Новости военные фильмы 1980 1990

Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн на сайте Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Для военных историков фильм интересен съемками на теплоходе "Армения". Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х.

Лучшие фильмы в жанре «Война» (СССР) за 1980-1990 годы

После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой. Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. Это были фильмы-истории, фильмы-сценарии, а не майклбэевщина. Итак, вспоминаем и наслаждаемся!

Все советские военные фильмы

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями Смотреть онлайн военное 1980-1989 годов в хорошем качестве (HD и Full HD).
Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн бесплатно в хорошем Постер к фильму Однажды двадцать лет спустя 1980.

События в СССР с середины 80-х и начала 90-х годов ХХ века в судьбах советских офицеров

Место встречи изменить нельзя 1979 Фото: zen. Сотрудники Московского уголовного розыска отважно пытаются задержать криминальную группировку «Черная кошка». Офицеры 1971 Фото: culture. Юный курсант Трофимов направлен в среднеазиатский гарнизон, где и знакомится с молодым командиром Вараввой. Судьба сведет их еще не раз! Неуловимые мстители 1966 Фото: culture. Фильм Эдмонда Кеосаяна рассказывает о подвигах юных героев войны. Непобедимый 1983 Фото: zen. Фильм посвящен Анатолию Харлампиеву, основоположнику борьбы самбо. Перехват 1986 Фото: afisha.

Его же автомобиль обладает мистической способностью восстанавливаться после аварии.

Конечно, в финале выясняется, что он и есть дух погибшего возлюбленного девушки, который вернулся с того света, чтобы отомстить за свою смерть. В первую очередь, в «Духе мщения» интересно посмотреть на молодого Чарли Шина. Строго говоря, сам Шин в «Духе мщения» снимался мало — он быстро покинул площадку, чтобы успеть поработать с Оливером Стоуном во «Взводе». Поэтому все его сцены отсняли в первые дни, а во флэшбеках, заменили другим актёром, что выглядит немного странно. Кстати, компанию ему составила начинающая Шерилин Фенн, которая позже прославится благодаря «Твин-Пиксу» Дэвида Линча. Кроме того, в «Духе мщения» очень хорошо отсняты сцены гонок. Стоит отдельно упомянуть и машину главного героя — концепт Dodge M4S Turbo Interceptor, никогда не выходивший в серийное производство. Подобных машин было всего несколько штук. Они были собраны вручную и стоили почти полтора миллиона долларов каждая. На съёмках фильма авторы немного схитрили — оригинальный автомобиль взяли всего один, и специально заказали ещё четыре похожих, но в простой комплектации и с дешёвыми двигателями, чтобы можно было их спокойно разбить на съёмках.

Правда, позже в 1988 году разбили и «дорогой» экземпляр. В «Духе мщения», конечно, нет готичности «Ворона» и постапокалиптичной атмосферы «Безумного Макса», но есть классные гонки, ещё не застрявший в одном образе Чарли Шин и архетипичная, но убедительная история любви и мести. Но всё же большая часть съёмок шла ещё в конце 1989 года, да и тема в нём затрагивалась типичная для кино восьмидесятых, поэтому картину можно включить в список. И в первую очередь режиссёр Марк Лестер продолжает историю своего же фильма «Класс 1984». Но первая — это жёсткий триллер, в котором учитель в новой школе столкнулся с неадекватной агрессией и насилием со стороны подростков, а в итоге сам устроил им бойню. Здесь же с самого начала показана школа, где, похоже, нет ни одного нормального ученика: все ходят с оружием и цепями, а ирокез — чуть ли не самая популярная причёска. Две банды постоянно устраивают потасовки. Чтобы остановить беспредел, в школу присылают новых преподавателей. Их, к слову, играют отличные актёры: Пэм Гриер «Джеки Браун» исполнила роль учительницы истории, Патрик Килпатрик сыграл тренера, а Джон Райан «Поезд-беглец» — преподавателя химии. Сначала учителя стравливают хулиганов между собой, убивая нескольких членов банд и подставляя их противников.

Потом правда раскрывается, а хулиганы решают объединиться против взрослых. Но тут выясняется, что на самом деле новые преподаватели — военные роботы. Подростки начинают сражение с «историчкой», у которой вместо руки огнемёт, тренером с пулемётом и «химиком» с металлическими щипцами. Финал картины, конечно, очень уж напоминает «Терминатора», разве что с большим налётом «трэша»: хулиганов и панков расстреливают и сжигают, а те давят учителей погрузчиком. Но в целом, даже несмотря на не самые качественные спецэффекты, «Класс 1999» — это остроумный и жёсткий подростковый боевик. Возможно, большинству из упомянутых фильмов не хватило новаторства или масштабности. Но всё-таки именно восьмидесятые — время экспериментов и развития фантастического кино. Я привёл лишь несколько малоизвестных, но запоминающихся фильмов.

Однако для матери у него остается лишь минутное объятие — драгоценное время он растратил на случайных попутчиков и случайную влюбленность. Так, недообняв и недолюбив, парень возвращается на фронт, чтобы навсегда лечь в какой-то деревне с нерусским названием. Восточный фронт там не упоминался вовсе, что вызвало крайнее раздражение в СССР. Было решено снять такое кино, после которого у всего мира не осталось бы сомнений, кто же на самом деле остановил нацизм. К счастью, на эту роль был выбран правильный человек. Юрий Озеров, ранее не снимавший ничего сопоставимого да и кто снимал? Пенталогия «Освобождение» в полной мере демонстрирует, что такое госзаказ в тоталитарном государстве. Впечатляющий бюджет, регулярная армия в качестве многотысячной массовки, настоящая боевая техника — советские заводы даже восстановили немецкие «тигры». Сам режиссер, фронтовик, несомненно, был движим благими целями. Он хотел снять фильм-памятник, фильм-посвящение, при этом показать войну со всех возможных ракурсов — чтобы действие свободно перемещалось из Ставки в блиндаж, из немецкого бункера — в кабинет западных лидеров. За окопную правду тут отвечал один из лидеров «лейтенантской прозы»Литературное течение писателей, лично прошедших Великую Отечественную войну в звании младших офицеров Юрий Бондарев, добавивший в сценарий сюжетные линии своей книги «Батальоны просят огня». Однако госзаказ — это не только возможности, но и ограничения. Так или иначе, у Озерова получилась ода субординации: чем выше герой располагался в военной иерархии, тем умнее, смелее, увереннее он казался. Сценарий писался еще при Хрущеве, поэтому легенда гласит, что сцены со Сталиным Озеров якобы снимал ночью тайком. Но верится в это с трудом — без вождя вся конструкция лишается опоры. Знакомый нам культ Победы возник именно в годы «Освобождения», в первые годы застоя. Тогда частично был реанимирован личный культ Сталина как Верховного Главнокомандующего, 9 мая стало выходным днем, превратились в традицию военные парады на Красной площади — правда, пока еще только в юбилейные годы ежегодными они станут при Ельцине. В «Освобождении» была предложена модель восприятия Победы, которая общепринята до сих пор. Если кратко: свой вклад внесли все — и рядовые солдаты-герои, и военачальники во главе со Сталиным, и хотя цена заплачена огромная, какие-либо разговоры об этом неуместны. Озеровские реконструкции генеральных сражений дополнялись десятками фильмов о героических боях местного значения. Правда, снимали их часто не от сердца, а в соответствии с тематическим планированием — кино о Великой Отечественной в нем присутствовало постоянно. Но, конечно, были и дерзкие попытки отойти от стереотипных подходов изображения войны — пафосной героики и плакатности персонажей. Целый ряд картин, предлагающий принципиально иной уровень достоверности, был снят подальше от кремлевских звезд, на «Ленфильме», в рамках ленинградской школы. Одна из ключевых фигур этой школы — Алексей Герман. Его дебютная «Проверка на дорогах» из-за слишком смелого сюжета бывший военнопленный, служивший у немцев, искупает кровью свою вину и «негероического» вида советских партизан на полтора десятилетия легла на полку. Фильму «Двадцать дней без войны» повезло больше — его придержали всего на год с небольшим. Сюжет здесь менее вызывающий фронтовой журналист едет в отпуск в тыл , но сам быт людей, их обстановка, манера поведения и поступки ломают все привычные клише. После Германа на гладковыбритые лица и чистые гимнастерки в парадных фильмах невозможно смотреть без раздражения. Подобным стремлением к документальности отмечены еще ряд ленфильмовских картин — «Летняя поездка к морю» и «Торпедоносцы» Семена Арановича, «Порох» Виктора Аристова.

К моменту прихода к власти Михаила Горбачёва в КПСС и в органах государственной власти накопилось большое количество бюрократов, карьеристов, льстецов и лицемеров, которые вступили в партию, преследуя личные корыстные цели и прежде всего — как сохранить своё место в системе власти. Сработала система естественного антиподбора кадров, в которой на верх пробивались люди неискренние, не по профессиональной пригодности, добросовестности и деловым качествам, а исходя из принципов личной преданности, клановости, кумовства и т. Откровенно говоря, ко мне и многим моим товарищам не сразу пришло осознание того, что в верхних эшелонах КПСС есть не только настоящие коммунисты, у которых слова не расходятся с делом, которые искренне верят в коммунистические идеалы и отдают себя этой идее, стараются соответствовать высокому званию, есть также члены партии — честно исполняющие свой профессиональный и партийный долг, но не проявляющие особой инициативы, а есть явные враги — партбилетчики, вступившие в партию в личных корыстных целях. В беседах с товарищами мы часто пытались найти ответы на разные животрепещущие вопросы современной политики партии и часто сходились на том, что, несмотря на частные случаи отступления от норм коммунистической морали, в целом, в доперестроечное время в постановлениях партии и правительства выдерживалась правильная политика, принимались правильные решения, а недостатки были и будут, на то они и недостатки — с ними надо бороться. Неудовлетворённость достигнутым — двигатель прогресса. Но когда начался второй этап перестройки 1987 — 1991 гг. Руководство СССР сначала заявляло одно, потом другое, а потом вообще третье. Каких результатов хотела добиться политическая власть в Советском Союзе, точно сказать было невозможно. Когда в партии появилась демократическая платформа, а в публикациях стали появляться статьи с различного рода с отступлениями от стратегических целей КПСС, в обиход вошли презрительно-оскорбительные и до боли обидные слова «совок» и «коммуняки», общественное сознание постепенно стало разрушаться. Особенно их влиянию были подвержены молодёжь и люди ниже среднего возраста. Вместе с тем я совершенно не против, когда меня называют «совком». Я и мои товарищи даже этим гордимся. Ведь мы принадлежим к той категории людей, которые своими руками и талантами построили в ХХ веке великую промышленную страну, выиграли страшнейшую войну в истории человечества и подняли над рейхстагом Знамя Победы весной 1945 года. Первые два-три года изменения «перестройки» проводились в рамках социалистической идеологии и в основном люди говорили о сталинских временах. Потом, спустя некоторое время, стали упоминаться проблемы и отрицательные черты Хрущёва, Ленина и других политических деятелей, а также другие страницы истории дореволюционной России. Кроме того, М. Горбачёвым и его ближайшими сподвижниками, А. Шеварднадзе министр иностранных дел , постепенно выдвигалась идея о том, что коммунизм — это плохо и его нужно заменить другой политической системой. В опубликованных дневниках, воспоминаниях руководящих работников партии и правительства СССР можно найти множество примеров, когда в верхнем эшелоне власти нарушались принципы демократического централизма и открытого, честного принятия партийно-хозяйственных и кадровых решений. Так, например, о лицемерном характере раннего Горбачёва свидетельствует замминистра внешней торговли Владимир Николаевич Сушков, который в 1983 году в качестве эксперта летал вместе с Горбачёвым Канаду: «В самолёте был специальный салон для Горбачёва, где мы собирались, когда он готовился к встрече с канадцами. За обедом произошёл забавный инцидент. Горбачёв спросил меня, что мы будем пить. В то время уже начинали бороться с пьянством, и предложение Михаила Сергеевича меня застало врасплох: я только что был зачислен в некое общество по борьбе с пьянством. Но надо было говорить правду, и я сказал, что не пью водку и коньяк, однако люблю виски что, конечно, непатриотично. По результатам поездки в Канаду члены делегации подготовили много интересных предложений Горбачёву по расширению торгового сотрудничества с Канадой. Горбачёву было достаточно поднять трубку и позвонить в Госплан, дать задание — и всё было бы немедленно реализовано. У нас это вызывало недоумение, а у бизнесменов — разочарование. Конечно, они критиковали меня. И снова, как тогда в самолёте, когда мы выпивали, нарушая сухой закон, меня начали преследовать, как я считал, крамольные мысли.

Золотая коллекция фильмов 1980-1990 годов!

На портале о кино вы можете смотреть советские военные фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Там суть в том, что один уже военный (может он после военного училища был), а второй мальчик ещё. Каждый фильм цикла является самостоятельным законченным произведением, повествующим об определённом этапе войны. Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн на сайте В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР! Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы

Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин

Вместе с тем я совершенно не против, когда меня называют «совком». Я и мои товарищи даже этим гордимся. Ведь мы принадлежим к той категории людей, которые своими руками и талантами построили в ХХ веке великую промышленную страну, выиграли страшнейшую войну в истории человечества и подняли над рейхстагом Знамя Победы весной 1945 года. Первые два-три года изменения «перестройки» проводились в рамках социалистической идеологии и в основном люди говорили о сталинских временах. Потом, спустя некоторое время, стали упоминаться проблемы и отрицательные черты Хрущёва, Ленина и других политических деятелей, а также другие страницы истории дореволюционной России. Кроме того, М. Горбачёвым и его ближайшими сподвижниками, А. Шеварднадзе министр иностранных дел , постепенно выдвигалась идея о том, что коммунизм — это плохо и его нужно заменить другой политической системой. В опубликованных дневниках, воспоминаниях руководящих работников партии и правительства СССР можно найти множество примеров, когда в верхнем эшелоне власти нарушались принципы демократического централизма и открытого, честного принятия партийно-хозяйственных и кадровых решений. Так, например, о лицемерном характере раннего Горбачёва свидетельствует замминистра внешней торговли Владимир Николаевич Сушков, который в 1983 году в качестве эксперта летал вместе с Горбачёвым Канаду: «В самолёте был специальный салон для Горбачёва, где мы собирались, когда он готовился к встрече с канадцами. За обедом произошёл забавный инцидент.

Горбачёв спросил меня, что мы будем пить. В то время уже начинали бороться с пьянством, и предложение Михаила Сергеевича меня застало врасплох: я только что был зачислен в некое общество по борьбе с пьянством. Но надо было говорить правду, и я сказал, что не пью водку и коньяк, однако люблю виски что, конечно, непатриотично. По результатам поездки в Канаду члены делегации подготовили много интересных предложений Горбачёву по расширению торгового сотрудничества с Канадой. Горбачёву было достаточно поднять трубку и позвонить в Госплан, дать задание — и всё было бы немедленно реализовано. У нас это вызывало недоумение, а у бизнесменов — разочарование. Конечно, они критиковали меня. И снова, как тогда в самолёте, когда мы выпивали, нарушая сухой закон, меня начали преследовать, как я считал, крамольные мысли. Получалось что-то не то. Красивые идеи, объёмные высказывания и обобщения, блестящая риторика.

Всё это стало представляться мне игрой в слова, которая в коммерции недопустима. И всё же я оправдывал Михаила Сергеевича. Я говорил себе, что всё это мелочи, более важные государственные заботы отвлекли его от собственных же планов. Ведь ему видней, что делать…» [1]. Мягкотелость и соглашательство с руководством, вместо принципиального отношения к себе и окружающим, стали одной из главных причин перерождения коммунистического сознания многих членов КПСС. Совсем другое отношение к делу было у руководителей коммунистической партии старшего поколения. Шелест с горечью пишет: «Мы, политики моего времени, были разными. Но все мы работали, боролись, добивались успехов и ошибались, вновь не щадя себя в поисках лучших путей, вариантов развития.

Когда приходит время вернуться домой, Василий уезжает не к своей семье, а домой к Раисе. Эта трагикомедия о трудностях семейных взаимоотношений стала одной из самых любимых у зрителей того времени. Фильм основан на реальной истории семьи Василия и Надежды Кузякиных, живших на родине автора сценария фильма Владимира Гуркина — в городе Черемхово. В 2011 году именно там был поставлен памятник героям этого фильма. Действие картины разворачивается в Беларуси в 1943 году, зритель видит все происходящее глазами подростка Флеры сокращение от имени Флориан. Через его восприятие мы видим не масштабные сражения и великие победы, а борьбу маленького человека за жизнь. Фильм был удостоен множества международных наград и стал событием в мире кинематографа XX века. По словам режиссера картины Элема Климова, за рубежом во время показа «Иди и смотри» у кинотеатров дежурила машина скорой помощи, увозившая слишком впечатлительных зрителей. Горького, 1985 Пятисерийный фильм рассказывает о мальчике Коле Герасимове, который пошел в магазин за кефиром, но оказался в… далеком будущем. Там он впутывается в приключения космического масштаба и пытается спасти Вселенную от пиратов. В этом ему помогает его новая подруга — девочка из будущего Алиса Селезнева. Кинофильм был снят по мотивам фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Некоторые критики отмечают, что хотя эта картина и повествует о будущем, получилась она о прошлом. Возле булочной он встречает человека со скрипкой по имени Гедеван, который обращает внимание главного героя на босоногого человека, утверждающего, что он инопланетянин.

Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г. Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий. Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика. По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров. Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат". Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России. Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было. Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди. А недостающую часть средств выделило правительство Москвы. Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя. Здание ретрокинотеатра "Украина". Отреставрировано при содействии Российского военно-исторического общества в 2015 году. Фото: Культурно-выставочный центр Севастопольского музея обороны Загадочный фильм-призрак - Как-то раз в газете "Красный черноморец" за 1942 год прочитал статью о том, что в Севастополе снимается фильм "Героический Севастополь", - вспоминает Сергей Шуневич. Что за фильм-загадка? Когда работал в фондах нашего музея, приходилось даже видеть фото со съемок этой картины, но самого фильма нигде нет. И когда уже в наше время в широком доступе стали появляться оцифрованные киноматериалы, мне удалось его найти. Оказывается, снимался он в 1942 году в разгар обороны города и был предназначен для англоязычной аудитории - делали акцент на открытии второго фронта. В нем показано, как героически бьется с фашистской армией город, который невозможно сломить. Трагедия севастопольского подполья в кино Но все же одним из самых драматичных фильмов об осажденном Севастополе сняли уже в 1984 году на киностудии имени Горького. Это фильм "Без права на провал", который повествует о печальной судьбе севастопольских подпольщиков и крымских партизан, среди которых были и дети. По сюжету разведчик Лозовой, подпольщик Колесов и совсем юный партизанский связной Василек получили задание достать точные данные о дислокации сверхмощного артиллерийского орудия, обстреливающего осажденный Севастополь, и передать координаты на катер, который подойдет к Голубой бухте. После этого по немецкому оружию должна ударить авиация. В основу фильма лег исторический факт. В 1942 году немцы по частям притащили под Бахчисарай на пяти железнодорожных составах мощнейшее осадное артиллерийское орудие всех времен, 800-миллиметровую пушку "Дора" весом 400 тонн. Только один ее снаряд весил семь тонн. Из нее они обстреливали город.

В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор.

Золотая коллекция фильмов 1980-1990 годов!

Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. Документальные военные фильмы – в них запечатлена живая история нашего народа, которую нельзя забывать. Советские фильмы, чей жанр подходит под употребляемое ныне понятие 'боевик', во времена СССР назывался просто 'остросюжетный фильм' и включал в себя – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, боевики, кино на развлекательном портале Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор.

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

Фильмы: Военные, СССР, 1980-1989 смотреть онлайн По Тверской улице Москвы проехала колонна военной техники в рамках репетиции парада Победы.
Советские Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.

Военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов

1990 — Война на западном направлении (6 серий). военный фильм. Русские военные фильмы 1970 – 1980 годов. Белая птица с черной отметиной (1970 год). Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. Читайте также 24 военных фильма про разведчиков и диверсантов. все видео онлайн в хорошем качестве. Смотреть видео про Военные фильмы рижской киностудии.

Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом

В число интересных военных фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 годов входит советская драма Гавриила Егиазарова, снятая по одноименному роману Юрия Бондарева. Военные фильмы на сайте "Военная хроника". Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические. ] Основа для технологического рывка советского кино 1980—1990-х годов закладывалась такими режиссерами-фантастами, как Павел Клушанцев («Планета бурь», «Гости из космоса», «Люди на звездах»), Василий Журавлёв («Экипаж "СКИФа"»), Евгений Шерстобитов. ] Основа для технологического рывка советского кино 1980—1990-х годов закладывалась такими режиссерами-фантастами, как Павел Клушанцев («Планета бурь», «Гости из космоса», «Люди на звездах»), Василий Журавлёв («Экипаж "СКИФа"»), Евгений Шерстобитов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий