В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Александра Велединского из личной жизни и карьеры. «Обитель», режиссер Александр Велединский фото. В разговоре с Дарьей Златопольской Александр Велединский рассказал о том, как в 35 лет рискнул исполнить детскую мечту стать режиссёром, почему «Сталкер» и Библия – самые важные фильм и книга о любви.
Режиссер Александр Велединский шокирован новостью о смерти актрисы Евгении Брик
Для них жизнь уже закончилась». Поэт Афанасьев Яков Шамшин — аферист и жулик, заявляет, что для него нет разницы между лагерем и монастырем. Он вообще смотрит на жизнь как на повод для новых стихов, но только до тех пор, пока этой жизни ничего не угрожает. Ради спасения своей шкуры легко может подставить товарища. Находит общий язык с местными блатными, мечтает о побеге и не может удержаться от издевательской шутки над властью, даже если за это придется дорого заплатить. Яков Шамшин: «Мой герой подловатый, но не злой парень. Полууголовный-полубогемный поэт, примазавшийся к кругу Есенина, он получил срок за организацию публичного дома, вдохновение он черпает с самого дна собственного падения». Василий Петрович Вершилин Виктор Раков — бывший офицер, не позволяет себе опускаться до ругательств, обладает врожденным чувством собственного достоинства. Помог освоиться Артему в первые дни в лагере, относится к нему с отеческой заботой. Любит с горькой иронией рассуждать о новой жизни, но соблюдает осторожность.
Держится особняком, пытается вызвать Артема на откровенность, но сам о себе рассказывает очень скупо. Владычка Иоанн Игорь Черневич — православный священник отец Иоанн помог сохранить силу духа многим товарищам по заключению. Его величают «владычкой», и это хорошее слово подходит отцу Иоанну как нельзя лучше. С улыбкой и любовью он говорит о кротости, смирении и вере, и его слушают даже те, кто не может смириться с болью и унижением. Священник верит: пока хоть один из них способен оставаться выше беды, не поддаваться отчаянию, не погружаться во мрак, то и у остальных остается надежда на спасение. Режиссер Александр Велединский: «Я вообще с большим сочувствием отношусь к героям фильма, не только к главному герою. У нас в картине нет положительных и отрицательных персонажей. Есть несколько человек с негативным полюсом, но ни одного просто хорошего или просто плохого. Не бывает чисто черного или чисто белого.
Чисто черное — это дьявол, а белое — это Бог, а в человеке все это смешивается, потому имеет множество оттенков». Память имеет свойство забывать. Для того, чтобы не забывали, нужно показывать это время, вот так страшно и ярко. Когда смотришь в шоке и думаешь — насколько можно унизить человека, насколько можно превратить его в животное, — страшное время, чудовищное, действительно ад. Как много людей было сломлено, раздавлено, стерто в порошок. Но были и те, кого не смогли сломить». Александра Ребенок Галина : «Это история людей, которые стремятся к свету, поиск света в беспросветном пространстве. Сильная история, мощная. Вот это интересно: раскопать, заглянуть, узнать, что же тут происходило.
Темы, которые поднимаются в «Обители», не имеют срока действия. Они не принадлежат какому-то конкретному времени, они — вечные: Бог, любовь, смерть, страсть, месть. Просто обстоятельства помещены в такой концентрат времени и места — в Соловки 20-х годов». Евгений Ткачук Артем Горяинов : «Мы должны понимать, что это было. И как-то в своей жизни стремиться, чтобы никогда это не вернулось: уничтожение личности, уничтожение мысли, которая не может не рождаться в человеческой голове. Тяжело сказать, больше 200 лагерей по всей стране — это количество какое-то невыносимое. Даже осознать это невозможно, просто нереально.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Только в процессе работы Велединский решил заменить одного из актеров Пепеляевым. На тот момент он был непрофессиональным актером, студентом. Однако, по словам Велединского, Пепеляев «своей фактурой украсил фильм». После окончания работы над картиной он его не видел.
Все, что накопилось, туда и выплескивали. Вот сейчас я писал сценарий «Обители» с Петей Тодоровским, внуком Петра Ефимовича, очень талантливым человеком. Но потом, правда, я все равно переделываю все под себя. То есть я оставляю сцены, а контекст могу изменить. Так устроен, по-другому не могу. Я могу снять только так, как мне видится, кажется, нравится. Мы должны одинаково дышать. Поэтому нам было очень просто — Так ведь было и с «Географ глобус пропил»? Тогда Валера Тодоровский мне позвонил и сказал: а не хочешь «Географа» попробовать? Он сам хотел его снимать, но перегорел но права оставались у него. Встретились, я объяснил концепцию того, как хочу все это сделать. Его она, как продюсера, устроила. Хотя как режиссер он, наверное, собирался делать что-то другое. Сценарий я написал полностью, практически с нуля, из первого варианта взял буквально какие-то мелочи. А с Алексеем Ивановым автором романа «Географ глобус пропил», — прим. Сначала встретились в Перми, потом в Москве. Мы с ним дружим, ему очень нравится наш фильм, что бывает редко. И я горд этим. Тем более что у Леши характер, как у любого талантливого человека и писателя, непростой, да и картина серьезно отличается от романа. Но он считает, что главное — мы не исказили героя. Хотя мы сделали его старше и перенесли время действия из 90-х в наше время. Вообще, какую роль вы отводите музыкальному сопровождению картинки? В «Живом» мне это было нужно, потому что этот мальчик слушает эту музыку. То есть это то, что у него в голове. Как в «Брате», но там у героя это звучит в наушниках, а у моего героя — в голове. Знаете, есть такое мнение, что музыка в кино — это когда не получилось. Не всегда так, но бывает именно так. Не получилось, тогда подложили музыку — и вроде сценка заиграла. Бесплатное кино на коленке можно сделать раз, два, а потом ты должен что-то есть, и все равно приходится добиваться бюджета. А где у нас деньги в стране? Ответ понятен. И пошло все по кругу — То есть костыль, такой же, как закадровый текст? Посмотрите ранние фильмы Годара, Бергмана, других режиссеров. Это прием, который имеет право на существование. Я никогда им не пользовался, но если это талантливо — то пофигу, пускай будет. Хотя зачастую это действительно костыль, в средних работах. Как и музыка. Но вы же не скажете, что музыка Нино Роты в «Крестном отце» — это костыль? Или музыка того же Нино Роты в фильмах Феллини. У них это усиление, еще один режиссерский инструмент.
Палец инженера: Евгений Цыганов в исторической мелодраме «1993»
Российский режиссёр Александр Велединский уже не в первый раз приезжает в Тульскую область. Режиссёр и сценарист Александр Велединский — о русской ментальности, работе с Захаром Прилепиным, «лихих» 1990-х и уважении к истории (неопр.). Я отправился в Москву, потому что 30 лет назад было только два высших заведения, где учили на кинорежиссеров — ВГИК и ВКСР. Разговор с Александром Велединским накануне съемок фильма по роману Сергея Шаргунова о событиях 93-го года.
Александр Велединский: «Наш фильм — о невозможности любви в клетке»
Но режиссёры увидели в Безрукове талант, которого хватит и на что-то посерьёзнее. Картину снял Александр Велединский, режиссер картины «Географ глобус пропил» и автор сценария к «Бригаде». Сценарий Александра Велединского – первая попытка художественного осмысления событий 30-летней давности.
Александр Велединский снимет фильм о 1993 годе
А разве лучше «герои» правильные, как лопата? Да и не бывает таких совсем уж правильных людей в жизни в кино, к сожалению, бывают , лишенных витальности — всегда есть конфликт внутри человека, а наша задача его проявить. Тогда, возможно, будет нескучно… 111 Одним из центральных образов фильма «1993» становится луна, причем я ее считала, скорее, как символ утраченных иллюзий и возможностей Брянцева. В книге, если я правильно помню, такого количества луны не было, но был телескоп, который герой соорудил из какого-то мусора, чтобы показывать дочери Тане звезды, то есть как бы символ мечты, надежды. Как появилась в фильме вся эта лунная тема и что ты сам в нее вкладывал? Телескоп никак не «вставал» в сценарий, о чем я искренне сожалею сегодня… А вот Луна выросла. Вообще, всё, созданное не руками человека, — прекрасно. И Луна тоже… Опять же, она отлично диссонирует с канализацией, где работает герой Цыганова — это было в романе, это осталось и в фильме, просто Луны стало побольше, чем… дерьма смеётся Героя Сергея Баталова, коллегу Брянцева, спрашивают, верит ли он в светлое будущее. И он говорит, что раньше верил, но на самом деле есть только прошлое и настоящее, которое вот оно здесь — как раз в канализации, чинить которую приехала «аварийка». И в этот момент кажется, что именно такой же позиции придерживаются авторы картины. Именно такой и придерживаются.
Однако в твоей фильмографии получается, что даже взятым за основу литературным героям ты, в отличие от писателей, все же даешь надежду — уж не знаю, на светлое ли, но точно на будущее. То есть ты все-таки веришь в будущее, несмотря на то, что большинство твоих картин отсылают к трагическим страницам прошлого? Я просто верю в Бога. Фильм «1993» в кинотеатрах с 28 сентября.
После окончания работы над картиной он его не видел. Роль в кино «Географ глобус пропил» стала для актера единственной. Напомним, он скончался 18 декабря. Причиной смерти называли внезапную болезнь.
Это работа!
Бюджет картины обычно небольшой и я рискую многим, если сегодня эту сцену не сниму, то, может случиться, что уже никогда не сниму. Старший наследник кинематографиста вместе с ним делает кино. Фото: Fb. И этого хватило, чтобы понять, что он - очень серьезный артист, способен не только самого себя сыграть, как сейчас так называемые «звездочки», но и умеет перевоплощаться. Таким талантом обладают и Хабенский, и Маковецкий... Им говоришь: «Иди в кадр», они делают шаг и за этот шаг превращаются в другого человека. Это Божий дар! Сегодня - Хабенский. Вы ее в «Живом» сняли. После этого Викторию в кино не видно… - Маленькие дети, пока не до съемок ей.
После «Живого» у Вики было много предложений и не самых интересных. И почему-то сложилось мнение, что я контролирую процесс. Это не так, я ничего жене не запрещаю! Просто у нее хороший вкус, она понимает, куда нужно идти, а куда - нет. Она уже сняла интересный короткометражный фильм как режиссер и, надеюсь, снимет полнометражный. А если у меня появится для Виктории роль, конечно, она будет работать, но специально фильм придумывать не стану. Второй сын - Алексей - журналист, шеф-редактор в нижегородском отделении «Новой газеты». Ему 22. Бросил уже два института. Я его не заставляю учиться это его дело , но говорю: «Если не хочешь учиться, то тебе ничего не остается, как стать асом в своем деле!
Докажи на своем примере, что диплом ничего не значит». Дочки совсем маленькие: Тамаре - три с половиной, Лидии - два года. Мне кажется, я хороший папа, меня дети любят. О путче 1993 года режиссёр вспоминал: «Там были простые люди с детьми на плечах, подошедшие из соседних домов. Мимо курсировал бронетранспортер, и на всю окрестность звучало: «Если через сорок минут не разойдетесь, будет открыт огонь на поражение... Мне повезло, что остался жив.
Вернее, на детали, которая потом была вмонтирована в луноход на заводе Лавочкина. Если точнее, это сделал когда-то его старший коллега Савельев, чей отпечаток навсегда остался в небесах. Но Брянцев надеялся, что и ему представится такая возможность». Об этом самом важном событии в своей жизни герой с удовольствием рассказывает направо и налево в том числе и барышне, с которой завязывает интересное, почти романтическое знакомство в оцеплении у Белого дома , однако твердой уверенности, что это ему не приснилось, все-таки нет. Дело в том, что фильм, поначалу напоминающий сериал канала «Россия» участвовавший в производстве своей приземленной бытовухой и вниманием к семейным дрязгам, постепенно все больше пропитывается странным сюрреализмом. Придумав Брянцеву безобидное хобби — пение в хоре, — Велединский таким образом оправдывает оригинальные музыкальные вставки. Например, когда бригада ремонтников, выехав на очередную аварию, вдруг исполняет песню из мультфильма: «Мы не жалкие букашки — супер-ниндзя черепашки...
«Болел»: режиссер Велединский назвал причину смерти 32-летнего актера Пепеляева
Александр Велединский снимает фильм о событиях 1993 года - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня | Кураторами выступают Александр Велединский, Николай Хомерики, Алексей Попогребский, Наталия Мещанинова и другие. |
Александр Велединский: «Чтобы помнили» | На съемочной площадке фильма режиссер Александр Велединский в интервью программе «Вести» рассказал: «Обитель» – не рассказ о лагерной жизни. |
Режиссер Александр Велединский шокирован новостью о смерти актрисы Евгении Брик
Была вторым режиссером на фильмах «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, «Два дня» Авдотьи Смирновой, «Пока ночь не разлучит». Александр Велединский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Картина "Снегирь" Бориса Хлебникова стала лучшим игровым фильмом премии "Золотой орел" в 2023 году, передает корреспондент РИА Новости. Источник: «Географ глобус пропил», режиссер — Александр Велединский, студии: «Красная стрела, «Мармот-фильм». 31 августа 2014 года в микрорайоне Садовом произошла трагедия: недалеко от своего дома была жестоко убита 19-летняя студентка Высшей школы экономики. В очередном выпуске подкаста «Жизнь замечательных» встретились режиссер нового нашумевшего фильма «1993» — Александр Велединский и автор одноименного романа — Сергей Шаргунов. Режиссер и сценарист Александр Велединский подстраховался испытанным способом: титры сообщают нам, что сериал снят ПО МОТИВАМ романа, что предполагает более широкий простор для фантазии.
Режиссер Велединский пояснил успех сериалов про «условных ментов»
Материалы с меткой «Александр Велединский» – Москва 24 | Криминал - 22 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Александр Велединский снимет фильм о 1993 годе | Российский режиссёр Александр Велединский уже не в первый раз приезжает в Тульскую область. |
Александр Велединский снимает фильм о событиях 1993 года | Кураторами выступают Александр Велединский, Николай Хомерики, Алексей Попогребский, Наталия Мещанинова и другие. |
Режиссер Александр Велединский сожалеет о смерти актрисы Евгении Брик | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Велединский можно посмотреть на Иви. |
Александр Велединский: «Единство так и не достигнуто»
Может получиться большой фильм, как сейчас говорят — блокбастер. Но в хорошем смысле этого слова смеется. Но боюсь, что они вас отправят обратно ко мне смеется. Я быстро снимаю и долго монтирую. В середине августа мы закончили так называемую первую черновую сборку, это уже процентов на 80 готовая 8-серийная картина. Сериалом я бы эту работу не назвал, это просто большое кино. Еще какое-то время будем доводить фильм до ума, убирать шероховатости, работать с музыкой. Время действия — конец 20-х годов ХХ века, все происходит в Соловецком лагере, на Соловках.
Возможно, будет и полный метр на этом материале. Но он выйдет под другим названием, будет немного другой. Думаю, полнометражный фильм выйдет в 2020 году. Правда ли, что он тоже в этом телефильме снимался? Но я снимаю все-таки не про конкретное время, а про людей, про нас с вами. Картина, где действие происходит в 2020-е, надеюсь, будет. Даже есть почти готовый сценарий.
Думаю, я это реализую. Как думаете, почему сейчас не появляются телефильмы подобные "Бригаде", который смотрели абсолютно все? Это был первый российский сериал, который сделали на высоком и художественном, и техническом уровне. Режиссер Алексей Сидоров — мой однокурсник и мой друг — приложил к этому максимум усилий.
Текст, как отметил режиссер, уже готов на треть. И есть один "чужой" сценарий, который я готов снимать, отставив все в сторону», — добавил он, но подробности проектов не раскрыл.
Российские кинематографисты все чаще снимают об изнанке кинопроцесса. Один из резонансных телесериалов 2010-х — «Оттепель» 2013 г. Валерия Тодоровского — рассказывает о реалиях советской киноиндустрии и отчасти вдохновлен биографией отца — постановщика, кинооператора и режиссера Петра Тодоровского. Среди проектов, с которых начался стриминговый бум в России в 2018 г.
Какими разными путями они идут и к чему приходят». Тогда острый внутриполитический кризис в России стал следствием противостояния двух сил: с одной стороны — президента Бориса Ельцина и правительства Виктора Черномырдина, а с другой — вице-президента Александра Руцкого и основной части членов Верховного Совета во главе с Русланом Хасбулатовым.
Результатом этого стали вооруженные столкновениями на улицах Москвы, в ходе которых погибло 157 человек и 384 были ранены. Во время путча 1991 года он поддержал Ельцина, однако спустя два года становится его противником. Мужчина оказывается у Белого дома во время жестокой перестрелки. Его жена Екатерина Вилкова в стремлении заняться хотя бы каким-то бизнесом изменяет мужу с лектором Максим Лагашкин , а затем появляется по другую сторону баррикад с супругом. Их 16-летняя дочь Анна Цветкова занимается сексом с бандитом, который затем убивает близкого друга ее семьи Александр Робак. Атмосферу тридцатилетней давности точно передают и звучащие песни Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова включен в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента , групп «Ноль» и «Комбинация».
Впечатления от просмотра драмы «1993» у многих зрителей наверняка окажутся неоднозначными — в ней есть и юмор, и много сильных сцен, вызывающих сопереживание героям, но вместе с тем некоторые фрагменты, особенно в середине ленты, могут вызвать недоуменные вопросы. Оценить фильм все желающие смогут с 28 сентября, когда он выйдет в широкий прокат.
Плюс премии дают тебе возможность открывать какие-то двери. Есть чиновники, они ничего не знают, но слышали, что «Нику» в этом году получил «Географ.. Фото: Vk.
Пытаюсь создать уважительную и добрую атмосферу. Редко ору, истерю. Конечно, ругаюсь, когда что-то не получается. Но не перекладываю свои проблемы на актеров. Случается же: талант, но пьющий… Про Михаила Ефремова такое говорят, например.
Знаете, если я увижу в начале съемочного процесса, что актер меня может подвести, то просто не утверждаю на роль, зная о его проблемах. Не терплю недисциплинированность, пьянство не приемлю. Сам я вообще не пьющий, поэтому если кто-то на площадку придет с запахом, в секунду уволю, без объяснений. Зачем мне выслушивать оправдания типа «вчера был день рождения» или «похоронил друга». Это работа!
Бюджет картины обычно небольшой и я рискую многим, если сегодня эту сцену не сниму, то, может случиться, что уже никогда не сниму. Старший наследник кинематографиста вместе с ним делает кино. Фото: Fb. И этого хватило, чтобы понять, что он - очень серьезный артист, способен не только самого себя сыграть, как сейчас так называемые «звездочки», но и умеет перевоплощаться. Таким талантом обладают и Хабенский, и Маковецкий...
Им говоришь: «Иди в кадр», они делают шаг и за этот шаг превращаются в другого человека. Это Божий дар! Сегодня - Хабенский. Вы ее в «Живом» сняли. После этого Викторию в кино не видно… - Маленькие дети, пока не до съемок ей.
После «Живого» у Вики было много предложений и не самых интересных. И почему-то сложилось мнение, что я контролирую процесс. Это не так, я ничего жене не запрещаю! Просто у нее хороший вкус, она понимает, куда нужно идти, а куда - нет.