Новости пятерочка карта х5 клуб

В целом, карта X5 клуба предоставляет более широкие возможности и охватывает все магазины сети X5 Retail Group, в то время как выручай-карта действует только в сети магазинов Пятёрочка и имеет более ограниченный функционал. Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями. Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Регистрация

  • «Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба»
  • X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки»
  • Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб»
  • Пятёрочка теперь часть «Х5 Клуба»

Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб»

Инициатором внедрения успешных программ лояльности уже долгое время является входящая в состав X5 Group «Пятерочка». В числе последних новшеств — возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей — «Пятерочки» и «Перекрестка». Данная возможность вызвала интерес покупателей сразу после своего запуска. Примечательно, что маркетологи компании трудились в первую очередь над тем, чтобы максимально облегчить жизнь своим клиентам и уберечь их от совершения лишних манипуляций. Теперь нет никакой разницы, обладателем карты какого из магазинов является клиент или какое приложение стоит на его телефоне, — баллы можно накапливать в любом случае. Эксперты считают такое решение крайне привлекательным для целевой аудитории маркетинговым ходом.

Затем можно будет пользоваться своей картой в любое время и в любом месте. Также юзер сможет принимать участие в акциях и зарабатывать дополнительные баллы. Чтобы получить возможность применять бонусы, следует активировать карту. Для этого требуется пройти регистрацию или авторизацию Х5ID по телефонному номеру, зайти на сайт x5paket. Его нужно ввести и заплатить 60 рублей. После оплаты придет смс-сообщение о подключении карты.

После чего юзер получит доступ к накопительной программе Х5 Клуба и сможет использовать свою карту при каждой покупке в магазинах и доставках Пятерочки и Перекрестка. Виртуальная карта Получить карту Х5 Клуба пользователь может виртуально. Это удастся сделать через мобильное приложение Пятерочки. Для этого рекомендуется сделать следующее: Зайти в официальный магазин в Play Market или App Store и ввести в поисковой строке слово «Пятерочка». После этого можно загрузить программу и пройти регистрацию. Для регистрации ввести телефонный номер.

На него придет смс-сообщение, которое содержит код подтверждения. Ввести имя, адрес электронной почты и дату рождения. После входа в личный кабинет на главной странице кликнуть на пункт «Выпустить карту». Для использования карты при покупках выполнить сканирование штрих-кода, который находится на главной странице личного кабинета.

Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - подчеркнули в компании. О компании X5 Retail Group N.

По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося".

Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.

Глава X5 Group рассказал, что с марта нынешнего года на новый процессинг были переведены более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил группе повысить надёжность системы, в том числе в части защиты данных. В период обновления системы процессинга — с марта по июль 2022 года — баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей.

Участники обновлённой программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб»

Бонусная система: - Выручай-карта позволяет получать фиксированную скидку на определенные товары и копить баллы, которые можно потратить на покупки в Пятёрочке. Баллы можно тратить в магазинах сети X5 Retail Group. Дополнительные возможности: - Карта X5 клуба предоставляет доступ к персональным предложениям и эксклюзивным акциям во всех магазинах сети. Мобильное приложение: - Для карты X5 клуба есть мобильное приложение, позволяющее отслеживать баланс, историю покупок и персональные предложения.

Стоит учитывать, что к одному мобильному телефону удастся прикрепить только одну бонусную карточку. Физическая карта Чтобы получить бонусный инструмент, можно купить его в магазине на кассе. Стоимость составляет 9,99 рублей. После чего платежный инструмент можно активировать через мобильное приложение Пятерочка.

Также допустимо набрать номер горячей линии 8-800-555-55-05. Чтобы активировать карточку через приложение, требуется выполнить следующие действия: Перейти на главную страницу личного кабинета и кликнуть на строку «Активировать карту». В новом окне указать телефонный номер и подтвердить его. Для этого требуется ввести код из смс-сообщения. Ввести номер платежного инструмента и указать личную информацию. После выполнения перечисленных действий карточка будет активирована. Чтобы активировать платежный инструмент через оператора, требуется позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-55-05 и подождать, пока сотрудник ответит.

Затем необходимо продиктовать ему номер приобретенной карты, телефон, ФИО и дату рождения. Это даст возможность оператору подключить карточку. Как использовать карту X5 клуб Для использования карты Х5 Клуб ее можно просто показать в момент оплаты своей покупки. Также допустимо использовать платежный инструмент через личный кабинет или мобильный софт торговой сети, в котором он был получен. При каждой покупке следует накапливать баллы и принимать участие в акциях.

Для "Пятерочки" эта опция доступна и в новом приложении "Пятерочка". Таким образом, покупая товары из любимых категорий можно получить до 20 раз больше баллов относительно базовых начислений. Мы планируем дальнейшее активное развитие функционала программы - внедрение персональных предложений для клиентов, элементов геймификации, новые партнерские продукты, включение предложений от других бизнесов группы", - заявил директор по лояльности и партнерствам X5 Group Александр Чухонцев.

И это только начало: мы продолжим совершенствовать программу, добавляя в неё дополнительные сервисы и расширяя пул партнёров. Например, скоро планируем подключить также онлайн гипермаркет Vprok. Ждём всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ, благодаря «Х5 Клубу», — рассказал директор по маркетингу Михаил Ярцев. В рамках обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания открыла доступ для их списания за этот период включительно.

Временные ограничения

  • Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
  • Свежие записи
  • Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка
  • Программа лояльности «Пятёрочки» заработала в тестовом режиме
  • Карта лояльности от «Пятёрочка» - Выручай Карта в Х5 Клубе

Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу

Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки от Альфа-Банка. X5 Group объявила, что объединяет программы лояльности своих сетей Пятёрочка и Перекрёсток под общим названием X5 Клуб. Для того, чтобы стать участником Программы лояльности «X5 Клуб», Участник должен предварительно зарегистрировать Карту Х5 Клуб, Выручай-карту или Карту Клуба Перекрёсток в соответствии с Правилами Программы лояльности «X5 Клуб». Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%. Покупатели сетевых магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» теперь могут предъявлять на кассе бонусную карту одного из двух магазинов, либо объединенную в единую программу лояльности бонусную карту «Х5 Клуб», а также пользоваться мобильными приложениями.

Газета «Суть времени»

  • Временные ограничения
  • СберПро | Медиа
  • Стоит ли она своих денег?
  • X5ID - единая учетная запись для всех магазинов и сервисов X5 Group
  • Временные ограничения
  • Карта лояльности от «Пятёрочка» - Выручай Карта в Х5 Клубе

Карта «X5 Клуб»: что это такое?

Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк». Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке».

X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб

В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Сделано в России

Данные программы популярны среди потребителей и получили положительные оценки экспертов. Но больше всего одобрения покупателей снискали новые бонусные программы, при которых происходит начисление баллов за каждую покупку. Затем их можно накопить и потратить на следующие приобретения. Самой простой была система накопления бонусов в конкретной сети либо магазине. Однако многие покупатели отзываются о таких программах с неодобрением. Бонусные баллы имеют срок, по истечении которого они сгорают. Такие карты больше раздражают потребителей, чем стимулируют к покупке товаров.

Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group. Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно.

В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.

Все точки сетей уже переведены на новую систему. Дальше компания собирается ввести разные уровни программы и возможность выбирать категории повышенного кешбэка. Как утверждает X5 Group, все баллы, накопленные до 31 мая, уже зачислены на счета покупателей.

Новая программа лояльности «X5 Клуб» стала доступна покупателям «Пятёрочки»

Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных, — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».

Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности. Списание и начисление пока недоступно в городах Зеленоград, Королев, Ростов-на-Дону. Читайте также:.

Пока это будет делаться, покупатели смогут по-прежнему начислять на карты бонусы от покупок. Но при этом часть функций будет временно недоступна. Специалисты подчеркнули, что перевести все эти процессы на российский софт важно, чтобы сохранить безопасность данных клиентов. В ближайшее время ожидается, что переход будет завершен и все заработает в прежнем режиме.

Как сообщает www. Новая возможность понравилась покупателям и положительно оценена экспертами. Не теряют популярности бонусные программы, по условиям которых на каждую покупку присваиваются баллы, которые тратятся на очередные покупки. Упрощенный вариант — система накопления бонусов в каком-либо магазине или торговой сети. Однако тот факт, что накопления быстро сгорают, вызывает раздражение клиентов. А вот интеграция одной бонусной карты на ряд торговых сетей вызывает положительную реакцию у покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий