Новости цветы группа состав

«Распахни свое окно», концерт 50-летия группы Стаса Намина «Цветы» в Кремле, 19. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма.

Состав группы Цветы сейчас

  • Стас Намин
  • ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА
  • ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) - EX-PRESSA история советской рок-музыки
  • Купить билет
  • Еще по теме

25 февраля Встречайте группу Стаса Намина «Цветы»

автор популярный молодежных песен. Группа «Цветы» – специальный гость фестиваля «Покровский собор». с 1969 по 1992: гр. "Цветы" художественный руководитель, гитара, аранжировка. Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина. филармонический коллектив) 4.

"Цветы" (группа Стаса Намина)

Контролировалась буквально каждая нота. Этот тур продлился целых 45 дней. В тридцатилетие, сорокалетие организовывались большие концерты, на которых звучали самые любые песни, а также новые композиции. В 2019 году свое пятидесятилетие группа отметит большим концертом в Государственном Кремлевском дворце.

Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Цветы - Больше жизни В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни.

Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии.

База и многочисленные репетиции группы проходили в ДК Энергетиков.

Легендарная группа со своим репертуаром, много выступает перед московской молодёжью на вечерах отдыха в учебных заведениях и Дворцах культуры. Со временем почти все музыканты уходят из группы и создают джаз—ансамбль «Арсенал». В это время группа состоит из музыкантов: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Юрий Фокин — экс-группа «Скоморохи» — ударные инструменты. В 1972-м году музыканты успешно выступают от МГУ имени М. Ломоносова на фестивале студенческой самодеятельности на сцене московского Дворца Спорта «Лужники». В это время Стас Намин знакомится с популярным московским композитором Сергеем Дьячковым, песни, которого: «Алёшкину любовь», «Школьный бал», «Слова» поёт вся наша страна и предлагает ему написать ряд песен для своей группы. Для осуществления этого проекта Сергей Дьячков приглашает своего друга, одного из первых лидер-гитаристов нашей страны, участника ВИА «Коробейники» Владимира Семёнова.

Сергей Дьячков вспоминал: «Сели с Володей, что-то писали, старались. Вроде получилось. Хотя половина из того, что мы написали в партитурах, на записи не слышно. Во-первых, аппаратуры тогда не была такой хорошей, как сейчас, а во-вторых не всё сыграли. Время для записи было ограничено». Так, благодаря их сотрудничеству и организаторской деятельности Стаса Намина, весной 1972 года появляются песни—шлягеры, как на отечественной эстраде, так и в истории вокально-инструментального движения в нашей стране. Два музыканта—композитора Сергей Дьячков и Владимир Семёнов совместно с музыкантами группы «Цветы» создали поистине гениальные шедевры советской эстрады!

Сергей Дьячков вспоминал о сотрудничестве с Владимиром Семёновым при записи песен на студии Всесоюзной : «С ним мы много песен делали. Сидели, искали какой—то образ. Мы не ради денег это делали. Деньги всё равно пришли. А мы это делали от души. Чисто творчески работали». Эти песни, сохраняя традиции городского романса, включали в себя элементы лирического рока, что было новшеством на нашей эстраде.

Поистине букет всех этих песен стал визитной карточкой на все времена группы Стаса Намина «Цветы». В конце 1972 года на Всесоюзной выходят первые гибкие грампластинки-миньоны с этими песнями и расходятся многомиллионными тиражами. На миньонах были записаны песни: «Не надо» С. Дьячков — О. Козловский , «Звёздочка моя ясная» В. Семёнов — О. После прослушивания песен, я отдал, конечно, предпочтение ВИА «Цветы», как и мои друзья детства.

Очень поразили нас слова песен с философским смыслом и аранжировкой песен, такого ещё в нашей стране не было. ВИА «Цветы» стал одним из моих любимых ансамблей и на все времена. И я был очень счастлив и рад, через много лет получить в подарок автографы мэтров советской эстрады, композиторов Сергея Дьячкова и Владимира Семёнова! В 1974-м году выходит очередной звёздный миньон с песнями: «Честно говоря» С. Дьячков — М. Ножкин , «Ты и я» А. Лосев — С.

Намин , «Больше жизни» В. Семёнов — Л. Дербенёв , «Колыбельная» О. Фельцман — Р. Гамзатов, перевод Я. Очень красиво звучит классический женский вокализ на фоне рок—музыки в песне «Ты и я» А. В записи этих песен также принимал участие львовский музыкант-альтист Юрий Башмет, в последующем — музыкант с мировым именем.

Эту пластиночку мне также повезло приобрести в магазине в городе Коммунарске, ныне Алчевск. Песни с этого миньона только закрепили моё хорошее отношение к творчеству ансамбля «Цветы». Только вот накануне их приезда с концертом в город Кадиевку, ныне Стаханов, мне не удалось попасть на их концерт по причине моего призыва на воинскую службу в ВС СССР. Песни ансамбля «Цветы» поёт вся наша страна, они звучат повсюду из окон домов, а также на вечерах отдыха. Многие музыкальные коллективы и исполнители берут эти песни в свой репертуар. В нашу страну приходит эпоха ВИА «Цветы». Многочисленные филармонии дают заявки — приглашения на концерты популярного ансамбля «Цветы».

Фактически данные песни были записаны в студийных условиях многими музыкантами других коллективов, поэтому Владимир Семёнов и Сергей Дьячков собирают группу профессиональных музыкантов и начинают свой успешный тур по нашей стране от Московской областной филармонии. ВИА «Цветы» гастролируют в составе: Владимир Семёнов — соло—гитара, 12-струнная гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Сергей Дьячков — клавишные инструменты, вокал, Юрий Фокин — ударные инструменты. Но самое главное, по—моему, то, что ребята хорошо понимают: секрет любого успеха — в кропотливом и вдумчивом труде. Частые и долгие репетиции, повышение индивидуального мастерства и, конечно, искренность творчества — вот что двигает ансамбль. Песни «Цветов» оригинально аранжированы, выразительно инструментальное исполнение, трогает своей лиричностью вокал». В том же 1974-м году в гастрольных турне Стаса Намина принимали участие также музыканты: гитарист Константин Никольский, Владимир Полисский — бас-гитара, клавишник Александр Слизунов, певец Сергей Грачёв и женское вокальное трио Миры Коробковой. Позднее в ансамбль приходят музыканты: Владимир Сахаров — бас-гитара, вокал, Сергей Дюжиков — гитара, вокал, Владислав Петровский — клавишные инструменты.

Они выступают в совместных концертах с Владимиром Высоцким, ансамблями «Фестиваль», «Магистраль», работая на сцене более 60-ти концертов в месяц.

На долгое время сохранились их хиты — те песни, которые они тогда играли. Эти песни до сих пор интересны, человечны и очень музыкальны. Юрий Шевчук: Мы заканчивали как раз школы, старшие классы — это танцы, девушки, по ночам толпы подвыпивших астрономов, космонавтов, поющих «Звездочка моя ясная» и другие очень мелодичные песни «Цветов». Я сам на школьных танцах играл и пел эти песни с большим удовольствием. Группа «Цветы» — это было нечто. Это был такой прорыв, это было здорово. Валерий Меладзе: У меня был проигрыватель, который назывался «Аккорд», аппарат достаточно распространенный в то время. Пластинка группы «Цветы» была одолжена моими родителями у одних своих молодых, очень современных знакомых. И вот из целой кучи пластинок, которые слушали у нас в семье, я выделил для себя только песни группы «Цветы».

Сергей Мазаев: В то время это казалось страшно, и не то чтобы казалось, а было в то время действительно передовым явлением на советской эстраде. Это была первая рок-группа, которая реально выступала на больших площадках, у них были хиты, у них была аппаратура, длинные волосы, клеша, ну всякие там гитары — это было так круто, что дух захватывало. Алексей Романов: Когда я уже начал поигрывать в 70-е годы в Москве, вдруг оказывается, что музыканты, которых я давно знаю, о которых я много что слышал хорошего, играют в профессиональном рок-коллективе. Это был колоссальный прорыв. Это была моральная поддержка для всех тех, кто держал тогда электрогитару. Стас Намин: «Думаю, «Битлз» во всем и виноваты» Пять десятилетий музыкальных открытий, хитов и рок-н-ролла.

Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас

рок-группа, одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду. Группа Стаса Намина «Цветы» отметит свой полувековой юбилей концертом 19 ноября в Кремлевском Дворце. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива.

О мероприятии

  • Стас Намин: биография, личная жизнь и горе в семье музыканта
  • ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА)
  • Курсы валюты:
  • Государственные порталы
  • Цветы. Группа Стаса Намина (Музыкальный Меридиан) / Стихи.ру

Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну

Случилось это благодаря победе в студенческом фестивале, главным призом которого стала возможность издать свою пластинку на фирме «Мелодия». Тираж составил небывалые на тот момент семь миллионов экземпляров. Не разрешалось играть в больших городах, тем более в Москве и выезжать за границу. Газеты не писали о музыкантах, а радиостанции наотрез отказывались ставить песни в эфире.

Мне нельзя к тебе на небо А-а-а прилететь. На самом деле это стихотворение написал не Семёнов, а поэтесса Ольга Фокина. И случилось это аж в 1964 году. Сама Ольга Александровна вспоминала, что специально тексты для песен никогда не писала, поэтому появление музыки на свои стихи всегда считала приятной неожиданностью. Ольга Фокина. Ольга Фокина: «Поэт, которого не поют, на мой взгляд, не полноценный. Я очень благодарна и композиторам, и исполнителям, что они не забывают мою «Звёздочку». Меладзе хорош голосом, Гребенщиков поет очень проникновенно, аж за душу берет.

Стас Намин — потому что первым был. Даже музыку писать не надо. Они сами поются». Вообще-то я всегда напеваю свои стихи». Возможно именно поэтому то самое, странное для стиха, «а-а-а» присутствовует и в оригинале поэтессы. Правда, позже Борис Гребенщиков не удержится и в своём кавере на «Звёздочку» дополнит строчку так: Мне нельзя к тебе на небо А тебе ко мне прилететь. Правда, и Семёнов внёс свои поправки в оригинальный текст, сократив его на одну строфу. Вот она: Бродят за тобой тученьки, Протяни ж ко мне лучики!

Ясная моя, протяни! И без того трогательное стихотворение в песне приобрело настоящий трагизм. Красивые, по-русски распевные куплеты, то и дело взрывались жёстким драматическим рок-припевом. Для придания песне большей атмосферности Семёнов и Дьячков решили пригласили на запись симфонический оркестр и сами продумали оркестровку. Говорят, среди оркестрантов присутствовал впоследствии знаменитый альтист Юрий Башмет. Жаль только, что студия «Мелодии» «зажала» для музыкантов четырёхдорожечные аппараты, поэтому, по словам Семёнова, группу пришлось писать без наложений — «сплошь и сразу». Несмотря на то, что Семёнов участвовал в аранжировке музыки и лично играл на гитаре, его везде отметили только, как автора «Звёздочки». Наибольшие проблемы при записи песни, как ни странно, возникли с вокалистом — Александром Лосевым.

Музыканты вспоминали, что свой главный будущий хит Лосев петь, страсть как, не хотел. Но запись отложить было невозможно — я запихнул его в студию насильно. Песня не получалась.

В общем, с удовольствием ушел из публичной жизни, занявшись тем, что мне нравится». Тогда же он подружился с симфонической музыкой, начав создавать сюиту «Осень в Петербурге», которую завершил к 2011 году. В жизни Стаса произошло сразу два значимых события в 1999-м. Он основал Театр Стаса Намина — Московский театр музыки и драмы, вдохновение на создание которого музыкант почерпнул из рок-мюзикла «Волосы». Интересно также то, что артист открыл при театре курсы актерского мастерства для детей от трех до 17 лет. Второе событие — возрождение группы «Цветы».

Стас собрал всех артистов, которые были в коллективе, к 30-й торжественной годовщине, а уже через год сформировался окончательный звездный состав — Стас Намин гитара, вокал , Юрий Вильнин гитара , Олег Предтеченский вокал и гитара , Валерий Диордица клавишник, вокалист , Алан Асламазов саксофон, вокал и клавиши , Александр Грецинин вокалист и бас-гитарист. С 2011 года в группе находится Андрей Шатуновский барабанщик. На 50-летие коллектива в 2019-м прозвучал большой концерт в Государственном Кремлевском дворце. Личная жизнь Сердце Стаса Намина в свое время покорили четыре великолепные девушки. Так, первой супругой артиста была Анна Исаева 1977-1981. Несмотря на непродолжительный брак, пара совместно воспитала дочь Марию 1978. После развода Анна и Стас остались хорошими друзьями, более того, экс-супруга теперь является директором «Центра Стаса Намина» и Театра музыки и драмы под управлением Стаса Намина. Второй любовью певца была артистка Людмила Сенчина. С ней он прожил десять лет, а детей в браке не завел.

Расстались они из-за бытовых проблем. Людмила Петровна утверждала, что их духовная составляющая была на высшем уровне, а в быту… Стасу, как ей казалось, хотелось жить с женщиной, которая была бы хранительницей очага и часто стояла бы за плитой. Сенчина же в приоритет ставила свою карьеру. Ну и красавица, конечно. В какой-то момент стало понятно, что мы с ней все же с разных планет. И мы расстались, сохранив добрые отношения…», — говорил Намин. Третий брак Намина был самым долгим — продержался целых 22 года. В конце 80-х музыкант познакомился с девушкой по имени Галина, у которой на тот момент уже был сын по имени Рома. Намин принял мальчика как родного сына и с таким же с трепетом заботился о нем, как и об Артеме родился в 1993 году от Галины.

В тридцатилетие, сорокалетие организовывались большие концерты, на которых звучали самые любые песни, а также новые композиции. В 2019 году свое пятидесятилетие группа отметит большим концертом в Государственном Кремлевском дворце. Еще по теме.

Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"

16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы». В преддверии 50-летия группы и юбилейного концерта TimeOut подготовил самые интересные факты из жизни Стаса Намина «Цветы». «Цветы» — советская и российская рок-группа, с которой, по словам журнала «Итоги», «начинался весь отечественный неформат». Группа «Валентин Стрыкало» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.

Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы "Цветы"

Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах.

В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам.

Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день.

Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете. Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова.

Песня была записана сборным составом совместно: музыкантами «Цветов» - Константин Никольский , Александр Слизунов и Стас Намин, и музыкантами «Удачного приобретения». Только в 1977 году Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. В группу вошли В 1978 году, из прежнего состава «Цветов»: Стас Намин соло-гитара , Александр Слизунов фортепиано, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , к ним по приглашению Намина присоединился Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , который в 60-х играл в «Меломанах» — бывшие «Сокола» и с тех пор дружил со Стасом, и Александр Микоян гитара, вокал — двоюродный брат Стаса, который с начала 60-х с ним вместе начинал играть рок-н-ролл. Группа начала профессионально гастролировать. Лосева после того, что произошло, естественно, в группу не взяли. Правдами и неправдами, с помощью соавтора Намина - известного поэта Владимира Харитонова, который был членом худсовета фирмы «Мелодия», Группе Стаса Намина, уже под новым названием, удается выпустить несколько хитов «Старый рояль» и «Ах, мама» - в 1977 году, «Рано прощаться» и «Стучат колеса» - в 1978 году, «Летний вечер» - в 1979 году и она опять завоевала былую популярность. В то время на гастроли с группой помимо основного состава ездило много сессионных музыкантов, которые могли заменять друг друга. Кроме того, в записях и концертах тех лет постоянно принимали участие приглашенные Наминым в группу великолепные джазовые музыканты: Владимир Васильков ударные — уникальный российский барабанщик, Александр Пищиков — тогда лучший в стране, и один из лучших в мире саксофонистов, Арзу Гусейнов — один из лучших трубачей страны, а также: Валерий Живетьев вокал , Камиль Бекселеев вокал , Владислав Петровский клавишник и аранжировщик из Питера и трио Миры Коробковой и другие. После 1978 года Юрий Фокин, Владимир Сахаров, Сергей Дьячков который всегда был рядом с группой, хоть и не играл в ней , эмигрировали и Намин пригласил в группу новых музыкантов: молодого вокалиста и гитариста Игоря Саруханова, питерского вокалиста и бас-гитариста Владимира Васильева и барабанщика Михаила Файнзильберга.

После 10-летнего запрета официальные двери и СМИ как будто начали приоткрываться для «Цветов», и, под давлением их уже международной популярности и множества приглашений из разных стран, власти даже согласились выпустить их в Польшу на фестиваль в Сопоте, но только в качестве аккомпанемента малоизвестной прибалтийской певицы Мирзе Зивере. Тогда же группа участвовала в съемках художественного фильма «Фантазия на тему любви» и в культурной программе Олимпиады-80, благодаря чему ее впервые показали по телевидению. Пользуясь «потеплением», сразу же после диска «Гимн Солнцу» группа записала на фирме «Мелодия» еще два альбома — в качестве эксперимента в других жанрах, не похожих на стиль «Цветов». Первый - танцевальный «Рэгги, диско, рок», всю музыку к которому Намин написал буквально за неделю, а запись заняла всего две недели. Тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии. Второй — «Сюрприз для мсье Леграна» на французском языке в стиле симфо-джаз, аранжировщиком которого по приглашению Намина стал Владимир Белоусов. В это же время Намин постепенно начал восстанавливать название «Цветы», ставя его мелким шрифтом рядом с уже раскрученным именем «Группа Стаса Намина». В 1980 году, после извинений и просьб Лосева, Намин соглашается снова взять его назад в группу на испытательный срок. Первое время в концертах Лосев выходит на сцену лишь на 2—3 песни.

За 5 лет, пока он не работал в ансамбле, «Цветы» записали много новых хитов, которые пели другие солисты группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Богатырская сила», «Гимн солнцу» и др. Приход Лосева пришелся как раз на «оттепель», и «Цветы» впервые начали показывать по телевизору.

Рок" и "Сюрприз для Мсье Леграна", музыка которых являлась экспериментальной в несколько других жанрах регги, симфо-джаз…. Но чуть раньше, в 1981 году группа выступила на фестивале в Ереване и в завершении концерта завела публику.

Журнал Time опубликовал о коллективе хорошую статью, и группу опять официально обвинили в "подрыве идеологических устоев страны", появился запрет давать концерты в больших городах. Решив больше не рисковать, группа завела себе социальный репертуар с серьезными песнями: "Ностальгия по настоящему" А. Вознесенский , "Идол" и "Я не сдаюсь" Е. Евтушенко , "Пустой орех" Ю.

Кузнецов , "Однажды ночью" Д. Самойлов и др. Это были уже не наивные романтические песни с мягким звучанием, как в 1970-х, и для них опять закрылись СМИ и даже фирма "Мелодия". Одна из известнейших песен группы - "Мы желаем счастья вам" была запрещена вплоть до 1985 года и появилась на телевидении только благодаря Александре Пахмутовой.

За все предыдущее время группа выезжала за границу только для выступлений в военных гарнизонах, и лишь в 1985 году состоялась первая полноценная пятидневная поездка в Западную Германию. А с 1986 года с приходом к власти М. В 1989 году С.

И вряд ли переживу. Скорее она переживет меня…» Смерть единственного сына не объединила супругов, а напротив, заставила их расстаться. Коллеги утверждали, что певец и после развода продолжал любить свою Галину. Она же искренне переживала за бывшего мужа, ведь у Александра никого не осталось. Многие утверждали, будто известный певец находил утешение в алкоголе и наркотиках, по воспоминаниям же его бывшей жены, Александр Лосев часто садился в машину и просто ездил по Москве.

Ему было всё равно, куда он едет, лишь бы не оставаться запертым в четырёх стенах один на один со своей тоской. Операция по удалению злокачественного образования прошла вполне успешно, и вскоре Александр Лосев вновь приступил к работе. В конце января 2004 года исполнитель выступал с концертами в Израиле, а уже 1 февраля его не стало. Скоропостижная смерть от сердечного приступа. Галина, бывшая жена Александра Лосева. По мнению Галины, главную ошибку она совершила в тот момент, когда согласилась выйти замуж за Александра Лосева. Не умела она быть опорой и надёжным тылом творческого человека, как не смогла сохранить юношескую любовь, когда-то приведшую её и Александра Лосева к дверям ЗАГСа. Если бы они не познакомились, то жизнь певца могла бы сложиться совсем по-другому.

Впрочем, сама она тоже так и не стала счастливой.

К солистам добавились Константин Никольский, Сергей Грачев. Фото на обложку первой пластинки Попасть в коллектив мечтали многие музыканты, так как его высокий профессиональный уровень позволял смело заявлять о себе всему миру. Но годы противостояния режиму, запреты не позволяли стабилизировать творческий процесс.

Читайте также Дамы в жизни Никиты Михалкова Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись.

"Цветы" (группа Стаса Намина)

Биография Стас Намин родился 8 ноября 1951 года в Москве. Его мать, Нами Артемьевна Микоян, была писательницей и музыковедом. Именно она открыла виртуозный мир сыну, к тому же, у семьи Микоян часто гостили известные музыканты, а первым педагогом Стаса по музыке был армянский пианист и Лауреат Сталинской премии третьей степени Арно Бабаджанян. Отец Намина — Алексей Анастасович Микоян, трудился летчиком-испытателем.

Также ему было было присвоено звание героя Великой Отечественной войны. Из-за частых разъездов будущему основателю группы «Цветы» удалось изучить просторы Германии и Беларуси. Кстати, настоящее имя музыканта — Анастас Алексеевич Микоян.

Родители назвали сына в честь деда, известного революционера и государственного деятеля. Анастас-старший был соратником Сталина, реализовавшим себя в политической сфере еще при Ленине. Несмотря на то, что Стас с малых лет питал любовь к музыке, родители были намерены сделать из него военного.

А что, вся русская интеллигенция разве не имела военного воспитания? В училище я приобрел внутреннюю дисциплинированность и ответственность. И неприхотливость.

Я вот могу ночевать в этом сугробе. Или вот еда для меня вообще ничего не значит. Люблю вкусно поесть, но могу вообще не есть.

Или только гречневой кашей питаться. Вот это равнодушие к удобствам и благам — это все из Суворовского. Я просто кнопку нажимаю где-то внутри — и переключаюсь на другую программу.

Ведь реально для жизни необходимо совсем мало», — рассказывал Стас в интервью «Ъ». По иронии судьбы именно в училище Намин конкретно задумался о карьере музыканта, так как в нем он познакомился с работами рок-групп The Rolling Stones и The Beatles, и уже в 13 лет, вдохновившись культовыми музыкантами, создал с однокурсниками дебютную музыкальную группу с названием «Чародеи», а через три года она трансформировалась в «Политбюро» в составе был двоюродный брат Намина — Александр. К огорчению отца, Стас не стал военным: в 18 лет он поступил на лингвистический факультет в Институт иностранных языков им.

Мориса Тореза и тогда же стал частью музыкальной студенческой группы «Блики», а затем решил перевестись на филологический факультет в МГУ и окончил его в 1978-м. Спустя пять лет Намин отучился в киношколе «Высшие курсы сценаристов и режиссеров имени Г.

В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали. Песни появлялись совершенно неожиданно.

И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально. Собственно, это касается всех песен, которые мы тогда, в начале семидесятых, записали. Уникальность тех записей в том, что мы соединили интуитивный рок-н-ролльный драйв, которому мы научились у своих кумиров — Джими Хендрикса, «Лед Зеппелин», «Битлз» и «Роллинг Стоунз», с профессиональными аранжировками, которые нам помогли сделать приглашенные мной для записи профессиональные музыканты. В восьмидесятых не менее важными в нашем репертуаре я считаю песни, которые не стали настолько известными из-за цензуры или по другим причинам: «Ностальгия по настоящему», «Я не сдаюсь», «Мятеж», а в последнее десятилетие — такие песни, как «Распахни свое окно», «Свет и радость», «Пир во время чумы», «Утренняя баллада», «Силы природы», «Мятеж». Сейчас какое-то странное время в смысле восприятия популярной музыки.

Я уверен, что те последние песни, которые я перечислил, мало кому известны. Но я так же не сомневаюсь, что если нормальный мыслящий человек их услышит, это станет для него открытием. Наверно, сегодня мы единственные, кто развивает направление классического рока, созданного «Битлз». Эти ремейки постепенно появлялись у нас в последние годы, и песни обретали немножко другой драйв и настроение, я бы сказал, более легкое, светлое и даже танцевальное. Может быть, чем-то близко в стиле живых концертов Стинга, которого я считаю сегодня самым интересным музыкантом моего поколения.

Мне кажется, наш концерт получится именно в таком настроении. Мы хотим сделать его домашним и уютным, несмотря на пафос места и количество зрителей. Практически все песни, и известные, и даже новые, мы собираемся петь вместе с публикой. Может быть, даже придумаем что-то веселое с Сережей Шнуром, с которым недавно вместе исполнили его версию «Мы желаем счастья вам». Может быть, что-нибудь симпатичное сделаем с Васей Баста, которого я, как и Сережу, считаю очень талантливым, глубоким музыкантом.

Но пока все в процессе и говорить о чем-то конкретном еще рано. Группа Цветы у входа на студию Abbey Road. Лондон Фото предоставлены Центром Стаса Намина.

Намин, А.

Интереса ради приведем ее реестр образца 1986 г. В 1988 г. Алексеев А.

Остальные музыканты стали первым составом джазового ансамбля "Арсенал" под руководством А. В 1972 году "Цветы" победили на студенческом конкурсе Москвы и получили возможность выпустить гибкую пластинку, которая разошлась многомиллионным тиражом и быстро принесла коллективу популярность. Через год "Цветы" выпустили второй миньон, тираж которого был еще большим, и, несмотря на молчание радио, телевидения и прессы, коллектив стал еще больше популярным на всю страну. Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ. С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам.

Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. Филармония хотела оставить у себя название "Цветы", но в это время коллектив был запрещен Министерством культуры СССР за "пропаганду западной идеологии и идей хиппи". Но совсем скоро ансамбль был возрожден уже под другим названием - "Группа Стаса Намина" в следующем составе : Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные. В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу.

Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ

«Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп. группа Цветы В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин – соло-гитара, Александр Лосев – бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев – ударные инструменты, Елена Ковалевская – солистка группы. Первый состав коллектива Состав группы Цветы сейчас. Высказывания музыкантов о группе ЦВЕТЫ и выдержки из прессы. Когда «Цветы» решили возвратиться к традиционному составу ритм-секции, Козлов создал свою группу «Арсенал», основанной на музыкантах медной группы «Цветов».

Детство Стаса Намина

  • Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ
  • Группа «Цветы» отмечает юбилей
  • Содержание

✨ Стас Намин и ВИА ЦВЕТЫ

Миньков — в последствии Маршал, А. Яненков , а также музыкантов, покинувших ансамбли «Москва» А. Белов , «Поющие сердца» Н. Носков и «Ария» А. Львов , организовал первый независимый продюсерский центр SNC. За всё это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым на один проект. В 1999 году, после десятилетнего перерыва, Стас Намин опять собрал «Цветы» и предложил А. Лосеву, основному вокалисту коллектива, участвовать в нём, в частности, в театральных проектах Намина. Но Александр решил остаться со своей группой, которая стала называться «Александр Лосев и старый состав группы «Цветы» В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия, в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И.

Саруханов, В. Петровский, В. Васильев, А. Слизунов и другие. Также участие в этом концерте в последний раз принял и Александр Лосев умер в 2004 году. В начале 2000-х годов «Цветы» записали этнический альбом старинных русских деревенских песен с Сергеем Старостиным и выступили на этнических фестивалях в США и Германии. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский вокал, гитара , Юрий Вильнин соло-гитара , Валерий Диордица клавиши, вокал , Алан Асламазов клавиши, вокал , Александр Грецинин бас-гитара, вокал. На ударных инструментах в «Цветах» играют сессионные музыканты. В 2009 году, к своему 40-летию, «Цветы» записали двойной альбом «Назад в СССР» — 24 лучшие песни, написанные в период с 1969-го по 1983-й год. Большинство записанных песен — известные хиты, а некоторые записаны впервые.

Запись альбома проходила в Лондоне на легендарной студии «Abbey Road». В альбоме «Назад в СССР» помимо музыкантов «Цветов» участвуют приглашённые музыканты, а также музыканты из ранних составов и даже те, которых уже нет, представлены в альбоме своими песнями и семплами, перенесёнными из старых записей.

Но совсем скоро ансамбль был возрожден уже под другим названием - "Группа Стаса Намина" в следующем составе : Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные. В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу. В 1982-1983 годах появились еще два "гиганта" - "Регги.

Рок" и "Сюрприз для Мсье Леграна", музыка которых являлась экспериментальной в несколько других жанрах регги, симфо-джаз…. Но чуть раньше, в 1981 году группа выступила на фестивале в Ереване и в завершении концерта завела публику. Журнал Time опубликовал о коллективе хорошую статью, и группу опять официально обвинили в "подрыве идеологических устоев страны", появился запрет давать концерты в больших городах. Решив больше не рисковать, группа завела себе социальный репертуар с серьезными песнями: "Ностальгия по настоящему" А. Вознесенский , "Идол" и "Я не сдаюсь" Е. Евтушенко , "Пустой орех" Ю. Кузнецов , "Однажды ночью" Д.

Хорошее настроение и живое исполнение гарантируем! Продолжительность: 2 часа без антракта.

Вновь объединившись, в 1999 году Стас Намин и группа «Цветы» отметили 30-летие жизни коллектива. Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет. За время всей творческой деятельности группа выпустила 13 альбомов и синглов.

В наши дни В 2010 году группа Цветы отметила 40—летие и начала активную гастрольную деятельность. На этом концерте их поздравляли бывшие участники, друзья, ансамбли, музыканты разных стран, а также президент России. Сегодня группа «Цветы» вновь находится на вершине славы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий