Подайте жалобу на сотрудника Тинькофф, если вы столкнулись с мошенничеством и другими нарушениями.
Download Mom.life and join the community!
- 10 000 ₽ за отзыв о карте | Истории | Как вам Tinkoff 18 июля 2023
- Лишили последних денег от ютуба. Блогеры стали уходить в ноль из-за комиссии банка «Тинькофф»
- Представлен «Тинькофф Отзывы» — сервис отзывов без ботов и накруток - Hi-Tech
- Клиент «Тинькофф» остался без денег по хитрой схеме
- Как я забрала у Тинькофф банка 6 500 руб. Секреты умного использования рекламных предложений
Лишили последних денег от ютуба. Блогеры стали уходить в ноль из-за комиссии банка «Тинькофф»
Деньги возвращают пользователям банка Tinkoff. Банк «Тинькофф» продолжает демонстрировать чудеса ловкости по отъему денег у населения. Несмотря на то, что баллы за отзывы не обмениваются на наличные средства, они могут стать дополнительным стимулом для покупателей, которые готовы поделиться своим мнением о товаре или услуге Тинькофф. «Тинькофф» сообщил о запуске «Тинькофф Отзывов» — первого в России «честного» отзовика. Люди могут писать свои мнения о продуктах и местах, только в том случае, если они действительно воспользовались услугами компании и потратили свои деньги. Компания разработала и запустила онлайн-платформу «Тинькофф Отзывы» для публикации мнений клиентов о товарах и услугах с функцией защиты от накрутки.
Клиенты банка «Тинькофф» получают возвраты денег за покупки
По словам компании, это первый в России сервис, где публикуются отзывы исключительно реальных клиентов. Платформа «Тинькофф Отзывы» должна решить проблему ботов и накрученных комментариев, чтобы бизнес и потребители могли получить максимально объективную информацию о товарах и услугах. На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг компаний по 5-балльной шкале.
Благодаря работе сервиса удалось предотвратить потерю 170 млн руб. С сентября 2023 г. Алексей Бакланов , вице-президент, руководитель Центра экосистемной безопасности «Тинькофф»: «Компенсация жертвам была выплачена в случаях, когда пользователи сервиса поверили мошенникам, а технологии по разным причинам не смогли вовремя заблокировать звонок или перевод и внесение денег на счет злоумышленников. К таким причинам относились новые сценарии, которым технология «Нейрощит» еще не была обучена. В других случаях телефонный разговор с мошенником не был разорван из-за короткого сбоя «Нейрощита», в результате чего клиенты продолжили разговор и поверили уловкам мошенников». Одним из таких новых сценариев, получивших активное распространение в 2023 г. ML-модель «Нейрощита» решение, усиленное машинным обучением постоянно обучается , новые сценарии мошенничества оперативно дополняются в общую базу данных , чтобы успешно пресекать такие попытки атак злоумышленников.
Фото: пресс-служба «Тинькофф» «Тинькофф» сообщил о запуске «Тинькофф Отзывов» — первого в России «честного» отзовика. Люди могут писать свои мнения о продуктах и местах, только в том случае, если они действительно воспользовались услугами компании и потратили свои деньги. Это исключает накрутку однотипных положительных или отрицательных отзывов.
За счет верификации в сервисе никогда не будет ботов.
Прозвучит неожиданно, но чаты есть не везде, а переносить переписку на почту — лишнее время и действие. В итоге удаётся пообщаться лишь с частью людей, когда их может быть больше. Мы видим актуальные вопросы и сразу делаем выводы: что здорово, а на что стоит сделать упор», — сказал он. Для пользования сервисом надо быть клиентом компании «Тинькофф». В приложении можно оценить качество товаров и услуг по 5-балльной шкале. Сейчас на платформе уже представлено более 27,4 тыс.
Как открыть «Тинькофф Отзывы»:
- Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
- Тинькофф Банк — отзывы
- Вот мои результаты
- Банк "Тинькофф" вернул клиентам деньги за некоторые покупки. Но временно | Новости | СеровГлобус.ру
- Стыдно ли ему быть русским
Как я забрала у Тинькофф банка 6 500 руб. Секреты умного использования рекламных предложений
Приложения Тинькофф удалили из App Store. Тинькофф Банк запускает розыгрыш с призовым фондом в размере 300 000 рублей. «Тинькофф» выиграл около 20 судов по искам клиентов из-за доходов на сбое курсов. Прочитали несколько отзывов в соцсетях и решили отблагодарить вас — в денежном эквиваленте. Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги – Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка. С 23 мая до 5 июня 2022г. оставьте свой отзыв о Тинькофф Страховании на портале или и получите шанс выиграть 10 000 рублей!
Привет, гость!
- Экспортные ИТ-амбиции
- «Тинькофф» стал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя
- «Тинькофф» начнёт возвращать клиентам украденные мошенниками средства / Хабр
- Новости партнеров
- 300₽ от Тиньков - Mipped
Что дают за отзывы в Тинькофф
Клиенты банка Тинькофф в Серове и Краснотурьинске сообщают о возвратах средств на дебетовую карту за произведенные ранее покупки. Сколько нужно потратить денег на Тинькофф чтобы получить 1000. Для того чтобы получить 500 рублей за отзыв о банке Тинькофф, необходимо перейти на официальный сайт , прокрутить страницу вниз до заголовка «Отзывы» и выбрать любой из имеющихся отзывов. Кредитная организация «Тинькофф» теперь считает некоторые операции списания денег со счета именно снятием со всеми вытекающими из этого последствия.
Тинькофф и банки.ру: бомбардировка положительными отзывами
Приложения Тинькофф удалили из App Store. Чтобы получить его, необходимо оставить отзыв о работе Тинькофф на одной из площадок: , Facebook, Instagram, ВКонтакте или Twitter, сообщается в пресс-релизе компании. Сколько нужно потратить денег на Тинькофф чтобы получить 1000.
Промоакция от "Тинькофф Страхование"
За полгода работы сервиса пользователи получили свыше 300 тысяч мошеннических звонков. Они были заблокированы или разорваны защитной технологией «Нейрощит», которая выявляет мошенников прямо во время звонка.
Люди могут писать свои мнения о продуктах и местах, только в том случае, если они действительно воспользовались услугами компании и потратили свои деньги. Это исключает накрутку однотипных положительных или отрицательных отзывов. За счет верификации в сервисе никогда не будет ботов. Также все отзывы проверяются на неприличные высказывания и сторонние ссылки.
Лучший ответ Тебе с папой нужно дружить с приложением банка и выключить там СМС. Нужно ткнуть пальцем в карту и промотать вниз до блока "Настройки карты". Если оно было включено в течение расчетного периода хотя бы на 1 секунду, банк спишет 99р.
Привезли красивую маску — буду сгордостью носить Константин Открыт счёт ИП, пользовался овердрафтом. После погашения долга по овердрафту, его активировали автоматически. Но во время карантина, в очередной раз пополнив долг по овердрафту, ждал его активации. Но не тут то было.
Овердрафт банк, без объяснения причините предоставил. Да есть ньюанс по снятию наличных процент 49 годовых как и во всех коммерческих банках. Была у меня и одна просрочка и то по вине почты России с банком пообщался, руководство вошло в положение и никаких штрафов на меня мне наложили, главное разговаривать с банком вести диалог и проблем не будет. В общем я очень доволен банком. Тинькофф банк и Сбербанк у меня лично на первом месте. Алексей Огромное спасибо представителю Светлане,все подробно обяснила и вежливо общалась. Елена толмачева Хочу сказать большое спасибо Артёму бизнес и Виктории по дебетовой карте отнеслись к моей проблеме с большим вниманием, впервые столкнулась с такими внимательным людьми, вот это работники, благодаря таким людям мы и работаем.
Желаю им продвежения…и т. И всего самого наилучшего. СВЕТЛАНА я хочу поблагодарить прекрасного человека и настоящего профессионала обратились с проблемой были очень расстроены пропажей карты детской такой умница позвонили на горячую линию в 21-43 ответил Павел. А руководству банка большое спасибо за таких профессиональных и порядочных работников. Уверенна что у Вас большое будущее потому что главное достояние любой фирмы — предприятия или организации — это такие сотрудники на которых можно возложить любые задачи! Павел спасибо большое за добрую душу! Спасибо большое за общение и выполнение обязательств в полном размере.
С уважением Гиляжева О. Спасибо большое,что есть такие работники в этом банке!!! Это было 15. Банк Тинькофф ставлю оценку 5 баллов. И ещё раз спасибо Никите,а то я думала у меня сердце встанет,он очень поддержал!!! Марина Банк очень хорошый! Мне очень понравилось как они работают.
Любые вопросы можно уточнить в чате очень быстро отвечают и качественно работают. Всем советую!!! Юлия Хочу сказать огромное спасибо оператору Михаилу, внутренний номер600902083, вежливый, все объяснил подробно,ответил на все вопросы, побольше бы таких операторов, ещё раз спасибо Димон Читал отзывы, наверное негатив приувеличен, карта есть, обмана нет. Обратился ещё раз, отказа нет, я им верю, другие банки мутят дам не дам. Виктория Быстро и оперативно работают. Переввпускала дебетовую карту именную. Приехал менеджер Антон на следующий день с готовой картой на дом.
Ещё и карточницу новую подарил. Всё хорошо. Ребята работают чётко. Ольга Хочу поблагодарить менеджера Макарову Наталью, за оказанную помощь в открытии счета, ее профессионализм, побольше нужно таких сотрудников иметь в банке. Татьяна Хочу выразить благодарность сотруднику Тинькофф Банк. Шкляр Дмитрий -грамотный специалист по работе с клиентами , компентентность во всех интересующих вопросов. Все объяснил и подобрал удобный продукт-тариф банка расчетного счета для юрид.
За справедливое рассуждение. Мне нравится Тинькофф Банк…. Во первых они осведомляют о процентах…и выбор остается за нами…можем отказаться если не сможем платить. Однако мы берём, а потом обливаем словесной бранью. В трудный момент, когда тебе нужны деньги, они одобряют кредит. Естественно Одобряют не ту сумму о которой ты мечтаешь, а со второго раза могут и одобрить. Любовь Благодарю Озота и Ирину за высокий профессионализм в работе с клиентами банка.
Доступно отвечают на все волнующие клиента вопросы. Банк без проволочек, оперативно обрабатывает поступающую финансовую корреспонденцию Галина Хочу поблагодарить работников коллцентра вашего банка. Это Вера и Санджирма Санди. Сегодня, 11 сентября 2018г. Имела ЧЕСТЬ иначе не скажу, поскольку я учитель я общаться с операторами Верой и Санди Санджирма - ну есть у нас ещё культурная и грамотная в речевой плане молодежь!!! И дать консультацию. И ,пожалуйста, не забудьте отметить своих девчонок из колл-центра-Веру и Санди.
Я звонила 11. Зверева Ольга. Сочи Очень благодарна банку Тинькофф. Пользуюсь кредитной картой платинум 2года. Сегодня ушла в большой минус, но банк оплатил мой микрозайм. Очень признательна банку,это мой самый лучший банк из всех которыми пользовалась. Не верьте плохим отзывам.
Берите кредиты спокойно. Если не будет просрочек, не будет и проблем. Процветания Вам. Наталья Я очень благодарю оператора Алю, это чудо девушка. Она все мне объяснила , как и что нужно. Я благодарю директора Этого чудесного банка. Все там как надо.
Хочу всем дать совет. Если не устраивает, то не надо потом пинять на банк. Евгений Незнаю, говорите что хотите, но я я валяюсь клиентом этого банка, пока ничего плохого мне несделал Константин Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф около двух лет, получаю с карты кэшбек от покупок, легко переводить денежные средства с карт других банков, можно снять наличные в любом банкомате без процентов. А недавно сотрудники банка помогли мне вернуть мои деньги, в козалось бы безнадежной ситуации. Я оплатил картой Тинькофф мошенническую услугу это я уже потом понял , на яндекс кошелек, которую не получил, позвонил в банк, оператор Анна меня выслушала и помогла вернуть все деньги до копейки, процесс конечно был не быстрый и через полтора месяца они решили проблему. Как они это сделали я даже не представляю. Я уже мысленно попрощался с этими деньгами, но благодаря сотрудникам банка все получилось хорошо.
Ранее я пользовался кредитной картой Тинькофф, единственный минус у них высокие проценты, но я выплачивал вовремя и у меня проблем с ними не было. Так что этот банк не хуже других, а возможно даже и лучше! Храмкова Людмила Безмерно багодарна Геннадию,который 27. Сколько он потратил времени ,проявив терпение... Потом проиформировап о возможностях Тинькофф Банка. Я обязательно ими воспользуюсь. Своим друзьям и знакомым обязательно буду рекомендовать ваш Тинькофф Банк.
Снежана Хотим оставить благодарность Аверкевой Ригене Васильевне за хорошее обслуживание. Марина Я 3 года пользуюсь картой кукуруза с кредитным лимитом от этого банка. Меня предупреждали знакомые не делать этого. Тебя обманут предупреждали они. У меня несколько кредитных карт от разных банков и я просто вовремя оплачиваю их. Поэтому не плачу проценты а получаю только бонусы и трачу на что хочу. Давно хотела написать этому банку спасибо за сотрудничество вот и пишу.
Митяй Заказал карту теньков на 150000 т. Олег Ребят, хочу поделиться своим опытом, может пригодится кому. У меня свое дело - занимаюсь поставкой морепродуктов с дальнейшей продажей в Москве, вопросов не было никогда, проблемы с ФНС и прочими инстанциями мне не нужны. Единственное что прям подбешивало - невозможно быстро сделать финансовые переводы из-за разницы во времени, ребята мои спят, а у меня трудовой день в разгаре, плюс девять часов все таки. Нужен мне был в этом плане удобный сервис где операции можно чуть ли не круглые сутки выполнять, оказалось, что это вообще не просто. Из того, что нашел, больше всего понравились условия у банка тинькоф - там и внутрибанковские круглосуточные, и для других переводов время хватает. Контролирую все там же, в мобильном приложении - еще одна классная фитча для ипшников.
Альфа Тинькофф оказался самым выгодным. Операторы вежливые да и кэш бэк в Тинькофе деньгами а не мифическими бонусами которые не знаешь где отоварить. Благодарю Банк Тинькофф за оперативную,качественную,терпеливую техподдержку! Обслуживание на высшем уровне,за 40 секунд решили массу проблем и ответили на множество вопросов,экономят время своих клиентов,и каждый раз заставляют убеждаться,что я выбрал тот банк ,который мне нужен! GoodChoice Лучший банк с которым я связался, программисты быстро решают возникшие проблемы. Год работы с бизнес Тинковым, вполне себя оправдал. Увеличение платы за обслуживания не было, как и уменьшения процентов куча нюансов по которым вы не получите процент в других банках, например русский стандарт, сделал условия просто не реальными для получения процента на остаток.
Спасибо, что Вы есть, отдемпинговали капиталистов Нейтральные отзывы я вашему банку ничего не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марина Для тех кто устал от ужасных голосовых помощников заметила, что сейчас кстати идет мода чтобы банк себе делал голосового помощника и ты с ним сам общался и он сам все определял. Тинькоф от этой дурацкой заети отказался и у них помощник работает только в справочном режиме и может сразу переключить на оператора без лишнего разговора. Ну честно вот звонила бывает и как дурочка стояла разговаривала сама с собой, пытаясь что то добиться от робота. А тут в случае чего и написать можно,чобы дали оператора и бот тут же переводит, все равно напишут ответ подробно без воды. Болду Хотела взять кредит,но после таких отзывов ,я не возьму. Наталья николаевна Вы что хотите снимать у меня с карты все равно не выйдет зарплату я не получаю а то что приходит на карту это детские пособия по уходу за детьми Ольга Подскажите, а как можно выйти из этого банка Гдеих офис.
Предупреджение всем что в тинькоф не советуйте оформить кредитную карту!!! Гость Куда вообще ЦБ смотрит. Эта реклама по ТВ ,от которой уже тошнит,зная сколько народу от него пострадало. Михаил Очень печальная новость — Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов. Это вовсе не шутка и не антиреклама, а констатация факта, в свете которой я просто не понимаю, как жить дальше… Готов подтвердить все документально. Вспоминается фильм «Сеть» с Сандрой Буллок. Предыстория: Россия, г.
Пенза, Июнь 2019г. В очередной раз заехав на АЗС «Роснефть» был неприятно удивлен, тем, что они теперь не заправляют «до полного» при оплате с карты. Если клиент настаивает, то ему предлагают либо оставить залог наличными в заведомо большем размере, либо оплатить с карты сумму этого залога. После окончания заправки делают возврат. В случае оплаты картой возврат делается на полную сумму, а затем еще одна продажа на фактическую сумму покупки. Одним словом — не «клиент-ориентированные» товарищи… Сама история начиналась так: Россия, г. Пенза, 21.
Купил супруге новую машину. Как всем известно автодилеры в новые авто топливо наливают ровно в том количестве, чтобы доехать до ближайшей АЗС — туда мы и поехали. Все проходило в штатном режиме. Я уже успел успешно опробовать описанный выше алгоритм по заправке «до полного» с кредитной карты банка «Открытие». В итоге на руках остались 3 чека: 1. Продажа на 2499,77руб. Возврат на 2499,77руб.
Продажа на 1957,70руб. Это реальная стоимость заправленного топлива. Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно. В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива. Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все.
Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка. Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились. Что же я там увидел? Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС! Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1.
Это они зачем-то сторнировали эти операции! И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга. Со своей стороны могу сказать следующее: 1. Так, как первоначально все операции были правильно отражены в системе, то выполнены они были корректно. Если бы на АЗС отменили эти операции, то эти отмены так же были бы отражены у меня, как у контрагента по этим операциям, но этого не произошло, а значит не было!
Тинькофф пообещал вернуть деньги, если защита от мошенников не сработает
Клиенты банка "Тинькофф" в Серове и Краснотурьинске сообщают о возвратах средств на дебетовую карту за произведенные ранее покупки. Тинькофф отчитался о работе сервиса «Защитим или вернем деньги», сообщили «Коду Дурова» в банке. «Тинькофф» сообщил о запуске «Тинькофф Отзывов» — первого в России «честного» отзовика. Люди могут писать свои мнения о продуктах и местах, только в том случае, если они действительно воспользовались услугами компании и потратили свои деньги. «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя. При этом, по данным источников ВЧК-ОГПУ, переводила она деньги со своего счета в «Тинькофф» на счет «Тинькофф» мошенников (!). Тинькофф Банк запускает розыгрыш с призовым фондом в размере 300 000 рублей.