Новости станция спортивная метро новосибирск

Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск.

Главгосэкспертиза сопровождает проект станции метро «Спортивная»

На данный момент все сделано хорошо, достойно, практически полностью. Весь вопрос в документах"», — сообщил глава региона на пресс-конференции. Открытие станции, которую так сильно ждут новосибирцы, откладывалось уже несколько раз. Сдать в эксплуатацию её предполагалось в сентябре 2022, затем сроки перенесли на конец 2022 года.

Все права на материалы, находящиеся на страницах интернет-журнала охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. COM обязательна. Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции.

В Москве завершается строительство трёх станций на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии и на двух станциях продолжения Солнцевской линии. В Новосибирске — очередная задержка: «Спортивную» не сдадут в обещанный срок, но до конца года собираются успеть открыть объект. Таймер обратного отсчёта запущен в честь Дня метростроителя На сайте Мосметростроя запустили таймер обратного отсчёта до первого в России Дня метростроителя.

Как сообщил сайт Стройкомплекса Москвы , его будут отмечать 2 октября 2023 года. Указ об установлении Дня метростроителя подписал Президент России 23 января 2023 года. В свою очередь, в руководстве АО «Мосметрострой» отметили, что компанию создали в 1931 году, а первая линия столичного метрополитена появилась в рекордно короткие сроки и была сдана 15 мая 1935 года. За 92 года Мосметрострой построил и реконструировал 199 станций метро, проложил более 600 км тоннелей, а также возвёл 30 км автодорожных развязок и магистралей. За выдающиеся заслуги перед Отечеством организация награждена четырьмя орденами: Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени и Дружбы народов. В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Москва: продление Люблинско-Дмитровской линии В преддверии праздника Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы сообщил о высоком уровне готовности трёх станций участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро — «Яхромской», «Лианозово» и «Физтеха». На них практически завершили земляные и монолитные работы и начали архитектурную отделку пассажирских и служебных зон с монтажом инженерных систем. Длина нового участка со станциями и оборотными тупиками составляет порядка 6 км.

Руководство АО «Мосинжпроект» Группа компаний — генпроектировщик и генподрядчик строительства линий и станций столичного метро напомнило, что механизированная проходка всех межстанционных тоннелей участка общей протяжённостью свыше 9 км в однопутном исчислении уже завершена. Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин. Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель. Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров.

Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом. Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием.

Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе.

Параллельно на "Спортивной" продолжаются общестроительные и пусконаладочные работы. Открытие станции запланировано на конец 2024 года. Пассажирская платформа на новой станции будет иметь длину 104 метра, а ее пропускная способность составит 62 тысячи человек в сутки.

Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске

В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Новосибирская станция метро «Спортивная» получила положительное заключение госэкспертизы. В Новосибирске весной 2024 года восьмой раз перенесли открытие станции «Спортивная» возле нового ЛДС.

Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку

Он также отметил, что информация о проблемах с бетоном на станции, трещинах на плитах и неправильном оборудовании оказалась лишь слухами. Я надеюсь, что все завершится к лету, чтобы мы могли пользоваться метро во время нового хоккейного сезона, — подчеркнул Андрей Травников. Относительно Дзержинской линии губернатор пояснил, что в прошлом году город понял: нельзя просто взять проект 2012 года, конвертировать его в новый формат и пытаться пройти экспертизу. Сейчас будет разработан новый проект. По мнению Андрея Травникова, компания «Метро Мир» не обладает достаточными компетенциями, поэтому новому мэру и правительству придется разбираться с этим.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Фото: Михаил Периков Каковы перспективы сдачи в эксплуатацию станции метро «Спортивная»? Что нужно сделать для организации эффективной работы по содержанию дорог Новосибирска? Итоги и перспективы работы дорожно-благоустроительного комплекса города 30 января обсудили депутаты Совета депутатов Новосибирска. На заседании комиссии по контролю за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения депутаты заслушали отчет исполняющей обязанности начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Олеси Богомазовой по итогам работы подразделения в 2023 году. Как рассказал «Континенту Сибирь» глава комиссии Андрей Гудовский, предметом обсуждения стали объекты, вверенные городскому департаменту транспорта, такие как строящаяся станция метро «Спортивная», дорога на улице Георгия Колонды, Димитровский мост и другие. Также депутат рассказал, что в рамках административной реформы мэрии Новосибирска в 2024 году дорожно-эксплуатационные учреждения ДЭУ «будут передаваться в подчинение глав районов, и теперь у них будут полномочия и ответственность за содержание, уборку и озеленение дорог на вверенных территориях».

Вдоль Гусинобродского шоссе. Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл. Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею. Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца. Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно. Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым.

Экспертиза показала соответствие изменений проекта станции метро Новосибирска требованиям

Станции метро и МЦД-1 будут стыковаться подземными переходами. Таким образом, пересадка займёт 2-3 мин. Ещё одна стройка — городской вокзал. Его возводят по стандартам Московского транспорта: с лифтами и эскалаторами, навесами на всю длину платформы, понятной навигацией и информационными табло.

Инфраструктура будет удобна маломобильным пассажирам и родителям с маленькими детьми. Создание транспортно-пересадочного узла позволит: сократить время в пути за счёт новых маршрутов; организовать комфортную пересадку между разными видами городского транспорта; обеспечить удобный и безопасный проход под железнодорожными путями МЦД-1; снизить нагрузку на станции Серпуховско-Тимирязевской линии и на прилегающую улично-дорожную сеть. Москва: продление Солнцевской линии Новшества ожидают не только Люблинско-Дмитровскую линию метро.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы проинформировал о монтаже многоугольных панелей на станции «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро. В отделке сочетаются натуральный материал и алюминиевые панели. Пол и часть путевых стен уже облицевали светло-серым мансуровским гранитом.

Этим материалом также отделывают колонны. Недавно приступили к монтажу алюминиевых панелей в виде многоугольников, напоминающих шлифованную нержавеющую сталь. Они украсят часть стен, колонн и потолок станции.

На последнем будут сочетаться панели стального цвета со вставками из тёмно-синих деталей. Художественное решение станции «Аэропорт Внуково» — продолжение архитектурного ансамбля Терминала А воздушной гавани, а оформление посвящено работе конструкторского бюро Андрея Николаевича Туполева. В начале платформы около эскалаторного хода разместят один из главных художественных элементов — композицию «Гражданские самолёты КБ Туполева и портреты их создателей».

Её выполнят в технике цифровой печати на алюминиевых панелях. К монтажу приступят на завершающем этапе архитектурно-отделочных работ. Помимо платформенного участка, ведётся отделка в кассовом зале вестибюля: стены оформляют мрамором, а пол — гранитом.

Выход со станции интегрируют с подземным переходом: через него пассажиры смогут попасть из метро прямо в терминал аэропорта Внуково. Также идут отделочные работы в технической зоне станции. Кроме этого, стартовала обкатка эскалаторов.

Три эскалатора длиной 14,7 м соединяют платформенный участок станции «Аэропорт Внуково» с вестибюлем. Оборудование подъёмных механизмов смонтировано, ведутся пусконаладочные работы и начинается обкатка. Впереди — грузовые испытания.

К обкатке приступили после завершения монтажа оборудования тягово-понизительной подстанции ТПП. ТПП — «сердце» любого станционного комплекса. Оно питает все системы.

На электрические щиты «Аэропорта Внуково» подано постоянное напряжение, продолжается установка инженерных систем — силовых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов. Также ведётся архитектурная отделка технической и пассажирской зон, обратная засыпка котлована. Название для конечной станции Солнцевской линии москвичи выбрали в прошлом году.

Так, в планах создать новую развязку, которая позволит не выезжать на кольцо площади Лыщинского. Это позволит сразу с Октябрьского моста развернуть машину в сторону пляжа «Наутилуса» и территории, где в будущем будут построен ЛДС и метро. Кроме того, саму площадь Лыщинского планируют расширить и построить дополнительные съезды. Появится они и на середине Коммунального моста. На будущее специалисты уже рассмотрели строительство дополнительной дороги-набережной, которая откроет доступ, минуя кольцо, к футбольному стадиону у Бугринской рощи и другим объектам.

По словам начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадия Чмыхайло, станция рассчитана на пятивагонные составы, однако раздвижные двери платформы рассчитаны и на вагоны старого образца. Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы.

Их предстоит выводить из эксплуатации и закупать новые. Это также потребует серьёзных финансовых вложений», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть. Ранее в «Новой Сибири»:.

По мнению Андрея Травникова, компания «Метро Мир» не обладает достаточными компетенциями, поэтому новому мэру и правительству придется разбираться с этим.

Возможно, компанию усилят проектировщиками или расторгнут контракт и привлекут другую организацию. Ранее «Прецедент» сообщал, что в Новосибирске выявили нарушения на 3 миллиарда рублей при строительстве моста. Редакция также писала о том, что в Новосибирске сотрудникам транспортной компании выплатили 16 миллионов рублей долга по зарплате. Читайте также: в пользу Новосибирска взыскивают 50 миллионов рублей, похищенных при госконтрактах.

На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров

В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. В Главгосэкспертизе напомнили, что "Спортивная" станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат.

Мэрия назвала новую дату сдачи станции метро «Спортивная»

В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года. Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы. Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году.

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу

Если будет дан положительного вердикт государственной экспертизы измененного проекта, станцию введут в эксплуатацию весной следующего года. Мой прогноз: до весны все эти процедуры будут закончены. По крайней мере, в начале следующего года у нас будет возможность открыть станцию "Спортивная". Никаких замечаний по качеству работ - а слухи ходили, что там якобы какие-то трещины - нет.

Прежде в мэрии поясняли, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы по скорректированному проекту готовую станцию и не могли ввести в эксплуатацию. Поезда начнут останавливаться на новой платформе после пусконаладочных работ. Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии.

В среду, 14 июня, на заседании рабочей группы заксобрания по развитию Новосибирского метрополитена о корректировке сроков рассказал и. Сам контракт продлен до 31 декабря». По его словам, готовность станции составляет 95 процентов.

Это потребует некоторого времени.

В октябре мы выходим на приемку станции», — прокомментировал глава города. Для работы на «Спортивной» метрополитен уже набирает сотрудников — здесь потребуется 140 штатных единиц. По словам начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадия Чмыхайло, станция рассчитана на пятивагонные составы, однако раздвижные двери платформы рассчитаны и на вагоны старого образца. Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий