«Я, бабушка, Илико и Илларион» — история о жизни грузинской деревни, которая начинается в довоенные годы. купить билеты на Прочее онлайн. Обучающиеся 8 "Д" класса (в сопровождении родителей и классного руководителя Спиридоновой Е.С.) посетили Большую сцену Саратовского театра юного зрителя, где посмотрели спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». Мы стоим на сцене театра имени Пушкина, перед нами актеры спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион».
Георгий Иобадзе представил в «Доме Мейерхольда» спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион»
Я, бабушка, Илико и Илларион. Мудрая и лиричная притча о простом счастье, об умении радоваться и грустить по-настоящему. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» не стареет уже много лет (восстановлен в 1974 году, режиссер Р. Агамирзян), и немалая заслуга в том Юрского. Уже скоро в свет выйдет премьера спектакля "Я, моя бабушка, Илико и Илларион" по пьесе грузинского писателя Нодара Думбадзе.
«Я, бабушка, Илико и Илларион» в «Градский-холле»
В первом действии Зурико оканчивает школу и получает аттестат зрелости, во втором уезжает из родного села в огромный Тбилиси, чтобы поступить в университет. Роман Нодара Думбадзе во многом автобиографичен, - рассказывает режиссер Дмитрий Турков, - поэтому в нашем спектакле появляется сам писатель». Атмосферный, колоритный и яркий, он очень жизненный, правдивый и открытый для меня. Два с половиной часа я и смеялся, и плакал, радовался и огорчался. А если спектакль вызывает такие живые, искренние, неподдельные эмоции, значит, это большая театральная удача.
В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма. В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет».
Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» 26 апреля 2024, ПТ, 19:00 31 мая 2024, ПТ, 19:00 28 июня, 2024, ПТ, 19:00 30 августа, 2024, ПТ, 19:00 29 сентября, 2024, ВС, 19:00 Продолжительность: 2 часа Душевный и добрый спектакль по роману выдающегося грузинского писателя Нодара Думбадзе — «Я, бабушка, Илико и Илларион» в сопровождении грузинского музыкального коллектива. Главную роль в спектакле сыграет актёр театра и кино Георгий Иобадзе. Этот проникновенный и искренний спектакль повествует о взрослении озорного мальчишки, который растет без родителей, воспитывается бабушкой и соседскими стариками Илико и Илларионом. В этом спектакле Георгий Иобадзе создает яркие, выразительные образы и открывает перед зрителями красочные картины грузинской деревни и её простых жителей, живущих общей непростой судьбой.
А повествует о всех курьезах, которыми изобилует роман, от имени его многочисленных действующих лиц Зурико, бабушка, соседи, доктор, разные учителя, Ромули, Мэри и даже Мурада один актер — многоликий Георгий Иобадзе, находя для каждого персонажа свою, особую интонацию, пуская для этого в ход и взгляды, и жесты, и поворот головы, и изгиб тела, и еще много всего неуловимого… А еще он поет очень красивые песни, играет на гитаре и зажигательно танцует как же история о жителях Грузии может обойтись без этих составляющих! Пару лет назад на майские праздники, уверенная в том, что все уехали на дачу и я легко попаду в Театр «На Юго-Западе» на моноспектакль Георгия Иобадзе , о котором его поклонницы прожужжали мне все уши, я приехала на проспект Вернадского 125, и... Чудом мне все-таки удалось попасть на спектакль, но я немного была разочарована - спектакль явно не для маленькой сцены Арт-кафе! Но актёр Георгий Иобадзе уже тогда поразил меня своей неимоверной органикой и удивительной пластикой. Ну, а в тексте Нодара Думбадзе он просто «купался». А оказалось, что к выходу спектакля он даже не был в Грузии, только в Абхазии! Блинова профессор ЕГТИ, зав. Смоленского в Щуку, вернулись с дипломом лауреата. И вот спустя много лет ему, уже одному их ведущих актеров Театра на Юго-Западе, удалось воплотить свою давнюю мечту - познакомить как можно больше людей с творчеством Нодара Думбадзе, в прозе которого «столько света, искренности, любви и уважения к старикам». Еще во время работы в МХАТ им. Горького Георгий обращался с просьбой о постановке к Т. Дорониной, на что она ему ответила, что «можно попробовать, только если я найду грузинского режиссёра, другой просто не справится с заложенным в тексте колоритом». И в роли грузинского режиссера, как и в роли автора инсценировки выступил сам артист. И читал отрывки своей бабушке, она уже очень плохо себя чувствовала. А потом бабушки не стало, и я вдруг понял что и как должен делать. Как будто она мне помогала, я в это очень верю — и с текстом, и даже с музыкой, когда подбирал грузинские песни для спектакля» из интервью Г. Совсем другое впечатление! В зале опять яблоку негде было упасть заняты все ступеньки, дополнительными стульями заставлено все свободное пространство. Здесь собралась возрастная категория от 10 до 80 и реакция на игру Георгия у всех была одна - восторг. Добрые и трогательные истории из жизни небольшой грузинской деревни, так талантливо, искренне, с удивительной теплотой были разыграны артистом, что никого не оставили равнодушным! Как же долго зрители не хотели отпускать его со сцены! И каждый, уверена, унёс с собой подаренный ему в этот вечер щедрой рукой Георгия кусочек счастья!
В Доме Мейерхольда состоялся спектакль Георгия Иобадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион»
А если спектакль вызывает такие живые, искренние, неподдельные эмоции, значит, это большая театральная удача. Спектакль представляет собой историю жизни мальчика Зурико. Он сирота, живет с бабушкой в грузинском селе, дружит с местными стариками Илико и Илларионом. Действие спектакля происходит в сложные времена и охватывает примерно 10 лет - с 1940 до 1950 года. Зурико рассказывает о себе и своих соседях, и истории эти разнообразны, интересны и многозначительны.
Например, огромный карман. Вроде это просто декоративный элемент. Но артисту он нужен, чтобы там находился смычок. И этот карман не должен причинять неудобства, мешать движениям. Сначала видишь эскиз, потом ходишь на примерки, и вот он — готовый образ, — говорит артистка театра Яна Няньчук.
У меня чёрное платье в стиле пятидесятых. Его несколько раз ушивали, поскольку в процессе репетиций я стремительно худею, но в остальном платье идеально. Этот костюм не единственный, поскольку Яна играет в спектакле несколько персонажей. Ещё у меня есть костюм попутчика со стильным голубым тренчем, ночной выход в ночнушке и плаще… Пожалуй, в этом спектакле у меня смен одежды больше всего из тех постановок, в которых я задействована. Костюм помогает чувствовать своего персонажа.
Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами. Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет. В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма.
В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства!
Пару лет назад на майские праздники, уверенная в том, что все уехали на дачу и я легко попаду в Театр «На Юго-Западе» на моноспектакль Георгия Иобадзе , о котором его поклонницы прожужжали мне все уши, я приехала на проспект Вернадского 125, и... Чудом мне все-таки удалось попасть на спектакль, но я немного была разочарована - спектакль явно не для маленькой сцены Арт-кафе! Но актёр Георгий Иобадзе уже тогда поразил меня своей неимоверной органикой и удивительной пластикой.
Ну, а в тексте Нодара Думбадзе он просто «купался». А оказалось, что к выходу спектакля он даже не был в Грузии, только в Абхазии! Блинова профессор ЕГТИ, зав. Смоленского в Щуку, вернулись с дипломом лауреата.
И вот спустя много лет ему, уже одному их ведущих актеров Театра на Юго-Западе, удалось воплотить свою давнюю мечту - познакомить как можно больше людей с творчеством Нодара Думбадзе, в прозе которого «столько света, искренности, любви и уважения к старикам».
Все краски Грузии на одной сцене: в Саратовском ТЮЗе поставили комедию грузинского классика
FAN» Афиша» Спектакли» Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». И бабушку, и соседей Илико и Иллариона, и главного героя подростка Зурико, от лица которого ведется повествование, и еще с полдюжины персонажей, здесь играет один актер — Георгий Иобадзе. В первые дни марта в Екатеринбург со спектаклем «Я, бабушка, Илико и Илларион» приехал Георгий Иобадзе – режиссер, автор инсценировки, актер и хореограф этой постановки. спектакль, к которому обязательно захочется вернуться вновь: посмеяться и погрустить, почувствовать себя как дома и ощутить острое желание жить. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». Опубликовать в социальных сетях. это история, повествующая о жизни грузинского села, в частности о судьбе мальчика Зурико, глазами которого показаны события.
Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион»
Два с половиной часа, я и смеялся, и плакал, радовался и огорчался. А если спектакль вызывает такие живые, искренние, неподдельные эмоции, значит, это большая театральная удача. Спектакль представляет собой историю жизни мальчика Зурико. Он сирота, живет с бабушкой в грузинском селе, дружит с местными стариками Илико и Илларионом. Действие спектакля происходит в сложные времена и охватывает примерно 10 лет - с 1940 до 1950 года.
Грузия, вино, темперамент, широкая душа и горы. Невероятно душевный и добрый спектакль, где грустные истории перемешиваются с почти анекдотичными эпизодами. Исполнитель Георгий Иобадзе: «Это очень точная зарисовка о людях, простых и глубоких, наивных и мудрых, живущих одной судьбой. Детство и юность, первая любовь Зурико — все пронизано грузинским весельем, неиссякаемым юмором и воспоминаниями о бесконечных застольях, которыми так славится Грузия».
На том же форуме «Приз зрительских симпатий» достался заслуженному артисту РФ Владимиру Кустарникову, Максим Копылов получил награду Союза театральных деятелей России «Надежда Союза» и все актёры — приз «За лучший актерский ансамбль». Итоги подводятся с учетом оценок двух жюри: творческого и по театральному менеджменту. Поэтому оценивали спектакли творческое и деловое жюри: первое возглавил известный московский режиссер, руководитель театра «Вишневый сад» Александр Вилькин, второе - ведущий специалист по менеджменту Геннадий Дадамян. Это единственный в России фестиваль, где театр презентует не только творческую программу, но и свою организационную, экономическую, маркетинговую модель — которая, собственно, и обеспечивает коллективу творческие достижения, — говорит генеральный продюсер фестиваля Ольга Сенаторова.
В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет». Георгий обладатель Гран-при международных фестивалей: — Лауреат фестиваля моноспектаклей «MOHOfest» в номинации «Лучшая актерская работа» Пермь, май 2018 год; — Albamono в номинации «Лучший спектакль», Корча, Албания, июнь 2019 год; — «Перекресток» Друскининкай, Литва, август 2019 год; — Atspindys Висагинас, Литва, октябрь 2019 год; — «На семи холмах» Киров, лучший спектакль малой формы, август 2023 г.
В Красноярске прошла премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»
Главную роль в спектакле «Я, бабушка, Илико и Илларион» сыграет актер театра и кино Георгий Иобадзе. Билетов на премьерные показы спектакля “Я, бабушка, Илико и Илларион” 15 и 16 апреля уже не осталось. Это лирическая комедия о жизни обычного села в Грузии во время Великой Отечественной войны, где проживают старики Илико и Иларион и озорной мальчишка Зурико, которого воспитывает бабушка. Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" состоится сегодня в 18-30 на Камерной сцене театра им. Волкова.
Ульяновский драмтеатр завоевал награды фестиваля «Театральный Олимп»
Я и режиссёр, и актёр. Эта деятельность мне нравится, поэтому попробовал поэкспериментировать. Театр — это всегда разные чтения в хорошем смысле. Если мой спектакль откликнется, тронет, зритель уйдёт с правильным посылом, с правильной сверхзадачей.
Детство и юность, первая любовь Зурико — все пронизано грузинским весельем, неиссякаемым юмором и воспоминаниями о бесконечных застольях, которыми так славится Грузия».
В постановке звучат грузинские народные песни. Роман Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион», по которому поставил спектакль Георгий Иобадзе — о довоенной жизни грузинского села, увиденной глазами мальчика Зурико, который растет без родителей, провожает на фронт односельчан, испытывает все тяготы военных лет, отправляется на учебу в Тбилиси, но в итоге возвращается в родной дом. Роман написан с той особой ностальгией и чуть печальным юмором, которыми в свое время так полюбилось грузинское кино.
Как отражается война на жизни молодого поколения? Совсем недавно актёр и режиссёр столичного Театра на Юго-Западе Георгий Иобадзе создал душевный и добрый моноспектакль, где в течение часа грустные истории перемешиваются с почти анекдотичными эпизодами из жизни. Заинтересовались грузинским материалом также казахские театралы.
Дмитрий Турков преподносит зрителям увиденное словно сквозь детский сон Зурикелы, в котором чудесное соединяется с реалистичным, где животные, скажем, пёс Мурада Алексей Попов , чья короткая жизнь заканчивается трагически, или забавная коза Владимир Абакановский , на разные интонации произносящая "Ме" и даже играющая на гармошке, могут общаться с людьми, пусть и на своём языке, где оживают деревья, где оживает даже то ли муха, то ли стрекоза. Причём актёров на сцене всего девять, и каждый из них играет по 3-4 роли. Зрителю предстоит найти границу между сказкой и судьбой персонажей. Ведь не случайно говорится в романсе Николая Риттера: "А прошлое кажется сном... Будто сходит к нам с экрана писатель Нодар Думбадзе артист Алексей Попов , чьи произведения в молодости, кстати, я очень любил и чьи книги в изрядном количестве до сих пор стоят у меня на полке, и подбегает к нему прямо из зала, как будто из детства, босоногий деревенский мальчишка без штанов Михаил Яценко. Чтобы настроиться на спектакль, я просто вспоминаю свою бабушку, своё детство.
Композитор из Санкт-Петербурга Николай Горлов создал музыкально-шумовое сопровождение спектакля, а артисты на сцене играют на музыкальных инструментах. Многие учились этому с нуля. Причём в спектакле 44 музыкальные темы, из которых 35 играет Владимир Абакановский. И не только на гармошке, но, к примеру, на грузинской трубочке - дудуке.
Неудивительно, что единственный актер Георгий Иобадзе является лауреатом многих конкурсов малых театральных форм. Валерия Вербинина Зритель Изначально это был моноспектакль, который поставил по любимой книге замечательный актер Георгий Иобадзе, который и играл все роли. В новой версии спектакль такой же яркий и музыкальный, но теперь актера сопровождает живой оркестр,и я заметила, что стало больше грузинских танцев, которые Иобадзе с его уникальной пластикой удаются чрезвычайно. Это теплый, добрый и нежный спектакль о жизни, о любви и о семье.
В то же время это отчасти и комедия — когда действие доходит до эпизода с письмом, в зале нет ни одного человека,который бы не смеялся. Анна Казакова Зритель С первых звуков, нет, с самого первого трепетания кончиков пальцев Георгия Иобадзе я перенеслась в Грузию. Услышала журчание горной речки, увидела вершины гор и ощутила притяжение этой прекрасной страны. Как мало для этого надо — темный зал, музыка, зажигательный танец. Шикарно, браво!
«Я, бабушка, Илико и Илларион»
Очень тонко через произведение проходит тема войны, на фоне которой не только происходят все события, но и скрыт серьезный философский смысл. Мужское население деревни ушло на фронт, а дома остались лишь дети, женщины и старики. Среди героев особенно выделяются два пожилых соседа Зурико — Илико и Илларион. Острые на язык, но мудрые старички помогают бабушке присматривать за шустрым подростком. Автор детских книг, поэт и прозаик Нодар Думбадзе и в наши дни остается одним из самых читаемых писателей в Грузии. После ареста родителей юный Нодар тоже остался один. Мать писателя, Анико, вернулась из лагерей, когда ее сын уже окончил школу. А вот отца, убежденного большевика Владимира Думбадзе, расстреляли по приказу его близкого друга и однокурсника Лаврентия Берия.
В этом спектакле Георгий Иобадзе создает яркие, выразительные образы и рассказывает зрителям историю грузинского села и его простых жителях, живущих общей непростой судьбой. Каждый герой кажется приветливым и мудрым, все персонажи просто живут и радуются жизни, несмотря на каверзы бытия. Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами. Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет.
RU В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены. RU Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись.
А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята — молодцы». RU После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног. Сотрудники театра помогают поменять костюмы, приносят необходимые элементы одежды и уносят уже использованные. Несмотря на быстрый темп работы и большое количество задач, хаоса не возникает. Артисты быстро рассредотачиваются у выходов, из которых вновь должны появиться на сцене. Выстрел был настоящий. RU — У меня очень короткие перерывы, поэтому на мне надет сразу весь костюм.
Сначала я выхожу в костюме горца, потом, пока монтировщик держит баян, я поворачиваю вымя, с меня снимают папаху, надевают рога и я возвращаюсь на сцену. Весь первый акт я на сцене, но у меня из слов только «ме». Из-за того что слов нет, приходится выкручивать интонационно и как-то ребятам подыгрывать, быть в диалоге, что-то разыгрывать, — делится секретами играющий козу Владимир Абакановский. После спектакля актеры поделились с нами своими впечатлениями от премьеры. Они рассказали, что зрители очень тепло приняли постановку «Я, бабушка, Илико и Илларион». А радость, потому что мы в встретились со зрителем. Зрители принял нас очень очень тепло, от этого появляется удовлетворение от проделанной работы. Это вообще не может не радовать.
Спектакль отправился в свободное плавание, и мы будем вместе с ним расти и развиваться и получать удовольствие. Ранее корреспонденты NGS24. RU побывали на репетиции спектакля «Бесприданница» и посмотрели, как создают постановку.
Режиссёр-постановщик — Георгий Цнобиладзе, художник-постановщик — Александр Храмцов. Педагог по вокалу — Олег Тякмин. Это история о взрослении мальчика Зурико. О том, как однажды ему придётся покинуть родной край — чтобы вновь вернуться…к истокам.
Так и в жизни, мы растим своих детей, внуков, отпускаем, но всегда ждём их обратно. Ведь родной край пустеет, когда его покидают его сыны», - комментирует исполнительница роли Бабушки Ирина Агашкова.
В Верхней Пышме на сцене «Театрума» представят спектакль о Грузии
это история, повествующая о жизни грузинского села, в частности о судьбе мальчика Зурико, глазами которого показаны события. В «Градский холле» прошла премьера спектакля по книге известного грузинского советского писателя Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион». Уже скоро в свет выйдет премьера спектакля "Я, моя бабушка, Илико и Илларион" по пьесе грузинского писателя Нодара Думбадзе. Билетов на премьерные показы спектакля “Я, бабушка, Илико и Илларион” 15 и 16 апреля уже не осталось.