Новостной канал SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, которую выбирают более 20 млн женщин. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами.
Покупателям
- Sunlight в 2023 году направит более 2 млрд рублей инвестиций в открытие новых магазинов
- Ювелирная продукция бренда Sunlight
- Финальная ликвидация SUNLIGHT на бирже!
- SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране
Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Компания собрала лучшие ювелирные бренды в одном каталоге ювелирных изделий Санлайт, поэтому Вам больше не нужно никуда идти: все украшения, от детских серег до обручальных колец. Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. Компания SUNLIGHT стала генеральным ювелирным партнером громкой музыкальной премьеры летнего сезона.
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями. В ведомстве сообщили о том, что в двух субъектах России наблюдались нарушения законодательства. В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет. В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет. Sunlight закрывается уже два года: людям навязывают вымышленные скидки на изделия.
Вопреки ожиданиям покупателей цены не только не снижаются, но и продолжают расти. Клиенты практически никогда не следят за изменением цен, а потому сеть этим активно пользуется.
Стоит отметить, что магазины Sunlight пользуются популярностью среди россиян и не страдают от недостатка покупателей. В Санкт-Петербурге таких магазинов более 20-ти, а в Москве — более 60-ти. Представители сети ювелирных магазинов уже сообщили о том, что вся продукция будет распродана со скидкой. Информация о скидках была опубликована на сайте сети Sunlight. Вместе с тем, на сайте компании появилось заявление о том, что магазины будут закрыты. Эта информация не вызывала сомнений, пока пользователи не напомнили о том, что с 2016 года представители сети несколько раз говорили о том, что все магазины на территории России будут закрыты. Этот приём неоднократно использовался для того, чтоб привлечь покупателей в и без того популярные магазины. Волгоградское издание V1.
Первое время Шехтман пыталась связаться с «Солнечным светом», но в компании ей не ответили ни по электронной, ни по обычной почте. Тогда она заключила договор с российскими юристами — агентством защиты интеллектуальных прав «ИНКО». Они сделали закупку в магазине Sunlight в Новосибирске и подали иск в Арбитражный суд Новосибирской области. В компании сначала отрицали наличие таких колец в магазинах, потом потребовали провести экспертизу.
Но ее результат оказался не в пользу Sunlight: эксперт из Новосибирского государственного университета архитектуры и дизайна установил, что оригинал и подделка отличаются только качеством исполнения. Судебный процесс по делу продлился более года, за это время юристы со стороны Sunlight сменились дважды. В результате Шехтман удалось доказать нарушение ее авторских прав на пять колец, суд присудил ей компенсацию в миллион рублей. Также ООО «Солнечный свет» обязано заплатить 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда.
На добровольную уплату Шехтман не рассчитывает и говорит, что готова взыскивать деньги через судебных приставов. Кольца изъяты из продажи и подлежат уничтожению, но на сайте ювелирной сети еще можно найти похожий на работы Ольги Шехтман браслет. В Sunlight отказались прокомментировать судебное решение и не ответили на запросы «Большого Города», отправленные в соцсетях и по электронной почте. Найти отличия Ситуация с кольцами-городами Ольги Шехтман — далеко не первый случай использования дизайнерами Sunlight чужих идей.
В 2018 году основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева заметила на сайте Sunlight свои подвески-леденцы. Причем для фото они были разложены точно так же, как и в съемке Avgvst. Тогда ювелирная сеть отказалась убрать изделия из продажи, так как их форма не была запатентована. Кулоны-леденцы до сих пор продаются в ювелирном супермаркете.
В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков.
Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован. Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн.
Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой. ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС.
ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений. Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно. Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели. В Sunlight начали возвращаться россияне, которые еще помнят, каким качественным было золото в СССР это тоже вопрос спорный , и более лояльно относятся к отечественным ювелирным украшениям.
В пандемию Sunlight снова всех удивил своей живучестью и приспосабливаемостью. В то время, когда конкуренты считали убытки и закрывали точки в ТЦ, Sunlight перешел на онлайн-торговлю. Первые шаги по созданию полноценного маркетплейса на своей платформе Sunlight начал реализовывать уже в конце 2019 года. К 2023 году бюджетные украшения под оригинальным брендом, предположительно, составляют малую толику заработка компании. В украшениях Sunlight не используется золото, только серебро, эмаль, кожа и другие материалы, к которым спрос гораздо ниже.
Бриллианты тоже вставляют, но как раз те, что представляют собой лом от огранки дорогих камней. Все честно и бюджетно. Но вернемся к маркетплейсу. Сейчас на сайте представлены более 90 брендов. Особой популярностью пользуются российские ювелирные дома.
Многие из них следят за качеством и не готовы сдавать за бесценок свой труд. А Sunlight этого и не нужно, ведь теперь, на витрине, наравне с колечками за 1500 рублей лежат якутские бриллианты. Бриллианты из Якутии, которые действительно славятся своей чистотой и качеством, стали своеобразным глотком свежего воздуха для Sunlight и шансом вернуть себе имя торговой сети с серьезным подходом. Торговая сеть, построившая себе имя на хайпе, мирно сосуществует с другими сильными конкурентами в этой сфере. Например, бренд Sokolov и 585 Золотой идут тем же путем, используя ту же рекламу и позиционирование.
Только в условия поставлены другие: кричать на каждом углу о закрытии и скидках - схема, поднявшая Sunlight, в ближайшие годы никак не может быть использована. Им остается тихо и мирно раздавать дешевые подвески, чтобы заманивать покупателей в торговый зал. Вернемся к Sunlight и цифрам. Выручка за 2022 год - 53 миллиарда рублей. Закрываем торги на московской бирже!
Снимки экрана (iPhone)
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO | РБК Инвестиции
- ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight
- SUNLIGHT ввёл пожизненную гарантию на «Бриллианты Якутии»
- SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам | Rusbase
- SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты | BUSINESS
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO
Объем инвестиций SUNLIGHT в открытие новых магазинов в 2023 году превысит 2 млрд рублей
Золотые украшения в магазинах SUNLIGHT изготовлены из золота 585 пробы. Золотые украшения в магазинах SUNLIGHT изготовлены из золота 585 пробы. Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 10 счетов ювелирной сети Sunlight, пишет «Октагон».
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
В статье мы разоблачим эту практику и поделимся свидетельствами о несоответствии пробы. Формирование цены также заслуживает внимания, так как акции и рекламные предложения могут создавать иллюзию более высокой цены. Будьте внимательны при покупке украшений и избегайте обмана в ювелирном магазине «Санлайт»!
Оба изделия изготовлены из белого золота 585 пробы. Стоимость по отдельности составляет 18 990 рублей за серьги и 17 990 рублей за кольцо.
При совместной покупке комплекта общая цена составит 27 985 рублей. Также можно приобрести украшения из серебра, например, яркий набор из линейки Silver by Sergey Gribnyakov. Подвеска из серебра 925 пробы с розовым фианитом в форме сердца обойдется в 1690 рублей, а кольцо с большим розовым фианитом в форме сердца и россыпью маленьких, прозрачных фианитов стоит 2390 рублей.
Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись, теоретически, таргетированным спамом.
По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам». В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10]. Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах. В 2020 году на официальном сайте Sunlight был размещен баннер с надписью «Извините, мы закрываем магазины в г.
При этом в списке закрывающихся магазинов в Москве значились точки, работавшие после заявления. По данным Forbes , со слов представителей торговых центров, где были расположены магазины, информации о съезде арендатора не поступало.
А ситуацию с ценами там объясняют «конъюнктурой рынка». Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался Вопросом добросовестности подобной рекламы рано или поздно должны были озаботиться контролирующие органы.
В частности, летом прошлого года Волгоградское УФАС усмотрело в действиях Sunlight нарушение запрета на недобросовестную рекламу путем введения в заблуждение. В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается. Выяснилось, что один из ТЦ даже пытался помешать размещать рекламные баннеры о ликвидациях, но местный Sunlight проигнорировал запрет арендодателя. Речь со всей очевидностью идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением.
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
SUNLIGHT первыми в России запустили пожизненную гарантию на ювелирные изделия. Новостной канал SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, которую выбирают более 20 млн женщин. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране. Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 10 счетов ювелирной сети Sunlight, пишет «Октагон».
ФНС заблокировала счета ювелирной сети Sunlight
Почему закрывается «Санлайт» и действительно ли сеть ювелирных магазинов больше не будет работать – такие вопросы в последнее время начали. По информации представителей Leta, линейка изделий под названием Rome, разработанная дизайнером Катей Агалич, была навеяна древнеримской архитектурой. ювелирные изделия и украшения с невероятной скидкой - быстрая связь с поддержкой - бонусная программа и скидочные купоны - удобный просмотр ассортимента и новинок - подробный фильтр - актуальные новости компании и информация о новых коллекциях. Часы работы магазинов Sunlight и телефоны в Новосибирске можно увидеть на страницах конкретных магазинов. Новостной канал SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, которую выбирают более 20 млн женщин. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами.
Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС?
Истец — ювелирная компания "Амбери", которая утверждает что "солнцесвет" нагло украл дизайн шести украшений и спокойно ими торговал. Чтобы раскрыть детали дела, заявителям даже не пришлось проводить расследование. Летом прошлого года "Санлайт" сам опубликовал фотографии украшений в соцсетях и игриво интересовался: "Это ваши серьги?
На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. Известно, что в настоящий момент последний готовится подать иск в суд. В июле 2022 года главу люксового бренда Balenciaga дизайнера Демну Гвасалию уличили в копировании рекламной кампании российского бренда Masstak. В своем аккаунте испанская компания разместила фото, на котором была запечатлена левитирующая под напором моечных шлангов модель.
Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей.
В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца.
И если учесть, что популярность отечественных сервисов знакомств заметно выросла после ухода иностранных конкурентов, вполне возможно, что запуск аналога Tinder позволит компании нарастить продажи. Сервис знакомств будет интегрирован в приложение Sunlight. На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей. В приложении, помимо каталога и службы поддержки, уже есть Play, это аналог Instagram Reels принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России. Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы.
Компания Leta засудила Sunlight за кражу дизайна серёг
SUNLIGHT — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. Компания собрала лучшие ювелирные бренды в одном каталоге ювелирных изделий Санлайт, поэтому Вам больше не нужно никуда идти: все украшения, от детских серег до обручальных колец. Sunlight, ювелирный гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. В 2023 году выручка ООО «Солнечный свет», известного благодаря бренду Sunlight, увеличились на 54%, достигнув отметки в 64,8 млрд рублей. Магазин ювелирных украшений Sunlight. Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений.