Новости сварщица екатерина кофе

Выпуск 3. Про кофейный фестиваль «ЧАШКА», День Рождение YouTube-канала, новый кофе и другие новости. Кафе полного цикла с завтраками, ланчами, десертами и хорошим кофе. Зерно московских обжарщиков The Welder Catherine, известных также как «Сварщица Екатерина» (и постепенно становящихся предметом городского культа). Сравниваем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица, Tab, Torrefacto.

Телеграм-каналы о кофе

Блог о кофе с ог🔥ньком компания по обжарке кофе. Мы не отбираем “лучший кофе с лучших плантаций мира”, а просто ищем то, что нам нравится.
10 новых московских кофеен, в которых вы еще не были Сергей Митрофанов, бренд-менеджер кофейной компании The Welder Catherine («Сварщица Екатерина»), рассказывает зачем кофе выдерживают в пивных бочках и почему домашние кофемашины бесполезны.

11 лучших обжарщиков кофе в России в 2024 году

Розыгрыш кофейной техники и наборов для приготовления вкусного кофе дома от канала Perfetto и компании «Сварщица Екатерина». Розыгрыш кофейной техники и наборов для приготовления вкусного кофе дома от канала Perfetto и компании «Сварщица Екатерина». Каталог товаров интернет-магазина Сварщица Екатерина, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Растворимый Specialty кофе это миф или реальность?

11 лучших обжарщиков кофе в России в 2024 году

Розничный спрос на кофе мало изменился, несмотря на ситуацию в экономике, и изменения в поведении потребителей, — комментирует Сергей Митрофанов бренд-менеджер компании The Welder Catherine. Замер, но не сломлен: как изменился рынок спешелти кофе за три года В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр — для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. Реклама на New Retail.

Их система упаковки создает идеальные условия хранения кофейных зерен. Основывается она на нескольких факторах: использование утолщенных пакетов.

Их толщина увеличена на 40 микрон от стандартного — 160 микрон вместо 120; специальное расположение дегазационного клапана на пакете — с обратной стороны и на 0,5 см выше, чем у стоковой кофейной упаковки. Это сохраняет зип-лок и герметичность пакета в процессе транспортировки; создание внутри пакета газомодифицированной среды на основе азота. Лучшие условия для сохранности всей красоты и яркости вкуса и аромата свежеобжаренного кофе создает вакуумная среда. А если точнее — не просто вакуумная, а газомодифицированная.

Инертный газ вытесняет кислород, что препятствует окислению продукта и позволяет сохранить всю палитру вкусовых и ароматических свойств каждого сорта кофе. Для упаковки кофе в газовую среду в компании «Сварщица Екатерина» выбрали. Это бескамерная вакуум-упаковочная машина с функцией газации и регулируемым по высоте конвейером. Благодаря отсутствию ограничений по величине камеры с ее помощью можно упаковать не только небольшие пакеты, но и объемные, габаритные мешки.

Среди других достоинств модели: мощная и быстрая откачка воздуха из пакета при помощи двух сопл; качественная и надежная запайка при помощи запаивающих губок.

Все 3 - отвратительно, 1 даже допить не смог, очень сильный перееэкстракт. Попробую на другой воде, отпишу. То есть заваренный кофе заморозили , потом испарили воду , и остался порошок если совсем по простому - по сути сухой экстрагированный кофе, поэтому температура воды низкая и минерализация низкая - это все для экстрагированного кофе не нужно. Вряд ли туда станут сыпать что то вроде посторонних ароматизаторов - это бы сразу сказалось на вкусе да и в составе указан только кофе ruk3d Эх жаль у них доставка в Кениг сопоставима с самими кофе...

RomanLavrov 3 года назад Оказался очень крутой походный вариант. В поезде ехал и чувствовал себя королем. Пока все давились неспрессо аромат моего кофе стоял на весь вагон в Сапсане.

