3572 JAS Переходник аэрограф-шланг 1/8 х W1/4 Paasche. В магазины «Фора» поступила новинка — шланг для аэрографа в тканевой оплетке с внутренней резьбой. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Выбор профессионального аэрографа
Кроме того, руководители фирмы создали систему обучения, которая позволяет в рекордно короткие сроки — за 2 дня — освоить роспись ногтей с нуля. Компания позаботилась о том, чтобы предоставить все, что нужно, для осуществления данной процедуры. Разработанное AirNails оснащение идеально подойдет для условий работы в салоне. Оно компактно, не создает шума при работе, его легко использовать.
Сопла сверхмалых размеров позволяют достичь высокой степени детализированности и существенно экономить при проведении процедуры. Трафареты для аэрографии — на клеевой основе, они могут использоваться неоднократно. Эластичная, не рвущаяся при нанесении пленка прекрасно ложится на ноготь и легко снимается.
Тщательная проработка мелких деталей гарантирует эффектный дизайн. Краски очень яркие, высокопигментированные, не разводятся жидкостью для использования. Они отлично держатся на ногтях и не выцветают под влиянием солнечных лучей.
Аллергиков радует их нетоксичность и отсутствие вреда при попадании на кожу. Красящий состав быстро сохнет и смывается с помощью воды. Быстро растущая популярность бренда AirNails красноречиво говорит о качестве продукции.
Компания AIRnails постоянно работает над усовершенствованием формулы, поэтому оттенок краски может слегка меняться, но в диапазоне цвета. Magnetic — один из лидеров в производстве материалов для наращивания и ухода за ногтями. В настоящее время компания является одним из немногих производителей косметической продукции в Нидерландах, которому предоставлен этот сертификат и одной из немногих европейских компаний в ногтевой индустрии, которые получили этот статус.
Все товары сертифицированы на территории Российской Федерации. С 1996 года компания занимается разработкой водных и безопасных для человека препаратов и технологий по борьбе с плесенью и биозаражениями. Технология применения отрабатывается на строительных объектах, в больницах, предприятиях пищевой и фармацевтической промышленности.
Компания продолжает оказывать услуги в консультировании и производстве работ по борьбе с плесенью и разрабатывать продукцию под торговой маркой «Тефлекс» для защиты поверхностей от воздействия окружающей среды. С 2004 года ЗАО «Софт Протектор» начинает производства дезинфицирующих средств медицинского назначения. В том же году на международном Экологическом Форуме в Москве ЗАО «Софт Протектор» за экологически безопасную продукцию и производство награждается золотыми медалями.
С 2007 года на рынок дезсредств выходит водный спороцидный антисептик для рук ТефлексА и серия дезсредств для быта МультиДез Тефлекс. Консультируя, обучая и внедряя препараты «Тефлекс» на практике, участники Партнерства производят строительные работы с биоцидными присадками «Тефлекс», обеспечивая защиту дома и человека от негативного микробиологического воздействия окружающей среды. Служба «Охотники за плесенью» MOULD BUSTERS включает в себя российские и зарубежные компании, в задачи которых входят консультации специалистов о том, как бороться с плесенью, отслеживание и контроль за новыми технологиями и препаратами по борьбе с плесенью, рекомендации врачей, микробиологов по профилактике плесневых образований внутрибольничных инфекций на рабочем месте и в быту, работа среди строительных и производственных организаций с целью внедрения новых препаратов и технологий по борьбе с плесневыми образованиями при строительстве и производстве как жилых зданий и сооружений, так и на участках производств пищевой, фармацевтической промышленностей.
Заусадебная, 15В или курьеру при доставке по Санкт-Петербургу. Оплата банковской картой Оплата банковскими картами производится непосредственно в магазине при самовывозе. Оплата банковскими картами через сервис ЮKassa ранее назывался Яндекс. Касса После оформления заказа, мы отправим вам ссылку на оплату. Оплата по безналичному расчету Для юридических лиц в нашем магазине работает безналичная система расчета.
Дизайны Moyra выделяются своими тонкими линиями и богатыми деталями. С тех пор как бренд запустил первую коллекцию пластин для стемпинга в 2015 году, Moyra каждый месяц выпускает новые пластины. Все пластины представляют собой уникальную тему и стиль, чтобы каждый мог найти пластину, которая соответствует его вкусу. Lesly — эксперты в области стемпинга, законодатели и хедлайнеры этого направления на российском пространстве. Продукты фирмы Lesly это: 1.
Плитки для стемпинга, которые изготавливаются из нержавеющей стали, имеют качественную гравировку. Лаки для стемпинга, которые обладают насыщенной пигментацией, имеют высокую работоспособность и нужную выверенную длительность высыхания для комфортного использования. Они оснащены эргономичной, маневренной, правильной кистью, для эффективного распределения лака по поверхности пластины, не допускает перерасхода. Без резкого запаха, не вызывают аллергии, произведены с соблюдением установленных правил и требований безопасности. Штампы для стемпинга с мягкой, липкой силиконовой подушечкой. Прекрасно работают с лаками, сохнущими на воздухе, дружат с послушными гелевыми материалами. Гладкий, устойчивый корпус штампа средней высоты с широким, полноценным обзором для отпечатывания. Набор скребков из пластика разной жесткости для удобного использования с различными материалами. Органайзеры для хранения больших пластин размером 14. Один органайзер вмещает 40 изделий.
В файлы также помещаются пластины с подложкой или в конвертах. Удобные, красивые, вместительные органайзеры станут незаменимым помощником в организации рабочего пространства пользователя и его украшением. Бренд Lesly известен на рынке с 2012 года. Дизайны с продукцией Lesly выглядят стильно и со вкусом! Креативность коллекций, продуманные наборы трендовых принтов, безупречная гравировка, нетривиальная палитра качественных лаков, удобные инструменты. Каждый релиз — это точное попадание в самое сердце стемпинг-нейларта. Lesly пробуждают желание творить у начинающих и самых искушённых стемпингоманов, влюбляют в стемпинг с первого прикосновения. Включайтесь в игру воображения и становитесь создателем уникального нейл-арта вместе с Lesly! Наши изобретения и товары покорили сердца миллионов мастеров всего мира. Уникальность NEW!
Как выбрать аэрограф, «Комсомольской правде» рассказал специалист поросписи авто Андрей Голованов. Он обращает внимание на следующие детали: Назначение Определитесь, для чего вам нужен аэрограф. Прибор специализируется на тонком распылении краски, размеры у него чуть больше шариковой ручки. Сегодня он применим к любой поверхности: машины, ткани, пластик, фарфор, стены, интерьеры и так далее. Если на модели есть рекомендация, куда лучше применить этот инструмент, для чего он предназначен — прислушайтесь к ней. Лучшие краскопульты Краскопульт — быстрый и эффективный способ осуществить домашнюю покраску Тип смешения потоков воздуха и краски Есть аэрографы, у которых потоки смешивается внутри корпуса. Такие приборы имеют подвижную иглу. Они предназначены для ювелирной покраски и очень хрупкие, будьте осторожным с ними. При наружном смешении потоков работать проще, но это, скорее, больше в бытовую сферу — равномерно окрашивать большие поверхности. Способ управления Аэрографы одинарного действия способны регулировать только поток воздуха или поток краски, подающиеся на распыление.
Они менее функциональны.
Шланг для соединения аэрографа с компрессором, штуцеры G 1/8'' x G 1/8'', длина 3 м
STAR Шланг для аэрографа. Гибкий воздушный шланг из нейлона в чёрной оплетке изготовлен из высококачественного ПВХ-материала. 1405 JAS Шланг для аэрографа в текстильной оплётке, W1/4-40хG1/8, длина 1,8 метра. Шланг для аэрографа в текстильной оплётке, W-40хG1/8, длина 3 метра.
Шланг витой полиуретановый для аэрографа с резьбовыми наконечниками 1/8"(F)x1/8"(F)(3м)
Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом — опять включился, жду — набирает и отключается. Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова, что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра — на всякий случай.
После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато. С помощью регулятора поднимаю давление — стало лучше. Несколько пробных попыток — и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф — воздуха уже не хватает.
С одной стороны — постоянно открытый аэрограф — это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка об этом скоро будет в БЖ Камри — аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности. В итоге пришёл к интересному решению… Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор — но во-первых: это затратно — а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во — вторых — данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону — но скорее всего не на много.
Поэтому я пошёл другим путем. Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере, которые перепускают воздух — производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле. Проверяю — изумительно.
Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле — уменьшилось с минуты до 20 секунд сказался еще перебранный компрессор , а время простоя стало больше времени работы — соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать. Ну и главная проверка — включаю компрессор — набираю 2. Проходит чуть меньше минуты точных замеров пока не проводил и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2.
Вот это уже достойный результат, — ради которого и стоило ковыряться. Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм.
Соблюдение простых правил позволит овладеть художественной росписью, разновидностью которой является аэрография. Освоить это искусство по силам каждому.
Достаточно «набить руку» и ваш автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин оригинальным рисунком! В прошлый раз мы рисовали аэрографию на 2110 — питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам: -покрасочный компрессор не имеет управляющего реле пишу про тот что у меня , а при избыточном давлении в ресивере — сбрасывает его через клапан. При покраске машин — это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски — да же целого автомобиля — вопрос 20-30 минут. С аэрографией — все иначе — расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни.
В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них минут 15-20 , как только давление падало — мы его включали вновь на 2-3 минуты , но это то же неудобно — так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа — включать мощный, прожорливый и шумный компрессор; — так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать — например, дома — в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать — то же не практично. Сначала думал купить специальный компрессоры — но все дешевые компрессоры — откровенный хлам — там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра — не представляю, кто их вообще покупает.
Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств. В принципе — ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть: — компрессор и электро мотор лучше вместе. Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.
Остановился на последней — причина выбора ниже. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ. Компрессор для накачки шин — был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний — станет ясно насколько он удобен. Ресивер — в виде баллона от станции водоснабжения — был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса а в случае использования электро двигателя на 12 В — так же там можно разместить преобразователь напряжения , а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.
Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца. Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла. На сверлильном станке — были сделаны необходимые отверстия.
Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа — использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.
Они работают на базе Android и оснащены четырехъядерными процессорами. Эти радиоприемники имеют Bluetooth, позволяющий удаленно выбирать музыку. Они оснащены технологией передачи звука и памятью большой емкости по желанию пользователя. Они безопасны в использовании и не отвлекают водителя, когда он пытается выполнять несколько задач одновременно. Стереосистемы имеют простую встраиваемую конструкцию. Встроенное оборудование хорошего стандарта.
Privacy Settings We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies.
1422 аэрография Шланг для аэрографа с фильтром G1/8 х G1/8, 3 м
Шланг для аэрографа. Нужен для соединения аэрографа и компрессора. Ёршики для очистки каналов аэрографа краскопульта. Например, набор ёршиков JAS 1621. Игла для чистки сопла аэрографа. Широкий и узкий малярный скотч.
Дополнительные аксессуары: 1. Мини-фильтр для аэрографа.
Пролетарская 16 А офис 9 Канск Красноярский край, г. Канск, ул. Карасук, ул. Каргат, ул. Советская, д. Кемерово, ул.
Тухачевского, д. Керчь, ул. Кимры, ул. Кингисепп, ул. Октябрьская, д 15 Кинешма Ивановская область, г. Кинешма, ул. Правды, д. Киржач, ул.
Гагарина, д. Кириши, пр. Киров, ул. Московская, д. Свободы Кировск Ленинградская обл. Кировск, ул. Северная, д. Киселевск, пер.
Транспортный, д. Кисловодск, ул. Горького, д. Клин, ул. Спортивная, д. Клинцы, Проспект Ленина, д. Ковров, Проспект Мира, д. Коломна, ул.
Зайцева, д. Колпино, ул. Тверская, д. Комсомольск-на-Амуре, пр-т Победы, д. Королев, ул. Калинина, д. Кострома, ул. Сутырина, д.
Котельники, Новорязанское шоссе, д. Красногорск, ул. Успенская, д 24 Краснодар г. Краснодар, пр. Чекистов, д. Новосибирск, п. Краснообск, д. Красноперекопск, ул.
Краснотурьинск, ул.
И важно быть аккуратным в этом процессе. Расположение бачка Расположение бачка с краской бывает верхним, нижним и боковым. Верхнее считается самым удобным для работы, но оно менее емкое.
С боковым удобнее красить на потолке, оно не самое удобное в управлении. С нижним расположением бачок, как правило, больше — это тоже удобное расположение, хотя такие аэрографы тяжелее обычных. В некоторых новых моделях можно размещать несколько бачков с разной краской, но тут, опять же, нужно быть большим умельцем. Диаметр сопла Одним из основных показателей того, как будет работать ваш инструмент, является диаметр сопла.
Если вы рисуете очень тонкие линии, он должен не превышать 0,18 — 0,2 мм. В таких моделях используются качественные эмали и мелкодисперсные краски. Универсальный диаметр — 0,2 — 0,3 мм. С таким хорошо красить какие-то мелкие детали.
Компрессор для накачки шин — был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний — станет ясно насколько он удобен. Ресивер — в виде баллона от станции водоснабжения — был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса а в случае использования электро двигателя на 12 В — так же там можно разместить преобразователь напряжения , а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем. Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца. Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла. На сверлильном станке — были сделаны необходимые отверстия. Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа — использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта. Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины — было решено проклеить это место полиэфирной смолой.
Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки — исключительно для того, что бы не растекалось — пока сохнет. Далее — оставил все это сохнуть на сутки. Через сутки — проверяю на герметичность — всё отлично — больше ни каких микро трещин. Потом подобрал пару проводов, подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу. Подсоединил насос, одел шланг аэрографа — подключаю к АКБ для проверки. Включаю насос — качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления.
Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом — опять включился, жду — набирает и отключается. Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова, что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра — на всякий случай. После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато. С помощью регулятора поднимаю давление — стало лучше. Несколько пробных попыток — и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.
Шланг для аэрографа AIRnails 1,8 м
Шланг для аэрографа с фильтром BD-29 (3 м). TNT-Air BD-21 Шланг для аэрографа в черной оплетке 1/8-1/8 3 м. Далее на выходе, к регулятору давления подключается шланг от аэрографа, на другой конец шланга уже накручивается уже сам аэрограф. JAS 1402 Шланг для соединения аэрографа с компрессором, G1/8" х G1/8", 3 метра.
Шланг для аэрографа JAS
Аэрограф AERO в наборе с шланг, 2 иглы, пипетка, ключ, 2 стаканчика. 2. Шланг для аэрографа. Нужен для соединения аэрографа и компрессора. Например, шланг TNT-Air BD-24. Быстроразъемная муфта для быстрого отсоединения аэрографа от шланга или быстрой замены аэрографа при работе, промывке и в других ситуациях, когда неудобно закручивать/откручивать резьбовое соединение. Asturomec 05100210000 мини-шланг с фитингами для аэрографа 4 х 6 мм KIT D производства Walmec купить в розничном магазине АВТОрефинишер по выгодной цене.
Шланг для соединения аэрографа с компрессором, штуцеры G 1/8'' x G 1/8'', длина 3 м
Оптимальная длина шланга для аэрографа — 3 метра. Выбирайте шланг с металлическим сердечником, толстой оплёткой и надежной резьбой разъема. Яркие цвета шлангов Inked не только красивые, но и удобные при подключении нескольких аэрографов одновременно. Быстросъемный клапан Он позволяет щелчком отсоединять аэрограф от шланга, при этом в шланге не происходит потеря давления. Это удобно при смене краски, промывке, использовании нескольких аэрографов при одном проекте. Если в вашем аэрографе нет микроподстройки давления, обратите внимание на быстросъемный клапан с такой регулировкой. Она позволяет настраивать давление прямо на аэрографе.
Назначение и возможности аэрографа Несмотря на свои малые размеры, аэрограф нужен достаточно широкой аудитории потребителей, так как может решать большое количество задач.
С его помощью рисуют почти фотографического качества картины с мелкими деталями. Устройство может использоваться оформителями в сугубо малярных работах, для покраски небольших областей, создания окантовок. В принципе, с последним списком задач успешно справляется специальный краскопульт для аэрографии с малой производительностью компрессора. Однако иметь один достаточно универсальный инструмент — всегда удобнее. Функциональное назначение аэрографа, в первую очередь, зависит от насадки с соплом. Его диаметр напрямую говорит о работах, которые можно выполнить с высокой результативностью. Сопло от 0,15 до 0,18 мм позволяет проводить очень тонкие линии, детализировать изображение, создавать высокохудожественные изделия.
Диаметр от 0,2 до 0,3 мм считается наиболее пригодным для среднего типа работ. С таким соплом легко создавать достаточно мелкие детали и одновременно работать краской на площади, нанося равномерные слои. Соплом 0,4-0,6 мм работают по большой площади. Это полезный инструмент оформителей, занятых росписью по стенам, заинтересованных в создании окантовок. Модель с толстым соплом с успехом используется для нанесения лаков, грунтовок. Такой пневматический помощник позволит оформить край лестницы и ступеней, быстро и удобно провести другие, достаточно тонкие работы, которые сложно выполнить кистью и невозможно краскопультом. Именно по характеристикам сопла делается главный анализ, перед тем как купить то или иное изделие.
Большой популярностью пользуются модели, позволяющие использовать разные насадки. Профессиональный аэрограф, например, обязательно имеет в комплекте несколько сменных головок-сопел с разным диаметром выходного отверстия. Регулировочная игла — еще одна часть конструкции, расширяющая функциональные возможности. Придвигая ее к краю сопла или отодвигая назад, легко менять объемы подаваемой краски, добиваясь нужной толщины слоя или показателя наложения. Если есть возможность — лучше выбрать аэрограф с как можно более тонкой регулировкой положения иглы и надежной фиксацией ее позиции. Виды аэрографов При тонких работах большую роль играет консистенция краски, характеристики компрессора, доступные механики регулировки. Начинающим художникам также будет полезна возможность смешивать краски отдельно, добиваясь нужного цвета и, при необходимости, проводя тестовое покрытие поверхности.
Именно по привычной механике и характеру выполнения работ, а также личным предпочтениям делается выбор аэрографа. Аэрограф с компрессором — это достаточно большой сегмент продуктов на рынке, которые отличаются конструктивными особенностями. Одна модель будет хорошо работать с жидкой краской, другая отлично справится с густым составом. Аэрографы бывают с различными схемами регулирования и пуска. Проточные и запираемые Главное отличие разных моделей — в типе пускового управления. Проточный пневматический пистолет не имеет своих средств регулировки. Подача воздуха от компрессора происходит в момент его пуска.
Компрессор урок 3? Обязательные к покупке аксессуары: 1. Очиститель для аэрографа. Это подставка и мойка для аэрографа. Например, очиститель JAS 1601. Шланг для аэрографа. Нужен для соединения аэрографа и компрессора.
Ёршики для очистки каналов аэрографа краскопульта.
Курьерская доставка продукции по г. Екатеринбург Курьерская доставка по г. Стоимость курьерской доставки по г. Екатеринбурге - 1000 рублей. Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.
Самовывоз Вы можете самостоятельно забрать заказанный товар по следующему адресу: г. Екатеринбург, ул. В товарной накладной или УПД Вам необходимо поставить печать организации и подпись, подтвердив тем самым получение товара.
Шланг для аэрографа своими руками
Яркие цвета шлангов Inked не только красивые, но и удобные при подключении нескольких аэрографов одновременно. JAS 1422 Шланг с фильтром для аэрографа и компрессора G1/8"хG1/8", длина 3м. Выберите подходящий шланг для соединения аэрографа с компрессором.
Выбор аксессуаров для аэрографа
Несколько пробных попыток — и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф — воздуха уже не хватает. С одной стороны — постоянно открытый аэрограф — это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка об этом скоро будет в БЖ Камри — аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.
В итоге пришёл к интересному решению… Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор — но во-первых: это затратно — а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во — вторых — данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону — но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем.
Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере, которые перепускают воздух — производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле. Проверяю — изумительно.
Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле — уменьшилось с минуты до 20 секунд сказался еще перебранный компрессор , а время простоя стало больше времени работы — соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать. Ну и главная проверка — включаю компрессор — набираю 2. Проходит чуть меньше минуты точных замеров пока не проводил и компрессоры отключаются!
Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2. Вот это уже достойный результат, — ради которого и стоило ковыряться. Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм.
Не чувствуется. Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат. Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются.
Забегая вперед скажу — что данный компрессор уже отмолотил целый день работы — без потери трудоспособности но подробнее об этом в другой раз. НО окончательную эффективность такой конструкции покажет практика. Думаю, что слабым местом — здесь все-таки будут дешевые автомобильные насосы.
Буду испытывать, потом решать, либо куплю хороший компрессор для колес, либо вовсе найду неплохой на 220 вольт, а может и устроит так, ведь перебрать подобный компрессор не долго, а в случае грандиозной поломки — поменять не дорого и не сложно.
Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора ratibor-hobby yandex. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора ratibor-hobby yandex.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт. Написать директору.
Счет на оплату будет выслан вам на электронную почту или по факсу.
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Также отправляем любой ТК на ваш выбор. Стоимость доставки зависит от региона и выбранного способа доставки.
Доставка по Санкт-Петербургу Самовывоз.
Airbrush hose with spiral - шланг армированный спиральный для аэрографа, Letech Professional
Для соединения шланга с аэрографом и компрессором понадобятся соединители и быстросъемы. Купить по выгодной цене Шланг для аэрографа 3м, STAR в интернет-магазине Винтажный набор аэрографов Passche шланг для аэрографа новый из старых запасов VL-комплект.
Доставка в любой регион России с помощью транспортной компании
- SM (Полезно знать)
- Выбор профессионального аэрографа
- Аэрография Шланги
- Шланг для аэрографии — купить по низкой цене на Яндекс Маркете