Новости солистка зоя ленинград

Сколько бы поклонники творчества группировки «Ленинград» ни просили, Сергей Шнуров все равно настаивает на своем: еще одному возрождению не.

ЗОЯ | Как живется группировке «Ленинград» с новой солисткой

Сергей Шнуров записал песню специально к выходу нового комедийного хита ТНТ «Семья» — трек о семье, которая «собралась у телека в гостиной», проанонсировал премьеру сериала 11 апреля в 20:00. Это музыкальное видео стало уже вторым для ТНТ и Сергея Шнурова, заключивших контракт на создание эксклюзивного промо. Ранее свой трек от Шнурова получил анонс реалити-шоу «Звёзды в Африке». Шнуров показал падения петербуржцев на неубранных улицах и психоделию Сергей Шнуров выпустил сразу два клипа на новую песню «Ленинграда» «Ритм и мелодия» - психоделический и остросоциальный, посвященный гололеду на улицах Петербурга смотреть клипы.

Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было. Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция. Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность.

Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным. Время сейчас напряженное. Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат. Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски. Я пытаюсь увидеть все поле. Потому что по большому счету прием русского художника каков?

Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил. Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все.

А дальше... Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то? Северный на вас повлиял сильнее всех?

Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация.

Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром. И дальше ничего не можешь сделать. Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий.

К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся. К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет. Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды.

Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться. Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой».

Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится.

Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь.

Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно.

Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию.

Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.

Присмотрелся к ней и увидел, по его словам, «тот огонь и тот пожар души, который мне необходим — и по образу, и по манере».

О самой девушке, которая стала голосом «Зои», известно немного. Сайт «Вести. В подростковом возрасте она пела в гаражной рок-группе, потом создала кавер-группу с незамысловатым названием Ksusha Rudenko band. Следующий шаг в музыкальной карьере — выступление на шоу «Я вижу твой голос», где она дошла до финала и спела дуэтом с Валерием Меладзе. Также, продолжает портал, девушка выступала на одной сцене с Филиппом Киркоровым, Верой Брежневой, Maruv и другими звездами отечественного шоу-бизнеса.

Сергей Шнуров рассказал о своей новой группе и объяснил, почему Бузова — образ России

По информации в СМИ, возглавившую «Зою» солистку зовут Ксения 25 лет. Не сужденоLive. Ленинград, Зоя. Солистка группы начала петь из толпы зрителей, затем посреди композиции поднялась на сцену, где играли остальные участники проекта.

«ЗОЯ» будто из МЕЗОЗОЯ, что не так с новым проектом ШНУРОВА

Здесь, вероятно, музыкант оговорился, имея в виду советскую певицу Майю Кристалинскую. Ранее стало известно, что вокалистку проекта «Зоя» зовут Ксения Руденко. Она родом из Краснодара и принимала участие в шоу «Я вижу твой голос», где пела дуэтом с Валерием Меладзе. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов, а также нецензурная лексика и неприличные сюжеты песен.

Шнуров в "Зое" исполнял песни на злобу дня собственного сочинения. В дуэте с ним была юная певица Ксения Руденко. В отличие от напарниц Шнурова по "Ленинграду", Руденко всегда относилась к певцу с невероятным пиететом.

Например, обращают внимание журналисты, она своего коллегу называет исключительно по имени-отчеству.

Вокалистка группировки Зоя объяснила рост цен на яйца в песне. Артистка, примерив на себя образ курочки, объясняет, почему в России подскочили цены на яйца. О каких петухах идет речь, можно только догадываться. Ксения Руденко — певица, солистка музыкального коллектива «Зоя», созданного скандально известным Сергеем Шнуровым.

Принимала участие музыкально-игровом шоу «Я вижу твой голос» на телеканале «Россия-1». Отец Ксении принимал участие в боевых действиях в Грозном, где был серьезно ранен. Он не смог до конца оправиться от ранения и остался инвалидом.

Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество. И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть.

Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане? Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь».

Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место. Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»...

Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности? Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном. Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет. Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки. Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая.

И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили. Так что я пока приглядываюсь к этому всему. Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры. Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски. Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги. Так люди не разговаривают. Это был язык литературный, а не разговорный. До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова. Но сейчас не XIX век, извините.

И потом, где те дворяне? Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете? Ну я же уже играющий тренер. Даже не просто играющий тренер, а иногда играющий тренер. Поэтому я сейчас о своем образе публичном не особенно задумываюсь. Исключил себя из всех социальных сетей, ничего больше не делаю там и прекрасно себя чувствую. Очень ставит голову на место — хотя и не знаю, где ей место. Может быть, и там!

Но этот бесконечный эксгибиционизм деформирует сознание. Когда ты не живешь, а производишь контент. Отключиться от этого и посмотреть на себя со стороны — дорогого стоит. Поэтому быть вне образа — довольно интересная штука Сергей Шнуров Вы поэтому и перестали выкладывать стихи в Instagram? Чтобы быть собой в квадрате. Вернее даже, чтобы пытаться не выражать себя. Это тоже такой православный дзен-буддизм. Потом, я как инструмент себе понятен — что я могу с собой делать, какой пластичностью обладаю. В случае с «Зоей» я беру уже совершенно другие материалы.

Задача сложнее, она нетривиальная. Поэтому мне там интереснее. Поддержал, да — с той позиции, что этот закон невозможен для реализации. Он показывает со всей наглядностью бессилие властей. Ради бога запрещайте, я только за. Только его реализовать невозможно, поэтому закон в очередной раз покажет, что эти власти не способны на все. А значит, не так и страшен собирательный кровавый режим. Он может издать любой закон. Он может издать закон о том, чтоб была все время хорошая погода.

И что дальше? А без алкоголя как вам живется? Примерно так же, как и с ним. Я вообще такой человек. Люблю привить себе какую-то зависимость, какую-то заразу, а потом с ней бороться. И если ты слабее заразы, значит, все. С точки зрения последовательного ницшеанства — падающего подтолкни. Что такое, в принципе, алкоголь? Как ты становишься алкоголиком?

Когда у тебя приоритеты расставлены таким образом, что выпить — это самое главное. А все остальное подчинено этой задаче. Если ты смиряешься с этим и говоришь, что в этом смысл твоей жизни, то это классно. Можно так и жить. Я умею так жить. Но можно переориентироваться, вытащить эту пробку и уйти в другие какие-то дебри. Это просто возможности. Я стараюсь все-таки прожить жизнь так, чтобы не то, чтобы было не мучительно больно за бесцельно прожитые годы... А чтобы было интересно и, главное, можно было посмотреть на себя с как можно большего количества сторон.

Понять, что такое ты из себя представляешь.

Зоя Ленинград: запоминающаяся артистка в ослепительных кадрах

А тот «Гамлет» был, конечно, Высоцкого. Я прежде всего ищу тех исполнительниц, которым не приходится себя ломать. Чтобы они органично себя чувствовали в этой роли, чтобы они не выдавливали из себя эту историю. Потому что они же по большому счету не актрисы. Артистическая жизнь все-таки предполагает школу Станиславского, перевоплощения. Здесь же не нужно перевоплощаться, здесь просто нужно быть. Чтобы это было органично, чтобы исходило из нутра. Брессоновский метод работы с артистами. Поэтому тот, кто поет, конечно, важен. Хотя бы с точки зрения ритуала.

Например, люди, которые приходят в церковь, идут к богу, но смотрят-то ведь на священника. Так же и здесь: да, я в этой роли как будто верховный вершитель судеб. Но при этом служба-то ведется, и эта литургия происходит здесь и сейчас. Священник формирует атмосферу прихода. Это целый огромный пласт людей в России — у нас медианный возраст же где-то 42 года. Целый пласт людей, для которых музыки вообще не делается. Есть молодежный рэп, и есть старые артисты, которые поют старые песни как будто бы для людей, которым около 40. Причем даже если старые артисты и пишут новые песни, то все равно делают это в старой парадигме. Все равно про старое, все равно на каких-то ностальгических воспоминаниях.

При этом люди за 40 сейчас — не то же самое, что люди за 40 полвека назад. Нет, они еще вполне себе активны, они живут полной жизнью. Вообще, если можно провести сквозную тему альбома, то ею будет, наверное, женская сексуальность. Я бы здесь отметил скорее другое. Не женская сексуальность как таковая, а женщина как агент. Как тот человек, который провоцирует процессы и является их инициатором. Она здесь вектор. Она здесь уже не Венера, а Марс. Она в постели главная.

Потому что все эти рассказы о том, что мужчина на вторых ролях, они все начинаются с постели. Естественно, женщина, когда берет экономику в свои руки, и в постели становится номером один Сергей Шнуров Вам нужно было сотрудничать не со «СберЗвуком», а с Agent Provocateur. У Agent Provocateur, к сожалению, нет музыкальной платформы, а так бы да. Ну, и Agent Provocateur — это все-таки игрушка мужская, магазин для мужчин по большому счету. Женщины все-таки другие и в этом случае мимикрируют под запросы мужчины, пытаются угодить. И эта тема, кстати, в альбоме тоже присутствует — что женщина это настолько сложный субъект, настолько многогранный, но почему-то о ней все время судят однобоко. Это как «Картинки с выставки» у Мусоргского. И в песнях одна героиня не похожа на другую. Они вроде как одинаковые, но на самом деле нет.

Если с точки зрения философии, с точки зрения мировоззрения, то они порой даже диаметрально противоположны. Что часто вполне себе уживается и в одной женщине. Женская логика же очень не логична. Одно и то же явление может в разных случаях привести к совершенно разным последствиям. Последовательно усложняете женский образ и избегаете простых его прочтений. Женщина все равно же женщина. Вот у феминисток крайне маргинальных позиций в чем собственно сложность и простота? Простота и сложность в том, что они женщину ставят в мужские роли. Но это не так.

Женщина должна оставаться женщиной — при том, что права должны быть, конечно, равные. Но женщина не должна мимикрировать, не должна становиться мужчиной. Ни в коем случае. Это просто искажение природы. Любопытно, как на «Это жизнь» органично сексуальное уживается с политическим. Я бы никогда не стал спрашивать о Путине — что может быть унылее, — но вот он, сэмпл в «Рае», и уже как будто бы вопрос напрашивается. Путин уже как некий бэкграунд, как фон, существует. Он не является героем, он просто воздух. Поэтому его и не пытаются деконструировать.

Невозможно деконструировать атмосферу. Это не конструкция, да, это атмосфера. И вот эту атмосферу какую-то — которая одновременно такая «и да, и нет» — я и пытался выразить в этой песне с сэмплом Путина. Показать, что это одновременно и абсурдность, но при этом очень логичная абсурдность. И она так идет по этим широтам. Вот это все как-то складывается. И не сказать, что это белыми нитками шито. Здесь такие швы довольно тонкие. Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь.

Никто не думал о том, что такое русскость. Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная. Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние. И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям. Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было. Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция. Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность.

Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным. Время сейчас напряженное. Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат. Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски. Я пытаюсь увидеть все поле. Потому что по большому счету прием русского художника каков? Ему нужно быть ориентированным на западные образцы.

И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил. Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул.

Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым 01. У нас идеальный состав. Мы очень классно работаем вместе. И у нас прекрасные отношения.

Все они творили в жестких рамках европейской культуры. Нашим, пожалуй, единственным прорывным вкладом в мировое искусство является блатная песня. Но мы так стыдимся этого, что всячески вытесняем ее за поля истории. Хотя это то, что я люблю всей душой, как редкое, подлинное и родное — Ваши песни больше похожи на кавер-версии каких-то других песен, да и в целом стиль группы похож на коллективы, которые выступают в кабаках. Не кажется ли вам такая музыка устаревшей и неинтересной сейчас, неактуальной? Народность не может устареть. Это вечно. Для кого вы писали свой альбом? Понимаю, что немногие могут выдержать такой накал страстей, для этого нужен житейский опыт и взрослая смелость. С музыкой может быть что угодно, куда заведет душа музыкантская — неизвестно даже музыканту! Но лейтмотив песен "Зои" — это близость и народность. Не боитесь ли вы сравнения с этим коллективом? А боюсь я только пауков.

Самые знаменитые люди Петербурга» Сергей Шнуров не исключил, что в будущем у коллектива будет другой солист. Тогда он заявил, что видит себя больше в роли режиссера, чем фронтмена.

Бывшая вокалистка «Ленинграда» оценила новое творчество Сергея Шнурова

проект шнурова зоя «Зоя» – музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград». Новое имя на музыкальной эстраде — Зоя. Это продюсерский проект экс-лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова. Светские журналисты приняли "Зою" не слишком благосклонно, отметив чересчур явное влияние на нее "Ленинграда" и самого Шнурова. "Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда". Певица Зоя (Zoya). Настоящее имя. При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда». Новые клипы с ней регулярно выходят на YouTube, отмечает издание. Зоя вместо Ленинграда: интервью с новой солисткой группы Шнурова из Краснодара.

Новая группа Шнурова "Зоя" впервые вышла на сцену. Ей устроили разнос

Сколько бы поклонники творчества группировки «Ленинград» ни просили, Сергей Шнуров все равно настаивает на своем: еще одному возрождению не. Ленинград & Зоя. концерт ленинград с зоей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Певица Зоя — новый проект фротмена группы «Ленинград» Сергея Шнурова. В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои.

Бывшая рокерша, будущая звезда: что известно о новой подопечной Шнурова

Поняв, что его это в данный момент не очень увлекает, он бросил это занятие и нашел себе новое развлечение. Как появилась «Зоя»? Певец рассказал, что встретился с будущей солисткой группы случайно. Она была «шапочна» знакома с барабанщиком, который раньше работал с эпатажным артистом. На тот момент на руках у Сергея была новая песня «Рай» и он искал, кто бы помог ему воплотить идеи в жизнь, чтобы «пощупать» материал и решить, что с ним делать дальше.

Она, как сообщают « Вести », родом из Краснодара и петь на большой сцене начала ещё в подростковом возрасте в составе рок-группы. Потом она получила работу в кавер-бэнде и выступала на одних мероприятиях с главными звездами российского шоу-бизнеса. Так что певица имеет достаточный опыт в работе. Недавно звезда секретного проекта снялась в шоу «Я вижу твой голос», а накануне вышел первый альбом новой группы Шнурова, состоящий из 13 композиций.

Как рассказывает Шнуров, на его запись был потрачено несколько месяцев. Песни стилизованы под «блатняк» или, если говорить точнее, Сергей определил, что фирменной фишкой группы стала музыка в стиле городских романсов.

Их можно только проживать. Я их живу. Есть у вас какое-то собственное определение своего стиля? Все это конструкции заморские. Ни Пушкин, ни Достоевский, ни Чайковский с Толстым не изобретали новых форм.

Все они творили в жестких рамках европейской культуры. Нашим, пожалуй, единственным прорывным вкладом в мировое искусство является блатная песня. Но мы так стыдимся этого, что всячески вытесняем ее за поля истории. Хотя это то, что я люблю всей душой, как редкое, подлинное и родное — Ваши песни больше похожи на кавер-версии каких-то других песен, да и в целом стиль группы похож на коллективы, которые выступают в кабаках. Не кажется ли вам такая музыка устаревшей и неинтересной сейчас, неактуальной? Народность не может устареть. Это вечно.

Для кого вы писали свой альбом?

Сергей Шнуров планирует представить новый проект ZOYA уже сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума. Интересно, что уже подана заявка на регистрацию одноименного торгового знака, под ним планируют выпускать самый широкий ассортимент товаров — от игровых автоматов до декоративной косметики.

В декабре 2020 году под псевдонимом Xxxsenia представила дебютный сингл «Lullaby», а спустя месяц — «Out Of Control». С Сергеем Шнуровым Руденко познакомилась случайно, зайдя на репетиционную точку к своему знакомому. По счастливой случайности он оказался барабанщиком группировки «Ленинград» последнего созыва. Сергей предложил ей записать новую композицию «Рай», которая и предопределила судьбу нового проекта. Цитата Сергея Шнурова о знакомстве с Ксенией: Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком. А я как раз искал этот новый материал, написал одну вещицу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий