Новости справка о перемене фамилии

Статья автора «Юрист в России» в Дзене: Мне потребовалась справка о смене фамилии, а меняла я ее несколько раз. Статья автора «Юрист в России» в Дзене: Мне потребовалась справка о смене фамилии, а меняла я ее несколько раз. Справка об отсутствии долговых обязательств перед ЦБ Туркменистана. Как получить справку о смене фамилии из загса? Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию Справка о смене фамилии после развода.

Как изменить фамилию: пошаговая инструкция

  • Государственная регистрация перемены имени
  • Справка о смене фамилии
  • Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества
  • Свидетельство о перемене Фамилии, Имени, Отчества

Госпошлина за смену фамилии

Он самостоятельно составляет заявку и направляет ее в органы ЗАГС. Если вопрос касается несовершеннолетнего или недееспособного пользователя, то от его лица имеют право действовать официальные представители — родители или законные опекуны. В таком случае придется предоставить подтверждающие документы — свидетельство о рождении или разрешение на опекунство. В случае когда сам заявитель не в состоянии посетить уполномоченное ведомство с целью оформления справки, от его лица может выступать доверенный представитель при наличии официальной расписки или доверенности, заверенной у нотариуса. Представители правоохранительных органов имеют полные основания осуществить запрос на конкретного гражданина по поводу его личных данных.

Как получить справку о смене фамилии Чтобы получить подтверждение о смене ФИО, гражданину необходимо обратиться в то подразделение ЗАГСа, в котором он оформлял смену фамилии. Как правило, это подразделение по месту прописки или подразделение по месту рождения гражданина — в случае замены персональных данных несовершеннолетним лицом. Если нужно получить документ из архива, то необходимо обращаться лично в архив ЗАГСа. Кроме того, получить ее можно в многофункциональных центрах и через интернет на сайте «Госуслуги».

Порядок получения справки через «Госуслуги» Этот способ удобен тем гражданам, которые не проживают в том городе, в котором проходили регистрацию новых ФИО. Для того чтобы заказать справку о смене фамилии через «Госуслуги», потребуется ввести в поисковое поле необходимый запрос и следовать подсказкам сайта. Однако следует помнить, что получать результат придется лично. Шаг 1.

Шаг 2. Рис 3. Выбор услуги для получения справки о смене фамилии Шаг 3. В открывшемся окне можно ознакомиться с правилами предоставления услуги по выдаче справки и общими сведениями.

Для продолжения оформления запроса необходимо нажать на кнопку «Получить услугу». Рис 4. Начало оформления запроса начинается с выбора из предложенных списков запрашиваемого документа и органа ЗАГСа, в который адресовано обращение. Рис 5.

Выбор типа документа и органа, в который направляется запрос Читайте также: Цена доли в квартире при продаже Шаг 5. Далее заполняем все предложенные поля: ФИО и паспортные данные заявителя. Как правило, сведения автоматически заполняются, используя ранее сохраненную информацию. Рис 6.

Заполнение сведений о заявителе Шаг 6. Заполняем сведения о месте жительства заявителя. Рис 7. Заполнение сведений о месте жительства заявителя Шаг 7.

Заполняем информацию о перемене имени — необходимо указать актуальные сведения до и после регистрации. Рис 8. Заполнение сведений о регистрации по перемене фамилии Шаг 8. Вносим сведения о выдаче готового документа — указываем место, где желаем получить результат.

Рис 9. Выбор места получения результата Шаг 9.

Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции.

В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины. Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные. Шестьсот пятьдесят рублей, если нужно внести изменения в запись акта гражданского состояния. Двести рублей при необходимости получения архивной бумаги. До этого времени забрать документ будет невозможно. Архивная справка Если гражданину нужна архивная справка, придется обратиться в то учреждение, в котором был зарегистрирован факт изменения инициалов. Если гражданин такой возможности не имеет, следует отправить запрос почтой. При этом следует использовать письмо с уведомлением, к которому также прикрепить квитанцию, касающуюся государственной пошлины. Чтобы получить бумагу в запросе необходимо обозначить, в какой именно ЗАГС ее следует переправить. Когда все будет оформлено, гражданину нужно будет прийти в соответственное учреждение и забрать свой документ. Заключение Таким образом, необходимость в предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, может возникнуть в разных ситуациях. Чтобы получить его нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства. Если нужна архивная справка — в орган записи, зарегистрировавший смену. В последнем случае можно воспользоваться услугами почты. За предоставление документа необходимо заплатить. Стоимость госпошлины зависит от конкретных ситуаций и колеблется в пределах от 200 до 1600 рублей. Как поменять фамилию через МФЦ? Российское законодательство предусматривает ряд ситуаций, при которых граждане могут произвести замену своих персональных данных — фамилии, имени и отчества. Одна из самых распространенных причин — вступление в брак под общей фамилией, однако случаи изменения фамилии по собственному желанию также нередки. Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления. Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа. Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта.

Чтобы не попадать в неприятности, связанные с этим казусом, рекомендуется заранее предпринять определенные действия: Закрепить в должностных инструкциях, трудовом договоре или локальном акте обязанность работников сообщать о смене фамилии и других персональных данных. Например, можно издать Положение о работе с персональными данными. В документах из пункта 1 указать конкретный срок, в течение которого работник обязан уведомить работодателя об изменении персональных данных. Ознакомить работника с этими документами под подпись. Если соблюсти эти три условия, то работника можно будет привлечь к ответственности за неисполнение обязанности информировать работодателя об изменении персональных данных. Когда в организацию приходит новый сотрудник, нужно получить с него достоверную информацию об имени, адресе, паспортных данных и образовании. Также желательно обязать его сообщать работодателю об изменении этих данных, например, в пятидневный срок.

Справка о смене фамилии из ЗАГСа Госуслуги

Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей.

Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака.

Какие документы нужно изменить Паспорт. Его необходимо поменять в срок до тридцати дней.

Какие справки нужно подать для замены паспорта Список документов для замены паспорта: запрос о выдаче паспорта; 3 фото 3,5 Х 3,5 см; документы, подтверждающие обстоятельства, при которых он должен быть изменен; квитанцию об уплате госпошлины. Фото должны отвечать возрасту гражданина на сегодня. В течение тридцати дней выдадут новый паспорт. Размер госпошлины 1000 руб. При смене ФИО нужно явиться в налоговую инспекцию в течение 30 дней. После этого код не изменится, но справку о его присвоении дадут новую с указанием нового ИО. Для получения необходимо предоставить: справка, которая подтверждает изменения личных данных; заполненную форму, которую необходимо приобрести в налоговой; заграничный паспорт; Приказ выходит в течение двух рабочих недель.

Образец Обратите внимание!

В противном случае ситуация усложняется, но результат будет получен, как только придет ответ из архива. Часто родственники умершего не общаются, и приходится уточнять, подавались ли еще заявление. Пример ходатайства запроса по данной информации также есть в интернете. Бланки выдает нотариус, у которого есть образцы всех необходимых бумаг. В образце запроса к нотариусу о наследственном деле указываются все требуемые реквизиты наследника и усопшего.

Чтобы не решать проблемы в судебном порядке, достаточно явиться в нотариальную контору с завещанием и написать заявление на вступление. Люди редко сообщают о намерении передать наследство завещательным путем. Бумага лежит, но о ней никто не знает. А ведь у нотариуса решить проблему проще и дешевле. Но есть способ узнать, составлялось ли завещание на наследство. Достаточно подать запрос.

При жизни завещателя хранится тайна, и раскрывают наследство только после гибели владельца собственности, указанной в завещании. В образцах этой бумаги, доступной в сети, видно, что в документе идентифицируется движимое и недвижимое имущество, но заявление писать еще рано. Когда наследнику сообщили, что его родственник умер, пора брать образец, составлять запрос и идти к нотариусу. Если о наличии дополнительного наследства на территории Российской Федерации неизвестно, нужен соответствующий образец. Первое, что делают, смотрят в личных вещах усопшего. Его экземпляр должен храниться в квартире.

Как правило, он находится там же, где бумаги на пенсию по старости, заявления различного рода, образцы квитанций на выплату страховых возмещений и т. Если поиски не увенчались успехом, отправляйтесь в нотариальную контору. Обычно образец для заполнения берется у ближайшего нотариуса.

Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака.

Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени?

Справка о смене фамилии

По собственному желанию. Любой гражданин имеет право изменить свои персональные данные по достижению дееспособного возраста. Подтверждением смены фамилии считается акт гражданского состояния — свидетельство о заключении брака или расторжения, свидетельство о смене фамилии. Понадобиться справка о смене фамилии может в нескольких случаях: Для восстановления документов при утере. При вступлении в права наследования. Такая справка будет подтверждением родственной связи. При совершении сделок с недвижимым имуществом. В случае если квартира была приобретена при старой фамилии, для продажи необходимо доказать права владения. Случаются и другие жизненные ситуации, когда может потребоваться справка о смене фамилии.

После развода свидетельство о заключении брака аннулируется, в этом случае необходимо иное доказательно в виде справки по форме 28. Справка по форме 25 Далеко не все отношения заканчиваются счастливым браком. Если у пары, не оформившей брак, родился ребенок, а отец не взял на себя обязательства, женщина может получить льготы от государства. Для этого необходимо предоставить справку по форме 25, которая подтверждает статус матери-одиночки.

В личном кабинете ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования. Получайте услуги онлайн.

Я надеюсь не месяц... Дополнен 10 лет назад Для тех, кто не до понял.

Справка мне нужна о том, что я меняла фамилию для подтверждения родства между мной и папой. Требуются юристом для оформления наследства. Лучший ответ Настёнка Просветленный 35422 10 лет назад сразу выдадут, но в ЗАГСе вы проведете весь день, настраивайтесь сразу...

Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны.

За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются.

Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства.

Справка о смене фамилии

Новости и аналитика Новости Нужно ли представлять свидетельство о рождении для замены паспорта в связи со сменой фамилии после вступления в брак? В законодательстве не установлены сроки уведомления работодателем СФР об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки. Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. Справка о смене фамилии из загса — не слишком часто встречающийся документ, однако в некоторых случаях она нужна.

Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа

Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей.

На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц.

Пошлину могут не платить некоторые категории граждан, например ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны или герои России. Что касается многочисленных документов, которыми обрастает человек по ходу жизни, то суммы здесь иные. За российский паспорт попросят 300 рублей. Заграничный паспорт уже обойдётся в 2000 старого образца или 5000 рублей нового. Для детей делают 50-процентную скидку.

За водительские права попросят 2000 рублей. Какие документы придётся менять Всё начинается с российского паспорта — это самый главный документ. Кстати, если не подать заявление в течение 30 дней c момента смены имени, то вам будет грозить штраф в размере 2000—3000 рублей. Вслед за ним нужно менять: заграничный паспорт; полис обязательного медицинского страхования ОМС ; водительское удостоверение в течение 10 дней ; паспорт техсредства ПТС и свидетельство СТС при наличии автомобиля в течение 14 дней ; военный билет в течение 14 дней ; справку об инвалидности; охотничий билет; банковские карты. Большинство документов можно заменить в центрах госуслуг. Если какие-то сроки не оговариваются заранее, заменять документы можно по мере необходимости.

Такие, как медицинский страховой полис и прочие, чем я не особо пользовался, ИНН например, поменялись в дальнейшем. Я неофициально в основном работаю, так что они не особо нужны, и я по мере надобности остальные документы заменил. Дольше и сложнее всего было менять водительское удостоверение.

За эту сумму вы обзаведётесь новым Ф. Пошлину могут не платить некоторые категории граждан, например ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны или герои России. Что касается многочисленных документов, которыми обрастает человек по ходу жизни, то суммы здесь иные. За российский паспорт попросят 300 рублей. Заграничный паспорт уже обойдётся в 2000 старого образца или 5000 рублей нового. Для детей делают 50-процентную скидку.

За водительские права попросят 2000 рублей. Какие документы придётся менять Всё начинается с российского паспорта — это самый главный документ. Кстати, если не подать заявление в течение 30 дней c момента смены имени, то вам будет грозить штраф в размере 2000—3000 рублей. Вслед за ним нужно менять: заграничный паспорт; полис обязательного медицинского страхования ОМС ; водительское удостоверение в течение 10 дней ; паспорт техсредства ПТС и свидетельство СТС при наличии автомобиля в течение 14 дней ; военный билет в течение 14 дней ; справку об инвалидности; охотничий билет; банковские карты. Большинство документов можно заменить в центрах госуслуг. Если какие-то сроки не оговариваются заранее, заменять документы можно по мере необходимости. Такие, как медицинский страховой полис и прочие, чем я не особо пользовался, ИНН например, поменялись в дальнейшем. Я неофициально в основном работаю, так что они не особо нужны, и я по мере надобности остальные документы заменил.

Это главный документ россиянина и подлежит срочному обновлению сразу после того, как личные сведения о человеке были изменены. На обращение в отдел по миграционным вопросам по месту жительства или пребывания отводится 1 месяц. Другие бумаги меняют, в зависимости от их важности: ИНН. Поскольку номер закрепляется за человеком на всю жизнь, он не нуждается в изменении, однако само свидетельство переоформляют на новые личные данные по собственной инициативе. Место обращения — ФНС. Медполис меняют обязательно , поскольку он должен отражать корректные сведения об человеке, который обратился за бесплатной медпомощью. Пункты страховщиков, меняющих страховку ФОМС можно найти в любом городе, недалеко от дома. На переоформление бланка может уйти около месяца, но в офисе страховщика выдадут временный заменяющий документ. Удостоверение о праве вождения конкретных видов транспорта нужно менять, поскольку с 05. Не подлежит обмену трудовая книжка записи о личных данных ведут непосредственно в самом документе , а также загранпаспорт, поскольку его период действия регулируется иными нормами. Визу просто не выдадут, если важные личные бумаги оформлены на разные фамилии. Если путешествия не планируются, можно не спешить с переоформлением бумаг. Какой бы ни была фамилия гражданина, она не повлияет на сохранение имущественных прав на конкретные объекты собственности. Менять документы на квартиру или машину нет необходимости, однако потребуется иметь с собой справку о смене фамилии из ЗАГСа, чтобы доказать принадлежность имущества. Аналогично поступают, когда при трудоустройстве просят предъявить дипломы или аттестаты. Справкой о смене фамилии подтверждают свое образование, полученное под другой фамилией ранее.

Смена фамилии

В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. ! Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности.

Справка о смене фамилии из ЗАГСа

где взять справку о смене фамилии после развода Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе? В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.

Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Тем более, что новый паспорт потребуется для последующей смены остальных документов. Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично. В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство.

Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса.

Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию. Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство.

Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену.

А также напрямую относятся к подтверждению личности. Сложности могут не возникнуть, если основные документы оформлены женщиной после заключения брака. Тогда подтверждать добрачную фамилию после развода не придется. Как проходит процедура смены фамилии Если женщина решилась на возвращение прежнего имени, то ей необходимо самостоятельно пройти несколько этапов. Вопрос о смене фамилии — это обязательный пункт в заявлении, которое заполняют оба супруга при намерении оформить развод. Если женщина соглашается на возвращение своей девичьей фамилии, то это право подтверждается одновременно с расторжением брака. Бывшей жене все равно придется получать новые документы. И первый шаг к решению проблемы уже будет сделан.

При смене имени после зафиксированной регистрации развода необходимо следовать инструкции и соблюдать все требования закона. Заполнение заявления Для подачи заявления важно выбрать орган ЗАГСа по месту жительства или регистрации рождения. После консультации со специалистом необходимо заполнить заявление установленной формы, где указать: Фамилию, имя, отчество, действующие на момент обращения. Дату рождения. Данные о регистрации и контакты. Наличие и количество детей. После этого в бланке заполните графы, где сообщите новую, добрачную фамилию и старую, зарегистрированную после свадьбы. Как доказать девичью фамилию Процедуры по смене данных одинаковы. Исключение составляет необходимость доказывать после развода свою фамилию до замужества.

После свадьбы причиной для смены и заполнения формы являлось свидетельство о браке и паспорт жены.

К заявлению необходимо приложить следующие документы: При обращении в клиентскую службу СФР или МФЦ: документ, удостоверяющий личность; свидетельство о заключении или расторжении брака; свидетельство о перемене имени При направлении заявления по почте: нотариально заверенные копии указанных документов 3. После обновления сведений в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица происходит в день подачи заявления , необходимо отредактировать персональные данные в учетной записи в ЕСИА. Для этого необходимо: Авторизоваться на портале Госуслуг В разделе «Документы и данные» войти в раздел «Личные документы» Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. Затем нажать «Отправить на проверку».

После получения свидетельства о заключении брака процесс смены проходит в несколько этапов. Женщины последовательно заполняют заявление, оплачивают государственную пошлину и получают новые документы. Смена данных после расторжения брака — это вопрос, который также относится к категории личных неимущественных прав. Женщина решает самостоятельно: может ли она оставить имя бывшего мужа или хочет вернуть собственную девичью фамилию, под которой была зарегистрирована до вступления в супружеские отношения. Особенно если муж и жена расстались тяжело — с выяснением отношений, разделом имущества и судами.

Они по-разному воспринимают обстоятельство пребывания под одной фамилией. Женщинам часто не хочется заниматься сменой целого перечня документов: они считают, что проще оставить все, как есть. В то же время бывший муж требует смены и полного прекращения каких-либо отношений. Единственный вариант, когда мужчине удается лишить бывшую жену права оставить его фамилию — это официальное аннулирование брака. В этом случае суд оставляет обеим сторонам прежние статусы. Процедура аннулирования брака требует тщательно собранной доказательной базы. Вариант, когда женщина оставляет данные, зарегистрированные после замужества, имеет несколько недостатков. Один из них — это необходимость доказывать свою девичью фамилию после развода. Дело в том, что свидетельство о заключении брака остается в органах записи актов гражданского состояния. Если какие-либо документы например, о получении образования были оформлены на добрачное имя, то, чтобы доказать свою девичью фамилию после развода, придется приложить усилия.

Зачем подтверждать девичью фамилию после расторжения брака Случаи, когда необходимо подтвердить девичью фамилию после расторжения брака, не редкость. Обычно связаны с наличием документов, оформленных до свадьбы, и необходимых женщине после расставания: при приеме на работу; появлении прав наследования с разным сроком давности; смене гражданства; оформлении пенсии. Случаи, когда необходимо подтвердить девичью фамилию после расторжения брака, не редкость.

Документ подтверждающий факт смены фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Фамилия в справке о заработке В настоящее время нет разъяснений, как быть, если после увольнения работник сменил фамилию. Сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. ! Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий