападении. На сторону Аристилла переходит агент землян, но потом перевес в силе дает о себе знать, и сам Майк попадает в плен. Чтобы победить, городу придется применить самые неординарные меры.

До него этой же награды удостоилась первая книга цикла, «Державы земные».

Реальность — для начала фантастическая реальность — не может быть так сурова! Первой идеей, разрешающей противоречие и объясняющей, как все-таки можно обойти постулат Эйнштейна, стала гипотеза Джона Кэмпбелла о существовании гиперпространства, в котором перемещения от одной точки к другой происходят вне времени. В 1960 году Генрих Альтов опубликовал рассказ «Полигон «Звездная река»», и в фантастической науке был сделан новый рывок: «обнаружено» физическое явление, заключающееся в том, что при определенном например, импульсном характере излучения скорость света может быть больше, чем 300 тыс. Гипотезы Альтова и Кэмпбелла по-разному объясняли, как обойти постулат Эйнштейна. Иллюстрация Л.

Бирюкова к рассказу Г. Детгиз, 1961 fantlab. Казалось бы, фантастическая наука вступает здесь в конфликт с основами физики, и открытию Альтова суждено навсегда остаться в арсенале фантастики: ведь речь идет об изменении одной из фундаментальных мировых постоянных! Возможно ли, чтобы скорость света действительно зависела от условий эксперимента наблюдения , возможно ли, чтобы скорость света имела иное значение в отдаленных областях нашей Вселенной в иных мирах Мультиверса скорость света наверняка принимает все возможные значения? Наблюдения показывают, что в нашей Вселенной скорость света, по-видимому, одна и та же в разных ее областях. Предполагается, что и другие мировые постоянные не меняются в зависимости от того, насколько далекую область Вселенной мы наблюдаем.

Лишь будущие исследования покажут, станет ли открытие фантаста элементом реального научного знания. Тем не менее именно открытие Альтова привело к резкому рывку фантастической науки — в том направлении, в каком «обычная» физика еще не начинала двигаться. Предположение о том, что скорость света можно увеличить, — частный случай изменения закона природы. И потому естественным было появление новой гипотезы: поскольку существуют законы природы, то могут существовать и законы изменения этих законов, пока еще не известные науке Павел Амнуэль, «Все законы Вселенной», 1968; «Крутизна», 1975. В науке еще нет признания того, что стало уже пройденным этапом в науке фантастической: существуют не познанные нами пока физические принципы, определяющие, как именно могут меняться известные нам природные законы — закон всемирного тяготения, например, или законы сохранения. В фантастической науке нет подобного ограничения.

Можно даже сказать, что для объяснения непонятных природных явлений фантастическая наука использует противоположный принцип — презумпцию искусственности: всякое природное явление считается созданным искусственно, пока «реальная» наука не докажет обратное. Пока ученые в начале 1960-х исследовали странные свойства только что открытых квазаров и искали и, конечно, нашли естественное объяснение их огромной светимости и большому красному смещению, в фантастической науке была выдвинута гипотеза о том, что квазары являются искусственными объектами — это звездолеты, удаляющиеся от Земли. Разумеется, такое объяснение просуществовало лишь до того момента, когда «реальная» наука объяснила феномен квазаров излучением вещества, падающего на сверхмассивную черную дыру. Из чего не следует, в частности, делать вывод о неприемлемости фантастической науки для объяснения структуры реальности. Ведь в то же время были рассмотрены и отброшены в рамках науки десятки гипотез, о которых сегодня никто не вспоминает! Фантастическая гипотеза оказалась не лучше и не хуже любой другой, не прошедшей испытание реальностью.

К тому же и отвергнутой гипотезу квазаров-звездолетов считать преждевременно — разве такой физический феномен невозможен в принципе? И, следовательно, нельзя исключить его обнаружения в будущем. Для развития фантастической науки принцип презумпции искусственности играет одну из основополагающих ролей. Если вернуться к идее о законах природы, объясняющих изменение других законов природы, то следующим очевидным шагом должно было стать предположение, объясняющее существование таких законов деятельностью высокоразвитых цивилизаций. В 1971 году Станислав Лем опубликовал фантастическое эссе «Новая космогония», в котором постулировал, что известные законы природы являются результатом совместной деятельности цивилизаций. Реальных доказательств искусственного происхождения законов природы не обнаружено, но открытие Лема не противоречит и логике науки, нарушая, впрочем, известный принцип «бритвы Оккама» — не умножать сущностей сверх необходимого.

Гипотеза Лема, кстати, объясняет и то, почему мы не видим во Вселенной следов астроинженерной деятельности. На самом деле — как это объясняет фантастическая наука — мы уже сейчас наблюдаем множество следов деятельности внеземных цивилизаций, но нам они предстают как естественные физические астрофизические явления! Примером астроинженерной деятельности, которую мы воспринимаем как естественное образование, являются, по идее Альтова «Порт Каменных Бурь», 1965 , шаровые звездные скопления, которых в нашей галактике известно около 130. Альтов объясняет образование шаровых скоплений деятельностью цивилизаций, собравших свои планетные системы вместе, чтобы облегчить межзвездные перелеты и контакты. Произошло это миллиарды лет назад, многие звезды успели закончить эволюцию и были цивилизациями оставлены. Мы же наблюдаем результат этой деятельности и воспринимаем его как естественный природный процесс.

Одной из возможных причин, по которым сформировались физические законы, могло быть путешествие персонажа фантастического рассказа в Кокон Вселенной Павел Амнуэль, «Невиновен», 1978. Тогда следующий естественный вопрос, на который должна была ответить фантастическая наука: по какой причине произошел Большой взрыв, породивший Вселенную, и что было ДО взрыва, в той вселенной, которая существовала прежде нашей и, возможно, стала ее прародительницей? Ответ: причиной Большого взрыва была деятельность цивилизаций, обитавших ДО взрыва, в предшествовавшей вселенной Амнуэль, «Через двадцать миллиардов лет после конца света», 1982. Ну, тоже Вселенная? И в ней разумные существа, такие могучие, что смогли уничтожить весь свой мир, свою Вселенную?

Возможно, «Мужчина в полный рост» — один из последних представителей жанра драматических сериалов, построенных на харизме одного премиального актера, как было с «Мейр из Исстауна». Теперь индустрия планирует отказаться от таких проектов. Но шансы, что этот тайтл будет очень плотным и насыщенным, есть. Джефф Дэниелс, которого многие до сих пор помнят по фильму «Тупой и еще тупее», на самом деле давно стал лучшим выбором на роль решалы в костюме. Он был прекрасен в сериале «Служба новостей» и отлично сыграл главу Apple Джона Скалли в байопике «Стив Джобс», так что и тут точно не подведет. Идеальный выбор для тех, кто любит пиджачные драмы о власти и деньгах. И все из-за одного решения, принятого 15 лет назад. В то же время его жена Дженнифер Коннелли сталкивается с двойником мужа и начинает подозревать, что его подменили. Трейлер выглядит очень интригующе. Особенно учитывая, что страх здесь довольно камерный, а не глобальный, как в «Задаче трех тел». К тому же у «Темной материи» сильный литературный первоисточник — одноименный роман Блейка Крауча, а дуэт ведущих актеров Эдгертон-Коннелли только добавляет уверенности, что экранизация выйдет достойной. Маствотч месяца.

Новые фильмы в жанре «Фантастика»

Жанр: боевик, комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино. Лучшая фантастика 2023», писательница считает своей визитной карточкой и своеобразным дебютом в жанре. Продолжаем хит-парад топов года и погружаемся в самые сказочные и пиу-пиу жанры – фэнтези и фантастику. Новости фантастики и фэнтези: анонсы, трейлеры, издания, экранизации и фантастические события. Рейтинг самых ожидаемых фильмов в жанре фантастика от Киноафиши с описанием.

Фантастика – последние новости

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фантастика сегодня — один из популярнейших литературных жанров. Иными словами, если раньше жесткая научная фантастика (hard science fiction) имела дело в основном с фантастическими изобретениями, то сейчас настало время для фантастических. Литературная премия «Новые горизонты» в девятый раз назвала лучшее художественное произведение фантастического жанра, оригинальное по тематике, образам и стилю. 2023 год обещает порадовать любителей научной (и не только) фантастики яркими лентами, среди которых новые работы Зака Снайдера, Джеймса Ганна и Дени Вильнёва. Лента новостей / Территория фантастики.

Все фантастические фильмы 2023 года

Фактически, для нас самих станет сюрпризом каждый следующий поворот сюжета, новые герои... И финал для авторов будет так же непредсказуем, как и для вас! Ряды обзорщиков редеют: не все могут выдержать когнитивный диссонанс! С одной стороны, в материале жемчужины обнаруживаются всё реже, а с другой -- весьма недовольные этим фактом читатели почему-то выражают своё "ФЭ" не халтурщикам-авторам, а команде обзорщиков и лично Алексею. Он-то привык ко всякому и переносит нападки спокойно, а многие члены команды не выдерживают и отваливаются.

Время развития событий в большинстве фантастических фильмов — ближайшее или отдаленное будущее. В прошлом веке фантастические фильмы следовали в хвосте соответствующей литературы, развивавшейся гораздо быстрее. Впрочем, уже тогда было понятно, что сохранится это отставание ненадолго, ведь кинематограф уже с момента своего появление обладал огромным преимуществом — визуальностью. Сполна реализовать это преимущество удалось после появление спецэффектов, а затем и компьютерной графики, которая сделала лучшие фантастические фильмы, если не самыми, то одними из самых зрелищных произведений современного кинематографа.

Но главный герой «Северо-востока» тоже крут. Не супермен, а обычный парень, который от помощи не откажется... Богдан обычный кремлевский дружинник. Не какой-нибудь суперпуперкрутой боец, который мечом направо-налево косить вражину, как косой скашивают траву в поле. Хотя холодным оружием он и правда владеет мастерски, особенно своим «Фениксом». Дан попадает в плен к «обезьянам», с чего и начинаются его путешествия по северо-восточной части Москвы, куда кремлевцы еще не хаживали. Он встретится с одним необычным кио, с которым заключить сделку, и кио назовет по-свойски: Лёнька. И вот тогда начинается самая интересная часть романа и длится она до самого конца — Лёнька не упускает моментов, когда можно подколоть и обозвать глупого хомо. Но и в помощи не откажет, сам все придумает, часть плана выполнит в одиночку — ну просто отличный товарищ. С таким хоть куда! Дану предстоит познать многое, о чем он знать — не знал, видеть — не видел. Развяжет небольшую междоусобицу, которая приведет к другим последствиям. Но все же он сможет уладить проблемы. Так же Богдану раскроют секрет об одной вещице. Интрига держит до конца романа, где и узнаешь эту тайну. А раскрытая тайна говорит о том, что роман должен иметь продолжение. Роман получился потрясный.

Пользуясь вашим вниманием, скажем несколько слов о «Новой Фантастике 2023». Спорить о том, кто является настоящим писателем, можно бесконечно. Одни уверены, что настоящие авторы должны зарабатывать литературным трудом. Другие считают, что нужно иметь тысячи преданных читателей. А кому-то достаточно издания бумажной книги. Однако все сходятся во мнении, что настоящий писатель должен, в первую очередь, Писать. Если автор не пишет, то он уже не автор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий