Новости ривьера тц магазины список

ТРЦ «Ривьера» в городе Москва размещает 61 из известных нам магазинов.

Ривьера Москва

RRG: В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция | OFFICE NEWS Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы.
Магазины в ТРЦ Ривьера В Москве эвакуируют торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге столицы, сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва».

Неизвестные «заминировали» ТЦ «Ривьера» в Москве

«Траст» рассчитывает выручить за продажу «Ривьеры» не менее 13 млрд руб., сообщал в начале 2023 года глава банка Александр Соколов. Полный список магазинов ТЦ «Ривьера» подскажет официальный сайт. ТРЦ «Ривьера» ждет обновление. 30.03.2023Категория: Новости В рамках комплексной реконцепции столичного торгцентра будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и More. Список магазинов ТЦ Ривьера Москвы: одежда, обувь, техника, электроника по этажам |

Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России

Там могла быть любая сумма: 40 млрд рублей, 100 млрд рублей, выгодно почему-то выбрать 10 млрд рублей. Мне кажется, здесь новости нет, потому что она лежит в области регистрационных действий, не более того. Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи. Один из этих проектов — торговый центр «Ривьера», потому что сейчас на рынке торговой недвижимости национальные объекты места не делают. Экспонировать можно долго, а заключить сделку — это вопрос.

В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» GBA 298 тыс кв. Разработкой новой концепции, главной целью которой станет новое позиционирование молла и создание качественного предложения для ЦА, и брокериджем занимались специалисты консалтинговой компании RRG совместно с Retex. К проведению обновления торгцентра собственников, банк непрофильных активов «Траст», подтолкнуло увеличение активной первичной зоны охвата 30-минутная транспортная доступность молла превышает 3,9 млн человеко. В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей.

Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом.

Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки.

Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко».

Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды.

Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке.

В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ.

Банк «Траст» планирует купить торговый центр «Ривьера» в Москве за 10 млрд рублей

Современный торгово-развлекательный центр «Ривьера» в Нижнем Новгороде, в котором вы можете отдохнуть в компании друзей, коллег и семьи. Магазин одежды. Современный торгово-развлекательный центр «Ривьера» в Нижнем Новгороде, в котором вы можете отдохнуть в компании друзей, коллег и семьи. Главная» Новости» Трц ривьера липецк афиша. Ривьера, Москва: просмотрите отзывы (49 шт.), статьи и 125 фотографий Ривьера, с рейтингом 562 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.

ТРЦ «Ривьера» ждет обновление

Ривьера – купить билеты в Москве на Яндекс Афише ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем.
В ТРЦ «Ривьера» в Москве открылись четыре новых магазина Новости магазинов и ТЦ.
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция ТРЦ «Ривьера» позиционируется как лайф-стайл комплекс и рассчитан, в первую очередь, на семейный шопинг и отдых.
ТРЦ «Ривьера» Москва - магазины, каталог товаров и акции апрель 2021 с ценами В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости".

ТРЦ «Ривьера» Москва

Торговый центр Ривьера Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва: Полная информация о магазинах Торгового центра.
ТРЦ Ривьера, Москва, Автозаводская, дом 18 Новости магазинов и ТЦ.
Банк «Траст» планирует купить торговый центр «Ривьера» в Москве за 10 млрд рублей Федеральная налоговая служба подала заявление о банкротстве столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» на Автозаводской улице.

Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера)

Одной из главных задач ТРЦ «Ривьера» является сохранение и поддержание репутации уникального центра путем привлечения инновационных, необычных, но потенциально перспективных арендаторов. Так, Black Star Karting занял 3,5 тыс. В Black Star Karting впервые в России используются электрические кары без дыма и запаха. Парк развлечений Teika Boom, проект телеведущей Ксении Бородиной, арендовал 2,8 тыс.

Начиная с 2022 года компания использует новую концепцию торгового оборудования и освещения. Поэтому в новом магазине представление товара выполнено в максимально удобном формате для покупателей, доступно для визуального, тактильного восприятия ткани и фактуры вещей. Предусмотрены визуальное зонирование представления на полках и вешалах классической и кэжуальной одежды, отдельно выделена костюмная группа, верхняя одежда и аксессуары. Основной акцент сделан на представление основного продукта наших магазинов — мужских рубашек и сорочек немецкого бренда OLYMP. Стильный дизайн интерьера, декоративные элементы из дерева и камня, чередование светлого и контрастных черных, графитовых тонов оборудования, создают особую гармоничную атмосферу, в которой уютно выбирать модные и стильные вещи для мужского гардероба. Дизайнеры интегрировали в торговое пространство элементы видео, цифровой презентации и широкоформатных изображений для повышения качества покупок.

Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Также каждый желающий может приобрести подарок своим мужчинам — близким, родным, коллегам на любой праздник — подарочные карты в презентабельном конверте. Начиная с 2022 года компания использует новую концепцию торгового оборудования и освещения. Поэтому в новом магазине представление товара выполнено в максимально удобном формате для покупателей, доступно для визуального, тактильного восприятия ткани и фактуры вещей. Предусмотрены визуальное зонирование представления на полках и вешалах классической и кэжуальной одежды, отдельно выделена костюмная группа, верхняя одежда и аксессуары. Основной акцент сделан на представление основного продукта наших магазинов — мужских рубашек и сорочек немецкого бренда OLYMP. Стильный дизайн интерьера, декоративные элементы из дерева и камня, чередование светлого и контрастных черных, графитовых тонов оборудования, создают особую гармоничную атмосферу, в которой уютно выбирать модные и стильные вещи для мужского гардероба.

Магазины в ТРЦ Ривьера

Это следует из протокола торгов, опубликованного 18 декабря на сайте Российского аукционного дома РАД. Там же сказано, что из-за отсутствия других участников сама процедура была признана несостоявшейся, но у владельца — банка «Траст» — есть возможность заключить договор с единственным претендентом. Сумма сделки в таком случае составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд руб. Последний также владеет долями в структурах «Киевская площадь» и «Киевская площадь 1», связанных с одноименной группой компаний. Ее представитель информацию о приобретении «Ривьеры» подтвердил. Он также добавил, что покупка данного объекта вписывается в стратегию развития группы.

Так, Black Star Karting занял 3,5 тыс.

В Black Star Karting впервые в России используются электрические кары без дыма и запаха. Парк развлечений Teika Boom, проект телеведущей Ксении Бородиной, арендовал 2,8 тыс. На территории семейного активити-парка работают аттракционы и игровые автоматы, скалодромы, горки, лабиринты и семейный ресторан.

В центре стоит гигантский аквариум с морскими обитателями. Внутри есть каток, несколько игровых площадок для детей. Это универмаг, в котором собраны коллекции российских дизайнеров. Внутри представлено порядка 350 отделов.

Это подход создания трендовых образов, основанный на сочетании брендов разной стоимости. То есть не обязательно с ног до головы одеваться в люкс: где-то можно и сэкономить, прикупив что-то из более доступного по цене ассортимента. Фактически это выражено в том, что в «Метрополисе» есть как премиум-магазины, так и более бюджетные. В комплексе работают кинотеатр и семейный развлекательный парк. Открыт большой фудкорт и несколько кафе на территории. Добираться пешком не очень удобно — станция МЦК далековато, а маршрут не назовешь живописным. Впрочем «страдания» пешеходов может компенсировать качественным, разнообразным шопингом и гастрономическими открытиями.

На территории около 300 магазинов и 50 кафе общепиту прям уделено очень много внимания, можно соревноваться с каким-нибудь фудмоллом «Депо». Чтобы обойти все торговые галереи «по верхам» уйдет не меньше часа.

Образовательный проект нового поколения «Парки развития» расположился на площади 1,3 тыс. Проект является частью сети образовательно-игровых комплексов-парков под общим лозунгом «Экспедиция в будущее», освещающих перспективы позитивного научно-технического и общественного развития в середине 21 века — аэрокосмос, транспорт, градостроение и поселения, здравоохранение, образование. Образовательный эффект достигается благодаря погружению ребенка в игровой мир опережающего развития, где он получает мотивацию на освоение профессий будущего и возможность проявить себя. Помимо этого, новыми арендаторами ТРЦ «Ривьера» стали: детская развлекательная площадка Little star 414 кв.

Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России

Наша приоритетная задача — расширять предложение для качественного и удобного шоппинга, чтобы каждый посетитель мог найти что-то своё. Мы уже встречаем первый день зимы, а это отличный повод провести время в ТРЦ «Ривьера» всей семьёй — обновить тёплый гардероб, захватить что-нибудь из новогоднего декора, продегустировать новые «зимние» блюда в ресторанах и весело провести время с близкими в нашей зоне развлечений». ТРЦ «Ривьера», открытый 15 апреля 2016 года, расположен на Третьем транспортном кольце г. Видео», «Синема Парк» и другие.

Хотела посмотреть, как выглядит проект, на сайте ПИКа он не значится, это странно. Накопала в интернете фотографии проекта.

Вид с другой стороны реки. Мое внимание привлекла бетонная будка с узкими окнами. Загадочный такой объект. Оказалось, это очистные сооружения дождевой канализации ТТК. Если еще левее, там идет масштабная стройка - жилые комплексы Foriver и River Sky.

Это два разных проекта одного застройщика. Оба квартала располагаются на берегу реки. Планируется нечто грандиозное. Блогер с 19-летним стажем.

Но в 2008 году стройка объекта, который был заявлен под названием «Ривер Молл», была заморожена из-за нестабильной экономической ситуации.

Спустя год деятельность возобновили. Однако еще через несколько лет первый владелец по ряду причин не смог продолжить работу. В итоге новый девелопер, не побоявшийся взяться за довольно масштабный проект, нашелся только к 2014 году. Им стала группа компаний «Хорус». Вслед за сменой собственника претерпела изменения и концепция, из-за чего впоследствии появилось новое наименование.

На тот момент первоначальная задумка уже серьезно устарела. Корректировки были сделаны в соответствии с последними тенденциями рынка. По некоторым данным, итоговые затраты на строительство и отделку превысили 250 млн долларов. А три подземных этажа приспособлено под парковку. Техническое открытие ТЦ «Ривьера» на Автозаводской состоялось 15 апреля 2016 года.

Комплекс начал работу с небольшим количеством арендаторов. Но в течение следующего года пустующие места были заполнены. В выходные и праздники эта цифра увеличивается до 50 тысяч. В плане позиционирования ТЦ «Ривьера» в Москве попадает в категорию «lifestyle». Концепция строится не на том, чтобы просто привлекать внимание к определенным товарам или услугам, а на том, чтобы анализировать стиль жизни основного потока посетителей и в зависимости от этого предлагать соответствующие продукты.

Основной аудиторией «Ривьеры» являются семьи с детьми. Поэтому ударная часть площадей заточена именно под их интересы. Магазины ТЦ «Ривьера» представляют в основном бренды из сегмента масс—маркет, предлагающие покупателям интересные товары по приемлемым ценам. Как и в любом другом комплексе, магазины женской одежды преобладают. Но и мужчины найдут для себя все необходимое.

Одежда и обувь разделены по разным зонам. Отделы спроектированы предельно комфортно, что позволяет существенно сэкономить время в поисках нужной вещи. Магазины одежды в ТЦ «Ривьера» занимают наибольшую площадь. Популярные магазины обуви разных ценовых категорий тоже числятся в списках например, «Кари» и «Рандеву». Тему красоты поддерживает «Летуаль».

Из спортивного сегмента особенно заметны «Декатлон», «Спортмастер», «Adidas» и «День сурка».

Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia. Новое торговой пространство Familia Home расположено на втором этаже. Надежда Егорова, директор департамента аренды ТРЦ «Ривьера»: «Хотелось бы в первую очередь поблагодарить наших коллег-ретейлеров, что, несмотря на нестабильную рыночную ситуацию в связи с пандемией, мы совместными усилиями продолжаем радовать посетителей ТРЦ «Ривьера» новыми интересными открытиями. Наша приоритетная задача — расширять предложение для качественного и удобного шоппинга, чтобы каждый посетитель мог найти что-то своё.

ТРЦ Ривьера, Москва, Автозаводская, дом 18

Снимок сделан в ТРЦ «Ривьера» пользователем Irina R. 8/29/2016. торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. В Москве эвакуируют торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на Автозаводской улице на юге столицы, сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва». что в Москве в ТРЦ Ривьера открылся новый розничный магазин restore. Список магазинов в ТРЦ Ривьера на улице Катукова, 51.

Характеристики и концепция

  • Магазины торгового центра Ривьера
  • Новости. Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера) — restore:
  • Магазины торгового центра Ривьера
  • Магазины Ривьера
  • Оставить заявку

Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России

Бельевой бренд Belle You расположился на первом этаже торгового комплекса. Коллекции бренда отличаются лаконичными дизайнами, качественными материалами и удобными фасонами разных размеров и форм. В фирменном магазине Xiaomi, тоже расположенном на первом этаже, представлен полный ассортимент экосистемы: смартфоны Mi и Redmi, телевизоры, маршрутизаторы, мелкая бытовая техника, умные устройства для жизни и красоты и другие продукты компании. Сеть магазинов «Каляев» — один из крупнейших отечественных производителей и продавцов изделий из кожи и меха.

Это подтверждает нашу стратегию привлечения разнообразных и популярных брендов для посетителей комплекса. А Lady v Trende представляет собой российский бренд, который впервые выходит в оффлайн и предлагает стильную и доступную женскую одежду. Мы уверены, что эти магазины станут популярными у наших посетителей, и уровень заполняемости торгово-развлекательного комплекса продолжит расти», — прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова.

На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.

Бельевой бренд Belle You расположился на первом этаже торгового комплекса. Коллекции бренда отличаются лаконичными дизайнами, качественными материалами и удобными фасонами разных размеров и форм. В фирменном магазине Xiaomi, тоже расположенном на первом этаже, представлен полный ассортимент экосистемы: смартфоны Mi и Redmi, телевизоры, маршрутизаторы, мелкая бытовая техника, умные устройства для жизни и красоты и другие продукты компании. Сеть магазинов «Каляев» — один из крупнейших отечественных производителей и продавцов изделий из кожи и меха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий