Новости порядок просмотра голодные игры

Итак, "Голодные игры" состоят из четырех частей, и порядок просмотра следует соблюдать в том же порядке, как они были выпущены: сначала первая часть, затем вторая, третья и заключительная четвертая. Киносага «Голодные игры» разделена на 4 полнометражных фильма. Каждый из них насыщен событиями и погружает зрителя в безрадостную атмосферу антиутопического мира.

«Голодные игры» (серия фильмов)

Смотреть все фильмы Голодные игры 1, 2, 3, 4, 5 в хорошем качестве HD. В 2008 году Китнисс Эвердин впервые отправилась на Голодные игры, а читатели познакомились с жестокими законами Панема. «Голодные игры» — это трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз. За очень короткое время роман стал бестселлером и несколько лет находился в списке самых продаваемых книг на территории США. Предлагаем вашему вниманию Голодные игры все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. «Голодные игры» — американская медиафраншиза, состоящая из научно-фантастических приключенческих фильмов-антиутопий.

Фильмы Голодные игры все части по порядку

Предлагаем вашему вниманию Голодные игры все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. По словам режиссера «Голодных игр» Фрэнсиса Лоуренса, он готов снимать новые фильмы для франшизы до тех пор, пока писательнице Сьюзен Коллинз «есть что рассказать». Недавно в США вышел пятый фильм серии — приквел «Голодные игры: Баллада о змеях и пев. «Голодные игры» — это трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз. За очень короткое время роман стал бестселлером и несколько лет находился в списке самых продаваемых книг на территории США. В преддверии выхода последней части кино-франшизы «Голодные игры: Сойка-пересмешница, часть 2», я решил написать краткий обзор всех предыдущих частей серии. В каком порядке смотреть Голодные игры – список фильмов по порядку, хронология просмотра Hunger Games. Порядок просмотра «Голодные игры»: как правильно смотреть фильмы-сиквелы.

Голодные игры смотреть онлайн

В какой последовательности смотреть все части «Голодных игр» по хронологии? Для тех же, кто только начинает знакомиться с волшебным миром писательницы Джоан Роулинг, РБК Life составил подборку, в какой последовательности смотреть фильмы о «мальчике, который выжил».
Фильмы Голодные игры все части по порядку список «Голодные игры», тетралогия фильмов, снятых в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia) по циклу романов американской писательницы.
Голодные игры все части по порядку | VK Киносага «Голодные игры» разделена на 4 полнометражных фильма. Каждый из них насыщен событиями и погружает зрителя в безрадостную атмосферу антиутопического мира.
Все фильмы про «Голодные игры» и в каком порядке их смотреть Голодные игры проводятся каждый год, а участников набирают по два человека — один мужчина и одна девушка в возрасте от 12 до 18 лет из каждого из двенадцати дистриктов (дословно районов), путём рандомного вытягивания конверта.
Сколько частей в Голодных играх? Названия и последовательность фильмов Итак, порядок просмотра «Голодных игр» следующий: Голодные игры, Голодные игры: И вспыхнет пламя, Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Смотреть голодные игры на русском языке

Голодные игры: И вспыхнет пламя Вторая часть Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 Третья часть Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 Четвертая часть Рекомендуется смотреть фильмы в указанной последовательности, так как они следуют друг за другом и образуют законченную историю. Стартуйте свой просмотр с первой части и наслаждайтесь сюжетом, который разворачивается на протяжении всей серии «Голодные игры». Первая часть называется «Голодные игры» Первая часть серии называется «Голодные игры». Этот фильм стал стартовой точкой для всей истории и просмотра других частей. В «Голодных играх» зрителям представляется мир Панем, где жестокая диктатура контролирует своих граждан и устраивает ежегодные смертельные игры. Сюжет фильма рассказывает о Китнисс Эвердин, которую играет Дженнифер Лоуренс. Она вынуждена участвовать в этих ужасных играх, чтобы выжить. Фильм показывает ее историю и ее борьбу за выживание, а также неожиданный поворот событий во время игр.

В нем рассказывается об отношениях между Кориоланом Сноу и Люси Грей Бэрд в качестве наставника и дани уважения во время 10-х Голодных игр. В нем исследуется все: от начала коррумпированной природы столицы до путешествия Сноу, чтобы спасти репутацию своей семьи и стать влиятельной фигурой в Панеме. В сеттинге «10-х Голодных игр» приключения Люси Грей и Кориолана Сноу разворачиваются примерно за 64 года до событий первого фильма. Вот почему Кориолан так молод в Баллада о певчих птицах и змеях по сравнению с его более старым внешним видом в других четырех частях. Также остается место для доп. Голодные игры фильмы-приквелы должны быть сняты без вмешательства в историю Китнисс.

На Играх их ведет Хеймитч, предыдущий дань уважения, который борется с травмой, полученной в результате собственных игр. Голодные игры прекрасно задает тон остальным фильмам, которые будут выпущены, изображая жестокость этого соревнования среди подростков. Фильм заканчивается тем, что Пит и Китнисс выживают в играх, несмотря на правило, согласно которому выживает только один человек. Хотя Голодные игры был первым фильмом этой франшизы, выпущенным в кинотеатрах, и это не может быть первый опыт просмотра хронологических часов. Действие фильма четко разворачивается в будущем наших дней, но его действие также безошибочно происходит после событий Баллада о певчих птицах и змеях. Фактическая история, которая показана, разворачивается в течение относительно короткого промежутка времени, хотя во вселенной между фильмами франшизы прошло несколько десятилетий в зависимости от порядка просмотра на временной шкале.

Это происходит каждые 25 лет, и в этом квартале Quell отдают дань уважения всем произошедшим Голодным играм.

Стэнли Туччи получил роль Цезаря Фликермана, знаменитого ведущего Панем. Дональд Сазерленд был выбран на роль Кориолана Сноу, президента Панема [28]. Уиллоу Шилдс получила роль Примроуз Эвердин, младшей сестры Китнисс [29]. В июле 2012 года был объявлен актёрский состав для второго фильма. Джена Мэлоун сыграет Джоанну Мейсон. В мае 2022 года Том Блайт был утверждён на роль юного Кориолана Сноу в фильме-приквеле [13]. В июне 2022 года стало известно, что в фильме снимется Джейсон Шварцман [34].

В июле 2022 года к актёрскому составу присоединился Питер Динклэйдж [35]. Съёмки[ править править код ] Основные съёмки «Голодных игр» начались 24 мая 2011 года и завершились 15 сентября 2011 года. Заброшенная деревня в Хикори в Северной Каролине была местом съёмок «Дистрикта 12».

Из искры возгорится пламя В этой части Гэри Росса, создателя первой экранизации, сменил режиссер Френсис Лоуренс, и ему удалось гораздо больше. Сняв бесконечное количество музклипов и еретическую-вдохновенную киноленту «Константин», он совместил в будоражащем кинококтейле антиутопию, империю и дух сопротивления. Режиссер намеренно отдавал предпочтение крупным планам, не боясь утерять стремительность в развитии сюжета, что абсолютно не навредило экшену. Вызывает зрительское восхищение и распространенное киноклише — за ужесточением тоталитарного режима, тирании всегда следует всенародная масштабная попытка революции. Из искры всегда разгорается пламя. После серии блестящих побед Китнисс в кровавых аттракционах Капитолий начинает расшатываться, а ряды борцов за справедливость пополняются самыми неординарными членами — дивная идеализированная утопия внутри простой и слаженной антиутопии. И становится понятным, сколько частей фильма «Голодные игры» ни вышло бы в прокат, продолжение всегда будет ожидаемо. Часть первая Когда в мировой кинопрокат вышла первая серия эпопеи, мало кто мог предположить, что на первый взгляд незатейливая молодежная франшиза будет настолько созвучна политике современного мира. Зрители уже перестают трепетно считать, сколько частей «Голодных игр» вышло, они усматривают в сюжете каждого эпизода перекличку с реально происходящими событиями. А создатели картины тем временем настойчиво продлевают свой «звездный шанс» и намеренно затягивают логическое завершение франшизы. Как «Сумерки», «Гарри Поттер» и «Властелин колец», данное творение кинематографа становится одним из самых успешных долгоиграющих проектов, который отличается от перечисленных выше конкурентов идеологически. Автор литературного оригинала - американка Сьюзен Коллинз создала эталонную антиутопию, Гэрри Росс и Фрэнсис Лоуренс удачно перенесли книгу на широкий экран. Зритель, замирая в щемящем предвкушении, продолжал гадать, еще ожидать сколько частей. Все та же главная героиня - Китнисс Эвердин, оставшись в живых в Квартальной бойне, нарушает правила игры, и последствия не заставляют себя долго ждать. Девушка становится «лицом» мятежа, а ее значок перекочевывает на знамя революционеров. Представители власти попытаются утихомирить девушку с помощью ее друга Пита и призвать все дистрикты к миру. Безупречный маркетинг Итак, пока третья часть эпопеи била все кассовые рекорды, а зритель задавался вопросом: «Сколько частей «Голодных игр» будет создано всего?

В чем суть подростковой антиутопии «Голодные игры»

Голодные игры франшиза — это популярная серия книг, фильмов и связанных с ними материалов, которая захватила воображение миллионов людей во всем мире. В каком порядке смотреть фильм «Голодные игры»? Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»Незаметно прошло 10 лет с момента премьеры фильма «Голодные игры». Со времени штурма этой необычной антиутопии кинотеатров, фильм стал чуть ли не. Как фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» попал в Россию, где смотреть, какой сюжет, чем отличается от книги. Для истинных фанатов франшизы «Голодные игры» – все части по порядку.

Голодные игры: И вспыхнет пламя

Трилогия Сьюзен Коллинз "Голодные игры" (в английском варианте The Hunger Games) состоит из романов "Голодные игры" (2008), &q. Смотреть все фильмы Голодных игр онлайн в оригинале на английском языке с русскими, английскими и двойными субтитрами. В каком порядке смотреть Голодные игры – список фильмов по порядку, хронология просмотра Hunger Games. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах, 2023 — описание, интересные факты — Кинопоиск. Голодные игры, Голодные игры: Вспыхнет пламя, Голодные игры: Сойка-пересмешница 1,2. 1. Смотрите видео на тему «Последовательность фильмов Голодные игры» в TikTok (тикток). Смотреть онлайн Голодные игры все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице.

35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы

Сюзанна Коллинз и Луиза Рознер выступили в качестве исполнительных продюсеров первых двух фильмов. Другими исполнительными продюсерами первого фильма являются Робин Бисселл и Шанталь Фегали. Color Force и Lionsgate сотрудничали во всех четырёх фильмах. Часть 1 была выпущена 21 ноября 2014 года, а часть 2 — 19 ноября 2015 года [16]. Режиссёры[ править править код ] Гэри Росс был режиссёром первого фильма. Сценарий[ править править код ] Сьюзен Коллинз начала экранизировать первую книгу после того, как закончила писать «Сойку-пересмешницу». У Коллинз был опыт написания сценариев после написания «Щенячьих дней Клиффорда» и других детских телешоу. Когда в 2010 году Гэри Росс был объявлен режиссёром фильма, он начал работать с Коллинз и опытным писателем Билли Рэйем, чтобы воплотить роман в жизнь. После того как Фрэнсис Лоуренс занял пост режиссёра, он пригласил Саймона Бофоя и Майкла Арндта написать сценарий «И вспыхнет пламя» [21]. Два последних фильма серии были написаны Дэнни Стронгом и Питером Крейгом [22].

Претензии тоже имеются: как по мне, фильму не хватило зрелищности и разнообразия всё действие происходит где-то в лесу. Эти небольшие проблемы искупает финал, который оказался напряжённым и в меру драматичным. После просмотра думаешь о том, что из увиденного вышло вполне неплохое самодостаточное произведение, которому продолжение не особо-то и нужно даже автор книг изначально не планировала делать трилогию, но позже передумала, посчитав, что будет логично, если Капитолий захочет наказать Китнисс за то, что она нарушила правила , но оно есть, и это хорошо. На непродолжительное время я позабыл о «Голодных играх». Решил я вернуться к ним тогда, когда дело было вечером, а делать было нечего, тем более первая лента мне пришлась по душе, а посмотреть на то, что с Китнисс будет дальше, всё же было довольно интересно.

В итоге не прогадал. Но сперва немного уточняющих деталей: Грядут 75-е Голодные игры, которые оказываются квартальной бойней — раз в 25 лет дистрикты районы добровольно выбирают участников из своих земляков, но на этот раз участвовать в Играх будут победители прошлых лет. Среди них и Китнисс. Цель нынешних Игр — убить Китнисс, из-за которой после победы в прошлогоднем турнире разгораются восстания по всей стране. Вступление мгновенно зацепило меня своей зимней атмосферой и мощной завязкой.

Сразу же становится понятно, что ставки в этот раз как никак высоки, ведь придётся состязаться на турнире с лучшими и лучших. Второй фильм становится на порядок зрелищнее благодаря тому, что на первый план выходит не борьба людей друг с другом, а противостояние более опасному хищнику — природе, которая и ядовитого тумана напустит и злобных обезьян натравит. По этой причине здесь совсем не осталось напряжённых боёв с другими участниками первый фильм был всё-таки более сбалансированным , но это просто потому, что лента уже не о том, как всех убить и победить, а о том, как научиться доверять. Именно доверие становится главной мыслью всей картины возможно, и всего цикла в целом. Если что и можно сказать про «И вспыхнет пламя», так это то, что это очень качественное продолжение, которое становится полноценным масштабным блокбастером первая часть смотрелась немного бюджетно , не лишённого смысла.

Жирный минус — концовка. Она явно намекает на то, что борьба Китнисс с Капитолием только начинается. Ну, посмотрим, чем всё это обернётся. Часть 1» или символ для народа На третий фильм я уже был эмоционально заряжен, и он меня не разочаровал. Часть 1 в подзаголовке как бы намекает на то, что это лишь первая половина финала.

Но очень мощная первая половина, которая задаёт нужный тон перед заключительным аккордом.

Клафлин , Джоанной Мейсон Дж. Мелоун , Бити Литье Дж. Райт и другими, герои прерывают ход Игр. Китнисс становится символом борьбы за свободу. Третья и четвёртая части экранизации рассказывают о восстании дистриктов во главе с Китнисс против Капитолия. Основная цель героини — спасти её возлюбленного, Пита, из плена и убить тирана Кориолана Сноу.

Адаптация, актёры и саундтрек Для более очевидного разграничения обычных жителей Панема и гламурных граждан столицы в фильмах противопоставляется внешний вид представителей разных социальных групп. Грязные, потрёпанные одежды и усталый вид жителей дистриктов контрастируют с вычурными костюмами, вульгарным макияжем и нелепыми причёсками капитолийских богачей. Президент Сноу — главный противник Китнисс. Он распоряжается по ходу соревнований и устраивает политические убийства с помощью ядов, против которых у него самого всегда есть противоядия. В фильмах роль Сноу значительно расширена по сравнению с книгой. Добавленные сцены отображают тайные политические механизмы Панема [в моментах обсуждения Игр с Сенекой Крейном У. Бентли в первом фильме], а также слабые стороны персонажа, что видно в сценах с распорядителем Плутархом Хэвенсби Ф.

Хоффман , в котором президент не распознаёт предателя-революционера. Хоффман, сыгравший Плутарха, скончался в процессе съёмок второй части «Сойки-пересмешницы», поэтому ряд незаконченных сцен с ним был воссоздан с помощью компьютерных технологий. Лоуренс и Дж. Хатчерсон для съёмок были вынуждены сменить цвет волос для большего соответствия персонажам, а также пройти курс спортивной подготовки, состоящий из специальных трюков и скалолазания.

Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!!

В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом!

Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое.

Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии.

Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло.

Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом.

Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти.

Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения.

Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось.

На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик.

Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу.

Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию.

Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий