готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо». Все новости с меткой Пятерочка за сегодня и 2016 год. Теперь в линейке готовой еды «Пятёрочка Кафе» есть ещё три блюда — нежные оладушки по-домашнему, салат коул-слоу и блинчики в стиле минимализм, без начинки. Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году.
«Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
Готовая еда — купить c доставкой от 30 минут из Пятёрочка в Москве. Пятёрочка — доставка продуктов и заказ готовой еды на дом от 30 минут! «Пятерочка» проводит совместный пилот с «Хлеб Насущный» по расширению ассортимента в сервисе экспресс-доставки, подтвердил представитель пресс-службы X5.
О компании
- Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
- X5 Group стал владельцем производства готовой еды под Петербургом
- Как в Москве делают готовую еду: репортаж с фабрики торговой сети «Пятерочка»
- Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
- «Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
Жду и ничего. Начала писать после 2 ух уже часов в поддержку в ВК и на вотсап, там открещиваются и дают контакты-внимание!!! А чем интересно занимается поддержка в ВК в пятерочке, наверное придумывают очередные конкурсы и как расставить товар в магазине Глупости….
А по оценкам, которые гости оставляют конкретным товарам готовой еды, лучшими продуктами признаны салат «Сельдь под шубой» «Рестория Шеф» оценка 4,98 , «Комплексный обед» 4,95 , «Рисовая каша» «Рестория Шеф» 4,93 и «Рулетики из ветчины с сыром» «Рестория Шеф» 4,92. К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой», «Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000 упаковок таких салатов. Сегодня «Пятёрочка» полностью закрывает основные потребности гостей: в ассортименте торговой сети представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления.
На первом этапе фабрика-кухня Hot Hit обеспечивала продукцией 27 магазинов сети «Перекрёсток», а ежесуточное количество отгрузок достигало 5 тыс.
При этом предполагалось, что после выхода на полную мощность объём выпуска может увеличиться до 75 тыс.
Готовое питание , Торговля 26. Компания Х5 Group получила соответствующее разрешение правительственной комиссии. В рамках сделки к Х5 переходят права собственности на фабрику по производству готовой еды «Найс Айс» площадью 4,2 тыс.
X5 Group купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
Зимой, весной и летом в тройку самых популярных блюд стабильно входит рисовая каша на молоке, которая в зависимости от сезона занимает первое, второе или третье места. Зимой самым востребованным блюдом оказался борщ с курицей. Замыкают зимнюю тройку блины с мясом. Весной лидерство также остается за борщом с курицей, второе место у рисовой каши на молоке, а третье — у плова с курицей. Летом топ возглавляет рисовая каша на молоке, за ней идут плов с курицей и салат оливье. В городах предпочтения могут меняться, причём в зависимости не только от сезона, но и от будней и выходных.
Например, у москвичей с понедельника по пятницу в топе плов с курицей его съели с начала года 24 тыс.
Акция действует при наличии в одном чеке двух товаров, участвующих в акции и обозначенных ценником «КОМБО», из обеих категорий: суп и салат, салат и основное блюдо, горячий кофе и выпечка. Скидка не суммируется с другими предложениями.
Всего в магазины сети за готовой едой пришли более 95 миллионов раз, а каждый пятый чек пришелся на Москву. Среди самых популярных блюд оказались классические салаты «Оливье» и «Сельдь под шубой», а также плов с курицей, треугольные сэндвичи c ветчиной и курицей, сырники и молочные каши. В предновогодний период предпочтение отдавали готовым салатам и закускам: «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному», рулетикам из баклажан и из ветчины. Также были доступны специальные увеличенные порции салатов по 500 г для новогоднего стола.
Автором рецептур всего ассортимента X5 Ready Food является бренд-шеф Игорь Голубовский, который работает вместе с целой командой поваров. Взяв за основу классические рецепты, они добавили свой авторский взгляд на то, как их приготовить для продажи в магазинах сети, и получили блюда, которые покупатели охотно складывают в свои корзины и тележки. За 2022 год было продано более 95 млн порций готовой еды брендов «Пятерочка Кафе» и «Рестория Шеф». По словам нашего гида, самые популярные позиции — оливье и селедка под шубой. Что неудивительно, ведь на самом деле их гораздо легче купить, чем возиться и готовить самим. Кроме салатов, большой популярностью пользуются плов, сэндвичи с ветчиной и курицей, сырники и молочные каши. Всего ассортимент включает более 300 позиций: салаты, закуски, основные блюда, завтраки, сэндвичи, роллы и комплексные обеды. В прошлом году каждую категорию пополнили новинки, что тоже подогревает интерес гостей магазинов. Важно, чтобы ассортимент не приедался, ведь никто не хочет постоянно есть одну и ту же лапшу или кашу.
Спрос растет в том числе благодаря открытости X5 Ready Food к отзывам и предложениям, которые вносят постоянные покупатели. Эксперты внимательно следят через приложение магазина «Пятерочка» за оценками тех или иных готовых блюд. Если какая-то позиция имеет недостаточно высокий рейтинг, то отзывы изучают, выявляют проблему и находят решение. Покупателям приятно, что сеть реагирует на их замечания.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
Что касается горячих напитков, жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте — за год было выпито более 1,5 миллиона чашек. В Москве же капучино стал самым популярным напитком — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек. Сейчас более 5 200 магазинов торговой сети оборудованы кофе-машинами, что в 5 раз превышает показатели крупнейшей сети кофе на вынос в России. Поэтому мы сконцентрировались на совершенствовании ассортимента готовой еды и ценообразовании. Чтобы помочь потребителю сэкономить время и конечно же деньги, мы даем прекрасную альтернативу обеду в кафе или ресторане, что особенно востребовано у офисных сотрудников и студентов. Мы расширили ассортимент в среднем более чем в полтора раза на магазин и сегодня предлагаем нашим гостям завтраки, перекусы, салаты, супы, вторые блюда и напитки.
Таким образом мы успешно закрываем основные потребительские запросы на доступную цену, вкус и качество», — рассказал Антон Воеводин, директор категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Готовая еда собственных торговых марок представлена практически во всех магазинах сети «Пятёрочка».
Новую линию готовых продуктов презентовали в «Пятерочке» на территории ЖК «Лучи». Гости могли попробовать новые сэндвичи, удон, салаты, каши, сырники и выпечку, а еще получить подарки за определенную сумму в чеке.
В феврале «Афиша» побывала на фабрике готовой еды «Пятерочки» и выяснила , как работает производство.
В рамках сделки к Х5 переходят права собственности на фабрику по производству готовой еды «Найс Айс» площадью 4,2 тыс.
Производственная площадка станет частью блока «X5 Еда», занимающегося развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании. В настоящий момент фабрика-кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки.
Прежде чем отправить готовый продукт на полки магазинов, еще раз смотрят, соответствует ли он стандартам качества.
Так что за свежесть блюд «Пятерочки Кафе» и «Рестории Шеф» можно не волноваться. Союз людей и машин После камер хранения нас проводят в цеха, где непосредственно готовят: маринуют, формуют, тушат, пекут. Горячий цех наполнен аппетитным ароматом жареного мяса, а рядом с блинным аппаратом начинаешь мечтать о приближении Масленицы.
В каждом помещении, помимо блестящих начищенных машин, трудится множество сотрудников в белых костюмах, фартуках, масках и шапочках. И хоть за масками лиц не видно, но по глазам упаковщицы, которая стоит неподалеку и явно все слышит, заметно, что она улыбается. Около 370 человек в смену на производстве готовят еду под мерный гул машин.
Одни сотрудники лепят котлеты, другие проворно делают сырники, третьи раскладывают мясо. Техника в здоровенных баках замешивает тесто. На длинных лентах автомат запечатывает контейнеры — зрелище завораживающее, будто наблюдаешь за работой единого отлаженного механизма.
Наконец еда готова и упакована. Осталось только доставить ее в магазины. Из зоны временного ожидания отгрузки в течение суток она попадает на полки «Пятерочки».
Для гостей «Пятёрочки»
Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО «Найс айс». Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Сеть магазинов готовой еды «Милти» начала доставлять рационы питания. Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году.
X5 Group стал владельцем производства готовой еды под Петербургом
Печеночные оладьи и котлеты жарят вручную. А тут вручную вертят рулетики из ветчины и баклажанов. Чтобы каждая порция рулетов имела правильный вес, ингредиенты взвешиваются. В противном случае на упаковочной линии порция будет отбракована. Треугольные сэндвичи c ветчиной и с курицей - одно из самых популярных блюд. Самые популярные салаты — конечно же, классические «Оливье» и «Сельдь под шубой». Правда перед Новым годом покупатели также отдавали предпочтение «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному» салатам. При их изготовлении также используется много ручного труда - чтобы были похожи на домашние. Каждая порция фасуется вручную - сотрудник следит за содержимым каждой упаковки.
Кстати, к Новому году на фабрике фасовали специальные увеличенные порции салатов - по 500 грамм.
Эксперты внимательно следят через приложение магазина «Пятерочка» за оценками тех или иных готовых блюд. Если какая-то позиция имеет недостаточно высокий рейтинг, то отзывы изучают, выявляют проблему и находят решение.
Покупателям приятно, что сеть реагирует на их замечания. Свежесть каждой помидорки Огромное здание предприятия площадью 25 тыс. Наш путь начался со складов сырья и камер хранения для овощей.
Здесь остановились, чтобы послушать Игоря Старосельского, рассказавшего о том, как на производстве проверяют свежесть продуктов и их качество. Во-первых, поставщики специально для нужд фабрики выращивают овощи определенных сортов и в определенном количестве, а потом продукты проходят строгий отбор. Обращают внимание на внешний вид тоже, чтобы в контейнере у покупателя все было красиво.
Во-вторых, все поступающее сырье проверяют в лаборатории. Пока исследования не завершатся, использовать продукты нельзя. В-третьих, к хранению тоже относятся максимально ответственно.
Если происходит нарушение, то по звуку оглушительной сигнализации тут же приходят сотрудники лаборатории и выборочно проверяют продукты. Если какие-то показатели оказываются за пределами нормы, то все безжалостно списывается и утилизируется.
При запросе компания готова увеличить мощности — ввести вторую смену, докупить оборудование, рассказал Оглоблин. Ассортимент включает в себя 20 наименований салатов, блинчиков и горячих блюд».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Все цены указаны в рублях за единицу товара, включают в себя НДС и действительны в период проведения акции. Количество товарных предложений по акции ограничено. Изображение товаров может отличаться от изображения в рекламных материалах, рекламируемые товары имеют необходимые сертификаты. С подробными условиями акции вы можете ознакомиться у продавцов-консультантов в магазинах Пятерочка, на официальном сайте и по телефону.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
При запросе компания готова увеличить мощности — ввести вторую смену, докупить оборудование, рассказал Оглоблин. Ассортимент включает в себя 20 наименований салатов, блинчиков и горячих блюд». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Сейчас более 5 200 магазинов торговой сети оборудованы кофе-машинами, что в 5 раз превышает показатели крупнейшей сети кофе на вынос в России. Поэтому мы сконцентрировались на совершенствовании ассортимента готовой еды и ценообразовании. Чтобы помочь потребителю сэкономить время и конечно же деньги, мы даем прекрасную альтернативу обеду в кафе или ресторане, что особенно востребовано у офисных сотрудников и студентов. Мы расширили ассортимент в среднем более чем в полтора раза на магазин и сегодня предлагаем нашим гостям завтраки, перекусы, салаты, супы, вторые блюда и напитки. Таким образом мы успешно закрываем основные потребительские запросы на доступную цену, вкус и качество», — рассказал Антон Воеводин, директор категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». Готовая еда собственных торговых марок представлена практически во всех магазинах сети «Пятёрочка».
Количество позиций на полках может превышать 100 наименований и адаптироваться под спрос и целевую аудиторию каждой торговой точки. Например, рядом с вузами и другими учебными заведениями акцент делается на быстрые перекусы.
Это в три раза больше, чем годом ранее. Любимыми блюдами жителей столицы стали оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Также популярностью у москвичей пользуется собственная выпечка «Пятерочки». Лидерами продаж в Москве и области стали улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан.
Более того, распределительные центры будут работать по предварительно составленным спискам. Чтобы получить бесплатные продукты питания от «Пятерочки» или «Магнита» нужно подать соответствующую заявку в Фонд продовольствия «Русь». В анкете необходимо указать свой региона и категорию: пожилые люди, нуждающаяся семья с 1 или 2 детьми, либо многодетная семья.
В анкете также нужно указать следующие данные: ФИО, дата рождения, пол. Номер телефона, адрес эл. Адрес проживания, адрес регистрации. Кратко описать причину в необходимости получения помощи от фонда. Месячный доход семьи и копии подтверждающих документов.
Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда
на фабрике ничего не залеживается. Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». В понедельник, 17 апреля, стало известно, что в Петербурге запустили производство готовой еды на базе фабрики Hot Hit. Все новости с меткой Пятерочка за сегодня и 2016 год. Торговая сеть «Пятерочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятерочка Кафе». Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие блюда входят в топ самых популярных в больших городах, а также проследили, как меняются вкусы россиян в зависимости от сезона.