Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владислав Феликсович Филёв ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 3 других организаций. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий. Самый простой способ продать или купить вещи. Подать объявление бесплатно в Юле. Сразу несколько источников, в том числе в авиапромышленности, сообщили, что владелец и основатель российской авиакомпании S7 Airlines Владислав Филёв разбился на самолете в Германии.
Курсы валюты:
- РБК уточнило информацию о крушении самолета в Германии
- Следуйте за FT
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Что еще известно:
Владислав Филев
Как тебе удается выживать в конкуренции и что планируешь дальше? Я к конкуренции отношусь по-другому. Конкуренция сейчас вышла за рамки конкуренции внутри страны. Конкурируют уже народы, образования стран. Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника. Мы должны друг друга подстегивать. Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц.
Это всё разные виды бизнеса. Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса. У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс.
В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате. Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой. Летать на три часа и на четырнадцать часов - это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится.
Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться - Что тобой движет и мотивирует инвестировать в космическую программу? И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»?
Авиакомпания была скорее безысходностью. Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет?
Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты.
Скажи, в чём секрет успеха S7? Мы занимаемся делом, которое нравится. Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни».
Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь».
Ранее Филёв В. Филёв В. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Филёв В.
Вы говорите про борьбу с коррупцией, а я задаюсь вопросом — откуда у них деньги на костюмы и ботинки. При этом, говоря о женском предпринимательстве в стране, Филева подчеркнула: «У нас нет терок с мужчинами. Мы нужны этой стране. Знаете, гомосексуализм — высшая степень мужских терок, они по-другому друг с другом уже не могут». По итогам 2017 года выручка группы S7 составила 118 млрд руб. В первом квартале 2018 года перевозчик получил 160,2 млн руб. В том же году компания анонсировала сделку по покупке плавучего космодрома «Морской старт». В одной из нечастых бесед с журналистами Филева призналась, что у ее мужа депрессия от успехов Илона Маска. Космос стал одним из новых направлений для Филевых. В наших планах было создание для «Морского старта» «морской» версии ракеты «Союз-5». И это не все.
Их отчетность выглядит по-разному. Хотя судить о реальной эффективности таких компаний, работающих в составе холдинга, по их собственным финансовым результатам не всегда возможно. Зачем S7 завод Фактически одновременно с закрытием сделки по продаже акций прежними владельцами предприятия генеральным директором БЭМЗ назначили бывшего губернатора Новосибирской области Василия Юрченко. Комментируя сделку о ней объявили только в апреле , Юрченко пояснил, что S7 БЭМЗ нужен для того, чтобы «группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали». После того как на Россию и российские компании наложили санкции, поставщики запасных деталей для самолетов компаний Airbus и Boeing прекратили поставки в Россию. То же самое произошло и с деталями для автомобилей, чьи производители ушли с российского рынка. Однако если автовладельцев в мире сотни миллионов, а значит на этом огромном рынке всегда можно найти аналоги большинства «родных» запчастей разного уровня качества, то с пассажирскими лайнерами этот фокус не проходит. Вся система проверки состояния и замены элементов в гражданской авиации жестко контролируется и регламентируется как самими производителями самолетов, так и международными контролирующими органами. Слишком уж велика цена сбоя или отказа какого-то оборудования. В этой ситуации привезти откуда-то купленные подешевле узлы и детали — это крайне сложная и рискованная для авиакомпании операция. Так что сколько-нибудь заметного рынка «левых» авиадеталей для пассажирских самолетов просто не существует. А значит их негде будет купить в обход официальных каналов.
Филев Владислав
Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться. И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом.
Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты.
Скажи, в чём секрет успеха S7? Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь».
Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место. Значит, он считает, что здесь комфортно, приятно и интересно. Есть технический центр по обучению пилотов.
Согласно следственным данным, полученным на настоящий момент, самолет летел из Франции в Эгельсбах.
На борту, предположительно, шестиместного самолета помимо пилота было еще два человека. Согласно предварительным данным, речь идет о российских гражданах. Окончательная идентификация тел будет проведена на следующей неделе», — сказано в сообщении.
В группу входят около 15 компаний, в том числе авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Перевозчик S7 занимает второе место по размеру пассажиропотока среди российских авиакомпаний после «Аэрофлота». Крушение частного самолета Epic-LT произошло при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах, рассказали в компании. Другие обстоятельства трагедии пока не известны. Холдинг S7 Group выразил соболезнования семье и близким Наталии Филевой. Ей было 55 лет. Вместе с Филевой летел и ее отец, который также погиб.
Опровержение к новости о ЧП Ранее, со ссылкой сразу на несколько источников, сообщалось, что на самолёте в Германии разбился владелец и основатель S7 Владислав Филёв.
Решение суда по делу "Роснано" против "Пластик лоджик". Пластиковый, гнётся, скручивается, не жрёт батарею, в памяти вся школьная программа. Новая разработка должна была облегчить портфели учеников и сэкономить деньги их родителям.
Цена нанокниги для конечных потребителей составила бы 12 тысяч рублей, но зато не пришлось бы покупать бумажные носители. Гаджет ждали 14 миллионов детей в стране. Пилотная продукция ожидалась уже к 2014 году. Патентом на технологию обладала британская компания Plastic Logic.
В него-то российская госкорпорация и влила первые 230 миллионов долларов. Деньги предназначались для строительства завода в Зеленограде. Однако стоило "Роснано" вложиться, как Plastic Logic вдруг коренным образом сменила стратегию, отказавшись от конвейерного производства. Ещё до этих дополнительных вливаний депутаты Госдумы по итогам проверки Счётной палаты просили возбудить уголовное дело против Анатолия Чубайса из-за ситуации с Plastic Logic.
По её словам, имели место "факты мошенничества при кредитовании". Счётная палата выяснила, что деньги могли выводиться через ЗАО "Пластик лоджик" — тот самый российский филиал. Под поручительство "Роснано" отечественная структура набрала кредитов в банках на 5,7 миллиарда рублей и выдала их в качестве займов под льготные проценты некоей аффилированной структуре Plastic Logic Luxemburg. Та в свою очередь приобрела акции кредитора.
Таким образом, в Люксембурге осело пять миллиардов, а на счетах российского филиала — 620 миллионов рублей.
История бизнеса и неожиданный конец биографии Наталии Филевой
Кубок Владислава Третьяка U13. Расписание | Новости Академии «Трактор» | На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. |
Владелец авиакомпании S7 Владислав Филев погиб в авиакатастрофе в Германии | Путин наградил совладельца S7 Владислава Филева орденом Дружбы. |
Что ждет авиакомпанию S7 без Наталии Филевой | В мае 2009 года Владислав Филев был назначен гендиректором «Группы компаний С7». |
Филёв, Владислав Феликсович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Главная Новости СобытиеБеларусь U20 сегодня сыграет заключительный матч на «Кубке Будущего» в Новосибирске. |
Филёв Владислав Феликсович
Филёв занимал пост генерального директора ЗАО "Группа компаний С7" с 12 мая 2009 года. Владислав Филев — все самые свежие новости по теме. В субботу 31 августа Владиславу Феликсовичу Филеву исполнилось 50 лет. Все новости по теме сегодня в 09:17. Главные новости о персоне Владислав Филев на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания S7 продаст плавучий космодром «Морской старт» из-за отсутствия финансирования на проект. S7 намерена продать плавучую платформу Odyssey и командное. Владелец "Трансаэро" утверждает, что Владислав Филев вышел из готовящейся сделки после встречи с Виталием Савельевым.
Филев Владислав Феликсович – биография
Другие обстоятельства трагедии пока не известны. Холдинг S7 Group выразил соболезнования семье и близким Наталии Филевой. Ей было 55 лет. Вместе с Филевой летел и ее отец, который также погиб. Опровержение к новости о ЧП Ранее, со ссылкой сразу на несколько источников, сообщалось, что на самолёте в Германии разбился владелец и основатель S7 Владислав Филёв. Эта информация была опровергнута. Коррекцию в публикацию новости о ЧП внесли сразу несколько новостных порталов. Совладелица и глава совета директоров группы компаний S7 Наталия Филева разбилась на самолете в Германии, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
В первом квартале 2018 года перевозчик получил 160,2 млн руб. В том же году компания анонсировала сделку по покупке плавучего космодрома «Морской старт». В одной из нечастых бесед с журналистами Филева призналась, что у ее мужа депрессия от успехов Илона Маска. Космос стал одним из новых направлений для Филевых. В наших планах было создание для «Морского старта» «морской» версии ракеты «Союз-5». И это не все. При участии Филевой компания собиралась наладить производство собственных бизнес-джетов Epic Victory в Ступино. Объем инвестиций в этот проект составлял 13 млрд руб. По грустной иронии судьбы, именно на таком самолете разбилась сама Наталия Филева. Потеря председателя совета директоров и главного стратега может больно аукнуться компании, уверена аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова. Сложнее с новыми сегментами, с новыми проектами, которые Наталия Филева благодаря своему энтузиазму ставила на ноги, добавляет эксперт.
На его борту находились трое человек: пилот и два пассажира. Тем временем «Интерфакс», ссылаясь на некий осведомленный источник, пишет, что бизнес-джет, предположительно, авиакомпании «Глобус» разбился при вылете из Франкфурта, трое россиян погибли. Журналисты отмечают, что самолеты авиации общего назначения авиакомпании «Глобус» занимаются перевозками руководства группы S7. Идентификацию жертв, по данным полиции, будут проводить на следующей неделе.
Оно и понятно. Кому нужна паника, когда главная задача — вывезти материальные ценности без лишнего шума. Очевидно, они сделали свой выбор, не выбрав курс Зеленского, — пишет Олег Царев. Очевидно фильтрация должна быть очень тщательной. Но её цель — отсеять часть и пропустить основное. У нас пока наоборот — больше людей признаются нежелательными лицами и отправляются обратно. Высокий процент отказов и невозможность обжаловать решение будут неуклонно снижать количество желающих приехать в Россию. А страна будет терять наших русских людей. Это позволит силовикам тщательно проверять заявителей, а прошедшие проверку, гарантированно въедут в Россию. И ожидание будет может и долгим, но не мучительным и с минимумом рисков. На съезде РСПП президент говорил, что мы в ближайшие годы столкнемся с дефицитом кадров и квалификаций. Он подчеркнул, что их нехватку нельзя восполнить за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы, нужны другие подходы. И принятие украинцев видится отличным решением, ведь это люди одного с нами языка, одной веры и базового культурного кода.
Филев Владислав Феликсович – биография
Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий. Самый простой способ продать или купить вещи. Подать объявление бесплатно в Юле. Эта компания принадлежит Татьяне Филевой, а в составе директоров Catalytic People появился Владислав Филев. Владислав Филёв — российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. Владиславу Филёву хотелось заниматься бизнесом, связанным с авиацией, а областная администрация, находившаяся в поиске инвесторов для «Сибири», узнала о появлении молодых предпринимателей.
СМИ: Владелец S7 Владислав Филёв разбился на самолёте в Германии
Позднее стало известно, что на борту была глава совета директоров S7 Наталья Филева — супруга Владислава Феликсовича. Путин наградил совладельца S7 Владислава Филева орденом Дружбы. В СМИ появилась информация о том, что Владислав Филев, владелец и основатель S7, разбился на самолете в Германии — об этом писало РБК со ссылкой на источник в авиапромышленности. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Тревожные новости поступают для инженеров критически важных объектов Харькова.
Что ждет авиакомпанию S7 без Наталии Филевой
Однако он сам на это отвечал так: «Маск торгует будущим, мы же продаем то, что существует сейчас в экономике». У Филева была страсть к самолетам. Он управлял собственным легким самолетом Epic LT. В 2013 году он отпраздновал свой юбилей, совершив перелет по маршруту Аляска - Москва с промежуточными остановками на своем самолете. Позднее сообщили, что 31 марта в тот частный самолет Владислав так и не сел.
Он выжил, но похоронил свою жену, которая создала крупнейший авиахолдинг в России. Биография Наталии Филевой начинается в Новосибирске, где она родилась и получила два высших образования в области техники и управления. Она и ее супруг Владислав начали бизнес в авиации в 1997 году. Тогда они купили акции авиакомпании «Сибирь».
В то время компания находилась на грани банкротства, но после кризиса 1998 года они стали владельцами контрольного пакета акций и начали развивать бизнес, поглощая другие авиакомпании. Контрольный пакет акций компании был оформлен на Наталью Филеву в мае 2004 года. Через два года она была включена в список самых успешных женщин России с оценкой капитала в 155 миллионов долларов. Она избегала публичности и многие считают, что она играла роль «серого кардинала» в компании.
В 2012 году в продажу поступало несколько экспериментальных экземпляров "планшета Чубайса", потребители оставили на них кошмарные отзывы в Сети. Доступен, но не обновляется её ладно скроенный и вызывающий доверие сайт. Там написано, что "Роснано" является основным акционером, а другими держателями долей называются китайская фирма DKE Displays и американская E Ink. Если же изучить английский реестр юрлиц, где выложены документы Plastic Logic, картина выходит иная.
После того как семья Филёвых, владельцев авиаперевозчика S7 Airlines, стала крупным акционером Plastic Logic, оттуда начали выводиться средства. Но в феврале 2022 года крупный пакет акций скандального стартапа вдруг приобрёл и передал старшей дочери Владислав Филёв, владелец авиаперевозчика S7 Airlines. После этого Plastic Logic начала банкротиться, сейчас оттуда активно выводятся деньги якобы на погашение неких долговых обязательств. Куда производятся трансакции и каковы суммы — неизвестно.
Чем знамениты владельцы S7 Airlines S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания страны, в прошлом году получившая прибыль свыше 34 млрд рублей. Девушки унаследовали доли от матери, Наталии Филёвой, второго сооснователя S7 Airlines. Последняя погибла четыре года назад в авиакатастрофе, когда летела во Франкфурт-на-Майне на бизнесджете. С начала спецоперации на Украине гендиректора сменились у половины ведущих авиакомпаний России.
Минувшей осенью досрочно сложила свои полномочия и глава S7 Airlines Татьяна Филёва. Она покинула родину. Со слов её окружения, у неё были планы по получению образования за рубежом. При этом в качестве акционера авиахолдинга Татьяна Филёва продолжит участвовать в решении стратегических вопросов.
Приход в авиацию Работа в «Еврофинансах» привела Филёвых в авиацию: в 1998 году один из самолётов авиаотряда «Сибири» ремонтировался в Минеральных водах, компания не смогла оплатить работу. Филёвы погасили долг в 3 млн рублей и получили самолёты компании, пишет «Ведомости». Владиславу Филёву хотелось заниматься бизнесом, связанным с авиацией, а областная администрация, находившаяся в поиске инвесторов для «Сибири», узнала о появлении молодых предпринимателей. Филёвым предложили собрать контрольный пакет акций, пообещав позднее их выкупить. По информации Forbes, «Сибирь» в тот момент находилась в предбанкротном состоянии, и Филёвы медленно восстанавливали компанию. Когда администрация Новосибирска отказалась выкупать контрольный пакет, Филёвы решили консолидировать его: уволили руководство «Сибири», закрыли свою финансовую организацию и всей командой стали развивать авиакомпанию.
Их наставником стал Владимир Тасун — на тот момент начальник Западно-Сибирского управления Росавиации, сейчас — глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. По его словам , центром создания компании стала Филёва. Она была идеологом, постановщиком задач, искала новые кадры и «была ведущим элементом в тандеме». В течение двух лет Филёвы по совету Тасуна скупили ещё пять обанкротившихся региональных компаний: «Саян», «Энкор», авиапредприятия Томска, Кемерова и Барнаула. Таким образом «Сибирь» получала новые лицензии на маршруты. Развитие «Сибирских авиалиний» Супруги разделили обязанности: Наталия занималась маркетингом, коммерцией и коммуникацией с государством, а Владислав — стратегией и производством.
Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», 2003 год Wikiland В 1998 году, до завершения сделки, Филёва назначили гендиректором «Внуковских авиалиний». После несостоявшейся сделки Керимов ушёл из «Внуковских авиалиниий», а Суринов вывел все активы и обанкротил компанию. В 2001 году «Сибирь» выкупила авиапарк у фирмы «Центролизинг», продавцом стал хозяин аэропорта «Домодедово» Дмитрий Каменщик. После сделки «Сибирь» перевела компанию в «Домодедово» и помогла аэропорту стать крупнейшим по пассажиропотоку в России, пишет The Bell. Затем «Сибирь» получила и маршруты «Внуковских авиалиний»: руководитель Росавиации Александр Нерадько согласился отдать маршруты при условии погашения всех долгов компании перед госпредприятиями, рассказывал «Ведомостям» знакомый Филёва. Компании пришлось восемь лет оплачивать кредиторскую задолженность «Внуковских авиалиниий», которая оценивается в 600 млн—1 млрд рублей.
К концу 2002 года «Сибирь» заняла первое место по перевозкам внутри России. Она участвует в принятии значительной части серьёзных стратегических решений, связанных с развитием бизнес-группы в целом, деятельности авиакомпании, входящих в состав группы. И, конечно же, решает вопросы, связанные с маркетингом, рекламной политикой и так далее. И здесь нужно сказать, что её женское чутье и интуиция не подводят. Группу удалось спозиционировать очень заметно. И сегодня S7 и входящие в неё авиакомпании являются, пожалуй, наиболее яркими игроками с точки зрения восприятия, схемы окраски самолётов и предоставления услуг.
Олег Пантелеев, глава аналитической службы компании «Авиапорт» в комментарии «Эхо Москвы» Переход к S7 В середине 2000-х годов Филёва занималась ребрендингом «Сибири» после нескольких авиакатастроф: в 2001 году был случайно сбит Ту-154 в ходе украинских учений, в 2002 году в таком же самолете был совершен теракт, а в 2006 принадлежащий «Сибири» А310 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки и загорелся.
С 1993 по 1996 годы работал заместителем директора по экономике завода ЗАО «Металлист» г. В апреле 1996 года возглавил совет директоров инвестиционной компании «Еврофинансы-Новосибирск». В октябре 1996 стал заместителем директора ОАО «БогучанГЭСстрой» по финансовым вопросам, затем — по перспективному развитию и планированию. В декабре 1997 года избран председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь» как представитель ИК «Русинпром-Инвест», в марте 1998 года стал гендиректором авиакомпании «Сибирь».
РИА Новости
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Новосибирские новости» и «Новосибирские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Основной владелец и председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев рассказал в интервью «Коммерсанту» о своих ожиданиях насчет возобновления международного авиасообщения. Филев Владислав Феликсович. Вместе с мужем Владиславом Филевым она из проблемной сибирской компании сделала успешный бизнес, стала четвертой среди богатейших женщин России и замахнулась на космические проекты. Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии, AI, финансы, техника, транспорт, будущее.