"Счастливый случай") получила дату релиза в России. Вуди Аллен (Woody Allen) вызвал неоднозначную реакцию гостей 80-го Венецианского кинофестиваля.
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена
Режиссер делился, что работа будет снята в стиле его триллера 2005 года "Матч поинт". Он также не раз предполагал, что фильм может стать последним для него. Кинолента расскажет о молодости шоколатье. До этого стали известны первые детали фильма "Наполеон" Ридли Скотта.
Аллен также выступил сценаристом картины. Для него это первый проект, полностью снятый на французском языке.
Вопреки слухам, режиссёр опроверг информацию про то, что «Ирония» станет его финальным фильмом.
Если перед фильмом активисты скандировали «Нет культуре насилия», то на титрах зрители позабыли смущение и три минуты аплодировали Вуди — хлопали бы и дольше, если бы он не решил вовремя откланяться. Характерная деталь: олень, встреченный героями на охоте в начале фильма, это не символ чистоты, отмеченной печатью человеческой жестокости. Это просто животное — не слишком красивое, не очень складное. Судя по глазам, довольно глупое. Возможно, это вообще самый глупый олень в новейшей истории кинематографа И отношение к расхожим символам, к которым Аллен обращается крайне охотно, это, конечно, один из ключей к его кинематографу. Глупое и несчастное животное здесь стоит вровень с буржуазными героями, которые точно так же слепо тычутся в пространство, пытаясь ухватить за хвост летящие мимо возможности счастья и благополучия. И чем более расчетлив персонаж, тем более нелепым окажется финал его экранного пути.
Для кого-то это будет трагедия, для кого-то фарс, для кого-то что-то вроде откровения.
Режиссер рассказал о своем новом фильме «Фестиваль Рифкина», о том, как ему работалось с актерами, почему он сам перестал сниматься в своих картинах, а также порассуждал о возможности организовать съемки в России. Интервью опубликовано в день рождения великого режиссера, которому сегодня исполняется 85 лет. По мнению Вуди Аллена, главной проблемой современных кинофестивалей является то, что они делают ставку на громкие имена и коммерческий успех картин. Настоящему искусству в таких условиях попросту не остается места.
Новый фильм Вуди Аллена покажут в кинотеатрах России
Съемки последнего фильма Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» закончились почти год назад, но, возможно, так и не выйдет в прокат, поскольку компания Amazon, дистрибьютор фильма, отложила проект на неопределенный срок. Последние новости. На канале "Путь продолжается" мы узнали про последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" и заинтересовались. Отзыв на новый фильм Вуди Аллена "Великая ирония": недоразумение от 87-летнего маэстро. «Великая ирония» Вуди Аллена.
Лента новостей
- Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
- Новый фильм Вуди Аллена получил дату релиза в России
- Новый фильм Вуди Аллена покажут в РФ - Лента новостей Москвы
- Погода и точка
Вуди Аллен рассказал, что его следующий фильм может стать последним
Но их тайная связь вскоре приводит к неожиданным и драматичным последствиям. Фильм исследует темы любви, предательства, ревности и мести. Аллен играет со зрителем, создавая интригу и непредсказуемые повороты сюжета. Лента наполнена иронией, остроумием и философскими размышлениями в духе творчества режиссера. О съемках Съемки проходили осенью 2022 года в Париже. Аллен выбрал для своего фильма самые живописные локации города.
Это первый фильм режисера, полностью снятый на французском языке.
Картина основана на биографии Присциллы «Элвис и я» режиссер постоянно подчеркивала это в беседах с журналистами , более того, бывшая супруга Элвиса взялась за продюсирование картины. На Венецианской премьере она вела себя нарочито сдержанно или следует сказать — достойно? Перед нами постоянно мелькает малютка Присцилла, которая страдает от одиночества и проводит дни в ожидании возлюбленного.
Но когда тот оказывается дома, девушку ждет не бурное выражение чувств, а лишь милые беседы и детские игры. София Коппола продолжает в этой картине излюбленную ею тему «взросления». О том же был ее более ранний фильм, посвященный Марии-Антуанетте. А еще как Присцилла, так и Мария-Антуанетта выходят замуж за «королей».
Только, кажется, в жизни австрийской принцессы было больше веселья, чем у Присциллы, пусть ей и пришлось заплатить за свои удовольствия слишком высокую цену. По сравнению с этим уход Присциллы от Элвиса под звучный саундтрек «I will always love you» выглядит почти как счастливый конец. Мужчины и женщины: вчера, сегодня и завтра Почему и как изменилась возможность выражать свои чувства и эмоции свободно? Этим вопросом задается Бертран Бонелло в своей картине «Предчувствие».
В начале фильма мы оказываемся в 2044 году, где Габриэль Леа Сейду решает очистить свои гены, чтобы избавиться от всех эмоций, которые мешают ей принимать рациональные решения. Для этого она погружается в свои прошлые жизни, чтобы пережить прошлые эмоции. В каждом из своих воспоминаний она встречает свою большую любовь — Луи Джордж МакКей. Как только Габриэль пытается раскрыться и выразить свои чувства к Луи, она ощущает страх, предчувствие того, что произойдет что-то катастрофическое.
И каждый раз, когда она пытается его принять, девушка сталкивается с чудовищем, которое вызывает у нее ужас. В 1910 году, в Париже, когда мир стоял перед угрозой Первой мировой войны, и город был затоплен. Здесь Габриэль изображена как известная пианистка и счастливая жена до тех пор, пока она не встречает Луи на одном из балов, и тот рассказывает ей, что это их далеко не первая встреча. В 2014 году в Лос-Анджелесе Габриель становится начинающей моделью и актрисой, а Луи — женоненавистником и маньяком, который преследует ее.
В 2044 году, когда люди находятся в гораздо более частом контакте с роботами, чем между собой, и Габриэль встречает Луи в лаборатории, куда тот тоже приходит для очистки генов. Бонелло исследует динамику между мужчиной и женщиной, когда чувства со временем атрофируются, и это беспокоит режиссера. Он говорит: «В 1910 году люди выражали свои чувства. В 2014 году, незадолго до MeToo, чувства начали подавляться, и, наконец, в 2044 году полностью исчезли».
Вначале муж Габриэль владеет игрушечной фабрикой, во втором эпизоде, в доме, где живет девушка, имеется автоматическая кукла, а в будущем главная героиня сама похожа на куклу. Эта метафорическая кукла проходит путь, противоположный пути главной героини. В 1910 году она была сломанной и неподвижной, в 2014 году оживает, в 2044 году становится человеком, лишенным способности испытывать настоящие чувства.
Романтический триллер, получивший название "Coup de Chance", что можно перевести как "Счастливый случай", снимался в Париже с привлечением французских актеров. Снятая по всему городу и немного в сельской местности, она строится вокруг романа между двумя молодыми людьми, которые были старыми друзьями, перерастающего в супружескую неверность и, в конечном итоге, в преступление", — цитирует Deadline режиссера.
Вуди Аллен уходит из кино: каким будет последний фильм режиссера Фото: Getty Images Фото: Getty В сентябре в Париже стартуют съемки новой картины прославленного режиссера, которая, как оказалось, будет последней в его многолетней карьере. Об этом Вуди рассказал испанской газете La Vanguardia: «Мой следующий фильм станет пятидесятым по счету, думаю, это хороший момент, чтобы остановиться». По словам Аллена, новый «ядовитый романтический триллер» будет напоминать «Матч-пойнт» — этот фильм он считает одной из своих лучших работ.
Новый фильм Вуди Аллена покажут в РФ
Независимо от успехов его последних фильмов Аллен воспринимается публикой как один из классиков мирового кино, творческий вклад которого гарантирует ему место в истории кинематографа. Это 50-й фильм Вуди Аллена, и первый, снятый во Франции на французском языке, на французские деньги, исключительно с французскими актерами (чудесная Лу де Лааж, Мельвиль Пупо, Валери Лемерсье, Нильс Шнайдер). Вуди Аллен (Woody Allen) вызвал неоднозначную реакцию гостей 80-го Венецианского кинофестиваля. В день, когда обвинения Вайнштейна набрали полную силу, я снималась в новом фильме Вуди Аллена в Нью-Йорке. В российских кинотеатрах начинается показ нового фильма Вуди Аллена — драмеди с элементами триллера «Великая ирония». Последний в его карьере фильм станет 50-м по счету и будет похож на драматический триллер «Матч-пойнт», снятый в 2005 году.
Новый фильм Вуди Аллена покажут в РФ
В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена – эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. Кинокомпания «Вольга» объявила о том, что новый фильм Вуди Аллена COUP DE CHANCE выйдет в России. В отечественном прокате проект получил название ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ. В сети появился локализованный трейлер нового фильма Вуди Аллена Вуди Аллен «Великая ирония Великая ирония (2023)», который стал 50-й работой в карьере режиссера. С 28 сентября российские зрители смогут увидеть новый фильм легендарного режиссера Вуди Аллена «Великая ирония» (в оригинале «Coup de Chance» — «Счастливый случай»). Фильм режиссера Вуди Аллена "Великая ирония", который стал 50-м в его карьере, официально выйдет в российском прокате. Об этом пишет "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на компанию "Вольга". В кино идет новый и, вероятно, последний фильм Вуди Аллена.
Когда всё решает случай: в кинотеатрах выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония»
Не ведает кому что завещать. И в памяти возник пришедший ниоткуда, как демоном внушенный двусмысленный провал. И это всё толкает старика, не споря, полагаться на вероятность. То с детских лет ему привычный способ решать вопросы: взлелеянный, возлюбленный, обласканный, испытанный годами и возвратившийся к нему, омытый волнами — бросок костей. Возможно, в нем освобождение от скучной участи сгнивать в гробу между досок. Итог не редкий в играх моря с предками и в битвах предков с морем — без всяких шансов Обрученья. Та иллюзорная фата была б пустой навязчивой идеей; таким фантомом, что качнешь — и улетает, как пустое безрассудство. КАК БУДТО это был задуманный намек на то, что существует напряженье и разрешится в дерзостных насмешках, не то здесь тайна, что раскроется внезапно в едином вихре и при воплях ужаса и смеха.
И будет судно кружить вокруг пучины, не погружаясь и не сбегая, и жребий будет брошен, рождая некий новый символ. КАК БУДТО заблудившаяся птица вдруг разлучилась с черным колпаком ночного неба и более не в силах возвратиться на звездный бархат, откуда слышится лишь мрачный хохот. И белизна ее жалка в сравненье с небом. Она похожа на горестного князя морской скалы.
Мировая премьера должна состояться на фестивале в Венеции он стартует 28 августа. Словом, обошлось без больших голливудских звезд.
Вероятно, в нынешних обстоятельствах, когда из-за забастовки актеров программу фестиваля в Венеции срочно перекраивают, это даже плюс для создателей.
На вопрос Болдуина о нынешнем состоянии театра Аллен покритиковал Бродвей, сказав, что «все постановки — мюзиклы, и нужно непременно ангажировать звезду, а они стоят миллионы долларов». Оба вышли во время пандемии, и если последний, по общему мнению, оказался не столь удачным, то первый некоторое время возглавлял кассовые чарты. Материалы по теме.
Вы ощущаете себя в их лиге?
В классическом Голливуде режиссеры работали на больших студиях, снимали чужие сценарии. Поэтому им удавалось сделать так много фильмов. Я же самостоятельно написал и снял свои 50 картин. Это большая разница. Только не подумайте, что я хочу сказать, что я лучше Форда. Просто это совсем другое дело.
Я автор каждого своего фильма: я пишу сценарий, снимаю на площадке, монтирую, сам подбираю музыку. Сегодня, оглядываясь назад, я могу сказать только одно: сколько себя помню, я постоянно работал. В конце концов, количество фильмов не имеет значения, я ни с кем не соревнуюсь и никогда не знаю, какой по счету будет последним. Будут новые предложения — я сниму еще. Многие люди поспорили бы с вами. Я не скромничаю, а пытаюсь быть объективным.
Я снял несколько хороших фильмов. Но я не думаю, что хоть один из них приблизился к «Гражданину Кейну» или «Расёмону». Что нужно не стремиться быть Феллини или Бергманом, а делать то, что ты можешь. Но, как мне кажется, мало кто в итоге посмотрел этот фильм. Во всем виноват ковид, из-за которого люди просто перестали ходить в кинотеатры. Мы со Стораро хорошо повеселились, снимая оммажи к нашим любимым фильмам.
Но я совсем не переживаю, что я не Феллини или Бергман. Я просто делаю свою работу и надеюсь на лучшее. Изменилось ли ваше отношение к Достоевскому и Толстому за все эти годы? Вы все еще находите их смешными? Но кроме этого я не нахожу русских писателей такими уж забавными. Их очень увлекательно читать, это правда.
Не исключаю, что однажды вернусь к ним в новом фильме. Все-таки Россия обладает особым колоритом и атмосферой, над которыми жутко интересно работать. Вы не чувствуете разницу между любовью, скажем, в 1970-е гг. Изменения скорее внешние. Все зависит от нравов эпохи: в викторианской Англии было одно, а, скажем, в античной Греции совсем другое. Теперь есть интернет, социальные сети.
Но в конечном итоге разве что-то поменялось? То, что воспевали поэты сотни лет назад, актуально для нас и сегодня. Но не потому, что я себя так дисциплинирую, я просто правда очень люблю писать.