По признанию участников группы и фанатов, он самый бледнолицый участник BTS. В 2019 году даже BTS имели около 25% поклонников среди мужчин, и эти данные нашли полное соответствие с продажами билетов на концерты группы во время тура по США. Статья автора «I Purple U» в Дзене: 12 декабря 2023 года группа BTS стала самой популярной мужской группой за последние 25 лет по данным Google.
Где сейчас BTS 2023?
- Кто из участников BTS стал самым популярным в мире к 2023 году?
- BTSNEWSRU – Telegram
- K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук
- Кто признан самым красивым мужчиной в мире в 2023 году
- Кто из участников BTS стал самым популярным в мире к 2023 году?
Группа BTS стала самой популярной мужской группой всех времен в Google
Согласно данным, собранным агентством Big Hit Music, около 624 000 человек побывало на серии живых концертов группы BTS в Лас-Вегасе. BTS (Bangtan Boys): актуальные новости о BTS и участниках Ви, RM, Джей-Хоуп, Шуга, Чимин, Джин и Чонгук Фото, Клипы и Музыка! Сегодня многие российские фанаты BTS задаются вопросом о количестве поклонников группы в России.
Какая страна любит BTS больше всего?
Это должно сообщить нам, насколько значительно распространяется армия BTS и насколько сложно было бы сделать подсчет того, в какой стране больше всего фанатов BTS 2021. Что такое v любимая страна? В интервью V всегда выражал свою любовь к Новой Зеландии. Во время «Bon Voyage Season 4» он высоко оценил страну за то, что он получил захватывающие ландшафты. От холодной погоды до восхитительных людей V все влюбился во все.
Можете ли вы угадать его любимые места в Новой Зеландии? Многие удивляли время, которые были разделены. Они опубликовали картинки с разницей в нескольких часах. Были твиты, которые делали туры и предположили, что две знаменитости K-индустрии BTS V и yoo-Jung встречаются друг с другом.
Кто такая жена Джимина? Было несколько ссылок, но он никому не был женат. Advertisements Лиза нравится Jungkook? Поклонники BTS и Blackpink всегда хотели и предполагали, что Jungkook и Lisa будут парой для настоящих , но реальность такова, что это просто желание мечты для их поклонников.
Продажи 368369 и 754301 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов — 1458644. Бонсан на Golden Disk Awards. Запись года на Seoul Music Awards. Альбом года — четвёртая четверть на Gaon Chart Music Awards.
Вингс достиг 26 места в Billboard 200. Первое место в Billboard Social 50. Открытие новой серии альбомов Love Yourself: Her. Продажи 768402 и 1493443 копий; всего за год, включая продажу предыдущих альбомов — 2723123.
Достижения Самый продаваемый альбом недели в Китае. Четвертое попадание в Billboard 200. Альбом года — первая четверть в Gaon Chart Music Awards.
BTS и их путь действительно уникальны. Во-первых, они дебютировали в маленькой неизвестной компании и вместе с ней росли с самого низа до сегодняшней мировой славы.
Им действительно пришлось пережить многое. Не надо говорить, что это выдумки, это все зафиксировано в их блогах, корейских новостях, газетах и т. У них не хватало денег, порой даже на еду, они жили всемером в одной комнате, их хейтили на родине, никто не верил в их успех и не хотел признавать, все смеялись над их стилем. Но они не сдались, а продолжали упорно и честно трудиться, репетировать, писать мотивирующие и социальные песни для молодежи, снимать блоги и продвигаться через интернет. Их компания и директор также уникальны.
Они не сделали группу своим рабом, они сотрудничают с ними, как семья, дают участникам свободно выражаться в музыке, рассказывать о проблемах и находят общее решение, заботятся о их психологическом здоровье, что совсем не практикуют другие компании. Компания прекрасно понимает в чем именно сила группы и старается поддерживать это, не размениваясь на мелочи и не отвлекаясь на другие группы. В Корее их не приняли и они направили свое внимание на продвижение во всем мире, и не прогадали. BTS можно сказать открыли кпоп всему миру, хотя сами уже давно вышли за рамки кпоп жанра. Во-вторых, посыл и тексты песен BTS имеют важный и знакомый каждому смысл.
Каждая новая эра, это этап развития самих участников и их фанатов. Первые альбомы - вопросы мечты, выбора своего пути, давление школы и родителей, бунт за свое мнение. Следующие альбомы - вопросы взросления, жизненные проблемы молодого поколения, дружба, любовь, ошибки, страхи. Потом эра Love Yourself - когда личность уже сформировалась, человек заглядывает внутрь себя, посыл о том, как важно полюбить себя, поверить в себя и найти гармонию. Сейчас началась эра основанная на концепции психолога К.
Юнга о личности. Это тоже немаловажный фактор. Благодаря ребятам, я заинтересовалась психологией. Люди находят поддержку и вдохновение в их песнях, которые кстати по-большей части они пишут сами. Компания также делает много теорий и пасхалок в каждой эре, и многим людям интересно разгадывать и искать скрытый смысл в клипах, песнях и т.
У некоторых других групп тоже есть теории, но не такие маштабные и гениально продуманные до мелочей. В-третьих, их отношение к фанатам.
С такими основными критериями рейтинга, как количество единиц техники и численность личного состава армии, фанатки BTS смогли вытеснить Иран с 12 места. BTS Army почти всегда добиваются поставленной задачи без пролития крови, что также добавляет им очков в рейтинге. Компьютерная симуляция боевых действий университета Далласа показала, что армия фанаток BTS своими постами в соц сетях может вывести из строя гражданскую сеть небольшой страны населением до 12 миллионов человек, такую как Беларусь.
ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023
Новости дорамы BTS служат в армии, С 12.12.23 статус всех участников BTS. В результате чего уже в у фаната (-ки) BTS возникает сопереживание и желание помочь бедному кумиру. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале
Сколько фанатов у BTS 2023?
Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп | Ви из BTS завоевывает сердца миллионов фанатов по всему миру своим талантом в пении, танцах и визуальном образе. |
Корейский феномен: почему так популярны BTS | Ви из BTS завоевывает сердца миллионов фанатов по всему миру своим талантом в пении, танцах и визуальном образе. |
ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023 — рейтинги на | Мир BTS. The official website for BTS. |
Какие народы РФ больше интересуются k-pop? | С такими основными критериями рейтинга, как количество единиц техники и численность личного состава армии, фанатки BTS смогли вытеснить Иран с 12 места. |
Его выгнали из известнейшего бойз-бэнда планеты за миг до славы (VICE, США) | 20.10.2023, ИноСМИ | Последние новости о Чонгуке из BTS на сегодня 2023: горячие тренды и свежая информация. |
Какие народы РФ больше интересуются k-pop?
Специфика корейского шоу-бизнеса подразумевает, что артист — это образец нарочитой идеальности. Он всегда выглядит совершенно, причем буквально во всем. А его личная жизнь покрыта завесой тайны, о которой западным артистам остается только мечтать. Но даже со всей этой азиатской самобытностью BTS удалось получить признание за рубежом. Мировое признание Вокалисты BTS взрослели и вместе с тем менялась концепция песен группы.
Если в самом начале карьеры артисты пели о трудностях подросткового возраста, то в 2016-м в их песнях появилась тема взросления и важности выбора. В 2017-м свет увидел альбом «Love Yorself: Her». С него началось признание BTS во всем мире. Он занял первое место в iTunes в 73 странах мира.
Слушатели из разных уголков света полюбили корейских исполнителей. А понятие k-pop стало все чаще звучать в разговорах и появляться в соцсетях. Критики прозвали BTS мировым феноменом. Этому корейскому коллективу удалось покорить слушателей на нескольких континентах.
Forbes отнес BTS к самым влиятельным знаменитостям. Time в свою очередь назвал участников проекта — одними из самых авторитетных личностей в интернете.
Группа публично высказывает свою любовь к фанатам и признает, что они являются источником вдохновения и силы. Благодаря поклонникам, BTS не только завоевали мирную сцену, но и добились глобального признания и успеха. Численность армии поклонников BTS продолжает расти, и нет сомнений, что она будет продолжать поддерживать их на пути к новым достижениям и рекордам. ARMY — это не только обычный фан-клуб, это сообщество, которое объединяет людей из разных стран и культур вокруг общей любви к музыке и искусству группы BTS. Будучи сильными и преданными, ARMY твердо стоит за своими идолами, готовыми поддержать их в любых обстоятельствах.
Анализ количества фанатов BTS по странам Безусловно, глобальная популярность BTS привела к формированию огромной армии поклонников по всему миру. Различные исследования показывают, что фандом BTS можно найти практически в каждой стране. Концерты BTS на родине часто собирают полные арены, что говорит о высокой популярности группы среди корейских поклонников. Япония: Япония также является крупным фандомом BTS.
Давайте разберемся, почему? По оценкам специалистов, чистая прибыль Джея составляет 12 млн долларов, что выше на 4 млн долларов всех остальных мемберов бэнда BTS. Как расшифровывается слово Арми? Однако с выходом айдолов на мировой уровень концепция группы поменялась, поэтому руководство приняло решение сменить логотип на более мирный, а также добавить на изображение любимый символ фанатов. Что значит Бантан Бойс? Мужская группа бойсбенд BTS дебютировала на сцене в 2013 году.
Отсюда упрощенное обозначение группы — бантан или бантаны. Сколько песни у BTS? Мы составили для вас полную официальную дискографию BTS, всего около 150 композиций, после каждого релиза в статью будут добавляться новые песни и альбомы.
Самый масштабный агендерный след в моде BTS оставила в виде фанатских футболок с именем и годом рождения участников, которыми сейчас завален AliExpress. Не традиционные ценности Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток.
Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой. Но пора признать, что k-pop — это самостоятельное явление. Разумеется, корейская поп-индустрия впитала некоторые элементы западной поп-культуры, но при этом k-pop оказался первым глобальным жанром с неанглийскими песнями. Волна его популярности подтолкнула развитие локальных музыкальных сцен по всему востоку: C-pop в Китае, S-pop в Сингапуре, V-pop во Вьетнаме. Засветились даже постсоветские республики: в 2015 году в Казахстане появилась группа Ninety One, которая положила начало жанру Q-pop.
По словам продюсера Ерболата Беделхана, казахский поп более серьезный и агрессивный по сравнению с корейским. Свой Kg-pop разрабатывает в Кыргызстане певица Айдана Дека. Может ли появится что-то подобное в России? Упомянутый выше Haru познакомился с кей-попом задолго до того, как этот жанр стал популярным в мире. Восточное звучание более разнообразно, чем российская поп-музыка, так что для меня музыкальная эстетика Кореи — как глоток свежего воздуха в океане шаблонов».
Сегодня k-pop — глобальный феномен, который оказался первым серьезным конкурентом для западной поп-музыки. Угроза не в том, чтобы сделать мужчин женственными, а в том, что он может потеснить англоязычный поп, долгое время правивший безраздельно, и дать импульс развитию массовой музыки на разных языках. Теперь вы готовы к тому, чтобы смотреть новый документальный фильм про BTS.
BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда
Группу BTS слушают по всему миру, миллионы поклонников следят за творчеством парней. Как написал для него фанат в Твиттере: «Ким Тэхён #V — самый популярный азиатский исполнитель №1 в Google во всем мире в первой половине 2022 года!». С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence». Армия фанатов BTS увеличилась в несколько раз после выхода альбома Wings в 2016-м. Онлайн концерт BTS стал самым массовым платным выступлением в Интернете. Последние новости о BTS точно заставят всех АРМИ проливать слезы.
Корейский феномен: почему так популярны BTS
Н 15 апреля 5 5 Чимин-король к-рор танца с уникальным вокалом и благородным сердцем. Этот человек занимается благотворительностью во всем МИРЕ. Он спонсор нуждающимся детям,оплачивает обучение талантливых детей и операции больным детям. Это всё Пак Чи Мин!!!
За первые два дня продажи составили свыше 500 тысяч копий [189].
Суммарно песня провела на вершине чарта три недели, что стало абсолютным рекордом среди корейских артистов [192] [193]. В том же месяце было выпущено переиздание Skool Luv Affair ввиду большой популярности среди поклонников [197]. Песне удалось дебютировать на вершине Billboard Hot 100, и композиция стала первой в истории, написанной практически полностью на корейском, с таким результатом [199]. За первую неделю продажи альбома, по данным Hanteo, составили 2 274 882 копии, что стало вторым лучшим результатом среди корейских артистов в истории, после рекорда, установленного в начале года с Map of the Soul: 7 [200].
В топ-10 самых продаваемых альбомов они также заняли три места: вершину с Map of the Soul: 7, второе место с Be делюкс-издание и восьмое с Map of the Soul: 7-The Journey. В топ-10 самых продаваемых синглов «Dynamite» занял 10 место [202] [203] [204] [205]. Видеоклип в момент премьеры собрал почти 4 миллиона зрителей, что стало рекордом, а за первые сутки набрал свыше 108,2 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для музыкальных клипов на YouTube за первые 24 часа предыдущий рекорд принадлежал «Dynamite» [214] [215]. Издание сразу же стало лидером в списке бестселлеров Amazon , а также заняло первое место в списке музыкальных биографий и второе место в чарте самых продаваемых мемуаров.
Книга объемом 544 страницы издана на корейском и английском языках. В семи главах в хронологическом порядке представлена история BTS с момента формирования группы до настоящего времени. В книге содержатся свежие интервью со всеми участниками группы, впервые опубликованные фотографии и закулисный взгляд на альбомы и музыкальные клипы. Также на страницах книги находятся 300 сканируемых QR-кодов , открывающих трейлеры, музыкальные клипы и другие материалы о группе в интернете [223].
В 2017 года авторитетное издание Time назвало группу одной из 25 влиятельных личностей в интернете [224] , а корейский Forbes внёс их в список самых влиятельных знаменитостей [225]. На протяжении двух лет, в 2017 и 2018 годах коллектив оставался самым обсуждаемым в мире [226] [227]. В том же месяце они выступили на концерте в Париже в честь дипломатических отношений Южной Кореи и Франции; около 400 официальных представителей посетили мероприятие, в том числе и Президент Кореи Мун Чжэ Ин [229] [230] [231]. В своей речи в честь наступающего 2019 года Президент упомянул BTS как одну из причин, почему иностранцы интересуются корейской культурой [232].
По итогам года группа заняла 1 место в рейтинге влиятельных корейских знаменитостей и стала самым молодым обладателем Ордена «За заслуги в культуре» пятого класса от южнокорейского правительства [233] [234] [235] [236] [237]. Согласно данным, каждый год BTS приносят в экономику Кореи порядка 3,63 миллиарда долларов, и что каждый тринадцатый иностранец посещает страну благодаря заинтересованности в группе [238] [239]. В 2018 году институт экономических исследований Hyundai назвал коллектив одним из семи факторов положительного влияния на экономику страны [240]. По информации Национального центра традиционного корейского искусства, количество использования корейских музыкальных инструментов значительно возросло после выхода « IDOL » [241].
Международный корейский фонд назвал BTS причиной, по которой резко возрос интерес к волне Халлю с 2016 по 2018 годы [242]. Успех в чартах и огромная популярность во многих странах позволили группе приобрести статус «крупнейшего бойбенда в мире» по версии многочисленных западных изданий [243] [244]. Во многих новостных изданиях освещался так называемый «Эффект BTS»: когда группа начинает сотрудничество с какой-либо компанией, к примеру, с корейским банком, количество официально зарегистрированных аккаунтов компании увеличивается до шести раз по сравнению с более ранними показателями. Коллектив также занимал первые места в в главном американском альбомном чарте , благодаря чему на протяжении пяти дней акции корейских развлекательных компаний выросли в несколько раз [260] [261] [262].
В начале 2019 года было объявлено, что общий доход BTS составляет более 60 миллионов долларов почти по 9 миллионов на каждого участника [264]. Вебтун «Спаси меня» близко соответствует этой истории, как и книга «The Notes 1» [266]. Хронология вселенной началась весной 2015 года с выходом сингла «I Need U» [267].
Все прочие многочисленные достижения BTS — награды, продажи, статистику — можно найти в «Википедии». Герои нашего времени Если спросить рядового фаната, за что он любит BТS, тот наверняка скажет, что ребята сделали себя сами, поднялись с нуля. Группа действительно прошла тернистый путь к славе, но в какой-то степени это клише, которое хорошо усваивается в нашем обществе, где правит культ успеха по формуле self-made. София Сно, исследователь поп-культуры и автор блога «Котятки русские больны», известного среди русскоязычных фанатов кей-попа, объясняет, что помимо очевидного невидимого труда — работы компании, проделанной весьма успешным в корейском шоу-бизнесе продюсером Бан Шихёком, — уникальное предложение BTS на музыкальном рынке сложилось из трех факторов. Эйджизм, обесценивание, социальное неравенство, осознание того, что у некоторых есть недоступные тебе привилегии от рождения. Разумеется, лучший жанр для такого — хип-хоп, как раз с него и начинала группа». По словам Софии, дебют BTS в 2013 году пришелся на время, когда кей-поп-группы и их агентства начинали осваивать возможности соцсетей не как информационных сервисов, а как медиума между артистами и слушателями. Они считали, что чем более эмоционально вовлечен потребитель, тем лучше идут продажи. В какой-то момент это дало огромный прирост фандому, а люди извне стали узнавать группу по мемам из их фотографий». Наконец, для продвижения группы умело использовался сторителлинг. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов. В конечном счете эта клиповая вселенная обросла текстовыми заметками, комиксом и затем окончательно запуталась, но к тому моменту всем уже было все равно, с чего все начиналось». Показательно, что у себя на родине BTS так и не добились статуса «номер один», хотя корейцы, разумеется, очень радуются их победам на западных сценах. В стране гораздо более популярен бойзбенд EXO — проект одного из гигантов местной развлекательной индустрии SM Entertainment. Если сюда добавить, что в корейском национальном бюджете Hallyu то есть корейская культура за рубежом выделена отдельной экспортной статьей, по которой ежегодно выпускают толстенные отчеты, становится более понятной стратегия компании BTS. BTS — это авангардный отряд мирового захвата корейской культурой.
Однако в жизни, как говорит сам музыкант, он чрезвычайно ленив. Сюга обожает фотографироваться, общаться с поклонниками и очень дружелюбен. В группе — саб-вокалист и танцор. В свободное время собирает "Лего", много читает, а вот физических нагрузок избегает, несмотря на спортивное телосложение. Джей-Хоуп отлично танцует, поэтому именно ему отводится ведущая роль в хореографических номерах BTS. Его танцевальные способности были не раз отмечены на престижных корейских конкурсах задолго до того, как он стал айдолом и присоединился к группе. Он был принят в коллектив последним, и ему пришлось работать втрое усерднее остальных участников: его подготовка сократилась до года, вместо трех. Но результат оказался потрясающим. Чимин очень целеустремленный и хочет оставаться на сцене как можно дольше. Обычно на выступлениях он творит нечто странное, шокируя публику и становясь героем разнообразных мемов. Певцом Ви хотел стать еще с детства он родился 30 декабря 1995 года. В одном из интервью он рассказал, что никогда не боялся сцены, и ему всегда нравилось танцевать. Он также попробовал себя в качестве актера, снявшись в популярной дораме "Хваран: начало". В 2017-м Ви был признан самым красивым мужчиной в Южной Корее. В группу попал благодаря влиянию RM. В свободное время увлекается рисованием. В детстве Чонгук серьезно интересовался игрой в бадминтон, но всё изменилось после участия в шоу талантов Superstar K. И хотя там он не снискал расположения судей, все же получил несколько предложений, в том числе и от лейбла Big Hit Entertainment, создавшего BTS. Пока участники коллектива сосредоточатся на сольных проектах. Но проблема K-pop и всей idol-системы в том, что они не дают вам повзрослеть". Чимин добавил, что сейчас группа переживает трудный период и что они хотят быть такими артистами, которых фанаты запомнят надолго. Джей-Хоуп намекнул, что о распаде коллектива речи не идет и что BTS "важно начать вторую главу".
Сколько фанатов у БТС: топ-10 стран
Эти цифры свидетельствуют о том, что BTS невероятно популярны не только в Корее, но и за ее пределами. Число фанатов бойз-бэнда постоянно увеличивается, и они готовы поддерживать своих кумиров во всех начинаниях. BTS стали не только иконами молодежной культуры, но и образцом для подражания своим поклонникам. У них есть не только талант и стиль, но и глубокий смысл и послание в своих песнях, которые находят отклик у людей всего мира. Это говорит о том, что BTS — один из самых популярных коллективов во всем мире. Их музыкальный талант, харизма и энергия покорили миллионы сердец по всему миру. Намджун, Чимин, Тхэхён и Чонгук также поступят на военную службу в следующем месяце.
И результаты поражают! На десятом месте расположилась Мексика, а следом за ней — Тайвань. Удивительно, но США по количеству фанатов стоит лишь на восьмом месте — наверное, у них просто слишком много своих артистов, поэтому им не до корейских исполнителей. Седьмую строчку заняла Бразилия, а шестую — Малайзия.
На следующих трех позициях расположились Таиланд, Вьетнам и Индонезия.
Мировые звезды K-pop Ви установил два мировых рекорда Гиннеса в декабре 2021 года, когда его индивидуальная учетная запись в Instagram стала самой быстрой, набрав один миллион, а затем десять миллионов подписчиков на платформе. С этими тремя включениями у группы теперь более 25 мировых рекордов. Будьте уверены, поклонники в восторге от концерта.
В него вошли войска 19 государств и одно гибридное военизированное образование, которое оказалось армией фанаток BTS. Журналисты объяснили данный факт слишком большим влиянием у фанаток корейской поп-группы, сопоставимым с влиянием внешней военной интервенции. С такими основными критериями рейтинга, как количество единиц техники и численность личного состава армии, фанатки BTS смогли вытеснить Иран с 12 места.
Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах
Во всем мире стали появляться фан-клубы которые объединили десятки тысяч горячих поклонников BTS. Главная» Новости» Группа бтс последние новости. Новости дорамы BTS служат в армии, С 12.12.23 статус всех участников BTS. Благодаря своей огромной армии фанатов, BTS получили много заслуженных наград и стали одной из самых успешных музыкальных групп в мире. Звезды K-pop группа BTS побила сразу три рекорда по количеству подписчиков в Instagram, Twitter и TikTok.
Сколько участников в BTS 2023?
- BTS побили рекорд по подпискам в Instagram, Twitter и TikTok — Афиша Ташкента
- Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы
- BTS: история "золотых мальчиков" из Южной Кореи — 21.06.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Сколько фанатов у БТС: топ-10 стран
Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака
Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта 23. BTS провели самое успешное лайвстрим-выступление в истории. Это отражается в количестве пользователей, подключившихся к трансляции. Он транслировался из Сеула, доступ к шоу стоил 25 долларов.
Ожидается, что возвращение BTS на музыкальную арену будет одним из самых масштабных и эмоциональных событий в истории K-Pop, которое соберет поклонников со всего мира.
Недавно появившиеся новости о возможном мировом турне в следующем году вызвали бурю эмоций среди АРМИ, которые с нетерпением ждут возможности снова увидеть своих любимцев на сцене. Эта новость быстро распространилась по фанатским сообществам, вызвав волну обсуждения и предвкушений.
Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась. Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас».
На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом. Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории. Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат. И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес. В целом, я думаю, что эти [отношения] неизбежно являются отношениями продавца и покупателя», — сказала профессор Сеульского национального университета Ким Су А. Она добавила: «Процесс продажи различных товаров, связанных с айдолами, также может вызвать у фанатов чувство неудовлетворенности.
Поскольку бизнес распространяется на категории, не связанные с музыкой, такие, как игры или плюшевые куклы, некоторые фанаты могут подумать, что это чрезмерная коммерциализация». Поклонники, купившие членство в фан-клубе, очень хорошо осведомлены о деловой стороне вещей. Я ходила на оба дня концертов aespa, и я продлю членство из-за этих преимуществ», — сказала 28-летняя фанатка женской группы aespa. Я хочу, чтобы членство предлагало больше, например, дополнительные преимущества и эксклюзивные товары или услуги», — добавила она.