За акцией «преподавателей» ТюмГУ стоит оппозиционный политик. Ректор готовит срочную конференцию. В штабе общественной поддержки Тюменской области состоялась очередная встреча лучших педагогов и наставников города Тюмени. Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа.
Преподаватель года ТюмГУ
В рамках него преподаватели тюменских университетов будут делиться своими знаниями с широкой аудиторией на различные темы. ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. В рамках третьего дня «Студенческого ТЭФИ» в Челябинске, который проходил на базе Южно-Уральского государственного университета, состоялся круглый стол. На заседании Ученого совета ТюмГУ состоялось торжественное награждение победителей третьего конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina. Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября.
Преподаватели ТюмГУ получили благодарности Президента РФ
Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января. В рамках него преподаватели тюменских университетов будут делиться своими знаниями с широкой аудиторией на различные темы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ повысить на 20-40% добычу высоковязкой нефти предложили ученые ТюмГУ.
Прощание с преподавателем ТюмГУ Владимиром Московкиным пройдет 27 января
33 молодых преподавателя начали карьеру в ТюмГУ - Лента новостей Тюмени | В Институте дистанционного образования завершились курсы повышения квалификации для научно-педагогических работников ТюмГУ «Современные технологии электронного обучения в. |
Журналистскому образованию – быть! Елена Вартанова посетила «Студенческий ТЭФИ» на базе ЮУрГУ | О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ. |
В ТюмГУ наградили лучших преподавателей - Новости Сорокинского района | В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. |
Преподаватели ТюмГУ стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы» | В рамках третьего дня «Студенческого ТЭФИ» в Челябинске, который проходил на базе Южно-Уральского государственного университета, состоялся круглый стол. |
В ТюмГУ назовут имена лучших преподавателей
Академии на одной из дискуссий VIII Зимней школы преподавателя пришли к выводу, что есть только одна компетенция, которую сейчас нужно формировать абсолютно точно, — толерантность к неопределенности… Совершенно верно! В каком виде у вас представлена индивидуализация обучения? Наше образовательное пространство трехслойное. У нас есть блок дисциплин, обязательных для всех, которые изучают студенты всех направлений в обязательном порядке, сдают по ним зачеты и экзамены. Помимо тех дисциплин, которые прописаны практически в каждом ФГОСе, — философии, истории, физкультуры, БЖД, иностранного языка — у нас в вузе обязательными являются такие дисциплины, как математика, цифровая культура и управление проектами — это перечень дисциплин, который обязательно студенты слушают, но внутри этих дисциплин зашиты индивидуальные треки — есть возможность внутри дисциплины выбирать свое. Например, внутри дисциплины «Россия и мир» студенты могут выбрать свой трек, наставника, мастерскую и в рамках этого выбора формировать свой проект, используя цифровые технологии, компетенции, которые получены на «Цифровой культуре». Это первый слой. Второй слой — это общеуниверситетские элективы, которых у нас более 350, и список их ежегодно пополняется.
Это дисциплины, которые даны студентам общим списком, и в любой момент они из этого списка могут выбрать любую. В рамках этих дисциплин формируются дополнительные компетенции, тренируются адаптивность к глобальным изменениям, способность к саморазвитию в течение всей жизни и, конечно, навыки критического мышления и анализа. Он по-прежнему формируется профильными институтами, кафедрами, где студенты получают свои профессиональные компетенции в соответствии со ФГОСами. Филолог, химик, историк получают соответствующий диплом. Что принципиально изменилось в программах университета, чего раньше не могли предложить абитуриентам, а теперь, в 2021 году, можете? Расскажите о самых востребованных направлениях в ТюмГУ, за которыми абитуриенты приезжают из других регионов. Мне кажется, что студент должен сейчас осознавать — а я думаю, что молодые люди так и воспринимают действительность, — что нужна междисциплинарность, потому что узкая направленность сейчас не соответствует духу времени, тем реалиям, в которых мы находимся.
Поэтому самые интересные в нашем вузе программы — это программы, которые носят иногда даже неожиданный характер. Например, в институте X-BIO у нас есть такие необычные программы, как биоинформатика и биоматематика — даже в названии видна междисциплинарность. Там в обязательном порядке - английский язык, развивающие междисциплинарные предметы. Конечно, сюда идут иностранные студенты, причем лучшие студенты из разных вузов. Недавно были созданы рабочие группы по развитию магистерских программ, обсуждали, какие дисциплины стоит добавить, чтобы сделать программы еще более привлекательными для российских и иностранных студентов. Когда встречаешься со студентами Школы перспективных исследований или X-BIO, видишь их восприятие, слушаешь их рассказы о научной и учебной деятельности — поражаешься. В одной лаборатории сидят математики, айтишники, лингвисты, психологи и работают над интересным проектом — глаза у всех горят.
В Школе перспективных исследований есть уникальная магистерская программа по педобразованию — это просто космос, настолько интересно, завлекательно и мотивирующе. Она заточена под определенную целевую аудиторию, это люди, которые имеют опыт организации образовательной деятельности, — наверняка они делают там много открытий. Еще одна интересная нестандартная программа — хотя у нас в SAS Школе перспективных исследований все интересно — свободные искусства. Это широта выбора, широта взгляда на этот мир, ориентация на то, что ты не только в России можешь реализоваться в образовательном плане, но и в других странах. Поскольку мы позиционируем себя как университет, который предлагает междисциплинарные программы и индивидуальные треки как обязательный элемент, — они вызывают интерес у продвинутых, ищущих студентов, и они к нам приезжают. Наверное, этим мы и привлекательны и соответствуем ожиданиям студентов. Вопрос от Натальи Киселевой Финансовый университет при Правительстве РФ : Какую долю в процентах занимает индивидуализация в рамках образовательной программы?
Смотря что считать. Вообще за общеуниверситетскими треками закреплена примерно четверть всей ОП в целом. Чтобы было понятно: у студентов 1 курса практически все дисциплины общеуниверситетские, где индивидуализация не формально представлена, а зашита в содержание предмета. Они ходят на математику, цифровую культуру, философию, иностранный язык и т. Логично, что уже на первом курсе студенты должны погрузиться в профессиональное пространство, познакомиться с ним — что и как организовано. Во втором семестре первого курса студенты получают возможность выбрать один из общеуниверситетских элективов, где они в любой области могут себя попробовать.
Цель конкурса — публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности, регулярно повышающих уровень своей квалификации и участвующих в передаче передового педагогического опыта. На конкурс было подано 65 заявок от преподавателей, имеющих стаж работы в университете не менее одного года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов пройдет на Ученом совете ТюмГУ 27 декабря.
Первое место занял Вадим Евгеньевич Левкин, доцент кафедры общей и социальной психологии, с классом "Быстрое программирование с нуля для гуманитариев". На втором и третьем месте - Анастасия Юрьевна Башмакова, ассистент кафедры английской филологии и перевода, с классом "Core Pre-Intermediate Wednesday" и Ольга Егоровна Токарь, доцент кафедры биологии, географии и методики их преподавания Ишимского педагогического института им. Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования. В виртуальных классах университета между преподавателем и обучающимися организована обратная связь с помощью различных онлайн-инструментов: форума, электронной почты, социальных сетей.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Преподаватель ТюмГУ выиграла грант на создание образовательного сайта
Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января. Доцент кафедры русского языка института гуманитарных наук ТюмГУ Наталья Кузнецова стала победителем программы «Преподаватель он-лайн» и обладательницей гранта. О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ. За восемь лет, в течение которых Валерий Фальков руководил Тюменским государственным университетом, он обучил сотрудников в «Сколково», взял на работу преподавателей из.
Профессоров и преподавателей ТюмГУ лишат надбавок
к.ю.н., доцент кафедры теории государства и права, и международного права ИГиП ТюмГУ). Тюменский государственный университет — главный вуз Тюменской области, образован в 1930 году. На сегодняшний день является одним из самых стремительно развивающихся и. подробности на ФедералПресс.
Профессоров и преподавателей ТюмГУ лишат надбавок
Первое место занял Вадим Евгеньевич Левкин, доцент кафедры общей и социальной психологии, с классом "Быстрое программирование с нуля для гуманитариев". На втором и третьем месте - Анастасия Юрьевна Башмакова, ассистент кафедры английской филологии и перевода, с классом "Core Pre-Intermediate Wednesday" и Ольга Егоровна Токарь, доцент кафедры биологии, географии и методики их преподавания Ишимского педагогического института им. Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования.
Участники достаточно высоко оценили качество онлайн-курса «Современные технологии электронного обучения в вузе» — 4,6 из возможных 5 баллов.
В дальнейшем планируется создание серии онлайн-курсов, посвященной различным аспектам деятельности онлайн-педагога — от написания учебных онлайн-текстов до оценки и обеспечения качества онлайн-курсов. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В дальнейшем планируется создание серии онлайн-курсов, посвященной различным аспектам деятельности онлайн-педагога — от написания учебных онлайн-текстов до оценки и обеспечения качества онлайн-курсов. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ.