Новости воронеж авиазавод

12.10.2023. – Левобережный райсуд Воронежа прекратил дело о растрате на воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) из-за истечения сроков давности уголовного. 1961 год в истории Воронежского авиазавода отмечен выпуском первого серийного сверхзвукового истребителя-перехватчика Ту-128.

Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе

Нашими усилиями строились на заводе Центры специализации мотогондол и пилонов. Всё это требует новых, молодых сотрудников. И они приходят — со своими идеями. Такие кадры бесценны!

Главное управление МЧС по Воронежской области также не подтвердило информацию о взрыве, заявив журналистам, что на авиазавод вызовов пожарно-спасательных формирований не было. Как сообщалось ранее, в ночь 2 января на подлете к Воронежу средства ПВО сбили малогабаритный разведывательный беспилотник , который был запущен с территории Украины.

Самолет "ста профессий", как иногда называют Ил-76, по-прежнему остается одним из самых популярных на рынке авиационной техники и по данным справочника WorldAirForces 2021 занимает шестое место в первой десятке наиболее распространенных в мире военно-транспортных самолетов. Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96 оснащен всеми соответствующими европейским и международным стандартам системами и оборудованием, модернизированным пилотажно-навигационным комплексом и выпускается малой серией по спецзаказу. Лайнер рассчитан на перевозку 436 пассажиров.

По словам организаторов, ветераны — это «ресурс, обладающий необходимым опытом и знаниями». Также в рамках проекта в столице Черноземья произошло ещё одно знаковое событие — передача останков бывшего директора Воронежского авиазавода, разбившегося во время войны. Церемония перезахоронения состоится 22 июня у музея-диорамы. Так сложилось, что на наше обращение к и.

Воронежский авиазавод готовит к передаче второй самолет Ил-96-400Т «дочке» авиакомпании Red Wings

Впрочем, после «Майдана» Минобороны пришлось быстро пересмотреть планы и сократить даже эти объемы: основным транспортником и основной продукцией для ВАСО поспешно «увиделся» Ил-112. Интересно, что ранее эта машина проиграла Ан-148 некий негласный конкурс и особо не котировалась до украинских событий. Тем не менее, на ВАСО снова заявили о перспективе производства 12 машин в год. Насколько реалистичны эти заявления, учитывая мучения с Ан-148 и почти тридцатилетний опыт выпуска штучной продукции, читатель может оценить сам. Ещё одна обсуждаемая тема — производство модернизированного варианта Ил-96. Выработка на одного работника сопоставима с производителями подсолнечного масла или производителями полуфабрикатов для фастфуда. Эффективность немаленького административного аппарата тоже часто является объектом для критики. Недавний скандал с «поддельными» запчастями также не способствует созданию положительного образа. Предприятие хронически убыточно и без постоянных вливаний со стороны головной организации давно бы обанкротилось. Например, за 2017 год убыток составил почти 1,5 млрд рублей при выручке 6,7 млрд рублей. Впрочем, все эти проблемы не уникальны именно для воронежского авиазавода, а являются отражением ситуации в авиационной отрасли в целом.

Несмотря на постоянные оптимистичные заявления, реально серьезные результаты показывает только производство боевых самолетов. Проект Сухой Суперджет-100 продается на мировом рынке с большим трудом, но он хотя бы выведен в серийное производство. Остальным даже внутри страны не помогает ничего, в том числе и лоббирование на самом высоком уровне. В результате можно предполагать, что ВАСО и дальше будет оставаться проблемным и не слишком эффективным. На плаву его будут поддерживать заказы Министерства обороны на транспортные самолеты. Скорее всего, за счет этих мер завод будет существовать ещё долго, но о былой славе, пожалуй, уже можно забыть.

А уже на утро следующего дня водители обнаружили, что их машины за ночь покрылись слоем пыли: в городе прошел дождь с грязью. Много новостей на этой неделе было также про празднование Дня Победы.

Например, в этот день было решено отказаться от праздничного концерта. Кроме того, было принято решение, что город в этот раз останется без праздничного салюта. А еще недавно появилась большая праздничная программа на 1 мая. Недавно в столице Черноземья укрепили подпорную стену Каменного моста, который в прошлом году пострадал из-за сильного ливня. А еще показали, как идут работы по созданию «Михайловских часов» , которые будут снова установлены на главной улице города.

Утром в четверг, 19 октября, телеграм-канал Baza со ссылкой на свои источники сообщил, что специальные службы в Воронеже проводят проверку из-за аварийной ситуации на территории ВАСО. По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже.

В результате без света осталась вся территория завода, а без электричества и тепла 31 многоквартирный жилой дом — это свыше 12 тысяч человек. Люди сидели без света вчера почти весь день.

Западные санкции, похоже, пойдут на пользу российской авиапромышленности, став неким катализатором отечественного самолетостроения.

На этой неделе стало известно, еще об одном авиастроительном предприятии, намеренном возродить выпуск сразу нескольких типов российских самолетов. Согласно заявлению главы этого предприятия, предприятие будет ежегодно выпускать по два самолета Ил-76 и столько же Ил-96.

Воронежские власти опровергли взрыв у авиазавода

Все теги новостей в Воронеже: читайте и комментируйте на Блокнот Воронеж. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Специалисты Воронежского авиазавода завершили стапельную сборку опытного образца нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, сообщили РИА Новости в. Все теги новостей в Воронеже: читайте и комментируйте на Блокнот Воронеж. Впрочем, все эти проблемы не уникальны именно для воронежского авиазавода, а являются отражением ситуации в авиационной отрасли в целом. Воронежский авиазавод имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 г.

Уголовное дело о растрате на воронежском авиазаводе прекращено

На заводе насчитывалось более 700 стахановцев. В системе технической учебы действовали курсы: техминимума, стахановские и мастеров социалистического труда. В 1937 году начато серийное производство самолетов ДБ-3. Ермолаева 1909—1944. Шахурин подписал приказ о подготовке производства и серийном выпуске штурмовиков Ил-2. В мае 1941 года было выпущено 74 самолета Ил-2. В июне 1941 года выпущено 159 штурмовиков Ил-2. Воронежский обком ВКП б принял постановление о народном ополчении. В сентябре 1941 года немецкие летчики несколько раз сбрасывали бомбы на территорию завода. Цехам предприятия были нанесены серьезные повреждения. В начале октября 1941 года было принято решение об эвакуации завода на станцию Безымянка в двадцати километрах от Куйбышева.

В марте 1942 года в структуре Народного комиссариата авиационной промышленности было создано главное ремонтное управление. В 1943 году областное управление промышленности стройматериалов подготовило справку для Воронежского облисполкома об ущербе, нанесенном заводу в ходе боевых действий: «Сгорели семь цехов, один ангар, три цеха разрушены бомбардировкой. Основные цехи сохранились. При среднем ремонте завод может приступить к ремонту самолетов». В 1943 году на заводе было отремонтировано 218 самолетов Ил-2; 25 самолетов У-2; 30 самолетов Як-1; 14 самолетов Ла-5; четыре самолета Пе-2; два самолета Як-6; четыре самолета Як-9; по одному Ут-2 и Ли-2. К концу года работали цеха: агрегатный, механический, инструментальный, сварочный. В восстановленной школе ФЗУ началась подготовка кадров для завода. В начале 1944 года темпы восстановительных работ на заводе выросли. В помощь восстановительным бригадам были приданы военнопленные немцы, которых поселили в бывшем хранилище кислородных и ацетиленовых баллонов. В 1945 году расширился станочный парк завода.

В цехах установлено оборудование, вывезенное из Германии и стран-сателлитов в счет репараций, — металлорежущие станки, гидропрессы «Фриц Мюллер», «Лейк Ири» и других фирм. Трофейным оборудованием был укомплектован механический цех. Завод получил заказ на капитальный ремонт и переоборудование самолетов Ил-12. В течение года воронежские самолетостроители модернизировали 114 самолетов этого типа. В 1954 году на заводе завершилась программа сборки Ил-28. Всего с воронежских стапелей сошли 922 самолета Ил-28. Началась подготовка к производству дальних реактивных бомбардировщиков Ту-16. В мае 1955 года на заводе был выпущен головной самолет Ту-16. Выпуск этих бомбардировщиков послужил воронежским самолетостроителям базой для отработки новых отечественных авиационных материалов, в частности, легких высокопрочных сплавов, средств защиты от коррозии. В 1958 году завершилось производство самолетов Ту-16, всего было построено 166 машин.

В 1960 году завершено производство самолетов Ан-10. В общей сложности было выпущено 108 «десяток»: в 1957 году — 1, в 1958 году — 20, в 1959 году — 46, в 1960 году — 41. Они составили 26 серий: 16 по три машины и 10 по шесть. В 1964 году на заводе освоен серийный выпуск беспилотного летательного аппарата Ту-123. В 1965 году завершилась программа выпуска самолетов Ан-12. Всего со стапелей завода сошло 258 машин этого типа. Полет продолжался 37 минут.

Главное управление МЧС по Воронежской области также не подтвердило информацию о взрыве, заявив журналистам, что на авиазавод вызовов пожарно-спасательных формирований не было. Как сообщалось ранее, в ночь 2 января на подлете к Воронежу средства ПВО сбили малогабаритный разведывательный беспилотник , который был запущен с территории Украины.

Сумели вывезти самолеты, агрегаты воздушных машин, станки. Стены заготовительных цехов, компрессорной, кузницы только возводились. Огромный агрегатный корпус и корпус главной сборки самолетов стояли без крыши. Однако сумели сделать невозможное — восстановить производство невиданными темпами. За двадцать пять суток смонтировали пресс «Бердсборо» усилием 5 тысяч тонн, на отладку которого в свое время было затрачено полгода. Во время Великой Отечественной войны история завода связана с выпуском самолета "ИЛ-2" - лучшего фронтового штурмовика того времени.

Сведения о торгах появились на портале госзакупок. Заказчик работ — министерство строительной политики области. Начальная стоимость контракта составляет в 19,3 млн рублей. Выигравшему аукцион подрядчику потребуется разработать проект здания корпуса, определить расположение нескольких котельных, резервуаров для противопожарного запаса воды, компрессорной, стоков. Также контракт предусматривает разработку проектов ограждений и стоянок, контрольно-пропускного пункта и дизельной электростанции.

Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе

Впрочем, все эти проблемы не уникальны именно для воронежского авиазавода, а являются отражением ситуации в авиационной отрасли в целом. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на Будьте в курсе последних новостей: Российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Воронежский авиазавод имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 г. единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96.

Воронежский авиационный завод возобновит серийный выпуск Ил-76

Воронежский авиазавод (филиал ПАО «Ил» – ВАСО) планирует до конца 2023 года увеличить свой штат в 1,5 раза. Воронежский авиазавод отмечает 90-летие и приглашает много новых сотрудников. ВАСО — все самые свежие новости по теме. Под Воронежем построят центр выпуска мотогондол для. Самолет выпущен ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО») и передан заказчику 29 ноября 2010 г. По словам Станислава Гретченко, на данный момент на воронежском заводе работают около 5,4 тыс. сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий