Я исходил по Парижу десятки верст и каждый раз открывал для себя что-то новое. Этот город полон истории, культуры и искусства. Я начал свой путь с Эйфелевой башни, которая является символом Парижа. Тегисочинение егэ успенский, я исходил по парижу десятки верст егэ, венера милосская текст егэ, москва поглощает огромное количество цветов сочинение егэ, пройдя не один десяток верст егэ. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Егэ 2024 Русский Язык – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк.
Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку
36 вариантов» Сочинение по теме: «Главный воспитатель любого человека – его жизненный опыт» (ВАРИАНТ 1). ЕГЭ по русскому языку Клуб руководителей методических объединений Сообщество учителей русского языка и литературы. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. материалов (КИМ) для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. 36 вариантов» Сочинение по теме: «Главный воспитатель любого человека – его жизненный опыт» (ВАРИАНТ 1). ЕГЭ по русскому языку Клуб руководителей методических объединений Сообщество учителей русского языка и литературы.
Похожие файлы
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Сочинения для ЕГЭ (часть С)
- Написали недавно
- Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила"
- Навигация по записям
- Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила"
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку». В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал. Искусство, несомненно, кардинально изменило его жизнь: рассказчик встал на путь «безукоризненного поведения». Также Г.
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Сочинение богатырь духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Мой путь закончился на берегу Сены, где я наслаждался видом на город и слушал музыку уличных музыкантов. Париж — город, который оставил в моей душе незабываемые впечатления. Я узнал о его истории, культуре и традициях. Я понял, что Париж — это не просто город, это настоящая жемчужина Франции и всего мира.
По мнению автора, искусство способно проникнуть в душу человека и значительно повлиять на его чувства, что он показывает на примере Венеры Милосской, которая пробуждает в Глебе Ивановиче Успенском не только радость, но и скорбь о несовершенстве нынешнего человека. Я разделяю авторскую точку зрения и также думаю, что искусство может помочь человеку, когда ему плохо, и наоборот. Источник: легко-егэ. В нём повествуется о том, как музыка изменила жизнь человека. Наташа Ростова, одна из главных персонажей романа, своим пением способна воздействовать на всё лучшее в человеке.
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко. Сочинение ЕГЭ по тексту Г И Успенского Я исходил Литрекон 2023 Парижу десятки вёрст Ясно гуляю youtube Иван Бортник Ах милый Ваня я Сочинения на Огэ русский язык 2019 цыбулько Ответы ОГЭ русскому языку П Ходит Рыжий Що таке молдавський горгорос Печеня. Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shortsПодробнее.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка».
Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата.
Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни.
Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью.
Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л.
Толстого «Война и мир». Пьер Безухов перенёс множество испытаний и сделал немало ошибок, однако в конце концов нашёл свою цель.
Успенский задается вопросом о влиянии искусства на человека и рассказывает о своем опыте посещения Лувра. Он описывает, как увиденная статуя Венеры Милосской привнесла в его жизнь большую радость и изменила его жизненные ценности. После этого он стал считать неприемлемым говорить пустые фразы.
Автор сравнивает свою жизнь до и после посещения музея и показывает, что после этого он стал нравственно богаче.
Задания к тексту стихотворения выпишите подчеркнутые. Прочитайте текст используя отрывок выберите в приведённом. Отрывок из книги есть ситуации которые нельзя. Интересное о русском языке. Два предложения со словами ходить. Ответ на предложение. Доклад на тему защитники Родины. Святые защитники Отечества.
Сообщение о защитнике Родины. Рассказ о герое защитнике Родины. Орфографический и пунктуационный практикум. Орфографический и пунктуационный практикум родной язык. Тексты орфографические и пунктуационные. Орфографический практикум 5 класс родной язык. Версте город. Квадратная верста. Е В Сыромятникова первые зрители сочинение описание.
Первые зрители Сыромятникова картина сочинение рассуждение. Картина Сыромятниковой первые зрители план. План по картине е. Сыромятникова первые зрители. Текст до ближайшей деревни. Текст до ближайшей деревни оставалось еще верст десять. До ближайшей деревни оставалось еще верст 10. Диктант гроза до ближайшей деревни оставалось еще верст десять. Запиши предложения вставляя буквы.
Спишите выделяя основы предложения. Запиши предложения вставляя недостающие буквы. Подчеркни только предложения. Михаил Юрьевич Лермонтов жизнь Пятигорск. Жизнь и творчество м ю Лермонтова презентация. Творчество Лермонтова презентация. Творчество м ю Лермонтова презентация. Спиши предложение. Спишите заменяя выделенные имена существительные местоимениями.
Предложение со словом мы шли 1 класс. Верста единица измерения. Верста мера длины. Старинные меры длины на Руси верста. Уходит год стихи. Стихи об уходящей жизни. Стихи про уходящие года. Стихи об уходящем времени. Впереди версты за две от обоза белели длинные.
Впереди версты за две от обоза белели невысокие домики. Впереди версты за две от обоза белели. Русский номер 380 10 класс впереди версты за две от обозы. Верста это сколько в метрах. Произведения Пушкина. Капитанская дочка презентация. Проект по капитанской дочке. Основные образы капитанской Дочки. Стихотворение зимняя дорога.
Только вёрсты полосаты попадаются одне. Зимняя дорога только версты полосаты. Версты полосаты. Тройка стихотворение Пушкина. Стих Пушкина сквозь волнистые туманы. Александр Сергеевич Пушкин зимняя дорога. Стих Александра Сергеевича Пушкина сквозь волнистые туманы. Старинные задачи с ответами. Послан человек из Москвы в Вологду и велено ему проходить по 40.
Пошел журавль тяп-тяп семь верст месил. Пошел журавль тяп тяп! Семь верст болото месил. Семь вёрст болото месить значение. Текст до ближайшей деревни оставалось еще несколько километров. Текст: до ближайшей деревни еще осталось несколько. Нанесёт ветерком и за версту услышишь как цветет липа основная мысль. Диктант рябина каждому дереву. Незримая река медового.
Показать текст целиком Как искусство влияет на человека? Именно такую проблему ставит в предложенном для анализа тексте известный русский писатель Г. Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор использует ряд примеров, которые, дополняя друг друга, дают ему возможность показать, как искусство освобождает человека от безнравственности, подталкивает его на перемены в жизни, побуждает задумываться над каждым своим действием и словом. В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую.
Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько. Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts
В очерке «Выпрямила» Глеб Успенский размышляет о таинственной силе искусства. Преображение, произошедшее с героем под влиянием скульптуры Венеры Милосской, потрясло меня. Гончарова «Обломов». Незабываемое впечатление произвело такое исполнение на главного героя романа — Илью Ильича Обломова. Образ Casta Diva, музыкальный мотив соотносится с особым миром Ольги Ильинской, с её способностью чувствовать, сопереживать, понимать. Умение чувствовать искусство — дар, который есть не у всех, поэтому Ольга выделяется среди остальных героев гонча-ровского романа.
Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен.
Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора.
Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению.
Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица.
Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И.
Цыбулько, Р. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках. Полный текст: 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сочинение Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека.
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского
Стихотворение Некрасова железная дорога. Некрасов железная дорога стихотворение 6 класс. Николай Алексеевич Некрасов железная дорога 1 часть. Отрывок из произведения железная дорога Некрасов. Верста значение. Путевая верста. Старинные меры длины верста. Верста магазин. Рассказ крыжовник.
Пересказ крыжовник Чехов. Рассказ крыжовник анализ. О чем произведение крыжовник. Слезами измеренный чаще чем верстами. Слезами измеренный чаще чем верстами шел тракт. Слезами измеренной чаши. Симонов ты помнишь Алеша урок в 6 классе. Рассказ о Герасиме и Муму.
Рассказ Муму. Иллюстрация к книге Муму. Муму краткое содержание. Бурлаки на Волге картина Репина. Репин художник картины бурлаки на Волге. Бурлаки на Волге картина Репина описание. Описание Бурлаков на Волге. Иван Бунин темные аллеи рассказе.
Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи. Бунин темные аллеи стихотворение. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Сочинение 3 класс.
Сочинение третий класс. Придумать сочинение. Краткое сочинение. Переписывать текст с пропущенными. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Большие тексты. Текст с пропущенными буквами. Крепостное право это в истории.
Сообщение о крепостных. Положение крепостных крестьян. Понятие крепостные крестьяне. Тетрадь ученика. Маленькое сочинение на тему тетрадь. Тетрадь для записи что прочитал. Маленькое письмо. Меры длины в древнем Египте.
Система мер в Египте. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Вставь буквы раскрывая скобки. Сказание о Мамаевом побоище. Текст из книги. Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Списывание текста вставляя пропущенные буквы. Текст большой из книги. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания. Спишите предложения парами. Предложения после текстовые. Пересказ произведения Левша н, с Лесков. Пересказ сказки н.
Литература н с Лесков Левша рассказ. Левша Лесков 6 класс Сказ. Читательский дневник. Читательский дневник: 1 класс. Рисунок для читательского дневника. Читательский дневник картинки.
Придумать свой рассказ.
Прочитайте отрывок из документа. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя. Прочитайте отрывок из документа и ответьтетна вопросы. Прочитайте отрывок из исторического документа и укажите. Что такое старинные задачи в математике. Старинные задачи с решением. Старинные задачи по математике с решением 4 класс.
Старинные задачи 2 класс. Льгов Тургенев. Льгов рассказ. Льгов главные герои. Главная мысль рассказа Льгов. До ближайшей деревни оставалось еще. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять.
Большая темно лиловая туча быстро подвигалась. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять Тип текста. Старинная задача послан Гонец из Москвы в Вологду и велено ему. Послан человек из Москвы в Вологду и велено ему. Старинная задача велено проходит по 40 верст в день. Сорок вёрст это сколько. Крестьяне едут в город на ярмарку задачи.
Реши старинные задачи от деревни до леса. Реши старинные задачи крестьянин поехал. От деревни до леса 8 вёрст а до мельницы. Фразеологизм за семь верст киселя хлебать. Выражение «семь вёрст».. За 7 верст киселя хлебать. Смысл выражения за семь верст киселя хлебать.
Значение слова верста. Толкование слова верста. Пётр 1 биография. Петр 1 рассказ о Петре 1. Петр первый родился в Москве в 1672 году.. Пётр первый биография кратко. Задачи о Москве.
Верст в час. Математическая задачи про Царское село. Некий юноша пошёл из Москвы к Вологде он проходил в день 40 верст. Некий юноша. Некий юноша вышел из Москвы к Вологде. Сочинение 5 класс. Сочинение 5 класс по русскому.
Сочинение 6 класс по русскому. Сочинение 2 класс. Вёрсты полосатые столбы. Коломенская верста. Пятьсот саженей вдоль дороги. Верстовые столбы при Петре 1. Версты столбы цвет.
Стихотворение Некрасова железная дорога. Некрасов железная дорога стихотворение 6 класс. Николай Алексеевич Некрасов железная дорога 1 часть. Отрывок из произведения железная дорога Некрасов. Верста значение. Путевая верста. Старинные меры длины верста.
Верста магазин. Рассказ крыжовник. Пересказ крыжовник Чехов. Рассказ крыжовник анализ. О чем произведение крыжовник. Слезами измеренный чаще чем верстами. Слезами измеренный чаще чем верстами шел тракт.
Слезами измеренной чаши. Симонов ты помнишь Алеша урок в 6 классе. Рассказ о Герасиме и Муму. Рассказ Муму. Иллюстрация к книге Муму. Муму краткое содержание. Бурлаки на Волге картина Репина.
В 1868—1884 гг. Успенский постоянно сотрудничал с журналом «Отечественные записки». В 1871 году Успенский поехал за границу, побывал в Германии и во Франции. Много путешествовал по России на Кавказ, в Сибирь , собирая материал для своих произведений.
Примерный круг проблем, проблемы текста Проблема воздействия произведения искусства на человека.
Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми.
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А.
Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям.
Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата.
Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует.
Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью.
Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание.
Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни.
Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность.
Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»
36 вариантов» Сочинение по теме: «Главный воспитатель любого человека – его жизненный опыт» (ВАРИАНТ 1). ЕГЭ по русскому языку Клуб руководителей методических объединений Сообщество учителей русского языка и литературы. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение я исходил по парижу десятки верст. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спиши предложения объясни постановку знаков препинания. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку.