По этой схеме сделайте свою родословную: на картинке генеалогического дерева напишите имена и приклейте фотографии или нарисуйте картинки.
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 40, 41
Его структура выглядит следующим образом: Древние корни — самые дальние предки, информацию о которых удалось добыть. Мощный крепкий ствол. Многочисленные ветви. Молодые побеги — самое последнее, самое юное поколение рода. Но как приступить к созданию семейного дерева?
С чего начать, чтобы получилась полноценная схема своего рода? Для получения полной картины, необходимо выполнить следующее: Сбор информации. Необходимо узнать у родителей, у близких родственников всю информацию о предках, какая только им известна: фамилии, имена, даты рождения и смерти, даты бракосочетаний, место жительства. При составлении родословной каждая мелочь может иметь большое значение.
Собирая информацию о предках, нужно по крупицам собирать любые сведения, которые, так или иначе, касаются родственников. Ничего не стоит отбрасывать со счетов! Составление родословного древа похоже на сбор увлекательного паззла — это сложно, занимает много времени, но оторваться, порой, просто невозможно.
Во время войны он работал электриком в шахте, стране был нужен уголь, поэтому его не отпустили на войну. После войны он тоже решил учиться на мукомола и поехал в Москву. Там они познакомились с прабабушкой и тайно поженились. После окончания Высшей школы мукомолов их распределили работать в Барнаул. Там родилась моя бабушка Таня. Позже прадедушку пригласили работать в Новосибирск, он стал директором Мелькомбината. Прабабушке нельзя было работать под начальством мужа, поэтому она стала работать в других местах: лаборантом в Сельхоз институте, библиотекарем, в Центре Стандартизации… В Новосибирске родилась вторая дочь — Ольга.
Слайд 6 Описание слайда: Мою тетю зовут Екатерина. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Мою тетю зовут Екатерина. Слайд 7 Слайд 8 Описание слайда: Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота, Семья-это много домашней работы. Семья-это важно! Семья-это сложно!
Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек. Цель своей работы я вижу в том, чтобы лучше узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений. Я живу в дружной и трудолюбивой семье, которая с большим почтением относится к старшим поколениям, хорошо знает свой род.
Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России
Как создать генеалогическое, родословное древо семьи? Проект "Родословная" Номер 1 На этой странице изобрази свою родословную. Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. Проект «Генеалогическое древо» Задачи: Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра), любящих друг друга, заботящихся о друг друге. Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса. Моя Родословная Филимоненко Данил Ученик 2 б класса МБОУ СОШ № 20Г.
проект моя родословная 2 класс презентация
ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешакова. это схематическое изображение всех родственников, построенное по порядку рождения (наследования) и родственных связей. Тема: «Родословная» Проект выполнила: ученица 2 класса Докумова Дарина. Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. Родословная 2 Часть ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть онлайн ответы на вопросы и решения от Путина.
Презентация на тему Моя родословная (2 класс)
Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей.
Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед.
Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах. Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин.
Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина.
История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным. Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию. До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России.
Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати. Многие связывают возникновение фамилии с тем моментом, когда князь, лишившись своего удела, сохранял его за своими потомками в качестве прозвища. Фамилии же бывших крепостных крестьян часто формировались от фамилий их бывших хозяев-помещиков, от названий населенных пунктов, где они проживали, но чаще всего - от рода занятий , из отчества Степановы, Михайловы, Федоровы , или от уличного прозвища Верещагины, Безруковы, Морозовы. После военной реформы 1874 года, с введением всеобщей воинской повинности, произошло юридическое оформление фамилий крестьянства. А всероссийской переписью населения 1874 года они были закреплены.
Окончательно прижились фамилии в нашей стране только к 30-м годам прошлого века. Основополагающий вопрос на который нужно ответить: Почему людям нужно знать своих предков? В культурно-развитых государствах уважение к корням, предкам, происхождению рода, а также истории династии прививаются с ранних лет.
Давайте вместе исследуем и узнаем больше о нашем окружающем мире через призму нашей родословной! Родословное дерево семьи Как составить схему генеалогического дерева Генеалогическое дерево 2 класс Родословное дерево 2 класс окружающий мир Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир Геологическое Древо семьи рисунок.
У него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений. У папы братьев и сестёр нет. Он тоже относится к третьему поколению. Родословное дерево моей семьи Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек. Это третье поколение семьи.
В средней части дерева покажем их детей, моих родителей и моего дяди. Сюда же отнесём жену моего дяди. Это второе поколение. В верхней части дерева окажутся дети моих родителей — я и мой брат. Здесь также поместим фото сына дяди, моего двоюродного брата. Это первое поколение.
Дружно, весело живем, Никогда не устаем. Вместе любим мы работать, Вместе любим отдыхать. И девиз у нас такой: Никогда не унывать!
Слайд 6 Никто из нас не свалился с Луны.
Презентация - Проект 2 класс «Моя родословная»
Слайд 9 Слайд 10 Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота, Семья-это много домашней работы. Семья-это важно! Семья-это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья!
Вместе любим мы работать, Вместе любим отдыхать. И девиз у нас такой: Никогда не унывать! Слайд 6 Никто из нас не свалился с Луны. Все - мы ветви и листья огромного общечеловеческого дерева.
Если какой-то родственник остался неизвестным, пусть кружочек или квадрат останется пустым — рано или поздно нужная информация непременно отыщется.
Оформление древа. В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека. Важно лишь правильно указать имена родственников и связи между ними. Родословное древо. Что мы узнали? При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится.
Это особенно важно, если в свое время предки покинули историческую родину и переехали жить в другую страну. Проанализировать возможные наследственные заболевания, причины смерти родственников, чтобы избежать проблем со здоровьем в будущем. Отыскать ныне живущих родственников, с которыми есть общие предки. Родословное дерево помогает отыскать новых родственников. Схема родословного древа Родословное древо представляет собой схему семьи и родственных связей, которая визуально выглядит, как дерево. Его структура выглядит следующим образом: Древние корни — самые дальние предки, информацию о которых удалось добыть. Мощный крепкий ствол. Многочисленные ветви. Молодые побеги — самое последнее, самое юное поколение рода. Но как приступить к созданию семейного дерева? С чего начать, чтобы получилась полноценная схема своего рода? Для получения полной картины, необходимо выполнить следующее: Сбор информации. Необходимо узнать у родителей, у близких родственников всю информацию о предках, какая только им известна: фамилии, имена, даты рождения и смерти, даты бракосочетаний, место жительства. При составлении родословной каждая мелочь может иметь большое значение.
Презентация - Проект 2 класс «Моя родословная»
Окружающий мир 2 класс 2 часть проект Родословная. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. Все родственников можно занести в «генеалогическую таблицу», или построить «генеалогическое дерево своей семьи».
Как нарисовать семейное дерево - интересные мастер-классы для детей и взрослых
Слайд 6 Описание слайда: Мою тетю зовут Екатерина. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Мою тетю зовут Екатерина. Слайд 7 Слайд 8 Описание слайда: Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья-это труд, друг о друге забота, Семья-это много домашней работы. Семья-это важно! Семья-это сложно!
Слайд 7 Доказательством служилородословное древо и герб. Для того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков. Слайд 8 Я мама папа брат мамы брат папы сестра папы дедушка бабушка бабушка Слайд 9.
Лера мамина помощница. Она любит вышивать, вязать и рисовать. Если я прошу помощи, то она не когда мне не отказывает. Моя сестра Cлайд 6 Мою тетю зовут Екатерина. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Моя тетя Cлайд 7 Cлайд 8 Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Родословное или генеалогическое древо. Чудесное дерево есть у меня. Оно мне — семья, И оно мне — родня. На дереве этом До старческих лет Гнездился мой прадед, А также мой дед. Мой папа На нем научился взлетать И смог настоящею птицею стать! Дядина Источники: Детская энциклопедия. Детская энциклопедия: «Папа, мама, ты и я». Как составить свою родословную. Петров, Е. Петрова Улан-Удэ, 2005. Тимарцева, А. Начальная школа 2007г. Читайте так же: Приказ Минэкономразвития России от N 822 ред. Приказ 822 минэкономразвития Выбранный для просмотра документ Текст защиты проекта Череп. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Братск 2 «Б» класс Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням. Еще А. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек. Цель проекта Исследовать родословную моей семьи до прабабушек и прадедушек родителей моих бабушек и дедушек 1. Изучить семейный архив 2. Отобрать фотографии моих предков 3. Изучить географию моего происхождения Задачи Моя родословная Моё семейное дерево Семья Лапиных жила в Томске, бабушка и дедушка работали учителями, а затем переехали в Братск, дедушка стал строителем, а бабушка бухгалтером. Семья Чудиновых родилась в посёлке Московское Братского района, а потом бабушка и дедушка переселились в Братск. Семья Быковых жила в Северном Казахстане в посёлке Афанасьевка, занималась сельским хозяйством. Семья Копытиных жила на Украине, в годы войны дедушка Тихон был политруком, пропал без вести в 1941 году. Мои прадеды воевали в годы Великой Отечественной Войны: дед Иван под командованием маршала Жукова, при освобождении Белоруссии был тяжело ранен в 1944 году. Дед Василий после службы в Армии ушёл на фронт и попал в плен, а когда его освободили, вернулся на поля сражения. Мои прадеды шли к Победе чтобы их дети тоже создали семьи, чтобы семейное дерево не увядало… Мои прабабушки в годы Великой Отечественной Войны работали в тылу: бабушка Зоя работала в лесу, рубила деревья и заготавливала дрова для фронта. Бабушка Нина — работала на заводе, а бабушка Катя Вязала для фронта носки и рукавицы. Село, где проживала бабушка Эльза было оккупировано немцами. Семья Лапиных — жители Братска Дед Саша работал водителем автокрана Бабушка Валя работала в торговле Семья Копытиных жила в Братском районе Бабушка Аня работала воспитателем в детском саду Дед Леонид водителем на лесовозе Мама работает преподавателем в колледже Папа работает на заводе в службе безопасности Моя сестренка Аня учится в нашей школе в 7 классе, занимается в студии танца «ЖАРКИ» География моего происхождения Германия Казахстан Томск украина Братск Заключение Работа сложная, но интересная Думаю, что плоды моего труда пригодятся для следующих поколений моего семейного очага Спасибо за внимание! Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Вступление. Семья — это самое емкое слово. В нем слышится «семя» — жизни основа. Семь «я» — это семеро, связанных прочно, И будущих жизней — надежный источник. Семья — это радостный детский смех. Семья — то, что в жизни нам дарит успех!
Задание 10 Проект - Родословная ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
Родословная моей семьи. Фотоальбом 1. Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оно и есть постыдное малодушие. Пушкин Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт.
Теперь я хочу побольше узнать о жизни моих прабабушек и прадедушек, потому что история семьи - это очень ценные знания. Благодарности за помощь и сотрудничество. Я благодарю всю свою семью за помощь в подготовке проекта.
Слайд 11 Прабабушка по маминой линии со стороны дедушки Ерёмина Александра Федоровна. Чермошное Солнцевский р-он 25 декабря 1918 года. Умерла— 17 мая 2005 г. Слайд 12 Прадедушка по маминой линии со стороны дедушки Ерёмин Федор Петрович.
Родился 16 февраля 1918 г. Чермошное Солнцевского р-она. Умер 25 июня 1979 г. В годы ВОВ воевал под Севастополем, где был ранен. Имеет награды.
Приехали они из г.
Ашхабад республики Туркмения. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в Самарскую область. Так они попали в село Верхний Сускан, который находится около города Тольятти. Мои родственники по дедушкиной линии живут в Германии и присылают нам посылки, а по бабушкиной линии живут в соседнем селе Нижнее Санчелеево около города Тольятти. Мой дедушка работал на тракторе, потом в райгазе. Он имеет награду «почетный работник райгаза».
Всегда помогает людям, если нужно вспахать огород, почистить снег трактором, отвезти. Когда был молодым, играл на гитаре и очень красиво рисовал. Когда вышел на пенсию, стал работать в пансионате для ветеранов кочегаром. Бабушка помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. В детстве хотела стать учителем начальных классов. Потом получила профессию — бухгалтер и работала в аптеке по профессии, затем — оператором на почте.
А последнее время работает экономистом в пансионате для ветеранов. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы. Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии — в Ульяновской области. В результате выполнения своей работы я построил генеалогическое древо моей семьи. Мне стало понятно, откуда пошла наша семья.
Я узнал много интересных фактов из их жизни. Вместе с родителями мы продолжим работу по восстановлению родословной нашей семьи. Мы записали все воспоминания, которые удалось собрать. Эти воспоминания и родословное древо мы сохраним и передадим следующим поколениям нашей семьи. Изучив свой собранный материал, я пришел к выводу, что мои предшествующие родственники — это люди трудолюбивые, отзывчивые, готовые прийти на помощь, добрые, умеющие вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием, воспитывать детей, защитники Родины, труженики. И я вправе могу гордиться ими и брать с них пример.
Я постараюсь воспитать в себе такие качества. Я — исследователь. Ожегов С. Толковый словарь русского языка. Ожегов, Н. Шведова — М.
Новый словарь русского языка. Учебный проект «Моя родословная» ученика 2 д класса Черепанова К. Проект «Моя родословная» Дерево мудрости, дерево жизни, Мы его ветви, мы его мысли. Мы — молодые на ветках листочки, В летопись впишем новые строчки. Как появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам: Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: «Я». Кто платье сошьет, постирает белье. Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопрос подруга моя. Сказала она знаменитых семь «Я».
И так на земле появилась семья. Актуальность темы Объект: семья. Предмет: родословная. Цель: создание родового древа семьи. Задачи: — изучить биографию своих предков; — составить родословную своей семьи. Гипотеза: если я построю генеалогическое древо своей семьи, то мои потомки будут знать своих предков и продолжать наращивать это древо новыми ветками.