В первый день выставки в торжественной обстановке были названы имена представителей кофейного и чайного профессионального сообщества России, удостоенных почетного звания "Человек года 2020", которое присваивается ежегодно с 2008 года журналом «Кофе и Чай в России»: Человек года в индустрии кофе 2020 — Андрей Савинов основатель первого специализированного отечественного кофейного трейдера SFT Trading , за многолетнюю и плодотворную работу по развитию кофейной индустрии России и по случаю 25-летия первой специализированной отечественной кофе трейдерской компании — SFT Trading. Ломоносова , за подготовку книги «Трактаты о чае эпох Тан и Сун», вышедшей в 2020 году. Также в этом году был присужден специальный приз зрительских симпатий в области чая. Наибольшее количество голосов в интернет-голосовании собрала Полина Сагара - за активное продвижение чайной культуры через социальные сети, публикацию образовательных статей и видео о чае, а также запуск в 2020 году подкаста «За чаем». Во второй день выставки прошло награждение победителей ежегодной премии «Упаковка года 2020», учрежденной журналом «Кофе и Чай в России», по 4-м номинациям.

Для всех, кто не смог посетить реальную выставку, организаторы создали возможность совершить 3D-тур и познакомиться с экспонентами. Одновременно с реальным павильоном впервые в этом году был запущен виртуальный павильон, который представлен 17 компаниями, принимающими участие дистанционно. Преимущество виртуальной выставки заключается в том, что она работает в течение всего года и позволяет связаться с компанией в режиме онлайн. Уже стали известны даты проведения следующей выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo, которая будет проводиться с 6 по 8 апреля 2022. Организаторы выставки благодарят спонсоров и партнеров. При поддержке.

Блог о кофе с ог🔥ньком

Капсулы для кофе-машин Сварщица Екатерина Перу Aroma del Valle. Он, как и «Волшебнутый кофе», был про уникальность: для меня важно создавать что-то новое, за что до меня еще никто не брался. При этом ни к ювелирному искусству, ни к эзотерике, ни к кофейням я раньше не имела никакого отношения. первая компания в России, кто запустил серию кофе под молоко. Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Что делать, когда хочется кофе, но не хочется пить горячее? Рассказываем, как не ограничивать себя айс-латте в кофейнях и какими бывают холодные напитки на вкус и цвет. Сравниваем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица, Tab, Torrefacto.

Сварщица Екатерина

11 лучших обжарщиков кофе в России в 2024 году Сотрудник обжарщика Сварщицы Екатерины сделал обзор кофеин Петербурга работающих на их зерне.
Сварщица Екатерина (The Welder Catherine) «Сварщица Екатерина» не только поддерживает прямые отношения с Рафаэлем, но еще и владеет в Колумбии собственной фермой, за которой присматривает именно Рафаэль. В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела».

Кофе сварщица екатерина

«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах Кофеман со стажем составил рейтинг лучших российских обжарщиков: туда вошли кофе из Новосибирска и «просто хороший кофе»Кофеман со стажем — это.
Кофе "Сварщица Екатерина": Заваришь даже лапками. "Coffeetea.ru". 26 октября 2022 Рейтинг 4,7 на основе 68 оценок и 41 отзыва о производстве продуктов питания «Сварщица Екатерина», Шоссе Энтузиастов, Москва, улица Плеханова, 17.
Кофе сварщица екатерина Компания «Лигабаршоп» и официальный сайт , является официальным дилером Сварщица Екатерина на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана.
☕️ Эфиопия Челбеса Данче (фильтр) от Сварщицы Екатерины Сварщица Екатерина, ООО зарегистрирована по адресу 111141, г. Москва, г. муниципальный округ Перово, ул. Плеханова, д. 17, ЭТАЖ 1, ОФИС 102 В. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВАРЩИЦА.

Сварщица Екатерина (The Welder Catherine)

Попробую на другой воде, отпишу. То есть заваренный кофе заморозили , потом испарили воду , и остался порошок если совсем по простому - по сути сухой экстрагированный кофе, поэтому температура воды низкая и минерализация низкая - это все для экстрагированного кофе не нужно. Вряд ли туда станут сыпать что то вроде посторонних ароматизаторов - это бы сразу сказалось на вкусе да и в составе указан только кофе ruk3d Эх жаль у них доставка в Кениг сопоставима с самими кофе... RomanLavrov 3 года назад Оказался очень крутой походный вариант. В поезде ехал и чувствовал себя королем.

Пока все давились неспрессо аромат моего кофе стоял на весь вагон в Сапсане. То, как Вы снимали "с рук", создаёт эффект присутствия!

Расправьте боковые ручки и установите дрип на высокий стакан, чашку, емкость или стеклянный сервер. Лучше заваривать дрип-пакет на высокой посуде. Горячей водой 92-98С сделать три полных вливания до края дрип-пакета каждые 45 секунд: 1 вливание в 0 секунд до края дрип-пакета; 2 вливание в 45 секунд до края дрип-пакета; 3 вливание в 1 минуту 30 секунд до края дрип-пакета; Выход напитка получится 190-210 мл, а общее время заваривания от 2 минут 20 секунд до 4 минут; Аккуратно снимете фильтр...

Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества.

Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик. Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р. Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра.

Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия.

Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России.

Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи.

Почему вы должны меня знать: основательница кофейни «Волшебнутый кофе» Екатерина Ларина

Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Дрип-кофе упаковывается в герметичный пакет в азотной среде, что позволяет существенно увеличить сроки хранения самого молотого кофе — по ГОСТу срок хранения может быть до 12 месяцев. В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев. Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества. Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик. Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р.

Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс.

Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России.

Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи.

Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах.

Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами.

Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще.

Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе. Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим».

Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег.

Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный».

В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике.

Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки. Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки. И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег». При этом нельзя просто начать платить фермерам больше. Заплатим ему в три раза больше, чем в среднем по рынку.

Но вот приходит этот кофе сюда, и люди жалуются, что он дорогой. Потому что у нас в стране у людей денег нет», — говорит Дмитрий Бородай, основатель кофейной компании « Сварщица Екатерина », в прошлом обжарщик «Даблби» и серебряный призер чемпионата мира по обжарке кофе 2016 года. Это очень плохо»: как московский обжарщик может помочь производителю кофе в другой стране Дмитрий Бородай тоже считает, что для поддержки фермера важнее не единовременная помощь, а устойчивое сотрудничество и справедливая рыночная цена за продукт. Мы помогли ему построить кабельную транспортную дорогу — трос на 500 метров, который перевозит кофе через каньон. Он купил машину, много оборудования.

Все благодаря чему? Не потому, что мы его перекармливали деньгами, — мы просто скупали у него весь урожай». В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». А еще компания проводит эксперименты, например выдерживает кофейные зерна в пивных бочках, чтобы придать им особый вкус. Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех.

А вот идею о том, что кофейные предприниматели должны помогать фермерам из менее благополучных стран, он считает трендом, который «мы, не подумав, переняли у Северной Европы». Надо платить фермерам больше. Кто это говорит? Норвежцы, датчане, шведы, у которых зарплаты повыше, чем у нас, — рассуждает Бородай. Когда у тебя пачка кофе стоит 20 долларов, а зарплата пятьсот, это, по-моему, ненормально».

В Колумбии еще более-менее живут, потому что там фермер производит кофе, собирает, депульпирует, промывает или в натуральном виде завозит в кооператив.

Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег. Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира.

Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный». В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки.

Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки. И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег». При этом нельзя просто начать платить фермерам больше. Заплатим ему в три раза больше, чем в среднем по рынку. Но вот приходит этот кофе сюда, и люди жалуются, что он дорогой. Потому что у нас в стране у людей денег нет», — говорит Дмитрий Бородай, основатель кофейной компании « Сварщица Екатерина », в прошлом обжарщик «Даблби» и серебряный призер чемпионата мира по обжарке кофе 2016 года. Это очень плохо»: как московский обжарщик может помочь производителю кофе в другой стране Дмитрий Бородай тоже считает, что для поддержки фермера важнее не единовременная помощь, а устойчивое сотрудничество и справедливая рыночная цена за продукт.

Мы помогли ему построить кабельную транспортную дорогу — трос на 500 метров, который перевозит кофе через каньон. Он купил машину, много оборудования. Все благодаря чему? Не потому, что мы его перекармливали деньгами, — мы просто скупали у него весь урожай». В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». А еще компания проводит эксперименты, например выдерживает кофейные зерна в пивных бочках, чтобы придать им особый вкус. Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех.

А вот идею о том, что кофейные предприниматели должны помогать фермерам из менее благополучных стран, он считает трендом, который «мы, не подумав, переняли у Северной Европы». Надо платить фермерам больше. Кто это говорит? Норвежцы, датчане, шведы, у которых зарплаты повыше, чем у нас, — рассуждает Бородай. Когда у тебя пачка кофе стоит 20 долларов, а зарплата пятьсот, это, по-моему, ненормально». В Колумбии еще более-менее живут, потому что там фермер производит кофе, собирает, депульпирует, промывает или в натуральном виде завозит в кооператив. А вот в Эфиопии единственное, что делает фермер, — сажает кофейные деревья.

Выросло — надо собрать. Средняя цена за шесть с половиной килограммов кофейных ягод из Эфиопии, необходимых, чтобы получить один килограмм жареного кофе, — 200—250 рублей. Выращивает деревья и собирает ягоды. Много это или мало, решайте сами». Сейчас биржевая цена на кофе стала расти, но в последние несколько лет она была слишком низкой и в 2019 году доходила до 87 центов за фунт. Это приводило многих фермеров в отчаяние, некоторые даже устраивали демонстрации. Так происходит потому, что компании вроде «Старбакса» и «Нестле» скупают львиную долю всего мирового кофе.

Давайте сделаем. Цена повысится, а потребление снизится. Дело не в корпорациях, удерживающих низкие цены, а в том, что рыночная ситуация такова, что не продается кофе дороже. Артем Темиров, однако, считает, что это история не только о потребителе: «Есть люди, которые готовы платить больше. Важнее было бы, если все производители разом подняли цены. Если огромный обжарщик, кофе которого продается по всему миру, не сможет купить кофейные зерна за те деньги, за которые покупает сейчас, он неизбежно поднимет цены на конечный продукт. Но если это сделает кто-то один, чтобы начать платить фермерам больше, он перестанет быть конкурентным».

Кроме того, важно, чтобы фермеру стало проще обходиться без посредников. Движение в эту сторону происходит, например, в Бразилии и Гватемале, где растет внутреннее потребление кофе. Фермеры начинают зарабатывать на всей цепочке: выращивании, обжарке, продажах в кофейне. Пока у него этого выбора нет, структурных изменений не будет», — заключает Темиров. Антисанитарные условия, отсутствие контрактов и детский труд: как работают сборщики кофе Еще меньше, чем фермеры, зарабатывают сборщики кофе, или, как еще их называют, пикеры от англ. Низкая оплата труда сборщиков приводит к тому, что их семьям не хватает денег и к работе привлекают детей, особенно в странах Центральной и Южной Америки, поясняет Темиров.

Колумбия Ла Виолета СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА кофе молотый ДРИП-ПАКЕТАХ уп. 10 шт

Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии. В ассортименте интернет-магазина The Welder Catherine обычно представлено в среднем 5-8 сортов кофе в дрипах по цене порядка 750-800 рублей за упаковку из 10 порций. Российская компания The Welder Catherine занимается обжаркой кофе в Москве, поставляет продукцию в более 500 кофеен России и ближнего зарубежья, занимается розничными продажами кофе и сопутствующих товаров через собственный интернет-магазин. Специалисты работают напрямую с кофейными фермерами, проводят эксперименты совместно со станциями обработки кофе в разных странах, также у The Welder Catherine есть три собственных фермы в Колумбии.

ООО «Сварщица Екатерина» была основана в ноябре 2018 года, в 2019 году оборот компании составил 48 млн р. Источник: The Welder Catherine.

Вернёмся к выбору кофемашины...

Можно найти приличную домашнюю кофемашину тысяч за семьдесят, однако держать дома автомат не имеет смысла. Оптимально пользоваться капельными кофеварками. С ними намного проще: утром смололи кофе, закинули, пошли в душ, вышли — напиток готов. Мы сравнивали капельную кофеварку за тридцать тысяч и за две — результат был практически одинаковым.

Поэтому я всегда советую недорогую и самую обычную из «Ашана» за две тысячи, правда к ней придётся докупить хорошую жерновую кофемолку тысяч за двадцать. Зачем нужна такая дорогая кофемолка? Равномерность помола определяет вкус. Это крайне важно.

Если помол будет неаккуратным, настой получится таким же. И ещё, молоть нужно непосредственно перед готовкой. Профессионалы не покупают молотый кофе. Как только вы его смололи, он тут же начал окисляться.

Конечно, можно расфасовать в азотной среде или в вакууме, но он всё равно со временем становится хуже. Хорошо, я нашёл качественную воду, купил нормальную мельницу и дешёвую капельную кофеварку. Что дальше? Не забывайте, что кофе — это фрукт.

Соответственно, во вкусе должны преобладать фруктовые ноты. Есть понятие колеса вкусов с четырьмя зонами. Первая зона — вкус, заложенный природой терруаром. Вторая — вкус, полученный при обработке экспериментальная обработка даёт широчайший спектр.

Третья — вкус, приобретённый в ходе обжарки карамелизация сахаров. Четвёртая — это дефекты негативные ноты, полученные при неправильном хранении и транспортировке. В целом, нужно ориентироваться на фруктовые, карамельные, шоколадные и ореховые ноты. Что для кофе значит «терруар»?

Тоже самое, что и для вина. Кстати, в вине меньше оттенков. Вы знали об этом? Структура у кофейного зерна сложнее, чем у винограда.

Терруар, или место произрастания, даёт разную палитру. Например, кенийский кофе обогащён фосфором и в итоге приобретает яркость и кислотность. Влияет также высота расположения плантации... Как обычному человеку в этом разобраться?

Есть более простая стратегия? Путь один — развивать вкусовую матрицу. Проще говоря, приобретайте вкусовой опыт, пробуйте разные сорта и сравнивайте. Африка — это яркие кислотные, цветочные, фруктовые тона.

Центральная и Южная Америка — более сбалансированная, ореховая. Надо просто пробовать, дегустировать. Сейчас на пике азиатские территории, например, Индонезия. Возьмите и сравните!

Была новость, что в Краснодаре кто-то выращивал в лаборатории... Одно дерево даёт 500 грамм жаренного кофе. Если вы вырастили в Краснодаре пару сотен деревьев, для торговли этого не хватит. Но я знаю, что для обжарки вы используете отечественное оборудование.

Да, у нас отечественные ростеры. Вообще, они бывают трёх типов: кондукционные, конвекционные и с радиацией. Фактически, это обозначение типов передачи энергии. Мы используем кондукционные «Тробрат».

Нам нравятся нюансы, которые получает зерно в ходе кондукционной обжарки, она придаёт напитку больше тактильности, телесности.

Вряд ли туда станут сыпать что то вроде посторонних ароматизаторов - это бы сразу сказалось на вкусе да и в составе указан только кофе ruk3d Эх жаль у них доставка в Кениг сопоставима с самими кофе... RomanLavrov 3 года назад Оказался очень крутой походный вариант.

В поезде ехал и чувствовал себя королем. Пока все давились неспрессо аромат моего кофе стоял на весь вагон в Сапсане. То, как Вы снимали "с рук", создаёт эффект присутствия!

Мне нравится. Обожаю этот мягкий вкус кофе или кофейном напитке.

Ограничения не позволяют играть со вкусами. Тогда на что ориентироваться простому потребителю? Может имеют значение категории «мытой» и «натуральной» обработки? Об этом пишут на упаковке обжарщики. Это ни о чём не говорит. Раньше думали, что мытое зерно кислее, потому что из него в ходе обработки вымываются сахара. Но это не так. Когда появились кофейные институты, изучающие методы обработки с точки зрения химических процессов, это было опровергнуто.

А что изучают кофейные институты? Они помогают фермерам совершенствовать технологии и контролировать процессы обработки. Советуют, как получить нужный вкус. Поговорим о способах заваривания. Почему сегодня так популярны альтернативные методы? Раньше, когда главенствовал кофе итальянской обжарки, его нельзя было заваривать альтернативным способом. Он не выдерживал долгого контакта с горячей водой. Длительное заваривание, характерное для альтернативы, его губило. Сейчас на рынке разнообразие и можно выбрать сорт подходящий для альтернативы. Отсюда популярность ручных методов заваривания.

Появилось море девайсов! В целом, для эспрессо-машины мы делаем обжарку чуть темнее, а для альтернативы — светлее. Альтернатива рассчитана на тонкую ароматику, а эспрессо, образно говоря, концентрат. Помню, я проходил мастер-класс по приготовлению эспрессо, где учили, что контрольное время — 25 секунд. Не больше и меньше. Опять же, это было, когда все сидели на «италии». Для эспрессо были чёткие стандарты: время 25 секунд, объём чашки 30 мл. Сейчас выбор кофе огромен и способов его обработки великое множество. Вы можете готовить один сорт 18 секунд, а другой — 50. Главное вытянуть из него нужный вкус.

Ходят слухи, что время бариста-профессионалов и кофейных шаманов подходит к концу. Скоро всех заменит цифровое оборудование. Думаете это реально? Многие процессы автоматизируются и действительно появляются машины, которые готовят кофе не хуже бариста. Но эти машины нужно настраивать и регулировать, поэтому без профессионалов всё равно не обойтись. Не забывайте и о том, что бариста общается с гостями — машина этого не сделает. В своё время негативное отношение к автоматам привили офисные машины, но они не имеют никакого отношения к новым технологиям. Появились суперавтоматы, профессиональное оборудование, которому подвластны даже ручные способы заваривания. Разве сейчас не модно ставить полуавтоматы, когда бариста давит на рычаг, создавая давление? Это ведь, напротив, движение к истокам...

Красивая фишка, но тогда нужно самому предельно точно всё рассчитать. На это способны только суперпрофессионалы. Много ли таких волшебников на рынке? Поэтому владельцы большинства кофеен стараются приобрести автоматизированное оборудование. Машина сделает качественнее и быстрее, а бариста пока пообщаться с гостем, расскажет ему про новые сорта. Времена бариста-шаманов заканчиваются. Кофеен стало слишком много и почти все они следуют за «примитивными вкусами толпы». Ведь подавляющее большинство заказывает капучино, да ещё и с сиропом, поэтому незачем заботиться о вкусе. Автомат, по крайней мере, гарантирует качество. Лично я разочаровался в эспрессо и уже пару лет пью только альтернативу.

Чтобы вы поменяли своё мнение об эспрессо, я прямо сейчас приготовлю «Яву Золотую» — яркий кислотный кофе экспериментальной обработки. Попробовав «Явы», я на несколько минут выпал из действительности, а Сергей тем временем продолжал: Я работал бариста десять лет и знаю, что эспрессо заказывают мало.

Тест ВСЛЕПУЮ! Сравниваем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица, Tab, Torrefacto

видео. Смотреть онлайн - Кофе+сварщица+екатерина в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. Просмотр и загрузка ‍ Сварщица Екатерина кофе(@theweldercatherine) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Новая рубрика блога с огоньком – подкаст «Сварщица Екатерина».Здесь мы будем в свободной форме обсуждать новости и события, которые происходят как в компании. Сварщица Екатерина, ООО зарегистрирована по адресу 111141, г. Москва, г. муниципальный округ Перово, ул. Плеханова, д. 17, ЭТАЖ 1, ОФИС 102 В. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВАРЩИЦА. когда интересный кофе предназначен для ВСЕХ.

БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Хотел открыть свою кофейню, но не получилось
  • Секреты кофейной обжарки
  • Boring Coffee

Блюда по вкусу на ул. Садовнической 80

Чтобы заварить дрип-пакет, его нужно встряхнуть и аккуратно открыть по линии отрыва. Затем расправить боковые ручки-ушки и установить дрип-пакет на высокий стакан или чашку. Высокая посуда нужна для того, чтобы дрип не «утонул» во время заварки. Ритуал заваривания прост: нужно сделать три вливания горячей 92—98 градусов воды до края дрип-пакета через каждые 45 секунд.

Проверяем на себе за свой счет Скачать Как заработать на кофе? Рецепт Анны Цфасман, руководителя Даблби. Дмитрий Бородай. Жизнь бариста после 30.

Это и Drink IT, ведь мы делаем не просто кофейню, а цифровую кофейню». Фёдор Овчинников Анастасия Никитина Поэтому Овчинников купил бренд «Дринкит» сумма сделки не афишируется , а сама Никитина стала его партнёром по новому проекту. Плюс вокруг нее было столько скепсиса, говорили, что, дескать, технологии убьют сервис. Было интересно попробовать, — рассказала Анастасия. На тот момент заведение Никитиной находилось на станции метро «Дубровка». Партнёры решили перезапустить кофейню на новом месте. Бизнес-центр, куда люди каждый день приходят на работу, казался более удачным вариантом, чем метро. Нам нужно постоянно дорабатывать приложение и сервис. Поэтому мы и открыли его рядом с офисом — чтобы было удобно добираться, — поясняет Овчинников. Подготовка к запуску заняла около семи месяцев. Больше всего времени ушло на мобильное приложение. Партнёры не раскрывают сумму вложений в стартап, но отмечают, что все взятые деньги — выручка «Додо» с других проектов. Чтобы стимулировать онлайн-заказы, партнёры запустили акцию: три напитка по рублю за каждый. Как считает Анастасия, гости пользуются приложением и из-за дополнительных возможностей: в нём можно «кастомизировать» напиток, добавить по вкусу корицы и других топингов. Счастье для интровертов «Додо» — не единственная компания, которая пытается цифровизировать кофейни. Опцию предзаказа с 2014 года предлагает в США сеть Starbucks. В таком же формате работает китайская сеть Luckin Coffee её запустили в 2017 году как альтернативу Starbucks, в середине 2019 года она вышла на IPO, а в 2020 году оказалась в центре скандала с финансовыми махинациями. В её мобильном приложении можно ещё и наблюдать в прямом эфире за приготовлением напитка. В России к цифровизации кофеен подтолкнула пандемия коронавируса. В марте этого года приложение с функцией предзаказа запустила компания «Даблби» — чтобы обеспечить бесконтактный способ заказа и доставку. Опция предзаказа также помогает увеличить средний чек. Приложение позволяет анализировать предпочтения каждого гостя и предлагать ему подходящие новинки. Всё-таки мы все живем в своих телефонах, — отметила Вантье. Весной мобильное приложение с возможностью заранее выбрать и оплатить заказ ввели в сети «Правда Кофе», скоро в нем должна появиться возможность заранее выбрать и оплатить заказ.

Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России. Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи. Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии. В ассортименте интернет-магазина The Welder Catherine обычно представлено в среднем 5-8 сортов кофе в дрипах по цене порядка 750-800 рублей за упаковку из 10 порций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий