Администрация игровой площадки Steam объявила о запуске ежегодного события под названием «Играм Быть». Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов. Для получения игры достаточно зайти с аккаунта который был зарегистрирован с любого IP кроме российского или белорусского.
Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
Впрочем, менее актуальными и важными эти идеи от этого не становятся, и Copycat в очередной раз, с помощью игрового процесса и драматического сюжета, об этом напоминает. А ещё даёт почувствовать себя настоящей кошкой — пошипеть, поцарапаться и стащить со стола кусок хлеба. Indika Олег Чимде Дата выхода: первый квартал 2024 года В Indika рассказывается необычная история — игра посвящена русской монахине, которую соблазняет дьявол. Визуальный реализм здесь соседствует с типичными для игр прошлого пикселями. И это сплошная ирония. Зажигая лампады подле икон, монахиня Индика получает очки, которые влияют лишь на то, сколько очков можно получить в дальнейшем. Геймплей, представленный в демоверсии, — это такой Limbo, но в 3D. Пока выглядит не особо впечатляюще: Индика преимущественно двигает лестницы с ящиками в скучных серых декорациях.
Особенно удручает спасение от вервольфа или кто это гонится за главной героиней , который убивает монахиню, стоит замешкаться. А куда бежать — неясно. Но история и стиль в целом интригуют. Будем надеяться, что пространственных головоломок, которые можно решить молитвой, будет побольше — одна из таких в демке выглядит и играется здорово. Но кто сказал, что в рамках этого жанра нельзя сочетать стремление к реализму и стилизованную графику? DRIVE Rally выглядит как игра для аркадных автоматов, но не дайте себя обмануть — это вполне состоятельный раллийный симулятор. В нём, конечно, куда меньше реализма, чем в той же DiRT Rally 2.
В DRIVE Rally машина управляется довольно реалистично, покрытие дороги и погодные условия влияют на то, как автомобиль держится на трассе, однако тонко настраивать множество параметров перед каждым заездом здесь не требуется. Просто сел и поехал. У этой игры есть и ещё одна особенность: штурман не только помогает водителю с навигацией, но и активно критикует его, если тот совершает ошибки и попадает в аварии. Звучит это порой довольно забавно — даже в демке можно оценить. Такой же симулятор рабочего пространства с минималистичными геймплейными механиками, только вместо паспортного стола в A Mental Asylum Simulator — кабинет врача психиатрической лечебницы. События игры происходят в 1920-х годах XX века, и главный герой на самом деле никакой не доктор, а журналист, который подделал диплом и проник в учреждение, чтобы разгадать его тайны. С помощью несложной карточной системы ему предстоит отсматривать лечебные карты прибывающих пациентов и ставить им диагнозы, основываясь на доступной информации о симптомах.
Есть ли место ошибкам в этом непростом деле? Конечно — в том числе и сознательным. После постановки диагноза следует также назначить лечение — и здесь пространство для манёвра ещё шире. Можно, конечно, следовать тому, что написано в книгах о медицине, но и проводить эксперименты в Sanatorium никто не запрещает. Пока сложно оценить, насколько увлекательным получился сюжет A Mental Asylum Simulator, но разработчики обещают нелинейную историю и несколько концовок. Children of the Sun Олег Чимде Дата выхода: не объявлена Children of the Sun — кислотный пазл-шутер, где одной пулей нужно убить сразу несколько людей на небольшой локации. Сначала нужно выбрать правильную позицию героиня в это время кружит вокруг — и только потом сделать выстрел.
Когда попадаешь в человека, время замедляется и можно направить ту же пулю в следующую жертву. Можно также немного менять траекторию пули прямо в полёте, если того требует загадка. Наверное, неудивительно, что игру издаёт Devolver Digital, — она очень в духе портфолио издательства. Выглядит жутко и мрачно. Но вот насколько долго игра сможет удерживать внимание, пока что вопрос. Автор а над игрой работает один человек очень тонко чувствует, когда и как нужно пугать. В какой момент поставить жуткую фигуру в темноту, а в какой — пустить звук шагов где-то позади игрока.
В демке предстоит разглядывать странные картинки на экране проектора и нажимать кнопки: «Да» или «Нет». Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно. Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе. Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего. Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком. Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве.
Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно.
А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров.
Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight.
Он проходит с 19 по 26 июня. Первый проект, который я посоветую — House Flipper 2. Это симулятор уборщика дома, который должен превратить старую рухлядь в произведение искусства, заработав на этом деньги.
Несмотря на горы мусора, которые придётся разгрести, игра расслабляющая. Вторая игра — Pacific Drive. Игроки будут ездить на машине по зоне отчуждения, искать ресурсы в лабораториях и пытаться выжить.
Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно.
Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности.
Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши.
Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом.
То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает.
Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало.
Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл. Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников.
Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился. Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют.
И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном. Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё. Разработчики даже не позаботились о том, чтобы каким-нибудь логическим образом завершить демку.
Например, дав игроку сразиться с боссом. Я даже повторно оббежал доступную часть локации, полагая, что может быть, я пропустил какое-то ответвление. Но так ничего и не нашёл. Хотя нет, вру.
В конце локации было ответвление. Но подойдя к нему, я увидел лишь предупреждение, что эта территория не доступна в демо-версии игры. Из-за этого у меня было ощущение, что разработчики надо мной поиздевались. Визуально, The Unfettered выглядит неказисто и я бы не стал акцентировать на этом внимание, если бы она нормально работала.
Но для нормальной работы, мне пришлось немного понизить настройки. По итогу, я не могу сказать, что в игре прям всё ужасно. Это не так. Но любой нормальный соулс-лайк банально будет лучше во всём.
Поэтому, я просто не вижу никакого смысла в The Unfettered. Да и точной даты выхода в стиме не указано. Unholy Эта игра привлекла моё внимание антуражем локаций, оформленным в эстетике советского города. Первые несколько минут, я просто бегал туда-сюда и разглядывал те или иные вещи, каждая из которых выглядит до боли знакомой.
Даже планировка квартиры, может и не в точности повторяет знакомые мне дома, но выглядит очень похоже и аутентично. В этом плане, разработчики постарались. Они либо знакомы со всем этим не понаслышке, либо их консультировал знающий человек. Но на фоне всего этого антуража, разворачивается сюжет, который вводит меня в полнейший диссонанс между окружающей картинкой и происходящим бредом.
Какой-то религиозный культ, с какими-то жертвами и мутной историей главной героини, за которую нам и приходится играть.
Играйте в демоверсии совершенно бесплатно и добавляйте их в желаемое, чтобы узнать об их выпуске», — говорится в описании события. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля.
Еще один фестиваль «Играм быть» пройдет в июне.
Близится новый фестиваль Steam: Играм быть
Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании. 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм. Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры. С 19 по 26 июня, в Steam проходит очередной летний фестиваль демо версий «Играм быть!».
Онлайн-курсы
- Претти гуд
- Steam: июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года – Ты в теме игры!
- Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
- В Steam проходит сезонное событие «Играм быть» — фестиваль бесплатных демоверсий
- Играм быть! Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г - YouTube
В Steam открыт фестиваль «Играм быть» с бесплатными демоверсиями для геймеров
Максимальный уровень значка можно получить за 10 запущенных демо. Достаточно запустить демо и тут же закрыть. Можно продолжать запускать демо счетчик в описании значка будет считать количество запущенных демо , но опыт за них вы больше не получите.
Wizard with a Gun Wizard with a Gun Steam Песочника от Galvanic Games в данный момент не имеет точной даты выхода, зато известны платформы, на которые завезут игру. Nintendo Switch и ПК — две площадки, получивших доступ к симулятору выживания.
Можно также немного менять траекторию пули прямо в полёте, если того требует загадка. Наверное, неудивительно, что игру издаёт Devolver Digital, — она очень в духе портфолио издательства. Выглядит жутко и мрачно. Но вот насколько долго игра сможет удерживать внимание, пока что вопрос. Автор а над игрой работает один человек очень тонко чувствует, когда и как нужно пугать.
В какой момент поставить жуткую фигуру в темноту, а в какой — пустить звук шагов где-то позади игрока. В демке предстоит разглядывать странные картинки на экране проектора и нажимать кнопки: «Да» или «Нет». Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно. Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе. Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего. Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком. Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве. Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт.
Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно.
Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти.
Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии.
Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям.
Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки.
Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья.
Фестиваль, получивший название "Играм быть" представляет собой недельный по длительности праздник будущих новинок. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры.
Когда будет? Фестиваль "Играм быть" начнётся этой осенью и продлится с 1 октября 20:00 МСК до 7 октября.
Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть»
Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Компания Valve запустила очередной фестиваль Steam «Играм быть» — он продлится с 9 по 16 октября 2023 года, 20:00 МСК. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля.
Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть»
И с каждым разом, что характерно, фестиваль «Играм быть» становится всё более популярным, о чём свидетельствует официальная статистика Steam. В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля (опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо). Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г. стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. Shazoo. Почему Стим сейчас не работает и как это исправить?
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо
May 27 - Recommended date by which you should have your demo build and store assets submitted for review to release your demo for Steam Next Fest. May 30 - Press preview starts at 10am PDT. June 17 - Steam Next Fest: June 2024 concludes. Eligibility Steam Next Fest: June 2024 is open to upcoming games that meet all of the following criteria: Associated with a Steamworks developer account in good standing Visible on Steam as Coming Soon at the time of registration Includes a publicly playable demo by the time the festival begins To be released after the conclusion of the fest on June 17, 2024 Please Note: All upcoming games may participate with a playable demo in Steam Next Fest, regardless of release date. Choose the Steam Next Fest that works best for your release time. Once your demo participates in an edition, it may not appear in any future Steam Next Fests.
Мероприятие пройдёт с 19 по 26 июня. В период с 19 по 26 июня у пользователей сервиса будет возможность опробовать ещё не выпущенные игры от дебютантов и ветеранов индустрии.
Также в рамках мероприятия можно смотреть трансляции разработчиков и, разумеется, добавлять понравившееся продукты в список желаемого.
Valve недавно обновила политику, включив время игры в этих предрелизных программах в двухчасовой лимит для возврата средств. Данное обновление устраняет эту лазейку, обеспечивая отсчет двух часов с момента начала игры, независимо от даты релиза. Любое время, проведенное за игрой в игры раннего или расширенного доступа, будет учитываться в двухчасовом лимите возврата.
Когда Вы его достигнете, справа появится сообщение о том, что значок больше нельзя улучшать: После этого можно перейти в свой профиль и проверить, получили ли Вы сто единиц опыта или же нет. А также закрепить значок на своей странице: На этом все, надеюсь статья оказалась для Вас полезной!
Понравилась статья?