Новости травли нет

Проблема травли в интернете также может иметь серьезные последствия для жертв, включая депрессию, тревожность, снижение самооценки и даже самоубийство. Травли NETСпециалист антибуллинговой программы "Травли Net". В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. Пресс-центр «Общественной службы новостей» 9 декабря проведет пресс-конференцию по теме «Травле — нет! Публичные люди и не только: от буллинга в России страдает все больше.

Как помочь ребенку, ставшему жертвой буллинга

  • Виртуальный хостинг
  • Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях
  • Лента новостей
  • Деятельность
  • Травле - НЕТ!
  • Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях

В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли

Жертвы, свидетель и зачинщик буллинга вспоминают, как это было "Законопроект предлагает закрепить понятие травли, определяет субъектный состав травли, а также формирует основу для дальнейшего составления государственной программы по профилактике травли и единого стандарта ее профилактики. Понятие травли, предложенное в законопроекте, охватывает все варианты психологического или физического агрессивного поведения в отношении обучающегося", - сказала парламентарий. В свою очередь Кузнецова заявила ТАСС, что обеспечение благоприятной среды в образовательных организациях является важнейшей задачей.

Главное, чтобы программа была разработана специалистами, разбирающимися в специфике буллинга. Таких экспертов в России достаточно мало», — рассказала специалист Агентству социальной информации.

Что должно быть в программе против травли По мнению специалистов фонда, в государственной программе против школьной травли обязательно должно быть следующее: принятие антибуллинговой хартии то есть свода установленных школой правил, подписанных всеми участниками образовательного процесса , обязательное обучение педагогов, администрации школы и всего персонала алгоритмам действий по предотвращению и экстренному прекращению травли, информирование учеников о своих правах и действиях при столкновении с травлей в учебном заведении. Кроме того, нужно ввести внеурочные занятия с детьми по обучению положительному взаимодействию, закрепить в классе гармоничную иерархию ликвидировать жесткие роли «агрессоров» и «аутсайдеров» , повышать уровень коммуникативной культуры в школе и в естественной внеурочной среде, организовать эффективную работу школьной службы медиации и постоянно подкреплять идею о том, что буллинг недопустим.

Специалисты Облака объясняют, как защитить свои фотографии и файлы и что делать, если доступ к ним получили злоумышленники. Рекомендательная система Пульс начала автоматически удалять и скрывать агрессивные комментарии к статьям. Скрытые комментарии первыми попадают на модерацию, это дает возможность быстро удалить комментарии с оскорблениями, угрозами и ненормативной лексикой.

Портал и Почта Mail. Педагоги-практики, специалисты по кибербуллингу и кибербезопасности, психологи и эксперты российских компаний организуют мастер-классы и дискуссии, которые помогут учителям узнать больше о кибербуллинге, а также о безопасности в сети и цифровых инструментах, которые помогают ее обеспечить. Спикеры из Ozon, Сбера, Литрес и ВКонтакте обсудят в прямом эфире травлю компаний в интернете, какой она бывает и как обезопасить свой бренд. Также платформа предоставила работникам сферы образования возможность получить бесплатную консультацию с психологом, чтобы индивидуально обсудить случаи кибербуллинга, возможные выходы и определить пути решения этой проблемы. Материалы о проблеме кибербуллинга подготовили медиапроекты VK.

Так, Дети Mail. В Здоровье Mail.

Рабочая встреча по обсуждению проекта "Травли NET" 4 марта 2022 Севастопольское региональное отделение СЖР 3 марта в офисе Севастопольского РО Союза женщин России прошла рабочая встреча с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, общественными организациями и представителями департаментов г. Севастополя по вопросу взаимодействия и профилактической работе несовершеннолетними. Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс создания "Социальных театров", как дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, социально-гуманитарной направленности.

Акция Антибуллинговая атмосфера

Важно чтобы тот, кто провоцирует, оскорбляет, понимал свою ответственность. Сейчас ответственности в законодательстве нет. Представители правоохранительных органов считают, что такое должно быть", - сказал Метелев.

Представители правоохранительных органов считают, что такое должно быть", - сказал Метелев. Также, по его словам, обсуждается введение ответственности за предоставление сотрудниками компании злоумышленникам доступа к персональной информации клиентов, которая потом используется для совершения преступлений.

Net» благотворительной организации «Журавлик», говорится в пресс-релизе. Видео показывает, как важно не оставаться равнодушными по отношению к травле среди подростков и детей. Помимо видеороликов, в рамках программы также был создан сайт и серия принтов со встроенными QR-кодами, обозначающими разные финалы истории.

Об этом «Парламентской газет» рассказала первый зампред Комитета нижней палаты парламента по просвещению Яна Лантратова. По данным статистики, с травлей в школе сталкиваются 57 процентов детей и 70 процентов учителей. При этом только 0,3 процента детей и родителей обращались в местные департаменты образования или правоохранительные органы, рассказала депутат. Не делятся такой информацией с правоохранителями и директора школ — дело в том, что это влияет на рейтинг эффективности учебных заведений, пояснила Лантратова: «Получается, ты хочешь бороться с какими-то деструктивными явлениями и остаешься крайним». Кабмин поддержал инициативу о запрете увольнения вдов участников СВО «Первое, что нам уже сейчас удалось сделать, — спасибо за это большое министерству просвещения, — это вывести случаи травли, или буллинга, из рейтинга эффективности школ, потому что в противном случае все остальные действия были бы бессмысленными.

Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях

К примеру, на одном из них воспитанники СРЦН «Синарский» разных возрастных групп обсудили влияние психологической травмы на личность и как преодолеть эти травмы через осмысление имеющегося у ребенка опыта. В ходе другого, ориентированного на возрастную группу 10-18 лет, выявляли и закрепляли знания о переживаемых человеком чувствах и эмоциях, выработать навыки саморефлексии, а также распознавания эмоций другого человека. С 27 по 30 июня прошло девятое, дополнительное занятие в рамках проекта «Просто жить» по теме «Травли. В нем приняли участие ребята в возрасте от 10 до 18 лет, в том числе воспитанники с ОВЗ. Детей познакомили с понятием «буллинг», а также рассказали, как противостоять, сопротивляться насилию и травле.

Ключевыми инструментами при осуществлении данной работы послужили психологические упражнения в рамках кинотерапии: проведение анализа и обсуждения социальных роликов «Конь» и «Буллинг. Как остановить травлю», отрывка из кинофильма «Чучело». На десятом занятии, которое прошло с 1 по 6 июля, педагоги и волонтеры помогали детям определять психологические границы, рассказывали о способах их нарушения и о методах защиты.

К слову, занятие так и называлось - «Границы моего «Я»». Ребята выполняли психологические упражнения, в рамках кинотерапии провели анализ и обсуждение отрывка из мультфильма «Шрек» для формирования навыков определения способов нарушения психологических границ и отрывка из кинофильма «Собачье сердце» для формирования навыков аргументированного отказа.

В качестве оказания помощи сотрудникам школ Лариса Лоскутова предложила обобщить все материалы, диагностические комплексы, разработки мероприятий в одной брошюре и направить ее во все общеобразовательные учреждения Томской области. На совещании выступали руководители управлений образованием г. Обсудили проблемы реализации Карты действий и имеющиеся положительные практики. По итогам совещания всем органам управления образованием были поставлены четкие задачи — в школах должна быть доброжелательная обстановка, все решения — в интересах детей, сокрытие случаев конфликтов и травли в школе, а также бездействие при обнаружении этих ситуаций недопустимо! В воспитательной работе необходимо исключить формальный подход — мероприятия должны быть интересны детям, предоставлять возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным, проявить себя с лучшей стороны.

Потом вцепилась ей в горло, повалила, села верхом начала душить и бить головой об пол, — пишет обеспокоенная родственница. Незадолго до нападения, пострадавшая девочка назвала учителям имена и фамилии курящих в туалете старшеклассниц. Это и стало причиной жестокого избиения, предполагает женщина.

Она также отметила, что педагоги и сотрудники школы не стали разбираться в драке между девочками, и предложили пострадавшей просто извиниться перед обидчицей. Возмущенная родственница также написала, что хочет предать дело огласке: — И я знаю на своем личном опыте, что решаются такие проблемы только широкой оглаской. И я очень хочу, чтобы моя племянница спокойно и с радостью ходила в школу, как это было раньше. Я не хочу, чтобы ее убили, покалечили или подвергли иным видам насилия опьяненные абсолютной безнаказанностью юные негодяйки.

Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях

Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». Программа российского проекта «» направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях, предотвращение распрос. Мизулина обратила внимание на то, что пострадавший мальчик не может противостоять обидчикам, а потому они продолжают травить его дальше.

#Травля В Сети

Поэтому, как только сомнение возникает, они начинают наперебой говорить: " Да вы что, дети просто играли, не может такого быть, у нас такой хороший класс! В тот момент, когда мы начинаем говорить о проблеме, травля всегда пропадает. Единственный способ - сделать так, чтобы общественность вмешивалась. Ребенок сам эту ситуацию разрулить не сможет - свою натуру он по волшебству не переделает. Учителя будут склонны замалчивать и до последнего не замечать.

Очевидно, основной становится роль родителей? Рустам Муслумов: Первый шаг, когда родитель услышал, что его ребенок столкнулся с травлей - надо идти в школу, для начала к классному руководителю. Если классный руководитель не реагирует, то следующий шаг - надо, конечно, идти к директору. Он меньше всего заинтересован в конфликтах и обладает достаточным авторитетом.

Если и с директором не получается, надо, безусловно, идти дальше - в прокуратуру, в департамент образования. На этой стадии все проблемы решаются на корню, но есть высокая вероятность, что вас и ребенка больше в этой школе не полюбят. Тут остается выбирать - мы защищаем свои интересы и не хотим унижаться, либо мы пытаемся замолчать ситуацию в угоду образовательного коллектива. К сожалению, параллельно с родителями, чьих детей несправедливо обижают, есть другая категория - так называемые мнимые жертвы.

Их на самом деле не травят, ребята сами в какой-то степени провоцируют других. У них обычно в коллективе роль недовольных. Они претендуют на лидерство, на то, чтобы быть в центре внимания. Жалуются, что на них косо смотрят, учителя ставят плохие оценки, одноклассники не ценят.

Зачастую действия таких мнимых жертв обесценивают страдания настоящих. Складывается ощущение, что все они вот такие. Как должна вести себя школа? Рустам Муслумов: В тот момент, когда в образовательном учреждении складывается тревожная ситуация, нужно сразу обозначить позицию, что травли у нас не будет.

Что если это явление только появится, мы сразу начнем с ним бороться. Так бывает в школах, где есть система работы с конфликтами, действующая служба медиации. В Свердловской области по документам такая служба регулирования конфликтов есть в каждой школе. Но когда мы непосредственно общаемся с учителями, никто про нее не слышал.

Учителя говорят, что корни проблем в семье, а разбираться приходится школе… Рустам Муслумов: Когда подросток сталкивается с конфликтами, у него часто вообще нет опыта их разрешения.

В грязной атмосфере насилия не пробьются ростки интереса и уважения. Сначала надо провести дезинфекцию. Эту ошибку, кстати, нередко поддерживают детские книжки и фильмы. Соверши подвиг, впечатли всех, и жизнь наладится.

Если дело только в непопулярности — может быть. Если идет травля — нет. И даже может быть наоборот. Как-то я общалась с девицей, со смаком вспоминавшей, как они в каком-то лагере для детей-мажоров травили Яну Поплавскую, которая вип-родителей не имела, а путевку ей дали после успеха фильма про Красную Шапочку. Травили «чтобы знала, что она все равно не нашего круга, хоть и артистка».

Сама девица была похожа на крысу, если честно. Считать травлю проблемой жертвы Конечно, явственно страдает именно жертва. Те, кто травит, прямо сейчас могут выглядеть очень довольными собой. Однако важно понимать, что страдают в результате все. Страдает жертва, получившая опыт унижения, отвержения и незащищенности, травму самооценки, а то и нарушения эмоционального развития из-за долгого и сильного стресса.

Страдают свидетели, те, кто стоял в стороне и делал вид, что ничего особенного не происходит, и в это самое время получал опыт бессилия перед властью толпы и стыда за свое слабодушие, поскольку не решился вступиться и поддерживал травлю из страха самому оказаться жертвой. В комментариях много было такого опыта. Этот опыт иногда может быть полезен для подростка, у которого уже есть достаточно сил для морального выбора. Приводили примеры, как испытанный острый стыд заставлял что-то делать. Но для ребенка младшего возраста такой опыт всегда травматичен и разрушителен, стыд загоняет его в угол, и все.

Это все равно как насильно ставить ребенка на ноги до того, как они достаточно окрепли. Будет искривление костей. Страдают преследователи, получая опыт шакалов в стае, или опыт кукловода, опыт безнаказанности, иллюзию своей силы и правоты. Этот опыт приводит к огрублению чувств, отрезанию возможностей для тонких и близких отношений, в конечном итоге — к деструктивным, асоциальным чертам личности. Пиррова победа, которая потом обернется одиночеством и положением изгоя во взрослом коллективе, где никто уже не станет особо бояться такого «булли», а вот общаться с ним особо не захочет.

Даже если он будет успешен и станет начальником, счастья в его жизни будем немного, носи он хоть сплошное «Прада», как известно. Наконец, это все плохо для группы в целом, для ее эффективности, способности справляться с трудностями. Насилие — страшный пожиратель энергии, ни на что другое сил у группы уже не остается. В том числе и на учебу. Если это не вашего ребенка травят — не думайте, что лично у вас нет повода для беспокойства.

Не говоря уже о том, что тлеющая подолгу травля всегда прорывается вспышками настоящего насилия. И тогда абсолютно любой — в том числе и ваш — ребенок может оказаться «назначен» группой исполнить ее волю и «дать ему как следует». Он сам потом не сможет объяснить, почему так озверел и почему сделал то, что ему вовсе не свойственно. Ну, а дальше варианты. Либо он сам рискует совершить серьезное преступление, либо доведенная до отчаяния жертва даст отпор и… 5.

Считать травлю проблемой личностей, а не группы Это подход типа «все дело в том, что они такие». Чаще всего приходится слышать, что жертва — «такая» причем неважно, в негативном ключе: глупая, некрасивая, конфликтная или в позитивном: одаренная, нестандартная, «индиго» и т. Да, иногда и так бывает. А иногда и вовсе наоборот. И вообще как угодно.

Очки веснушки , толщина худоба , национальность, бедная одежда — все пойдет. Да, есть качества, которые способствуют закреплению этой роли — чувствительность, обидчивость, просто повышенная ранимость в этот период. Есть и особый случай детей виктимных, переживших насилие и так привлекающих внимание к себе. Один и тот же ребенок может быть изгоем в одной группе и своим в другой. Или перестать быть изгоем в той же самой за короткий срок, скажем, после смены классного руководителя.

Также не имеет смысла сводить причину травли к качествам тех, кто травит: они «звери, гаденыши, быдло, наглые отпрыски нуворишей» и т. Опять-таки, конечно, роль инициаторов травли часто берут на себя дети не самые благополучные внутренне. Но одних только их качеств недостаточно. Я много раз наблюдала, как самые отъявленные травители, случайно оказавшись с травимым вдвоем, например, на продленке, мирно с ней играли. И опять-таки, при смене взрослого лидера или позиции этого лидера по отношению к происходящему нередко «эти сволочи» поразительно быстро меняют свое поведение, хотя, конечно, не могут так стремительно решить свои внутренние проблемы или повысить свой культурный уровень.

Эта ошибка лежит в основе попыток преодолеть травлю путем «разговоров по душам» или «индивидуальной работы с психологом». С жертвой ли, с агрессорами ли. Травля, как любое застревание в деструктивной динамике — болезнь группы. И работать надо с группой в целом. То же относится к попыткам «взять за грудки».

Это может защитить конкретного ребенка, но группа, вкусившая «крови», тут же выберет другую жертву. Просто убрать жертву или зачинщика, все сведя к их личным особенностям, тоже не факт, что поможет — действо вполне может продолжиться с другими исполнителями главных ролей. Пытаться решить проблему травли, решая личные проблемы действующих лиц — все равно, что пытаться решить проблему аварий на дорогах не разумными ПДД и контролем за их исполнением, а развитием у каждого отдельного водителя скорости реакции, вежливости и любви к ближнему. Конечно, помогать детям решать внутренние проблемы тоже нужно, но это работа долгая и в ситуации актуальной травли невозможная обычно. Надо сначала прекратить травмирующее воздействие, а потом уж лечить.

Давить на жалость Пытаться объяснить агрессорам, как жертве плохо и призывать посочувствовать. Не поможет, только укрепит их в позиции сильного, который хочет казнит, хочет милует. А жертву обидит, унизит или подкрепит ее беспомощность. Особенно если это мальчик. Принимать правила игры Это самое важное, пожалуй.

Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией. Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить». Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я». При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны.

Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир. А именно: «сильный бьет слабого». Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет.

Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют. Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка!

По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней. Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию.

Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться.

Социальный буллинг включает в себя изоляцию и исключение жертвы из общества. Это может быть игнорирование, распространение сплетен, установление стереотипов и манипуляции, направленные на уничтожение социальных связей жертвы. С развитием технологий появился новый вид буллинга — кибербуллинг. Он осуществляется через Интернет, социальные сети, текстовые сообщения и электронную почту.

Кибербуллинг включает в себя размещение оскорбительных комментариев, угроз, а также распространение личных данных жертвы без ее согласия. Понимание причин буллинга — важный шаг к предотвращению этого негативного явления.

Маргарита Ушакова отметила важность развития школьных служб медиации. Администрации учебных заведений эффективно решают подобные конфликтные ситуации, но им необходимо оказывать всестороннюю поддержку. Ранее стало известно, что в Волгограде от удара ботинком, нанесенным отцом, погибла двухмесячная девочка. Юрист Юрий Капштык рассказал интернет-изданию «Подмосковье сегодня», какое наказание грозит мужчине.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика. Затем был просмотрен анимационный фильм «Травле НЕТ!», призывающий не оставаться равнодушными в случае, если вы стали свидетелями травли (о необходимости сообщения. Свежие новости на сегодня. Происшествия. Новости политики, экономики и культуры.

Подростковая травля: как жертвы издевательств пытаются справиться с ситуацией

Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин. сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!". Новости. Для абитуриентов. Мероприятие проводится в рамках профилактического месячника «Травли нет» с целью профилактики тенденции роста различного рода девиаций в детской и подростковой среде на. Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт.

"Травле-НЕТ!". Зиминское сельское поселение

Ольга: «Одна из мам проговорилась, кто написал такое сообщение своему ребенку, дети начали обсуждать. Это все вылилось в очень негативное. Я вмешалась в эти отношения, я предполагаю, что в этот момент я потеряла доверие своего ребенка». На консультациях у психолога Ольга часами училась относиться к дочке как к взрослой, дочка доверять маме. Денис Штильников, психолог семейного центра «Сокол»: «Ее поведение провоцировало травлю.

Мама тоже оказала влияние. Она не понимала, что девочка уже не ребенок, но еще не взрослая, слишком опекала ее». Психолог семейного центра начал с отношений матери и дочки, потом перешел к отношениям девочки и ее сверстников, начал прорабатывать варианты конструктивного поведения в конфликтах. Это ситуации из которых выйти удалось, но сколько таких, которые закончились даже инвалидностью.

Ответственности как таковой за травлю не существует». Но оскорбление, клевета, хулиганство здесь мелочи, поводы бывают и более печальные. Здесь уголовная ответственность уже с 14 лет наступает за умышленное причинение вреда здоровью, вымогательство, кража и так далее. Роликов с драками полно в Интернете.

Снимают сами дети. Может, именно поэтому кажется, что случаев травли все больше. Даже термин появился — кибербуллинг, но это уже несколько другая, хотя и схожая тема. А травля была всегда.

Именно тут граждане научаться защищать аккаунты и ставить «двойную» защиту. Проект призван побудить людей самостоятельно предпринимать действия для защиты в сети, а также рассказать о базовых правилах кибербезопасности.

Социально-образовательная программа Травли Net создана для школ, родителей, учителей и, конечно, самих детей и подростков для предотвращения школьной травли. Цель программы - помочь взрослым и детям справиться с трудностями в общении, которые всегда возникают в коллективах. Травля не проходит бесследно ни для автора агрессии, ни для того, на кого агрессия направлена, ни для свидетелей агрессии», - комментирует президент АНО «БО «Журавлик» Ольга Журавская.

В зависимости от степени тяжести буллинга, программа может длиться и полгода. Сюда же можно включить методику сторителлинга — это мощный способ изменения установок через историю.

Подойдут фильмы про травлю, спектакли, книги, съемки собственного фильма, постановка пьесы на тему травли. Когда агрессор или свидетель получает роль жертвы — это тот еще опыт. Затем, когда мы понимаем, что психика жертвы более-менее восстановилась, мы начинаем работать с ней. Важно также работать с агрессором, не просто обвинить или пристыдить. Мало кто об этом задумывается, но агрессор — это тоже ребенок, которому нужна помощь.

Чаще всего у агрессора может быть абьюзивная семья, или у него тоже была травля в школе, а теперь он отыгрывается. Нужно выяснить, что за боль внутри у этого ребенка, и помочь ему вместе с родителями. Важно понимать, что работа с агрессором — это вовсе не наказание. Нужно ли бороться с буллингом? Как только ты начинаешь бороться за добро, ты вдруг тоже берешь в руки меч и становишься таким же агрессором.

В первую очередь нужно заниматься просвещением и внедрять позитивные ценности. Когда учитель внедряет в свой класс правильные ценности, прицельно работает с развитием эмпатии, эмоционального интеллекта, кооперацией, крайне сложно свернуть такой коллектив и сломать эту парадигму. Резюмируя вышесказнное, хочется напомнить о том, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. И если детям с самого раннего возраста будут постоянно напоминать об этом, научат ценить уникальность и индивидуальность другого человека, скорее всего мы забудем о таком понятии, как буллинг. Заявка на обучение или консультацию Внимание!

Рабочая встреча по обсуждению проекта "Травли NET"

Затем в рамках дружного круга ребята проанализировали данные ситуации и сформулировали основные признаки конфликта, травли или недоразумения. Предлагается обучать педагогов и администрацию школы выявлять травлю и противостоять ей. При этом в России, как и в большинстве стран, сам факт проявления систематической травли фактически не криминализирован. В Госдуме подготовили законопроект о профилактике травли школьников. Почему учителя могут травить учеников, как правильно вести себя с жертвой травли, и о чем поговорить, если ваш ребенок оказался агрессором — в нашем материале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий