На N3-entry можно посмотреть фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар в хорошем качестве. Жанры: Криминал.
Следствие ведут знатоки - 10 (Ответный удар) (1975)
Следствие ведут знатоки - 10 (Ответный удар) (1975) | Следствие ведут Знатоки, Серия 10 -Ответный Удвр. |
Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар | Следствие ведут знатоки: Ответный удар FHD (1080p) 1975 t скачать. |
Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) скачать торрент
Следствие ведут знатоки. Лаврова Ольга. Лавров Александр. ― Дело № 10 ―. ОТВЕТНЫЙ УДАР. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры, режиссер. Смотреть онлайн или скачать видео Следствие ведут ЗнаТоКи. это настоящий шедевр кинематографа, который заставляет зрителя держать в напряжении до последней секунды. Ответный. 4 ч 13 мин 37 с. Видео от 22 января 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Утопиться или нет? + Украшение Помойки. Следствие ведут ЗнаТоКи Дело 10. Ответный удар.
Следствие ведут ЗнаТоКи. (Дело 10. Ответный удар). — Video | Ответный удар кадры Кадр 1 из Следствие ведут знатоки Дело № 10. |
Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) скачать торрент | Детектив, криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Описание. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков». Время: 4:17:00. |
т/ф «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10: Ответный удар» (1975 год) | Детективный фильм. «Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. |
Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989) | Тегидрама ответный удар роли, следствие вели музыка фон, драма ответный удар актеры и роли, музыка из ответного удара знатоки, megalo strike back. |
Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар
Схема, выдуманная Евгением Евгеньевичем — проста до гениальности: дорогостоящие заготовки списываются на предприятии и — через помойку — поступают к подпольным дельцам, именовавшимся цеховиками. Однако нам показали трагедию этого неординарного уголовника — он гуманитарий, знаток стихов, умеет нравиться молодым женщинам — правда, невысокого «полёта». Дама-интеллектуал — не его тип, о чём он с усмешкой говорит своему подельнику. Его манит внешняя привлекательность и он легко цепляет двух манекенщиц. Кстати, у девушек-моделей в СССР был пограничный статус, и в кино, литературе, фельетонах они бывали отрицательными героинями и часто — подружками воров я тут пишу об отношении к «живым манекенам» на примере другого фильма.
И тут Ляля и Лёля — милые, не особо умные девчата, ищущие богатых женихов и легкомысленно относящиеся к знакомствам если эти знакомства сулят материальные улучшения. Не менее интересен образ «адъютанта» Феди Ферапонтикова — затурканного вора, который обожает и — люто ненавидит Воронцова. В одном из диалогов он напоминает: «Мой дед три дома на Самотёке имел», что в сочетании со смешной фамилией как в пьесах Островского! Другие подельники — заводской технарь-гений с немецкой фамилией Бах и пижон Юра Моралёв — не менее круто сыграны.
Чем интересуетесь? Случайно, не от Виталия? А что интересного есть? Сундуки — антикварные, жардиньерка, эта которая для цветов; дверные ручки — «львиная лапа» на цельную квартиру… пуговицы старинные гусарские имеются… две керосиновые лампы, попорченные, конечно, но, если желаете, дам адресок: поправят и стекло подберут… Медведев. Мы посоветуемся и еще заглянем на днях. Старатель исчезает. Прямо остров сокровищ! Кибрит и Медведев догоняют остальных, когда Воронцов ногой раскатывает рулон выброшенных афиш. Заслуженный деятель искусств… лауреат… и прочая и прочая… С оттенком злорадства. И даже не расклеили.
Прямиком сюда! Не хватит ли скорбных зрелищ, товарищи? Еще несколько шагов, и мы у цели. У цели? Все подходят к большой куче тряпья, употребляемого на многих производствах как обтирочные концы. На ваш взгляд, это — бытовое тряпье или производственное? Воронцов спокойно. Для бытового слишком однородно. Совершенно согласен. Теперь проверим, нет ли чего внутри.
Под ней обнаруживаются металлические стружки и отливки. Об этих штучках и все волнения? Значит, вы нашли, что искали. Но им здесь не место, не так ли? Вам видней… Впрочем, здесь как-то всему находится место… Медведев. Товарищ Воронцов, разговор серьезный! В вашем голосе — обвиняющие нотки. Я не могу вникать в содержимое всех помойных ведер города. У меня не магазин, не склад — у меня свалка. Понимаете — свалка!
Привозят и сваливают. Таможенный досмотр не практикуется. Усвоил… Товарищ Медведев, пригласите понятых! Сцена девятнадцатая Дача Воронцова. Та же комната, где еще недавно делили добычу. Бах, Ферапонтиков, Моралёв, кладовщики — все в некотором унынии. Воронцов старается их «накачать». Значит, на складе вас только о такой ерунде и спросили?.. Ну, настоящий допрос впереди. Когда велено явиться?
Завтра к трем… Воронцов. У мальчика мокрые штанишки. Ребенок напугался! Легко говорить… Воронцов. А кто виноват? Может быть, я? Или синьор Фермопальчиков? Или это на Баха подали жалобу в милицию? Моралёв порывается что-то сказать. Знаю, что тебе не нужны ржавые ведра и бумажный хлам.
Но когда ты поумнеешь, деточка? Из собственного кармана должен был заплатить! Хоть втридорога, раз видишь, что на общественницу нарвался, может шум поднять… Моралёв. Если б я знал… Воронцов. Теперь всё тебе выйдет боком. И твой ЗИМ тоже. Есть солидные родственники или знакомые, которые могли дать взаймы? Моралёв отрицательно качает головой. Кто у тебя вообще есть, кроме брата-портняжки? Мама с папой… в колхозе… Воронцов усмехнулся, потом задумался.
Ну… само собой, огородик, крыжовник… кур с десяток, корова… Воронцов. Всё продать. И пусть затвердят назубок: из года в год торговали редиской, укропом, чем там еще… крыжовником, копили по рублю, теперь продали скотину — и деньги из рук в руки сыновьям на машину. Корова-то по три ведра моло… Воронцов. Зоологические детали меня не интересуют. Далеко колхоз? Сто сорок километров. Спешно гони брата. Живо-живо, пошевеливайся! К утру чтобы он вернулся!
Ну, что стоишь столбом?.. Всё равно умнее тебе ничего не придумать. Да, видно уж так… до свидания… Воронцов. Моралёв уходит. Воронцов без паузы. Борис Львович, источник металла Петровка попытается определить. Это реально? Теоретически — да, на практике очень мало вероятно. Продукция у нас не массовая, широкой известности не имеет. Правда, сплавы не стандартны, но не уникальны.
Есть несколько предприятий, где пробуют и ищут в том же направлении. Тогда, думаю, большой опасности нет. Можете быть свободны. Шляпу пониже, нос выше. Вас ждет тот же грузовичок, который сюда привез. Бах уходит. Воронцов Грише. С шофером встречался? Встречался, Евгений Евгеньич. Парень вовсе без понятия.
Воронцов после короткого раздумья. Позвони часов в пять, дам адрес, выпишут тебе задним числом больничный. Высокая температура, головокружение и прочее. С хворого спроса нет — мало ли куда ткнул пальцем в горячке. Спасибо, Евгений Евгеньич! Воронцов Ферапонтикову. Бронзу, что осталась, под бульдозер. Закопай так, чтоб ее и с того света не разглядели. Обтирочные концы все до одного собрать и сжечь — да не там же, а где подальше. И пепел, что называется, по ветру!
Сделаем, Евгений Евгеньич. Только… протокол ведь есть, что, дескать, нашли… Воронцов. Я этот протокол подписал, как Мурлыка, левой задней. Хороший адвокат его за липу выдаст, а с понятыми поладить можно. Мише, который беспокойно ерзает. Евгений Евгеньич, еще один в форме с утра заявился. Выпытывал, когда кто на мусоровозах работал… которые с дворовых помоек… При упоминании о мусоровозах Ферапонтиков вздрагивает. Это что-то другое, сейчас не в счет. Ферапонтиков тихо. Миш, чего про мусоровозы-то?
Всем внимание! Пока идет шухер, с Моралёвым и Бахом ни малейших контактов. Связь через меня… На допросах держаться железно. Побольше трепа — и ничего определенного. В общем, барыня прислала сто рублей, ясно?.. И без паники. Никого не взяли! Улик — на копейку! Из-за кражи на помойке Петровка пупок надрывать не станет. На месте следователя, послушав сейчас наш разговор, я бы вообще на это дело плюнул.
За работу! Сцена двадцатая Кабинет Знаменского. Идет допрос Моралёва. Он испуган, но старается прикрыться развязностью. На доставке мебели населению ничего было. Население за поллировку трясется, чтоб не поцарапали, а шкаф, известное дело, в новую квартиру никак не влазит, хоть его пили. Тут старшой намекнет, что надо подмазать десяточной, — и дверь на глазах шире становится… Знаменский. Что ж с такой хорошей работы ушли? С начальницей расплевался. Не выношу, когда баба командует.
А мясокомбинат чем не понравился? Ребята непьющие подобрались, скукота. В получку тянешь один, как дурак… Дальше чего там? Знаменский заглядывал в список. Гардеробщик в ресторане. Ездить далеко было, никакого расчету. Охота к перемене мест. Некрасиво всё это смотрится, Моралёв. Каждый ищет, где глубже. Там иногда и тонет… А ведь начинали благородно: шофером на «скорой помощи».
Про «помощь» лучше не говорите! Что так? Противно вспоминать, каким идиотом был! Спасать людей — идиотизм? Спаса-ать… Это в кино насмотрелись. Там если какой в белом халате, его хлебом не корми, только дай кого спасти! А в жизни ему начхать, загибайся сколько влезет. Похоже, крепко вас врачи обидели. Бюллетень, что ли, с похмелья не дали? Эх, вы… я тогда почти в рот не брал!
Все-то они трудятся, все строят и все друг дружку спасают! Один Моралёв — сачок и вообще подлюга, детишек обижает. Это только с наивных глаз, гражданин майор! По-вашему, я в этом кабинетике подлецов не видел? На любой вкус… Ладно, расскажите лучше про «скорую помощь», что там стряслось. Можно и рассказать, если интересуетесь. Значит, пошел я в «скорую». Врать не буду — не с одного благородства. Нравилось полихачить от души. Езжай хоть по осевой, хоть на красный свет, никто не вякает.
Между прочим, в «скорую» с разбором принимают, но я им доказал. Пусть молодой был, а шоферил уже как бог. Ну, вот… Ночью один раз женщину вез, с сердцем что-то… и черт меня дернул на носилки заглянуть… Ну ни дать ни взять мать родную увидел. Только помоложе. А тут она еще простонала и вроде позвала: «Саня! Он говорит — целиком вопрос времени… Ну, гнал я тогда! Такое вытворял, будто вторая жизнь в запасе… Довез. Санитары бегом ее в приемный покой. И — на следующий вызов. Потом заскочил узнать… И тут меня поленом по башке: померла.
У врачей, говорят, пятиминутка была. Пока до твоей знакомой руки дошли, она и тю-тю… Круто я тогда сорвался. Плюнул на ихнюю «скорую», а матери телеграмму отстукал: «Срочно сообщи здоровье». Представляете, дурак? Я бы от души посочувствовал, Моралёв, если бы не одно твердое убеждение. Ведь вы не перепроверили, правда ли это? Чего же проверять, когда ясно. А мне вот неясно. И не верю я, что врачей не вызвали с какой-то пятиминутки к умирающей женщине! Вам было обидно, было жаль ее — может быть, до слез — верю.
Но потом вы из этого случая сделали себе для всего оправдание — всему дальнейшему. Вот вам почему этот случай дорог. Не оправдание, а глаза у меня открылись тогда! Понял, что жить надо красиво и себе на пользу. Ладно, поговорим и про жизнь себе на пользу. У следствия к вам много неприятных вопросов. Сначала, значит, душу разбередили, а потом с вопросами? Такое оно, ваше следствие?! Давайте без показных нервов, Моралёв… Итак, красивая жизнь. Завтраки-ужины в «Арагви», маникюрша на дом.
Моралёв меняет тон, прибедняется. Много я там позавтракаю-то… Возьмешь булочку да чашку кофе. Исключительно для ливера, гражданин майор, для звону. А маникюрша ко мне и вовсе по женской части. Замужняя, после работы несподручно, а днем — шасть к клиенту со своими пузыречками, и шито-крыто.
Так уж заботятся о нас спецы по обработке сознания, показывая достойные фильмы только в недостойное время. Мне то что, раз в год можно и не выспаться, а вот каково телеманам, ищущим зрелищ постоянно? Надо признаться, что 4-х серийный фильм так мне показалось по окончании просмотра, хотя пишут о 3-х сериях в едином показе ощущается чуть затянутым, хотя в нём и нет никаких логических лакун, нет рекламы: o и всё идёт последовательно, всё связано друг с другом. Но 1-я серия, где происходит завязка, где знакомимся с сюжетом и, главное, с персонажами — она вышла особенной. Ясно, что гораздо проще бойко начать, но много труднее бойко закончить любое произведение, в т. Но не суть. А вот самое интересное, то что поразило, это — посланное сквозь десятилетие сообщение из советского прошлого, чёткое описание мотиваций, принципов и целей частной собственности и предпринимательства. И это особенно сильно сработало через 40 сорок! Тогда это принципиально не могло быть понято. Не было тогда эмпирического знания о свойствах предпринимательской души. По наитию отображали её в этой картине. И ничем, кроме использования диалектики, не могу объяснить подобную меткость. Ведь это и был практически общий вектор восприятия советским обществом их нравов. Преступники в фильме родились и выросли в СССР, а вот менталитет у них типично западный, или современный российский! Это и поразило!
Фото: кадр из фильма. Личная жизнь Знаменского совсем не задалась. Иногда появлялись намеки, что он неровно дышит к той или иной даме, но вообще он весь сериал прожил с мамой, которую играла Вера Васильева, и псом Цезарем. У сценаристов были планы женить его на Кибрит или хоть на ком-нибудь , но в конце концов решили на радость женской аудитории оставить его завидным женихом. Сам же Мартынюк был женат сначала на актрисе Валентине Марковой их единственная дочь умерла в 1985-м, в возрасте 20 лет, от остановки сердца , а потом - на враче по имени Ниёле, которую встретил в коридоре театральной больнице. С ней он прожил три с лишним десятка лет. После завершения сериала в 1989 году Георгий Яковлевич почти полностью переключился на театр, который давал ему энергию и иногда буквально спасал жизнь. В 2000-м он заболел раком легких, но тогда ему была сделана успешная операция он был уверен, что перенес ее благополучно только потому, что накануне врачи отпустили его сыграть премьеру. Скончался он в 2014-м. А после шквальной популярности сериала, как и Мартынюк, попал в список «не рекомендованных» актеров - им было трудно пробиться на другие роли. Впрочем, в недавнем интервью Леонид Семенович говорил, что потерял только одну заметную роль - слуги Тристана в «Собаке на сене» ее потом сыграл Армен Джигарханян. И не злится на Томина за то, что ассоциируется в первую очередь с ним. Хотя в свое время он совсем было собрался покинуть «Знатоков». Во всяком случае, в четвертом эпизоде появляется инспектор ОБХСС Михаил Токарев, которого в открытую называют «запасным «То», в седьмом Томин уже почти не появляется на экране, а в восьмом очевидным образом завершает свою экранную жизнь: он - главный герой серии «Побег», но в финале в него стреляют, а потом Знаменскому по телефону сообщают о его смерти фраза «Томин умер» не звучит, но по лицу Пал Палыча и так все понятно. Зрители после этого в истерике начали писать письма на ЦТ. Вячеславу Бровкину запомнилась фраза «Убьете Томина - продадим телевизор! В начале 90-х Каневский уехал в Израиль, который на фоне тогдашней России выглядел островком спокойствия и благополучия, там стал сооснователем театра «Гешер», а в начале 2000-х вновь стал активно сниматься в России. Он сыграл в обновленных «Знатоках» - две части, «Третейский судья» и «Пуд золота», вышли в 2002 и 2003 году, но зрители их категорически не приняли, в «канон» они не вошли, и сейчас их почти не показывают по телевизору. Зато каждые выходные на НТВ идет всеми любимая передача «Следствие вели…», где Каневский рассказывает о самых громких преступлениях советской эпохи. Она появилась в «Балладе о солдате», где сыграла жену героя Евгения Урбанского, снялась с Василием Лановым в «Павле Корчагине» и с дебютантом Александром Демьяненко в историко-революционной драме «Ветер». Последние два фильма поставил вместе с Александром Аловым ее тогдашний муж Владимир Наумов. Она родила от него сына, но брак вскоре распался впоследствии Наумов нашел себе другую музу - Наталью Белохвостикову. А в конце 60-х у Леждей случился натуральный простой - она не появлялась на экране три года. Ну, и заодно проклятием: образ Кибрит прилепился к ней, как чертополох.
Следствие ведут ЗнаТоКи. (Дело 10. Ответный удар). — Video
Следствие ведут знатоки. Лаврова Ольга. Лавров Александр. ― Дело № 10 ―. ОТВЕТНЫЙ УДАР. Фильм следствие ведут знатоки дело 10 ответный удар. Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. Сделать закладку на фильм `Следствие ведут знатоки.
т/ф «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10: Ответный удар» (1975 год)
Фильмы торрент» Криминал» Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975). Краткая инструкция «Как бесплатно скачать сериал Следствие ведут знатоки: Ответный удар» без установки торрент-клиента. Следствие ведут знатоки: Ответный удар фильм [1975] WEB-DL скачать торрент. Фильм на русском «Следствие ведут знатоки: Ответный удар» [WEB-DL] скачать через торрент в лучшем full hd 720, 1080 качестве.
Следствие ведут знатоки: Ответный удар
- Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) скачать торрент
- Цитаты, высказывания - Следствие ведут знатоки: Ответный удар
- трейлер >>
- Следствие ведут знатоки Ответный удар Серия 1
- Следствие ведут ЗнаТоКи дело 10 "Ответный удар"
- Следствие ведут знатоки: Ответный удар – цитаты из фильма
Утопиться или нет? + Украшение Помойки. Следствие ведут ЗнаТоКи Дело 10. Ответный удар.
Это дно и исследует троица «знатоков». Петровка,38 ведет расследование дела о хищении пушнины. Следователь Знаменский, эксперт Кибрит, оперативник Томин В этом году исполняется 45 лет со дня выхода на телеэкраны первой серии (или первого дела) советского детективного сериала Следствие ведут Знатоки.
Сериал Следствие ведут знатоки
С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова, Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки. Бах находится в стрессовом состоянии и уже пытается утопиться. Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя.
Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж.
А все спекулянты, преступники как-то по иному играют свои роли. Там больше пространства и свободы для актерского мастерства. Именно на этом сериале и видно, как СССР протух уже к тому времени.
Как это все было неправдой. Сплошная ложь и зависть. Ответить Алексей Петров - 18.
Отец Знаменского, учёный-палеоботаник, погиб, заразившись «редкой лихорадкой». Отважный боец и артистичный импровизатор, балагур, но отнюдь не пустослов. В его обязанности входят оперативно-розыскные мероприятия, и Томин — частый поставщик новых фактов. В отличие от Знаменского, Томин, как правило, не носит милицейской формы, он боец незримого фронта, и во многих фильмах цикла его задача сводится к перевоплощению — он входит в доверие к преступникам, чтобы их разоблачить «С поличным», «Ответный удар». По словам Зиночки, Томин обладает «несносной привычкой подкрадываться как кошка». Любопытно, что в соответствующей повести Лавровых «Естественная убыль» это повышение отсутствует. По воспоминаниям Леонида Каневского, Томин получает звание майора в связи с письмами на телевидение розыскников-сотрудников милиции, которые были недовольны тем, что их представитель почему-то имеет звание ниже, чем следователь. В основной, советской части сериала, как и Знаменский, не женат и живёт вместе с матерью — Тамарой Георгиевной в исполнении актрисы Варвары Сошальской-Розалион — в одной из квартир дома 34 на Большой Сыромятнической улице над четой пенсионеров, которые систематически просят его «ходить в мягких тапочках». В последних двух, постсоветских сериях Томин женился, имеет сына, служит в чине полковника в Интерполе и постоянно живёт в городе Лион Франция. Во многих делах её оценки и свидетельства с применением последних достижений науки играли решающую роль. Зиночке случалось и самой сталкиваться один на один с преступником «Шантаж» , проявляя при этом завидное самообладание и находчивость. В середине сериала вышла замуж за «умницу, спортсмена, без пяти минут доктора наук», который, однако, в сериале не появляется. Изначально Лавровы планировали любовный роман и бракосочетание между Зиночкой и Знаменским, и намёки на такое развитие сюжета сохраняются в первых фильмах цикла, однако цензоры из МВД не разрешили такой поворот, и Зиночке «подобрали» мужа на стороне. Вячеслав Бровкин вспоминает, что многие телезрители «а особенно телезрительницы» тоже были против женитьбы Знаменского. Отмечается, что Зиночка в роли равноправного аналитика среди главных героев — необычно сильная для данного периода советской истории роль женщины, что отчасти компенсируется тем, что она говорит языком науки чаще, чем высказывает своё собственное мнение. Актриса Эльза Леждей скончалась в 2001 году, так что в двух последних фильмах вместо Кибрит введена более молодая эксперт Китаева, ученица Кибрит, в исполнении Лидии Вележевой, а Зиночка в 23-м фильме упоминается как некоторое время назад погибшая в автокатастрофе. Слово «кибрит» в переводе с болгарского означает «спички» упоминается в фильме «Черный маклер». В первых делах этот образ воплощён в полковнике Скопине, начальнике следственного управления, которого играет Семён Соколовский. В первых фильмах цикла ЗнаТоКи действуют самостоятельно и не нуждаются в руководящих указаниях свыше, а их начальство почти незаметно. В этом фильме цикла Скопин лично инициирует расследование и постоянно координирует взаимодействие милиции и ОБХСС, а когда над Знаменским повисает подозрение в доведении подследственного Баха до самоубийства, сам берётся за расследование и доводит дело до завершения. На экране ещё один идеальный образ — образ милицейского начальника, строгого к расхитителям, но сочувствующего бывшему освободившемуся преступнику, а также подчёркнуто внимательного к витиевато выражающейся старой женщине, обращение которой к Скопину и даёт толчок всему делу. Евгений Соковин из службы внутренней безопасности милиции изучает поступивший сигнал о взятке, якобы данной Знаменскому кладовщиком Малаховым, которого играет Леонид Куравлёв, и по совместительству «заменяет начальство». Давнее знакомство Соковина и Томина оставляет определённый отпечаток панибратства на отношениях Соковина и ЗнаТоКов, и Соковин ведёт себя значительно мягче Скопина. В этом фильме цикла генерал также выступает инициатором и координатором расследования, однако в отличие от предыдущих начальников и выглядит, и говорит этот генерал значительно добрее. В фильме он всё время как бы извиняется перед Знаменским за возникающие трудности и за давление партийных органов на милицию. Его играет Анатолий Грачёв. В последнем из них, на фоне ЗнаТоКов он выглядит бледно — проявляет растерянность, когда узнаёт о шантаже Кибрит, составляет ненужную схему связей Миркина, устраивает засаду на Чистодела, когда тот уже мёртв, а главное, позволяет Праховой выведать у себя приметы Чистодела и шантажиста. Медведев оказывает реальную помощь в расследовании дела. В этом фильме Томилин на равных участвует в расследовании со ЗнаТоКами и герои не устают подчёркивать, что между ОБХСС и милицией нет никаких проблем, несмотря на трудности с «разграничением сферы влияний». В этом фильме Филиппов фактически заменяет Томина по своим функциям. Играет Ковальского Григорий Лямпе. Ковальский очень артистичен, имеет типичный для мошенника и афериста характер и манеру держать себя, музыкален, поёт тенором. Структура сюжета[править править исходный текст] Тройка главных героев составляет единую команду по функциональному признаку — у каждого из ЗнаТоКов своя роль: Знаменский проводит допросы и работает с документами, Томин ищет улики и охотится за подозреваемыми, а Кибрит проводит технические экспертизы. Как правило, все решения ЗнаТоКов коллективные, они советуются друг с другом. Типичному для многих детективных историй индивидуальному любопытству и стремлению сыщика в «ЗнаТоКах» места почти не отведено, здесь коллективный ум работников милиции борется против коллектива преступников, и этот обоюдный коллективизм типичен для советской идеологии. В отличие от типичного детектива, в большинстве фильмов цикла преступник известен практически сразу, и интрига закручивается лишь вокруг привлечения преступника к ответу — сумеют ли докопаться ЗнаТоКи до истины? Частичными исключениями являются только дела 17 «Он где-то здесь» и 19 «Пожар» , где главные «злодеи», Щепкин и Уварова, проявляются только во второй половине фильма. Неоднократно главной загадкой фильма становятся причины нелогичного поведения подозреваемого или свидетеля. С другой стороны, как и принято в современном жанре сериалов, в том числе детективных, главные герои оставались совершенно неизменными в течение всего периода. Георгий Мартынюк, отзываясь о роли Знаменского, жалуется: Мне порой было даже скучновато играть эту роль, там же в характерах ничего не развивалось. Поднадоедал мне Знаменский. В «ЗнаТоКах» много внимания уделяется психологии преступления, и характеры преступников и их пособников иногда даже затмевают собой главных героев сериала. В соответствии с идеологией сериала и поставленным в МВД задачам, Ольгa и Александр Лавровы уделяют много места исследованию механизма втягивания в преступление, при этом зритель отчасти сочувствует втягиваемым персонажам, но не сочувствует матёрым преступникам-рецидивистам, которые их втягивают. Характерно, что обе роли с перерывом в 9 лет играет один и тот же актёр Василий Бочкарёв. В ряде фильмов цикла внимание уделяется воспитательной работе среди персонажей, которые наблюдают за моральным падением окружающих, но не пытаются их спасти. Характерен также повторяющийся из фильма в фильм образ исключительно честной женщины, которую невозможно вовлечь в преступные махинации, и она либо удерживает своего мужчину от преступной деятельности, либо отворачивается от него, когда про эту деятельность узнаёт. Зачастую муж или любовник такой женщины вынужден до последнего момента скрывать от неё свою преступную жизнь. Персонаж Шахини, однако, фигура более сложная и противоречивая, и её последующие дубликаты, по сравнению с ней, идеальны. Излюбленный приём Лавровых — переплетать два отдельных преступления таким образом, чтобы в концовке фильма они каким-то образом соединились. Чаще всего ЗнаТоКи, начиная расследование таких преступлений порознь, обнаруживают, что нити ведут в один и тот же рассадник «зла». В сюжетах многих фильмов цикла обыгрываются противоречия между более решительным Томиным и более осторожным Знаменским. Чаще в итоге Знаменский оказывается прав. В кино и наяву Цензура Министерство внутренних дел СССР являлось и заказчиком, и спонсором, и главным цензором сериала. В СССР все телевизионные программы подвергались цензуре, и авторы и редакторы сериала регулярно должны были получать множество разрешений от различных государственных инстанций, прежде чем очередная серия могла выйти на экран.
Характерен также повторяющийся из фильма в фильм образ исключительно честной женщины, которую невозможно вовлечь в преступные махинации, и она либо удерживает своего мужчину от преступной деятельности, либо отворачивается от него, когда про эту деятельность узнаёт. Зачастую муж или любовник такой женщины вынужден до последнего момента скрывать от неё свою преступную жизнь. Персонаж Шахини, однако, фигура более сложная и противоречивая, и её последующие дубликаты, по сравнению с ней, идеальны. Излюбленный приём Лавровых — переплетать два отдельных преступления таким образом, чтобы в концовке фильма они каким-то образом соединились. Чаще всего ЗнаТоКи, начиная расследование таких преступлений порознь, обнаруживают, что нити ведут в один и тот же рассадник «зла». В сюжетах многих фильмов цикла обыгрываются противоречия между более решительным Томиным и более осторожным Знаменским. Чаще в итоге Знаменский оказывается прав. В кино и наяву Цензура Министерство внутренних дел СССР являлось и заказчиком, и спонсором, и главным цензором сериала. В СССР все телевизионные программы подвергались цензуре, и авторы и редакторы сериала регулярно должны были получать множество разрешений от различных государственных инстанций, прежде чем очередная серия могла выйти на экран. По их требованию, например, ЗнаТоКи бросают курить, а на романе между Знаменским и Кибрит авторы вынуждены поставить крест. По воспоминанием главного режиссёра Вячеслава Бровкина: у нас было несколько консультантов, главный из которых — генерал-лейтенант Викторов, заместитель министра внутренних дел. Викторов получал сценарий каждой серии, внимательно его прочитывал, записывая на полях свои предложения и замечания. А потом вызывал съёмочную группу к себе на ковёр в здание министерства на улице Огарёва. Но не скажу, что с его стороны по отношению к нам принимались какие-то особо жёсткие меры. Со стороны телевидения цензуру осуществляли тогдашние председатель Гостелерадио Сергей Лапин и главный редактор Энвер Мамедов, и с ними новые серии авторы обсуждали ещё на уровне замысла. Эмилия Каширникова, редактор ЗнаТоКов так описывает свои мытарства: на сценарии приходилось получать подписи до 6-7 начальников разных организаций и служб: следственных органов, милиции, ОБХСС, пожарных. И это при том, что имелось разрешение от главного консультанта Б. Существовала ещё и цензура на телевидении, её представители перед выходом в эфир визировали сценарии. А однажды была неожиданная и неприятная ситуация, связанная уже с готовым фильмом «До третьего выстрела». В воскресенье главный консультант с внуком, который учился тогда в начальных классах, приехали смотреть готовую работу. В фильме — главная героиня её роль исполняла Анна Каменкова отвечала за работу с молодёжью. В финале её убивали подростки, которым в руки попало оружие преступника. Вечером после просмотра консультант звонит авторам и требует переделать финал готового фильма, так как гибель замечательной молодой сотрудницы милиции не понравилась внуку. Долгие переговоры с консультантом привели к тому, что мы вынуждены были переснимать небольшую сцену и переозвучивать текст, который объяснял зрителям, что героиня ранена. Сколько эмоций вызвала бы истинная причина пересъёмки у режиссёра и актёров. Мы ведь скрывали её. Брежнева пришедший на его пост Ю. Андропов сменил руководство МВД, и консультанты сериала тоже поменялись. Лапин сам прочёл с нами обсудил, самолично потом поставил фильм в программу. А какой-то его же подчинённый в последний момент снял с показа, да ещё обвинил Председателя Гостелерадио в… антипартийности! Повезли на дачу генсеку Ю. Пришлось вторую половину детектива изобретать и снимать заново, и зрителям преподнесли сей гибрид По воспоминаниям Эльзы Леждей, цензура МВД также следила за тем, чтобы сериал не являлся для преступников источником полезной информации о работе милиции. В советское время за неимением других источников информации потенциальные преступники внимательно смотрели сериал, чтобы овладеть методами работы и знать, каких именно экспертиз стоит опасаться. Например, в начале 1970-х годов была задержана банда ростовских братьев Толстопятовых, которые, как оказалось, регулярно просматривали «ЗнаТоКов». Влияние телесериала на реальную жизнь Обратной стороной строгого государственного контроля над телевидением являлось то, что если всё-таки какой-то сюжет допускался к эфиру, из этого можно было делать выводы об официальной государственной позиции по данному вопросу. В результате, чиновники на местах могли делать организационные выводы из транслируемых художественных произведений. Ольга и Александр Лавровы приводят такие известные им примеры, когда очередной фильм цикла имел неожиданные последствия. После выхода фильма «Из жизни фруктов» Министерство финансов изменило порядок ведения документации на овощных базах страны, проблемы с которым обсуждали Знаменский и директор базы Чугунникова. Георгий Мартынюк и Леонид Каневский считали, что «ЗнаТоКи» способствуют улучшению работы милиции тем, что создают её положительный образ. Кроме этого, многие работники МВД и создатели сериала отмечают факт падения преступности во время трансляций «ЗнаТоКов». Марк Минков также вспоминает, что работникам МВД понравилась идея тройки, которая фигурировала в сериале, и один из милицейских генералов предлагал таким образом построить реальную работу милиции. Сериал оставил след и в популярной культуре. Например, в СССР было снято два мультфильма, кукольный и рисованный, с названием «Следствие ведут Колобки», пародирующим название цикла. Позже появилась публицистическая передача с участием Леонида Каневского «Следствие вели... Актёры и герои Как случается с актёрами длительных сериалов, образы их героев тесно переплелись с их собственными, и многие люди прямо отождествляли Леонида Каневского и Георгия Мартынюка с работниками милиции. До определенной степени это делали и сами актёры, например Леонид Каневский регулярно отмечает День милиции как свой праздник. Георгий Мартынюк вспоминает: На меня обрушилась такая лавина славы, что даже по улице невозможно было пройти, чтобы не услышать: «Пал Палыч! Георгий Мартынюк мог в последний момент обнаружить, что его авиабилет выписан на фамилию «Знаменский», а Леонид Каневский мог услышать от остановившего его инспектора ГАИ фразу «Осторожнее, товарищ Томин! В Театре на Малой Бронной от хохота зрителей срывался спектакль, где Мартынюк и Каневский играли заключённых. Увидев Знаменского и Томина на нарах, публика начинала хохотать. В редакцию «ЗнаТоКов» приходили тысячи писем с просьбой помочь в расследовании зависших дел. Редактор цикла Эмилия Каширникова вспоминает: У моего стола стояли мешки с письмами. Читать многие из них было невероятно тяжело: родители просили разобраться, почему в армии погиб их единственный сын, кто его расстрелял из-за национальности; отец девочки, погибшей от лопастей моторной лодки, прислал толстую тетрадь с расчётами, доказывающими виновность того, кто управлял лодкой; мать доказывала невиновность сына — студента, обвинённого в убийстве и т. Я потеряла сон, рассылая эти обращения в разные инстанции: в прокуратуру, в следственные органы, в различные министерства.
Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) - смотреть онлайн
Сделать закладку на фильм `Следствие ведут знатоки. Грозовые будни» Легендарные ЗнаТоКи» Следствие ведут ЗнаТоКи дело 10 "Ответный удар". Фильмы торрент» Криминал» Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975). Мелодрама, комедия 1975г. Самые лучшие фильмы СССР. 45K просмотров. "Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках". В цветном формате жанр окончательно переходит в "художественный фильм" (первые серии были явным "телеспектаклем"), в принципе и полнота социально-психологического анализа расширяется, главный сериал МВД все-таки.
Роли и исполнители
- Следствие ведут ЗнаТоКи. (Дело 10. Ответный удар). — Video
- ОТВЕТНЫЙ УДАР
- Навигация по записям
- Следствие ведут ЗнаТоКи (1971–1989) — описание и содержание всех серий