Подробнее о статье Реклама Дзен — Найди свой дзен (2022). В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат.
Все новости
В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Главная Видео Статьи Ролики Новости Подписки Всё о Дзене Конфиденциальность Пользовательское соглашение Карта сайта Дзен Все Видеоигры Только в Дзене История. Если вы автор видео, то заливайте видео на Дзен и монетизируйте свой канал.
В Дзене теперь можно перематывать длинные ролики
Обновление касается видео, показывающихся в разделе «Ролики». Где найти этот раздел: на десктопе — в левом меню основной страницы Дзена; на смартфоне — в левом выпадающем меню страницы Дзен Видео. Напомним, что 17 октября 2022 года у блогеров Дзена появилась возможность вывести деньги, которые они заработали на платформе, на банковские карты.
А это значит, что там должна быть ваша целевая аудитория. Во-вторых, у Дзена хорошо работают алгоритмы. Поэтому, для каждого вашего видеоролика, Яндекс. Дзен подберёт релевантную аудиторию. В-третьих, благодаря технологии Scroll2Site, пользователи могут заходить на ваш сайт сразу после просмотра видеоролика. Сколько времени проводят пользователи Дзен за просмотром видео?
Ролики в Дзен можно рассматривать, как аналог TikTok. Они показываются в основной ленте Дзена в полноэкранном формате.
Чтобы ролик прошел модерацию в Дзен нужно проверить его на соответствие требованиям: продолжительность от 5 до 120 секунд; размер 9х16; Ролики Дзен на смартфоне можно смотреть на специальной вкладке, которая находится внизу экрана. В десктопной версии ролики находятся на главной Дзен слева. Для того чтобы лента рекомендаций показывала ролики по вашим интересам, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь понравившимися видео с друзьями. В роликах нет рекламных блоков, поэтому доход от них можно получать только при подключенной монетизации. Чтобы подключить монетизацию на площадке, нужно набрать 100 подписчиков и заключить договор. Вознаграждение в Дзене зависит от числа активных подписчиков, которые регулярно взаимодействуют с контентом просмотры, лайки, комментарии. Как создать ролик Чтобы создать ролик для Дзен, заходим в приложение — Создать — Снять ролик. Чтобы начать снимать ролик, нажимаем белую кнопку. Кнопку можно удерживать и отпускать в процессе съемки для пауз. В процессе съемки можно включать или выключать подсветку, менять камеру с основной на фронтальную и ставить таймер.
Для окончания съемки нажимаем кнопку Готово.
При ежедневной посещаемости в 11 миллионов человек общее количество просмотров достигает 20 миллионов. Ежемесячно платформу посещают до 50 миллионов пользователей. В июле сервис начал показывать информацию об общей аудитории каналов. До этого показатель можно было рассчитать только на «Яндекс.
В приложении «Яндекса» появились короткие ролики из «Дзена» — как в TikTok
Сингапурский отель заплатит туристам, если во время их отпуска пойдёт дождь 19:05 РЖД начали продавать «единые» билеты до Абхазии 18:10 В Москве заработали все фонтаны 18:03 Вид на Фудзияму закроют от туристов забором 17:02 В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера.
Мы наблюдаем это и в Дзене: ролики очень нравятся нашей молодой аудитории и скоро станут такими же популярными, как и другие форматы, с которыми наши пользователи давно знакомы». В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день. Лента с «Роликами» доступна всем пользователям приложения Яндекса для Android и большинству пользователей приложения на iOS. В ближайшие дни раздел станет виден всем.
Дзена , длительность публикуемых в новом разделе роликов может составлять до 1 минуты. Рекомендации, помимо мобильного приложения, будут появляться и в основной ленте платформы Дзен, а вот более подробный поиск будет доступен только в соответствующем разделе. Многие блогеры уже протестировали новый сервис и даже начали зарабатывать на этом.
Так, в Яндекс.
В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию.
Explore the best of Pinterest
У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. Сколько времени проводят пользователи Дзен за просмотром видео? В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране.
\n ').concat(n,'\n
В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 миллионов человек. Более 10,7 миллиона пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 миллионов в этом году следили за авторами в разделе «Красота и стиль». В топ вошли также «Вечер с Владимиром Соловьевым » и новости.
Отдельного внимания заслуживает раздел «История просмотров», из которого я узнал, что в апреле не посмотрел в Дзене ни одного видео, а в марте и феврале посмотрел по одному видеоролику, один из которых мой. Интересно, уберут ли теперь видео из основной ленты Дзена, как это произошло когда-то с роликами?
Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты.
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Это тоже интересно:.
Как смотреть наши ролики ОФЛАЙН с помощью ДЗЕН
Короткие ролики в Дзен – видео в вертикальном формате продолжительностью не более 2 минут. Смотрите видео онлайн «Как смотреть ролики в Яндекс Дзене. разные новости которые я просматриваю в "ре" не через "Дзен", будут влиять на обучение "Дзен"?
В Дзене появился свой YouTube
В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 миллионов человек. Более 10,7 миллиона пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 миллионов в этом году следили за авторами в разделе «Красота и стиль». В топ вошли также «Вечер с Владимиром Соловьевым » и новости.
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей». Источник: Unsplash Новостной сервис контентной платформы «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальных сетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS и «Одноклассники» на Android.
Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей».
Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки.
Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям.
Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься.
Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций.
Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей.
Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте.
Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват.
Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей.
Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения. Основа площадки — ленты публикаций.
Чтобы эффективно продвигаться, нужно создавать контент, на который будут реагировать пользователи. Так алгоритмы будут чаще предлагать ваши материалы другим читателям. Чтобы публикации привлекали внимание, стоит анализировать темы, за которыми следит ваша аудитория.
В неё «вшит» искусственный интеллект, который рекомендует контент на основе предпочтений. Почти как YouTube, но со статьями про домашние закваски. Итак, вы решили создать канал в Дзене. Теперь, чтобы что-то опубликовать, нужно перейти в раздел «Дзен-студия», нажать на жёлтый плюсик и выбрать нужный формат. Еще можно создавать ролики — аналог Shorts и Reels, но они доступны только в мобильном приложении Сначала о важном Недавно Дзен изменил главную. Теперь все форматы теперь разделены по отдельным блокам: Видео, Ролики и Статьи для постов отдельной вкладки не сделали. Блоки следуют друг за другом в бесконечном скролле. Последовательность блоков динамическая и определяется интересами пользователя. У меня на первом месте идут видео Но постоянно скроллить ленту необязательно — нужный формат можно выбрать на панели управления сбоку. Об этих форматах рассказываем в статье Статьи Статья — основной текстовый формат в Дзене.
Может включать текст, картинки и виджеты — интерактивные блоки с музыкой, фильмами или публикациями из соцсетей.
Дзен изменил ленту рекомендаций в мобильном приложении
А для тех, кто смотрит новые выпуски любимых авторов по дороге, все видео можно слушать в фоновом режиме даже при заблокированном экране телефона — как подкаст или аудиокнигу. Функции уже доступны в мобильном приложении для пользователей iOS и Android. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вертикальные ролики, а умные алгоритмы помогают им найти свою аудиторию.
Лента коротких видеороликов от пользователей "Яндекс.
Дзена" стала доступна в приложении "Яндекс". Ее можно смотреть по отдельному табу "Ролики" - кликнув на него, пользователь попадет в ленту с полноэкранными видеороликами. В "Ролики" можно попасть и из основной рекомендательной ленты "Яндекс. Дзена", - говорится в сообщении.
В топ вошли также «Вечер с Владимиром Соловьевым » и новости. До этого портал «Кино-Театр. Ру» назвал самые популярные фильмы и сериалы 2023 года.
Размер файла: до 30 Гб. Длительность видео: до 240 минут. Формат «Ролики» Вертикальная ориентация, рекомендуемое площадкой соотношение сторон — 9:16. Длительность видео: от 5 секунд до 2 минут. Обложка — всему голова Оба формата — и видео, и ролик — имеют обложку. Фактически, это первое, что видит пользователь.
Поэтому крайне важно делать ее «говорящей». В хорошей обложке: Изображение понятно с первого взгляда, в нем нет мелких деталей. Яркое: оно цепляет и вызывает интерес к дальнейшему просмотру. Ясен посыл, о чем будет дальнейший контент. Добиться этого можно в том числе и за счет текста. Однако его должно быть немного!
Может быть оформлена в стилистике канала: тогда пользователи при последующих касаниях с вашим контентом будут сразу понимать, кто автор.
Конкурент YouTube? «Яндекс» разрешил пользователям «Дзен» загружать видеоролики
разные новости которые я просматриваю в "ре" не через "Дзен", будут влиять на обучение "Дзен"? Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!Используя Яндекс Дзен, новости Вы будете узнавать первым! Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. Нет видео доступных для просмотра.