С момента выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит» прошло уже 44 года премьера ленты в СССР состоялась 11 февраля 1980 года. Ирина в фильме «Карнавал» Ирина в фильме «Карнавал». Помимо съемок в кино, Ирина актриса длительное время была ведущей познавательной передачи для малышей «Будильник». Ирина в фильме «Карнавал» Ирина в фильме «Карнавал». Помимо съемок в кино, Ирина актриса длительное время была ведущей познавательной передачи для малышей «Будильник».
Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь
Поэтому, сколько было лет Муравьевой в фильме, остается открытым вопросом, который оставляется на усмотрение каждого зрителя. В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы. В 1981 году она неожиданно обращается к жанру по-эстрадному преподнесенной мелодрамы, начинает работу над лентой «Карнавал». Специально для передачи Муравьева предалась ностальгии и вернулась на места съемок фильма. В 1981 году актриса блестяще справилась с главной ролью – сыграв Нину Соломатину в фильме «Карнавал».
Сколько лет было и Муравьевой в фильме карнавал
Ирина Муравьева: биография, сильно похудела в 70, личная жизнь, сколько лет сейч | 8 февраля 2024 года 75 лет исполняется народной артистке РФ, актрисе театра и кино Ирине Вадимовне Муравьевой. |
Проклятье Самой обаятельной и привлекательной: судьбы героев | Новости кино и сериалов | Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости. |
Ирина Муравьёва спустя 38 лет после выхода фильма «Карнавал» вернулась в Калугу
Принять её была готова только студия при Центральном Детском театре, куда брали только москвичей, но давали не высшее, а специальное образование. Она воспользовалась шансом, а спустя семь лет поступила на заочное отделение ГИТИСа — у неё уже были роли в кино, и никто не мог сказать, что она «неформат». Павлов В студии она стала не просто студенткой, но и настоящей актрисой — её быстро взяли в труппу ЦДТ. На репетициях она познакомилась с режиссёром Леонидом Эйдлиным, который стал её единственной любовью — они поженились и прожили душа в душу 40 с лишним лет, воспитав двоих сыновей. Семья для актрисы всегда была на первом месте, она легко отказывалась от интересных предложений, если работа могла помешать семейным планам. И очень удивлялась, что её — постоянно сомневающуюся в себе тихую москвичку-домоседку — часто звали на роли напористых, пробивных и шумных провинциалок. Самсонов Принято считать, что расчётливая Сюзанна в детективе по роману Сирила Хэйра была дебютной ролью актрисы, хотя до этого у неё уже было несколько небольших работ, просто фильмы не получили популярности. Режиссёр Самсон Самсонов увидел Ирину Муравьёву на сцене ЦДТ и потом отстоял её кандидатуру перед худсоветом, который не верил, что она сможет сыграть циничную молодую англичанку. Тем более, что остальные женские роли играли прибалтийские актрисы с холодной «английской» красотой. Режиссёр же настаивал, что Муравьёва — то, что нужно для героини с обманчивой внешностью. Сюзанна стала её первым актёрским успехом, но озвучивала героиню более опытная актриса Алла Будницкая.
Муравьева говорила, что она выглядит нелепо. Во-вторых, актриса вдруг поняла, что зря согласилась на эту работу, ведь она рискует стать заложницей одной роли. Муравьева к этому времени уже снялась у Владимира Меньшова в фильме «Москва слезам не верит», где у нее было похожее амплуа. К сожалению, опасения актрисы подтвердились, скоро режиссер Бежанов пригласил ее на роль дурнушки в фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Но, самое обидное, что Муравьева, увидев себя на экране поняла, что у нее с персонажем нет ничего общего. Она решила, что смотрится в этом образе как-то инородно.
Еще больше уверенности в успешности проекта добавляло, что с ней будут играть такие именитые актеры как Александр Абдулов и Юрий Яковлев. Все изменилось, когда актриса в первый раз увидела себя на экране в образе провинциалки Нины Соломатиной.
Во-первых, ей не понравился внешний вид: два хвостика и веснушки на экране не смотрелись такими задорными, как в жизни. Муравьева говорила, что она выглядит нелепо. Во-вторых, актриса вдруг поняла, что зря согласилась на эту работу, ведь она рискует стать заложницей одной роли. Муравьева к этому времени уже снялась у Владимира Меньшова в фильме «Москва слезам не верит», где у нее было похожее амплуа.
Гримерам приходилась подолгу маскировать отметины толстым слоем грима. В итоге актриса научилась так хорошо кататься на роликах, что Лиознова в сцене, где Нина заменяла дрессированного мишку, просила Муравьеву быть неуклюжей и неловкой. Катание на роликах далось Ирине Муравьёвой с большим трудом Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Когда фильм вышел на экраны, Муравьева была в ужасе. Ей абсолютно не нравился ее образ с «дурацкими хвостиками и веснушками». Однако зрители героиню, как и фильм в целом, полюбили. Ирина Муравьева в год выхода музыкальной комедии была признана лучшей актрисой по результатам опроса читателей журнала «Советский экран».
Актриса недоумевала, почему режиссеры упрямо видят в ней бойкую провинциалку. Ведь сама Муравьева совершенно непохожа на своих героинь. Она родилась и выросла в Москве, получила высшее образование, в жизни является скромным и спокойным человеком. Ирина Муравьёва осталась недовольна своей работой в фильме Кадр из фильма «Карнавал», 1981 год Не желая застрять в одном образе, актриса наотрез отказалась сниматься в фильме «Самая обаятельная и привлекательна».
Муравьева побывала на местах съемок фильма «Карнавал»
Все песни из фильма Ирина тоже репетировала, но для Лиозновой музыкальная часть фильма была очень важна, она хотела, чтобы все делали профессионалы. Максим Дунаевский четыре раза переписывал музыку для «Позвони мне, позвони», потом Роберт Рождественский долго «подгонял» под нее текст... И поет в фильме не Муравьева, а Жанна Рождественская, но, когда «Карнавал» вышел, «Мелодия» предложила Ирине записать пластинку с песнями из фильма. Москва слезам не верит Так вот и получился этот фильм: трогательный, легкий, смешной. Но по начальному замыслу режиссера он должен быть печальнее и жестче: Нина уезжает домой, и на вокзале наталкивается на Каму. Вид у Камы лихой и отчаянный: под глазом синяк, на плечах какая-то сомнительная лиса. Она держит грудного ребенка. Нина спрашивает: девочка?
Кама отвечает, что это мальчик, а тот, другой мальчик, умер. Слезы катятся из глаз обеих героинь, путь в москвички может быть и настолько беспощадным и страшным. Но когда дело дошло до монтажа, стало ясно, что эта сцена не вписывается в фильм, нет, жизнь все-таки не такая. Она добрее, и даже когда ты метешь улицу метлой, из телефонных автоматов могут грациозно выбежать стильные парни из группы «Ритмы планеты»: шоу только начинается! Москва, Большой Саввинский пер.
Выступает она при полном зале, однако смысл концовки фильма «Карнавал» понятен не до конца. Согласно распространенной версии, разгадку финала озвучила сама Татьяна Лиознова — она сказала, что мечта Нины исполнилась: она чуть позже снова уехала из дома и все-таки стала профессиональной артисткой. Впрочем, есть еще одна трактовка — более прозаичная. В своих разборах картины зрители предполагают, что в Москве героиня повзрослела и поняла, что помимо сцены и славы существуют и другие ценности — например, близкие люди и родительский дом. Прекрасная мечта так и осталась мечтой — причем едва ли Нина восприняла это как трагедию. Вероятнее всего, она найдет себя и будет счастлива — но только не в мире грез, а в реальности. Потому что тысячи юных провинциалов по-прежнему летят в столицу и надеются найти там любовь или построить карьеру. Однако Татьяна Лиознова глупые и пошлые фильмы не снимала никогда. Считается, что у Нины Соломатиной есть прототип — сама Лиознова. С юных лет она тоже мечтала получить творческую профессию, однако в свое время ей пришлось хлебнуть немало горя. Кроме того, ее мама, Ида Израилевна, тогда сильно болела, и Татьяна Михайловна сильно за нее переживала. Этот фильм она посвятила именно матери. С одной стороны, это так. Но у картины есть и другая сторона — и в первую очередь, это прекрасная история взросления. Москва бьет ее наотмашь, не позволяя встать, отдышаться и собраться с силами. Один удар, второй, третий, четвертый — столица ярко демонстрирует хищный оскал большого города и становится понятно, что пощады не будет. На горизонте возникают два пути: первый предполагает возвращение домой, к матери, второй — упорную борьбу и дальнейшее набивание шишек. Нине серьезно повезло — мажор Никита исчез из ее жизни вовремя. В противном случае, она наверняка бы повторила судьбу — хотелось бы сказать, Кати Тихомировой, но нет — матери. Она обожглась, но не очень сильно — а значит, шанс на более достойную судьбу у нее все-таки есть.
По ее словам, в нем нет ни пошлости, ни негативных экспериментов. В Малом театре актрисе стали выдавать главные роли. Первой из них стала роль Раневской в чеховском «Вишневом саду» у режиссера Игоря Ильинского. Артистка часто играла в постановках пьес Александра Островского «Волки и овцы», «Лес», «На всякого мудреца довольно простоты» и другой русской классики. Появлялась она и в спектаклях по зарубежным произведениям — так в постановке пьесы Робера Тома «Восемь любящих женщин» она сыграла роль Бабушки, а в пьесе Торнтона Уайлдера «Всегда зовите Долли» — заглавную героиню. Начало карьеры в кино Дебютом Ирины Муравьевой как актрисы кино стал телефильм Константина Худякова «Страницы жизни», утверждает сайт «Кинопоиск». Дело было в 1972 году. За «Страницами жизни» последовал семисерийный телефильм «Разные люди», в котором Ирина Муравьева сыграла роль ученицы вечерней школы молодежи Зинаиды Багляевой, работающей маляром. Еще одной крупной ролью в начале кинокарьеры стала Сюзанна в детективе Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». За эту роль она удостоилась Государственной премии СССР, а сама картина выиграла голливудскую премию «Оскар» как лучший зарубежный фильм. Закрепление звездного статуса произошло благодаря двум фильмам Татьяны Лиозновой. С разницей в год артистка сыграла сначала в производственной драме «Мы, нижеподписавшиеся», а затем в трагикомедии «Карнавал». В «Карнавале» Ирине Муравьевой досталась роль наивной провинциалки Нины Соломатиной, приехавшей в Москву поступать в театральный вуз, но везде получившей от ворот поворот этот сценарный ход перекликается с эпизодом из биографии актрисы. Отечественные зрители отметили игру Ирины в фильме-лидере внутреннего проката. По опросу журнала «Советский экран» она стала актрисой года. Зрителям «Карнавал» запомнился также песней «Позвони мне, позвони…» музыка Максима Дунаевского, стихи Роберта Рождественского. Хотя Ирина Муравьева и сама умела петь, за нее спела Жанна Рождественская. Последней крупной работой 80-х годов для Ирины Муравьевой стала комедия «Самая обаятельная и привлекательная». В ней актриса сыграла роль инженера КБ Нади Клюевой, которая ради налаживания личной жизни собирается перевоплотиться в обольстительницу.
Я думал также до недавнего времени. Но после последнего просмотра поймал себя на мысли, что не хочу такой скучной судьбы для героини. Несколько дней размышлял над неприятной концовкой и не мог поверить, что режиссер, внесшая в сюжет фильма эпизоды из собственной биографии и взявшаяся за работу по повести Анны Родионовой только из-за того, что там многое было «о ней самой», могла не желать героине более удачной карьеры. Кадр из фильма «Карнавал», режиссёр Татьяна Лиознова, 1981 год По интернету ходит байка, якобы Муравьева и Лиознова в неких интервью рассказывают, что в фильм содержит намек на иное завершение истории. В начале первой серии «на столбах» висит большая афиша Пугачевой, а рядом маленькая Нины Соломатиной. И режиссер сокрушалась о недостаточной прозрачности и яркости намека, раз никто не запомнил эпизод. Я добросовестно пересмотрел начало картины несколько раз, разглядывая стоп-кадры. Кроме большой афиши, с названием фильма, фотографией Муравьевой и ее именем, которая действительно висит рядом с афишами известных артистов Кобзона и Ротару, не нашел ничего с фамилией «Соломатина». Так же не нашел достоверных источников, подтверждающих, что режиссер и актриса озвучивали нечто подобное.
Карнавал 1981
С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. Ирина Муравьева в театре В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Фильмы Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино.
Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. Ирина Муравьева в фильме «Москва слезам не верит» У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист. Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь. Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу.
Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 1981-м актрису пригласила Татьяна Лиознова , и предложила ей роль в картине «Карнавал». Её героиня — Нина Соломатина, приехала в Москву, чтобы стать артисткой. Ирина увидела в Нине саму себя много лет назад, и дала согласие на съемки. Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно. Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов , и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. По мнению читателей «Советского экрана», Муравьёва достойна звания «Лучшая актриса 1982 года».
Все-таки Муравьевой на тот момент было 32, а героине - всего 17. Но Лиознова была непреклонной, она убедила дирекцию студии, что Нина в исполнении Ирины Вадимовны будет очень чистой и непосредственной. Ирина Муравьева очень ответственно готовилась к съемкам. Она просмотрела массу музыкальных комедий 30-х годов, зарубежных и отечественных. Но если талант и мастерство исполнительницы не требовал значительной коррекции, то ее внешние данные и навыки были подвержены экспресс-совершенствованию. Три месяца изнурительных тренировок Муравьевой было выделено три месяца для того, чтобы похудеть и научиться приемлемо кататься на громоздких и неманевренных роликовых коньках. Исполнительница изнуряла себя тренировками, чтобы адекватно смотреться в школьной форме.
Муравьева, к слову, с детства неплохо поет, но Татьяна Лиознова настояла на "идеальном" вокале в фильме. На съемочной площадке случалось немало курьезов. Муравьевой, увы, зачастую было отнюдь не до смеха. Так, когда режиссер дала актрисе задание научиться кататься на роликовых коньках, Ирина не могла и подумать, что ей придется на них танцевать. Положение спасла медведица по кличке Фонтанка, которая в отличие от боязливой актрисы была с роликами на "ты". Над сценарием "Карнавала" работала талантливый драматург и актриса Анна Родионова, но мало кто знает, что Татьяна Лиознова также принимала активное участие в решении судьбы Соломатиной. Так, эпизод с заболевшей мамой режиссер написала по мотивам событий в собственной жизни.
Особенно, мужчинами. В жизни происходило примерно то же самое, вот только личного счастья звезда так и не обрела. Впрочем, как и ее Сусанна — экранной свахе в конце фильма изменил супруг. Татьяна Григорьевна в реальности ни единожды была обманута любимыми и… обманывала «любимых» сама. Сначала изменила отцу своего ребенка Филиппа, артисту Анатолию Васильеву с актером Георгием Мартиросяном, от кого родила чудесную дочь Лизу. Вскоре последний начал ей изменять, а после и бить звезду. Той пришлось бежать. Сегодня артистка не замужем и в принципе не любит говорить о личной жизни. И ее личная жизнь, к сожалению, была непростой. Первый брак дивы был фиктивным: она вышла замуж за Александра Панкратова только ради прописки в Москве. Затем Лариса Ивановна попытала счастье с интеллигентным режиссером Андреем Эшпаем. И… опять не сложилось. С ним дива прожила почти 14 лет и даже родила дочку Машу.
Карнавал 1981
Сегодня наш рассказ посвящен Ирине Муравьевой, которая сыграла главную роль в фильме "Карнавал" (0+) режиссера Татьяны Лиозновой. Я думаю, что дело не в том, что в "Карнавале" Муравьева Новости кино. Это потом, спустя несколько лет, во время съемок в фильме «Карнавал», она проведёт параллель между судьбой ее героини и собственной юностью – они были очень похожи. Фильм “Карнавал” был создан в 1981 году, однако актуален он и сегодня.
Ушла в монастырь, потеряла ребёнка, похоронила мужа: трагедии жизни Ирины Муравьевой
Муравьёва, Ирина Вадимовна — Википедия | Не похожа Муравьёва в фильме "Карнавал " на 18 летнюю простушку. |
Муравьева побывала на местах съемок фильма «Карнавал» | 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. |
Ирина Муравьёва спустя 38 лет после выхода фильма «Карнавал» вернулась в Калугу
Ирина Муравьёва в фильме "Карнавал" - в рамках рубрики "Истории удивительных кинопревращений" Кубанькино продолжает цикл увлекательных лекториев "Истории удивительных кинопревращений" в рамках социального кинопроекта "Время жить — время созидать". Имя самой обаятельной и привлекательной актрисы, запомнившейся не одному поколению зрителей советского и постсоветского пространства ролями в фильмах "Чисто английское убийство", "Карнавал", "Москва слезам не верит", "Артистка из Грибова" и многими другими, навсегда вписано в золотой фонд кино. Картины с её участием — классика советского кинематографа, которую с удовольствием пересматривают и сегодня. Ирина Муравьева — коренная москвичка, родилась в феврале 1949 года в столице. Артистка — вторая дочь двух любящих родителей, чьи чувства прошли проверку войной. Ирина не только примерно "грызла гранит науки". Муравьеву ещё в детские годы здорово увлёк мир театра.
С раннего возраста девочка участвовала в местном кружке актёрской самодеятельности, выступала на школьных спектаклях и концертах.
Дети Ирины Муравьевой уже довольно взрослые, и, по стопам родителей, связали свою жизнь с кинематографом. Конечно, были попытки уговорить их не делать такой путь, но сыновья не стали слушать родителей. В сериале «С новым счастьем», который упоминался выше, они сыграли роль курьеров с цветами. Дети Ирины Муравьевой фото Дети воспитывались в дружественной обстановке, где мать и отец прожили вместе 40 лет.
Актриса полностью отдавала и отдает себя семье, которую считает основой её жизни. Свободное от театра время она проводит с сыновьями. Первый сын Ирины Муравьевой — Даниил Родился 15 февраля 1975 года. Попал на курсы молодых актеров, которые проводились в Школе Искусств, во Франции. Впоследствии стал полноправным актером.
Хотя, по образованию он юрист. На данный момент, участвует в съемках нескольких фильмов и сериалов. В одном из интервью признался, что выбирал себе жену, которая будет такая же красивая и хозяйственная, как мама. У него есть ребенок от прошлого супружества, зовут Иваном. Таким образом, Ирина уже давно является счастливой бабушкой.
Как и родители, решил связать свою жизнь с кино. В этом году отметил свое 34-х-летие. Второй сын Ирины Муравьевой — Евгений фото Когда проходил фестиваль в Выборге, его видели в компании с молодой девушкой, в которой узнали Анну Щербинину. Вне прицела фотокамер, они ходили вместе и что-то обсуждали. Затем актриса прилетала в Москву и отъезжала от вокзала вместе с Евгением.
Таким образом, можно смело предположить, что вскоре мы можем стать свидетелями еще одной свадьбы младшего сына Ирины Муравьевой. Был постановщиком многих спектаклей, один из которых, познакомил его с будущей супругой. Случилось это за стенами Центрального детского театра. В счастливом браке они прожили 40 лет. Основные его спектакли были основаны и предназначены для детей.
Муж Ирины Муравьевой — Леонид Эйдлин фото В последние несколько лет жизни ездил со спектаклем, который ставился специально для жены Ирины. Трагически погиб в 2014 году, причиной смерти стал инсульт. Фото Ирины Муравьевой до и после пластики Как известно, за свою жизнь, Ирина ни разу не задумывалась о пластической операции.
Просто в этом возрасте сама актриса уже давно была замужем и растила двоих детей. При этом режиссёр даже не рассматривал других актрис на главную роль, он был уверен, что ему нужна только Муравьёва. Геральд Бежанов рассказал много лет спустя, как ему пришлось уговаривать актрису. Он полгода ходил за ней следом, в прямом смысле слова стоял перед ней на коленях, встречался с её мужем, которого просил убедить жену сняться у него.
Режиссёр встречал её у театра имени Моссовета, где актриса играла, буквально ходил за ней по пятам и всё же смог добиться её согласия. И ни разу об этом не пожалел. По словам Геральда Бежанова, работать с актрисой было сплошным удовольствием. Ирина Муравьёва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». Даже одно упоминание об этом фильме заставляло её краснеть, а уж о том, чтобы посмотреть картину самой, долгие годы не могло быть и речи. Но однажды во время съемок в другом городе она решилась все же посмотреть «Самую обаятельную и привлекательную» в гостиничном номере. И неожиданно фильм ей понравился, она даже получила от него удовольствие и поняла, что нужно проще относиться к жизни.
Плата за успех Ирина Муравьёва в фильме «Карнавал». Но мало кто знает, чего стоил этот успех Ирине Муравьёвой. Судьба главной героини перекликалась с биографией Татьяны Лиозновой, которая несколько лет не могла устроиться по специальности режиссёром и была вынуждена работать уборщицей, шить костюмы и заниматься всем, что попадалось под руку, едва ли не ради куска хлеба. Ирина Муравьёва в фильме «Карнавал». Фильм стал настоящим хитом, на актрису обрушилась всенародная любовь, но именно во время съёмок «Карнавала» актриса получила серьёзную травму.
Ее мастерства вполне хватало для роли. А Носик ходил в секцию как на работу и на последнем занятии... Герой Носика, который был влюблен в Надю, но все никак не решался объясниться, в итоге и стал ее избранником. Для всей актерской группы ошеломительный успех фильма стал неожиданностью. И только режиссер Геральд Бежанов, переживший инфаркт на съемках из-за переживаний и стремления к идеальному результату, знал, что стоит за рекордными просмотрами в кинотеатрах. Кино против морщин. Почему взрослые актеры играли 18-летних героев? Подробнее А главная звезда фильма Ирина Муравьева впервые картину посмотрела годы спустя у себя дома по телевизору. И фильм мне понравился. Это своего рода притча. Добрая и светлая». Сегодня уже можно сбиться со счета, сколько раз мелодраму демонстрировали по ТВ. Выложена картина и в интернете, где у нее почти 30 млн просмотров. Лента, в которой режиссер старался, чтобы идеально было все, вплоть до мельчайших деталей, стала его визитной карточкой. И доказательством того, что скромный бюджет фильма не помеха успеху. Главное — талант и честное отношение к работе.
«Все равно счастливой стану»: суть фильма «Карнавал»
Количество ролей в кино: 47 Детство и юность Биография Ирины Муравьевой на вики начинается с того, что родилась она в феврале 1949 года в Москве. После выхода «Карнавала» у Муравьевой прибавилось поклонников, ее стали чаще приглашать режиссеры, но для актрисы эта роль так и осталась самой нелюбимой. В фильме Татьяны Лиозновой «Карнавал» Муравьева вновь сыграла девушку, которая приехала в Москву из небольшого города. В фильме "Карнавал" Нине Соломатиной 17 лет. Сколько лет было Ирине Муравьёвой на момент съёмок? Фильм «Карнавал» в 1981 году собрал звездный состав — в нем снимался Александр Абдулов, Юрий Яковлев и Ирина Муравьева, которая после этой работы вошла в обойму топ-артистов советского периода.