Новости смута игра обзор

Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно.

Случайная утечка или хитрый пиар-ход?

  • Обзор игры "Смута"
  • В Институте развития интернета не видят поводов для трагедии в ситуации с нашумевшим проектом
  • Случайная утечка или хитрый пиар-ход?
  • Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника:
  • Сейчас на главной
  • Кто разработчики игры "Смута"

Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»

Но за сюжет, связанный со Смутой, пока никто не брался. Игра от первого лица — боярина, который присягнул польскому королевичу. Разработчики уже говорят, что "Смута" — это интерактивное учебное пособие, которое позволит изучить события того времени. И сейчас это одна из самых ожидаемых российских игр", — говорит геймер Елена Иванова. Сделано совместно с историками Сейчас это одна из самых ожидаемых российских игр. Создают ее совместно с историками. Геймдизайнерам приходится искать баланс между полной исторической достоверностью и зрелищностью. Если бы создавали полную документальную реконструкцию, то вся одежда крестьян в кадре была бы серой, а не яркой.

Сейчас пост со слитыми установочными файлами с форума игроков удален. Автор утечки утверждает, что хотел заставить разработчиков рассказать об игре больше — кажется, ему это удалось. Готовая игра должна выйти уже в конце этого года.

Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год. Дальнейшая поддержка будет зависеть только от интереса игроков к проекту.

Можно попробовать постелсить Фото: Cyberia Nova Вот и получается, что «Смута» — это лишённый драматизма симулятор ходьбы, в котором неинтересно передвигаться, а всё остальное тут пришито белыми нитками. В подобных случаях могут спасти разве что увлекательная история, проникновенные персонажи и цепкие диалоги. Этого тут, к сожалению, тоже нет. Про другие элементы игры, включая прокачку и смену «нарядов», нечего рассказать. Они что есть, что их нет.

Ещё «Смута» очень растянута — с учётом того, что бои и стелс вообще не меняются по мере прохождения а надоедают они почти сразу , продолжительность в несколько раз короче пошла бы только на пользу. Пейзажи получились удивительно завораживающими: дома, ландшафт, церквушки, рынки, поля, леса. Выглядит очень атмосферно и действительно на уровне западных релизов, что, безусловно, впечатляет. Жаль, что сам мир стерильный — с ним нельзя взаимодействовать, только наблюдать. Возможно, Cyberia Nova удалось настолько удачно использовать технологии из-за сжатых сроков разработки — к моменту старта производства 2021-2022 движок уже был выпущен. Водица восстанавливает здоровье Фото: Cyberia Nova Такие рекордные сроки разработки, кстати, объясняют многое — в том числе сырые и будто бы наскоро собранные механики.

Игры схожих масштабов обычно создают куда дольше, с большими командами и затратами бюджета. Тогда как «Смуту» будто бы изо всех сил пытались выпустить как можно скорее. Возможно, дело в контракте с «Институтом развития интернета», который частично финансировал разработку игры и якобы требовал выпуск в срок.

В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно.

Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии. Иногда сражаться нужно и с боссами. Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности. Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению.

Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение. Главное из них — образы Юрия, которые можно менять в сторожках. Всего в игре их пять, но один доступен только покупателям предварительного заказа. У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия.

Находить новые типы вооружения нужно по ходу прохождения: они отличаются по урону и пробиванию брони. Также образы можно улучшить, для этого понадобятся камни и артефакты. Какие-то из них повышают здоровье, другие дают временную неуязвимость или дополнительный авторитет среди определенной фракции.

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Юрий Хованский убил игру после одного просмотра стрима на ютубе. Во избежание геймплея в 5 FPS советую запускать строго на 4090 Ti, когда она выйдет никогда », — написал Хова в телеграм-канале. Затем он заметил, что его микрорецензию запостили в паблик «Рифмы и панчи», и удивился комментам. Картинка видеоигры «Смута» Сайт Кибер бывший Cyber.

Хотя даже тогда были проекты с более проработанными анимациями. С технической точки зрения все тоже очень плохо — игра ужасно оптимизирована.

Даже на самом топовом железе вам придется терпеть лаги, которые полностью уничтожают все хорошее впечатление о визуале. Как только персонаж сдвинулся с места, начинает сильно проседать fps. И это даже без учета боевых сцен. Но настало и их время — пора погружаться в геймплей. Так еще и сама боевка в новой RPG выглядит невероятно устаревшей.

Удары наносятся с заметной задержкой. Однако при этом отчетливо видно, что персонаж не выдохся и не набирает силу перед следующей атакой, а просто ждет. Вдобавок ко всему, во время боя сильно обостряются лаги. А про массовые средневековые баталии, как из Mount and Blade 2008 года, можете сразу забыть — максимум пара тройка бойцов на экране. Однако основную часть геймплея RPG про средневековье составляют ходьба и диалоги.

Им нужно было доказать, что российский геймдев жив и все еще может радовать фанатов. Но Cyberia Nova сделала в точности наоборот. А что же именно пошло не так, расскажем в этом материале. Откуда деньги, Лжедмитрий?!

Начнем, как всегда, с разработки. Тем более здесь есть что обсудить. Атмосфера — класс, но исполнение… А что же там по самой игре? Ну, из очевидных плюсов можно выделить сеттинг.

Консультантов Cyberia Nova подобрала хороших. Поэтому костюмы и декорации в новой RPG выглядят достоверно и качественно. Да и вообще визуал выполнен на неплохом уровне. Но это касается лишь общих планов.

А спустя сутки, уже 5 апреля, разрабочтик выкатил патч для исправления ряда ошибок. Но для установки патча необходимо перекачать всю игру — около 21 ГБ.

Хотя местами здесь очень красиво

  • Сюжет призывает «заложить жену и детей»
  • Как купить «Смуту»
  • Откуда деньги, Лжедмитрий?!
  • Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»
  • Сперва о хорошем
  • Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой

«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima

4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE. Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры. «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Обзор игры "Смута" Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты».
«Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты.

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог». Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Ситуация вокруг игры "Смута" (Smuta) оказалась крайне показательной для России.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей. Кадр из российский игры "Смута" Фото: Скрин с трейлера игры. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде.

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

Сценарий автор обзора назвал провальным, критике подверглась и боевая система. Порядком вымотало обзорщика повторение одних и тех же действий персонажем — беготня от NPC на задание и обратно. Автор похвалил лишь картинку. Профильные издания тоже не оценили старания сибиряков. Блогер Юрий Хованский вовсе не постеснялся в эпитетах, заявив, что ее «собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть». Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа».

В любом случае было бы абсурдно сравнивать «Смуту» с Dragon age или Diablo. Ну или со вторым Red Dead Redemption, где продумано, похоже, абсолютно все. Хм, где бы найти время и поиграть? С чем наверняка заморочились и постарались создатели «Смуты», так это с графикой. Прорисовка игры сделана на достойном уровне.

Погружение в атмосферу того времени вполне себе есть, хотя и не без «косяков». То есть «Смута» сделана не тяп-ляп, а исполнена плюс-минус основательно. Проблема в том, что любая игра должна обладать своей фишкой. Во все это мы уже 100 раз играли и 100 раз проходили. Вторичность порождает утомительную предсказуемость. Я, к сожалению, из тех, кого компьютерные игры засасывают и даже поглощают.

Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play.

Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили. Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся!

В угоду желанию не выходя из современной городской квартиры, увидеть родные сельские просторы, леса и поля люди могли закрыть глаза на проблемную техническую реализацию. Очередным обещаниям Cyberia Nova, если и не верили полностью, то хотя бы давали шанс. Предзаказавшие «Смуту» хотели, чтобы она удалась и надеялись, что после начнётся возрождение игрового направления в России. Но увы — радует только инди-сектор.

Разработка привлекла внимание не только государственной поддержкой, но и тем, что она дожила до релиза.

Авторы «Смуты» обещали историческую достоверность в игре, регулярно отчитываясь в соцсетях о том, как идет работа. Кроме того, была выпущена демоверсия, где можно было погулять по виртуальной Москве под комментарии историка Клима Жукова. О чем игра Игрокам предлагают окунуться в Смутное время XVII века, когда Россию раздирали внутренние междоусобицы и голод, а на власть регулярно претендовали самозванцы. В центре сюжета молодой Милославский, который выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с ополчением и собирается остановить гражданскую войну. Cyberia Nova пообещала, что все, кто купил игру, получат около 40 часов геймплея.

Что игроки получили после релиза Почти все пользователи сходятся в одном: игра не получилась. В претензии ставились непомерные системные требования например, 32 гигабайта оперативной памяти , отсутствие нормальной оптимизации, безумное количество диалогов, которые практически ни на что не влияют, огромное количество багов, отвратительное управление, слабая стилизация под речь Смутного времени, невыразительная озвучка и так далее. Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий