Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Главная» Новости» Пятерочка новости.
С Днем рождения, «Пятёрочка»!
И это ещё не всё. Перед матчем и в перерыве после первого тайма нужно найти фирменную стойку «Пятёрочки». А если карты ещё нет, то её можно оформить прямо на месте. С 12:00 до 20:00 можно найти в одном из кинотеатров сети промоутеров «Пятёрочки».
Мы видим, как «Пятёрочка» помогает людям готовить вкусную еду, устраивать праздники, выражать свои чувства и заботиться о близких. К своему дню рождения «Пятёрочка» решила порадовать не только себя, но и своих покупателей.
Кроме того, в мобильном приложении «Пятёрочка» можно поиграть в игру и выиграть различные подарки и бонусы. И на сколько всего ещё хватило! На всё для готовки. И на готовое для подготовки.
В его рамках гости должны были ответить на вопросы о «Пятерочке» и получить один из подарков на выбор. Среди призов были термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки.
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин.
Миллион рублей для бесценных моментов: ельчанка стала победительницей в акции «Пятёрочки»
Юбилей 25 “Пятёрочки” рождают положительные ассоциации: Это пять в “квадрате”, а лучше, “Пятёрочка” во второй степени. Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Свой 20-й день рождения сеть отпраздновала в середине февраля и решила отметить его необычной акцией в одном из первых питерских магазинов. «Для «Пятёрочки» День защиты детей — еще один повод предложить гостям совершить доброе дело и оказать помощь тем, кто в этом нуждается», — отмечает исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Дарья Осиновская. В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запускает обширную кампанию, предлагая гостям отметить этот юбилей и получить скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.
«День рождения “Пятёрочки”»
Победителями стали «Завры в «Пятёрочке» и «Центры местного сообщества». В этом году жюри высоко оценило «Центры местного сообщества» за формирование и поддержание горизонтальных связей между местными жителями. Комплекс социальных, культурных и экологических инициатив стал победителем в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом».
Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка», вспомнить о маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец знает вас в лицо и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. Атмосфера праздника: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятерочка» продолжила сотрудничество с народной артисткой России Марией Ароновой, сыгравшей роль сотрудницы и ставшей главным лицом бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника. До 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25 процентов, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат возможность поучаствовать в юбилейном розыгрыше ценных призов.
Новый год и Рождество пролетели молниеносно, но это не означает, что время дарить подарки подошло к концу. Впереди новые праздники. Один из них - 20-летний юбилей торговой сети «Пятёрочка». Юбилейные даты — хороший повод подвести итоги и построить планы на будущее. Кажется, что «Пятёрочка» всегда была рядом с нами — яркие фасады, приветливые продавцы, свежие продукты.
Сколько раз она нас выручала — в праздники, в дни застолий с друзьями, в обычные вечера.
"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану
По его словам, сотрудница, которая 25 лет проработала в «Пятёрочке» и всё также встречает гостей с улыбкой, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Видеоролик создан в креативном агентстве Contrapunto. Там отметили, что за низкими ценами в «Пятёрочке» видна возможность позволить себе маленькие радости: порадовать дочку шоколадкой, попробовать новый соус и многое другое. Историю хотелось сделать настоящей и агентству повезло пригласить на съемки роликов в качестве режиссера автора нашумевшего сериала «Чики» Эдуарда Оганесяна. Еще один юбилейный ролик посвящен розыгрышу призов.
Все-таки день рождения хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
Основана в 1998 году. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем! Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля.
Основана в 1998 году. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем! Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля.
В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.
«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2
С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. 15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. В сети «Пятерочка» считают, что день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
«Пятёрочка» поделилась результатами социальных инициатив в честь своего 25-летия. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь от торговой сети получили свыше 700 тысяч благополучателей. скидки в день рождения покупателя. Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после Дня рождения. «Пятёрочка» празднует Юбилей! Уже 25 лет «Пятёрочка» выручает, когда нужно купить продукты для всей семьи на неделю вперёд, забежать за готовой едой, спуститься под закрытие за чем-нибудь вкусненьким или заказать доставку. Теперь она зовёт своих друзей, а значит всех гостей, отпраздновать день рождения и получить один из 50 миллионов подарков! Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах.
С Днем рождения, «Пятёрочка»!
Источник: «Пятёрочка» Еженедельно будут определяться победители, которым достанутся такие призы, как фен, электрогриль, отпариватель, робот-пылесос или кофемашина. А участник, которому достанется главный приз — 1 000 000 рублей — будет выбран в последний день акции, 3 ноября. Кроме того, каждую неделю будут разыгрываться специальные промокоды от сервиса доставки «Пятёрочка».
До 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25 процентов, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат возможность поучаствовать в юбилейном розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков смогут выиграть по одному миллиону рублей, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта нужно зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем юбилей и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки получат возможность поучаствовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.
В честь 25-летия торговой сети был создан видеоролик , который рассказывает нам историю развития «Пятерочки» через трогательные моменты жизни своих покупателей со всех городов России.
Все начинается с маленькой девочки, которая четверть века назад приходит в самую первую в стране «Пятерочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Небольшой, но теплый фильм показывает, как выросла его героиня, и как вместе с ней изменилась торговая сеть. Главную героиню ролика, как и 25 лет назад, встречает все та же сотрудница. Но самое главное — неизменным остались и низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой на товары, они видят заботу о покупателях и возможность позволить себе маленькие радости.
Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции.
Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности "Х5 Клуб", бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.
Юбилей у «Пятерочки», а миллионы — гостям. Торговая сеть отмечает 25-летие низких цен
Журнал > Новости ритейлеров > «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей. Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после Дня рождения. Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании. За покупки в день рождения, а также за 3 дня до и 3 дня после него начисляется в 2 раза больше кешбэка на все товары в чеке.
Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов
Работали и ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет». Шарики и торты побывали на башне «Меркурий» в Москва-Сити, на Рязанском театре драмы, арт-пространстве «Искра» в Туле, Торговых рядах во Владимире и других популярных местах городов. В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Мы гордимся, что за 25 лет «Пятерочка» стала неотъемлемой частью жизни многих людей. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», — комментирует исполнительный директор территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров.
Баумана и Измайловском парке, которые с 15 по 17 февраля посетили более 5200 человек. В эти дни также были организованы активности, например, квиз «25 сюрпризов».
В его рамках гости должны были ответить на вопросы о «Пятерочке» и получить один из подарков на выбор.
Сотый магазин сети открылся в 2006 году, а в прошлом году был зафиксирован рекордный темп прироста числа магазинов: с 12 000 до 13 000 сеть увеличилась с апреля по октябрь 2018 года. Но одно неизменно все эти годы: "Пятёрочка" всегда рядом с вами". Одно из ключевых достоинств "Пятёрочки" - это доступное расположение. Сегодня сложно представить современный российский город, в котором сеть не была бы представлена: магазины открыты в 65 субъектах Российской Федерации. Самая северная "Пятёрочка" открылась 5 февраля 2019 года в городском поселении Печенега Мурманской области. А юбилейный 13 000 магазин - в Ленинградской области.
Узнаваемое качество "Пятёрочка" - магазин "первого выбора" для покупателей. Популярность розничной сети в компании связывают не только с большим выбором товаров, постоянным вниманием к качеству, но и с удачным названием: жители России, с детства привыкшие к пятибалльной системе, ассоциируют имя магазина с самым лучшим.
При этом низкая цена никак не вредила качеству товаров. Вот уже несколько лет в каждом магазине ответственный сотрудник следит за свежестью и качеством товаров на полках. В гости к "Пятёрочке" Торговая сеть продолжает внедрять полезные инновации в ритейле, совершенствует сервис и запускает несколько десятков акций для разных категорий покупателей ежегодно. Например, популярная "Выручай-карта" регулярно помогает тем, кто просто любит экономить и копить баллы, а еще позволяет формировать индивидуальные предложения для каждого члена одной из крупнейших в стране программ лояльности.
С конца 2017 года в "Пятёрочке" действует программа для молодых родителей "Детский клуб", в рамках которой будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность существенно экономить при покупках в магазинах благодаря начислению дополнительных баллов, узнавать о специальных акциях от партнеров. Участие в этой программе в 2018 году помогло сэкономить покупателям около 349 миллионов рублей. Для участия в праздничной акции "Пятёрочка. Еще одним подарком покупателям стал клип , записанный Сергеем Жуковым - солистом музыкальной группы "Руки вверх".
С Днем рождения, «Пятёрочка»!
15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. Они рассказали волгоградцам о том, что в свой юбилей «Пятерочка», конечно, будет дарить подарки своим постоянным покупателям. Ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В день рождения торговая сеть «Пятёрочка» сообщила о важных изменениях в позиционировании бренда.
Комментарии в эфире
- Популярные промокоды на сегодня
- Торговая сеть "Пятёрочка" возвращает легендарный слоган
- Главное меню
- Подпишитесь на новости
- Главное меню
- Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»