Новости слова левитана о начале войны

Скачать песню Левитан – Объявление о начале войны на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Левитана — Объявление о начале войны 363 5 0 5 Оригинальный текст и слова песни Объявление о начале войны: Внимание говорит Москва! Главная» Новости» Выступление левитана о начале войны. Голос Левитана о начале вов. Абдрахманова Аниса Ягафаровна. После войны Юрий Левитан оставался ведущим диктором Всесоюзного радио и продолжал озвучивать важные правительственные сообщения и исторические события, происходившие в стране.

Враг будет разбит - объявление Левитана о начале войны 22 июня 1941 года

Юрий Левитан — Объявление о начале Великой Отечественной войны. Левитан + сирена — Сообщение о начале войны ("11 страниц военной прозы") 03:51. Юрий Левитан объявляет о начале Великой Отечественной войны 22 июня 1941 г.

Гос радио Левитан - Объявление о начале войны

Левитан с честью выдержал этот сложнейший экзамен и к началу войны прочно вошел в дикторскую элиту страны. Обращение Левитана, выступления Молотова и Гитлера в день начала войны 22 июня 1941 года. объявление Левитана о начале войны 22 июня 1941 года Сегодня отмечается День памяти и скорби. Юрий Левитан. Объявление начала войны СССР и Германии. Скачать mp3 бесплатно.

Слова Левитана О Начале Войны - Скачать mp3 бесплатно

Левитан о начале войны Хронологически, Молотов произнёс речь о начале войны первым, Левитан повторил её спустя некоторое время, но в памяти народной, именно, Левитан остался на первом месте.
Объявление о начале войны - Левитан Объявление о НАЧАЛЕ великой отечественной войны.

Диктор советского радио Юрий Борисович Левитан

Говорит Левитан! Он стал не просто диктором, но символом и голосом эпохи. Все самые значительные события приходили в жизнь советского народа именно с его голосом — уникальным по тембру и выразительности. До войны Юрий Борисович Левитан родился 2 октября 1914 года в городе Владимир. Его отец Борис Семенович был портным, мать Мария Юльевна — домохозяйкой. В детстве Юрий Левитан участвовал в самодеятельных театральных постановках, пел в хоре.

Однако мы добавили сюда и другие не менее известные фразы, например сообщение Левитана о полете в космос. А теперь перейдем к прослушиванию и скачиванию голоса Левитана.

Возможно вам так же будут интересны песни на 9 мая.

Главной задачей Совинформбюро было составлять сводки о положении на фронтах и в тылу во время войны. Последнее оперативное сообщение прозвучало не 9 мая, как думают многие, а спустя неделю, 15 мая 1945 года.

За четыре года войны бюро сделало больше двух тысяч радиосводок. В военные годы жизнь в нашей организации буквально кипела… Лучшие писатели страны ездили по поручению СИБ в командировки на передовую и привозили прекрасные материалы. Сотрудник Совинформбюро, имя которого ресурс ege-land.

Причем диктора выбрал сам Сталин.

Впрочем, на передовой рядовым бойцам слушать диктора было негде и некогда. Звук его голоса они могли слышать разве что из случайно уцелевших репродукторов в освобожденных деревнях. Радиосводки Совинформюро принимали в штабах связисты и передавали в политотделы соединений.

В отличие от солдат и младших офицеров, политработники и военачальники имели время слушать Москву. Левитан не раз сообщал об успехах вверенной мне армии, и мне казалось, что мы с ним старые знакомые. Мне порой казалось, что кроме Левитана я никого и не слышал в военные годы, хотя, конечно, в эфире работали и многие другие дикторы. Я не хочу их обидеть С 1943 года работать в эфире стало психологически легче — Красная армия начала одерживать стратегические победы: прорыв блокады Ленинграда , Сталинградское сражение, Курская битва.

Левитан вспоминал: «Когда дикторы читали такого рода программы — получим текст и бегом в студию. Прерывали на полуслове любую передачу, читали совершенно вдохновенно, радостно, без просмотра текста». Приказы о салютах в честь побед советских войск следовали все чаще. После первого такого сообщения Левитану пришлось выдержать сильный натиск со стороны редактора-контролера А.

Буслаева, который слыл в редакции буквоедом. Ему категорически не понравилось, что Левитан произнес слово «салютовать» с ударением на последнем слоге. Буслаев заявил, что смотрел это слово аж в трех словарях и везде норма произношения отмечена с ударением на втором слоге. В ответ Левитан пояснил, что его вариант звучит короче и торжественнее: «Недаром морские термины имеют ударение на последнем слоге: "компАс", "штурвАл", "рапОрт", чтобы четко и ясно было слышно.

Не зря это придумано». Со временем коллеги, руководство радио и Институт русского языка приняли доводы Левитана.

Левитан объявление о начале войны

О необыкновенной важности радио в годы Великой Отечественной войны говорит и тот факт, что Гитлер считал Юрия Левитана своим «врагом номер один». Для вашего поискового запроса Слова Левитана О Начале Войны мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Сообщение Левитана о начале Великой Отечественной войны.

Текст песни Левитан Ю.Б. - Сообщение о начале войны

Смотреть онлайн или скачать видео Ю. Левитан. Левитан о начале войны слушать» Наш сборник отлично подойдет, если вы занимаетесь монтажом и озвучиванием видеороликов, в качестве звукового сопровождения, и для решения разных задач. Главная» Новости» Выступление левитана о начале войны. «В годы Великой Отечественной войны голос Юрия Левитана звучал порой приглушенно и скорбно, но всё равно твердо – он вселял надежду, что победа непременно придёт.

Человек-труба. Как Юрий Левитан стал главным «голосом» Советского Союза

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Стол был пуст. Взглянул на висящие напротив часы - в Свердловске без двух восемь.

Наконец еще через минуту запыхавшийся связист принес испещренный помарками и поправками текст. Говорит Москва! Как обычно, в шесть утра по московскому времени, Левитан начал разговор со страной.

Сводка от Советского информбюро и на этот раз была неутешительной. Положение на Западном фронте ухудшается... Немецко-фашистские войска бросили против наших частей большое количество танков, мотопехоты...

На одном участке прорвали нашу оборону... Немцы рвутся к Москве... Комок сжал горло отнюдь не от простуды.

Но голос Юрия Левитана не должен дрогнуть. Это его единственное оружие. Оно должно выстрелить.

Без паники и смятения прочитаны первые тяжелые абзацы. И вот уже следующее сообщение: «Советские войска уничтожили семь танков! Но эти цифры про наших произносятся так, как бьют наши снаряды.

Кажется, что сожжены не семь, а семьдесят немецких танков. Сбиты не девать, а девяносто самолетов фашистов. И как бы ни страдали советские граждане - на передовой и в глубоком тылу, - Левитан помогает обрести надежду.

Он единственный, кого они слышат в этот трудный час. Не надо им знать, что Левитана нет в Москве. Никакого специального письменного распоряжения на этот счет намеренно не сделали.

Было строго засекречено, что передачи велись не из Москвы. Не дай Бог, кому-то попадется на глаза приказ, это был бы колоссальный моральный удар по войскам. Его голос должен прибавлять им силы, а не убавлять их.

Он должен заставить забыть об усталости, о ранах, о боли. Наконец, он должен вселять ненависть, священную ненависть к врагу и жажду борьбы до последней капли крови. Левитану предстояло выполнить в этой войне ту неведомую прежде работу, которую не смог бы сделать ни один военный, вплоть до Верховного Главнокомандующего.

Он стал не просто главным диктором Московского радио - но большой государственной ценностью. Вслед за сокровищами Эрмитажа главного диктора Всесоюзного радио уже в августе 1941 года эвакуировали в тыловой Свердловск. Отныне местопребывание Юрия Левитана было военной тайной.

Знали ее только партийная верхушка да несколько коллег- радийщиков, которым запретили болтать под страхом трибунала. Что за загадочный сосед поселился в подвале радиокомитета, большинство его сотрудников даже не догадывалось. Этот двухэтажный особняк на углу улиц Радищева и 8 Марта, точнее, комнатка два на три метра, где раньше размещались усилители радиовещательного центра, стали ему прибежищем на два с лишним военных года.

Маршрут «дом — работа» сократился до минимума. Даже за хлебом разрешали выходить только в сопровождении чуть ли не вооруженного взвода. Да и некогда было стоять в очередях.

Приказы Верховного Главнокомандующего имел право читать только Левитан. Сводки Совинформбюро - обязательный первый материал в выпуске новостей, где нельзя поменять ни слова, в Москве читали по очереди дежурившие мужчины-дикторы. Здесь их озвучивал только Левитан.

Информация для радиовыпусков в Свердловск поступала по ВЧ. Кроме черного телефона правительственной связи, был еще белый телефон - по нему Левитану могли напрямую позвонить из Кремля.

Наше дело правое! Победа будет за нами! Началась Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков. Наше дело правое, враг будет разбит. Вроде бы так.

Дикторская группа тоже встала на свою круглосуточную вахту. Их прифронтовая полоса пролегла через эфир, обращенный к согражданам, переживающим трагедию войны, и к каждому отдельному человеку, переживающему личную драму и утрату. Сухие сводки, официальные приказы, звучавшие по радио, превратились в главный источник для осмысления происходящего с ними. Было понятно всем: нужны большие жертвы и большое мужество.

Свободные от смены сотрудники Радиокомитета не расходились по домам, а оставались по соседству с дикторской, чтобы услышать последние новости. Люди на московских улицах замирали у громкоговорителей: что сегодня «сдаст» Левитан? Левитан одинаково со всеми горевал, отчаивался, ненавидел. Но нашел свой, особый метод чтения сводок с фронта военных действий.

Его голос как бы начал жить отдельной, независимой от чувств и эмоционального состояния своего владельца жизнью. В нужные миги самостоятельно находил ту высоту, за которой переставал становиться голосом одного человека. Левитану казалось, что он зачитывает сводки с фронтов обычно и буднично, надеясь спрятать за спокойной интонацией трагичность каждой прочитанной строки. Но как-то раз неожиданно увидел, как его любимица и хохотушка Олечка Дмитриева вытирает слезы.

Она совершенно не умела быть серьезной. Даже когда говорила: «Предлагаем вашему вниманию... Реквием Моцарта! Шел очередной набор на Всесоюзное радио.

Дикторы Юрий Левитан и Владимир Герцик, хотя тоже еще очень молодые, но уже вполне статусные профи, на правах хозяев встречали новичков в холле. Эта совсем юная девчушка, беззвучно шевелящая губами, прижалась к колонне так, что, казалось, никакой силой невозможно ее отлепить. Ну а дальше все было так, как потом показали в фильме «Приходите завтра». Только героиня мечтала стать певицей, а задуривших ей голову молодых мэтров, представившихся Станиславским и Немировичем-Данченко, разыграли Ширвиндт и Белов.

В действительности молодые люди повели себя не столь жестоко. Юрий Левитан, став серьезным, сунул ей в руки свежую газету, где предусмотрительно расставил нужные значки и ударения в подвальной статье. Бегло прочитал ее сам, затем заставил Ольгу повторить за ним несколько раз и, наконец, подтолкнул в дверь, за которой расположилась приемная комиссия. Она вошла в студию, ни на что не надеясь.

Но успешно прошла все три тура, получив вердикт: «Зачислить. Отличное звучание, правильная русская московская речь». В нем предусматривались немедленная светомаскировка предприятий, транспорта, домов и улиц, приведение в боевую готовность бомбоубежищ, метрополитена и служб МПВО. Встал вопрос о возможности маскировки Кремля и прилегающих к нему территорий и зданий.

Берия комендант Московского Кремля Н. Спиридонов отмечал, что маскировка объекта может усложнить для противника поиск Кремля на фоне Москвы и снизит возможность прицельного бомбометания по отдельным зданиям Кремля. Для ориентировки шоферов в темное время суток были нарисованы белые полосы в арках Спасских, Боровицких и Арсенальных ворот. Личному составу комендантских нарядов предписывалось следить за соблюдением правил светомаскировки и немедленно пресекать нарушения.

В Радиодоме, как ни искал завхоз, не нашлось не то что черных портьер, даже нужного количества темной плотной бумаги. Окна изнутри заклеили картонками старых скоросшивателей, свалив оттуда документы на пол. В московских домах тоже не было специальных материалов для маскировки. В дело пошли зимние пальто, фуфайки, одеяла.

Голова Пушкина едва выглядывала из мешков с песком. Так же были упрятаны Гоголь, Тургенев, Юрий Долгорукий. В «оборонные» объекты были занесены памятники и музеи. Большой театр и Мавзолей превратили в нагромождение маленьких домов.

Десятки зданий нарисовали на асфальте Манежной. Крыша Оружейной палаты «проросла» зелеными деревьями. Золото куполов Ивана Великого и других соборов закрасили черным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий