Шланг подкачки колес 18м с самозажимным наконечником HH-18M. В наличии широкий выбор предложений в категории шланги подкачки колеса с наконечником и штуцером.
Шланг для подкачки колес с наконечником (резин)
Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером OEM 37512 купить в Russia&CIS | Если вы хотите купить шланг подкачки колес 18м с самозажимным наконечником, просто позвоните нам! |
Шланг для пистолета подкачки 330 мм с быстросъемным наконечником | Наконечник шланга подкачки колеса Наконечник быстросъем 8мм, все т/с. |
О шланге для накачки шин
Шланг для пистолета подкачки ТСР-287/289 (330 мм) Сменная часть пистолета подкачки: высокопрочный каучук; наконечник подкачки; универсальный разъем 1\4". Шланг подкачки колес. Материал корпуса. Резина сырая, комплекты для ремонта шин. Р/К шланга подкачки без наконечника с резинкой d-6мм (барашек, штуцер) 10шт/.
37512 OEM Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером
При движении автомобиля его мосты колеблются относительно рамы в вертикальной плоскости вверх-вниз , а управляемые колеса совершают движения еще и в горизонтальной плоскости вправо-влево , что создает определенные трудности для соединения шин колес с пневмосистемой. Для решения этой проблемы используются гибкие трубопроводы — специальные резиновые шланги системы накачки шин. Шланги постоянно подвергаются изгибающим нагрузкам и воздействию негативных факторов окружающей среды, что приводит к их постепенной деградации и повреждениям. Неисправные детали подлежат скорейшей замене, но прежде, чем покупать новые шланги для «Урала», следует разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях. Типы и конструкция шлангов системы накачки шин Урал Прежде всего следует отметить, что существует две основных схемы, по которым строятся системы регулирования давления воздуха в шинах на автомобилях «Урал»: С подачей воздуха от магистральных трубопроводов непосредственно к каждому колесу; С подачей воздуха от магистральных трубопроводов на мосты с дальнейшим распределением на колеса. В системах первого типа используется два металлических трубопровода, проложенных по лонжеронам продольным балкам рамы автомобиля, в которых напротив каждого колеса предусмотрен присоединительный штуцер. К штуцерам присоединены шланги, которые обеспечивают подачу воздуха в канал цапфы моста, откуда он через блок манжет, продольный канал в полуоси и угольник поступает на короткий шланг, и далее через колесный кран на воздушный вентиль шины. Обычно такие схемы применяются в трехосных автомобилях, общее количество шлангов в системе накачки шин может достигать 12 штук по два на каждое колесо. Шланг подводится к центральной точке моста, где с помощью тройника соединяется с двумя металлическими трубопроводами, подающими воздух на правое и левое колесо.
Подача воздуха к шинам колес выполняется точно так же, как и в системах первого типа — с помощью короткого шланга. В такой системе может использоваться от семи в двухосных моделях до 14 в четырехосных моделях шлангов. Во всех автомобилях «Урал» используются стандартизированные шланги системы регулирования давления воздуха в шинах , отличающиеся размерами и присоединительными фитингами. Наиболее широко применяется пять типов шлангов: Каталожный номер 375-4225073-02 — длиной 162 мм; Каталожный номер 375-4225074-02 — длиной 927 мм, в броне; Каталожный номер 375-4225075-02 — длиной 927 мм; Каталожный номер 4320ЯХ-3125075-01 — длиной 155 мм; Каталожный номер 43206Х-3125086 Евро — длиной 720 мм.
Show likes...
Show likes Nikolay Vaynikaynen 24 Apr 2010 at 6:44 pm друзья,что вы мутите.
Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин. Во избежание срыва шланга во время накачивания колеса производители шлангов часто прибегают к комбинированной конструкции наконечника. Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением.
Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов — для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга. В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы — навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели. Вам это будет интересно О всесезонной и летней резине для Шевроле Нива Резьбовая насадка Штуцер для подкачки колес — как правило, предназначается для колёс легковых автомобилей и работает так же, как и резьбовой фланец с разностью лишь в том, что фиксацию обеспечивает не резьба, а пружинный замок. Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента.
Мы просто кладём шину 22 го радиуса и несём за уголки. Если дно не порвалось, то партию принимаем. Непрошедшую испытания партию, отправляем обратно на завод. Вы же не хотите, чтобы клиенты вернули вам порванные мешки и потребовали более крепкие?!
Комплект для подкачки колес с быстроразъемом Рапид (Евро) (шланг 10 метров)
Шланг для пистолета подкачки с наконечником. Артикул: SHPP1 Категория: ВУЛКАНИЗАЦИЯ. Всё для шин Насадка-наконечник на шланг насоса компрессора подкачки шин. В интернет-магазине Joom более 64 лучших товаров наконечник для накачки грузовых шин с фото и отзывами покупателей.
37512, Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером
Обзор товара Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером | штуцер елочка 6 мм и кольцо 6 - 11 мм. |
Пистолеты для подкачки шин, наконечники купить по выгодной цене - Интернет-магазин “Вираж” | Шланг с наконечником и штуцером для подкачки колёс грузовых автомобилей (КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ и т.д.). |
Шланги подкачки колес | Предлагаемая система подкачки проколотой шины может быть использована на любом транспортном средстве (автомобиле, тракторе и т.п.), имеющем колеса с пневматическими шинами. |
Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером | Шланг для подкачки шин, который можно подсоединить к любой из наших систем управления. |
Шланг подкачки, Комплектующие
Возможности предприятия позволяют изготавливать продукцию спецназначения в кратчайшие сроки. Строго контролируя качество продукции на всех этапах производства и максимально ответственно подходя к решению каждой задачи, мы гарантируем надежность и отличные характеристики поставляемых изделий. Компания ООО «РВД Плюс» предлагает свои услуги по изготовлению деталей метизно-крепежного ряда, услуги металлообработки на 6-шпиндельных автоматах.
Поделиться с друзьями Комплект для подкачки колес с быстроразъемом шланг 10 метров Краткое описание Комплект для подкачки колес с быстроразъемом шланг 10 метров Пистолет предназначен для накачки и регулировки давления в автомобильных шинах. Имеет прочный металлический корпус, встроенный манометр с белым циферблатом с возможностью измерения давления до 16 bar Описание Комплект для подкачки колес с быстроразъемом шланг 10 метров Пистолет предназначен для накачки и регулировки давления в автомобильных шинах. Имеет прочный металлический корпус, встроенный манометр с белым циферблатом с возможностью измерения давления до 16 bar в комплект входит: Манометр шинный с пистолетом 12 BAR ЧЕРНЫЙ - 1 шт.
Если возможно, выберите шланг с универсальными наконечниками и штуцерами для более широкого применения.
Идеальный шланг должен быть простым в использовании и иметь удобные ручки или клапаны для регулировки давления в шине. Также убедитесь, что он компактно складывается для удобного хранения. Какой лучше выбрать?
Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные.
Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить.
Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут.
Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг.
Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения.
Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A.
Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг.
Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров.
Масса компрессора 4,5 кг. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром.
Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани.
Масса компрессора 2,2 кг. Рабочее давление 0-6,89 атм BAR. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут. Компрессор оснащен универсальным витым шлангом-удлинителем длиной 7,5 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником и манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине.
Длина электрического провода 2,4 м.
Шланг на насос с наконечником и штуцером
сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Последние новости. Наконечники тяги рулевой. Опоры карданного вала. Подшипники выжимные. Шланг для пистолета подкачки с наконечником. Артикул: SHPP1 Категория: ВУЛКАНИЗАЦИЯ.
Шланг подкачки 12м, наконечник "ЕВРО", штуцер с клапаном купить в Москве недорого - 1800.00
GARWIN PRO 806015-9 Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес крупно-габаритных шин с высокой пропускной способностью (КГШ). Шланг для подкачки колес. Автор темы sergunas. Подкачка колес. Каталог запчастей к инструментам, Пневмоинструмент, пистолеты, компрессоры: Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером 37512. Опмир Наконечник шланга подкачки колес/штуцер/барашек, наконечник для насоса арт. p8493. Шланг подкачки колеса без крепления К ресиверу и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс.
Шланг пистолета накачки шин с наконечником
Как мы проверяем их на качество!? Мы просто кладём шину 22 го радиуса и несём за уголки. Если дно не порвалось, то партию принимаем. Непрошедшую испытания партию, отправляем обратно на завод.
Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы. Это позволяет им сэкономить свои денежные сбережения и получить высококачественные автозапчасти и аксессуары для машин по более выгодной стоимости.
Если шланг используется в профессиональных целях, где требуется его повышенная долговечность, производители нередко предлагают свою продукцию в усиленной металлической обмотке, что препятствует его повреждению даже после наезда автомобиля. Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом: Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору.
Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме. Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине. Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся. Вам это будет интересно О размерности колес на Лада Приора Шланг для подкачки колёс Второй конец изделия надевается на ниппель и защёлкивается при помощи поворотного замочка.
После проведения процедуры необходимо проверить, насколько плотно наконечник шланга сидит на клапане, так как при начале работы он не должен отсоединиться. Проверить давление воздуха в шинах по манометру, установленному на компрессоре, а затем сравнить эти показатели с рекомендуемыми заводом значениями, которые можно прочитать на пороге после открывания водительской двери на отдельной наклейке. Если автолюбитель случайно дал чрезмерно высокое давление, то часть воздуха всегда можно выпустить, повернув специальный винт на манометре, в результате чего стрелка постепенно начнёт опускаться. В случае, когда короткий шланг закреплён на колесе, его можно сразу подключить к насосу при наличии соответствующего разъёма, а также многие отдельные трубки имеют концевики гайка-гайка, что позволяет использовать его как адаптер при подключении.
Определять давление в колесе, а также производить его подкачку водителю необходимо только в тех же температурных режимах, при которых эксплуатируется транспортное средство. В зимний период данную операцию лучше всего выполнять непосредственно на улице либо в неотапливаемом боксе.
Неисправные детали подлежат скорейшей замене, но прежде, чем покупать новые шланги для «Урала», следует разобраться в их существующих типах, конструкции и особенностях. Типы и конструкция шлангов системы накачки шин Урал Прежде всего следует отметить, что существует две основных схемы, по которым строятся системы регулирования давления воздуха в шинах на автомобилях «Урал»: С подачей воздуха от магистральных трубопроводов непосредственно к каждому колесу; С подачей воздуха от магистральных трубопроводов на мосты с дальнейшим распределением на колеса.
В системах первого типа используется два металлических трубопровода, проложенных по лонжеронам продольным балкам рамы автомобиля, в которых напротив каждого колеса предусмотрен присоединительный штуцер. К штуцерам присоединены шланги, которые обеспечивают подачу воздуха в канал цапфы моста, откуда он через блок манжет, продольный канал в полуоси и угольник поступает на короткий шланг, и далее через колесный кран на воздушный вентиль шины. Обычно такие схемы применяются в трехосных автомобилях, общее количество шлангов в системе накачки шин может достигать 12 штук по два на каждое колесо. Шланг подводится к центральной точке моста, где с помощью тройника соединяется с двумя металлическими трубопроводами, подающими воздух на правое и левое колесо.
Подача воздуха к шинам колес выполняется точно так же, как и в системах первого типа — с помощью короткого шланга. В такой системе может использоваться от семи в двухосных моделях до 14 в четырехосных моделях шлангов. Во всех автомобилях «Урал» используются стандартизированные шланги системы регулирования давления воздуха в шинах , отличающиеся размерами и присоединительными фитингами. Наиболее широко применяется пять типов шлангов: Каталожный номер 375-4225073-02 — длиной 162 мм; Каталожный номер 375-4225074-02 — длиной 927 мм, в броне; Каталожный номер 375-4225075-02 — длиной 927 мм; Каталожный номер 4320ЯХ-3125075-01 — длиной 155 мм; Каталожный номер 43206Х-3125086 Евро — длиной 720 мм.
Эти шланги имеют некоторые конструктивные отличия и применяемость. Шланг 375-4225073-02 162 мм Резиновый шланг длиной 162 мм, имеет только один присоединительный фитинг — штуцер с накидной гайкой М12. Второй конец шланга не имеет фитинга, так как присоединяется к расположенному на полуоси колеса угольнику с обычным штуцером.
Для подкачки колес
Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. удлинитель для подкачки прямой метал. HH038 150 mm. Шланг подкачки колеса без крепления К ресиверу и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс. Шланг для подкачки шин, который можно подсоединить к любой из наших систем управления. GARWIN PRO 806015-9 Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес крупно-габаритных шин с высокой пропускной способностью (КГШ). Последние новости. Наконечники тяги рулевой. Опоры карданного вала. Подшипники выжимные.
Шланг подкачки шин с манометром и дефлятором
Пистолеты для подкачки шин, наконечники купить по выгодной цене - Интернет-магазин “Вираж” | Важно!Конструкция наконечников шлангов с двумя, одной гайкой или штуцерами позволяет автолюбителю подобрать изделие, совместимое с его транспортным средством, а также прибором для подкачки колёс. |
Шланг пистолета накачки шин с наконечником / Ручной смазочный инструмент / Каталог / РВД Плюс | Пистолет для подкачки колёс фронтальный с профессиональным манометром WIKA до 10 бар, GENTILIN, GUN4. |
Удлинители и наконечники
Изготовим качественно, расценим быстро! Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Наши менеджеры свяжутся с Вами и подробно проконсультируют Ваш номер.
Рассмотрим ряд лучших пистолетов и выясним, какой пистолет для подкачки шин лучше. Nordberg Ti8 Нордберг, как и большинство современных пистолетов, включает рукоятку, шланг, манометр, наконечник, штуцер и клапан. Рукоятка плотно ложится в руку, шланг вращается свободно, чтобы водителю было удобно подсоединять ниппель к колесу.
В комплект входят штуцер на четверть дюйма и шланг длиной 50 сантиметров. Устройство прибора предотвращает сгибы и трещины на шланге, поэтому пистолет служит дольше. Metabo RF 60 Аппарат позволяет стравливать воздух нажатием на специальный рычаг. Максимальное рабочее давление достигает 12 бар. Вес пистолета — чуть выше среднего, 450 грамм, однако манометр оснащен резиновым покрытием, защищающим его при падении.
Поэтому Metabo RF прослужит дольше среднестатистического пистолета. Mighty Seven SB-710 Прибор выполнен из стали, пластика и резины. В комплекте — длинный шланг на 100 см и манометр, способный измерять давление до 15 бар. Это делает модель универсальной, подходящей колесам как грузовых автомобилей, так и велосипедов. Mighty Seven — выбор скорее профессионалов, чем любителей: цена на такой механизм превышает среднюю почти в 2 раза.
Его корпус выполнен из металла — производитель гарантирует прочность и ударостойкость. Прибор оснащен полуметровым шлангом и цифровым манометром погрешностью до 2. Пневмопистолет можно использовать и в автосервисе, и в собственном гараже, однако для его функционирования требуется компрессорное оборудование для подачи воздуха.
Заказать автозапчасти можно зарегистрированным пользователям и без регистрации. В чем разница? Заказать автозапчасти зарегистрированным пользователям Если перед оформлением заказа пройти регистрацию в интернет-магазине, вы получите доступ в личный кабинет, где будет сохраняться информация об оформленных заказах. Также это позволит в режиме онлайн отслеживать все этапы выполнения заказа и отслеживать его доставку. Регистрация на сайте упрощает повторное оформление заказа, избавляя от необходимости постоянно вводить контактную информацию. Заказ автозапчастей без регистрации Но можно сделать заказ и без регистрации. Для нас главное — комфорт и удобство покупателей.
Во время оформления заказа оставьте свой номер телефона, наш сотрудник свяжется с вами, чтобы уточнить сроки выполнения заказа, адрес доставки и способ доставки. Заказ автозапчастей без регистрации занимает всего несколько минут! Это просто, удобно, доступно. Этот вопрос волнует большинство новых клиентов. В этом разделе собрана полезная информация по доступным формам оплаты. Выбрать тот или иной вид оплаты можно во время оформления заказа онлайн. Также вы можете выбрать способ оплаты, оформляя заказ по телефону. Мы гарантируем сохранность конфиденциальной информации и платежных данных. Безопасность передачи данных обеспечивает платежная система с помощью защищенных каналов связи и шифрования данных. Оплатить заказ можно следующими способами: Наличные средства Предоплата с помощью банковской карты Перевод денег на расчетный счет Оплата наличными Вы можете оплатить свой заказ наличными при получении его в нашем офисе.
Факт оплаты подтверждается товарной накладной и кассовым чеком. Такой способ оплаты возможен только для клиентов, получающих заказ самовывозом. Комиссия в этом случае не взымается. Клиент оплачивает исключительно сумму покупки. POS-терминал доступен в нашем офисе. При самовывозе вы можете осуществить оплату с помощью банковской карты. Такой способ оплаты исключает возможность мошенничества и надежно защищает личные данные клиента. Перед тем, как оплачивать заказ, проверьте его соответствие накладной. После совершения транзакции, клиент получает товарную накладную и чек. Комиссия с клиента не взымается.
Безналичный расчет Юридические и физические лица могут оплатить покупку по безналичному расчету. В процессе оформления заказа клиент может запросить счет и оплатить его в любом банке РФ. Заказ будет доставлен после получения денежных средств на счет. Но стоит учитывать, что зачисление денег может занимать до 4-х рабочих дней.
Об этой защите в мануале что шел с компрессором ни слова. Решил прикупить себе такой наконечник Но посмотрев подобные видосы передумал, так как постоянно придерживать шланг не то: Такой наконечник дорого: www.