После реконструкции Цимбалинский путепровод над путями станции Петербург-Сортировочный-Московский станет шире и безопаснее. Поводом разбирательства стало лишение компании контракта со стороны ФАС на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Может дешевле подкрепить конструкции существующего моста, поставить реверсивный светофор и дожидаться прихода более разумных "организаторов процесса"?
Цимбалинский путепровод планируют реконструировать в Петербурге за 9,3 млрд рублей
Он был построен в 1910 году, а его капитальный ремонт проводили в 1968—1970 годах. В настоящее время движение по путепроводу, учитывая его неудовлетворительное состояние, ограничено для общественного транспорта и осуществляется в одном направлении, что существенно осложняет транспортное сообщение между двумя районами. Реконструкцией предусматривается строительство путепровода по новой трассе через железнодорожные пути станции, существующие и перспективные железнодорожные пути линии Санкт-Петербург — Москва и перспективные железнодорожные пути высокоскоростной магистрали с демонтажем существующего путепровода после завершения строительства. Общая длина путепровода с подходами составит около 1 км.
С подробностями Мария Гордеева. Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. Виадук, который соединяет улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе, реконструируют — на сайте госзакупок появилась информация о проведения конкурса по поиску подрядчика.
Максимальная стоимость контракта составит более 9 миллиардов рублей.
Как уточняют муниципалы, сооружение потребует шумозащитных экранов на высоте до четвертого этажа. Напомним, контракт на реконструкцию а фактически — снос и новое строительство Цимбалинского путепровода заключен в конце 2023 года. Подрядчиком выбрана компания «Возрождение». Стоимость работ — 9,13 млрд рублей, срок — до конца 2027 года.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Власти Петербурга проведут реконструкцию Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд
Автодорожный мост расширят до четырех полос, по сторонам будут устроены тротуар для пешеходов и велодорожка. Эксперт рассказал, как проект Цимбалинского путепровода отразится на транспортной инфраструктуре Петербурга. 111 лет, его архитектура очень напоминает Финляндский железнодорожный мост или еще более известный.
В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
В РЖД решили не ремонтировать Цимбалинский путепровод — один из старейших мостов Санкт-Петербурга. В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» заключило государственный контракт с АО «ПО «Возрождение» на выполнение. Работы по реконструкции Цимбалинского путепровода подорожали в два раза. Эксперт рассказал, как проект Цимбалинского путепровода отразится на транспортной инфраструктуре Петербурга. Фарфоровский путепровод, он же – Цимбалинский мост. 111 лет, его архитектура очень напоминает Финляндский железнодорожный мост или еще более известный.
Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей
Специалистами будет проведена работа по переустройству инженерных сетей, кабельно-воздушных пунктов, устройству подпорных стен, новых тротуаров и велодорожки шириной 3 метра. Дорожники установят порядка 188 м шумозащитных экранов. Реконструируемые съезды на улицу Белы Куна и улицу Цимбалина будут иметь по 2 полосы движения шириной 2,75 м каждая, длина путепровода на съезде 2 — 132 м.
Цимбалинский автодорожный путепровод 1910 года постройки — одна из старейших переправ города, в настоящее время соединяющая улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 1968—1970 годах его капитально отремонтировали. Согласно СМИ, в 2022 году губернатор Александр Беглов заявил, что путепровод не отвечает потребностям города.
Протяжённость объекта составит 2,2 км. Цимбалинский автодорожный путепровод 1910 года постройки — одна из старейших переправ города, в настоящее время соединяющая улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 1968—1970 годах его капитально отремонтировали.
Проект будет реализован в рамках договоренностей, достигнутых на Петербургском международном экономическом форуме. Как отметил временно исполняющий обязанности губернатора, Цимбалинский мост, соединяющий Невский и Фрунзенский районы - один из самых старых в Петербурге. Ему почти 110 лет. Последний капитальный ремонт проводился 37 лет назад.
Ленинградская область проводит строительные и восстановительные работы в подшефном Енакиево
- Новый Цимбалинский мост: кто куда поедет? · Родина на Неве
- На расширение Цимбалинского путепровода до 4-х полос потратят 9,28 млрд рублей
- Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции
- ПО «Возрождение» реконструирует Цимбалинский путепровод за 9 млрд рублей
- На расширение Цимбалинского путепровода до 4-х полос потратят 9,28 млрд рублей
Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции
Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима. В прошлом веке мост считали практически чудом инженерной мысли, сейчас дореволюционный путе. Производственное объединение «Возрождение» миллиардера Игоря Букато пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд руб. На совещании в Смольном одобрили проект планировки и межевания территорий для реконструкции Цимбалинского путепровода. В Петербурге объявлен конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода.
Ленинградская область проводит строительные и восстановительные работы в подшефном Енакиево
- Цимбалинский мост
- Форма поиска
- Фарфоровый мост станет четырехполосным
- Наши проекты
- Новости партнеров
«Возрождение» пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода
Третий жалобщик выявил несколько нестыковок между извещением и проектом контракта в части авансирования. Кроме того он направил претензии к правилам составления банковской гарантии. ФАС России признала доводы представителей «Авангарда» необоснованными. На результаты торгов повлияла внеплановая проверка, в результате которой выяснилось, что компании помешали победить действия ПАО «ВТБ». Заказчик и организатор торгов вскоре получили предписание на аннулирование победы «Автобана».
В документах говорится, что подрядчик получит контракт на 9,2 миллиарда рублей. За эти деньги победителю аукциона предстоит подготовить рабочую документацию и провести саму реконструкцию путепровода. Итоги конкурса были подведены 23 августа — в качестве исполнителя выбрали компанию «Возрождение». Первая оспорила итоги тендера, указав, что заказчик «установил неправомерные требования в извещении о закупке».
Здесь появятся тротуары, велодорожки, шумозащитные экраны. После реконструкции виадук расширится с двух до четырех полос и увеличит свою пропускную способность. Цимбалинский путепровод был построен в 1910 году и в настоящий момент является одним из самых старых мостов города.
Но власти уверяют, в следующем году с ремонтом будет покончено. За большой реконструкцией моста через Свиягу на улице Минаева наблюдает буквально весь город. Ульяновцы ждут не дождутся окончания работ, строители активизируются, а в правительстве тем временем работают над выделением дополнительного финансированием. Этот вопрос обсуждали, в том числе и с министром транспорта России Виталием Савельевым. Темпы стройки сейчас будут ускоряться. Мы должны сделать все, чтобы до середины 2025 года мост был полностью отремонтирован и было открыто полноценное движение». На данный момент подрядчики полностью смонтировали средний путепровод и готовятся к устройству шпального основания для трамвайных путей.