Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито. палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. Liquid Star Shadow.
Персонажи крипипасты: полный список с картинками
Ли уговорил членов эскадрильи возобновить обязанности, чем сильно впечатлил своего командира [62]. Лётный офицер Ли в Ватикане, 1944 год, вскоре после освобождения Рима После вторжения союзнических войск в Италию , в течение зимы 1943 года эскадрилья базировалась в Фодже и Термоли. Ли был прикомандирован к армии [63]. Большую часть битвы под Монте-Кассино он провёл с гуркхами 8-й пехотной дивизии Индии [en] [64]. Проводя часть отпуска в Неаполе , Ли поднялся на Везувий , извержение которого произошло три дня спустя [65].
Во время финального штурма Монте-Кассино эскадрилья перебазировалась в Сан-Анжело, и Ли вновь едва не погиб, когда один из самолётов разбился при взлёте, а самолёт Ли задел одну из его бомб [66]. После битвы эскадрилья прибыла на аэродром под Римом и Ли посетил город, где встретил кузена матери, Николо Карандини [en] , который сражался в рядах итальянского сопротивления [67]. В ноябре 1944 года Ли стал лётным лейтенантом [en] и оставил эскадрилью в Ези , чтобы добраться до штаба ВВС [68]. Ли принимал участие в перспективном планировании и связи в рамках подготовки к потенциальному нападению со стороны Германии в ходе операции «Альпийская Крепость» [en] [69].
После окончания войны Ли был расквартирован в Пёрчах-ам-Вёртер-Зе [70]. В последние несколько месяцев службы Ли, свободно говоривший на французском и немецком и неплохо знавший ещё несколько языков, был прикомандирован к Центральному реестру военных преступников и подозреваемых в нарушении безопасности [en] [70]. Здесь он помогал разыскивать нацистских военных преступников [71]. Ли уволился из ВВС в звании лётного лейтенанта в 1946 году [70].
Отчим Ли служил капитаном в разведывательном корпусе [en] , но вряд ли он имел какое-либо влияние на военную карьеру пасынка. Ли видел его в последний раз в автобусе в Лондоне в 1940 году, затем мать подала на развод [72]. Ли упоминал, что во время войны был прикомандирован к Управлению специальных операций и Группе дальней разведки пустыни , предшественнику Особой воздушной службы ОВС [73] , но всегда отказывался рассказать о подробностях своей службы в этот период [74]. Актёрская карьера править Начало карьеры 1947—1957 править Вернувшись в Лондон в 1946 году, Ли был приглашён на свою старую работу в Beecham Group, где ему предлагали значительное повышение.
Ли отказался от работы, так как «не мог подумать о собственном возвращении в офис в рамках разумного». Вооружённые силы посылали ветеранов, изучавших антиковедение , преподавать в университетах, но Ли чувствовал, что его латынь слишком заржавела, и ему плевать на строгий комендантский час [75]. Во время обеда с кузеном матери, Николо Карандини в то время итальянским послом в Великобритании , когда Ли подробно рассказывал ему о боевых ранах, Карандини неожиданно заметил: «Почему бы тебе не стать актёром, Кристофер? Будучи главой Two Cities Films [en] , дочерней компании Rank Organisation , Джудиче «осмотрел меня сверху вниз… [и] сделал вывод, что я был как раз тем, кого искала отрасль».
Ли отправился для заключения договора на встречу с Йозефом Шомло [en] , который незамедлительно объявил его слишком высоким для актёра — рост Кристофера составлял 6 футов 5 дюймов 1,95 м [74]. Будучи учеником ранковской школы очарования [en] , Ли, как и многие другие, испытывал проблемы с поиском работы [78]. В конце концов Ли получил дебютную роль в готическом [en] фильме Теренса Янга « Коридор зеркал [en] » 1947 [79] , где он сыграл Чарльза. В сцене в ночном клубе режиссёр смог скрыть рост актёра, разместив его за одним столиком с Лоис Максвелл , Мэвис Вильерс [en] , Хью Латимером [en] и Джоном Пенроузом [en].
У Ли была всего одна реплика [78]. Его «ученичество» длилось десять лет, и всё это время Ли играл второстепенные и фоновые роли: Я топтался на месте долгое время — около десяти лет. Сначала мне сказали, что я слишком высок, чтобы стать актёром. Это довольно глупое замечание.
Это как сказать, что ты слишком низкий, чтобы играть на пианино. Я подумал: «Что ж, я покажу вам…» В начале я ничего не знал о технической работе перед камерой, но в течение этих десяти лет я сделал то, что так жизненно важно сегодня — я наблюдал, я слушал, я учился. Поэтому, когда пришло время, я был готов… как ни странно, играть персонажей, которые ничего не говорят [Чудовище в Проклятии Франкенштейна ] [4]. Оригинальный текст англ.
I was around a long time — nearly ten years. Initially, I was told I was too tall to be an actor. So when the time came I was ready... Также в этот ранний период он появился в киноверсии «Гамлета» 1948 Лоренса Оливье , хотя в титрах не был указан, Там же играл будущий партнёр по актёрской работе и близкий друг Ли — Питер Кушинг.
Несколько лет спустя Ли появился в роли испанского капитана в фильме « Капитан Горацио Хорнблоуэр » 1951. Когда Ли уже прошёл кастинг, директор поинтересовался, говорит ли актёр на испанском и способен ли фехтовать, Ли был способен на то и другое [80]. Ли появился без указания в титрах в фильме « Камо грядеши » 1951 , который снимался в Риме. Он сыграл возницу и был травмирован, когда во время съёмки выпал из колесницы [4].
Позднее Ли вспоминал, что его прорыв произошёл в 1952 году, когда Дуглас Фэрбенкс-младший стал снимать свои фильмы на Британской Национальной студии [en]. В 2006 году Ли рассказывал: «Я прошёл кастинг на различные роли в 16 из них и даже появился с Бастером Китоном , и это стало отличной тренировочной основой» [80]. В том же, 1952 году, он появился в оскаровском номинанте Джона Хьюстона — фильме « Мулен Руж » [79]. На протяжении следующего десятилетия Ли снялся примерно в 30 фильмах, играя в основном типичных персонажей.
Это был их первый совместный фильм. В дальнейшём Ли и Кушинг, ставшие близкими друзьями, вместе снялись в более чем двух десятках фильмов [4]. Как позже вспоминал Ли, когда он прибыл на кастинг «Проклятия», его просто спросили, хочет ли он эту роль, он ответил «да», и его взяли [80]. Чуть позже Ли сыграл вместе с Борисом Карлоффом в фильме « Коридоры крови [en] » 1958 , но особенный образ Чудовища Франкенштейна, созданный им перед этим, позволил ему получить роль трансильванского вампира в фильме « Дракула » 1958 [79].
Ли сыграл аналогичную роль в итальяно-французском фильме ужасов « Трудные времена для Дракулы [en] » 1959. Ли вернулся к роли Дракулы в хаммеровском фильме « Дракула: Князь Тьмы » 1965 [79]. У его персонажа в этом фильме отсутствует сюжетная линия — он просто шипит на протяжении фильма. По словам Ли, сюжет фильма изменили, так как он отказывался говорить скудные реплики в диалогах, которые ему дали.
Однако сценарист Джимми Сангстер [en] утверждал, что сценарий не содержал каких-либо сюжетных линий персонажа. Этот фильм установил стандарт для большинства сиквелов Дракулы в том смысле, что половина времени фильма тратилась на рассказ истории о воскрешении Дракулы, а сам персонаж появлялся на экране ненадолго. Ли утверждал, что его практически шантажировали в Hammer, когда он снимался в главных ролях в последующих фильмах. Они были не в состоянии или не желали платить ему обычную ставку и постоянно напоминали ему о том, как много людей лишится работы, если он не станет сниматься: Происходило это примерно так: звонил телефон и мой агент говорил: « Джимми Каррерас [en] [президент Hammer Films] на проводе, у него есть ещё Дракула для тебя».
И я говорил: «Забудь об этом! Я не хочу ещё одного». И я получал звонок от Джимми Каррераса, находившегося на грани истерики: «К чему всё это? Подумай обо всех этих людях, которых ты хорошо знаешь и которые лишатся работы».
Эмоциональный шантаж. Это единственная причина, по которой я соглашался. Think of all the people you know so well, that you will put out of work! Его роли в фильмах « Дракула восстал из могилы » 1968 , « Вкус крови Дракулы » 1969 и « Шрамы Дракулы » 1970 содержали лишь отрывочное появление персонажа.
Ли говорил в интервью в 2005 году: «Всё, что они делают, это пишут историю и пытаются сделать её соответствующей персонажу хоть в чём-то, что хорошо заметно, когда вы смотрите фильм. Они ничего мне не давали сделать! Я спорил с Hammer, чтобы мне дали использовать некоторые сюжетные линии, созданные Брэмом Стокером. Периодически я сам вставлял одну из них в роль» [4].
Удаление премиум специализаций теперь наоборот по номеру. Для очистки всех премиум специализаций теперь нужно подтверждение. Премиум специализации теперь исчезают при изменении класса.
Добавлен отдельный эксклюзивный канал для общения при участии в Ironman Challenge.
Также в 2006 году Джефри стал участником многочисленных модных показов. Стар снялся в нескольких музыкальных видеоклипах. Джефри Стар использовал популярный социальный сетевой веб-сайт MySpace. Он также публиковал на MySpace записи о своей жизни и оставлял различные комментарии, в которых писал о собственной красоте и известности. Используя никнейм «Cunt», привлекающий всеобщее внимание, Джефри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 «друзей», а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. Джефри часто проводит там различные конкурсы. Также он постоянно обновляет раздел с видеозаписями, в числе которых присутствуют обзоры музыкальных новинок, публикует новости о релизах собственных песен, а также описывает интересные события из жизни. Музыкальная карьера Джефри в жанрах электроника и хип-хоп началась, когда он подружился с барабанщицей Peaches, которая и вдохновила его на создание музыки.
В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд!
Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки.
Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны.
Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым.
Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом.
Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера?
Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд.
Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана.
Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона.
Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга.
Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения. Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате.
Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца.
На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах.
Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего". И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами!
И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно?
Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану.
Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон".
При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г.
Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую.
Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов. Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома.
Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов.
Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито.
Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига. Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу. Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться.
И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф? Ну это... Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить!
И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго.
В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе. Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон. Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола.
Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры. В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта. А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов".
Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств. Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами. И когда дело дошло до стадии производства, от изначально заданной жанровой смеси самых забористых экшен-клише Востока и Запада проект начал уверенно двигаться в сторону недавно вышедшего на экраны "Храма Судьбы" — действие перенесли в наши дни, у героя появился азиат-сайдкик, явно вдохновленный образом Коротышки, а нанятый для очередного переписывания скрипта сценарист У. Рихтер на встрече с менеджерами студии описывал свою работу как микс "Индианы Джонс" и "Романа с камнем".
И пример последнего творческого ориентира возник здесь отнюдь неслучайно, ибо приглашенный для постановки режиссер Джон Карпентер, попутно затащивший в проект своего друга и постоянного актера Курта Рассела, сделали для "Переполоха" примерно тоже самое, что и Земекис с Дугласом — для оригинального "Романа". В их руках изначально трешовая история о том, как угодивший в Китайский квартал крутой дальнобойщик останавливает обряд воскрешения злобного древнего бога, из предположительно серьезного зрелища мутировала в залихватскую пародию на тогдашние приключенческие боевики. Главный герой фильма Джек Бёртон из реально брутального персонажа превратился скорее в насмешку над образом популярных в то время героев большого экрана; по словам самого Рассела "мой персонаж думает, что он Индиана Джонс, однако реальные противники чересчур сложны для него". Карпентер пошел еще дальше, назвав Бёртона "типичным американским балаболом, который ничего не знает о мире, в котором случайно оказался, он считает себя героем истории, хотя по факту играет в ней всего лишь роль бесполезного сайдкика".
В итоге, вместо желаемого студией прямого оммажа, у культового тандема получилась скорее обратная версия "Храма судьбы", где главным персонажем оказывается Коротышка, в то время, как претендент на звание местного Инди непроходимо туп и настолько некомпетентен, что в одном из рукопашных боев даже вырубает себя сам. Так, вместо очередной по счету попытки сварганить очередной по счету киноклон археолога с хлыстом и в шляпе, Карпентер с Расселом сотворили скорее первого АНТИИндиану в истории Голливуда. Режиссер Марек Пестрак, известный советскому зрителю по крайне посредственной экранизации рассказа Станислава Лема «Дознание пилота Пиркса» сварил на редкость несъедобную кашу из теорий заговора, таинственных древних храмов, инопланетных технологий, экспериментов над человеческой ДНК, тайного мирового правительства и прочих тем, которые и по сей день не дают спокойно спать по ночам плодовитым отечественным МТА. В качестве гарнира к основному блюду использовались совершенно вырвиглазные спецэффекты, от просмотра которых можно заработать конъюнктивит и такого же уровня игра актеров.
В советском кинопрокате времен Перестройки "Заклятие долины змей" пользовалось огромным успехом и даже вошло в список из трехсот самых кассовых фильмов, когда-либо демонстрировавшихся на территории СССР, что и неудивительно, ведь с оригинальной картиной Спилберга в то время были знакомы лишь редкие владельцы видеомагнитофонов. Однако на родине авторов картину ждал совершенно иной прием — в начале нулевых годов "Заклятие" официально признали одним из худших фильмов за всю историю польского кинематографа. Но и это еще не все — впоследствии, в честь ленты пана Пестрака даже учредили особую награду — Snake Awards, польский аналог "Золотой малины", вручаемый худшим картинам минувшего киногода. Fortune and Glory.
Сериализация приключений главного героя всегда была частью изначальной концепции Лукаса, ведь те самые фильмы студии "Репаблик", на которые он равнялся прожили столь долгую жизнь именно благодаря своим многочисленным продолжениям. Еще на этапе предварительного обсуждения первой части Лукас позиционировал Индиану Джонс как целую кинотрилогию, но в то время подобные наполеоновские планы вызывали у Спилберга лишь здоровый скепсис — учитывая кучу проблем, возникших с созданием фильма, тут хотя бы одну картину выпустить на экраны, в то время, как этот безумец уже талдычит о трех! Однако со временем позиция режиссера изменилась, вот что он говорил по поводу своих планов на сиквел в ноябре 1981 года, в интервью журналу "American Cinematographer": Стивен Спилберг: Мне очень нравилось работать над "Искателями". Не знаю, был ли этот успех случайным или просто сказалась моя личная любовь к такого рода приключениям, но я бы хотел продолжить историю в сиквеле.
Мне уже предложили историю, которая может стать основой второго фильма и она кажется мне намного интереснее той, что вы видели в оригинале. Работа над сиквелом стартовала уже в феврале 1982 года. Сюжет был вновь сформулирован Лукасом — еще до встречи со Спилбергом он внутри своей головы выстроил примерную арку истории, которая должна была стартовать в Шанхае, продолжиться авиакатастрофой над Гималаями и закончиться в Индии, и как и в случае с "Секретами инков", в основе этих идей вновь лежал оммаж очередной классики Голливуда, на сей раз в этой роли выступила картина 1939 года "Ганга Дин".
Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette
ᐅ Купить JEFFREE STAR COSMETICS в интернет каталоге Boxberry от 746 рублей. 723 товара в наличии. Президент России Владимир Путин провел встречу в Кремле с новым председателем Верховного суда РФ Ириной Подносовой. РИА Новости, 23.04.2024. Президент России Владимир Путин провел встречу в Кремле с новым председателем Верховного суда РФ Ириной Подносовой. РИА Новости, 23.04.2024.
Lenta.Ru в соцсетях
Jeffree Star | визажист из Лос-Анджелеса. В 2015 он запустил свою линию косметики Jeffree Star Cosmetics, куда вошли яркие матовые помады, сверкающие хайлайтеры и безумные палетки теней. |
Lenta.Ru в соцсетях | The beauty YouTuber Tati Westbrook released a highly anticipated video in which she said other YouTubers manipulated her into attacking James Charles. |
Виктория Холт - Госпожа замка Меллин | 1 000 руб. Кремовые тени Jeffree star. |
Ли, Кристофер — Википедия | The beauty YouTuber Tati Westbrook released a highly anticipated video in which she said other YouTubers manipulated her into attacking James Charles. |
Jeffree Star
Но всё меняет гражданская война 1860-х: в ней они становятся по разные стороны баррикад. Сын Кэмеронов решает бороться против темнокожих и создаёт Ку-клукс-клан. На что обратить внимание: в первую очередь на то, что это очень расистский фильм — буквально рассказывающий о создании движения, которое отстаивало превосходство белых. И всё же Гриффит вошёл в историю не только поэтому. Этот фильм запомнился эпическим размахом: масштабными основательно поставленными съёмками сражений и огромными массовыми сценами. Гриффит виртуозно использовал параллельный монтаж, удивлял современников склейкой общих и крупных планов и даже специально заказал для картины саундтрек. Позднее всё это стало визитной карточкой исторических драм. Тот сначала выбирает Нату, но она в семье приёмная, и денег у неё нет.
Тогда князь женится на Мусе, а Ната с разбитым сердцем выходит замуж за другого. На что обратить внимание: нарратив с роковым любовным треугольником, который до сих пор тиражируется в поп-культуре. Главная звезда этого фильма и российского немого кино в принципе Вера Холодная сыграла роль прекрасной девушки — трогательной, честной и любящей. Кто-то из современников отзывался о её таланте презрительно — но на фильмы с участием Холодной в кинотеатрах собиралась толпа, а саму актрису считали эталоном привлекательности. Образ несчастной в любви героини живёт и поныне — в основном в мелодрамах. На что обратить внимание: полностью рисованные, «неживые» декорации кабинета Калигари, сильный, режущий глаз контраст света и тени. Всё это — признаки киноэкспрессионизма, появившегося в Германии в 1920-е.
Киноэкспрессионизм стал реакцией искусства на хаос, в который страна погрузилась после поражения в Первой мировой. Люди жили в недоверии к властям, сомневались в завтрашнем дне, осознавали, что, их как сомнамбул, втянули в ненужную им войну. Германию 1920-х описывали как пространство кошмара, и «Кабинет» это пространство воссоздавал. Малыш оказывается в трущобах под присмотром Бродяги, который совсем не представляет, как воспитывать ребёнка. Так начинается история большой привязанности. На что обратить внимание: нарратив о взрослом и свалившемся ему на голову ребёнке, которым суждено изменить судьбы друг друга. Их ждут десятки трогательных и комичных ситуаций.
Полнометражный дебют Чаплина предлагает нам нереалистично хороший финал, хотя действие происходит в не самое весёлое время — в послевоенной Америке 1910-х. Но уже тогда Чаплин дал понять зрителю — его фильмы будут щемящими и грустными, но всегда дарящими надежду. Героям Чаплина всегда будет дело до чужой беды, и жизнь их вознаградит. Гангстер Тони Камонте известен звериной жестокостью и шрамом на левой щеке. После смерти главного чикагского «авторитета» Тони собирается его заменить. На что обратить внимание: концентрация насилия в кадре — под пулями в фильме гибнет не один десяток человек. Главный герой вольно срисованный с настоящего гангстера Аль Капоне — жестокий человек с едва заметным намёком на сердце внутри — стал буквально «отцом» для всех последующих поколений киногангстеров и мафиози.
В общем, «Лицу со шрамом» мы обязаны появлением «Крёстного отца» и доброй части тарантиновских шедевров. Девушка сбегает из дома, чтобы воссоединиться с женихом, и в пути знакомится с неудачливым репортёром Питером. Тот предлагает Элли помощь в обмен на услугу. А героиню тем временем вовсю разыскивает семья. На что обратить внимание: классический ромкомовский сюжет, который до сих пор обожает индустрия. Элли и Питер проходят путь от неприятных друг другу людей до влюблённых. И путь этот наполнен комичными ситуациями — то им приходится ночевать в стоге сена, то разыгрывать перед владельцами отеля женатую пару, то гнаться за укравшим чемодан воришкой.
Отдельное удовольствие смотреть, как изящно создатели справились с цензурными ограничениями в те времена в Голливуде действовал Кодекс Хейса, запрещающий показывать на экране не то что секс, а даже продолжительные поцелуи. Они добавили в историю пару ужасно забавных метафор, которыми заменили интимные сцены. Хуже от этого ромком со звёздами Кларком Гейблом и Клодетт Кольбер точно не стал. Путь лежит через земли, где живут индейцы апачи — и они могут напасть на пассажиров. На что обратить внимание: явный расистский подтекст — индейцы представлены здесь примитивными и агрессивными. А белый человек даже если он совершил преступление и успел отсидеть в тюрьме показан героем, отстаивающим честь белой женщины. Одновременно «Дилижанс» стал первым большим представителем жанра вестерн.
Для этого здесь есть все компоненты: Дикий Запад, смелый парень-ковбой, остросюжетное приключение и обязательные погоня и перестрелки. Впрочем, фильм примечателен не только перестрелками, но и качественной проработкой персонажей. Форд представляет если не портреты, то психологические зарисовки персонажей и объясняет, почему герои оказались именно там, где оказались. Дороти повезло: у неё есть работа, она главная актриса нового мюзикла, а ещё в неё влюблён продюсер проекта. Но за кулисами неспокойно. Мюзикл может лишиться финансирования, если спонсор узнает, что Дороти встречается с другим. На что обратить внимание: масштабные танцевальные номера от одного из лучших голливудских хореографов Басби Бёркли.
Он поставил танец для десятков фильмов, определил эстетику американского мюзикла и повлиял на следующие поколения картин — от «Милой Чарити» до легендарного «Кабаре» с Лайзой Миннелли. Танцевальные номера Бёркли — эффектные, энергичные, с геометрически сложными фигурами. Одетые в откровенные костюмы танцовщицы, исполняющие эти номера, воплощали собой сексуальные фантазии и помогали зрителям забыть об окружающем мраке. Бёркли вывел танец в киномюзикле на новый уровень и использовал номера как шоустопперы — когда основное действие останавливалось и зрителю показывали танцевальный мини-фильм внутри фильма. Вместе с ним в штате издания работает его бывшая жена Хильди. И вот их сотрудничеству наступает конец: Хильди выходит замуж и хочет уволиться. Всё ещё влюблённый в неё Уолтер убеждает героиню взять интервью у известного преступника.
На что обратить внимание: невероятная динамичность действия. Герои бросаются в приключения без раскачки, ссорятся, мирятся и сыплют остротами — всё то, что обычно свойственно эксцентрической комедии. Такая комедия пользовалась огромной популярностью во времена Великой депрессии — как «таблетка» от удручающей действительности. Впрочем, «Его девушка Пятница» — не фарс и не буффонада. Здесь вполне по-настоящему выведен образ независимой женщины, которая строит карьеру в очень мужском мире.
However, the 32-year-old is not shy of the controversy that seemingly comes with the success.
Jeffree has been involved in countless Twitter exchanges, feuds and crossfires over the past few years. Jeffree is known for his unapologetic, no-holds-barred approach to both the beauty blogging community and the Hollywood in general—an attitude that has rubbed many influencers and brands the wrong way. Please scroll down for a complete timeline of the most iconic Jeffree Star fall-outs of all time. Sit yourself down, pour some of that chamomile or spicy chai, and quench your thirst on this flaming tea. I own my own company.
Известность на YouTube[ править править код ] Совсем недавно на просторах интернета, а точнее на одной из самых ярких его площадок - видеохостинге YouTube, появились новые видео мистера Стар. Стар окунулся в эпоху медиапространства, а вместе с этим показать себя миру стало гораздо легче.
После первой волны популярности видеоблогеров Джеффри стал выкладывать новые видео на свой старый канал. По сей день на нём еженедельно публикуются видео о техниках макияжа, искусстве красоты, отношениях с бойфрендом и другие популярные темы. Сейчас на YouTube канале Джеффри более 17. Бизнес, своя линия косметики[ править править код ] В 2015 году Джеффри выпустил свою линию косметики Jeffree Star Cosmetics, которая по сей день является одной из самых популярных и продаваемых в мире. Музыкальная карьера[ править править код ] Музыкальная карьера Джеффри в жанрах электроника и хип-хоп началась, когда он подружился с барабанщицей Peaches , которая и вдохновила его на создание музыки. Незамедлительно, 20 марта 2007 года этот диск появился в хит-параде танцевальной музыки iTunes , стартовав с первого места. В 2008 году Джеффри провёл совместное турне с группой Brokencyde.
Позднее всё это стало визитной карточкой исторических драм. Тот сначала выбирает Нату, но она в семье приёмная, и денег у неё нет. Тогда князь женится на Мусе, а Ната с разбитым сердцем выходит замуж за другого. На что обратить внимание: нарратив с роковым любовным треугольником, который до сих пор тиражируется в поп-культуре. Главная звезда этого фильма и российского немого кино в принципе Вера Холодная сыграла роль прекрасной девушки — трогательной, честной и любящей. Кто-то из современников отзывался о её таланте презрительно — но на фильмы с участием Холодной в кинотеатрах собиралась толпа, а саму актрису считали эталоном привлекательности.
Образ несчастной в любви героини живёт и поныне — в основном в мелодрамах. На что обратить внимание: полностью рисованные, «неживые» декорации кабинета Калигари, сильный, режущий глаз контраст света и тени. Всё это — признаки киноэкспрессионизма, появившегося в Германии в 1920-е. Киноэкспрессионизм стал реакцией искусства на хаос, в который страна погрузилась после поражения в Первой мировой. Люди жили в недоверии к властям, сомневались в завтрашнем дне, осознавали, что, их как сомнамбул, втянули в ненужную им войну. Германию 1920-х описывали как пространство кошмара, и «Кабинет» это пространство воссоздавал. Малыш оказывается в трущобах под присмотром Бродяги, который совсем не представляет, как воспитывать ребёнка.
Так начинается история большой привязанности. На что обратить внимание: нарратив о взрослом и свалившемся ему на голову ребёнке, которым суждено изменить судьбы друг друга. Их ждут десятки трогательных и комичных ситуаций. Полнометражный дебют Чаплина предлагает нам нереалистично хороший финал, хотя действие происходит в не самое весёлое время — в послевоенной Америке 1910-х. Но уже тогда Чаплин дал понять зрителю — его фильмы будут щемящими и грустными, но всегда дарящими надежду. Героям Чаплина всегда будет дело до чужой беды, и жизнь их вознаградит. Гангстер Тони Камонте известен звериной жестокостью и шрамом на левой щеке.
После смерти главного чикагского «авторитета» Тони собирается его заменить. На что обратить внимание: концентрация насилия в кадре — под пулями в фильме гибнет не один десяток человек. Главный герой вольно срисованный с настоящего гангстера Аль Капоне — жестокий человек с едва заметным намёком на сердце внутри — стал буквально «отцом» для всех последующих поколений киногангстеров и мафиози. В общем, «Лицу со шрамом» мы обязаны появлением «Крёстного отца» и доброй части тарантиновских шедевров. Девушка сбегает из дома, чтобы воссоединиться с женихом, и в пути знакомится с неудачливым репортёром Питером. Тот предлагает Элли помощь в обмен на услугу. А героиню тем временем вовсю разыскивает семья.
На что обратить внимание: классический ромкомовский сюжет, который до сих пор обожает индустрия. Элли и Питер проходят путь от неприятных друг другу людей до влюблённых. И путь этот наполнен комичными ситуациями — то им приходится ночевать в стоге сена, то разыгрывать перед владельцами отеля женатую пару, то гнаться за укравшим чемодан воришкой. Отдельное удовольствие смотреть, как изящно создатели справились с цензурными ограничениями в те времена в Голливуде действовал Кодекс Хейса, запрещающий показывать на экране не то что секс, а даже продолжительные поцелуи. Они добавили в историю пару ужасно забавных метафор, которыми заменили интимные сцены. Хуже от этого ромком со звёздами Кларком Гейблом и Клодетт Кольбер точно не стал. Путь лежит через земли, где живут индейцы апачи — и они могут напасть на пассажиров.
На что обратить внимание: явный расистский подтекст — индейцы представлены здесь примитивными и агрессивными. А белый человек даже если он совершил преступление и успел отсидеть в тюрьме показан героем, отстаивающим честь белой женщины. Одновременно «Дилижанс» стал первым большим представителем жанра вестерн. Для этого здесь есть все компоненты: Дикий Запад, смелый парень-ковбой, остросюжетное приключение и обязательные погоня и перестрелки. Впрочем, фильм примечателен не только перестрелками, но и качественной проработкой персонажей. Форд представляет если не портреты, то психологические зарисовки персонажей и объясняет, почему герои оказались именно там, где оказались. Дороти повезло: у неё есть работа, она главная актриса нового мюзикла, а ещё в неё влюблён продюсер проекта.
Но за кулисами неспокойно. Мюзикл может лишиться финансирования, если спонсор узнает, что Дороти встречается с другим. На что обратить внимание: масштабные танцевальные номера от одного из лучших голливудских хореографов Басби Бёркли. Он поставил танец для десятков фильмов, определил эстетику американского мюзикла и повлиял на следующие поколения картин — от «Милой Чарити» до легендарного «Кабаре» с Лайзой Миннелли. Танцевальные номера Бёркли — эффектные, энергичные, с геометрически сложными фигурами. Одетые в откровенные костюмы танцовщицы, исполняющие эти номера, воплощали собой сексуальные фантазии и помогали зрителям забыть об окружающем мраке. Бёркли вывел танец в киномюзикле на новый уровень и использовал номера как шоустопперы — когда основное действие останавливалось и зрителю показывали танцевальный мини-фильм внутри фильма.
Вместе с ним в штате издания работает его бывшая жена Хильди. И вот их сотрудничеству наступает конец: Хильди выходит замуж и хочет уволиться. Всё ещё влюблённый в неё Уолтер убеждает героиню взять интервью у известного преступника. На что обратить внимание: невероятная динамичность действия. Герои бросаются в приключения без раскачки, ссорятся, мирятся и сыплют остротами — всё то, что обычно свойственно эксцентрической комедии. Такая комедия пользовалась огромной популярностью во времена Великой депрессии — как «таблетка» от удручающей действительности. Впрочем, «Его девушка Пятница» — не фарс и не буффонада.
Здесь вполне по-настоящему выведен образ независимой женщины, которая строит карьеру в очень мужском мире. А ещё фильм примечателен тем, как метко здесь шутят над «циничными» журналистами и их сомнительными методами добычи информации, — даже в такой комедии нашлось место социальной критике. Детектив Сэм начинает расследование и выясняет, что Рут интересует совсем не сестра, а бесследно пропавшая золотая статуэтка мальтийского сокола. И попытка её найти окажется смертельной. На что обратить внимание: на мрачную гнетущую атмосферу. Она заметна во всём — от ломаных углов съёмки и ювелирной игры с тенями до образов центральных героев. Картина, положившая начало целой эпохе фильмов нуар, ясно отразила пессимизм и тревожные настроения американского общества времён Второй мировой.
Как тенями красить глаза — простые лайфхаки для идеального бьюти-образа
Это совершенно необходимо. Но дело в том, что я шел туда с визитом, а это кратчайшая дорога к замку. Я молчала всю дорогу, пока мы не пришли в Маунт Меллин. Неподалеку от конюшни мы увидели Коннана Тре-Меллина. Коннан Тре-Меллин взглянул на нас несколько удивленно, оттого, наверное, что увидел нас вместе. Я торопливо, почти бегом, направилась к заднему крыльцу дома. Этой ночью я долго не могла уснуть. События дня теснились в моей голове, и я мысленно вновь видела себя и Коннана Тре-Меллина, Элвину, Селестину, вновь переживала свой разговор в лесу с Питером Нэнселлоком.
Волны с грохотом разбивались о камни в бухте Меллин, и в моем возбужденном состоянии мне, конечно, снова слышались голоса, которые шептали там внизу: «Элис. Где Элис? Где же ты, Элис? Я недоумевала, почему столько людей, да и я сама, считали таинственным то, что однажды случилось в этом доме. История ведь довольно обычная. Знаю почему, сказала я себе. Когда люди видят такой старый дом, как Маунт Меллин, они думают, что, умей он говорить, он рассказал бы много интересного.
Размышляя о тех поколениях, которые жили и страдали в этих стенах, они дают волю своему воображению. Вот почему может показаться, что призрак трагически погибшей хозяйки замка все еще бродит по дому, и несмотря на то, что она умерла, ее присутствие еще ощущается здесь. Что касается меня, надеюсь, я достаточно рассудительна. Элис погибла в том поезде, и здесь нет никакой тайны. Я посмеялась над собственной легковерностью и впечатлительностью. Разве Дейзи и Китти не объяснили мне, что тот шепот, который я слышу по ночам, всего лишь звук волн, разбивающихся о скалы? Впредь я больше не собиралась позволять себе подобные фантазии.
Моя комната была залита солнечным светом, и сегодня я чувствовала себя совершенно иначе, чем всегда.
В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ. Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк , частично из-за сайта Надвигающаяся волна. В 2014 году, благодаря действиям Капитана Америки, миру стало известно о том, что в Щ. После боя, в результате которого главная штаб-квартира, Трискелион, был сильно повреждён, а все засекреченные файлы Щ. Многие должностные лица Щ.
Однако, несмотря на массовую охоту на агентов Щ.
In 2009, Star released a studio album, Beauty Killer , which included songs such as " Lollipop Luxury " which has a remix featuring Nicki Minaj. He embarked on several world tours to promote his music. Due to his use of several websites, Star already had a built-up fan base who signed up to join him on MySpace, giving his profile a large number of friends from its inception. His MySpace photoshoots would frequently gain over 50,000 comments.
Он известен своей популярностью на MySpace, андрогинной внешностью и переодеванием в женскую одежду. Джефри родился в Калифорнии, США. Его отец умер, когда он был ребёнком, поэтому ему часто приходилось оставаться одному, пока его мать, работавшая моделью, уезжала на съёмки. Он начал экспериментировать с косметикой своей матери в очень раннем возрасте. Это привело к одержимости и навязчивому интересу, который Джефри стал испытывать к косметике и макияжу. Стар убедил свою мать разрешить ему краситься, когда он был в средней школе. Стар начал карьеру визажиста в 15 лет. Сначала он работал в клубах и относился к категории мальчиков, называемых «Club Kids». Он пользовался косметикой, красил волосы флуоресцентными красками и носил женскую одежду.
Джефри Стар
Студент по имени Джеффри возвращается в родной город из-за болезни отца. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Продаю палетку от джеффри стар, оригинал, только пришла посылка, заказывала с Beautylish. Очень красивая палеточка, но не мои оттенки. Ооочень пигментированна. Это не Джефри Стар. Поэтому верхний ряд теней — очень безопасный, но я хотел, чтобы люди могли поиграть с цветом и своим образом и попробовать что-нибудь новое. Поэтому в нижний ряд я добавил изумрудно-зеленый, хаки, голубой». старый Томас заждался пива. Сюжет: старый приятель просит бывшего полицейского Скотти последить за своей женой Мэделин, которая одержима идеей покончить с собой.
Госпожа замка Меллин - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
- Tati Westbrook: Jeffree Star, Shane Dawson Manipulated Beauty-Guru War
- 30 лучших триллеров всех времен
- Стар, Джефри — Википедия
- Отзывы, вопросы и статьи
Виктория Холт - Госпожа замка Меллин
Джеффри Дэвид Синклер. Jeffree star тени Спаркл Voodoo Glass. inc. Manny MUA, Laura Lee, Kim Kardashian, Kylie Jenner. Помимо MySpace Джеффри Стар зарегистрирован на сайте , который совмещает в себе возможности фотоблога и видеоблога. Джеффри часто проводит там различные конкурсы.
Как тенями красить глаза — простые лайфхаки для идеального бьюти-образа
When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more related content.
Также в течение дня тени не тускнеют. В плане стойкости эти тени очень приятно меня порадовали. В общем-то тени хорошо наносятся как пальцем при нанесении пальцем получается более интенсивное, глянцевое нанесение , так и любой плотно набитой синтетической кистью так нанесение получается более прозрачным и чуть более тусклым. Также, разумеется, как и все подобные тени, они хорошо работают при влажном методе нанесения. Тени очень красиво искрятся при искусственном или солнечном освещении, дают красивый, очень гладкий и действительно как будто несколько влажный финиш я очень люблю спарклы за этот эффект.
Или всего вместе. Техномаги[ править ] Космические волшебники , изобретательно и с лулзами довели до покаяния Лондо Молари, который обманом хотел поиметь с них профит. Потом предсказали ему иллюзорный пиздец. Попытка развить привлекательный образ космических фокусников предпринималась в спин-оффе Crusade, но последний был скоропостижно выпилен студией после тринадцатой серии. На помощь, как всегда, приходит макулатура — трилогия Technomage Trilogy она же — «Закат Техномагов» , в подробностях рассказывающая, откуда есть пошли данные товарищи, чем занимались и куда съёбнули после эпизода «Геометрия теней». Примечательно, что главный герой книг, а впоследствии ещё и персонаж сериала «Крестовый Поход» сыгранный винрарным Питером Вудвардом суть одно лицо, однако первый и второй друг от друга нехуёво отличаются, наталкивая на мысль о том, что кто-то схалтурил. Представляют собой чешуйчатых гуманоидов и имеют на вооружении мозговых слизней с полной функцией гипножабы кстати о гипножабах, Новодворской сериал по нраву, ох по нраву! Пруфлинк , а также прочие рулезы, оставшиеся в наследство от хозяев. В сериале постоянно фейлят по полной программе. Пытались устроить Земле два экстерминатуса: сначала пригнали из гаража теней планетарного убийцу невозбранно выпилен силами Шеридана и Земного Альянса , затем, отступая, выпустили в атмосферу вирус , который через пять лет должен был убить все живое на планете. С Центавром получилось более тонко, но опять же закончилось фейлом о коем — в трилогии Legions of Fire. А от минбарцев и вовсе получили неиллюзорных люлей уже при первой встрече. В итоге просрали все полимеры и слились. Технологии[ править ] Вселенная «Вавилон-5» — отдельное произведение искусства. При создании сериала явно консультировались со специально обученными людьми, знающими матан , в результате чего при просмотре не возникает внезапных припадков истерического смеха даже у учёных калибром до докторов наук включительно. В отличие от большей части продукции Голливуда, «Вавилон-5» не использует концепцию «жидкого вакуума» — космические корабли пытаются делать вид, что летают в космосе и подчиняются законам физики. Весьма успешно пытаются, надо сказать — если надо развернуться, например, то сначала разворачиваются движками вперёд дав разнонаправленные импульсы движками на разных плоскостях! В кораблях невесомость! Если нет — то у корабля или вращающиеся отсеки, или генератор гравитационного поля который есть, мягко говоря, не у всех. Исключение составляют только вундервафли Теней и Ворлонцев — но фиг их знает, что они там наизобретать успели, так что — зачтём. Как раз сам-то корабль направить в героический таран — или, в данном случае, сориентировать сектор поражения курсового ГК таки очень даже можно. Исключительно на ручном управлении и лишь глазами из мяса руководствуясь — минбарцы в Битве-на-Рубеже располагали решающим преимуществом в системах РЭБ, в ноль заджамливая сенсоры разномастных лоханок, пилотируемых экипажами безрогих мартышек с Земли. А на дистанциях в десятки мегаметров визуальное наблюдение крайне мало чего может, сражения в Пространстве ведутся по приборам. Однако, не обошлось и без внутренних противоречий. Так, в сериале неоднократно упоминаются стелс -технологии минбарцев, которые мешают наводить на них пушечки земных кораблей. Но нихрена не мешают наводить сами корабли , что вроде бы должно быть сложнее. Шерридан закайтил «Черную Звезду» в область поражения двумя встречнонаправленными астероидами — для интересу начинёнными термоядерной кузькиной матерью — виртуозно используя в прямом эфире ситхскую технику « Дун-Моч » на адмирала минбари, ввергнув того в состояние временного помешательства. Алсо, вспоминаем способ выпиливания Шериданом минбарского крейсера, и удивляемся, почему потом об этом говорят как о «единственной нашей победе в той войне». Не стоит, впрочем, забывать о том, что Синклера минбарский крейсер видел великолепно и уцепил тракторным лучом по прямому приказу Делен Валеновны. В то время, как Шерридан, заминировав камушки, слегка пошумел на открытой частоте — фактически послал открытым текстом сигнал «я тут» — и, кусая ногти, сделал ставку на то, что минбарец окажется достаточно самонадеянным, чтобы пойти и посмотреть. Ставка сыграла. Однако, если вспомнить, что попытка Синклера протаранить минбарский крейсер закончилась фейлом — приходится сделать вывод, что и тут все схвачено. Быстрое путешествие между звёздами реализовано с помощью гиперпространства. Что это такое — явно не понимают до конца даже в 23-м веке даже неизвестно, кто открыл возможность перемещений в нем, пруфы — в «Третьем пространстве» , но пользоваться худо-бедно научились. Причём все нормальные люди пользуются стационарными Вратами, за проход через которые надо платить Блджад , вы много вообще помните фантастических фильмов, где этот вопрос проработан? Причём двигатели эти имеют совершенно невменяемые размеры и энергопотребление, так что на корабли размером меньше тяжёлых крейсеров их не ставят исключенние — «Белые звёзды», но тут, видимо, спасибо ворлонским технологиям , да и у крейсеров они жрут почти всю мощность, из чего вытекает любимый многими в сериале тактический приём — подловить противника превосходящими силами на выходе из гипера, и выпилить нафик, пока не оклемался. Да и сам по себе гипер — не подарок. Мало того, что время полёта в нём с расстоянием в обычном пространстве связано совершенно нелинейно, так ещё и ориентиров там практически нет, за исключением искусственно созданных. Как следствие — отказ навигационной системы фатален, ибо всю оставшуюся жизнь будешь искать ну хоть одну обитаемую планету это если повезёт. Если нет — выпрыгнешь внутрь звезды а скорее — вообще в никуда , или наткнёшься на Неведомую Ёбаную Хуйню что более чем реально, см. Посмотреть сериальные вундервафли Крейсер Земного альянса класса «Омега». Минбарский крейсер класса «Шарлин». Боевой корабль Теней. Корабль Межзвездного Альянса класса «Белая звезда». Планетоубийца теней, действующий по принципу ТВН. Ворлонский крейсер модели « Криветко ». Ворлонский планетоубийца доставляет очередной груз гуманитарной помощи отсталой планете. Линейный крейсер центавриан класса «Праймус». Корабль-вундервафля Экскалибур. Вундервафля — потому что вооружен младшим братом суперлазера Звезды Смерти. Шушпанцер изначальных яросте и отакуе на самом же деле выходит из гиперпространства. Как это смотреть? Рекомендуется смотреть последнюю. Стоит добавить: в телевизионном пространстве уютненькой Украины сериал выходил на расово верном канале ICTV с довольно качественным для телевидения дубляжом. К озвучке подошли, как водится, творчески: например, Лондо Моллари разговаривал как кастрат. Актёр дубляжа Юрий Коваленко специально говорил тоненьким голосом. Зачем — тайна покрытая мраком. Эта же участь не минула вообще всех центаврийцев в сериале поголовно, что не может не доставлять. Вряд ли кто-то удосужился записать ВСЕ сезоны с телеящика, а остались ли записи в архивах канала и покажут ли их когда-нибудь снова — неизвестно. Вы станете нами. Если меня режиком не заножат — ибо … драматургическая необходимость. Шеридан: — Да. Но мне уже лучше. Я потерял им счет с тех пор, как последний император был признан божеством. Нет, нет, 49, 50, если вы включите Зуга, но, знаете, я никогда не думал, что вам следует… — Ладно, пусть будет 50. А теперь мне придется вернуться на Совет и объявить, что в интересах мира и сотрудничества центаврианское правительство соглашается отдать нарнам квадрант 37. Думаю, пора засунуть голову в реактор станции, — это будет быстрее и менее болезненно. Но это… это все равно, что быть заклеванным до смерти… как называют этих земных существ? Перья, длинный клюв, перепончатые лапы… они крякают… — Кошки. Быть заклеванным до смерти стаей диких кошек. В следующий раз, когда захочешь познать откровение, не мог бы ты найти другой, менее болезненный способ? Я знаю, что мне полагается знать. Если я знаю что-то, что мне знать не полагается. Гарибальди агенту разведки земного содружества — Когда будет командор? Гарибальди журналистке — Почему так мало? Средняя продолжительность жизни людей — сто лет, но это лишь секунда в сравнении с тем, что находится там. Всё было бы не так плохо, если бы нам не требовалось столько времени, чтобы образумиться. Кажется, ты только начал жить правильно, и тут… все заканчивается. Мы такие вещи чувствуем. Иванова и д-р Франклин Знай наши волосатые предки, что однажды от них произойдут политики, они бы не слезли с дерева и отменили эволюцию за ненадобностью. Джон Шеридан — Мистер Гарибальди! Вы действительно убили бы меня? Лондо — Да. Да, я убил бы вас, но я рад, что мне не пришлось сделать это. Терпеть не могу писать объяснительные… — Ты же знаешь, как я отношусь к телепатам. На Ио ты выбросила одного из них в окно третьего этажа. Это отбросы культуры , полные неподобающих метафор и нереалистичных образов жизни, созданных либеральной элитой средств массовой информации. Охранник на службе Кларка — А! Он соединился со своим внутренним Я! Впрочем, различить их удается только в ретроспективе. Понимание — клинок с тремя гранями рас. Полностью звучит так: «Понимание — клинок с тремя гранями: наша сторона, ваша сторона и истина. Какой бы кнопкой я включался, если бы был тормозным двигателем? Лондо при посадке Лондо о тараканах : если увидите что-нибудь живое вот таких размеров, с восемью лапками — дайте знать. Я убью это, пока оно не научилось говорить! Вы понимаете, о чем я? Вижу, что не понимаете. У вас на лице написано: «приложи мою голову к уху и услышишь шум моря! Я хочу дожить до того дня, когда вам отрубят голову и насадят ее на пику в назидание следующим десяти поколениям, что за некоторые услуги приходится платить слишком дорого. Я взгляну в ваши безжизненные глаза и помашу вот так перебирает пальчиками. Можете ли вы и ваши союзники устроить это для меня, мистер Морден? Из принципа, не иначе. Почему-то в охрану попадают типы с особенно толстым черепом! Набирали бы уж сразу минбарцев… Лондо Наслаждайся своим первым похмельем! Я помню свое первое похмелье... Впрочем, нет - раз помню, значит похмелье было так себе. Лондо и Вир "после вчерашнего" Лондо кричит : Любовь, пф! Ты переоцениваешь ее! Он указывает на портреты своих жен. Вот три моих жены — Чума, Голод и Смерть. Неужели ты думаешь, что я женился ради них самих? Да они могли бы уничтожить целые миры! Все это — назначенные браки, все до одного. Но они сработали, они вдохновили меня. Именно то, что они ждут меня дома, удерживает меня здесь, на расстоянии в 75 световых лет от моей родины. Лондо Меня окружают идиоты и заглоты! Лондо И ещё одно. Пока будете возвращаться, выучите, пожалуйста, заповеди Вавилона-5. Иванова всегда права. Я буду слушаться Иванову.
Для тех, кто получает максимум удовольствия при нанесении макияжа. Все продукты бренда веганские и не тестируются на животных.
Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино
Jeffree star тени Спаркл Voodoo Glass. Eye Gloss Powder - Black Onyx. Blood Sugar Palette. Jeffree Star Cremated palette. Палетка теней для глаз в холодной гамме. от 7 900 ₽. Всем привет! Относительно недавно Джеффри Стар выпустил свои тени в формате однушек. Вес товара без упаковки (г). 36 г. Jeffree star cosmetics.
5 500 руб.
- Tati Westbrook: Jeffree Star, Shane Dawson Manipulated Beauty-Guru War
- Содержание
- Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow
- A Comprehensive History Of All Of Jeffree Star’s Celebrity Feuds
- Немного санкционки ИЛИ Jeffree Star Pink Religion Palette
- Tati Westbrook: Jeffree Star, Shane Dawson Manipulated Beauty-Guru War