это телеграм-бот с искусственным интеллектом, разработанный для того, чтобы быть вашим виртуальным психологом. Кортана — это виртуальный помощник Microsoft на базе искусственного интеллекта, доступный для Windows, Android/iOS и динамика Harman Kardon Invoke.
Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение. Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов. Да, такой вот виртуальный помощник-консультант, благодаря которому можно избавиться от рутины и уделить пациенту больше личного внимания. На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену?
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД: виртуальный консультант «ВиКо» | Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. |
App Store: BAZA Новости. Лента. Чат. | Виртуальный ассистент дает клиентам возможность полноценно пользоваться различными сервисами вне зависимости от возраста, финансовых возможностей, навыков работы с. |
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» | С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. |
Виртуальный помощник | Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. |
Виртуальный помощник - Клиника доказательной медицины NEPLACEBO | Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко. |
Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников
Звонки из этих категорий будут переадресованы на секретаря — вам не придётся на них отвлекаться. Раньше пользовался другим секретарем, включил Еву, а она не работает. При использовании других виртуальных секретарей вам автоматически подключается переадресация звонков на номер 8 800. После отключения Ева активируется и будет отвечать на звонки за вас. Зачем нужно предоставлять доступы? Чтобы секретарь работал корректно и вы видели, кто звонит с неизвестного номера, приложению нужны доступы. Как формируется список номеров, которые блокирует секретарь? Ева блокирует спам и звонки от мошенников, анализируя частоту дозвона, жалобы на номера телефонов от других абонентов и контекст в разговоре.
База номеров постоянно пополняется с помощью Big Data. Как секретарь понимает, что говорит с мошенниками?
Получать необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах Москвы стало еще удобнее и быстрее. На сайте md. Об этом рассказала Анастасия Ракова , заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Количество услуг в центрах постоянно расширяется, формат их предоставления совершенствуется, появляются дополнительные сервисы. Новый цифровой сервис поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту за считаные секунды. Это очень удобно, ведь теперь москвичам не придется искать информацию вручную — достаточно просто задать вопрос на сайте.
Google Chat получил возможность общаться «напрямую» с Duet, подобную функцию уже реализовали Microsoft, Slack и другие. В Google Meet ИИ используется для автоматической регулировки освещения и звука, которые Google пафосно называет «студийными».
ИИ теперь умеет узнавать пользователя и готов предоставить ему собственную «плитку» в Meet, чтобы пользователя было легче отыскать среди искусственных интеллектов. Источник изображения: Pixabay В Workspace появилось создание сводок из нескольких документов. Google утверждает, что эти сводки могут включать в себя текст, диаграммы и изображения, но пока неясно, будет ли Duet создавать их на лету или они просто извлекаются из существующих документов. В Таблицах ИИ Duet может самостоятельно присвоить метку столбцу данных, чтобы сэкономить время.
Настроить работу виртуального секретаря можно в приложении «МегаФон».
Как настроить переадресацию звонков с неизвестных номеров на секретаря? В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Звонки из этих категорий будут переадресованы на секретаря — вам не придётся на них отвлекаться. Раньше пользовался другим секретарем, включил Еву, а она не работает. При использовании других виртуальных секретарей вам автоматически подключается переадресация звонков на номер 8 800.
После отключения Ева активируется и будет отвечать на звонки за вас. Зачем нужно предоставлять доступы? Чтобы секретарь работал корректно и вы видели, кто звонит с неизвестного номера, приложению нужны доступы. Как формируется список номеров, которые блокирует секретарь?
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков Число абонентов виртуального ассистента Мегафон возросло до 8,2 миллиона человек Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков.
Для нас важно помочь клиентам быть максимально готовыми к возможной встрече с мошенниками и в любой ситуации уметь защитить свои денежные средства. К настоящему времени виртуальный ассистент Сбера уже освоил 10 кибернавыков, а количество уникальных пользователей сервиса превысило 250 тысяч человек.
Мы планируем, что в течение 2023 года их спектр расширится. Это будут как различные симуляторы, так и тематические блоки советов по кибербезопасности», — рассказал Сергей Лебедь , вице-президент, директор Департамента кибербезопасности Сбербанка. Запустив симулятор «Смена финансового номера», можно подробнее узнать о выдуманных мошенниками терминах «финансовый номер телефона» и «единый лицевой счет».
Тренажер позволяет проиграть ситуацию, когда под предлогом «отмены заявки о смене финансового номера телефона» у пользователя выманивают информацию, содержащую банковскую тайну. Симулятор проверит, сможет ли пользователь этому противостоять. Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор смены финансового номера телефона».
Как роботу распознать адрес, который сказан произвольно? Разработан и интегрирован специальный адаптер с роботом! В чем суть оригинального решения?
Озвученный абонентом адрес адаптер преобразует в единый формат ГАР. После робот уточняет корректность адреса и присваивает уникальный ID. Затем преобразованный адрес передаётся в медицинскую информационную систему для вызова врача на дом.
Уже сейчас команда трудится над апгрейдом решения. В планах добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Робот сможет уточнять номер квартиры или корпуса, если адаптер найдёт несколько адресов с одинаковым названием улицы.
Так выглядит «Валера» от РЖД Если говорить о внешнем виде, то, как уверяют разработчики, его создал искусственный интеллект, основываясь на предоставленных ему фотографиях железнодорожников. Здесь перед вами реальный цифровой человек, который обладает огромным набором знаний по своей специфике», — говорится в заявлении РЖД.
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
Новый цифровой сервис поможет найти информацию по оформлению конкретной услуги или, например, записаться на прием к специалисту за считаные секунды. Это очень удобно, ведь теперь москвичам не придется искать информацию вручную — достаточно просто задать вопрос на сайте. В случае если чат-бот получит сложный вопрос, на помощь горожанам придет оператор службы поддержки. Хочу отметить, что в процессе работы виртуальный помощник постоянно обучается на диалогах с заявителями, и его ответы становятся более точными», — сообщила заммэра. В базе знаний консультанта содержится около восьми тысяч информационных материалов и статей — эти данные будут использовать при ответе пользователю. Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала mos.
Для него подготовили каверзное испытание: нужно было воспроизвести услышанную композицию. Для этого использовали музыкальный автомат, включающий 200 мелодий. Его по очереди запускал каждый из четырех экспертов. Илья на рояле воспроизвел все композиции.
Донести информацию о нём до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — отметил разработчики.
В мобильной версии предполагается возможность синхронизации с компьютером. Это позволит сервису помогать пользователям и вне дома. Проект разрабатывается командой Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М.
В 80-е гг. С ее помощью стало возможно корректно генерировать связанные тексты и, соответственно, голосовые сообщения.
За последующие годы технологии распознавания речи были улучшены. Аппаратная часть уменьшилась в размерах. К концу 1990-х гг. В 1996 г. Первый голосовой помощник, созданный для использования на мобильных устройствах, был выпущен в 2002 г.
Он позволял пользователям отправлять sms, электронные письма и получать информацию на основе голосовых команд. В 2002 г. Google предпринял попытку популяризировать голосовой поиск и интегрировать его в свою экосистему. Однако Voice Search не получил успеха, потому что работал через телефонный звонок — неудобный сценарий для пользователей. Эти наработки легли в основу Voice Search для телефонов на Android и iPhone.
До недавних пор голосовой помощник Google был известен под названием Google Now, а сейчас — Google Assistant. Однако настоящий прорыв в создании голосовых помощников произошел после выпуска Siri компанией Apple в 2011 г.
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»
Виртуальный помощник ведёт диалог с пассажирами и отвечает на вопросы путешественников. Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов. Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний. Так, виртуальный ассистент «ПИК-Комфорт» повышает доступность, эффективность и качество обслуживания линии, создавая удобный и современный сервис для клиентов.
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям - Татарстан-24 | Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро. |
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД | Виртуальный помощник “Елена” от МегаФона: эмпатия и интеллект на службе у клиента. |
Лея - виртуальный психолог | Виртуальные помощники в реальном мире – это программы или приложения, которые могут выполнять различные задачи и предоставлять информацию в режиме реального. |
На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров | Виртуальный помощник ведёт диалог с пассажирами и отвечает на вопросы путешественников. |
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ | Виртуальный помощник будущего – говорящее лицо Zoe. |
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
После этого "с участием экспертов-психологов были разработаны роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии", объяснили в "Тинькофф". Удержание таким образом мошенника на линии позволяет "снизить число успешных атак на телефонных абонентов, а также оперативно отслеживать и получать новые сценарии мошенничества". Проект пилотируется с апреля этого года, сейчас доступен примерно 500 тысячам пользователей сервиса, а в ближайший месяц его смогут подключить все, у кого подключен "Олег". При этом человек может быть абонентом любого сотового оператора, и ему не обязательно быть клиентом экосистемы "Тинькофф", заключили в пресс-службе.
В Татарстане новую цифровую платформу по предоставлению мер социальной поддержки «Забота» протестировали 2,3 тыс. Количество скачиваний выросло в 27 раз. Ольга Шагиева.
Его планируют использовать во время обучения сотрудников. Интересный факт: облик «Валеры» сгенерировала нейросеть на основе фото реальных работников железнодорожного холдинга. Получился некий собирательный образ. Видео ниже это подтверждает.
Как формируется список номеров, которые блокирует секретарь? Ева блокирует спам и звонки от мошенников, анализируя частоту дозвона, жалобы на номера телефонов от других абонентов и контекст в разговоре. База номеров постоянно пополняется с помощью Big Data.
Как секретарь понимает, что говорит с мошенниками? Большинство мошенников используют массовые звонки и простых роботов для обзвона. Постоянная борьба с мошенническими звонками обучает виртуального секретаря разговаривать так, чтобы ваши данные оставались в безопасности.
Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «МегаФон». На сегодняшний день компания является абсолютным лидером в области мобильной передачи данных. На каждом этапе своей истории МегаФон шёл по пути умного роста и внедрения инновационных технологий — будь то в технологических решениях, маркетинге, организации внутренних процессов или работе с абонентами.
Последние новости.
Виртуальные ассистенты: как будет развиваться технология
Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника. Ключевое преимущество виртуального ассистента в том, что, в отличие от реального сотрудника, чат-бот работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков, не забывает скрипты. Google внедряет свой ИИ Duet в Google Workspace с множеством новых функций, от автоматического обобщения документов до виртуального аватара, который может посещать. "МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя.