Казахская модель авто Sactagan Alga станет конкурировать с УАЗ «Хантер» и китайским BAW BJ2022. Новый внедорожник получил кузов с угловатыми формами и спартанским оформлением салона. Напомним, что в нашей стране новый UAZ Hunter можно купить минимум за 917 000 рублей в базовом исполнении Классик Fleet и максимум за 1 179 900 рублей в топовом экспедиционном.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Внедорожники
- Новый УАЗ Хантер станет китайским — первые фото. — автошкола ДОСААФ | официальный сайт Губкин
- Hunter, но не УАЗ: в Россию едет новый пикап из Китая
- Подбор з/ч для ТО
- На авторынке Китая представлен аналог УАЗ «Хантер»
УАЗ Hunter перевели на электротягу
Заявленная грузоподъемность — 800 кг, плюс внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. При всем этом дилеры собираются предложить «бизнес-версию» внедорожника с пакетом оснащения Luxe, поэтому снаружи авто будет иметь красивый кузовной декор «под алюминий» и кожаный салон. В комплектацию также войдут пороги и рейлинги, а за кабиной можно будет поставить каркасную дугу безопасности. Рабочее место водителя здесь многим напомнит кокпит модного кроссовера с парой дисплеев на панели-бескозырке, с эргономичным мультирулем и передними креслами, выполненными в спортивном стиле и имеющими электроприводы. На то, что это большой внедорожный автомобиль, будет указывать характерная для таких машин массивная центральная надстройка и широкий подлокотник.
Совместить «зелёный» тренд с проходимостью и неприхотливостью «рабочей лошадки» взялась чешская компания MW Motors. Фирма уже несколько лет предлагает европейским покупателям адаптированные бензиновые «Хантеры» в том числе переделанные под правый руль для британского рынка под именем MWM Spartan. А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника. Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19. Переделка «уазика» в электромобиль происходит по упрощённой схеме, без изъятия трансмиссии. Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми.
Автомобиль получил незначительные доработки экстерьера и интерьера. Однако в целом BJ212 остался всё той же ретро-моделью, которая уже давно должна отправиться в историю. Тем не менее, в дилерских центрах теперь можно купить рестайлинговую вариацию по цене от 80 до 100 тысяч юаней 703 — 880 тысяч рублей. Многие ругают российский автопром за «топорный» дизайн автомобилей. В частности, много критики получают автомобили марки УАЗ, в модельном ряду которой есть машины, которые не обновлялись уже несколько десятков лет. Однако и китайские производители, которые сейчас удивляют всех технологичными новинками, выпускают откровенно устаревшие модели.
Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти. А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии. Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром. Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами. Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф.
В Сети появились первые фото нового УАЗ Хантер: он станет китайским
Базовая комплектация «Классик Fleet» подешевела на 15 000 рублей. Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились только сейчас, сообщает портал «Автоновости дня». Остальные внедорожники по-прежнему оснащаются корейской коробкой передач Dymos. Новая трансмиссия позволила снизить цену УАЗ «Хантер» на 15 000 рублей.
При этом по голосу комментатора можно понять, что в речи присутствует ирония. Если учесть огромные объемы китайского авторынка, то российский УАЗ «Хантер» найдет свою нишу и поклонников. В комментариях, написанных русскими автолюбителями, реализация внедорожника в Китае вызвала критику. Стоит сказать о том, что официально концерн УАЗ не представлен в Китае. При этом ульяновский бренд начал наступление на рынок КНР еще 4 года назад. Сейчас УАЗ «Хантер» можно купить от 917 тысяч рублей.
Хотя упомянутую китайскую модель действительно будут собирать в России, но на заводе Haval под Тулой. Однако правдой остается то, что УАЗу приходится искать партнеров: в конце прошлого года гендиректор ООО «УАЗ» однозначно заявил о том, что компания не может позволить себе разработку новых моделей. Хотя в целом у нее, конечно, все прекрасно. По той информации, которую нам удалось добыть от инсайдеров в Ульяновске, у УАЗа действительно намечается китайский партнер. Это компания Cherу, успевшая завоевать прочные позиции на российском рынке.
А вот в техническом плане больших перемен не ожидается. Прежними должны остаться как рамная конструкция вездехода, так и его пружинная подвеска и неразрезной задний мост. Трансмиссию можно будет выбрать как механическую 5 скоростей , так и 8-диапазонную автоматическую. Сроки премьеры новинки BAIC пока не раскрываются, но, скорее всего, дебют новой генерации BJ212 состоится в 2023 году.
Китайцы уже на УАЗе: что происходит
Моторы к внедорожнику могут перейти и от нынешней модели: она использует бензиновые двигатели 1. С ними сочетаются 5- и 6-ступенчатая МКПП и полный привод part-time. Тогда корпорация BAIC сообщила, что демонтирует 65 пресс-форм, а на заводе остались последние 1 тыс. Модель производилась с 1965 года и стала заменой советским ГАЗ-69.
Однако правдой остается то, что УАЗу приходится искать партнеров: в конце прошлого года гендиректор ООО «УАЗ» однозначно заявил о том, что компания не может позволить себе разработку новых моделей. Хотя в целом у нее, конечно, все прекрасно. По той информации, которую нам удалось добыть от инсайдеров в Ульяновске, у УАЗа действительно намечается китайский партнер. Это компания Cherу, успевшая завоевать прочные позиции на российском рынке.
Кроме того, с середины прошлого года она ищет в России мощности, которые позволят локализовать сборку.
Советские инженеры не могли поделится технической документацией на свой перспективный армейский вездеход. С конца 50-х начался дипломатический конфликт между КНР и СССР, отношения двух коммунистических держав были довольно натянутыми — и в таком случае добровольная передача чертежей на армейский джип выглядит очень сомнительной.
Автомобиль BJ212 , который называли пекинским джипом, а иногда шанхайским джипом или вездеходом, вначале производили в разных местах Китая, причем машины отличались мелкими деталями, однако, со временем производство сосредоточилось на пекинском предприятии. Этот внедорожник несколько раз модернизировали, В 1986 г. Также были предложены модификации с дизельными двигателями.
Следующей кардинальной доработке пекинский вездеход подвергли в 1989 году, появился новый интерьер.
Исходя из увиденного можно сделать выводы, что внешность нового внедорожника сохранит узнаваемые черты. Добавятся также некоторые мотивы от Land Rover Defender. Свежая версия Beijing получит современное оснащение, включая светодиодную оптику и электронные ассистенты. По силовой части, вероятнее всего, перемен ожидать не стоит.
Китайский УАЗ "Хантер" вернется внедорожником и пикапом. Новые подробности
В России стартовали продажи UAZ Hunter с новой коробкой передач. “Новая модель «Хантера» представляет собой модифицированную версию китайского внедорожника, который производит Great Wall. это аналог российской модели УАЗ "Хантер". Российская газета. китайский "уазик".
В России предлагают купить новые BAW BJ212 – это китайская копия УАЗ-469
Именно по прямым панелям и почти квадратному кузову узнают Jeep Wrangler по всему миру. Возможно, и на UAZ Hunter будут красоваться широкие колёсные арки, говорящие о хороших внедорожных качествах, а также мягкий тент вместо жесткой крыши. Его можно будет запросто снять и открыть внедорожник всем ветрам. Если подобное чудо и произойдёт, то внутри обновлённый UAZ Hunter будет куда беднее оригинала.
Сама суть существования «Хантера» состоит в экономии, в противном случае покупать его никто не будет, предпочтя куда лучшие модели за ту же цену.
Система постоянного полного привода с понижающим рядом сохранится. Производство BJ212 стартовало в 1965 году, сначала внедорожник был прерогативой оборонного комплекса, а позднее вышел на гражданский рынок.
Первая глубокая модернизация была проведена лишь в 2020 году, летом 2021 года внедорожник получил 211-сильный турбодвигатель 2. Цены на оригинальный "китайский УАЗ "Хантер" начинаются от 79 800 юаней 959 000 рублей , версия с новым турбомотором стоит 94 800 юаней 1 139 000 рублей.
Будут в нём и мотивы новой модели Land Rover Defender.
Машине оставят раму и жёсткий задний мост, то есть статус внедорожника сохранится. Преемник Beijing BJ212, фото: Autohome Новый Beijing получит цельнометаллический кузов, а также в его оснащении будут находиться современные электронные помощники и опции. К примеру, фары и фонари новинки станут светодиодными.
Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! View this post on Instagram A post shared by Колёса. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный. Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте?
Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода в нынешней конфигурации декларированы 180 км , заодно скостив и цену? Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования? Так или иначе, Spartan — это лучший эксперимент УАЗа за долгие годы.
Новый УАЗ Хантер станет китайским — первые фото.
АВТО новости 4x4.«Китайский УАЗ Хантер» готов к смене поколения: подробности. Китайская корпорация BAW известна тем, что с 60-х годов прошлого столетия выпускает внедорожник BJ212. Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились только сейчас, сообщает портал «Автоновости дня». Внедорожник Beijing BJ212, который является китайским аналогом российской модели УАЗ Хантер, в 2021 году покинул производственный конвейер.
На UAZ Hunter появилась китайская коробка передач
В апреле BAIC представит китайский «УАЗ Хантер» в новом поколении. Китайская BAIC покажет клон "УАЗ Хантер" спустя три года ожиданий Компания BAIC показала тизеры нового Beijing BJ212, который представляет собой китайский аналог российской модели "УАЗ Хантер", в виде карандашных на. Чешская компания MW Motors построила электромобиль на базе российского UAZ Hunter.
Китайский «УАЗ Хантер» оказался фейком, но новый внедорожник всё же будет
Все подвески пружинные, передняя — независимая, задняя — зависимая. В РФ новинку предложат только в варианте с подключаемым полным приводом. Обещаны также медиасистема с экраном 12,3 дюйма, отделка салона экокожей, климат-контроль, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Раздаточная коробка носит марку BorgWarner.
Также на слайдах показаны варианты оформления салона, один из них подписан "BJ212 Hardtop", поэтому, можно предположить, что другой, более утилитарный вариант без мультимедиа на центральной консоли, относится к пикапу. В списке двигателей заявлены атмосферный и турбированный агрегаты объёмом 2. Система постоянного полного привода с понижающим рядом сохранится. Производство BJ212 стартовало в 1965 году, сначала внедорожник был прерогативой оборонного комплекса, а позднее вышел на гражданский рынок.
Клиентам предоставят возможность выбрать «олдскульный» вариант с аналоговыми приборами в салоне и небольшим экраном мультимедийной системы либо более современную версию с цифровой «приборкой», стильным блоком управления климатической установкой и мультирулем. Известна и примерная стоимость BJ212 нового поколения: она составит около 90 тысяч юаней или 800 тысяч рублей.
Собирать Spartan будут в Чехии, продавать — пока ориентировочно только в ЕС и Великобритании под нее и делаю праворульный вариант. Сумма крайне внушительная, с учетом того, что Tesla Model Y стоит от 46. Так что MW Motors просто сложили 2 тренда, и будут делать машину, которая может выстрелить, а может и полностью провалиться в продаже.
УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina
Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. При этом в Китае он стоит от 79 900 юаней (1.1 млн рублей) — как УАЗ «Хантер» в России. Changan Hunter Plus. Внедорожник Beijing BJ212, который является китайским аналогом российской модели УАЗ Хантер, в 2021 году покинул производственный конвейер. Его преемника представят в следующем году.