Новости я хочу быть с тобой бутусов

Приехав домой, она однажды шла с общим со Славой знакомым на «Ленфильм», появился Бутусов, а девушка подумала: «Надо же, материализовался». В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой».

Я хочу быть с тобой – слушать

  • Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
  • Вячеслав Бутусов и Ichigo Tanuki — 君と居たい / Я хочу быть с тобой
  • Что еще почитать
  • Правила комментирования

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

Оказывается, последний зимний концерт, прошедший 26 февраля в Челябинске, был завершающим этапом в истории группы «Ю-Питер». Это не значит, что Бутусов планирует прерывать свой творческий путь. Уже завтра начинается серия его творческих вечеров, которые пройдут за границей. Затем будет гастрольный тур, посвященный юбилею «Nautilus Pompilius». Музыкант не планирует уходить со сцены.

Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным.

Но в 2006 году вы вдруг откровенничаете: «Выйдя в это поле относительной свободы, я понял, что ничего особо выдающегося сделать в общем-то и не могу». Вы сказали это на этапе творческого кризиса, или свобода действительно давалась вам тяжело? Как утверждают отцы Церкви, истинная свобода — это свобода от всякого греха. А та мнимая свобода, о которой многие иногда ошибочно рассуждают, — всего лишь заблуждение и недоразумение. Такая «свобода» представляет собой примитивную вседозволенность, которая приводит к развращению и упадку, ведёт в пропасть. В такие моменты испытываешь потребность в покаянии, понимаешь долю ответственности за происходящее. Тяжёлое испытание для всех нас. Но я молюсь каждое утро о скором прекращении кровопролития. Ищу подсказки в проповедях отцов Церкви и наткнулся на слова афонского старца Фаддея: «Третья мировая война уже началась. Сейчас силы зла пытаются объединить человеческий род, чтобы установить «новый мировой порядок» для прихода антихриста… И всё же покуда среди нас есть смиренные и кроткие души, которые постоянно молятся, чтобы Господь не попустил зла, ради таких душ не может сатанинский план состояться… Ещё светит солнце, и Бог благословляет нас». Я не понимаю правил этой запутанной игры. Не понимаю смысла слов, которые употребляются в политике. Слова есть, но они условны, а какой за ними смысл — нам неведомо, об этом знают только специальные люди. Поэтому нужно учиться ориентироваться в пространстве, жить в предлагаемых обстоятельствах. Главное — не унывать и не терять веры. Незадолго до своей смерти, в начале двухтысячных, он говорил об опасности западной и украинской русофобии. Как вы тогда воспринимали его слова? А как вы могли бы объяснить то, что происходит сейчас между Россией и Западом? Это давнее противостояние. Везде одни и те же проблемы. Это старинная история про утраченный рай. А наш рай — в душе. Анна трудится на телевидении. Ксения занимается творчеством в кино. Верно ли, что дочери унаследовали от вас художественный дар и прекрасно рисуют? В этом смысле Софья исключение. Она самобытный художник и продолжает развиваться. Однако все дети так или иначе тяготеют к творчеству. Теперь он настоящий студент. Правда ли, что любовь к внукам более трепетная, чем к детям? На мой взгляд, отношения с внуками менее формальные и более дружеские. Младшие дети всегда любимцы, им действительно уделяется особое внимание. Вы действительно такой? Мягкость помогала вам в жизни? Но я стараюсь совершенствовать эти качества, превратить их в кротость и смирение.

Новое звучание 5 сентября состоялась премьера главного хита Бутусова в новом формате. Он исполнил свою песню «Я хочу быть с тобой» на японском языке. И, кстати говоря, благодаря коллективу Ichigo Tanuki песня обрела новый текст. Вместе с Вячеславом Бутусовым песню на японском исполнила Нацуки Сугавра.

Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы

Это очень удобно: близко к центру, тихо, без пафоса, внизу ресторанчик, где подают водку с простой, как бы советской, закуской. Получается вроде и не Москва, а недорогая провинция, без затей. Может, место это дорого Бутусову тем, что он тут в своей тарелке: гастроли, родная простая обстановка. И потом, он прекрасно помнит безвестные и бедные свердловские годы, бесприютность, когда было непонятно, как жить, зачем и стоит ли вообще. Он снова работает, снова успешен, хотя что мы тут можем понять? Бутусов — сложный, глубокий человек, но хочет выглядеть простым. Или это мы валяем дурака, пытаясь выглядеть сложней, чем на самом деле. Я вспомнил Юрия Никулина, часто рассказывавшего истории, которые его совсем не украшали. Я спросил его: зачем так? Он ответил: а чтоб поддержать других, чтоб люди не думали, что они хуже других...

Короче, с мудрым человеком поговорить всегда приятно. Личное дело — Вячеслав Геннадьевич Бутусов Родился 15 октября 1961 г. В 1978 г. Участвовал в студенческой самодеятельности. В 1983 г. После, когда оказалось, что группа с таким названием уже есть, ее переименовали в «Наутилус Помпилиус. Тогда же вышел дебютный альбом «Переезд» и состоялось знакомство с Ильей Кормильцевым. В 1984 г. Бутусов закончил институт.

Работал архитектором в «Уралгипротрансе» Свердловск , принимал участие в проектировании Свердловского метрополитена. После успеха альбомов «Невидимка» 1985 и «Разлука» 1986 ушел в профессиональные музыканты. После Бутусов много работал с разными людьми, записал много альбомов. Свердловские — Кстати, Слава! Привет тебе от Балабанова. Живете в Питере, а связь у вас через меня... Он мне сказал, что стоял у истоков русского рока. Не веришь, говорит, спроси у Бутусова. Будто бы это с его подачи ты сделал «Разлуку».

Вы как-то шли пьяные по Свердловску, он спел «Разлуку», и тебе понравилось... Вот я и спрашиваю... Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались. Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты. А почему все уехали из Свердловска? Меня сорвало туда из Красноярска, с Енисея; отец — строитель... Ну и понеслось. Помню, мы строили детские городки.

Еще была хорошая работа — обдирать краску с моста перед покраской. Хорошо платили: сто тысяч рублей на стройотряд, это в 1982 году. А покраска трубы теплоэлектростанции — это двести тысяч. Студенты карабкались наверх, как могли, какие-то люльки придумывали. Люди убивались, гробились пачками! У нас в общаге было много легендарных людей. Один будущий архитектор по ночам выходил на трассу и покупал у таксистов водку. Давал сотенную, получал девяносто сдачи. Шофер только утром замечал, что сотенная была поддельная, парень прекрасно рисовал...

Ну, и умер кто-то... По уважительной причине. А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы... Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого. И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа «ай лав ю». Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку.

Окончательное возвращение к Наутилусу произошло с песнями "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки", сыгранных в акустике. Нон-стопом прозвучали "Зверь", сопровождавшийся кадрами из фильма Алексея Балабанова "Брат"; "Утро Полины"; "Крылья"; "Дыхание"; "Хлоп-хлоп", под которую пустились в пляс даже самые инертные зрители. А вот очень актуальный для сегодняшней ситуации "Шар цвета хаки" на этот раз остался за бортом сэт-листа. В финале номера "Скованные" на экране появился портрет поэта Ильи Кормильцева, являвшегося автором большинства текстов песен Наутилуса Помпилиуса, которые прозвучали в этот вечер. Точку в основной программе концерта поставили "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". На бис Орден Славы сыграл песни "Чёрные птицы" и "Князь тишины". Расставание столичных поклонников Бутусова с кумиром будет не долгим. Ещё через месяц, 14 июля, Орден Славы проведёт опен-эйр на новой площадке "Summer Stage".

Трек-лист концерта: 1.

Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке. Читайте также Прощала неверность и равнодушие: изнанка идеального брака Боярского и Луппиан Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему.

К счастью, врачи сумели вылечить наследницу артиста. Благодаря Ане, подружившейся со второй семьей отца, Добровольская познакомилась с Анжеликой. На праздновании 50-летия Бутусова Эстоева подошла к Марине и призналась: она очень переживала, что из-за нее распалась первая семья музыканта. В ответ «разлучница» услышала только благодарность. Даже за то, от чего было мучительно больно… Строчка из песни «Наутилуса»: «Первая любовь была слепа, первая любовь была как зверь… » — прямо-таки про нас с Бутусовым.

Без этого чувства не состоялось бы наше первое, наивное и дикое счастье». Во многом благодаря Анжелике артист пришел к вере, а музыку на знаменитую песню «Прогулки по воде» написал вскоре после рождения наследницы Ксюши — в момент, когда мужчину переполняло счастье. В 1997-м легендарный Nautilus Pompilius распался. И это отразилось на том, что мы прекратили существование в том виде, в котором оно было на тот момент». Артист продолжает создавать музыку, а также интересуется живописью и мультипликацией Вскоре Бутусов начал сольную карьеру, выпустил новый альбом, а затем еще и снялся в эпизоде «Брата» Балабанова и написал саундтрек к фильму.

В течение года артист сотрудничал с коллективом «Плато», пока не собрал собственную группу «Ю-Питер», просуществовавшую до 2017-го. Сейчас певец выступает вместе с группой «Орден Славы», исполняя как хиты «Наутилуса», так и новые треки, и композиции на стихи великих поэтов. Только музыкой Бутусов не ограничился: выпускал книги, устраивал выставки авторских художественных работ. И если в молодости Вячеслав не понимал, для чего существует и творит, теперь он обрел смысл жизни.

В тот период все вообще очень серьезно воспринималось, разглядывалось в лупу. И вот сняли на свердловской киностудии документальный фильм про рок-н-ролл, и там девочка… Чтобы понятно было вообще, что это за песня… Сидит в кадре девочка, ее сопровождают перебивками, снятыми в кабаке «Урал» свердловском, где местные музыканты поют эту песню, и девочка рассказывает такую историю: Славу забрали в армию, а у него была любимая девушка. То, что я не был в армии — не важно. Это такой блокбастер был придуман настоящий.

Как Славу забрали, она забеременела, и, деваться некуда, пошла к маме Славиной. А мама была душная женщина, она спустила ее с лестницы. Из дома девушку тоже выгнали, там мама такая же душная оказалась, что делать? Она руки порезала, яду выпила и сожгла себя. Такая вот печальная сага. Я без смеха это воспринимать не могу. Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории.

И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л.

Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г..

Похожие новости

  • Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
  • 2 Comments
  • Между архитектурой и музыкой
  • Стоит ли она своих денег?
  • Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

«Я хочу быть с тобой, я буду с тобой» — подпевала Бутусову в те дни вся страна, покрываясь мурашками от пронзительной мелодии и щемящего стиха. И я буду с тобой! В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь. Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе. В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». Гудбай, Америка! Нашествие 2020. «Я хочу быть с тобой!».

Перед концертом очень полезно петь акафисты

Немногословный Бутусов, которому все несли и несли цветы, представил его как "маленький балтийский сюрприз". Вообще-то к творчеству Цоя Бутусов уже обращался - именно "Звезду" он записал в 2000 году для трибьюта Цою. Но на сей раз история была поамбициознее и помасштабнее: на репетициях "Ю-Питер" играл десять песен "Кино", а таких заявок на переосмысление архивов русского рока давно никто делать не осмеливался. Бутусов все же схитрил: вместо десяти исполнил лишь четыре, помимо "Звезды" спев "Пачку сигарет", "Письмо" и "Группу крови". Причем "Письмо" вдруг оказалось форменным диско. Зал, понятно, стонал от восторга. Закрыв концерт "прощальной, бесконечной" бисовкой "Гуд бай, Америка", "Ю-Питер" отпустил ошалевших зрителей по домам.

Бутусова, журнал «Медведь», 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили везде, днем и ночью. Это было полномасштабное признание. Ну, чуть не плакали.

А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. Религиозный смысл. Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации! А не вообще… Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел… и увидел, что действительно, я по-другому стал на эту песню смотреть! Я перестал над ней глумиться. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной.

Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Музыкальные критики столько говорят с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного.

Я и не спорил…. Бутусовым, 2005: — Слава!

И оказались в опасной зоне. Все трагедии в истории человечества — результат нашей беспечности. Фото из личного архива Вячеслава Бутусова — На днях посмотрел замечательный сериал «Благие знамения» про дружбу ангела и демона. В любом человеке, как мне кажется, намешано и дьявольское, и божественное. Как говорят святые отцы, на территории человеческой души происходит духовная брань между демонами и ангелами. Они бьются за человеческую душу, потому что она является божественной частичкой.

Но когда в нас божественная частичка любовь угасает, начинают развиваться безобразия более активно. И демоническое берет верх. И при этом люди создавали великие музыкальные произведения, песни, которые живут веками. И мы питаемся ими как божественной энергией. Как это объяснить? Пока ты молодой, этот источник в тебе более полный. А потом он иссякает. Нужно себя подготовить к тому, что придется жить без этого «бензина».

Потому что мы его просто бездумно растрачиваем. Дьявол крадет у человека божественную энергию. Но фанатично верующие люди меня настораживают, честно говоря. Как ты находишь баланс между обычной мирской жизнью и молитвами? Чем ближе человек к Богу, тем больше у него искушений от дьявола. Известно же, что больше всех страдают монахи, которые круглосуточно молятся. На них искушения сыплются непрерывным потоком. Как тут можно держать баланс?

Продолжать молиться. По-другому никак. А тебе как кажется? Так всегда было. Я родился в 1961 году.

Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда. Осенью 1988 года Бутусов распустил состав. Вышедшая на "Мелодии" пластинка-гигант "Князь тишины" принадлежала группе-призраку. Свободное плавание Обновленный состав записывает в Берлине пластинку "Родившийся в эту ночь" — одну из лучших в дискографии группы. В тот период он чаще всего выступает сольно и дает лучшие, на мой взгляд, за всю карьеру акустические концерты. На альбоме "Чужая земля" выходят новые суперхиты — библейская притча "Прогулки по воде" и красочная утопия "На берегу безымянной реки". За ними следуют диски "Титаник" и "Крылья" — последние результаты группового творчества "Наутилуса" с мрачными песнями-триллерами и апокалиптическими сюжетами, крайне подходящими по духу России середины 1990 годов. Как никакие другие, они лучше всего передают ощущения кризиса и распада всех систем координат, конец эпохи и отсутствие сил идти дальше. Песни "Тутанхамон", "Крылья", "Кто еще", "Одинокая птица" — новая классика и большие победы Бутусова-сочинителя. Последний, 11-й по счету, альбом группы — "Яблокитай" 1997 — можно смело отнести к первой сольной записи Бутусова.

Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online

«Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. 1 марта Бутусов распространил через социальные сети и официальный сайт неожиданное заявление. В этот раз в качестве приглашенного выступил Вячеслав Бутусов. "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец. Вячеслав Бутусов исполнил в «Лужниках» свой хит «Я хочу быть с тобой». 1 марта Бутусов распространил через социальные сети и официальный сайт неожиданное заявление.

Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы

Анжелике Эстоевой. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Я хочу быть с тобой». И вот уже Сакмаров впервые освоил орган, а Бутусов впервые спел под него (особенно удалась их дуэту незабвенная «Я хочу быть с тобой»). Я хочу быть с тобой. Вячеслав Бутусов. 320 kbps. 05:29.

Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы

Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму.

Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил.

Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила.

Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно. Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности.

Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания.

Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально. Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии.

Но я не думал об этом, когда песня сочинялась. И откровенно говоря, смысла символов особенно не искал. Просто, как художник, комбинировал краски, подбирал слова, которые считал нужными в тот конкретный момент. Если бы я подбирал другие слова и расшифровывал, что имею в виду, у меня получилась бы длиннющая поэма. Поэтому текст песни — это кристаллизация смысла. И я не смог бы Вам сказать, что вот в этой строчке заложен вот такой смысл и никакой другой. И поэтому сейчас в песнях могут возникать какие-то новые смыслы — опять же помимо автора и той ситуации, в которой песня сочинялась.

Ту же «Я хочу быть с тобой». Другое дело, что это произошло спустя двадцать лет после того, как песня была написана. Я и считаю такую «выдержку» существенной. Мне — человеку, который эту песню сочинял и испытывал тот самый восторг в момент сочинения — потребовалось двадцать лет, чтобы до этого дорасти. На волне восторга я, конечно, на каком-то интуитивном уровне ощущал, что песня — о чем-то высшем.

У многих ваших песен за последнее время изменились аранжировки. Изменения неизбежны. Каждый раз, когда мы беремся за восстановление какой-то песни, которую играли раньше, мы ее разбираем на части. Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали.

Да, точно. В общем, телевизор получается уже другой. Так и с песнями. Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего». Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь. Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов. Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу. Это вредно как для физиологии, так и для психологии человека.

А святые отцы говорят, что сквернословие — это язык бесов. Все очень просто. Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить. Поэтому, если бы гипотетически мы смогли избавиться от этого или научились как-то ограждать себя, своих близких и детей, то, конечно, мир бы изменился в лучшую сторону. Об этом и философ Ильин говорил, и Достоевский писал, и Иоанн Богослов, и многие другие. Алексей Костромин Раз уж вспомнили про Лихачева и его пребывание в лагере. Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах. Как вам работалось с этой темой? Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение.

Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось. И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами.

Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска.

Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера.

Под аккомпанемент «Ордена Славы» — новой группы, пришедшей на смену «Ю-Питеру». Сразу после выступления в Петербурге — тур по городам России. Потом хеллоу Америка, где не был никогда. Затем назад, на родину.

А там, глядишь, и по второму кругу. И тут встаёт вопрос: а почему вместо того, чтобы проводить творческие встречи с публикой в своё собственное удовольствие, наши заслуженные артисты вынуждены устраивать «чёсы», которые измотают даже молодых? Может быть, конечно, таким образом стареющие звёзды подпитываются энергией залов? Или наши знаменитости просто лишены жировой прослойки? И их страсть к обильному концертированию, как и любовь к труду у простых россиян, продиктована банальной необходимостью дотянуть до пенсии, не задолжав за свет и газ. Что ж, попытаемся понять. Но для начала вспомним, какие музы вдохновляли в пору юности будущих столпов русского рока. Эти стриженые под канадку гусеницы окукливались в райкомах, чтобы в новом веке расправить крылышки и вспорхнуть на вершину «Форбс».

Остальные считали застойную коммунистическую действительность погорелым театром и ждали, когда же наконец железный занавес доточит ржа, в универмагах появятся джинсы, а в гастрономах пиво в алюминиевых банках. Но были и третьи, которые понимали, что накануне эпохи перемен таланты лучше диверсифицировать. Такие ребята левой ногой маршировали по советской карьерной лестнице, а правой, в свободное от учёбы или работы время, нажимали на педаль фуза, подключенную к электрогитаре. В числе таких уникумов, похоже, оказался и наш сегодняшний юбиляр. Но обо всём — по порядку. Комсомол в жизни Вячеслава Бутусова появился ещё до его рождения. Пама и мама будущего капитана «Наутилуса» познакомились на красноярской ГЭС, строить которую приехали по комсомольским путёвкам. Неизвестно, рублями какой длины расплачивались с членами стройотряда бригадиры.

Понятно, что романтики у пары молодых строителей коммунизма было куда больше, чем денег. Их ребёнок рос рядом с гигантской стройплощадкой в бараке без отопления, водопровода и канализации. Однако это не мешало мальчику ощущать счастье и видеть красоты в каждом из мест, куда в поисках заработка переезжала семья.

Хуже того, может получиться разобщение. Мы же окружены знаками, которые нужно видеть и считывать. Я через какие-то символы должен почувствовать, что человек нуждается во мне именно сейчас — тогда произойдет душевная взаимосвязь.

Мы же все связаны между собой где-то на высшем уровне. И когда эта связь воплощается и в земной ипостаси, тогда возникает наполненное, зрелое чувство удовлетворения от общения. Говоришь с человеком, вроде ничего особенного не делаете, всё как всегда — но чувствуешь, что вместе с этим происходит что-то необходимое. То, чем мы по сути живем. Но этого сегодня все меньше… — А почему? Как сказал мне один священник, мы становимся все более и более сенсорными.

А от многих других священников я слышал такую формулировку, что человек сегодня истощается — то есть начинает чувствовать одними основами. Вот есть, допустим, здание. Его можно воспринимать как таковое, во всей полноте, а можно посмотреть на него с архитектурной точки зрения: убрать весь заполнитель — окна, витражи — и останется просто арматурная сетка. И здание можно видеть насквозь. Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо.

Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы. В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться. Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает.

Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен.

Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке.

Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше.

Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает.

Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал. А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется.

«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви

Он необходим, чтоб не сойти с ума. Рисунок В. Бутусова к сборнику стихов И. И понимают не так.

Я даю возможность людям определиться, хотят они это воспринимать так, как я воспринимаю, или нет. Это — ключ к шифру. Бутусова, журнал «Медведь», 2005: — Слава!

Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили везде, днем и ночью. Это было полномасштабное признание. Ну, чуть не плакали.

А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. Религиозный смысл.

Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации! А не вообще… Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел… и увидел, что действительно, я по-другому стал на эту песню смотреть! Я перестал над ней глумиться.

Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое.

Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Музыкальные критики столько говорят с твоих слов.

Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня.

Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой.

Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня... Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго…" По прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моем сознании религиозный, библейский смысл, и теперь исполняю ее с огромным воодушевлением... Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, а позже вошла в записанный там живой альбом «Подъем». Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчет 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы.

Хотя дом и семья всегда должны быть внутри, в самом сердце. А может ли такая работа быть опасной? Я осеняюсь крестом, чтобы оградить себя и близких от всяких лукавых напастей, стараюсь абсолютно всё делать во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иначе можно наломать дров, а потом исправлять ошибки очень сложно. В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу. Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности. Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума. Семья много переезжала, вы сменили много школ. Современные психологи назвали бы это «детской травмой». А как вы вспоминаете кочевое детство? Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней. И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным. Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем? Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении. В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами. Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время. Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи. Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными. В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста. Конечно, я обогащаюсь полезными знаниями, но если не применяю их в жизни, не делюсь с людьми, то они утрачиваются. Недавно я прочитала, что название появилось по аналогии с «Лед Зеппелин». У них дирижабль, у вас — подводная лодка. И то и другое связано с желанием оторваться от обыденности и изолироваться. Так ли всё обстояло? Спустя годы я понимаю, что стремление затаиться, спрятаться связано с подсознательным страхом сделать нечто противозаконное. А человеку, который не совершил ничего крамольного, скрывать нечего. Наверное, это было следствием нашей мнимой подпольной деятельности, которая, в свою очередь, являлась проявлением юношеского нигилизма.

Трип-хоп, ломаные биты, танцевальные ритмы, семплы, обглоданные гитарные рифы, хор и пущенные наоборот голоса — такого Бутусова публика еще не знала. Критики писали о коммерческом самоубийстве и отчасти оказались правы. Через полгода после выхода жутко экспериментального диска "Наутилус" вновь перестал существовать. По иронии судьбы, именно тогда песни с последних альбомов коллектива вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова "Брат", где Бутусов появился в эпизодической роли, сыграв самого себя. В 1998 году музыкант подтверждает взятый курс на свободное плавание официальным сольным дебютом, меланхоличным диском "Овалы". Следующий — на удивление свежий, с прогрессивной электроникой и лабиринтами аллегорий — диск "Элизобарра-торр" создан с проектом "Deadушки", экс-участниками "Странных игр". В 2001 году Бутусов вместе с гитаристом "Кино" Юрием Каспаряном основали группу "Ю-Питер", репертуар которой поначалу состоял исключительно из оригинального авторского материала, но затем неизбежно вобрал в себя хиты "Наутилуса" и "Кино". Однако свежий материал Бутусова штурмует популярные радиостанции, треки "Девушка по городу" и "Песня идущего домой" занимают первые места в чартах. Почетный орденоносец Воссоединение "Наутилуса" произошло в начале 2003 года в Екатеринбурге, затем новое спустя полтора года — на летнем рок-фестивале "Нашествие", где появление группы в золотом составе вызвало ожидаемый фурор. Как это часто бывает, разовые акции "по волнам моей памяти" вскоре стали для поклонников ностальгическим аттракционом, а для музыкантов — конвейером. В 2008 году Бутусов и "Ю-Питер" подготовили специальную программу к 25-летию "Наутилуса". Тогда же вышел двойной альбом-сборник "Нау Бум" — исполинский трибьют-проект, где шлягеры группы перепевали едва ли не все легенды русского рока. В 2012 году история во многом повторилась: свой первый юбилей отмечал уже "Ю-Питер", но все с теми же песнями классиков свердловского рок-клуба. Через год грянул 30-летний юбилей "Наутилуса" и вновь со старой командой на корабле. После записи пяти студийных альбомов "Ю-Питер" неожиданно распался в конце 2017 года. В следующий тур Бутусов поехал с сольным безымянным проектом, игравшим очередную — как минимум пятую — ветеранскую программу с ремейками главных песен "Наутилуса". Диск получил название "Гудбай, Америка! В 2019 году анонимный проект перерос в новую группу "Орден Славы". Незамысловатая отсылка к монашескому ордену и имени солиста тем временем была не игрой со смыслами, а декларацией о намерениях: исполнять патетическую религиозную рок-музыку с прозрачной лирикой о силе веры и любви к ближнему. Консервативный разворот одного из музыкальных символов перемен конца 1980-х зафиксировали назидательные клипы "Дети сидят в интернете" и "Идиот" с образами Достоевского. Последней на данный момент студийной работой Вячеслава Бутусова, все больше напоминающего библейского старца, стал инструментальный диск Chiaroscuro — сборник фортепианных этюдов, записанных в дуэте с пианисткой Екатериной Мечетиной. Тогда же вышла еще одна версия бессмертной "Я хочу быть с тобой" — вероятно, самая экзотическая для самого певца — на японском языке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий