Новости скеттино франческо

Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным. ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.). Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино.

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе

Франческо Скеттино | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером.
Скеттино, Франческо — Википедия Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс».
Трусость или действительно поскользнулся и упал в спасательную шлюпку? | Пикабу Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения.
Francesco Schettino Current News, Breaking News - Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Marc Marquez then went down from the lead at turn nine, but the former Repsol Honda rider managed to get back underway. One lap later and it was the turn of Maverick Vinales to suffer a crash as the COTA winner lost the front-end at turn five as well. At the front, Martin came home to secure a dominant sprint win ahead of Pedro Acosta and Fabio Quartararo. Read More.

Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет 12. Его признали виновным в катастрофе, гибели 32 человек и причинении вреда более 100 пассажирам. Кроме того, он лишён права заниматься профессиональной деятельностью в течение пяти лет, а также ему до конца дней запрещено занимать любые госдолжности.

Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение.

Капитан обвиняется в том, что он вел судно на слишком большой скорости слишком близко от берега. В докладе говорится также, что руководство кризисной группы в компании, которая владеет судном, не осознало происходящего, а экипаж лайнера был плохо подготовлен и не понимал команд, подававшихся на итальянском языке. Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф вечером 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от острова Джильо в Тирренском море.

Капитан тонущего лайнера сбежал и не хотел спасать людей 18 января 2012 13:58 Редакция Капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино. В соответствие с аудиозаписью, капитан сбежал с борта судна одним из первых и не хотел возвращаться обратно, чтобы руководить спасательной операцией. На сайте газеты The Guardian опубликована звукозапись переговоров с расшифровкой на английский язык. Я говорю с капитаном? Назовите, пожалуйста, свое имя". Скеттино: "Это капитан Скеттино, командир". Де Фалько: "Скеттино? Послушай, Скеттино. На корабле люди, оказавшиеся в западне. Сейчас вы на своей шлюпке подплывете к носовой части корабля. Там есть веревочный трап. Вам необходимо подняться по этому трапу на борт. Поднимайтесь на борт и сообщите мне, сколько там людей. Я записываю этот разговор, капитан Скеттино". Скеттино: "Командир, позвольте мне сказать вам кое-что...

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. не смог стартовать, но затем попытался догнать пелетон и все-таки упал; Джек Миллер, Франческо Баньяя, Фабио Ди Джианантонио, Лоренцо Савадори, Алекс Ринс. Costa Concordia captain Francesco Schettino sheds tears as he makes a last, emotional address to the court who will rule on his role in the cruiseliner's deadly shipwreck.

В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»

Франческо Скеттино - Последние новости Francesco Schettino's (pictured) excuse comes as a German woman feared missing has been found alive, according to reports, reducing the number of missing to 23.
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек.
Франческо Скеттино - Francesco Schettino Накануне региональный суд решил выпустить капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино из следственного изолятора города Гроссето под домашний арест.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы.
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более.

Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»

В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней. В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia. К вечерй воскресенья 17 человек официально считаются пропавшими без вести. Более 60 получили ранения.

The start of this huge operation was potentially the most problematic phase, and the stage that worried the engineers the most. But now the ship has been broken away from the reef on which she has been lying, the hope is that it will now be possible to rotate the wreck more easily.

The Italian Civil Protection Authority said the sea and weather conditions had mostly been right for the attempt, but the operation had to be delayed by three hours because of an overnight storm. The storm delayed the positioning of a barge carrying a remote control room close to the shipwreck, from where engineers were using pulleys and counterweights to move the Concordia from the steep underwater incline it is resting on. Sergio Girotto, an engineer working on the project, told reporters on Monday the operation was going smoothly. Footage from the scene of the salvage operation clearly shows the watermark on the part of the ship that has been submerged for the past 20 months. Everything about the project is on a colossal scale.

Там люди спускаются по веревочному трапу.

Ты должен забраться по нему на корабль и доложить мне, сколько там людей и что там на борту! Сообщить, есть ли там дети, женщины или кто-либо нуждающийся в медицинской помощи. Доложишь, сколько их. Скеттино: [молчание] Де Фалько: Послушай Скеттино, ты, может, спасся от воды, но я тебя достану…и устрою… я тебе устрою такие проблемы. Скеттино: Капитан… пожалуйста… Де Фалько: Никаких пожалуйста! Ты сейчас возвращаешься на борт.

Скеттино: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал. Я тут. Я… Де Фалько: Чем ты там занимаешься, капитан? Скеттино: Я тут координирую спасательную операцию… Де Фалько: Что ты там координируешь?

Согласно информации телеканала, прокуратура итальянского Гроссето, выясняющая обстоятельства крушения, приступила к расследованию серии краж с той части судна, которая находится сейчас под водой. По версии следствия, с Costa Concordia похитили судовой колокол. Рында, которая весит несколько десятков килограммов, была похищена неизвестными в марте с глубины около восьми метров. Кроме того, мародеры-аквалангисты украли украшения и часы, которые остались лежать в витринах магазинов лайнера.

Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26

Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Франческо Скеттино отправится в свой родной городок Мета (запрещена в РФ) ди Сорренто, под Неаполем на Амальфитанском побережье.

Человек недели: капитан Скеттино

По словам адвоката Скеттино, его подзащитный подавлен. Сегодня состоялся его первый допрос, однако его детали не разглашаются. Напомним, Скеттино обвиняют в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров. Как пишут итальянские СМИ, ему может грозить до 15 лет лишения свободы. Между тем, газета "Комсомольская правда" публикует полную расшифровку одного из разговоров Франческо Скеттино, которого итальянские СМИ называют не иначе, как "капитан Трус" , с начальником береговой охраны Ливорно Грегорио Мариа де Фалько. Де Фалько: Я должен был сообщить прокурору, вот срань! Скеттино: Да? Де Фалько: Это де Фалько из Ливорно, капитан? Ты сейчас со своей спасательной шлюпкой направляешься к носу корабля, к передней части.

Там есть веревочный трап. Ты должен забраться по нему на борт корабля.

Директор бортовой гостиницы осужден на два года и шесть месяцев. Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами. Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими. Теперь все ждут решения судьи по поводу Франческо Скеттино, который так и не смог договориться со следствием, так как свою вину он признавать не пожелал. Против капитана есть улики и доказательства: после того, как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера "Costa Concordia" началась на 50 минут позже положенного.

Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, в то время председатель совета директоров Costa, обвинил капитана в том, что он отклонился от курса и плыл рядом с Джильо. Коста уволил Скеттино с работы в 2012 году. Компания отказалась оплачивать его юридическую защиту , хотя сначала поддержала его; вместо этого, после сделки о признании вины с обвинением , она стала со- истцом в судебном процессе против Скеттино. Суд над Скеттино был отделен из судебного процесса над пятью другими сотрудниками Costa, а именно Роберто Феррарини кризисный директор компании, который был признан виновным в сведении к минимуму масштабов бедствия и задержке адекватного реагирования , директор по обслуживанию кабин Манрико Джампедрони, первый помощник Чиро Амбросио, рулевой Якоб Русли Бин и третий офицер Сильвия Короника. Все признали себя виновными в рамках соглашения о признании вины и получили тюремные сроки от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Reuters со ссылкой на судебные источники сообщило, что ни один из этих людей, скорее всего, не попадет в тюрьму, поскольку приговоры менее двух лет за ненасильственные преступления обычно отсрочиваются в Италии, а более длительные приговоры могут быть обжалованы или заменено на общественные работы. Уголовное расследование любой роли, которую Коста могла сыграть в катастрофе, было закрыто после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере 1 миллион евро. Компания может по-прежнему нести ответственность за гражданский ущерб. Суд Гроссето 23 февраля 2013 года прокуратура Гроссето объявила, что она возбудила судебное дело против Скеттино. Его обвинили по нескольким пунктам непредумышленное убийство , вызвавшее морское происшествие, оставив судно с пассажирами на борту , и отказавшись сотрудничать со спасательными операциями. Суд проходил в "Театро Модерн" Гроссето, который был приспособлен в зал суда для работы с адвокатами около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. Хотя другие вовлеченные стороны могли заключить сделку о признании вины, просьба Скеттино Самому заключить сделку о признании вины было отказано. Ко времени его первой явки 2 декабря 2014 года он остался единственным человеком, обвиненным в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объяснил, что салют на парусном судне был предназначен для того, чтобы отдать дань уважения другим морякам и по деловым причинам, чтобы предоставить пассажирам прекрасный вид. Он отрицал, что сделал это, чтобы произвести впечатление на молдавского танцора , которого он привел на мост. Она села как пассажир, не заплативший, и позже признала, что у них был роман.

Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields. More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel. This procedure must be done very slowly to prevent further damage to the hull, which has spent more than 18 months partially submerged in 50ft of water and fully exposed to the elements. By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed. The head of the operation, Nick Sloane, told the AFP news agency that it was now or never for the Costa Concordia, because the hull was gradually weakening and might not survive another winter. If the operation goes wrong, environmentalists warn that toxic substances could leak out into the sea.

Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы

Он был флагманом своего флота и одним из крупнейших круизных лайнеров в мире, но в январе 2012 года он сел на мель, что стало одной из самых печально известных морских катастроф в истории. Погибли 32 человека, капитан судна попал в тюрьму, а индустрия роскошных круизов оказалась под пристальным вниманием. В этом списке мы более подробно рассмотрим катастрофу Costa Concordia. Costa Concordia была больше Titanic Фото: toptenz. Его длина составляла 270 м, он перевозил 2224 пассажира и весил 114 000 тонн. В то время он был таким большим кораблем, как было возможно, но появление современных инженерных методов и технологий позволило сделать пассажирские суда значительно больше. Такой большой была Costa Concordia, которая была длиннее, выше, тяжелее и могла перевозить почти вдвое больше людей, чем Titanic. В отличие от Titanic, на Costa Concordia было достаточно спасательных шлюпок и современных средств безопасности, чтобы предотвратить катастрофу. Огромный корабль мог похвастаться технологией, которая точно определяла его местоположение в любой точке земного шара, гидролокатором морского дна и водонепроницаемыми отсеками, которые можно было изолировать от мостика. Несмотря на то, что из-за своей внушительной высоты они выглядят несколько неустойчивыми, современные круизные суда спроектированы так, чтобы оставаться устойчивыми даже в условиях сильного шторма.

Несмотря на все это, Costa Concordia погибла при спокойных условиях на мелководье. Titanic потребовалось два часа и сорок минут, чтобы врезаться в айсберг и уйти под лед Атлантического океана. Несмотря на современные технологии, Costa Concordia затонула за два часа. Уйти полностью под воду ей не позволило мелкое дно. Капитан отклонился от установленного маршрута Фото: toptenz. Она отправлялась в роскошный круиз по Средиземному морю, который должен был продлиться семь дней, со следующим заходом в порт в Северной Италии. Маршрут был заранее разработан и тщательно спланирован, и он должен был обеспечить безопасное прохождение огромного корабля через глубокие воды между островом Джильо Giglio и материковой Италией. Капитан Франческо Скеттино Francesco Schettino приказал своему экипажу проложить новый курс. Он планировал провести корабль в опасной близости от скалистых берегов острова Джильо.

Высказывалось предположение, что капитан Скеттино проделал этот маневр, чтобы произвести впечатление на свою любовницу, которую он провел на борт без билета. Однако позже выяснилось, что подобная смена маршрута была обычным делом и неофициально разрешалась круизными линиями, поскольку они обеспечивали бизнес-стимулирующее зрелище для пассажиров и тех, кто наблюдал с земли. Корабль врезался в скальный выступ Фото: toptenz. Навигационная ошибка привела к тому, что корабль подошел к острову Джильо ближе, чем предполагалось, и у него было мало шансов на ошибку. В 9:42 Costa Concordia столкнулась со скальным выступом, который проделал огромную дыру в ее стальном корпусе. Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, в результате чего вода затопила корабль. Costa Concordia была спроектирована так, чтобы оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, но с тремя пробитыми отсеками и залитым водой машинным отделением корабль оказался в серьезной опасности. Потребовалось больше часа, чтобы прозвучал сигнал об эвакуации Фото: toptenz. Звук разрывающегося металла был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль погрузился в темноту.

Подход к рифам[ править править код ] Скалы у побережья острова Джильо В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике. Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо. Скеттино проделывал подобное уже не менее трёх раз. Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации. Впоследствии он объяснил этот поступок тем, что хорошо знал местные воды [12].

Капитан обратился к штурману Симону Канессу: «Давай сойдём в сторону и поприветствуем Джильо. Мы должны обойти этот ё... В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20.

На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100. Перед приближением к острову капитан привёл из ресторана на мостик полюбоваться видами несколько человек: свою тайную любовницу Домнику Чемортан, главного пассажирского администратора Манрико Джампедрони, метрдотеля Чиро Онорато брата генерального директора «Коста Крочере» Джанни Онорато и, согласно показаниям Симона Канесса, ещё несколько стюардесс [17]. Итальянская газета « La Nazione » писала, что их Канесс видел после столкновения. Они, по словам издания, были вызваны на мостик, чтобы по громкой связи обратиться к пассажирам на разных языках. Посторонние люди разговорами отвлекали Скеттино от ведения лайнера [13].

В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов [18]. В 21:43 Скеттино продолжает отдавать приказы рулевому. Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой- индонезиец не всегда их понимал с первого раза [16]. На записях бортовых самописцев слышно, как рулевой Русли за считанные минуты до столкновения ошибочно воспринял подряд две команды, и капитан был вынужден его поправлять [20]. В 21:44 корабль шёл в 650 м от острова, стремительно приближаясь к выдающемуся на 450 м в море мысу и близлежащим рифам.

Из-за большой инерции судно оказалось на 800 м северо-западнее первоначально запланированного маршрута. Рулевой ослышался и начал поворачивать руль вправо, Скеттино быстро среагировал, но на корректировку манёвра ушло 8 секунд. В 21:45:05 капитан скомандовал «Лево на борт».

Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами. Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими. Теперь все ждут решения судьи по поводу Франческо Скеттино, который так и не смог договориться со следствием, так как свою вину он признавать не пожелал. Против капитана есть улики и доказательства: после того, как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера "Costa Concordia" началась на 50 минут позже положенного. К тому же Скеттино покинул лайнер в числе первых.

Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать.

Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться... Обновление: но приколы на этом не закончились. Спустя час после финиша гонки Техническая Дирекция MotoGP объявила, что Фабио Куартараро пенализирован на 8 секунд за нарушение шинного регламента - подробнее об этом здесь. Дани Педроса, в итоге, оказался на 3 месте Пока Дирекция не публиковала новый протокол, но Дани Педроса по итогам гонки - на подиуме. Обновление 2: спустя 2 часа после финиша, Дирекция опубликовала еще одно коммунике, в котором сразу 5 пилотов MotoGP пенализированы на 8 секунд за нарушение нижней границы давления в шинах. Ждем официально подтвержденных результатов на 19:52 по Москве их еще не было. Они будут опубликованы после фактических.

Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму

Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы.

Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

  • ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
  • Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности.
  • Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out
  • Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Скеттино, Франческо

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia 3 декабря 2014, 21:23 В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Во время бегства капитана на борту судна оставались сотни пассажиров. В результате крушения лайнер завалился на бок.

The bodies of two of those killed in the January 2012 disaster, by the island of Giglio, have never been found.

There are hopes that they may be located during the operation, although officials said on Monday there was no sign of them so far. Engineers have never tried to lift such a huge ship so close to land. The start of this huge operation was potentially the most problematic phase, and the stage that worried the engineers the most.

But now the ship has been broken away from the reef on which she has been lying, the hope is that it will now be possible to rotate the wreck more easily. The Italian Civil Protection Authority said the sea and weather conditions had mostly been right for the attempt, but the operation had to be delayed by three hours because of an overnight storm. The storm delayed the positioning of a barge carrying a remote control room close to the shipwreck, from where engineers were using pulleys and counterweights to move the Concordia from the steep underwater incline it is resting on.

Шкиперу грозит до 15 лет лишения свободы. Видео: Reuters.

Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес? ИП Воронов И. ИНН 772909155190. РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию. В конечном счете, Марк достал Хорхе в сложной связке 6-7-8 поворотов, чтобы провести зрелищный обгон на глазах у переполненной трибуны в Т9...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий