Новости штирлиц фильм

Штирлиц также был героем других фильмов и телесериалов, снятых на протяжении многих лет, в том числе "Бриллианты для диктатуры пролетариата" 1975 года.

Совершенно несекретно: смешные и курьёзные факты о съёмках сериала "Семнадцать мгновений весны"

В фильме показано, что на последнем радиосеансе Штирлиц был в перчатках. Персонаж Питта в «Союзниках» — безусловный Штирлиц. В фильме Штирлиц получился действительно более "душевным", чем по задумке Семенова — свой вклад внес и исполнитель главной роли — Вячеслав Тихонов. Штирлиц также был героем других фильмов и телесериалов, снятых на протяжении многих лет, в том числе "Бриллианты для диктатуры пролетариата" 1975 года. Мелодрама. Режиссер: Вадим Соколовский. В ролях: Анна Горшкова, Павел Делонг, Артем Фадеев и др. Мать-одиночка Валентина рассказывает сыну, что его папа – герой-разведчик на секретном задании. И однажды встречает мужчину, точно подходящего под описание. Максим Исаев, он же штандартенфюрер Макс Отто фон Штирлиц в фильме «Семнадцать мгновений весны» выполняет важное задание: он должен узнать, кто из руководителей Рейха.

Чем же этот телефильм так покорил зрителя?

  • Читайте также:
  • Главные новости
  • "Семнадцать мгновений весны": главные несостыковки и искажения действительности в фильме о Штирлице
  • Почему сложно смотреть сериал Семнадцать мгновений весны | Новости кино и сериалов
  • фотографии >>
  • Весна открыла тайну своих 17-ти мгновений

«А вас, Штирлиц, я попрошу остаться». 50 лет со дня выхода легендарного фильма "17 мгновений весны"

Почему именно его?.. Франц Карл Мёверс — немецкий ориенталист; его труд по истории Финикии в свое время считался классическим. По наблюдению Андрея Светлако, Штирлиц просит именно «первое посмертное издание Мёверса», в которое были внесены некоторые изменения, и это действительно «невозможная просьба в годы войны», и профессор Плейшнер не мог не знать об этом. Или вот: для дешифровки Штирлиц использует, как известно, томик Шиллера; если точно — четвертый, из собрания сочинений штутгартского издания 1883 года с иллюстрациями Карла фон Гёдеке, где собраны философские и теософские произведения поэта. За стеклом в доме у Штирлица стоят мемуары, справочники и монографии по военному делу, строительству, радио, морскому ведомству издания 1900— 1910 годов; «лишним» среди них является сборник фотографий «Берлин в моем портфолио» Генриха Зуле, который издавался в 1960—1970-х годах. Или вот, например, изучен досконально план передвижения Штирлица по Берлину экскурсии «Дорогами Штирлица» в Берлине тоже возможны, автор интересовался. Конечно же, старейший ресторан Берлина «Последняя инстанция» Zur letzten Instanz , в районе Митте неподалеку от Александерплац, названный в фильме «Грубый Готлиб» здесь и далее цитируется авторский блог Вальтера Гутяра.

Дом Штирлица в Бабельсберге на самом деле в районе Панков, в конце 1990-х годов дом был перестроен. А вот Гартенштрассе, 2, в районе Целендорф, на которой проживает пастор Шлаг, существует. Или вот Штирлиц перечисляет улицы, объясняя Мюллеру, как оказался возле дома радистов в районе Кёпеник: «Стоял у Парижской площади, ехал к Доротеенштрассе, затем по Байройтерштрассе, свернул налево, объезд через Кёпеникштрассе». В реальности это «набор слов»; все эти улицы находятся далеко друг от друга.

Бурханова часто сравнивают с героем фильма «Семнадцать мгновений весны». В романе Юлиана Семенова, по мотивам которого сняли фильм про Штирлица, есть существенный ляп. Семенов пишет, что офицер советской разведки Максим Исаев блестяще знал немецкий язык, так как изучал его еще в детстве в Швейцарии. Между прочим известно, что швейцарский диалект немецкого значительно отличается от принятого в высших эсэсовских кругах hoch Deutsch и австро-баварского немецкого, на котором, в частности, разговаривали уроженец Мюнхена Генрих Мюллер и венец Эрнст Кальтенбруннер. Если бы Штирлиц действительно общался с Мюллером на швейцарском немецком, шеф гестапо сразу заподозрил бы в Штирлице шпиона.

В начале 1920-х годов, когда Бурханову было 11 или 12 лет, его отец Мирзо Абдулвохид Мунзим был отправлен в Веймарскую республику в качестве посланника Бухарской советской социалистической республики. А затем учился в городе Кеслин, что в Померании. Может быть, склонность к филологии, а может быть, и личная усидчивость помогли ему за три года не только в совершенстве овладеть немецким языком, но и понять традиции немцев, познакомиться с культурой этого народа», — рассказал Deutsche Welle внук «таджикского Штирлица» Шерзод Бурханов. Проведя юность в Германии, Рахим Бурханов по привычкам стал походить на типичного немца. Бурханова отличали пунктуальность, любовь к порядку, порядочность и верность данному однажды слову. Вернувшись в СССР, повзрослевший Бурханов заканчивает в Ленинграде рабфак, в Москве — Институт народного хозяйства, ныне Российский экономический университет имени Плеханова и Военно-инженерную академию имени Куйбышева.

Так как маленькие дети быстро растут, в качестве младенцев Катрин Кинн и Хельмута Кальдера в съёмках принимали участие шестеро разных детей.

Леонид Куравлёв и Леонид Броневой первоначально пробовались на роль Гитлера. Мюллер — первая кинороль Леонида Броневого, которая принесла ему всесоюзную известность. У режиссёрской группы не было фотографий реального Генриха Мюллера. В результате образ шефа Гестапо, созданный в фильме Леонидом Броневым, весьма далёк от оригинала, но очень похож на уже ранее известный советскому зрителю образ Мюллера из популярного польского сериала «Ставка больше, чем жизнь», вышедшего в 1968 году. Реальный Мюллер был высоким худощавым горбоносым брюнетом. Сам Броневой утверждал, что если бы тогда знал внешность исторического Мюллера, то, скорее всего, отказался бы от роли. Олег Табаков оказался так похож на реального Вальтера Шелленберга, что, по воспоминаниям Ю.

Визбора, после выхода фильма на экраны Табакову пришло письмо из Германии от племянницы Шелленберга, в котором актёра благодарили и говорили, что неоднократно пересматривали фильм, чтобы ещё раз взглянуть на «дядю Вальтера».

Правда, последнее известно лишь высшим руководителям СССР. Не теряя времени, Юстас берется за дело, при этом блестяще понимая, с какими трудностями и непредсказуемыми опасностями ему предстоит столкнуться впереди. Если это не так, не смотрите его.

Фильмы про Штирлица (Максима Исаева)

РИА Новости. Директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин заявил, что образ разведчика Максима Исаева-Штирлица в исполнении Вячеслава Тихонова в культовом. Представляем вам все фильмы про Штирлица (Максима Исаева) — полный список. Вся страна, припав к экранам телевизоров, с замиранием сердца переживала за судьбу главного героя фильма, советского разведчика-нелегала Исаева – Штирлица.

Почему Штирлица сыграл Вячеслав Тихонов

СССР действительно противостоял сильный, коварный и очень умный противник. Так, в девятой серии закадровый голос, передавая ход мыслей Штирлица, сообщает зрителю, что Вальтер Шелленберг был умным руководителем и «прирождённым разведчиком», никогда не упускавшим «главных узловых моментов» в любой беседе. Более того, в вопросах стратегии обойти Шелленберга было почти невозможно, сообщалось зрителю. Но Штирлиц смог переиграть своего руководителя и других весьма компетентных должностных лиц в карательной машине рейха. В этом заключена ещё одна очень большая ценность нашей победы. Противник проиграл не только потому, что был аморален и бесчеловечен.

Нацисты проиграли, потому что СССР быстрее учился на своих и чужих ошибках, более умело подбирал и готовил кадры. В любой войне побеждают люди. Решающее значение имеет их способность проявлять свои высокие внутренние качества. Как и солдаты Красной армии, полковник Максим Исаев без остатка отдавал службе свою жизнь. Трудно вообразить, как можно долгие годы носить ненавистную нацистскую форму и быть своим в лагере палачей и душегубов.

Но Исаев это делал. По фильму у Штирлица была безупречная репутация, он лишь один раз вызвал подозрение и, в принципе, не по своей вине. При этом Исаева терзали глубокие переживания. Почти нестерпимую внутреннюю боль нашего героя раскрывает поистине шедевральная сцена свидания с женой, которая по фильму тоже была разведчиком-нелегалом. Обмен взглядами в этом эпизоде красноречивее любых слов.

Такие встречи действительно практиковались: считалось, что они морально поддерживают наших разведчиков. Также по теме 12 июля 1943 года произошло Прохоровское сражение — одно из наиболее масштабных танковых боестолкновений за всю историю Великой... Кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Дмитрий Суржик: — «Семнадцать мгновений весны» продолжил линию на понимание наших противников, на понимание того, как действовали их и наши спецслужбы. Во многом картина стала культовой из-за того, что Лиознова отказалась от шаблонного карикатурного образа гитлеровцев. Такой подход сам по себе был близок к реальности.

Да и в целом можно с уверенностью сказать, что в «Семнадцати мгновениях» реального намного больше, чем в подавляющем большинстве картин, посвящённых теме Второй мировой войны и выходивших с пометкой «основано на реальных событиях». Работа наших разведчиков-нелегалов в Германии и других европейских странах имела массу объективных сложностей. Фактически они противостояли разветвлённой партийно-государственной системе, опиравшейся, и об этом нужно сказать откровенно, на лояльные массы населения. Нацистские спецслужбы не испытывали проблем с дефицитом информаторов, что мы и наблюдаем и в картине Лиозновой. Огромное количество глаз и ушей составляли доносы буквально на каждого человека, который как-то нетипично вёл себя.

Например, в Берлине за «подозрительными личностями» следили фюреры кварталов, тесно взаимодействовавшие с гестапо.

В это же время Москва получает информацию о некоторых переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Это означат лишь одно: кто-то затевает двойную игру, правда, пока четко не понятно, с какими целями!? И теперь выяснить все это поручается Юстасу, а именно — штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя — полковник Максим Исаев. Правда, последнее известно лишь высшим руководителям СССР.

Молодой сотрудник ВЧК Максим Исаев отправляется в Эстонию, чтобы выяснить, кто стоит за валютным подпольем, по каким каналам осуществляется связь и кто из сотрудников советского посольства замешан в преступной деятельности. Однако из-за тщательно спланированной провокации сам Исаев вскоре оказывается в тюрьме. В руки кинорежиссёра Фердинанда Люса, которого обвиняют в убийстве Ганса Дорнброка, попадают документы о милитаристской деятельности западногерманского концерна. Вскоре Люс, который слишком близко подобрался к грязной правде, погибает.

Пока в Испании идёт гражданская война, нацистская Германия готовится к новой мировой войне. А советский разведчик Ян Пальма убеждается, что техническую информацию о «Мессершмиттах» невозможно добыть даже внедрившись в высшие круги германской разведки.

Женщина в ресторане — Штирлиц, 12 серия — Среди рабов нельзя быть свободным. Так не лучше ли быть самым свободным среди рабов? Клаус, 2-я серия — Они перекрывают дороги на восток и на юг.

Логично, если рассчитывать на дилетантов, которые не знают Германии, а я знаю Германию. Почему хвастун? Если бы я не знал Германии, я бы повёз Эрвина здесь, а я повёз его через Ней-Кёльн. Молодец, Штирлиц. Штирлиц, 3 серия — Смерть от жизни отличается двумя факторами: объёмом и движением.

Живой обитает в закрытом помещении значительно большем, чем гроб, и имеет возможность это помещение, называемое домом, семейным очагом, клиникой для душевнобольных, бардаком, парламентом, время от времени покидать или, наоборот, посещать. Вся разница. Мюллер, 9-я серия — У нас все были в СС. Вольф — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.

Штирлиц, 10-я серия — Я всегда держал исполнительных и глупых секретарей. Мюллер, 11 серия — Очень легко советовать другим — будь честным. А поодиночке каждый старается свою нечестность вывернуть честностью. Мюллер, 3-я серия — Полька, а какого великана родила. У нас ещё много работы.

Штирлиц, 6-я серия — Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий — значительно труднее. Штирлиц, 1-я серия — Я просил несколько дней записывать его разговоры с нашими людьми. Те, кому я безусловно верю, открыто говорят друг другу о трагизме положения, тупости наших военных, кретинизме Риббентропа, о болване Геринге и о том страшном, что ждёт нас всех, если русские ворвутся в Берлин. А Штирлиц отвечает: «Ерунда, всё хорошо.

Дела развиваются нормально».

Почему Штирлица сыграл Вячеслав Тихонов

Создатель образа Исаева-Штирлица и сценарист фильма Юлиан Семенов хотел видеть в роли отважного разведчика Арчила Гомиашвили — того самого Остапа Бендера из гайдаевских «12. Фильмы. Сериалы. Главный герой фильма, штандартенфюрер Макс Отто фон Штирлиц (советский разведчик полковник Максим Максимович Исаев) работает в центральном аппарате Службы безопасности. По сюжету действия Штирлица имели решающее значение в информировании Кремля о тайных сепаратных переговорах отдельных представителей нацистской верхушки с Алленом Даллесом.

50 лет назад вышел мини-сериал "Семнадцать мгновений весны"

Начиная со сценария, который сначала был отдан на "Ленфильм", где автору Юлиану Семенову предложили совместное производство с ГДР, но он отказался. Будет рассказано и о конфликте режиссера Татьяны Лиозновой с Юлианом Семеновым, и о сложной и долгой истории записи песен Иосифом Кобзоном. Также - о смерти во время съемок актера Лаврентия Масохи, который сыграл адъютанта Мюллера, о споре Броневого с консультантом фильма - сотрудником КГБ. Об истории, рассказанной Вячеславом Тихоновым Лиозновой, которую он услышал от своего друга - разведчика-нелегала Конона Молодого. Именно она стала знаменитой сценой встречи Штирлица с женой. А еще - о том, почему Лев Дуров не смог поехать на съемки в Берлин, о невероятной судьбе консультанта фильма, бывшего эсэсовца Хайнца Брауна, о встрече Юлиана Семенова с реальным немецким генералом Карлом Вольфом, которого сыграл Василий Лановой, и о многом другом. Режиссер - Андрей Сапронов. Продюсер - Илья Кривицкий.

У актера было немало прекрасных ролей, но для миллионов телезрителей он навсегда остался в первую очередь Штирлицем. И это не удивительно. Вместе с «Семнадцатью мгновениями весны», снятыми режиссером Татьяной Лиозновой, Штирлиц-Исаев стал легендой советского кинематографа. Однако очень многое для зрителя осталось за кадром. RU собрал самые интересные факты, которые помогут по-новому взглянуть на картину и ее главного героя. Штирлицем мог стать Арчил Гомиашвили Создатель образа Исаева-Штирлица и сценарист фильма Юлиан Семенов хотел видеть в роли отважного разведчика Арчила Гомиашвили — того самого Остапа Бендера из гайдаевских «12 стульев». Был вариант и с Олегом Стиженовым, но актер не решился уйти ради съемок на три года из театра. Тогда один из ассистентов режиссера Татьяны Лиозновой посоветовал попробовать Вячеслава Тихонова. И он подошел идеально. Прототип Штирлица был на хорошем счету у Гитлера Рассказывают, что Штирлица Семенов «списал» с реального персонажа — заместителя начальника немецкой разведки по имени Вилли Леман по кличке Брайтенбах. Интересно, что Леман поставлял сведения Советскому Союзу «из любви к искусству», по собственной инициативе, его не вербовали. Этот человек пользовался доверием Гитлера. В 1942 году его без видимых причин арестовало гестапо, и больше о нем ничего неизвестно, - скорее всего, настоящий «Штирлиц» погиб. Жена Штирлица появилась в сценарии в последний момент Вячеслав Тихонов услышал от знакомого сотрудника КГБ о том, что нашим разведчикам за рубежом иногда позволяют увидеться с родными, и рассказал об этом режиссеру. Лиознова решила добавить кадры с женой Штирлица - для драматизма. Супругой Штирлица могла стать Светличная На роль жены советского разведчика Исаева пробовались актриса Светлана Светличная и певица Мария Пахоменко, в итоге режиссер решила отдать Светличной роль немки Габи, влюбленной в харизматичного Штирлица.

Над картиной работали около трех лет - с 1971 по 1973 год. Но не все актеры смогли выехать в командировку в Берлин - режиссер планировала снять там сцену убийства Клауса. Поэтому эпизод пришлось снимать недалеко от Москвы. Почему отказали Магомаеву, а Кобзона не указали в титрах? Оригинальную музыку к сериалу написал известный композитор Микаэл Таривердиев. По его словам, он хотел донести зрителям ностальгию героя по дому. В "17 мгновениях... Как отмечал сам Микаэл Таривердиев, такое количество песен в итоге не понравилось им с режиссером, поэтому оставили только две, которые максимально отражали драматургию картины. Тогда появился вопрос, кто будет их исполнять. Муслим Магомаев был первым кандидатом, чей голос хотели услышать. Певец проходил пробы и даже записал свои версии исполнения, но они не устроили Татьяну Лиознову. В итоге песни, которые быстро стали хитами, доверили Иосифу Кобзону. Он тоже вспоминал строгость режиссера картины: "Меня привели в студию на кастинг, я такого не испытывал никогда. Все проходили кастинг".

После долгих поисков на роль утвердили Элеонору Шашкову. Лёгкого портретного сходства удалось достичь при поиске актёра на роль Вальтера Шелленберга. Его сыграл Олег Табаков. Он настолько вжился в роль, что после выхода картины племянница реального Шелленберга написала письмо, в котором выражала благодарность за то, что она смогла ещё раз взглянуть на дядю. Pinterest В свою очередь Леонид Куравлёв, которому досталась роль Айсмана, не сразу смог вжиться в роль. И тогда Лиознова придумала выход из этой ситуации: она сделала персонажа одноглазым. Сложности возникли и с воплощением образа Мюллера. Режиссёру не удалось найти чёткой фотографии настоящего шефа гестапо, поэтому ясного представления о том, как выглядел герой, не было. На роль утвердили Леонида Броневого — внешне абсолютно противоположного Мюллеру. Броневой был полным человеком невысокого роста, а Мюллер — высоким и худым. Актёр утверждал, что, если бы ему показали фотографию, то он никогда не согласился бы на эту роль. К съёмкам были привлечены и иностранные актёры: Гитлера сыграл Фриц Диц, хотя первоначально рассматривались кандидатуры Броневого и Куравлёва. Реакция зрителей и критиков Сериал настолько полюбился зрителям, что повторный показ состоялся спустя три месяца после премьерного. Газета «Советская Россия» оценила аудиторию « Семнадцати мгновений весны » в 80 млн человек. Было отмечено, что во время показа снижался уровень преступности. На страницах популярных газет и журналов вышло множество рецензий например, в «Правде», «Красной звезде», «Искусстве кино».

«А вас, Штирлиц, я попрошу остаться». 50 лет со дня выхода легендарного фильма "17 мгновений весны"

Но потом решили отказаться: эмоции и так зашкаливали, накал чувств получался предельным, а ребенок отвлекал бы внимание на себя. Солдат СС сначала изображали евреи Когда были отсняты несколько сцен с участием эсэсовцев, обнаружился казус. Один из консультантов, просмотрев фамилии актеров, игравших немецких солдат, заметил забавную закономерность: почему-то почти все «немцы» носили еврейские фамилии, да и внешность у них была типично еврейская, не подходящая для солдат вермахта. В итоге сцены пересняли — на этот раз с участием эстонских курсантов, обладающих «арийской» внешностью. Режиссеру пришлось пойти на подмену Когда нужно было сделать крупные кадры рук Тихонова или Евгения Евстигнеева, снимали руки художника Феликса Ростоцкого, также работавшего на картине. Проблема была в том, что у Тихонова на тыльной стороне руки красовалась яркая татуировка «Слава», а Евстигнеев — Плейшнер — обладал кошмарным почерком, поэтому шифровки за него тоже писал Ростоцкий. Он решил выяснить, в чем дело, и оказалось, что кубинцы увлеченно смотрят демонстрируемый по ТВ советский сериал о разведчике. Тогда Кастро собрал всех членов правительства и показал для них все серии «Семнадцати мгновений весны» за один день, часов за 14: для этого была раздобыта копия фильма в Советском Союзе. Для Штирлица потребовалось 100 белых рубашек Экранный Штирлиц всегда должен был выглядеть безупречно.

А всего одежда для героев фильма заняла три грузовых вагона поезда. На съемках Тихонов чуть не попал в немецкую полицию Как-то на съемках в Восточном Берлине, экономя время, актер решил одеться в форму СС прямо в гостиничном номере и в таком виде отправился на съемочную площадку. Однако бдительные граждане ГДР, приметив на улице «фашиста», с негодованием окружили его и собрались звонить в полицию. К счастью, за опаздывающим Тихоновым выслали машину. Это помогло ему спастись от разгневанных восточных немцев, поймавших «фашиста» в 1970 году. Собака в фильме появилась случайно Советский разведчик выходит из машины... В кадр в это время попадает четвероногий «актер» - лохматый пес.

Парадоксы фильма «17 мгновений весны» 5. Хулиганы, как и остальные граждане, сидели вечерами перед своими телевизорами и следили за героическими приключениями советского разведчика, внедрённого в высшие эшелоны власти. Штирлиц старается сорвать эти переговоры, поминутно рискует жизнью и тоскует по далекой родине. Юлиан Семенов писал «Семнадцать мгновений весны» на реальных событиях: весной 1945 года союзники вели переговоры с фашистами без участия СССР. Американцы называли секретную операцию «Санрайз», англичане «Кроссворд», у Семенова это «Санрайз кроссворд». Писатель встречался с участником этой операции, он хорошо знал, о чем писал. Гитлер, Борман, Гиммлер, Геринг — вся эта шайка получилась у него настоящей, не книжной; а после фильма Татьяны Лиозновой мы точно знаем, как они выглядели пусть даже не так, как на самом деле , знаем их слабости и сильные стороны, и наизусть помним их удачные фразочки. Эти фашисты не были смешными и жалкими карикатурами, как у других режиссеров, снимавших истории Великой Отечественной, это были сильные и умные враги, уверенные, что смогут завоевать весь мир. Лиознова их оживила. Вот Мюллер с цепким взглядом и хитрым крестьянским умом; вот великолепный интеллектуал Шелленберг.... На этом блестящем фоне звезда советского разведчика сияет еще ярче. Олег Табаков играл в этом телесериале Шелленберга. Отец актера прошел всю Великую Отечественную, и актер знал о ней все. И Табакова поразило, как отнеслись к фильму в Германии: «Из немецких уст было высказано уважение к маленькой черноглазой женщине, которая сумела рассказать честную, суровую правду о Второй мировой, выставив врагов не в привычном, водевильном духе, а показав их достойными противниками». В конце августа, после выхода Штирлица на телеэкраны — 1653 письма! Эта почта была изучена: писали рабочие, служащие, колхозники. Почти в каждом письме была просьба срочно повторить сериал, только не с 19:30 до 21:00, а после программы «Время», когда уже и с работы все вернулись, и дети уложены. Как говорят, Брежнев пропустил первый показ сериала, а когда ему его показали, пришел в восторг.

Если бы я не знал Германии, я бы повёз Эрвина здесь, а я повёз его через Ней-Кёльн. Молодец, Штирлиц. Штирлиц, 3 серия — Смерть от жизни отличается двумя факторами: объёмом и движением. Живой обитает в закрытом помещении значительно большем, чем гроб, и имеет возможность это помещение, называемое домом, семейным очагом, клиникой для душевнобольных, бардаком, парламентом, время от времени покидать или, наоборот, посещать. Вся разница. Мюллер, 9-я серия — У нас все были в СС. Вольф — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение. Штирлиц, 10-я серия — Я всегда держал исполнительных и глупых секретарей. Мюллер, 11 серия — Очень легко советовать другим — будь честным. А поодиночке каждый старается свою нечестность вывернуть честностью. Мюллер, 3-я серия — Полька, а какого великана родила. У нас ещё много работы. Штирлиц, 6-я серия — Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий — значительно труднее. Штирлиц, 1-я серия — Я просил несколько дней записывать его разговоры с нашими людьми. Те, кому я безусловно верю, открыто говорят друг другу о трагизме положения, тупости наших военных, кретинизме Риббентропа, о болване Геринге и о том страшном, что ждёт нас всех, если русские ворвутся в Берлин. А Штирлиц отвечает: «Ерунда, всё хорошо. Дела развиваются нормально». Любовь к родине и фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по работе. Я спросил себя: «А не болван ли он? Нет, он не болван. Тогда почему же он не искренен? Он или никому не доверяет, или чего-то боится, или что-то затевает и хочет быть кристально чистым.

Из уст немцев было высказано уважение к маленькой женщине, которая сумела рассказать честную, суровую правду о войне, выставив врагов не в привычном, водевильном духе, а показав их достойными противниками. Она увидела и отразила на экране сильных, умных завоевателей, замахнувшихся покорить весь мир". К юбилею многосерийной картины Первый канал снова покажет ее начиная с 11 августа. Серии будут выходить в прайм-тайм после программы "Время". Кроме этого, на канале зритель сможет посмотреть документальные фильмы "Татьяна Лиознова. Мгновения" - 13 августа в 12:15, "Крым Юлиана Семенова" - 13 августа в 13:20. В этот же день - "Вечер музыки Микаэла Таривердиева" - 13 августа в 14:35. Особое внимание стоит обратить на новый документальный фильм "Штирлиц навсегда.

Штирлиц погиб в застенках гестапо? Что осталось за кадром знаменитого фильма

Первый эпизод, где Штирлиц гуляет около пруда на окраине Берлина, на самом деле снимали в усадьбе Архангельское-Тюриково. Находясь в страшной бесчеловечной среде, Штирлиц умудряется сохранить человечность в высшем смысле этого слова. РИА Новости. Директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин заявил, что образ разведчика Максима Исаева-Штирлица в исполнении Вячеслава Тихонова в культовом. Как рассказывают РИА Новости, ко Дню Победы в 2009 году фильм сделали цветным и подогнали под формат современных сериалов (сократили серии). Выражение «планета Штирлиц» вполне описывает массив материала, которым фильм оброс за 45 лет. В результате, снимая Штирлица, в первых кадрах фильма прогуливающего фрау Заурих (парк подмосковной усадьбы Архангельское), сцены тюрьмы в помещениях здания РСХА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий